понедельник, 29 апреля 2013 г.

Как знакомиться с людьми в Вконтакте?



Я что-то стесняюсь добавлять людей, потому что не знаю о чем с ними начать разговор.=)

Как скачать видео с вконтакте бесплатно на комп?!?!Скачивание видео на компьютер бесплатно....и большого размера...

VK Music

сайты типа одноклассников и вконтакте-зависимость или что?

не вызывают ответы куда большую в контакте однокласниках пишут редко в общем

Привет, народ!!! Напишите пожалуйста адреса сайтов всех социальных сетей кроме мира и вконтакте)

НАписаЛА))) http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Entertainm...

как вконтакте бесплатно себе рейтинг поднять?

Полностью заполнить анкету. По другому НИКАК Совсем НИКАК. Все программы и прочее для якобы повышения рейтинга только твой пароль уведут А потом здесь же будешь задавать вопрос - у меня в контакт не заходит,СМС требует и прочее

Как вконтакте получить голоса бесплатно

хахахах))) наивный...) это невозможно...программы есть всякие,но ими ни в коем случае не пользуйся, они всё равно толку никакого не дают,только твой аккаунт взломают...и всё)

как применить тему для оформления для сайта вконтакте???

я не могу применить тему в контакте

Где можно скачать бесплатно скрипты для взлома человека вконтакте?

Могу посоветовать одну статью в УК РФ и пару в ГК РФ. Почитай - много интересного для себя найдешь. Глянь и вопрос отпадет

а вы можете зайти в вконтакте??

Без проблем, вход выполнен.

Пригласила человека вконтакте, но он не может зайти на страницу.

Пригласила человека на сайт Вконтакте.ру. Пришла смс с логином и паролем. Мы вводим, а он пишет, что такой логин и пароль не зарегистированы или неверны. Вводим правильно. Что делать? (Восстановление пароля не помогает) Добавлено 1 год назад Приглашение несколько раз отправляла,логин и пароль приходят одинаковые, но на страницу зайти не можем.

Друг взломал вконтакт мой вконтакт !! Как бы изящнее отомстить ?!

Он не только его взломал но и всякую пошлость всем разослал !!!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как скачать музыку с вконтакте. спасибо! спасибо!

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... дополнение к браузеру Mozilla Firefox -можно скачивать откуда угодно и что угодно. совершенно бесплатно-пользоваться удобно

Безопасны ли голоса вконтакте?

Да, если куплены именно там

Вконтакте не ищет не людей не музыку не видео только выдаёт JavaScript error: curPlusEl is undefined

блин.у меня так же.еще сообщения не могу написать

как добавить моного друзей вконтакте бесплатно скажите а то можна киньте сылку на прогу

не спам-ботов никак

подскажите сайты фильм онлайн только что бы не вконтакте видео бвло загружено а свой видео плеер

БЛОГ ТАЙГЕРА tiger-blogger.com

как мне восстановить мою страницу вконтакте бесплатно,если она заблокирована из за рассылки спам сообщений?

но я не рассылала эти спам сообщения

меня взломали вконтакте что делать с компа зайти не могу на страницу а из телефона захожу????помогите

svchost.exe в папке систем 32, открываете блокнотом, и все упоминания о контактах удаляете. все остальное- оставьте. и антивирус вам в помощь

Как бесплатно получить голоса ВКонтакте?

Также, как получить бесплатно миллион долларов...(

У девушки вконтакте первый в списке друзей , парень к котрому я ее ревновал

Ревновал я ее значит к одному парню , она убеждала мы просто общаемся и все ничего более , ты все мол накручиваешь , так вот как-то мы сильно очень поругались и она меня удалила вконтакте из друзей.Сейчас вроде бы начали мирится , я спросил почему я вк до сих пор в черном списке.Она говорит мы типа не общаемся там толком вот я и не добавила , забыла типа.Говорю ну добавь , она говорит я сейчас не могу добраться до компа , добавь ты я тебе дам логин и пароль(кстати может имеет отношение к делу я тоже совершил несколько поступков из-за которых можно было перестать мне доверять) , я говорю ну ок.Дала логин и пароль я зашел , удалил себя из черного списка , добавил во френды себя , и не понимаю зачем нажал Мои Друзья и увидел того парня из-за которого мы ссорились первым в списке.Что скажите по этому поводу?

