суббота, 27 апреля 2013 г.

Один человек скопировал мой блог и написал у себя вконтакте в статусе но,он в агенте у мекня в игноре как он увидел вн?!



пислаа я этот блог в агенте а он у меня в агенте в игнор не мог увидеть а я зшала к нему на старницу и он у него в статусе это личное мой блог не высказывнаие и не фраза,ыто это значит.как он увидел и что мне предприянть или проигноорировать

не заходит вконтакт, если и зайдет то мало что там работает и не с первого раза включается... вирусы не находятся. что д

Попробуй с другого браузера

социальная сеть? вконтакте за 1 подарок сколько дают рейтинга?

там вроде за брилиант и замок дают 5 рейтинга

Кто хочет получить пароль от любого аккаунта социальной сети ВКонтакте? Быстро. Aнонимно. Hедорого. ICQ: 3456117

Facebook vs ВКонтакте что лучше? Ваше мнение

В контакте - можно найти знакомых, в Фейсбук этот шанс уменьшается в разы, зато друзей там можно найти больше (в том числе и из разных стран), и цензуры нет.

Не заходит вконтакте, жму войти и ничего не происходит

скачай новый браузер) или попробуй зайти через

Как удалить прогу для скачивания музыки прямо из Вконтакте?

Скорее всего данная прога это вирус или троян (не на 100% конечно, но вероятность велика) поэтому удалять следует через Установка и удаление программ, а далее почистить компьютер антивирусом с последними базами.

как зайти вконтакт через мобильную версию?бесплатно

Непонятно что вы хотите. Если с компа нужна мобильная версия, то вот пожалуйста через эту ссылку: http://m.vkontakte.ru/ Если с телефона, то тоже самое набирайте, можно вот без этих http, набирайте в телефоне сразу m.vkontakte.ru C телефона бесплатно не получится. За трафик то платить надою Хотя какие-то провайдеры чего-то там рекламируют, что если через мини оперу от яндекса, то чего-то там бесплатно.

В чем прикол фоткаться девушке в одном белье и выкладывать эти фото в соц сети????

повышают так самооценку. лично мне есть, что показать. но зачем это, когда в жизни добра мужского рода хватает. плюс ещё если кто из знакомых-врагов-начальства увидит, сейчас большинство в сети зарегистрировано.. на фиг надо. добавлю - у меня соседка, в жизни абсолютно ничего особенного. в контакте нашла её фото сделанные у проф фотографа и подправленные фотошопом. море оценок, шквал комплиментов, она кайфует. что плохого, если человеку приятно такое внимание, пусть и виртуальное. каждый живет как хочет.

как удалить НЕ свою страницу вконтакте???

Я забыл свой пароль от другой страницы вконтакте (их у меня 2) там было много друзей , но при этом с той страницы всем идет много спама, как мне её удалить, не заходя туда

Хочу купить дом в Ельце (Россия) тысяч так 400-500 может кто-то продает пишите буду рад ответам???

вконтакте есть куча групп, а еще лучше на сайте бесплатных объявлений глянуть. там собственники есть, удачи)

Кто знает какие нибудь баги или читы к новой зомби ферме вконтакте? не там где зомби воюют,а там где есть колекции!

без читов лучше гамать

где скачать бесплатно только иностранные песни?

вконтакте качай чо хочешь)

вконтакт так и не получается зайти. папка host при попытке очистить-не сохраняется информация. что можно ещё попробоват

Запусти комп в безопасном режиме, открой hosts с правами админа и отредактируй! В нем ТОЛЬКО ОДНА строка: 127.0.0.1 localhost и ВСЁ! После проверь на вирусы. http://chat-kontakt.ru/guest/mini-f-a-q_... - не работает Вконтакте. -------------------------------------------------------------------Бесплатный сканер от ВЕБа: http://www.freedrweb.com/cureit/ Бесплатный сканер от Каспера: http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt... Онлайн сканер компа: http://www.esetnod32.ru/.support/scanner... ----------------------------------------------------------------------

Правда что на Билайне бесплатные фейсбук, вконтакте, википедия, живой журнал?

Ну это может какой нибудь тариф такой. платите втридорога за звонки - и бесплатно пользуетесь текстовыми сервисами интернета.

Как бесплатно повысит рейтинг вконтакте только что бы точно!!!Хочу рейтинг вконтакте повысить)))

Ты пробовал то что написанно выше? я знаю один спосопб но не как руки до этого не доходят но там рэйт повышаеться только до 128!!!!

Как загрузить картинки в группу ВКонтакте?(ну на пример загрузить в свежие новости)

Бля, заибали с этим контактом, идите и убейте себя об стену, тупые русские!!!

Вконтакте

Добавляйтесь в друзья,буду очень рад и признателен,а то скучно как то =)

Скажите где можно бесплатно скачать фильм?

Вконтакте группа полные фильмы заходи и смотри более 1200 фильмов

Вам нравится соц.сеть Вконтакте?почему?

Не нравится. Регистрировалась давно, но нет никакого желания туда заходить. Не интересно это по меньшей мере.

почему у АвтамотЫ до сих пор не создана страничка вконтакте???)привет Авта:)

Мдя...Отвечать на вопросы кучи дошколят....Ну уж нет....))))Уж лучше пусть они к НаМ)))Мне кажется их кроме рейтинга и как написать на стене ни чё больше не интересует)))

А если парень выкладывает голых баб, и пошлую музыку вконтакте, значит у него недатрах?

нет. у меня недотрах, но я не выкладываю. возможно это связано с моральной травмой в детстве или недостатка родительского внимания...

я не могу зайти на сайт ВКонтакте

Вы пытаетесь зайти на сайт из необычного места. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите Ваш номер телефона, к которому привязана страница. Ввожу номер, приходит смс Подтвердите совершеннолетие, ответьте на смс указав свой возраст Телефон поддержки 88001007337 от3121 Что мне делать, помогите пожалуйста...

Видео вконтакте. Долго грузиться видео вконтакте...у всех так? Интернет 100мб/сек На youtube 1080p нормально грузиться...

Плеер вконтакте никогда не был самым быстрым =)

Подскажите, может ли моя страница вконтакте быть вирусной?

нет. вирус может быть в компьютере

Арарат Кещан есть ВКонтакте?

наверное многие артисты там есть по моему Удачи!

луди как думаете существует програма для умножения голосов вконтакте ?

Нет, такой програмы не существует, а то что предлагают в интернете, это развод и эти программы являются троянами и вирусами.

Скажите,сколько уйдет трафика, если сидеть просто в ICQ, вконтакте,на ответах....

и паре новостных сайтов. ПРосто интересно. Думаю купить йота эгг(маленький роутер.) Но он стоит 5000 и 1000 рублей в Месяц. А если юзать gprs internet от МТС, уложусь я в штуку в месяц? Просто хочется нета, а роутер дороговат,пока нет лишних денег. Потом,естественно,куплю йоту.

Как удалить страницу ВКонтакте. Достало то, что я пишу на разных форумах, тестах, голосаваниях, а коменты ВКонтакт идут!

мои настройки->прокручиваем страницу вниз->удалить страницу->выберите причину->затем нажмите удалить страницу!в течении полугода ее можно будет востановить!

подскажите вконтакте разблокировали строницу, теперь немогу войти. Что делать? Что делать

1 шаг Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2 шаг Открываем блокнотом файл hosts. 3 шаг Удаляем: всё,оставляем только это – 127.00.1 localhost 4 шаг Закрываем все окна. 5 шаг Сохраняем изменения. 6 шаг И перезагружаем компьютер. 7 шаг Всё путь к сайту открыт.

Как Побороть Зависимость от Социальных Сетей?вконтакте и т.д

Есть один способ))Выкинуть комп из окна))И все)

Пиринговая сеть Вконтакте.ру платно для пользователей?

узнайте что такое пиринговая сеть и вопрос отпадет сам

Группы вконтакте. Посоветуйте какую нибудь группу вконтакте с яркими, современными, красивыми картинками.

вот нечто подобное

как зайти вконтакт если Письмо со ссылкой восстановления выслано на указанный Вами адрес.а ниче не приходит?

нет ,как будто я не пробовала=)=)

Вы пользутесь социальной сетью ВКонтакте(Опрос).

Как вы считаете,СП вконтакте играет какую-то роль в отношениях,или нет?

Вот лично для меня СП....никакой роли не играет)) Но для моей девушки играет) И тут 50/50 Кому как! Просто некоторым людям нравится показывать свои отношения на всемирное обозрение) нАПРИМЕР....ДЕВЧОНКИ ХВАСТАТЬСЯ ЛЮБЯТ)

Що лутше: Одноклассники или Вконтакте или Фейсбук?

Одноклассники не советую. Для более старшего возраста (16-19 +) Фейсбук,а для молодёжи - ВКонтакте. Тем болееютам могут быть половина\все ваши друзья :)

Как смотреть видео вконтакте и на других сайтах с телефона(Nokia N8)? Дайте ссылку!

скачай приложение вк для симбиан=)

не работает вконтакте

народ не заходит вконтакте! а выскакивает майл и пишет запрашиваемая страница не найдена! мож у кго было?

как скачивать видео с вконтакте на компьютер?

Скачать видео и аудио с VKontakte. http://pda.privet.ru/post/85736842

как войти вконтакт на qip mobile на андроиде? Пишет неправильный логин/пароль...что вводить в логин?

маил агент или приложение ВКонтакте не вариант?

Как заработать голоса вконтакте?ного

я слышал про пирамиду,типо финаносовой,сам вкладываешь 1 голос,а за приглашенного 0,5 голоса Ну например я пригласил ДРУГА 1,получил 0,5 голоса,ДРУГ1 пригласил ДРУГА2,за друга 2 я получил 0,5 голоса и т.д

кто нибудь РАЗМОРАЖИВАЛ СТРАНИЦУ ВКОНТАКТЕ? там просят мобильный ввести- это бесплатно или снимут деньги?

Бесплатно это. У меня блокировали, по жалобам чьим то на СПАМ. Тоже просили номер мой, на номер прислали код разблокировки и новый пароль. Никаких денег не снимали, главное, чтоб был тот номер тел.который при регистрации давали.

Как загрузить видео Вконтакт из youtube? Без скачивания на компьютер.

Надо скачивать. Вот ссылка : http://videosaver.ru/ На этом сайте ты после этих строк : Вставьте в поле адрес страницы с видеороликом и нажмите Скачать! Ссылку с нужным тебе роликом к примеру : http://youtube.com/watch?v=fY4Epc2XSGc Потом оно оброботается и ты нажмёш скачать. Как скачается, вставиш в контак. Ну там ты знаеш как. =)

помогите найти песню с этого видео вконтакте http://vkontakte.ru/video88857645_151278969?hd=0t=2m42s

ахахаха

Есть вопрос. У вас сейчас в социальную сеть Вконтакте заходит?

у вас вирус на компьютере.у меня тоже такое было.чтобы удалить вирус надо скачать прогу.она удаляет именно этот вирус в 5 сек. вот ссылка: путя.рф/сЩ (нужно скопировать и вставить в адресную строку браузера)

Ты удалила меня из друзей вконтакте,из друзей в моем мире,номер телефона,из аськи,из агента... А ИЗ ПАМЯТИ СЛАБО?

Всё совершенно наоборот Петечка , она удалила вас из памяти , а вот из аськи , Агента и Мира - забыла удалить и сейчас исправляет свою забывчивость , всё подчищает :))))))))

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!!

а сколько букв то?

как создать вконтакте группу????заранее спасибо))

мои группы - создать сообщество

Почему у меня нет вконтакте слева в колонке Мои встречи? и в Моих настройках тоже нет!

встречи в: мои группы, там сверху сразу видно предстоящие встречи на которые вы идёте)

если ваша первая любовь есть у вас в друзьях вконтакте и вы общаетесь, вы часто будите заходить на ее страничку?

Да! Но она далеко за рубежмю....Увы; Неразделенная любовь так же отличается от любви взаимной, как заблуждение от истины. Жорж Санд

Где можно скачать программу для смайлов вконтакте типо !lol! , fuckyeah!

Вот возьмите http:// depositfiles. com/files/u43jqe7vc Только уберите пробелы.

За что сеть ВКонтакте попала в чёрный список пиратских сайтов?

За свободу размещения пользователями аудио и видеоматериалов без согласия правообладателя

Как прикрепить картинку к стене (вконтакте)?

Мне надо вконтакте прикрепить картинку срочно! я не знаю как... помогите плиз!!!

Как восстановить доступ к странице вконтакте?

Дело вот в чем: села как-то вечером за компьютер, зашла на сайт вконтакте, ввела свой логин и пароль, мне пишут, что введено не правильно. Я уже все испробовала, на страницу не пускают, логин и пароль ввожу верно. Доступа к номеру, к которому привязана страница нету уже давно, так что попыталась восстановить с помощью другой формы. Заполнила все поля, прикрепила все нужные им фотографии, пообещали рассмотреть через 24 часа, уже 4 дня жду ответа. Что делать?

Как узнать какой у меня ID Вконтакте

В адресной строке посмотри когда страница открыта

как вконтакте определяется порядок друзей в списке

А кто его знает, у меня девка на первом месте уже больше года, хотя мы мало общаемся

Вконтакте: как заново провести выбор друзей, которых хочу скрыть?

не повезло тебе наверное, хотя я и не ВКонтакте, но новость уже проскакивала Пользователи «ВКонтакте» не смогут спрятать друзей

как просмотреть статусы человека вконтакте за полгода. КТО ЗНАЕТ!!!!

если тот человек разрешит комментирование статусов в настройках приватности , то вроде можно просмотреть,а так нет.

Как узнать свой пароль в ВКонтакте

восстановить пароль, придёт смс с новым паролем, зайдёшь на свою страницу, поменяешь пароль на свой всё!

Я зарегистрировалась вконтакте и мне гепришло сообщение, и я не могу добавить друзей, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

все там бесплатно! а майл ру хрень! просто заполни о себе на 30% страничку и все) а так желательно еще телефончик к страничке прицепить (если имеется)

Ван не нравится когда приходится долго ждать ответ от собеседника вконтакте?

Я не зацикливаюсь на этом. Написала и написала. Собеседник ответит, когда сможет. Мы все люди и у нас есть дела. Невозможно безвылазно сидеть перед компом.

Подскажите хорошую программу для скачивания музыки и видио вконтакте)

тут расширения для мазилы https://addons.mozilla.org/RU/firefox/ex... для опера https://addons.opera.com/ru/addons/exten... а тут для хрома (звездочку в ссылке уберешь) https://chrome.google.c*om/webstore/category/extensions?hl=ru и никаких лишних программ

как удалить чужой комментарий к фото из чужой группы??заранее спс

вконтакте что-ли, тока через админа группы

Задрали БАНИИИИТЬ!!!!ВКОНТАКТЕ

Задолбали администратоты сайта вконтактепостоянно баннят за спам рассылку...:)Я пароль уже менял не раз...И с другого компьютера тоже 0 эфекта...ток я не могу понять за что банят, если я ничего не рассылаю...помогите советами... Добавлено 1 год назад Спасибо, Но я уже сканировать УТИЛИТОЙ от КАСПЕРСКОГО

Какую нужно программу для создания приложений вконтакте?? Какую нужно программу для создания приложений вконтакте??

Хотя меня нет вконтакте но для подобных сайтов используют программу Adobe Flash Professional

А зачем люди Вконтакте набирают по 300-1000 друзей? В чём фишка?

Ведь потом же всё равно общаются от силы с 10-15ю)))))) Какой смысл в массовке такой?))))) Добавлено 2 года назад Так смешно..как в детском саду меряются у кого круче ведёрко)))))))

а на сайте вконтакте ру можно узнать кто заходил на вашу страничку

нетзакройтесь вообще от посторонних.. кому надо посмотреть - тот в друзьях

какие есть обходные сайты для входа на вконтакте?

зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или http://dostupest.ru/ http://daidostup.ru/ http://antizapret.ru

у меня 2 страницы вконтакте,но я не могу зайти на вторую-всегда попадаю на первую.что делать?

Как создают игры Вконтакте, оч хочется свою.

Дык на флеше создаются

Хочу создать группу вконтакте с товаром. Свой бизнес. (внутри вопрос)

Если у вас большой ассортимент товара, попробуйте создать свой интернет магазин. Если не умеете и не знаете, есть специальные материалы для изучения и создания интернет магазинов. Так же можно дать объявление в газету, в интернете, выставить товар на аукцион. У меня есть большой опыт в создании интернет магазинов и обычных сайтов. Всегда буду рад вам помочь.

Помогите PLZ! Не могу зайти на сайт вконтакте !

John. Выписка из инструкции. Как сохранить изменения в файле hosts Файл hosts содержит список IP-адресов и сопоставленных им доменных имен. Прежде чем обратиться к размещенным в интернете серверам службы DNS, функцией которых является преобразование имени домена в IP-адрес, система проверяет, нет ли такого домена в этом файле. Такая организация работы с интернет-сайтами делает файл потенциально опасным, так как вредоносные программы, получившие к нему доступ, могут организовать перехват запросов к популярным сайтам и переадресацию их на сервер злоумышленника. Начните с переименования оригинального файла hosts, размещенного в папке etc, вложенной в папку drivers, которая в свою очередь находится внутри папки system32 системного каталога Windows. Редактирование оригинала этого файла связано с трудностями, устранение которых не стоит затраченных усилий, так как существует более простой способ решения проблемы. Переименуйте оригинал, например, в hosts.bak. Создайте новый файл hosts. Для этого щелкните правой кнопкой мыши свободное пространство в этой папке, раскройте в выпавшем контекстном меню раздел «Создать» и выберите пункт «Текстовый документ». Проводник создаст новый файл с именем по умолчанию, которое вам надо заменить на hosts. Нажмите Enter, а затем щелкните по кнопке «Да», кода Проводник попросит подтвердить, что у файла не должно быть расширения txt. Откройте созданный файл в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте) и заполните его нужным содержимым. Если это необходимо - можно открыть старый файл в текстовом редакторе, скопировать его содержимое, вставить в новый файл и отредактировать. Сохраните измененный файл и закройте его в текстовом редакторе. Если целью внесения изменений в файл hosts является восстановление его исходного состояния (например, для устранения последствий вирусной атаки), то можно воспользоваться специальной утилитой. Она выпущена корпорацией Microsoft, размещена для свободного скачивания на сервере производителя ОС Windows и называется Microsoft Fix it 50267. После запуска эта утилита в автоматическом режиме распознает версию установленной ОС, а затем производит необходимые манипуляции с файлом hosts, восстанавливая используемое именно в этой версии системы содержание файла. Скачать утилиту можно по прямой ссылке http://go.microsoft.com/?linkid=9668866....

как вконтакте смотреть видео??=)

Найдите какое надо видео в поисковике,нажмите на смотреть,так же как везде,желаю приятного просмотра!

Посоветуйте работающее дополнение для Firefox 13 для скачивания музыки вконтакте

Internet Download Manager скачайте. Он отлично встраивается в последнюю мозиллку, сам пользуюсь. Не пожалеете! там и музыку и видео и все что угодно с любого сайта стянуть можно п.с. Никакие дополнения не дадут такого эффекта

интересно, как психологи характеризуют людей -любителей вконтакта ?

Обычно и просто - зависимые от...и слабые психологически....реалией жизни опасаются:)

подскажите пожалуйста,как поместить вконтакте человека в черный список.

хочу занести человека вконтакте в черный список,пишу его имя,и жму на энтер,выходит на мою страницу,а человека в черном списке нет. Подскажите как быть? Спасибо:)

Ребят напишите несколько статусов для вконтакте которыми можно вызвать ревность у девуши!Спасибо

ах эта девушка, меня с ума свела....разбила сердце мне, покой взяла))

Как повысить бесплатно рейтинг вконтакте? Я слышал что есть такая прога...

ололо. это всё развод. такова нет. такбы у всех был рейтинг 10000000+

Как скачать видео вконтакте в формате HD!!! Браузер Гугл хром!

С Видеосавера не в HD качает ------------------------------- VKLife 1.9.1 http://www. vklife. ru/ (пробелы убери) Что нового в последней версии VKLife? * скачивание видео с сайта ВКонтакте.ру теперь и в HD-качестве; * функция OFFLINE (Невидимка) снова доступна! Особенности VKLife: * скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ (теперь и в HD-качестве) и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru; * вставка изображений на стену пользователя или группы; * возможность писать длинный статус; * встроенный аудиоплеер — удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта; * если Вас кто-то удалил из друзей, программа сверит списки и скажет, кто это был; * уведомление о новых сообщениях ВКонтакте.Ру — Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений; * кнопка Я в Закладках покажет, кто добавил Вас в закладки на сайте ВКонтакте.ру; * функция Невидимки (OFFLINE) на сайте ВКонтакте.ру; * поддержка Прокси-сервера; * Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА!

что делать,если парень запрещает находиться в соц.сети ВКонтакте а сам имеет там страницу и это он считает нормально?

Вот так всегда и начинается!!! сначала запрещает одно,потом если ты покорно послушаешься начнёт запрещать всё больше и больше!!! И в итоге вообще скажет тебе сидеть дома,ни с кем кроме него не общаться!!! Никаких встречь с подругами без его присутствия,всю телефонную книгу удалит,все смс читать будет. В итоге ЛИЧНОЙ жизни у тебя не останется совсем как и друзей!!! а у него всё это будет. И потом он бросит тебя ради какой-нибудь весёлой компанейской девчонки,в то время как ты будешь дома сидеть и как серая мышка его ждать!!! Выход один-не позволяй ему что-то тебе запрещать!!! Дальше будет только хуже!!!

взломали вконтакте..!(скажите пожалуйста что делать..)

зайдите в помощь в контакте, там вас попросят отсканировать паспорт, и указать номер вашей странички, после этих действий вам вышлют новый пароль.

БЕСПЛАТНЫЙ пиар в приложении - тюряга(вконтакте), как бесплатно пропиарится? помогите чем можете.

Пиши в группы на стенах добовляйтесь это долго но бесплатно

Как восстановить Вконтакте, если я скачивала программу для Отправки бесплатных подарков, Может кто знает!!!!ПОМОГИТЕ!!!

Пытаюсь зайти, а он мне В связи с многочисленными регистрациями анонимных анкет и увеличением уровня спам-рассылок на сайте теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте SMS с текстом “authvk2” на один из следующих номеров: * 6008 для абонентов России; * 3269 для абонентов Украины; * 3268 для абонентов других стран; Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором.

Познакомились с девушкой Вконтакте) много общих друзей) общаемся почти месяц и буквально влюбились друг в друга ..)

Познакомились с девушкой Вконтакте) много общих друзей) общаемся почти месяц и буквально влюбились друг в друга ..) завтра хотим встретиться.. предложите как провести первое свидание??) что говорить? может есть какие то оригинальные истории из жизни у кого?) как вообще это делается? ..не хочется чтобы свидание провалилось .. я хочу ей понравиться) а не затощить в постель .. посоветуйте!! может психологические приемчики какие то??) ахах

Как с сайта Вконтакте скачивать песни без программ?

без программ совсем нельзя... но можно не загружать рискованные проги а просто скачать на файрфокс дополнение.. я им уже давно пользуюсь, можно скачивать песни, фотки (в реальном размере), видео (в разных качествах) ...проверено временем! https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... всё безопасно, с сайта дополнений файрфокс, качай 5 сек и радуйся всю жизнь=)))

Где можно скачать программу для граффити Вконтакте?

А почему на Волге окают, а в Сибири говорят ага? Особенности местной речи.

какие ещё существуют сайты для общения типу вконтакте одноклассники итд ?

фейс бук май спейс

знаете что вконтакте можно бесплатно поднять рейтинг до100. ))

Пиар вконтакте, тюряга

Кто может бесплатно пропиарить? Кто поможет? Если че вот моя сслыка http://vkontakte . ru/makcum163

зачем он спросил часто ли я сижу в сети? вконтакте

Известно что до 70% одиноких людей,тех кому не хватает общения,которые часто бывают дома - сидят в контакте.Тем самым проверяет занято ли Ваше сердце уже или Вы еще свободны - кстати хитрый ход,довольно-таки неплохо,взависимости конечно,что Вы ему ответили.Удачи!

ВКонтакте или Майл.ру? что лучше?

Вконтакте без сторонних сервисов не обойдёшься. (Аська, почта, блог нормальный...) А на маил.ру всё это есть.

что нибудь можно сделать чтоб вконтакте моя группа была на 1 месте (тоесть сверху)=))

что нибудь можно сделать чтоб вконтакте моя группа была на 1 месте (тоесть сверху)

Сделайте Кто нить Аву Для Группы Вконтакте Плз На Тему 9Б Класс Вконтакте

вот тут... программы для создания аватаров....там же найдешь и уроки....за просто так никто не сделает....

С помощью какой программы, можно на сайт ВКонтакте загрузить музыку размером более 20Мб ?

а зачем программа ,такой размер можно без проблем загрузить.только если он не превышает 200 мб

что делать если меня взломали вконтакте??а пароль не могу поменят(

забей и создай новый, если просто от тебя спамы людям идут то поменяй ящик на другой

у всех с вконтакте все норм?почемуто зашал сегодян пишет тип слался спам,прикреплен номер страницы хз какойто немой(

как узнать вконтакте отклонили ли твою заявку в друзья?

Никак, не вздумайте качать какие либо сторонние программы для ВК! Никогда! Все что вы скачаете будет вирусом! (поставьте лучше ответ плиз)

Какова стоимость голосов ВКонтакте ? Какова сейчас стоимость голосов ВКонтакте в гривнах ???

3 грн 1 голос это официально

Людт добрые,подкиньте рейтинг вконтакте))))

Ты бы хоть координаты свои дала, где искать тебя там.

хочу открыть группу вконтакте по переводу текстов на разные языки сколько бы вы заплатили за 1 страницу перевода?

В интернете есть он-лайн переводчики, зачем вам платить?



Комментариев нет:

Отправить комментарий