понедельник, 29 апреля 2013 г.

светлые сатанисты - это кто? (вконтакте видел у одного знакомого в религиозных взглядах)



способ лукавого - забрать душу, отвернуть человека от главного истинного смысла жизни- примириться с Богом. а какой это будет метод-не важно их очень много: оккультизм, сатанизм, коммунизм, эгоизм, атеизм, гомосексуализм, наркотики, рабство, проституция, идолопоклонство, ложь СМИ, нацизм, либерализм, алкогольный террор, провокации, терроризм, политика, прорицатели, игромания, киномания, можно продолжать и продолжать этот список, смысл будет один- забрать душу.

как загрузить програму гости вконтакте

Таких программ Вконтакте не создавали.Это проги для кражи паролей.Гостей в этой социальной сети невозможно было и будет никогда

Помогите найти программу по накрутке подписчиков вконтакте.

Елена, такого нету. Это все развод на деньги.

где можно скачать Вконтакте андроид на нокиа с7?

никак не скачать. ну разве что эмулятор андройда для сумбайна так как именно он стоит на нокиа. для вашего телефона есть другие клиенты для вконтакте

как создать сайт похожий на Одноклассники или ВКонтакте?

однокашники, собутыльники

где найти женщину из литвы в социональных сетях. в знакомствав или дайте литовский видео чат

Вконтакте, на мамбе ещё какой-нибудь.

Сколько стоит войти Вконтакте с телефона S5230 тариф Tele 2? Скажите, пожалуйста!!!!Очень важно!

Добрый день! В Томской области на Tele2 интернет-трафик стоит 5р за 1 МВ. Сумма списания будет зависеть от количества потребляемого трафика. Рекомендуем ознакомиться http://www.tomsk.tele2.ru/mobilnij_inter... Если возникнут вопросы к нам, мы с удовольствием ответим на них!

Помогите не могу зайти на сайт вконтакте.ру!!!

Пишет:Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.Я меняю а мне выдаёт что надо отправить смс отправляю а смс не приходит :(((

как скачать видео Вконтакте?

музыка+видео

Как войти вконтакт?Люди помогите! У меня не получается,а мне там надо человечка найти!

получить инвайт и зарегистрироваться

Где он взял такой подарок? :o Хмм.. интересно есть ли и в правду прога на бесплатные подарки вконтакте?:o без обмана-__-

он дебил)))))

Как зовут сестру Никиты Легостьева , извесного реп исполнителя (St1m)? Сколько ей лет и есть ли она вконтакте?

Имя сестры Лена! Вконтакте её нет!

я вконтакте не хочу выкладывать свои фотки. и мне надо фотографии замете фотограФИИ девушки молодой конечно (желательно

А представь увидев эти фотки с тобой захочет познакомиться МЧ... начнет общаться... а при встрече в реале окажется что это не ты... А ты уже в него почти влюбилась... Разочарование обеспечено... В таком случае ставь аваторку.

Почему музыка Вконтакте очень долго загружается? Интернет 100 мб/с.

ты где это живешь? 100 мбит в сек?? это локальная сеть на столько рассчитана. а ты это компонент локальной сети. измерь здесь. скорость speedtest.net Чё набросились сразу на скорость-то? а другой причины просто нет

После последней нашей соры с девушкой, она сменила пароли от соц.сетей(одноклассники,вконтакте) .

да! скажите прямо! что все знаете!

Подскажите пожалуйста группу вконтакте,где можно заказать Nike Air MAx 90..без развода.

Все группы облазил..во всех сомневаюсь.Может кто уже заказывал,подскажите

Как удалить свой номер телефона из ВКонтакте?

можно поменять

Где можно скачать программу для скачивания видео с Вконтакте? Спасибо :)

могу скинуть по агенту. кроме видео есть музыка. и возможность скачивать с разных сайтов

Есть ли у бога интернет? И сидит ли он вконтакте?)

Безусловно! Мы, люди, просто повторяем то, что существовало всегда. Иногда придумывает мудреные термиты типа телекинез, транслитерация, телепатия и прочие глупости, как скажет моя дочка.

Как сказать друзьям, что я хочу удалиться из вконтакте?

у нас девченка одна удалилась...с ней перестали дружить:(( а я тоже хочу удалиться, порвать с этим всем...потому что затягивает очень((

Что делать если придурки создали вконтакте группу оскорбляющую личности?

Это психически больные люди. В их матрице не запрограммировано чувство собственного достоинства,но животное чувство быть значимым -имеет место . Поэтому ,будучи двуногими- они являются отходами Божественного производства. и пытаются удовлетворить себя ,привлекая внимание оскорблениями- т.е низшим уровнем понятий. Высоких уровне они просто не достигнут -- уроды социума. Им не стоит отвечать,нужно переступить как через отходы....

Подскажите, очень актуальную тему, для паблика или группы вконтакте...

Подскажите, очень актуальную тему, для паблика или группы вконтакте...

Где можно скачать программу Лови Вконтакте, без вирусов

в браузере опера кидаеш скрипты вкоп и качяй чё хочеш и настроек навалом

Можно ли вконтакте сортировать друзей по городам?

Первый раз такое слышу, скорее нет, чем да)

Любовь ВКОНТАКТЕ! Кто нибудь ещё пережил безответную любовь ВКОНТАКТЕ?? Как выбросить его из головы??

ууууу xD да ну вас....еще и время находите любить чудака вконтакте .. ппц! что ж вы за люди. =((( жалко

Ответы в Менеджере голосов Вконтакте - KlanZ

1.Кто такие клерки? а)Модераторы б)Админы в)Игроки г)Троли 2.В какой комнате качают карты? а)Фабрика Фитнеса б)Заброшенный склад в)Стадион г)Элитарный клуб 3.Что такое бустер? а)Набор карт б)Турнир в)Игровая валюта г)Клан 4.Какова будет атака у карты с силой 7 с пятью вложенными энергиями? а)21 б)15 в)36 г)42 5.Сколько максимально раундов в бою? а)2 б)3 в)4 г)6 6.С какой стороны ваши карты находятся в бою? а)слева б)справа в)снизу г)сверху 7.Какого цвета раритетная карта а)синяя б)зеленая в)желтая г)бронзовая 8.Какого цвета уникальная карта а)синяя б)зеленая в)красная г)серая 9.Какой максимальный уровень может быть у карты а)2 б)9 в)4 г)5 10.Что такое клан? а)Сообщество игроков б)Набор карт объединённые одним бонусом и идеей в)Секретная организация, проводящая эксперименты над мирными жителями г)Группа ботов, ведущая преступную деятельность

как с яндекс браузера скачать музыку вконтакте

Браузер вам не поможет! Для того,чтобы скачать музыку с сайта ВКонтакте нужна программа ЛовиВКонтакте. http://www.lovivkontakte.ru/

Как узнать когда я зарегестрировался в вконтакте?

Приложение: Я Вконтакте. С помощью него узнаешь)

Подскажите мамскую группу вконтакте где можно проплатить рекламу.

Как вы относитесь к сайтам вроде одноклассники или вконтакте???

как и ко всему тому, что рано или поздно надоедает...нет развития...становится скучно...хотя с практической точки зрения многие предприимчивые люди, которые используют всё, что можно использовать, находят выгоду в создании новых связей для пользы дела

я блин щас наверно проматерюсь)))люди добрые!!скажите,пожалуйста откуда можно скачать музыку из сайта вконтакте?)))зара

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку или видео 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Плизз помогите я вконтакт зайти не могу,сервер выдаёт ошибку403 запрещено!Почему!помогите с меня 3 подарка!

без паники! 403 ето ошибка чисто на сервере!! починят и зайдеш!)))

Где скачать программу для скачивания видео и музыки с вконтакте?

Не нужно программы) Если у вас гугл хром то просто в правый верхний угол наведи - настройки - инструменты - расширения - в низу еще расширения и там откроется как бы магазин ) вот это окно ) и в нем в левом углу введи скачать видео ) и куча расширений предложится для скачки видео ото всюду и это будет просто особенность браузера а не занимающая место программ ) вот какое откроется окошко расширений и они бесплатны -

Увидел в школе девушку, ну ми хорошо, добро переглядывались, я нашёл её Вконтакте, она добавила, разговаривали там

в общем, отвечала со смайликами, потом я ей вопросы задавал, типа где живёшь, типа мне с тобой по началу по пути и всё такое, писал ещё помню добрый вечер). Так вот, я пишу а она не отвечает, мои коменты на её фотках удаляет а сама из друзей не удаляется((( Почему она не отвечает и удаляет мои кометны??(( Добавлено 2 года назад парня нету

как дарить подарки Вконтакте, голоса для подарков есть

там, под аудио записями есть кнопочка подарить подарок, после ее нажатия выбираешь подарок и отправляешь))

у меня вконтакте человек то появляется онлайн то выходит а говорит что не заходил вконтакт даже это возможно?

Если за него кто то выходит...

Моя подруга отправила мне смс не пиши мне. Мне надо подумать и после удалила меня из друзей ВКонтакте. К чему это?

Подумай сам, она просто пытаеться тебя забыть, это растование! Да! знакомая ситуация, ну не отчаивайся, такое часто бывает, ты не первый и не последний, крепись!

как взломать страничку вконтакте??? плиз

никак, если тока обманом выудить пароль и логин....

Как правильно оформить группу вконтакте и привлечь в нее покупателей?

вот , допустим вами заинтересуется человек с урала или питера. Вы поедете туда ногти нарасщивать? пишите на местных форумах. давайте объявления в МЕСТНЫЕ газеты. сарафанное радио- лучшая реклама. В контакте сидят только имбицилы. они деньги, скорее, пропьют, нежели ногти наростят)

как добавить приложения вконтакте?

Для начало надо скачать из Интернета Flash игру (*.swf файл). Потом при создании собственного приложения надо загрузить *.swf файл и картинку для него (*.JPEG).

Проблемма с пополнением голосов Вконтакте.

Хотел попролнить нормально голоса вконтакте, без взлома и других программ, вхожу в Личный счёт после нажимаю Получить голоса, и мне видает, Ошибку - JavaScript error: at line 623, column 15: in string literal: invalid line terminator. И ВСЕ ЗАВИСАЕТ. Хто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом, буду благодарен.

Меня вконтакте взломали,что делать?

Люди помогите!!!!Меня вконтакте взломали,залезаю,а мне пишут что обнаружили подозрительную активность и временно заморозили мою страницу и т.д. просят ввести номер. Я знаю что это вирус и пыталась с ним бороться но не получается! Помогите!

вконтакте. если человека добавить в черный список, сможет ли он комментировать мои фото или видео? на стене еще писать..

Нет не сможет , ему будут писать:Пользователь добавил вас в чёрный список.

Как получить вконтакте голоса бесплатно???

Вконтакте бесплатных голосов нет это лохотрон,голоса вконтакте только если отправить смс

Как удалить страницу вконтакте ? Спасибо.

Заходишь в настройки-общее.в самом низу есть:удалить страницу

Сколько можно заработать в интернете на всяких заданиях по типу лайки вконтакте ставишь и все такое?

Много не заработаешь, это так. Но лайки и клики - это единственно верный способ хоть что, то заработать в интернете, если ты не специалист. Если начнешь заниматься, набирать рефералов, найдешь сайты с нормальной оплатой, на минимальную зарплату можно наскрести. Но сначала нужно потратить довольно много времени. http://zarabotok-earnings.blogspot.ru/

я встановив тему для вконтакте а тема показу на вс х сайтах як це в дм нити

чё?

нужна ли сертификация продажу в интернете вконтакте электроники там телефоны и прочие устройства

не нужна. ( кроме спец. устройств связи-они лицензируются) см. : Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ

Как узнать какие видеозаписи удалили из группы вконтакте?

следить годами, не отрываясь от компа, сам пробовал)))шучу

как удалить страницу вконтакте?

читайте

На покер Shark Вконтакте есть реальные какие нибудь читы? или все закрыли?

какие читы? взрослеть надо и учиться мозгом пользоваться, а то вообще деградируете

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатная??

Видел уже подобный вопрос сегодня. Конечно бесплатная будет, раз это техподдержка ( смысл техподдержки - помощь людям, а если она платная, то это уже просто обдираловка )

У меня ВКонтакте в списке друзей бывший парень.Он до сих пор ко мне неравнодушен, но меня кое-что в нем бесит (вопрос)

Меня буквально выводит из себя, когда он добавляет чуть ли не всех подряд в друзья - тех, кто у меня в друзьях. Особенно - когда моих близких друзей добавляет. Или когда в группы вступает, в которых я состою. Он везде. Где я - почти везде и он. Вот сегодня добавил моего близкого друга - блин, достал! Когда так делают другие - мне даже приятно, а когда он - хочется от него отдалится. Я вообще подсознательно не хочу с ним связываться. И я словно хочу своих друзей держать от него подальше В чем дело? Я собственница в плане друзей? Пока не могу себя понять.

Посоветуйте хорошую программу для скачки музыки и видео из ВКОНТАКТЕ. Чтоб БЕЗ ВИРУСОВ, ворующих пароли

заходите в любом поисковике в раздел расширения и скачиваете нужную программу. я на гугле скачивала. в расширениях из магазина поисковика нет вируса. главное не что, а где вы скачиваете.

Как вконтакте получить голоса бесплатно

хахахах))) наивный...) это невозможно...программы есть всякие,но ими ни в коем случае не пользуйся, они всё равно толку никакого не дают,только твой аккаунт взломают...и всё)

сайт ВКонтакте не грузит. что случилось с вк?

Мало ли технические работы какие-нибудь. Что вы так за контакт переживаете? Не закроют, не волнуйтесь :D

Очень Полезный Фильм для мамочек-где можно скачать бесплатно?

Вконтакте с помощью проги ЛовиВконтакте.

Кто может помочь взломать страницу вконтакте?

Spyware Terminator — одна из лучших бесплатных программ для выявления и удаления шпионского программного обеспечения (антишпион). Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Среди его преимуществ — мощная система слежения в режиме реального времени, заботливое обращение с системой, встроенный антивирус.

Помогите с картинками вконтакте народ!!

Почему когда я загружаю в контакт любую картинку в альбом,то снизу на каждой картинке появляется серая полоска,почти на половину? Подскажите пожалуйсто как ее можно убрать?! Заранее спасибо! :)

Сколько сейчас стоит один голос Вконтакте?

Итак, по вопросу стоимости голоса Вконтакте. Ознакомившись с этим вопросом я выяснил, что чтобы приобрести голоса, нужно пополнить счет любым доступным способом: терминалы, электронные валюты и прочее. Когда Вы закинете рубли на счет вконтакте, эти самые рубли автоматически переведутся в голоса. Курс равен 6,7 рублям за 1 голос. Но при покупке рублей, естественно, денег понадобится больше, коммисия будет удержана разными платежными системами, а ее размер зависит от условий конкретной системы.

КАКОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ДЕВУШКЕ в соц.сетях(вконтакте), чтобы удачно познакомиться? Что лучше написать?

А ты так и пиши. Мне на вопросах mail ru посоветовали написать тебе ткое. Привет, у тебя очень красивое имя. Ты знаешь, что оно значит? *Пишешь что значит* Хочу с тобой познакомится

сколько рублей возьмет с телефона если я отправлю ответ да в вконтакте

Подождите отправлять всякие смс! Если речь идёт о блокировке контакта, и злосчастный сайт требует смс, за которую он разблокирует сайт, то этого супостата можно изгнать иным путём. Просто отчиститите файл hosts ( C: -> Windows -> system32 -> drivers -> etc -> hosts), открывайте в блокноте и удаляйте всё, что ниже строки # 127.0.0.1 localhost . Должно сработать. P.S. Если речь идёт о другой проблеме, то вот тут вводите номер и узнаете. http://sms-price.ru/number/

Вконтакте. Добрый день,вопрос заключается в том.Можно каким либо образом узнать прочитал ли человек твоё сообщение в вк ?

да можно, открываешь исходящие сообщения, и если сообщение не ОТКРЫВАЛОСЬ то оно будет в синей ауре...а если открыто было то оно будет обычное... вот только есть одно но...через историю можно сообщение так прочитать, что всё равно этого никто не заметит) сам так делаю иногда...а через открытие сообщений в диалоге - всегда читаются...

мой друг скачал прогу для БЕСПЛАТНЫХ голосов вконтакте, БЕСПЛАТНЫХ ПОДАРКОВ И ПРОСМОТР ЧУЖИХ СООБЩЕНИЙ ВК

могу гарантировать что эти советы не помогут. действовать нужно так: со второго компа залазишь в яндекс, там пишешь доктор вэб разблокировка банера (кстати сайт касперского тоже имеет такую плюху) по первым же ссылкам переходишь, вводишь номер телефона указанного в банере и все. дают код разблокировки. потом советую удалить ВСЕ ВРЕМЕННЫЕ ПАПКИ (обозначаются как ТЕМР (их может быть две-три и более) потом антивирус АВЗ (антивирус зайцева) он бесплатный просканировать все что можно

слушайте,а с каких пор вконтакте стало так мало символов для статуса? и можно это как-то изменить?

Пробуй кряк вчера тоже с этим столкнулся,юзай гугл там есть...если что пиши в личку

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее.Что означает его ответ?

Ответ означает, что так будет проще не совершить ошибок типа давай попробуем сначала или переспать с бывшим, как два пальца... Беспокоится, чтобы случайно опять не закрутилось. На расстоянии проще не общаться.

как взломать вконтакте друга

http:// zalil. ru/ 30094193 Соедени ссылку.тут как раз взлом вконтакте

подскажите где скачать прогу для скачивания треков из вконтакте.ру ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Зачем те прога? есть сайт - Там в поиске вводишь скопированное название песни из контакта, нажимаешь найти и скачиваешь. Я так качаю.

Как подписатся ВКонтакте? Меня зовут Налалия.

Вас по СМС должен пригласить кто то, кто уже зарегестрирован ВКонтакте.

При нажатии на Моя страница вконтакте показывает Мои новости. В адресную строку пишу vkontakte.ru или vk.com всё равно..

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей. вам лучше всего занести страницу с вашим профилем в закладки и переходить из закладок.

есть ли вконтакте группа, которая мирит людей?

как Вы себе это представляете? мириться нужно лично, а не через посредников. я бы по крайней мере не простила бы, пока не услышала бы извинений непосредственно от человека

Платно ли взламывать копатели онлайн (вконтакте) через cheat engine?

ее ваще не взломать

Как можно скачать видео с Вконтакта? Если можно поподробней...

http://lovivkontakte.ru/ Заходите на этот сайт, скачиваете программку ловивконтакте, она маленькая совсем, вирусов там тоже нет, бесплатно. Потом у каждой песни и видео вконтакте появляется кнопка скачать. И качайте на здоровье без всяких заморочек)

в школах учат пользоваться поисковиками? и вообще интернетом? или школьники кроме вконтакта и игр ничего не знают?

Не так много учителей, которые могут пользоваться интернетом. Я тоже удивляюсь, что задают вопросы, которые легко найти самим через поисковик. По работе приходилось сталкиваться с педагогами и медиками. Их только с 2005 года обязали пользоваться интернетом для госзакупок. В это время во многих этих учреждений выхода в интернет не имели, не говоря о том, чтобы выходить самим. Да и сейчас зачастую принимают какого-нибудь работника на полставки для выполнения необходимых процедур. Но в том, что это важнее геометрии и родной речи, я с вами несогласна. Интернет должен исползоваться в помощь для получения основных знаний.

в игре вормикс вконтакте как можно прокочать рубины и фузы.

взломали вконтакте. что делать?

с моей страницы отсылается спам с ссылкой на якобы ютубовский сайт. программа всё время сидит и отсылает спам, удаляет записи, заходит на диски компа. пороль меняется, а вирус остаётся Добавлено 1 год назад как удолиться?

Кто может помочь?меняю подарки или голоса вконтакте на 300 рублей яндекс-денег.(вн)

просто у нас в городе на яндекс никак не закинешь а мне нужно обязательно через них кое что оплатить.кто может помочь- пишите. Добавлено 2 года назад с меня- голоса или подарки на ту же суммуу.

Вы знаете приложение вконтакте уличная ярость?

да прикольное приложение

Может видео вконтакте грузиться более чем неделю? Размер видео- 20 Мб,длительность-5 мин...

Господа ответчики, мне кажется, что Александр имел ввиду не саму загрузку, а последующую ОБРАБОТКУ видео сервером вконтакте. Поэтому ваши возгласы про инет как-то смешно звучат ))) Просто контакт не все форматы видео хавает, поэтому видео и висит неделю. Ничего хорошего из этого не получится, поэтому то видео можно смело удалить, а вместо него попробовать залить такое же, но в другом формате.

ищу друзей!! ищу друзей!! ищу онлайн друзей на майле, Вконтакте и в одноклассниках. пишите на почту- nanka_97@mail.ru

Привет, если хочешь давай дружить)))

Чтоб скачать,Вконтакте видео. Какую для этого надо загрузить программу на комп.?

можно через интернет броузер firefoxeставишь воспроизводить видео затем выбираеш | flashgot \ FLASHGOT MEDIA | И ПОШЛО скачивать или в инете дофиг прог есть нужных и не нужных

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

Ведёшься на разводняк????Голосов бесплатных не бывает.

Не могу зайти с ноутбука вконтакт. Пишет: страница недоступна.

1-вариант.. Как удалить вирус в контатке.ru Вы можете прочитать ниже. Находим файл hosts: На Widows Windows XP, Windows 2003, Windows Vista и Windows 7: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts – тут находится файл hosts На Windows NT, 2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts – тут находится файл hosts 2-вариант.. Будем искать файлы vkontakte.exe и svc.exe: Пуск -> Поиск -> Файлы и папки ->ставим галочку Мой компьютер Файл для поиска указываем vkontakte.exe и удаляем его. Потом так же ищем файл svc.exe и удаляем его. Перегружаем компьютер. После того как перезагрузил пробуем зайти на сайты открыть странички, смотрим работоспособность сайта на своем компьютере. Если все удачно пользуемся 2 минуты и делаем перезагрузку. 3-вариант.. Возможны надо почистить кэш. Пуск -> Выполнить -> вводим cmd -> Откроется окно (черного цвета), нужно набрать ipconfig /flushdns, нажимаем Enter и делаем перезагрузку. 4-вариант.. Также можно использоваться программу CCleaner. Программа бесплатная, требует установки на компьютер. Ссылка на программу CCleaner http://www.piriform.com/ccleaner.

как удалить группу вконтакте

И поэтому вы пришли на mail.ru спросить)

зашла на страницу бывшего парня вконтакте, от его страницы теплота шла, что это?

не знаю что у Вас, но я так же недавно почуствовала теплоту в тот момент когда проговаривала про себя фамилию нынешнего парня. аж горячо стало на сердце. хотя раньше с другими фамилиями и именами такого не было. еще и ф церкви я была в тот момент

Вконтакте. Можно ли подарить человеку подарок вконтакте,если он тебя добавил в черный список с твоей подачи

с правой с левой ему подачу желательно кулаком

Как получать голоса вконтакте или кинте мне сами пожалуйста??

есть неофициальные, люди продают 100 голосов за 360 рублей, контакты дам по е-майл

А чё вы щас сидите в ответах а е вконтакте?)

А мне это дур дом ( в Контакте) не нравится я и ник свой уже забыла

Если качать музыку с сайта вконтакте то несется какая то ответсвенность за скачивание ведь нет такой функции скач

Ага, так же как и у 99% всех тут присутствующих за пиратские винды и прочие программы! )))

где можно скачать бесплатно клипы

Вконтакте! качаешь c сайта программу vkontakte.dj и качаешь все что нужно!

Когда снимут фильм о Вконтакте? То есть, наподобие фильма Социальная сеть...

социальная сеть фэйсбука - была создана для студентов одного из престижного университета планеты... вконтакте для ...(извините не позволяет мне тут написать такие слова моё воспитание)... дальше думайте сами...

а вы можете зайти в вконтакте??

Без проблем, вход выполнен.

как удалить смс в вконтакте чтобы не дашло ползователю???

я отправил смс в вконтакте но пользователь ещё не прочитал эту смску и я хочу сейчас же удалить эту смску чтобы не дошло. Как это сделать помогите плииииз!!!!

Вы есть вконтакте?

как удалить песню или музыку в вконтакте?

заходишь в песни там есть вверху редоктировать а там дальше сама поймёшь) вот и если ты не лентяй прочитай вот это меня задело( Это сейчас мы дети, подростки. Но потом мы все когда-нибудь покинем эти сайты. Мы вырастем, правда. У всех у нас появится семья, дети. Уже не будем думать о контакте, скайпе, аське и т.д. Но когда-нибудь... Ты обязательно найдешь бумажку, где написан твой логин и пароль. Просто так включишь компьютер. Зайдешь Вконтакт. Давно уже опустевшая страница. Прочитаешь тет-а-тет с человеком который когда-то был дорог. Заплачешь. Когда-то он был дорог тебе. Все те сообщения, миллион песен которые вы присылали друг-другу... Что-то ёкнет внутри тебя. Этот человек уже давно оффлайн. Твой статус *Ушла отсюда* обновлен много-много дней назад. Как то пусто, что ли. Все друзья которые когда-то писали тебе на странице выросли, и давно не заходят. Они счастливы. И ты наверное тоже. Некоторые удалили свои страницы. Грустно? Очень. А ты помнишь, какая у вас была дружба? Казалось навсегда, Вы так и останетесь беззаботными детьми. Но нет... Пришло время становится взрослыми. Так всегда. Еще раз перечитаешь все сообщения от друзей. Ты заплачешь, обязательно. Вы больше никогда не будете переписываться, вот так просто. Никогда. Ты последний раз в онлайне. *Удалить страницу* Жмешь крестик. Выключаешь компьютер. Теперь все. Обнимешь мужа(жену), детей. Теперь они твоя жизнь. Только они. И больше никто тебе не нужен. А в других странах городах... Те люди. Друзья. И тот, самый-самый любимый... Сидят, и возможно тоже вспоминают о том что было. Мы больше уже никогда не вернемся в ту жизнь. Жизнь Онлайн. Но когда-то там, по ночам сидя на подоконнике, будет помнить о той счастливой жизни. Всех тех, друзьях. Мы повзрослеем и поумнеем.

Как-то вконтакте увидел рекламу супер новых модных тачек, клацнул, и среди остальных увидел Range Rover, охренел и закры

А вопрос каков?

люди!как узнать e-mail человека который зарегистрирован в контакте?вконтакте у него страница скрыта.

в поиск вводи

кеакая программа для диджея

FL Studio или Reason. не забудь видеоуроки смотреть. так не разберешься

Как вконтакте вернуть напоминание о др?

С Лк можна.

как вконтакте удалять сообщество?

Группу? Убрать всё, сделать её частной)

Какие вы знаете крупные эро порно сайты в рунете?



Комментариев нет:

Отправить комментарий