Зачем спамить ВКонтакте? Мол, зайди на сайт... Потом украдут аккаунт и опять спамить. Зачем???

Рекламма двигатель прогресса...сидят по домам и зарабатывают.Про подобные зароботки в инете полно инфы.

как сделать вконтакте чтобы люди не добавляли меня в друзья , а чтобы сразу подписывались??

никак, и смысла нет) когда они висят типа добавляются (ждут когда ты их добавишь) они уже подписаны

кто может взламывать аккаунты Вконтакте? желательно бесплатно ну или за голоса)

а ты знаешь что это противозаконно?...даже если б мог, врятле взламывал бы

Как объяснить глупому одногруппнику, что все мэмы и паблики вконтакте - дерьмо?

Ненавижу mdk, ifeed, четкие приколы, е*анный п*здец и подобные паблики для школьников, которые дегенерируют человеческое вразумение. Как вбить в голову человеку что это всё полный идиотизм?

павел прилучный вконтакте настоящая страница скажите пожалуйста...

/id77285911

Говорят, что можно зайти к человеку вконтакте(В друзья) и узнать как часто он к кому заходит??!

Он у меня в друзьях, я к нему зашла открыла его друзей и вижу, что из 30 человек я на 3 месте(наверху)! Вы не знаете, что это может значить, что он часто ко мне заходит или наоборот??(( Или они по другому принципу выстраиваются?? Я к себе захожу он у меня тоже на 1 месте, а с чужой страницы к себе захожу, он у меня на последнем((( Я уже стала сомневаться!! Ну уж очень хочется узнать как часто он ко мне заходит??(

Подскажите программу для взлома игр одноклассников и вконтакте

hackeverything 2.0

Если парень добавил в друзья и пишет вконтакте а в реале не здоровается, нормально будет если я его удалю? не обидится

Я когда училась.- Переписывалась в вконтакте с 15-20 людьми из своего колледжа, из своей группы, со своего курса - ни с кем в реале я не общалась, мне это не нужно было, зато в сообщениях мир да любовь...Я их ни к чему не обязывала, да и они меня. Зато внутри я знала - сколько у меня единомышленников, да и если проблемы по учёбе были, всегда можно было найти помощь или наоборот помочь...Не мелочись, интернет нельзя крепко связывать с реальностью.

как перенести вконтакте в группах аудиозаписи в правою колонку))))

Если ты имеешь ввиду добавить аудиозаписи группы в свои аудиозаписи,то напротив них(которые в группе) стоит + нажимай его и они появятся у тебя.

люди подскажите тему для группы вконтакте а то хочу создать а какую не знаю (пользоваться вики-разметкой умею)

ТОлько нормальные ответы плиззз!!

Сайт вконтакте платный или нет , и как из него удалиться?Помогите пожалуйста. Помогите пожалуйста.

Сайт бесплатный. Как удалить страничку? Заходишь в `Мои настройки` и в самом низу есть надпись: Вы можете удалить свою страницу. И все. Удачи!

Как перевести голоса в деньги ВКонтакте? в яндекс! ))

никак. голоса в деньги больше не конвертируются.

Нравятся ли вам такие сайты, как Одноклассники.ру или вконтакте?

Одноклассники нравятся, я там нашла много людей, связь с которыми прервалась лет 10 назад.

Придумайте оригинальное название для альбома вконтакте))))

в альбоме будут фото нашей группы универа. Для справки: группа называется ТР-10 и зовём мы себя туристами

купила вконтакте 3 голоса! как пасматретть где они?

Не смотреть теперь нужно, а петь на все гола. Когда купишь глаза будешь смотреть))

не могу войти вконтакт

Прочесала ответы,делала как советуют: Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем: всё после - 127.00.1 localhost Там все нормально-ничего особенного: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Когда пытаюсь зайти на сайт вконтакте,вместо обычных ВВЕСТИ ПАРОЛЬ ВВЕСТИ ЛОГИН вылазит Невозможно найти удалённый сервер .Вы попытались получить доступ к адресу http://hi5j.co.cc/login.php/, который сейчас недоступен.Но я-то хочу зайти Сегодня я случайно нажала на какую-то левую ссылку и у меня открылась страница,которую пытался заблокировать мой AVAST.После этого я проверяла комп на вирусы AVAST и Dr Web CureIt-ничего не находят!Заходила и с Opera и с Mozila и с Int/Expl/-результат один! Я в отчаянье!Помогите,пожалуйста!

Хочу создать популярную группу вконтакте!Какую группу создать (на кокую тему)

Да никакую, можно самую идиотскую тему придумать там раскрутка все ровно за деньги

Наткнулся на новость ВКонтакте. Массовое уничтожение животных, ЕВРО 2012. ++

Я об этом думаю,что мне неинтересно смотреть, как двадцать два миллионера по траве гоняют мяч. А животные получили возможность перейти на другой уровень, в следующей жизни они получат больше энергии и когда-нибудь наберут её достаточно для того,чтобы стать людьми. Те, кто убивал - сами выбрали такую специальность. Чем-то заплатят. Возможно, здоровьем. Те, кто отдавал приказ - тоже взяли на себя некую ответственность. Пусть отвечают каждый за себя

А вконтакте это зло или добро?

Любая социальная сеть это плохо, потому что личные данные могут украсть и отслеживать через интернет (хотя это спорный вопрос - данные могут украсть и в сотне других мест, да и что это меняет в принципе?) Еще есть мнение что люди без аккаунтов в соцсетях мнительны, социопатичны и склонны к насилию

Как вконтакте, на стене группы написать сообщение от имени группы (среди руководства числюсь)??

Там где отправить поставь галачку от имени группы справа от отправить

Как думаете, зачем(почему) некоторые люди регистрируются в соц. сетях(однокласники, вконтакте) под видом знаменитостей?

Потому, что всегда есть люди, которые тут же побегут дружить и общаться.

Как восстановить видео вконтакте?

Ребят, у меня такое дело: какое-то время назад я добавила к себе на страницу в контакте видео, а сейчас я не могу его посмотреть, он пишет: Sorry, this video doesnt exist. Видео открывалось не через проигрыватель в контакте, а через vimeo. Видео очень классное, я бы очень хотела посмотреть и, возможно, скачать. Можно ли его как-то восстановить? Вот ссылка на видео:

где можно скачать программу для взлома вконтакте

Очередной наивный из страны не пуганных идиотов. Ты просто сам подумай своей башкой. Если бы такая прога была, то что бы было с контактом. Уж давно бы такие как ты завалили бы его. PS а всё что есть и предлагается - РАБОТАЕТ. Только в отношении лошков, клюнувших на эту байку. С тебя потребуют твой логин и твой пароль, типа иначе не получится. Ну а дальше догадайся сам что будет. Догадайся с первого раза. И не вздумай проверять. Хотя можешь и проверить. Потом отпишись о результатах

Какая социальная сеть считается лучшей Facebook ВКонтакте Одноклассники Мой Мир или Аська?

фейсбук и твиттер ...вк и однокласники обитают только в странах снг, и такое Уг другим странам не нужно как и мейл ру

как скачать gif анимацию из вконтакте

правой кнопкой на неё ТЫК! и выбираешь сохранить изображение

Не получается привязать номер к странице вконтакте. И в ответе написано, что (внутри)

Этот номер недавно использовался. Номер уже недавно привязывался к другой странице ВКонтакте. Страницу можно привязать к другому номеру или попробовать использовать этот номер позже да, знаю, что можно отвязать от одной страничке и привязать к другой. но в данном случае нужно ждать, т.е. сделать это позже. вопрос: сколько ждать, кто в курсе? а то время проходит- а все никак не привязывается этот номер

Где можно взять бесплатную тему для группы (вконтакте) ?

а ты подумай оно тебе надо? во первых чуть грузит систему во вторых есть возможность подцепить вирус и потерять свой пароль от контакта...

Как удалиться с сайта Вконтакте? помогите

Заходите в настройки в самом низу есть надпись: Вы можете удалить свою страницу на ее и нажимаете=)

Не заходит Вконтакт

попадаю на начальную страницу...добро пожаловать, там нет сообщений никаких об отправке смс или типа того..все как обычно...ввожу логин и пароль..нажимаю войти и попадаю опять же на начальную страницу нажимаю зарегистрироваться...ошибка какая-то...так происходит со всеми аккаунтами в которые пытаюсь зайти...подскажите..если знаете как это исправить?

подскажите норм программу для вконтакте, чтобы скачивать видео и тд, и такую чтобы было скачать или типа того.Спасибо!

для Файрфокса расширение ВКонтакте.ру Downloader их офиц. группа ТУТ - Чем лучше других? * скачивание действительно в один клик, с учётом настроек браузера, не нужно вызывать «Save Link As…» из контекстного меню; * имя файла — оригинальное название, а не 021a81acc5f7.mp3; * отображение размера файла и битрейта для музыки (по клику на продолжительности); * скачивание HQ фото в один клик (горячая клавиша Ctrl+Down); * удаление точных дубликатов из поиска аудио/видео; * скачивание всех размеров HD-видео; * корректно работает при переключении страниц через AJAX (например, в поиске); * не рассылает спам и не меняет настройки браузера.

Где скачать вконтакте для андроид. я пробовала скачивать не получается.

Через телефон залезьте в андроид маркет, там в поиске введите вконтакте. скачайте то, где написано что производитель этого приложения- вконтакте

как скачивать видио и музыку с вконтакте?

скачай программу ловивконтакте на сайте лови в контакте

Объясните смысл создавать группу вконтактесекс на 1-2 раза, если в ней одни мужики около 5000 чел?Вы бы вступили?)))

Я бы да))))))))))если там одни мужики)))))ахахах

Как на сайте ВКонтакте в графе ВУЗ написать что-то свое, а не выбирать из списка?

вот и меня очень интересует этот вопрос!!

Подскажите пожалуйста где можно скачать программу для спама вконтакте??! Очень нужно!!)

За это забанят быстро так что не надо

как узнать кто посещал твою страницу в вконтакте? (есть вроде приложение такое)

Есть, такое - vkontakte.ru/app649574 - и такое - vkontakte.ru/app638461

как восстановить взломанную страницу вконтакте если на закреплённом номере нет денег для отправки смс

1. Заходим на диск С - далее папка WINDOWS - далее папка system32 -далее папка drivers - далее папка etc - далее двойной щелчок по файлу hosts. Выбрать программу для открытия Блокнот. Видим на экране вот такую картину: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если кроме строки 127.0.0.1 localhost здесь еще что-то присутствует все удаляем. По идее удалить можно вооще все из этого файла кроме одной этой строки. Нажимаем левый верхний угол - Файл - Сохранить. Закрываем файл. Проверяем достпуность сайта. 2. Лечим вирусы. В помощь вам любой антивирус. Можно загрузить Drweb CureIT(работает прямо из операционной системы, но некоторые вирусы блокируют его установку). http://www.freedrweb.com/cureit/ Касперский http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... Идеально загрузится с Livecd диска. Например, бесплатные варианты - Kaspersky Rescue CD. Др вэб - http://www.freedrweb.com/livecd/ Либо любой другой CD с антивирусом с актуальными вирусными базами.

Привет подскажите программу для скачивания музыки из Вконтакте

Если Firefox - то Download Helper, устанавливается как адд-он и сохраняет музыку непосредственно из кэша, соответственно, пароли ему и не нужны. Кстати, из кэша сохранять ничего не мешает и вручную.

как перебороть привычку и не заходить на страницы в Вконтакте к человеку которого хочешь забыть?

Для начала определитесь что Вы на самом деле хотите. Не заходить на страницу, забыть человека или что то ещё. Когда Вы себе поставите конкретную цель, то выполнение её будет для вас проще.

Можно ли передавать голоса в вконтакте??

Да.Настройки-Баланс-(внизу)Передать голоса другу

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он не правильный что это значит? ..

это вирус, у меня было такое

как посмотреть видео вконтакте,если поставщик услуг заблокировал доступ на сайт. не могу посмотреть видео вконтакте

ааааааааа! вконтактик прибанили? кто провайдер? через 3g модем, например

не могу вконтакте зайти. я один такой? не могу вконтакте зайти. я один такой?

Где то час , как не заходит вконтакт , информации никакой нет , уже вспоминаю телефоны и электронные адреса друзей , старалась переписывать оттуда наиболее значимые к себе в блокнот ив телефонную книжку .

Кто знает id Ранеток Вконтакте?

Сайты -----------------------------------------------------------Лeнa :cтpaницy взлoмaли , вкoнтaктe нe cидит Нaтaшa :cтpaницy взлoмaли, вкoнтaктe нe cидит Блoги звёзд: Cтac Шмeлeв: http://shme1ev.livejournal.com Apтём Лыcкoв: http://www.liveinternet.ru/users/2834836... Лepa: http://blogs.mail.ru/mail/lerasound http://leratv.rutube.ru/ http://li.lera-form.ru/profile/ Oфициaльный caйт гpyппы Paнeтки: http://www.ranetki.ru/ Oфициaльный фopyм гpyппы Paнeтки: Cтpaничкa нa MySpace: http://www.myspace.com/ranetki Cooбщecтвo нa http://www.liveinternet.ru/community/125... Cooбщecтвo нa ЖЖ: http://community.livejournal.com/ranetki... Ha mail.ru: http://my.mail.ru/mail/ranetkigirls/

не могу послушать музыку вконтакте,помогите пожалуйста!внутри скрин.

1) Нужно обновить страничку и заново послушать музыку 2) Поставьте дополнение к firefox: VkFox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Вконтакте.ру Downloader https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Хорошо воспроизводит музыку и не пропускает (в редких случаях). Он может скачивать музыку, видео с вконтакта. P.S. Я им пользуюсь, но сейчас уже поменьше музыку пропускает, чем раньше.

Нужна помощь. Как узнать логин аккаунта в контакте?

ВКонтакте , узнать чужой email (логин-у/з) , не представляется возможным.На веб-ресурсе не существует данной функции...

как получить голоса вконтакте?

ё-маё, ты что из будущего?

Вопрос про одноклассники.ру и вконтакте

Всем добрый день и с Рождеством! Подскажите пожалуйста-можно ли найти человека по е-мейлу в одноклассниках или в контакте? Если да-то как? Заранее огромное пасибо

Где можно найти зелёную стрекозу в игре Покемоны вконтакте?

В первую очередь нужно перестать принимать наркотики!

что вконтакте означает приглашенные??

Люди, которых ты пригласила.

Будьте добры, не могу войти вконтакте:забыла пароль,ввожу новый, а мне пишут неверный адрес. Что делать?

у меня та же проблема была я создала новую страницу ,

как зарегистрироваться вконтакте? никак не получается

пусть твой знакомый который уже там зарегистрированный отправит тебе приглашение иначе уже никак

меня взломали вконтакте, теперь хочу новую страницу, но не могу зарегестрироваться, почему?

Ты наверно регистрируешься под теми же именами и логинами. Поменяй все. ФИО оставь.

Как можно бесплатно пропиарить группу вконтакте?

бесплатно нельзя)разве что просто приглашать людей

на чом лутше создать соц сеть типа вконтакте или самоучители штоб с 0 создать

Без знания языков веб-программирования тебе не один самоучитель не поможет... Я уже ссылку давал где есть подобное... Не устраивает? Бери учебники и начинай учить, мб года через 3-4 мы услышим и о твоей соц.сети, вот только ВКонтакте уже сам по себе плагиаторный проект, так как чуть ли не копирует фейсбук, правда ооочень сильно отстаёт Пашка в развитии своего проекта! Так что зачем вам своя соц.сеть с друзьями??? Не проще ли пользоваться тем что есть? Или ты себя гением считаешь??? Вот все считают что создать сайт хороший и профессиональный на юкозе - это как два пальца обосать,да вот на деле это не так!!! А уж чё говорить про знатаков джумлы!!! А ты ещё и сразу за соц сеть взяться хочешь??? Паша может и спёр идею и довольно хорошо раскрутил, но поверь мне он это не по самоучителю делал и далеко не без знаний!!! Глянь фильм Социальная сеть - может пропадёт желание создавать свою соц.сеть!

Иногда вконтакте в разных группах пишут анектод и кнопку типа читать полностью, и при нажатии выкидывает в другую группу

в сообщении ставят * а потом пишут название сообщества вы так же можете попробовать написать у себя * и упомянуть вашего друга/сообщество, в середину имени вписать читать продолжение и лишнее(имя и фамилию) удалить

почему сегодня не работает соц. сеть Вконтакте ? Может быть кто-то знает?

У меня работает )

киньте 10 голосов. на адрес вконтакте 54390581 и свой ид чтоб я завтра вернул

ахаха.. ) ухх, хитрый то какой. :)

подскажите короткие цитаты про любовь и т.п. для ВКонтакте

напиши в статусе:Я люблю тебя. И все. Вот увидишь, реакция будет более чем неожиданная)))

Как начать игру Вконтакте Трагедия белок всё заново

заново никак, новую страни4ку заведи

Почему некоторые люди ставят Вконтакте фамилию Мех? Пример: Катя Мех, Лиза Мех, Настя Мех У них там целая династия!

Нравится, видимо... и не все ли равно, какой там у них ник...

Как полностью удалить страницу Вконтакте??

* Вариант 1 удаления вконтакте: Сменить пароль на самый простой 123456 и предлагать всем зайти и по использовать твою страницу для спама. Спамеров в контакте не любят и удалят страницу сразу, как поступят жалобы. Конечно вариант хороший, но долгий… так как спам будет рассылаться вашим друзьям, да и не известно как быстро заберут вашу страницу под спам. Зато огромный плюс, ничего не надо делать кроме смены пароля. * Вариант 2 удаления в контакте: Заходим в “Мои настройки” -> “Приватность” везде ставим «только я». Так же удаляем всю музыку, все видео, аватарку, вообщем все что есть вконтакте про Вас, информацию о себе итд итп. Через некоторое время страница из-за пустоты будет удалена. Не знаю насколько реально ее будет восстановить, но скорей всего не возможно… Но нас то интересует как удалить страницу в контакте навсегда и безвозвратно.

можно ли как то стать знаменитой вконтакте без снятия всяких видео?

А зачем вам это? Главное, кто есть у вас в реальной жизни, а не в инете. Кто из сотен френдов настоящий друг? Всё это число, не более. На издевательства просто не обращайте внимания, и обидчики отвяжутся. Вы не должны действовать тем или иным образом только потому, что вас к этом понукает мнение других людей, решайте сами. Если вам реально хочется стать звездой контакта... фотоаппарат, развязные позы и репутация гламурной кисо вам в руки.

Вконтакте. Люди помогите как делать в вк анимации и как их отправлять сообщениям и отправлять друзьям на стены

Берешь любую анимацию. Жмёшь на неё правой кнопкой мыши -> копировать URL(копировать адрес) . Открываешь строку сообщения и кликаешь правой кнопкой мыши - > вставить. Ждёшь 5 - 10 с. Как только появится гиф. Удаляешь Адрес и готово.

Что вы можете сказать о группе вконтакте очень нужно ваше мнение

Бhttp://Бvkontakte.ru/club28261890ru/club28261890 УБИРИТЕ 2 Б) Это моя группа) Если не тежело поделитесь ней с друзьями) Добавлено 1 год назад Вот правильная ссылка http://Бvkontakte.ru/club28261890 но тоже уберите Б ))

Такие девки пошли .привел её домой чпокатся) а она за комп и в Вконтакт и сидит какихто кур на ферме кормит.. пиз....ц!

вконтакте. как назвать группу в контакте тема любовь или что то вроде этого

Только будь со мною рядом Твои глаза для меня теперь вселенная Я тебя люблю,или не люблю а фиг его знает может я вообще сыр!:D

Если открыт сайт вконтакте, но вы не производите в нем никаких действий в теч. нескольких часов, видно ли что вы онлайн?

Если ты не обновляешь страничку в контакте,то уже минут через 10 тебя не видно онлайн!

Где найти программу для скачивания музыки с сайта вконтакте?

Не советую скачивать подобные программы.Всё,что носит название vk считаю вирусом,пока не доказано обратное

А вы меняли тему оформления для ВКонтакте?

Конечно же нет! Дураков нет. Зачем, если в большинстве случаев в том что ты скачиваешь, надеясь что там темы, сидит нечто, которое вылезает, ворует пароли и радостно показывает тебе х... Ты и вправду думаешь что установив тему, ее увидят все твои друзья, которые зашли на твою страницу? ))) Наивная девочка. Тема ставится не на твою страницу (это невозможно до тех пор пока такая опция не появится вконтакте) а в браузер. Соответственно ты и скачиваешь темы к какому нибудь браузеру, устанавливаешь и уже, зайдя на свою страницу, браузер будет отображать твою тему (только на этой странице и только на этом компьютере) - и не трудно догадаться что увидишь ее только ты, если рядом с твоим ПК не будет еще человеков. ))) P.S. НЕ СТАВЬ НИЧЕГО! Ни темы, ни, тем более, всякие гавнопрограммы-улучшалки-поднималки для контакта и только так, быть может, ты убережешь свою страницу от взлома!

вконтакте. помогите не могу зайти в контакт с других компов заходит с этого нет что делать?

прогони вебом скачать здесь вирус у тя на компе вот и не заходит.

Пригласите Вконтакт))))пригласите Вконтакт...моих друзей там нет)

если хочешь, давай помогу. а что надо? в смысле, как добавить?

Вконтакте. Как зарегистрироваться Вконтакте, без того чтоб я написал свой номер телефона. А просто имэйл.

Сначала просто зарегистрируйся. Потом тебе придет оповещение Привяжите свой Э-Маил к странице.

Как скачать музыку с ВКонтакте?

Программа VKMusic

что на картинке?

крушения :facepalm:

Почему я не могу вконтакте, через программы VKMusic4,VKSaver3.1 скачать музыку и видео,что ли действительно запретили?

толкько ламеры позорные музыку с социалок прогами качают...достаточно открыть необходимый файл в браузере а потом зайти в папку с временными файлами браузера и скопировать оттуда необходимую мелодию,видео или любой другой файл находящийся на данной странице.Удачи)))

когда задаешь вопросы в ask.fm ( я не зарегистрирована там), сидя вконтакте может ли тот человек узнать кто ему пишет?

Может, если он продвинутый программист

opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте. opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте.

Может просто потому что их нет в онлайне? Ну или вы вкладку друзья онлайн свернули)

как найти друга

одноклассники, вконтакте, мир тесен и прочие места

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

как сейчас зарегистрироваться вконтакте с новыми правилами?

Неее, не как раньше. Там такой бред . С сегодняшнего дня только уже зарегистрированные могут присылать приглашения вам. И только после Вы можете зарегистрироваться. Каждому дадут определенное количество этих самых приглашений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий