воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Как повысеть рейтинг вконтакте?



смски кидай)))

как изменять заголовки разделов вконтакте???

Моя Страница Мои Друзья Мои Фотографии Мои Видеозаписи Мои Аудиозаписи Мои Сообщения Мои Заметки Мои Группы Мои Встречи Мои Новости Мои Закладки Мои Настройки Предложения Мнения Приложения Вопросы Объявления можно ли эти разделы изменить на другие названия??

Как вставить картинку вконтакте в группе новостей? И что означает XXX_YYY

XXX_YYY - скорее всего размер картинки по горизонтали и вертикали в пикселах

Бесплатный Бот для Тюряги вконтакте помогите)

НЕТУ ТАКОГО! Это все кидалово, хочешь стать жертвой? Тебе могут сказать ввести пароль или смс отправить, кароче обчистят тебя.

Посоветуйте людей которые дарят подарки вконтакте просто так

Анечка, халявы захотелось ? А тебе никто не говорил, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке !

Подскажите проверенные группы вконтакте, где могут заказать для меня вещь из европейского online-shop

Заказать вещь на свой европейский адрес (многие не доставляют в Россию), а затем переслать мне в Москву.

Какой лучший сайт для скачивание музыки?

Я скачиваю из Вконтакте. Скачай сначала приложение VK SAVER, установи (займет 1 минуту), потом под всеми аудиозаписями будет кнопка S - нажимай и скачивай! А если тебя нет Вконтакте, то zaycev.net :)

Только что зарегистрировалась на сайте Вконтакте, поддержите, добавьте в список друзей!

Ссылка на мою страницу: Добавлено 2 года назад id95449383 -Я в контакте

Два товарища прикольнулись надо мной вконтакте, а девушка приняла все всерьез и игнорирует меня((,наказывать их или..?

личная жизнь не просто так называется личной.почему ты позволяешь кому либо вмешиваться?что сделано то сделано,но нельзя позволять гадить.

А вы в курсе, что теперь Вконтакте можно сразу сделать видеозвонок своему другу? Не нажимая при этом лишних кнопок!

Не проигрывается музыка в ВКонтакте, что делать?

попробуй обновить браузер или посмотри, есть ли у тебя адобе флэш плэер

Как сменить язык ВКонтакте на английский?

1. Зайти на свою страницу в контакте 2. В самом низу сайта увидите язык который стоит на сайте, для его изменения просто нажмите на ссылку (название язака: руский, english...) и в открывшемся окне выбрать нужный язык...

Как вы думаете, КАК он отреагирует, если я сейчас напишу ему вконтакте, что дрочу на его аватарку?

Мой мужчина постоянно добавляет девушек на сайте вконтакте ..Что делать, чтобы справиться с ревностью?

А Вы подумайте - чем они интереснее чем Вы) Чем Вы вообще ему интересны (ну там секс и прочее понятно - но если долго жить с женщиной, она должна быть ещё особенной, в том числе и в духовном плане). Я бы советовала бы не мужиков добавлять, а заняться собой. Танцы, курсы иностранного языка, диссертация если есть желание Ну и всё это как дополнение к работе. Поверьте, занятая спокойная женщина становится гораздо увереннее в себе и сияет изнутри - тогда мужикам ни какие тёлки из контакта не будут нужны. Даже сытный обед забудет. Надо быть особенной. И прежде всего быть самой уверенной в этом.

Что за привычка пошла, фотографироваться за рулём машины на аватарку вконтакте?

Сколько не смотрю, аж бесит. Тот за рулем, типа крутой и ездить умеет, другой за рулем, третий на фоне машины!) Е*ать, все б*лять водители!

я зарегистрировался вконтакте я лох?

Как вконтакте скрыть некоторых друзей?

в настройках)приватность

Темы Вконтакте. Подскажите какую нибуть проверенную программу для изменения тем Вконтакте

пиши в поисковике темы и оформления вконтакте ето такой сайт там хамелеон нарисован!

Пиар вконтакте. Киньте ссылки или имена людей у кого хороший пиар.

хорошо пиарят. Советую и пообщаться можно

Где можно скачать прогу для скачивания музыки из вконтакте?

vksaver скачай эту прогу, потом зайди в контакт и под фаилами появится S ;vb tt? lfkmit cfv gjqvti

дайте плиз ссылку где можно скачать прогу для скачивания музыки из вконтакте!

http://blog.savefrom.net/ru/37-как-скачать-музыку-Рё-видео-РёР·-вонтакте/ тебе суда и не забудь выьрать ответ =))

Как узнать вконтакте,кто голосовал в опросе на моей странице?

спросить кто как проголосовал

Помогите!!!!ВКОНТАКТЕ

Я думаю, что их украли у вас, а как обманом(ссылками, рекламами-баннерами и т. д.). Если это так, то научитесь распознавать спам если не знаете как, а если недоконца, то узнайте от программистов, которые знают как предохраняться от взлома. А если уж возник первый этап к взлому и знаете, что пытаются вас взломать, то прежде всего смените пароль, логин(если имеется) и очистите Куки, проверьте на вирусы комп хорошим антивирусом, потом тогда в следующий раз не скачивайте, не переходите по реклама и ссылкам в ВК, а также и по страницам спама, а ещё не принимайте приглашения спамов в друзья или группы. А если вступили, то заблокируйте и выйдите из группы или из друзей у спама, а как я говорил, то нужно хорошо знать как распознавать спам - сделайте вид, что на что либо интересные ссылки, рекламы и др. вас не интересует и спам на 80 процентов вам не попадётся. Просто почему рассказал это, из-за непредохраняемости пользователей от спама, т.к. многие попадаются на всё это и теряют свои страницы и через эти же страницы пытаются других взламывать, я по профессии не программист, а ученик школы, но про программирование знаю, но ещё обучаюсь этому. Возьмите просто почистите куки, пароль поменяйте и логин(если имеется) и проверьте компьютер на вирусы. Вы давно не проверяли на вирусы, каждый вирус может нанести вред, а то вдруг найдётся у вас Кейлоггер и все пароли знает хозяин этого Кейлоггера?

Почему видео ВКонтакте тормозит? Вся дорожка прогрузилась а видео как бы заикается и отстает от звука (че делать?

Скачать программу, у меня было такое, проблема в драйверах видеокарты вставьте ссылку в адресную строку (она сокращенна, для вашего удобства)

Как удалить фото вконтакте забыв логин и пароль?

есть много вариантов, там очень долго шаманить надо... Чтобы ламануть, думаю у тебя не получится, а так пиши в службу поддержки, там надо будет прислать фотки с паспортными данными, где ты сидишь на этой страничке вк, и еще много видео подтверждений, так что просто забей)

можно ли вконтакте посмотреть номер под которым зарегистрировался человек?

id? ПКМ на аватар, в свойствах изображения будет номер в Адресе

Почему вконтакте, когда кто-то добавляется в друзья, есть графы: Родственник, Друг, Коллега, Одноклассник, но нет графы

Доброго. А вдруг появится инициативная группа за добавление такой графы в бюллетень? (и соберут 99%)

как можно скачать музыку Вконтакте? через каую нить программу? помогите

дополнение для мазилы установи https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... http://www.yachaynik.ru/rabota-v-interne... видео\аудио как два пальца... и не только с контакта...

Не грузится видео из вконтакте? У всех так?

у меня норм,все,хотя возможно Паше мало издеваться над музыкой,на видео теперь перешел)) А так попробуй зайти через другой браузер.

Выложил учителя фото вконтакте! Теперь он обижается.Что делать?

Вообщем, такая вот картина: в январе выложил фото географа ( моего бывшего учителя) вконтакт! Фото мне случайно попало по нашей локальной сети. Фотка была интересная, где школьники запечатлили его с пустой бутылкой, стоящей возле него на столе в классе. Я на фотошопе дописал веселенькую надпись ( но как по мне безобидную) и выложил в интернет! как не странно, насмешок над фоткой особых небыло!) Все к фотке относились немножко с сарказмом и комментировали ее с некоторой степенью сдержанности. Со временем про фото забыли... потом этот учитель увидел эту фотку в интернете ( либо ктото показал) и теперь он грозится всех завалить на тематических контрольных работах, а в последствии и на экзаменах ...Фото я уже удалил... что посоветуете делать??? Учитель на контакт не идет - всячески избегает разговора(( Нарушил ли я чтото юридически? Просто фотку он эту видел сразу после того, как его сфоткали И НЕ СКАЗАЛ ее удалить, хотя я уверен, что он должен был догадыватся про эти последствия! Добавлено 2 года назад З.Ы. Человек любит шутить над учениками, а вот когда они над ним пошутили - вот тогда он обиделся. Таких людей я непонимаю(

взломали вконтакте, как быть

переустановить систему! это точняк и верняк

как скачать видео из Вконтакте?

посоветуйте, пожалуйста, каким способом или какой программой. главное, что бы программа была не вредоносна и имела издателя. перелазила все сайты, но без толку! мой браузер - Google Chrome. заранее спасибо!

Есть ли анонимайзера для сайта вконтакте,через которые можно играть в игры ?

Или может проблема в другом? По сайту можно заходить везде а вот игры не грузятся..

проблема с Вконтакте, дурдом люди..

не знаю как у вас но по ходу у меня у одного не все как у людей, а может нет? короче я не вижу свой, рейтинг вконтакте, хотя некоторые мое друзья из разных городов не однократно говорили, что все нормально. еще одна проблема возникла сегодня, у меня в редактировании страницы исчезла графа Фотография и фотку просто не возможно изменить.

скачивание музыки вконтакте

не могу скачать песню вконтакте с помощью www.videosaver.ru , подскажите как вы качаете , предлогать разные проги ненужно название песни Гномы - лолшто

Как на сайте ВКонтакте в графе ВУЗ написать что-то свое, а не выбирать из списка?

вот и меня очень интересует этот вопрос!!

Как вы думаете звёздам нужно сидеть на сайтах: вконтакте и майл.ру?

Где можно бесплатно скачать Вконтакте Live?

Что бы не возникало проблем поставь себе условие - скачать его платно! После того как произойдёт облом, ты найдёшь сотни ссылок и скачать ПЛАТНО ни по одной из них ты не сможешь, то придётся качать БЕСПЛАТНО.http://moiavu.ru/journal/avutag/skachat-...

Как узнать добавил ль тя человек вконтакте или сразу отказался иль держит твоё предложение у ся на странице???

в друзьях посмотри

1 голос вконтакте - сколько рублей?

по-разному есть те кто покупает у пользователей по 3 рубля

Xoтите получить пароль от любого аккаунта социальной сети ВКонтакте? Быстро. Aнонимно. Hедорого. ICQ: 3456117

спамеры...ненавижу....

где можно скачать вконтакте на телефон сони эрексон??

ахахахахахахахахахахахахаххахахахахахаххахахахахахаха ты глуп вконтакте эт страница а не браузер или прога))))))))))))

Как удалить группу вконтакте временно, чтобы потом востановить??

Так сделать нельзя, либо стираете совсем либо оставляете)

Я так болела за наших! Хочу вступить в группу вконтакте, а не могу. Что надо делать? если можно, прям пошагово!

А зачем сейчас-то? Сезон окончен, все в отпусках, вот ближе к сентябрю все подтянутся и болельщики тоже

Бокс. Кто знает есть ли российские боксёры вконтакте? если есть дайте сылку пожалуйста!

А чё? В морду ещё не получил?

Не заходит сайт ВКонтакте что делать? Я пишу пароль,логин,а он очень долго грузится...Где-то час-два сидела,не заходит.

Это может быть проблемы с компьютером. А может просто чтото с сайтом. У меня у самой такое бывает. Для начала перезагрузите компьютер.

есть ли программы которые взломают социальную сеть вконтакте! скажите сайт плиз

Нет таких. А если что и найдете - так это вирусы. Кстати, вирусы вам и могут помочь украсть пароль с вожделенного компьютера. Но для этого надо знать программирование. А у вас с этим, как следует из вопроса, туговато...

Дайте, пожалуста, прогу для скачивания ВИДЕО вконтакте. ЛовиВконтакте не скачивает =_=

Скачай дополнение к мазиле ВКонтакте.ру Downloader лично у меня работает

Слышал, что 15 марта закрывают сайт вконтакте-правда ли это? (доказательства)

ПРОЩАЙ КОНТАКТ Создатель популярной социальной сети ВКонтакте заявил о том, что в марте 2012 года его детище прекратит работу, поскольку управлять сайтом стало слишком сложно. «ВКонтакте вышел из-под контроля, а стресс от управления компанией разрушил мою жизнь. Я должен положить этому конец», – заявил Павел Дуров во время пресс- конференции в Петербурге, сообщает ресурс . По словам Павла Дурова, начиная с 15 марта 2012 года пользователи не смогут больше заходить на свои аккаунты. У пользователей ВКонтакте остается, таким образом, еще некоторое время, чтобы привыкнуть к жизни без социальной сети. «После 15 марта 2012 года весь сайт вырубится, – заявил Николай Дуров, вице-президент компании по техническим вопросам. – Поэтому если вы хотите когда-нибудь увидеть свои фотографии снова, вам лучше забрать их из интернета. Вы не сможете получить их обратно после того, как ВКонтакте покинет бизнес». Павел Дуров объявил, что решение прекратить работу ВКонтакте было сложным, однако он не думает, что люди будут расстроены. Впрочем, родители, кажется, довольным таким решением Павла. Их чада меньше времени будут проводить за монитором. Многие критикуют Дурова за его решение забросить франшизу, приносящую миллиарды долларов – на данный момент ВКонтакте называют одним из самых успешных бизнесов в мире. Экономисты оценивают его в $7 ,9 миллиарда. Павел Дуров же не намерен отступаться от своего решения. «Меня не волнуют деньги, – сказал он. – Я просто хочу жить, как жил раньше».

Люди объясните барану, когда Вконтакте к кому то на страницу заходишь, этот человек может узнать, что я к нему заходила?

Нет конечно,в этом и плюс контакта),не то что в одноклассниках....там даже что нибудь сделать заплатить нужно....дебилизм

помогите с пхп постороить код для фэйк проги чтоб данные шли на мыло либо в асю поставлю +5 и выберу лучший ответ=)))

Хочешь ломануть аккаунт Вконтакте?

как зайти вконтакт???

без отправки смс и т.п.???если доступ закрыт?

Какой самый лучший способ накрутки друзей в Вконтакте?

сайт

Есть вопрос. как удалить сразу все диалоги вконтакте. заране благодарен

Мои сообщения,показать в виде сообщений,выделить: все,удалить.

проблемы с сайтом Вконтакте

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Обязательно проделайте это в любом случае : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

как удалить старый акаунт вконтакте

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

Помогите плиз как назвать свою группу вконтакте=)

Тематика какая?

Как заработать голоса вконтакте?

положить бабло на мобилу и отослать смску, получишь стока - скока денег хватит-)))

Ктознает читы на Вормикс вконтакте?

поищи в ёутубе напиши: читы для вормс в вконтакте! а как можна голоса передовать?

Как пригласить людей в группу вконтакте если они у тебя в друзьях нету, будячи админом???

Да никак уже. Лавочка прикрылась. Теперь раскрутить группу практически нереально.

развлекуха в контакте- придумай любое имя, зайди к человеку на страницу и у него в друзьях выбери первого

Вконтакте не знаю. Но в одноклассниках неоднократно, просматривая друзей кого-то из знакомых, встречала знакомые моськи) Мир, действительно, тесен)) А Москва - большая деревня.

Как удалить подписчиков в Вконтакте? Добавляются всякие....

Можно занести их черный список, через некоторое время они исчезнут с подписчиков, (7 дней) кажется ...потом удалишь их из черного списка и все, или просто оставлять пусть заявка висит у тебя

Литература(средства выразительности) плиз. дам голоса вконтакте. отвечаю, никто помочь не может, завтра в школу уже надо

НАЙТИ В ЭТИХ ДВУХ СТИХАХ ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ, И ЧТО ЧУВСТВУЕТ ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ЕСЕНИН. Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных. По меже, на переметке, Резеда и риза кашки. И вызванивают в четки Ивы - кроткие монашки. Курит облаком болото, Гарь в небесном коромысле. С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли. Все встречаю, все приемлю, Рад и счастлив душу вынуть. Я пришел на эту землю, Чтоб скорей ее покинуть. БЛОК. Полный месяц встал над лугом Неизменным дивным кругом, Светит и молчит. Бледный, бледный луг цветущий, Мрак ночной, по нем ползущий, Отдыхает, спит. Жутко выйти на дорогу: Непонятная тревога Под луной царит. Хоть и знаешь: утром рано Солнце выйдет из тумана, Поле озарит, И тогда пройдешь тропинкой, Где под каждою былинкой Жизнь кипит. Добавлено 2 года назад за голосами писать

Почему не виден список моих друзей вконтакте? Не виден список друзей, не устанавливается приватность.

сейчас с новыми введениями в контакте творится фиг знает что((

Как вконтакте зайти в группу у которой закрыт доступ?

Подать заявку на вступление.

А правда, что многим людям, имеющим страницу вконтакте, очень интересно узнать, кто лазил по их странице? Вот лично вам

http://durov.ru/login.html заходишь на этом сайте с логином и паролем с контакта и получаешь расширеную версию контакта, там много чего допольнительного есть в том числе и посмотр гостей на странице

Я хочу зарегистрироваться вконтакте.Но не могу,там по каким-то приглашениям надо.Как мне нормально зарегистрироваться?

Сейчас на сайте Вконтакте регистрация осуществляется путем приглашения.. Нужно чтобы кто-нибудь из ваших друзей, уже зарегистрированных на сайте прислал вам приглашение. для этого он забивает на сайте свой номер телефона, ему высылается код, который он опять-таки забивает на сайте и указывает номер сотового телефона и имя и фамилию того, кого хочет пригласить. После этого вам уже на сотовый придет смс-приглашение с кодом..

как зделать тему для вконтакте для Opera ?

хз блин...)))))))

Как назвать групу в вконтакте для девочек ? только серьёзно

хм. да как угодно, лишь бы это не были длинные названия типа не жизнь, а сплошной бразильский сериал. так делать точно не надо придумай что-то простое и запоминающееся. никаких Леди, не леди, девочки, girls и т.п. это избито. называй так, как тебе нравится. удачи)

у меня взломали станицу ВКонтакте и как вернуть незнаю. кто может помочь пишите в аасю 379672972

пароль поменяй

Нашла вконтакте старого друга, симпотичный, уже давно хотела завязать с ним отношения,подскажите как начать переписку!

привет... а дальше сама думай)))))Может тебе речь на всю жизнь написать? На все случаи жизни?))))))) Мозг должен работать самостоятельно)))))

Парни, как вы отреагируете, если знакомая девушка напишет вам ВКонтакте, что она сейчас натирает клиторок на ваше фото?

не работает вконтакте

народ не заходит вконтакте! а выскакивает майл и пишет запрашиваемая страница не найдена! мож у кго было?

как поставить смайл(картинку) в приложении для ipad вконтакте 2

В настройках клавиатуры нужно добавить язык эмодзи

Как сделать из фоток и музыки видео? (на компе,в вконтакте,где угодно,только КАК)?

если у тебя 7 максималка то у тебя стоит киностудия ДВД студия

Можно ли как то проверить накрутку голосов в опросе вконтакте?

Только,если проверить у людей приложение Что-то типо Лайкмашина и т.д

Как узнать вконтакте сколько сообщений тебе присылал именно какой нибудь человек?

насколько я знаю можно так: начните писать сообшение и там бод полем для ввода будеть показать переписку (или что то подобное) конкретно переписка этого человека с вами ну и считайте подругому вроде не как БОЛШЕ НИ КАК

как вконтакте при нажатие на слово появляется страничка??

За этим словом закреплена ссылка,учите html и поймете:)

А Вконтакте есть группа ТДВ?)))

Подскажите лучшую программу для скачивания музыки вконтакте

вконтакте ру донлоадер для ...(ищи группу вконтакте, там ссылка на плагин для мазилы и оперы(про другие браузеры не вкурсах)) кинул бы ссылку но пока ученик((

Как нарезать картинку на меню вконтакте,GIMP 2.0 ?

1.Меню Фильтры->Веб->Нарезка для веба...-> Это разрезать изображение по направляющим в HTML таблицу с его фрагментами, а также генерируется код Javascript для событий onmouseover и clicked 2.Фильтры->Веб->Карта изображения->Это создать Image Map с нужными параметрами. 3.Изображение->Преобразование->Гильотина->Это просто нарезка по направляющим, без создания кодов HTML и Javascript Получить помощь при работе с GIMP, и подробные уроки можно найти здесь, в том числе и учебник написанный доступным языком в цветном оформлении для начинающих.-> Уроки GIMP

можно ли как то стать знаменитой вконтакте без снятия всяких видео?

А зачем вам это? Главное, кто есть у вас в реальной жизни, а не в инете. Кто из сотен френдов настоящий друг? Всё это число, не более. На издевательства просто не обращайте внимания, и обидчики отвяжутся. Вы не должны действовать тем или иным образом только потому, что вас к этом понукает мнение других людей, решайте сами. Если вам реально хочется стать звездой контакта... фотоаппарат, развязные позы и репутация гламурной кисо вам в руки.

На сайте вконтакте.ру взлом быстро и просто как? что? где? и когда?

Уголовный кодекс (УК РФ)Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации[Уголовный кодекс РФ] [Глава 28] [Статья 272]1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, -наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Как скачать видео из Вконтакте?

да,правда есть такая очень хорошая вещь-VKlife называется всё качать можно бесплатно)))а Саму программу можно скачать совершенно бесплатно из интернета

подскажите програму для скачивания видео вконтакте.

У меня в файрфокс стоит плагин SaveFrom helper 1.72 Скачивает видео , музыку и т.д с вк даже можно плейлист полностью скачать

А правда ли,что тот человек,кто в списке вконтакте у вас идет первым!Тот и чаще всех заходит на вашу страничку?

Нет.На эту страницу чаще ты заходишь.

ВКонтакте или Фейсбук?

Сначала был FaceBook. Потом вылупился клон

Как убрать большой экран вконтакте? Я случайно при отправлении письма нажала куда то и экран сделался большим.

нажми кнопочку Esc

При просмотре видео через плеер вконтакте кадры тормозят. В чем проблема и как решить?

дрова на видюху поставь или смени браузер \флеш плеер

Вопрос к мужчинам. Мой парень постоянно просматривает вконтакте порнографическое видео, к чему это?

Не обращай внимание!Пусть смотрит,а ты не реагируй.Может он назло тебе это делает,видя,что ты не довольна этим.Не переживай,все это ему когда то надоест.вопрос времени.Это простое любопытство.

какие ещё существуют сайты для общения типу вконтакте одноклассники итд ?

фейс бук май спейс

Как скачать видео из ВКОНТАКТЕ? раньше качалоСЬ, А ЩА НЕМОГУ!!!!11111АДИНАДИНАДИН

1) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 http://videosaver.ru/ заходишь на этот сайт втыкаешь туда ссылку этой музыки, видео, любого движения, нажимаешь скачать, под ссылкой появляется надпись скачать файл и всё, будет тебе счастье))) в эту строку можно втыкать ссылки с любого сайта 2)http://ru.savefrom.net/ 3) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ Там нажимаешь Скачать. Вариант – 2. В Opera есть плагин для закачки, или для этих же целей у Opera есть OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml У Firefox есть плагин Video Download Helper;

Вопрос про вконтакте?а если зайду к кому нибудь в гости он это увидит?

Конечно, нет. В ОТЛИЧИЕ ОТ МИРА в вконтакте нет списка гостей. Так что, заходи сколько влезет!!!

как получить голоса вконтакте бесплатно

не верь программам это неправда там надо пароль или смс , зачисляются тоько по честному

Ребят,помогите...Не могу зайти вконтакт. Пишет страница взломана.

..Не могу зайти вконтакт. Пишет страница взломана. Зашла подруга со своего компа,все работает. в system32 в drivers в папке etc я пыталась что-то делать,но документы не открываются. Помогите,пожалуйста :СССССССССССССС

Проблемы с Вконтакте

При в ходе через ПК появляется это #1 при том что с телефона вход нормальный. Замечание: при вводе в поля логин и пароль ЛЮБЫХ БУКВ и символов появляется то же #1если вводить эти же символы с телефона, то #2 Что делать?

Много ли времени вы уделяете соцсети вконтакте?

Не, я больше в Ответах и в Моём Мире зависаю:))) Вконтакте вообще удалилась и зарегистрировалась заново под другим именем, чтобы отдельные личности не доставали, сказала про новую страничку только некоторым одноклассникам и знакомым, для остальных есть телефон:))) Больше получаса там обычно не сижу:)

Сколько получиться 6:2*(1+2)=? 1 или 9 ? )Вчера вконтакте люди спорили, аж на оскорбления перешли))).

1, потому. что сначала делается действие в скобках. потом делается умножение, кажется у него приоритет выше, чем у деления, ну и потом деление только.

Добрый день! Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте???

=)

Для чего на сайте ВКонтакте, чтобы сменить имя и фамилию на своей страничке, запрашивают номер мобильного телефона?

что бы программы рассылающие спам не могли сменить твоё имя на спам-ссылку.администрация вконтакте узнаёт твой телефон,присылает тебе код который надо будет ввести для регистрации или каких-либо операций...

как зарегистрироваться вконтакте?

На данной странице можно будет получить личный код, для регистрации в соц.сети Вконтакте: http://vkontakte. ru/public22799637 Пробел в ссылке после точки уберите. Или смотрите тут- http://vkfan. ru/novosti_vkontakte_ru/190-registraciya-v-kontakte-po-priglasheniyam.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий