вторник, 30 апреля 2013 г.

Как взломать страницу вконтакте бесплатно? вфы



Написать сюда свой пароль.

Как взломать игру бутылочка вконтакте на бутылки?

помогите!!!!не могу войти на сайт вконтакте!страница не открывается

не только моя,но и вообще страница сайта.ничего не просят ,ни смс отправить,ничего...просто пишешь в адресной строке вконтакте....открывается и не может открыться.помогите! Добавлено 2 года назад ничего не пишет ,начинает открывать страницу и виснет,не может открыть

Почему когда играешь в социальных сетях например вконтакте с компа идут шаги а когда играешь с ноута лагов нет

комку наверно лет 200 :)

Зависает звук и видео в онлайн просмотре ! (Ютуб , Вконтакте ...

Уже переустановил flash player - непомогло , потом очистил кеш и увеличил до 200 Мб - тоже не оно , тогда переустановил браузер Опера ( последнюю версию) - и опять все не то ! Посоветуй пожалуйста что можно еще сделать ?! Тут был - http://www.surfpatrol.ru/report - пишет проблем не обнаружено ! Добавлено 3 недели назад Ваша скорость: 16653.1 kbit/s На скорость никогда не жаловался . всегда приличная была ...

Не можем зайти в mail.ru и вконтакт

Люди добрые, помогите!!! Мой товарищ не может зайти на mail.ru и так же вконтакт видимо потому что он зарегин на его мыло. Что делать? Попробывали восстановить пароль, но почему то ответ на вопрос не верный. Хотя одноклассники тоже зареганы на этот же адрес mail, но в них заходит. Вообщем не знаем что делать. Добавлено 3 года назад На страничку заходит просто говорит что нет такого мыла или не подходит пароль. И куки у меня включены...

Где скачать плагин для скачивания музыки вконтакте для Mozila Firefox?

программы мне не нужны мне нужно именно ДОПОЛНЕНИЕ к браузеру!!!

У девушки аватарка волка вконтакте, охарактеризуйте ее

Хочет казаться крутой и независимой. Это заявка о своём отношении к окружающему недружелюбному миру.

ВКонтакте почему у друзей в Друзьях я всегда первый по списку ???У всех

это у всех так. сначала идёшь ты, потом вашы общие друзья, а потом остальные.

где лучше, вконтакте или на твитере?

На улице вроде ничотак.

Где можно скачать программу для накрутки голосов вконтакте?

Вот ты представь. Чтобы накрутить голоса нужно взломать сервер. Ты хочешь с помощью засраной вирусной программки в 500кб веса взломать мощный сервак??

ICQ, вконтакте. Как быть с людьми которые кроме привет и как дела? ничего не могут написать?

удалять их не хочется - обидятся (потому что вживую знаком с ними и изредка встретившись общаюсь), интереса с ними общаться тоже нету, когда стоит статус ЗАНЯТ они пишут ПРИВЕТ, после как я освобожусь я им отвечаю, ..ну и так каждый день почти)))) отвечать мне на их ПРИВЕТы не хочется (лень), потому что знаю что больше они врядли что нибудь напишут. Добавлено 1 год назад ну или поставить можно автоматическое сообщение: привет, нормально! отдыхаю! )))))) ...и не отвечать на эти сообщения

как сейчас зарегистрироваться вконтакте с новыми правилами?

Неее, не как раньше. Там такой бред . С сегодняшнего дня только уже зарегистрированные могут присылать приглашения вам. И только после Вы можете зарегистрироваться. Каждому дадут определенное количество этих самых приглашений.

Понять не могу, зачем некоторые пользователи, например вконтакте или одноклассниках, ставят фотографию с мужем/женой? ))

Лично мне тоже не нравятся не контакт не одноклассники. А вот к ММ привык. Хотя он ничем не лучше. А почему бы и нет. Муж и жена - одна сатана. Так что фото вместе с супругом или супругой общей картины портить не должно. Раз таки сатана одна, так почему бы и не поставить. Мне не накладно, а супруге - приятно.

я скачал программу типа для изминения интерфейса вконтакте. ! И ТЕПЕР СПАМ ИДЕТ

как зайти в контакт 1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок! 2) удаляем все что написано ниже localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost). перезагружаемся и заходим

Как прославиться вконтакте? Только не через видео

Высокий рейтинг Его возможно купить или выиграть. Кажется, ничего не значащая полоска под аватаркой, однако насколько она повышает популярность и узнаваемость! Рейтинг более тыс. - прямой путь на Олимп: тебе пишут, тебя комментируют, добавляются в почитатели, дарят подарки и повышают рейтинг. То есть высокий рейтинг начинает трудиться сам на себя. Вопрос лишь в том, нужна ли тебе слава, которая основывается по большей части на абстрактных цифрах под аватаркой? Популярная группа Если ты хозяин группы-миллионника, можешь считать себя звездой, так как все эти пользователи будут регулярно тебе писать, интересоваться твоей персоной и набиваться в друзья. Более того, тот факт, что тебе удалось сделать сообщество, которое привлекло такое число народа, и продолжать развивать его, отказываясь от выгодных предложений о покупке, само по себе достойно уважения. Творчество Естественно, чтоб прославиться за счет своего творчества ВКОНТАКТЕ, требуется хоть слегка разбираться в самопиаре, однако возможностей для этого представляется много: возможно и песню собственную выложить, и видеоролик, и картинами поделиться, и фото выставить, и рассказ опубликовать. Далее дело стоит лишь за талантом, актуальностью твоего произведения, твоими способностями к продвижению товара и удачей. Еще 7 способов стать популярным вКонтакте Можно ЭТИ советы почитать... И СЮДА заглянуть

вконтакте. как назвать группу в контакте тема любовь или что то вроде этого

Только будь со мною рядом Твои глаза для меня теперь вселенная Я тебя люблю,или не люблю а фиг его знает может я вообще сыр!:D

Создал новую страниц вконтакте ,хочу добавить всех друзеи со староои страницы,как это сделать?

Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Народ подскажите плиз,как можно взломать id вконтакте?Очень надо. Очень надо.

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Если это статья вас не затронула, тогда читайте как взломать ВК тут: www.vzlom-vkontakte.sanvetin.com/

есть ли браузер для symbian 9.4 через который можно было смотреть видео или слушать музыку? вконтакте например

Нет. Смотреть можно только youtube. Для просмотра видео вконтакте нужен Adobe Flash Player, a он на Симбиане 9.4 не пашет.

увидел рекламу. увидел рекламу вконтакте интергей боюсь что затянуло, как узнать?

Взломали ВКОНТАКТЕ !!!

Мне друг прислал сообщения я ничего не подозревая зашел на ссылку но ничего не было ...но через некоторое время перестал работать браузер через который я зашел на ту ссылку а по пытался зайди вконтак через другой браузер было написано что Логин или Пароль не верный !!!

Подскажите программку для скачивания песен из ВКонтакте!

Нужно использовать скрипты (вставь его в адресную строку браузера если не включён поиск через адресную строку): http://vkontaktemp3.ru/scripts.html

как узнать вконтакте,отклонил ли заявку на дружбу тот человек,которого ты хочешь добавить в френды?

тот человек, который захочет стать вашим другом...будет им.

пограмма для накрутки лайков вконтакте. пограмма для накрутки лайков вконтакте!! Подскажите какую нибудь программку!

Vkcheat - программа для накрутки друзей, подписчиков, сердечек, участников в группы, встречи и опросы.

а теннисистки гламурные есть вконтакте.ру?

да, есть.у меня в друзьях Маша Шарапова на пример. только их там ооооочень много(клоны,клоны...). рельных тяжело найти.

ВКонтакте

Не могу зайти вконтакт, ещё вчера открывалось, а сегодня заново высвечивается вход и регистрация. При входе появляется: неверный логин или пароль. Помогите пожалуйста!!! Попробуй восстановить пароль, выслав его на свой е-мэйл) А как правильно защитить, какие настройки поставить? Во-первых, не переходить по ссылкам, которые тебе могут прийти от взломанных друзей, типо того что от тебя приходит спам, зайди на *** сайт и проверь комп, подобные сообщения даже не трогай, сразу удаляй) Во-вторых, нужен по настоящему длинный и сложный пароль. Он не должен содержать твоего имени/номера аськи итд, лучше всего возьми открой блокнот и с закрытами глазами напиши что нить, периодически нажимая шифт, это и будет твой новый пароль) главное не потерять) Так же не используй короткий и простой пароль на ящике) В-третьих, поставь нормальный антивирус, типо касперского =) Ну вот в общем то и все)

где можно скачать программу для оставления картинок вконтакте????

лучше не надо нигде качать....в большинстве своем все эти проги просто напросто воруют пароль и логин....ни и как приятный плюс оставляют картинку. если честно, то не знаю такой чтоб не воровала твои логин и пароль

кто знает сайты заработка денег в интернете, вконтакте

У моей знакомой Вконтакте примерно 400 друзей,а в реале больше 3 не будет

Такие люди имеют проблемы при общении с глазу на глаз. Ведь виртуальное общение открывает большие возможности, например, можно лгать чтобы казаться интересной, или поместить самое лучшее фото, чтобы все думали, что ты красавица. Вконтакте не видно невербальных проявлений, а это многие бояться показывать. А так создаётся образ совсем не соответствующий реальности.

подскажите пожалуйста)))где можно скачать программу вконтакте,чтобы было по больше сердечек под авой))))

Вот тут - [ссылка появиться после проверки модератором]

Всё таки возможно или нет смотреть Моих Гостей ВКонтакте ???

можно, если скачать специальное приложение, но посетители должны его просматривать, что бы спалиться. :)

как получить голоса вконтакте бесплатно кроме специальных преложений

не как иди лучше баб шпиль

м перепис ваемься вконтакте как позвать его потрахаться?

А к Вам ВКонтакте тоже в друзья набиваются все, кому не лень?

Вот что меня больше всего бесит в конте, так это то, что там моими друзьями хотят стать люди, с которыми в реальной жизни мы едва здороваемся, хотя и видимся почти каждый день. Как можно их вежливо отшить виртуально, чтобы окончательно не испортить реальные отношения? Добавлено 2 года назад Спасибо за информативные ответы типа ага. Оч мне помогло

Я захожу игры вконтакте.Там написано установить Adobe Flesh Pleer?.Я установил,а игры все-равно не включаются.Почему?

О сообществе Помощь новичкам Это необходимо знать. Об этом нужно спросить. Этому можно научиться. Помощь, консультация,советы. Новичкам и не только. Вопросы по ресурсу МайлРу, компьютеру и интернету.

У меня проблема с сайтом вконтакте,не могу зайти)

проблемы свои надо описывать подробнее, если хотите получить действенный совет. Если просит активацию по смс поможет вот это http://www.freedrweb.com/cureit/

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!!

а сколько букв то?

На каком сайте можно найти одежду которую продают вконтакте распространители как эта девушка

Не советую покупать что то вконтакте!Могут оказаться обманщиками!Есть проверенные интернет магазины: http://www.tinydeal.com/ru/ http://rutaobao.com/ http://www.wildberries.ru/ http://www.lamoda.ru/ http://www.quelle.ru/ Из Американских с доставкой в Россию: http://www.asos.com/Women/ www.newlook.com http://www.topshop.com/ http://www.romwe.com/

подскажите где скачать бесплатно реальный агент Вконтакте для Nokia N95

wap.mail.ru маил агент на телефон

Есть такая программа по скачиванию музыки из вконтакте?

Отвечу по своиму опыту не пытайтесь найти какието програмы скачивания музыки и тд из вк, они есть но, они требуют пароль для вк, вы вводите и потом програмы отправляют ваш пароль создателям а создатели потом могут делать с вашей страницей что угодно не ищите такие программы. На етом сайте вы можете ввести название музыки даже любое какое есть в вк там могут и символы быть всякие и непонятно што написано и все равно оно музыку, просто скопируйте название музыки из вк и вставте, потом когда найдет музыку под ней есть кружочек, на него тык и скачиваете. Вот сайт: смоз.ру

Не могу войти вконтакт,т.к просит разморозить страницу.Что делать?

Файл хост в порядке,после 127.0.0....ни каких ссылок не присутствует.Сайт в контакте просит потвердить смс на короткий номер. Добавлено 2 недели назад Ничего подобного!!!Это мошенничество.У меня,только через анонимайзер заходит!!!!

подскожите пожалуйста как удалить чужую страницу вконтакте

Войти в учетку этой страницы и в настройках кликнуть Удалить (или че-то там, не помню точно)

где можно бесплатно скачать парнушку?

:))))))))isohunt.comesli koneshna znaeshi angliskii, i rabotaeshi s trakerami

подскажите прокси сервер с которого можно зайти вконтакт :)

набери в поисковике анонимайзер контакт

У вас вконтакте нормально работает? Я зайти не могу

Вводишь логин и пароль потом кликаешь войти, страница обрабатывается но не чего не происходит, ждёш секунд 30 и нажимаешь на браузере кнопку обновить. Я делаю так и заходит!

Как называется эта программа для вконтакте

не знаю названия но знаю её смысл ! Добавить 1000 друзей чтобы у тебя было их много но даже не знать половины из них ! понты \m/ !

как узнать когда тебе поставили лайк вконтакте

В новостях отображается, на вкладке ответы.

как зарабатывать голоса вконтакте? подскажите, что делать что бы заработать голоса вконтакте???

На кой они тебе сдались? Если хочешь подарить кому нибудь подарок, то голос стоит 7 рублей. Ни как ты не заработаешь, иди в макдаке столы протирать.

у меня нокиа 6760 slide,что нужно установить чтобы я смог смотреть видео вконтакте?

наверно Flash Player!!! но всё это филькина граммота-постояно будет зависать!!!!

как сохранить пароль вконтакте если нажал не чаено чужой компьютер

ты поняла чё написала???а пароль на бумажке можешь написать...

блин,подскажите пожалуйста,у вас работает сайт Вконтакте?

с утра заходила без проблем,а сейчас выдает,email не зарегестрирован или не верный пароль,я уже и заказывала пароль,все правильно,но всеровно зайти могу

Какая игра Вконтакте нравиться вам? Мне 11*11 настоящий футбол!

не знаю. Я в Google+ в Angry Bird играл и щас што то на подоби Guitar Hero там играю)))

Как вконтакте накрутить людей в группу?

реклама конечно поможет, но большинство лдей она просто раздражает, для начала нужно создать достойный проект, тогда и люди потянутся

Как вконтакте отписаться от новостей человека, не удаляя его из друзей?

Увы... Только удалив из друзей.

пока два на два... вот еще: написать вконтакте или смс по телефону? есть разница?

конечно есть) в телефоне как-то попристижней,ты же потратился)))) вконтакте если чел онлайн-то наверняка)

Восстановилась не та страница вконтакте

Давно в данных был указан номер, все уже забыли. Полгода назад регистрировала на него аккаунт, сейчас заблокировали и восстановилась старая не нужная страница! Как вернуть мою нормальную? Очень обидно, потому что там все-все было...

Как удалить человека из закладок на сайте Вконтакте, если меня занесли в черный список и просмотреть его страничку

Короче, заходишь к нему от подруги,или с другого ника)))) ДОбавляешь в закладки, потом открываешь страничку подруги в новом окне, и заходишь от себя (страничка с закладками открыта...где от подруги). И на этой страничке нажимаешь: Убрать из закладок.

Как отсортировать музыку в альбомах ВКОНТАКТЕ, по алфавиту ? Возможно ли это?

ручками

Посоветуйте интересные сайты кроме маил.ру, вконтакте и одноклассников!

http://www.diary.ru/это дневники, мож попробовать!!! Не так интересно самой писать, как можно читать то, что пишут другие!!! ))) Честно интересно!!!

Как можно охарактеризовать эмоции человека, который удаляет другого из друзей вконтакте после какой-то переписки с ним?

Смотря какая переписка и смотря какой человек по натуре.Так трудно сейчас ответить на Ваш вопрос)Может зол,может ему надоел адресат сообщений,может чтобы показать,что он уверенно не отступит от своей точки зрения и ему проще выслать куда подальше своего онлайн-друга)

Как избавиться от таблички Вконтакте Введите код с картинки??

никак. это защита сайта. если это окно вылезло, значит вы что-то не так сделали: рассылка одинаковых СМС, неоднократное действие чего-либо, за страницей не закреплён индивидуальный номер...

что такое голоса вконтакте и какова их стоимость?

за голоса можно покупать подарки, играть в некоторых платных приложениях итд, стоимость одного голоса = 6,60р

я хочу сменить номер телефона на который привязана моя страница вконтакте,но не могу ввести код подтверждение пишет

с капсом все норм..выбор языка? Очисть кеш браузера и еще попробуй... По идее там цифры код..недавно менял (симка умерла)..осталось 5 дней до привязки на новый номер (висит на странице)

Подскажите самый лучший сайт для просмотра фильмы в онлайне пожалуйсто

каждый хорош по своему, на этом нет рекламы например

Народ,кто решит ПРАВИЛЬНО,отплачу голосами вКонтакте

И говорю сразу,ответы я знаю,мнеБ доказательство. кто напишет,сразу ссылку на контакт,проверю,если верно,то сразу пришлю=) 1. Через основание AD трапеции ABCD проведена плоскость . BC Є . Докажите, что прямая, проходящая через середины сторон AB и CD, параллельна плоскости . 2. Дан треугольник BCE. Плоскость, параллельная прямой CE, пересекает BE в точке E1 , а BC - в точке C1. Найдите BC1, если C1E1:CE = 3 : 8, BC = 28 см. 3. Точка E не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Докажите, что прямая, проходящая через середины AE и BE , параллельна прямой CD. и повторяю ещё раз,мне просто ответ не нужен

Возможно ли накрутить голоса вконтакте?? если можно пожалуйста скажите как!

Не как!!

Как скачать музыку с сайта вконтакте через телефон? Я раньше както скачивал Но забыл! У меня простой телефон нокия 5230

заходи на сайт зайцев.ру там в поиски пиши название песни и скачивай с телефона или в ови скачивай программу вклиент вбиваешь в вк в поиске песню и нажимаешь скачать, выбираешь песню и все

Есть ли прога для накрутки подписчиков вконтакте?

есть конечно:) ну дарлинг, не могу блин почему- то ответить конкретному челу, человеку нужно это:)))) нам не понять зачем, но пусть качает:) мне не жалко:) вот это задайте в гугле или в яндексе Программа для накрутки подписчиков вконтакте скачать бесплатно :) качайте на здоровье :)

Есть настоящие программы на голоса вконтакте?

Есть... Настоящие вирусы и украденные страницы. Ищите и обрящете.

Дам за ответ 1 голос вконтакте!

есть в каспере способ работы и без ключа. Ключи постоянно банят (ключ редко когда живёт больше пары недель), приходится опять перерывать инет в поисках нового ключа....Есть такая фишка как пользоваться триальной версией. минус в том что через месяц срок заканчивается. НО! есть такая программка для сброса триала KasperskyTrialReset, один клик на неё и пользуешься триалом ещё месяц спокойно, без ожидания что чего то там забанят

ВКонтакте скачевать музыку и видео безопасно?

да безопасно . для скачивания можно использовать как ВК Оптимизер(английскими букввами) или , если у тебя опера 11 , расширениями. для этого нужно зайти во вкладку Интсрк=ументы( на панели инструментов оперы) потом Расширения и следом Выбрать расширения. тебя кинет на оффициальный сайт оперы ule ты сможешь выбрать расширения

Как загружать музыку или видео вконтакте киньте ссылку на программу или так скажите пожалуйста очень надо!

ru) музыку,видео,и тому подобное ,если можете помочь киньте ссылку на программу или просто помогите если знаете ответ!ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!

Как узнать что звезда настоящая в вконтакте ???Подскажите умаляю

Вообще-то КАК! Если профиль настоящий, то в других местах (ЖЖ, твиттер, официальный сайт и т.п.) будут ссылки на аккаунт. Например - настоящий , а ссылка на него есть в как руководителя, а на в свою очередь ссылка с официального сайта группы Король и Шут. Вот так то.

Все же мы сидим на сайте Вконтакте - если вы в паре - ставите Семейное положение или пох. Почему?

где скачать программу мои гости вконтакте? и как вообще называется эта программа? программа мои гости вконтакте?

ТАКОЙ ПРОГРАММЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть только программы, которые под видом показателей гостей, взламывают акки!

Моя страница вконтакте

E-mail - Molly_Patterson@mail.ru Пароль privet

что тебя побудило создать страничку вконтакте?

Рабочие надобности. Оповещения и т.п., когда с русскими группами работаю. Вообще, я там последний раз что-то из-за бугра постил, а с компа около года не залезал) Для забугорных товарищей использую MySpace, она изначально была сетью для музыкантов.

Как называется или где скачать прогу для скачивания музыки ВКОНТАКТЕ?

VKLife версия 1.9.1 Обновление №1 - универсальная программа для скачивания музыки, видео и приложений с сайта ВКонтакте.РУ, YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.RU http://www.vk-live.ru/ Скачать видео или аудио с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp просто! http://videosaver.ru/ •Как скачивать видео или аудио? http://videosaver.ru/faq/

как скрыть онлайн вконтакте?? как скрыть онлайн вконтакте??

В настройки зайди там есть

У вас есть страница вконтакте?

У кого- нибудь получается скачивать музыку из Вконтакте???

Я проверила много скриптов и программ но они НЕ РАБОТАЮТ!!! Раньше я скачивала музыку через скрипт videosaver, сейчас он тоже не работает... Может Вконтакте что то с аудиозаписями сделал???Если знаете напишите... И ещё вопрос, если у кого- нибудь получается скачивать музыку из Вконтакте напишите как скачиваете)))

как ВКонтакте создать группу ?

выбираете раздел Группы, в правой верхней части экрана выбираете пункт создать сообщество!

Подскажите пжл,что за песня в видео(поищите вконтакте под названием Видео отпад))Настрой поднимает))хех)Заранее спасиб

Spice Girls - Wannabe http://www.youtube.com/watch?v=gJLIiF15w...

помогите пожалуйста, как можно вставлять также картинки вконтакте, как на примере..через разные группы и сообщества?

лайкнуть и рассказать друзьям нажать. и все - будет репост, если об этом конечно вопрос.

Нужна программа для подборки пароля вконтакте. Забыл пароль восстановить нет возможности потерял симку

ахахахаа нет таких прог, а нет есть брут называется

Как вы думаете? И почему вы так думаете? - Что лучше: 1.Социальная сеть ВКонтакте / 2.Социальная сеть Mail

понимаешь тут трудно решить, что лучше... и там, и там вроде удобно переписываться. Но мне кажется, что вконтакте более подростковый вариант. А вот мэил уже для людей постарше. это мое личное мнение.

Где можно скачать зарубежные хиты на русском языке?

Вконтакте ищите.

При входе на сайт вконтакте.ру появляется странное сообщение и я не могу попасть,что делать???

Вот это сообщение: Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо активировать вашу страницу. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. ---в итоге просит отослать смс-сообщение!

Как узнать дату регистрации вконтакте?

Там приложение такое есть. Так вроде и называется сколько вы в контакте

Сколько стоит голос вконтакте?

смотря как платить я платил через терменал, где деньги на телефон кладешь 1 голос=7 рублям(примерно)

подскажите сайт мультфильмов для детей чтоб онлайн смотреть

http://www.ivi.ru/?utm_campaign=Bajev_6J... Если вы не зарегистрированы в Контакте, то надо зарегистрироваться на сайте ivi Мультик Иван царевич и серый волк сама смотрела с огромным удовольствием.

Почему не заходит вконтакт? почему?

если пароль не верен то воспользуйся ссылкой ниже ( забыли пороль, не можете войти) мне помогло

Вконтакте. Помогите найти сылку на скачивание бесплатной программы для взлома страниц в вкогтакте!)

писал и раньше об этом люди вы кошмарно наивные. программ для взлома не существует!!!!чтобы взломать нужно знать ДОС,ХТМЛ и куча других мелочей. знать на каком скрипте написан сайт. вы думаете что существует такая программа что в ней нажать всеголишь кнопку взломать и путём всё! Люди заканчивают институты чтобы знать все языки скриптов и программирования. Хакеры ломают страницы не один день. А у вас так все просто

Помогите что то стало с сайтом ВКонтакте не могу решить проблему, и что это вообще такое??

Помогите что то стало с сайтом ВКонтакте не могу решить проблему, и что это вообще такое??Ничего вроде не делал а тут вот это теперь вместо обычной страницы!! Кто может помогите !!

Как взломать страничку Вконтакте под системой Mac os x точнее Imac Macintosh ???Макентош

не как хе хе хе хе )))))))

Меня бросила девушка из-за того что у меня мало друзей вконтакте? Она права?

Она искала повод для расставания. Кстати, очень тупая отмазка, если честно. Девочка зависит от мнения окружающих. А если у тебя было бы больше 300 друзей, то она бы придралась, что у тебя слишком много друзей. Забей и найди нормальную девчонку. Удачи. )))

Почему не пишут при это читая в группе вконтакте?

я думаю они либо боятся либо не знают что написать... название вот *Непознанное. Неизведанное. Иные миры. Иные цивилизации.* темы написаны от руки моей знакомой и не кто не коментирует=) провацыровать на написание не хочется а больше нечего в голову не лезет... и ведь материала много и он интересный и раскрывающий глаза на многие вещи и всёравно не кто не пишет=( что делать?

Подскажите телефон компании вконтакте!

Что-то подсказывает мне, что это тайна на госуровне.

что означает точка вместо ответа вконтакте?

разговор окончен! отвали )))))))))))

Пропал диалог Вконтакте! И фотки отправленные другу с этого диалога! Что за фигня?

Пропал диалог с человеком! И фотографии, которые она прислала! В чем дело? Кароче, дело было так, общался с одной тренировочной девушкой, перешел на интимные темы, виртуально возбудил ее, кароче развел ее на интимное фото! Она прислала фото где она голая сидит в ванне, потом фотографии ее органов, и еще как она сжимает свою грудь, кароче было интересно! Да, вагина и попа может и немного мерзковато, но все равно самооценка улучшается! =) И потом она почему то удалилась! Хотел найти диалог с этой девушкой, и показать ее интимное фото своему брату, чтобы похвастатся перед ним, типо я развел простую девченку, а найти почему то не могу! В чем дело? Куда пропал этот диалог, если я его не удалял, и почему пропали те фото, что я Поделился с другом (отправил с диалога с той девушкой), это изза того, что она удалила или что? вдуплится не могу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий