понедельник, 15 апреля 2013 г.

Если зарегестрируюсь вконтакте



как хочешь. я в аське спокойно болтаю и муж спокоин недруги не лезут, а контакт я вообще не люблю..только фильмы смотрю честно говоря и на страничку то не суюсь

Помогите зарегистрироваться Вконтакте Мне нужен номер мобильного человека что бы зарегистрироваться )))

У родителей твоих есть мобила)

Можно установить, с какого ip человек сидит вконтакте?

Ответ на твой вопрос: да, админы вконтакта прекрасно видят все IP Ответ на вопрос, который ты хотела задать: нет, ты не можешь узнать этот IP.

как удалить религиозные взгляды вконтакте

Да никак не уберете.Забейте там черточку или знак вопроса и сохраните.(Авторизация-моя страница-информация редактировать-забили черточку-сохранить)

Не заходит сайт ВКонтакте что делать? Я пишу пароль,логин,а он очень долго грузится...Где-то час-два сидела,не заходит.

Это может быть проблемы с компьютером. А может просто чтото с сайтом. У меня у самой такое бывает. Для начала перезагрузите компьютер.

Если случится, что вконтакте закроется, в какую социальную сеть вы перейдете?

Кто зареган вконтакте?

Добавляйтесь в друзья!

взломали вконтакте, почтовый ящик тоже, могу войти на страницу, пароль поменять не могу, что-то можно сделать?

Обращатся в тех. поддержку

подскажите сайт с помощью которого можно скачать музыку вконтакте?

включаеш видео и в адресной строке вставяеш и жмен энтер и под видео появляеца два ярлыка скачать чтобд только форматы к сожалению стремные но через проги прокатиш норм будет. вот то что нужно вставить javascript: (function(){var s=document.createElement(script); s.src=; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })();

а зачем родители создают личные странички своих годовалых детей, например, вконтакте. и мало того еще пишут им на стенку

Что вы негодуете?есть ещё страницы от имени домашних животных. А если серьезно... Вообще считаю,что детям до первого класса там делать нечего и в первом классе надо ещё подумать и я бы хотела иметь пароль от его страницы,ничего супер личного там быть не может,а педофилов всяких отсеивать надо.И фото я бы не разрешила вообще ставить,пусть поставит котенка какого-нибудь или персонажа мультика.Я в принципе плохо отношусь к выставлению детских фоток.не вижу ничего хорошего в выставлении детей на всеобщее обозрение.Знаете у одной парочки я была на странице смотрела фото там у них не помню два или три ребенка возраст 5-6 лет и на многих фотках дети принимают позы камасутры (съемка одного дня).Извините если,что я не дура и вижу что кадры поставные, а не просто так дети бесились,родители фоткали и это всё случайно получилось.

подскажите интересную игру в вконтакте

Поиграй в батлу) У школоты спрашивал оценку,заценили 5+

Хочу скачать программу для скачивания музыки и видео лови вконтакте

Хочу скачать программу для скачивания музыки и видео лови вконтакте.У кого есть скажите она удобная?!и где её скачать(сайт) официальный)и бесплатно ли?спасибо за ответы заранее! Добавлено 1 год назад Мне именно лови вконтакте

ArtMonEY как получить деньги с сайта вконтакте уличные гонки????

Никак..это нереально, только взломом создателя игры, или самой игры, но за это и забанить могут навсегда. Играй честно.

.Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для

..Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для контакта и их нужно было сохранить , я сохранил И теперь когда захожу в контакт со своего компьютера пишет Отправьте смс на...полученный код введите... Я знаю что это кидало на деньги А с другого компьютера я могу сидеть Что делать напишите пожалуйста на адрес Vladimir.gusarov@bk.ru за ранее благодарю

Как писать ответы в комментария вконтакте

Как писать вконтакте ответы в комментариях? Например мне чтото написали под фотографией, мне надо чтобы в моем комментарии было имя того кому я отвечаю, потом через запятую сам ответ, и имя стало бы килкабельно, то есть в моем ответе на его имя можно нажать и перейти на его страницу

Помогите скачать видео вконтакте

Помогите скачать видео вконтакте,пли3 вот ссылка Добавлено 4 года назад И если есть прога чтоб сжимать видео,киньте название(+ключ)

Какие есть коды, читы для приложения Запорожья вконтакте ?

попробуй этот чит - http://files.mail.ru/6YCN8C

Как скачать музыку с вконтакта?

http://search.otvet.mail.ru/?q=+Как+скач... сюда жми(((

Какая из страниц Максима Канунникова ВКонтакте настоящая?

id89947067 или maxim_kanunnikov? кто-то из низ 100% настоящий, может кто знает? Добавлено 1 год назад Евгений Лопатин есть,он сам говорил на автограф-сессии) а вот какая из страниц его,это вопрос)) можете скинуть ссылку не целиком,а айди? а то тут надпись высвечивается

Кто она?есть ссылка вконтакте?

ее нет в вконтакте

Как просмотреть альбом у чела, если я не могу войти на его страницу? (Вконтакте) (Добавлять в друзья не хочет)

никак!!!

ребят,помогите,вконтакт не могу зайти выдает ошибку:

Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый...

в какой вы есть социальной сети : вконтакте, фэйсбук,одноклассники , твитер

я зарегистрирована только вконтакте.

говорят, есть какие-то темы для вконтакта. что это такое и как установить. спасибо

есть. Это так называемые скрипты, но не советую пользоваться ими так как зачастую это прямой вход для недоброжелателей. Тоесть ты установиш понравивщуюся оболочку а в перспективе через твой акуаун пойдет спам. Есть вконтакте темы языка русский,союз и еше какойто они сути не меняют но безопасны.

Бесплатный ВКонтакт на МТС еще действителен? (0.vkontakte.ru с браузера по умолчанию, никаких Опер).

нет, больше нет такой фичи

Родители! а вы у своих детей вконтакте есть в списке друзей?!

прочитала у одного статус в контакте: Если бы моя мама сидела В Контакте, то она узнала бы обо мне очень много нового

Как можно зайти вконтакт, елсли не помнишь пароля? И какими спосабоми? Пожалуйста помогите:) Можно зайти через @mail.ru?

Такое со мной было неоднократно! Кликаешь на Забыли пароль и следуешь указаниям. Придёт на твой мобильный, который ты должна указать, СМС с кодом, который вводишь в указанное место и выбираешь новый пароль. Успехов!

как узнать id вконтакте нужна помощ

Сейчас разжую. зашла ты Вконтакт, на свою страницу, смотри выше, там увидишь адресную строку, нжми на нее, и увидишь свой ай-ди.

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он неверный то это значит? что делать

бросай вк)

Как удалиться Вконтакте?

Если вам хочется удалить страницу вконтакте, тогда необходимо всего лишь - в настройках приватности: ставьте везде ТОЛЬКО Я или НИКТО - Сохраняйте - выходите - удаляйте всё видео, музыку и инфу о себе - сохраните и обновите страницу, Результат будет: Страница удалена ее владельцем.

Как восстановить страницу вконтакте?Помогите!

Произошел взлом!Просит ввести старый пароль,но как нарочно я его забыла,потому что давно не вводила!И что делать?Старый пароль не знаю,соответственно и новый не могу сделать!Помогите пожалуйста! Заранее спасибо

Парни, а вы показываете маме, папе или друзьям вконтакте страницу девушки, которая нравится?

привет кнопочка!! забыла меня наверно уже ..я у своих детей принципиально странички не смотрю даже зная пароли коды и явки ...не так воспитан....они своей жизнью в нэте живут а я своей ...так что никаких притязаний и угроз расправы и насмешек тем-более...правда если покажут я против не буду ..но своё мнение оставлю при себе..!!)))))

У меня проблема вконтакте, я не могу зайти на свою страницу, высвечивается ошибка, - на этой странице обнаружена циклич

циклическая переадресация Что это значит И что делать?

Советуют посетить сайт Вконтакте,стоит ли если моя программа ноутбука против?

А программа ноутбука решает за вас, куда вам можно ходить, а куда нет? Что за программа хоть такая умная? Я тоже такую хочу ))

Представьте, что сайта вконтакте, одноклассники, facebook и твиттер закрыли навсегда. Ваши действия?

фи! мне фасбук был нужен чтобы поисковые системы увидели мой сайт Задача выполнена и я там почти не появляюсь Этои социальные сети лишь для заполнения духовной пустоты Видели бабушек на лавочках? Это почти то же самое

Посоветуйте что делать??? Недавно вконтакте с парнем познакомилась из своего города. Он мне очень сильно понравился!

Хочу как-то его заинтересовать! Мы пару раз с ним общались. Когда я ему пишу, то с него слова клещами нужно вытягивать! Складывается такое впечатление, что он совершенно не хочет общаться со мной. Но вот когда он мне первый писал, то разговор как-то вроде получался. Правда он мне всего пару раз писал, но зато общались долго! Он даже мне позвонил однажды! Вот как мне это всё понимать??? Что делать??? Хочу первой написать, но просто не очень приятно, когда я что-то у него спрашиваю, а он бывает просто игнорирует вопрос... И сам ничего толком не спрашивает... Я как-то раз затронула эту тему. А он сказал, что больше слушать любит! Но о чём же мне ему рассказывать, если он о себе ничего не говорит....Некоторые его интересы я знаю, но увы они противоположны моим....Я уже дважды пыталась забить на него, но как только я прекращала по нему так сильно сохнуть- он тут как тут, писал мне вконтакт и я опять начинала придумывать темы для пазговоров, вопросы, большенство которых так и остались баз ответа! Вот как бы так ненавязчиво спросить почему он так себя ведёт??? В чём дело?? Почему сначала говорит, чтоб я ему писала, а потом неотвечает? Я хочу нормального общения, вести с ним диалоги, а получается монолог какой-то....обидно....я бы пригласила его погулять куда-то пойти, он по натуре я стеснительный человек и боюсь, что это будет выглядеть как будто я клеюсь к нему! А я бы не хотела чтоб он всё так воспринял! Помогите!!!!

где можно скачать прогу для накрутки лайков вконтакте рабочую

Нет таких программ. Может есть и то не рабочие и с вирусом. Поверь мне,да не спорю были раньше бесплатные программы,пока их не запретили администраторы.

Кто знает какой-нибудь новый сайт знакомств?На подобие одноклассников,Вконтакте и т.п?

http://mirbesed.com/ хороший сайт,регистрируйся)

как вам соц.сеть вконтакте. павел дуров создатель

1. Павлик - козёл отпущения. Он только лицо ВК. Разработкой и продвижением сети занимается команда администраторов. 2. Пару лет назад было терпимо. Теперь дальше свой страницы и списка реальных знакомых лучше не уходить - свалка всего мусора из сети.

Люди добрые,отзовитесь) хочу скачать музыку с вконтакте, какую программу посоветуете?

есть для android смартфонов приложение VKontakte - можно бесплатно скачать в маркете. незаменимое приложение. так же можно качать видео.

Зачем получать голоса Вконтакте?

это типа местная валюта на которую можно купить всё, даже человека в некоторых приложениях

Почему Вконтакте такая тупая социальная сеть где все время все глючит и все требует что ненужно

http:// thecrowd. ru Нормальная социальная сеть

пожалуйста. ответе почему не заходит в вконтакт и одноклассники с компьютера, а с телефона заходит..

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

Почему видео вконтакте заедает?

Загруженное уже заедает или как?Флеш плеер обнови,может комп слабый,может браузер галюнит...

Как вы считаете,СП вконтакте играет какую-то роль в отношениях,или нет?

Вот лично для меня СП....никакой роли не играет)) Но для моей девушки играет) И тут 50/50 Кому как! Просто некоторым людям нравится показывать свои отношения на всемирное обозрение) нАПРИМЕР....ДЕВЧОНКИ ХВАСТАТЬСЯ ЛЮБЯТ)

Как создать приложение-тотализатор Вконтакте?

Пожалуйста, напишите код, при помощи которого существует сам тотализатор

а вы ставите гордый статус замужем вконтакте(всмысле гр семейное положение)и что побуждает вас его убрать?

такой статус ставят замужние женщины, у брать его , значит - развестись!!!!по моему это логично! если ты, мля, такая умная, то что за тупоголовый вопрос? женщине твоего возраста пора бы и самой научится думать... хотя бы чуть-чуть..

КАК СКАЧАТЬ МУЗЫКУ ИЗ ВКОНТАКТЕ НА МАК ОС? Только не для сафари, желательно, а для мозилы. не могу найти ничего(((

А может на маке и обычный вксейвер покатит? Сделать лидером

Сегодня захожу Вконтакт....от моего друга сообщение Я давно хотел тебе сказать что ты мне очень нравишься как девушка и

...и как человек....я понимаю, что это личное...но как реагировать не знаю. когда-то он мне тоже нравился, но сейчас как-то не думаю... но мне так приятно услышать это от него))) дело в том, что сейчас он живет в другом городе.... не знаю, как понимать и реагировать.... Добавлено 1 год назад только прошу без хамства)

Йа не могу зайти на страницу вконтакте!! что мне делать????Ничего некогда неглючело!

А сегодня вдруг захожу,а мне пишут что надо авторизоваться, отправить какойто код..ля-ля-ляя захожу..а мне пишут Not Found!ПОМОГИТЕ!

Есть ли анонимайзера для сайта вконтакте,через которые можно играть в игры ?

Или может проблема в другом? По сайту можно заходить везде а вот игры не грузятся..

как развить группу вконтакте? создала группу..игрушки ручной работы. в ней уже 1 человек и это я) как набрать людей-то?

с помощью ВКбота, или обратись к пиарщикам. Раньше сам этим занимался, и было много таких знакомых, но давно забросил, и не могу тебе имён дать.

Как увести номер в международном формате? Я немогу зарегистрируваца на сайте вконтакте

Начинай с + (пример 8928....будет так +7928).

как получить голоса вконтакте бесплатно кроме специальных преложений

не как иди лучше баб шпиль

Меня взломали Вконтакте и смс с кодом не приходит. Что делать?

Все это конец света! жизнь закончена! ааааа! новую заведи епрст! тоже мне проблема...

Что такое вконтакте?

Социальная Сеть, копия Фейсбука :)

Как получить голоса вконтакте бесплатно???

никак! ток время потеряешь, а еще может и деньги если поверишь чепухе!!

Где можно скачать программу Charles,для взлома игра вконтакте?

Гугл в помощ!Удачи!

Как поднять рейтинг в контакте?желательно бесплатно.

Рейтинг ВКонтакте - только за СМС , то есть платно.Но иногда бывают специальные акции...В общем следить нужно...

Назовите исполнителя. Вконтакте слушал одну песню называется клабззз ни как ни узнаю кто исполняет

ничем не смог помочь ...авто определитель ее не узнаёт

почему не работает вконтакте приложение Экспресс уроки - ГДЗ, решебник, ответы! ?

попробуй ето оно лутше только заригистрируйся.

как изменить религию вконтакте

Моя Страница - рядом ред. - основное

Для пользователей вконтакте!!!!

Может и тупой вопрос,но все же...Я знаю,что некоторые футболисты есть на Одноклассниках и ВКонтакте...Кто знает?

Если знаете,дайте ссылку.А то их там очень много! Добавлено 4 года назад Сычев сам говорил,что там зарегистрирован) Но настоящего то найти сложновато)

Назовите самые интересные сайты для общения

ВКонтакте Mail.ru Facebook http://fanparty.ru http://www.liveinternet.ru/ http://privet.ru/ http://vkrugudruzei.ru/ http://plirt.ru/

Очень хочу зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ, но нет друзей.Пожалуйста, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, позовите меня.

мир не без добрых людей

как по фотографиям в сайтах вконтакте,однокласники,фэйсбук определить характер человека?

Можно,но только лишь его малую часть,т.к и при живом-то общении оч трудно узнать до конца сущность человека... Иногда люди всю жизнь живут вместе,а потом выясняется,что жили не с тем человеком.

Соц. Сеть - Вконтакте

При входе на страницу Вконтакт меня выкидавает на страницу авторизации! Описываю=): 1) Вхожу на страницу сайта ВКонтакте () 2) ВВожу логин, пароль. (ПРАВИЛЬНО ВВОЖУ!) 3) Нажимаю Вход. И он выкидывает опять на Пользуюсь оперой. Через Mozilla и Internet Explorer на страницу заходит! Вирусов нет. Опера роднее! Как исправить ошибку?

Подскажите анонимайзер для вконтакте,чтобы можно было скачивать видео.

VKsaver

Удалил страницу вконтакте, теперь если зайти вконтакт предлагает восстановить страницу. Как убрать это предложение?

хороший вопрос, тоже интересно

где скачать БЕЗОПАСНО программу для скачивания музыки из ВКонтакте?подскажите пожалуйста!) подскажите пожалуйста!)

Удобнее всего с помощью VKMusic 4. Умеет искать и скачивать музыку вконтакте, выбирать качественные треки. Так же поддерживает скачивание видео с контакта. Написана специально для этого. Вы можете зайти под своей учетной записью или, если вы беспокоитесь за сохранность своих данных, создать левую учетку. Скачать VKMusic 4 можно с http://vikim.ru/

уже 2 дня не могу выйти вконтакте,что это?

Попробуйте войти вКонтакт при помощи ссылки в письме. Если конечно вам кто нибудь написал.

Теперь при входе в ВК на вкладке написано Добро пожаловать|ВКонтакте? Именно с вертикальной риской?

https://www.freedrweb.com/download+curei...?lng=ru

Нужен безопасный сайт дя скачивания музыки.

При чём есть сайт на котором музыки нет.Он ищет музыку по всему интернету,там слушать песни нельзя,но зато находит абсолютно любые песни.Без регистрации и без ограничения скачивания.Жаль не помню адреса. Не хочу попасться на вирусы..

вконтакте не могу зайти на страницу, появляеться картинка(гиперссылка). Что делать?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

почему вконтакте не открывается моя страница???хотя ссылки типа мои новости ,мои друзья работают нормально

Проверь в настройках (приватность), чтобы могли видеть все твою страницу... Затем есть другой способ, Локальный диск С - Windows - systen32- drivers - etc - hosts (открывать с помощью блокнота) и удалить оттуда все адреса (оставить 1 строку без адреса)...

Как качать музыку вконтакте?

Лучшая программа для скачки музыки и видео из социальной сети ВКонтакте (VKontakte.*ru) - это программа Vkontakte.DJ. Теперь качать с контакта музыку и видео стало по настоящему удобно! http://vkontakte.*dj/ Звёздочку * в ссылке убери!

Как восстановить доступ к странице вконтакте?

Дело вот в чем: села как-то вечером за компьютер, зашла на сайт вконтакте, ввела свой логин и пароль, мне пишут, что введено не правильно. Я уже все испробовала, на страницу не пускают, логин и пароль ввожу верно. Доступа к номеру, к которому привязана страница нету уже давно, так что попыталась восстановить с помощью другой формы. Заполнила все поля, прикрепила все нужные им фотографии, пообещали рассмотреть через 24 часа, уже 4 дня жду ответа. Что делать?

меня взломали вконтакте, теперь хочу новую страницу, но не могу зарегестрироваться, почему?

Ты наверно регистрируешься под теми же именами и логинами. Поменяй все. ФИО оставь.

если вконтакте скрыть человека чтобы только я могла его видеть, то меня будет видно у него в друзьях? Он не скрыл

будет, если он не скроет.

Ищу девушку, подробности ниже:) 13-14 лет, добрая, и сидела Вконтакте:)

в 13-14 лет они все добрые и все в контакте...выбирай любую-не ошибёшься)

Какнибудь можно кинуть голоса вконтакт бесплатно?

только если у кого-то их бесплатно забрать))

Как загрузить видео вконтакте на компьютер?

Скачал множество программ для скачивания видео вконтакте, не с одной толком не сумел скачать...Посоветуйте реальную - рабочую прогу, пожалуйста!!!

Не могу скачать через поиск музыку вконтакте? программа вксавер! что творит Паша?

Я только что попробовал скачать музыку этой прогай, всё получилось, попробуй её переустановить.

Проблемы Вконтакте с меню в группе

Ты делай, а когда сделаешь оно всё само пропадет!

не воспроизводятся видео с YouTube Вконтакте через Opera. флеш плеер обновила ,ничего не получилось

opera - самый глючный браузер , установите любой другой

ДП в Вконтакте....Дети сами являются распространителями.

Скиньте видео насти шевченко

Вконтакте набери Настя Шевченко и восхищайся ею, не вижу в ней ничего хорошего! Просто ванильная тп.

Не работает видео вконтакте. Либо не загружается либо чёрный экран 30 секунд. И аудиозаписи не работают.

Обновить флеш плеер

Вконтакте нажимаю зарегистрироваться после заполнении анкеты, а регистрации не происходит

Это глюк))),не все так просто вконтакте)))))

Подскажите хороший сайт с бесплатной онлайн портушкой

Можно ли к одному номеру мобильного привязать 2 страницы ВКонтакте?

Нет, при регистрации второй страницы предложит отвязать от первой страницы

Кто поможет тому 20 голосов вконтакте!!! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1 =? Пишите по понятнее!

Забавный ты. А если плевать нам тут на вконтакт и мы в нём не сидим, а решить можем? Если бы ты сформулировал более культурно свой вопрос и хорошо попросил, то может быть и помочь тебе бы захотелось. Не одним вконтактом рунет интересен.

не открываются сайты, вконтакте требует номер телефона. в hosts пусто. что делать. в hosts пусто. что делать

Твой файл hosts поддельный, а антивирусник у тебя либо нод либо аваст. Читай до конца: Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2012 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://files.mail.ru/YGJVLZ После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

какая программа лучше для скачивания музыки вконтакте?

Vkontaktedj норм. Музыка, видео, + чарты популярных радиост.

Как правильно оформить группу вконтакте и привлечь в нее покупателей?

вот , допустим вами заинтересуется человек с урала или питера. Вы поедете туда ногти нарасщивать? пишите на местных форумах. давайте объявления в МЕСТНЫЕ газеты. сарафанное радио- лучшая реклама. В контакте сидят только имбицилы. они деньги, скорее, пропьют, нежели ногти наростят)

Помогите найти настоящие странички вконтакте всех актеров из сериала Кухня

Вводиш имя актера и смотришь где рядом с именем актера галочка стоит это настоящий актер

Где и как можно разместить видео о сотрудниках ДПС?

вконтакте или на ютубе. там то точно количество просмотров будет огромным. размещается просто. зайдите на сайт и там всё сами увидите

Что делать взломали вконтакте и деньги требуют? Не на какие такие сайты не заходила

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

почему человек ставит сп вконтакте ЖЕНАТ, если на самом деле он не женат?

не хочет,чтобы на него претендовали... его свобода для него дороже...из таких, кстати, хорошие мужья потом получаются, только если про женитьбу и свадьбу с ними не говорить прямо

В каких социальных сетях вы еще сидите?

Вконтакт!)))Ну еще много где...очень много где)))В основном в неформальных соц сетях...Аля Metallybrary,DeathCryptor,ну в принципе в основном в форумах...



Комментариев нет:

Отправить комментарий