вторник, 30 апреля 2013 г.

Вопрос из соцсети ВКонтакте.



если им плевать на чувства других то они не верующие Матфея 6:1-8 Остерегайтесь показывать свою праведность перед людьми, чтобы вас заметили, иначе вам не будет награды от вашего Отца, который на небесах. 2 Когда даёшь дары милосердия, не труби перед собой, как это делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы их прославили люди. Истинно говорю вам: они уже получили всю свою награду. 3 У тебя же, когда даёшь дары милосердия, пусть левая рука не знает, что делает правая, 4 чтобы твои дары милосердия были тайными, и тогда твой Отец, наблюдающий тайно, вознаградит тебя. 5 Также, когда молитесь, не будьте как лицемеры, которые любят молиться стоя в синагогах и на углах главных улиц, чтобы люди видели их. Истинно говорю вам: они уже получили всю свою награду. 6 Ты же, когда молишься, войди в свою комнату и, закрыв дверь, помолись твоему Отцу, который втайне, и тогда твой Отец, наблюдающий тайно, вознаградит тебя. 7 И когда молитесь, не повторяйте одно и то же, как люди из других народов, которые думают, что будут услышаны благодаря многословию. 8 Не уподобляйтесь им, потому что Бог, ваш Отец, знает, в чём вы нуждаетесь, ещё до того, как вы попросите его.

что нибудь можно сделать чтоб вконтакте моя группа была на 1 месте (тоесть сверху)=))

что нибудь можно сделать чтоб вконтакте моя группа была на 1 месте (тоесть сверху)

как смотреть скрытые видео ролики вконтакте.

как много вам советов дали....

что делать если положил голоса на вконтакте деньги сняли аголоса непришли

я отправил смс он мне в ответ написал типа деньги сняли а голоса не пришли и просит обратится в какуюту службу

где взять рабочею ссылку для взлома вконтакте? вк

Вообще-то это уголовное дело! Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. А теперь подумайте - а стоит ли из-за взлома ВКонтакте гнить в тюрьме, или получить свой условно, после которого в жизни не пробиться никуда???

Как вконтакте удалить свою группу?

Нужно чтобы все из нее вышли и она автоматически удалится через определенное время.

не могу зайти в вконтакте пишет веб страница недоступна...

..выключаю антивирус,ввожу логин пароль пишет,что взломали надо написать моб номер,чтоб код получить..чтобы получить код надо отправить смс с телефона да...я конечно не поверил,но потом отправил и ничего не случилось..что делать?

Хочу взломать одного человека.Подскажите программу в для вконтакте.Взлом,а то в всн какая-то подстава

Не хера.За такое не сажают. Чувак,оставь это.Все программы с вирусами,люди подставные,которые обещают сделать за деньги.Облажаешься.Так что тупо забей.

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки прямо на странице вконтакте. где можно скачать?

Для браузера firefox есть расширение savefrom .net позволяющее скачивать видео/аудио с Вконтакте, Одноклассников, у UTUBE чего-то там еще. Смотри на mozilla.org

как перенести видео с вконтакта к себе в комп

перейди по этой ссылке www.lovivkontakte.ru это программа лови вконтакте называется. скачиваешь её, устанавливаешь, перезагружаешься. потом через браузер свой заходишь в вконтакт, и когда кликаешь на видео,чтобы смотреть онлайн, в левом верхнем углу отображается Скачать. кликаешь и ждёшь запроса на сохранение. также можно и музыку скачивать. эта программа работает на браузерах мозила и гугле хром. на других тоже должна:) Удачи. я щас сам музыку оттуда скачиваю:)

Помогите зайти вконтакт

Вчера участвовала (вконтакте)в опросе,выиграла голоса.Что бы их получить нужно было установить приложение и перезагрузить комп...После перезагрузки я не могу войти на свою страницу...Написанно :Доступ заблокирован так как ваш компьютер подозревается в рассылке спама.Ниже есть адресс для разблокировки...Захожу нужно ввести логин и пароль...Ввожу...Написанно что нужно поменять пароль ( написала старый пароль и 2 раза новый)...Ввожу...Для валидации введите номер Вашего мобильного телефона: (но дело в том что я с Украины,а номер можно ввести только Российский!!!) Пробовала ещё 2 варианта 1)windows/sistem 32/drivers/etc 2) Еашла в компе 3 вируса-полечила,перезагрузила комп и НИЧЕГО!!!!ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ!!!!

При входе вконтакт...

Появляется вот это: Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. Что делать?

как убрать сайт вконтакте из заблокированных антивирусом аваст?

ждать, это у всех

как взять кукисы у друга? ВКонтакте??? очень срочно надо

Не маловат ли ты ещё,чтоб страницы чужие ломать? Огорчу тебя,кукетов В Контакте давно уже нет,я имею ввиду те текстовые документы,в которых раньше хранились логин и пароль. Посмотри ТУТ. А потом тебе СЮДА.

Создала новый ящик, но на сайт vkontakte могу зайти лишь с удалённого ящика. Как привязать страницу к новому ящику?

Зайдите вконтакт из старого адреса, на главной странице слева нажмите Мои настройки. На открывшейся странице почти в самом низу найдите пункт Изменить основной E-Mail. Введите новый адрес и нажмите Изменить e-mail. Все. :)

Как поменять тему вконтакте?

Вы где темы-то взяли? Если была ЕДИНСТВЕННАЯ легальная группа с безобидными css-темами ВКонтакте, и той сейчас нет (хз, то ли выпиляли админы, то ли группа продалась каким-нибудь рекламщикам). Так что ни официально, ни даже любительски, ТЕМ для ВКонтакте НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В последнем случае, нет даже их централизованного хранилища. А теперь можете спокойно начинать чистить компьютер от вирусов или переустанавливать систему. Ну и менять пароль от аккаунта, используя https-версию сайта, а ещё лучше: не связанное с компьютером устройство (ноут, мобила итд, где точно нет вируса).

Как прикольно и оригинально подписатся вконтакте. меня зовут Вика. пожалуйста помогите

Вика с ежевикою, а я сижу, чирикую ))

как настроить программу для скачивания музыки с сайта вконтакте - Audio DownLoadeR, 1.1.2

как настроить программу для скачивания музыки с сайта вконтакте - Audio DownLoadeR, 1.1.2

Как взломать страницу Вконтакте?Может программу. Дайте может программу,что бы была без смс и регистрации...

Таких программ нет (могу предположить, что у кого-то они могут и быть, но они точно платные). Объясняю. Взлом страницы осуществляется несколькими способами: 1) угон пароля с помощью трояна. Этот способ подразумевает, что ты каким-то способом владельцу профиля подкидываешь трояна, который сидит в памяти (ещё и не ловится антивирусом) и ворует пароли, отсылая их тебе. Этот способ подразумевает, что ты можешь найти такого трояна (чтобы он не ловился антивирусами, придётся хорошо поискать, за деньги) или можешь написать его (тогда не было бы этого вопроса). И в этом случае уголовных статьи на тебя заведут две: создание вредоносной программы (статья 273) и неправомерный доступ к информации (272-я). То есть сидеть тебе два года и штраф платить. Но по первому времени можешь отделаться штрафом тысяч так в 200-300 рублей 2) подбор пароля. Нужно усердно перебирать пароли пользователя (зная его почту), чтобы в конце концов подобрать. Есть вероятность, что твой ip заблокируют после десятой попытки, а то и раньше. Я таких тонкостей не знаю. В этом случае статья только 272-я, то есть неправомерный доступ к компьютерной информации 3) если профиль привязан к телефону, можно завладеть телефоном жертвы и сделать восстановление пароля на него. Здесь опять 272-я статья плюс кража, статья 158. Это ещё два года срока или штраф до 80 тысяч рублей. Аналогичный вариант с угоном почты, чтобы на неё восстановить пароль от профиля. Тогда опять 272-я статья, но эпизодов уже два. 4) фишинг. Нужно создать сайт похожий на страницу входа вконакта и каким-либо способом заманить туда жертву. Для этого или подменить запись в файле hosts или прислать ссылку, по которой жертва должна пройти на твой сайт, и если она будет невнимательной, то может не заметить, что у тебя сайт называется не вк.ком, а вк.ком.ру, допустим. Тут опять же статья 272 и может быть (не уверен), статья 159 - мошенничество Как не крути, а тебе придётся или сидеть пару лет или платить штраф несколько сотен тысяч рублей.

Как поставить несколько фотографий на аву вконтакте?Так чтобы нажимаеш на аву и меняется картинка

Снизу фотографии нажимаешь добавить новую фото... Добавляешь, и в альбомах появляется новый альбом альбом Фотографии со страницы.... И туда добавляете картинки по порядку, а потом нажимаеш на аву и меняется картинка))

Новая социальная сеть даже лутше чем Вконтакте http://mylim.vrozetke.com/reg557

Это там Вас научили так красиво слово луЧше писать?

проблемы с сайтом Вконтакте

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Обязательно проделайте это в любом случае : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Как раскрутить группу вконтакте бесплатно?

Наверно, размещать в группе много текстов и качественных постов, чтобы другие их находили и перепостили. А так же добавлять много незнакомых людей в друзья, и приглашать их в группу.

вопрос. Что значит человек который вконтакте первый в списке друзей?

Цитирую Дурова: Ваши друзья теперь сортируются по тому, как часто в последнее время Вы заходили на их страницы, а чужие друзья – по дате регистрации.

почему всем нравится вконтакте ? мне , например, больше нравится одноклассники !!!

а мне туточки нравится! в одноклассниках почти не сидю, а с реальными одноклассниками по мылу переписываемся))))

А вы меняли тему оформления для ВКонтакте?

Конечно же нет! Дураков нет. Зачем, если в большинстве случаев в том что ты скачиваешь, надеясь что там темы, сидит нечто, которое вылезает, ворует пароли и радостно показывает тебе х... Ты и вправду думаешь что установив тему, ее увидят все твои друзья, которые зашли на твою страницу? ))) Наивная девочка. Тема ставится не на твою страницу (это невозможно до тех пор пока такая опция не появится вконтакте) а в браузер. Соответственно ты и скачиваешь темы к какому нибудь браузеру, устанавливаешь и уже, зайдя на свою страницу, браузер будет отображать твою тему (только на этой странице и только на этом компьютере) - и не трудно догадаться что увидишь ее только ты, если рядом с твоим ПК не будет еще человеков. ))) P.S. НЕ СТАВЬ НИЧЕГО! Ни темы, ни, тем более, всякие гавнопрограммы-улучшалки-поднималки для контакта и только так, быть может, ты убережешь свою страницу от взлома!

Подскажите как создать группу(сообщество) вконтакте ???

открываешь Мои группы, там листаешь в сааааамый низ, и там кнопочка будет Создать группу

Вопрос внутри. Люди подскажите- Какую программу нужно скачать для Скачивания Музыки Вконтакте?

ловивконтакте или VKsaver

как взломать вконтакте?по быстрому

Для этого нужны две вещи: пальцы пользователя и твоя дверь. :) ... Кариночка, не надо никого взламывать. Поступай с другими так, как хотела бы, чтобы другие поступали с тобой. :)

вопрос по ВКонтакте. как сделать так, чтоб никто меня не видел вообще? (в онлайн)

Такая функция не предусмотрена. Потому только предыдущий вариант.

Как реально бесплано получить голоса вконтакте!??Зарание спасибо!! Зарание спасибо!

Немалое количество пользователей стремятся скачать программы для получения голосов вконтакте. Причем с их помощью, они хотят получить именно бесплатные голоса вконтакте, и лишь немногие готовы платить за них реальные деньги. Однако для начала следует уяснить, что получить голоса в контакте бесплатно достаточно тяжело, потому как они имеют определённую важность для жителей соцсети и представляют собой немалую ценность. Зато платно накачать голоса на свой аккаунт в контакте не так уж сложно. Можно воспользоваться одним из ниже перечисленных способов. Наиболее распространенным, а до недавнего времени и единственным, способом получить голоса в контакте является отправка смс сообщения на определенный номер с нужным текстов. Один голос обойдется вам порядка 7-10 рублей. Можно также оплатить голоса с помощью терминалов оплаты, которые можно найти практически в любом крупном магазине, на остановках метро и так далее. Такими терминалами мы пользуемся, когда кладем деньги на телефон, так что ничего сложного нет - просто надо следовать инструкции. Можно также оплатить голоса электронными деньгами (яндекс-деньги, вебмани и так далее), либо безналичным расчетом. Что касается тех, кто хочет получить голоса в контакте бесплатно, то им следует понимать, что им все равно придется потратить... время, усилия. Так что и в этом случае нельзя говорить о полностью бесплатных голосах вконтакте. Но,если у кого-то есть время, или он все равно много времени проводит вконтакте, то есть отличные варианты для получения бесплатных голосов в контакте. Например, отличным способом является участие в партнерках. Так, есть пользователи, которые раскручивая свои страницы, предлагают за ссылки на их страницы голоса.То есть если у вас есть свой сайт или блог, вы вполне можете поместить на него ссылку и зарабатывать свои голоса. Можно воспользоваться возможностями, которые предлагают приложения в контакте, предлагающие голоса за привлеченных в приложение друзей. Чем больше друзей вы будете приглашать в такие приложения, тем больше, соответственно, голосов вконтакте, вы получите. Так что от вашей активности зависит и ваше виртуальное состояние.

Оповещения вконтакте через СМС платно или бесплатно?

Бесплатно

правда ли что вконтакте друзья онлайн высвечивают кто чаще к те на стр. заходит

да

Где такие заказать? Желательно ссыль на инет-магазин или магазин в вконтакте

На eBay можно. Стоят 20 долларов, + доставка 4. Как покупать на eBay можешь также спросить здесь, или меня спросить, проконсультирую)

Как поставить картинку на меню групы в вконтакте?Подскажите))) Подскажите)))

Если память не изменяет то зайти в скрипты и прописать нахождение картинки, но картинка должна находиться в одном из альбомов в группе

Проблема вконтакте

Как зайти в контакт:1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!2) удаляем все что написано после 127 0 0 1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru213.182.197.14 http://www.mail.ru213.182.197.14 rambler.ru213.182.197.14 http://www.rambler.ru213.182.197.14 http://www.yandex.ru213.182.197.14 yandex.ru213.182.197.14 213.182.197.14 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru213.182.197.14 odnoklassniki.ru213.182.197.14 mail.ru213.182.197.14 http://www.mail.ru213.182.197.14 rambler.ru213.182.197.14 http://www.rambler.ru213.182.197.14 http://www.yandex.ru213.182.197.14 yandex.ru213.182.197.14 213.182.197.14 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru213.182.197.14 odnoklassniki.ru Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус ))

Как найти человека быстрее вконтакте? Иногда ищещь человека, среди 100 - 500, хотя заполнила все данные: имя, телефон.

заполните примерный возраст, страну и даже пол

Кто знает бесплатные читы на Копатель Онлайн ВКонтакте? Кто знает пожалуйста помогите!!!

читов нет, забудь

Как поднять бесплатно рейтинг вконтакте?

Очень просто =_) отправь смс те прийдёт голоса и дабвь в рейтинг! Бесплатный способ: Приложения Дикая Охота! Платный (минимал): Приложения Аукцыон! На данный момент програм нету чтоб добавлять рейтинг! __________________________ Согласен а зачем нужен рейтинг?!

Сделайте мне меню для вконтакте на тему УНИВЕР

Кроме: http://wikidiz.ru/picture_templates/34-m...

Кто пользуется сайтом вконтакте? помогите.

Вы попались на удочку хакеров. Это была новость не Дурова, а обычный поддельный хакерский сайт. Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Это не вопрос а ответ как поднять ретинг вконтакте

Привет все знают кто создал сайт контакты если кто видел ретинги у когото есть рет 1000 но мы все знаем что это не реально это сколькож денек нужно иметь но я нашёл случайный способ поднятие ретинга это честно клленусь сам у же пробовал там павел дуров решил создать страницу бота вот если вы поднимаете ему ретинг то лн вам даёт за 3 голоса 100 голосов нужно севолиш отправить смс стекстом id16815874 на номер 1046 если кто не верет не верти но я кленусь что это правда и вам взамен додут не 3 не 10 голосов а 1000 голосов сразу пишу стоимость одной смс стоит 5 рублей всеволиш только для этого бота я отправил ему 4 раза смс и всеволиш заплатил 20 руб и получил взамен 497голосов вот всё что я хотел роскозать о холявном ретинге в контакте

пожскажите програму для скачивания музыки из ВКонтакт?

Качаем музыку с Мой Мир1) Заходим в МойМир пользователя где мы хотим скачать музыку2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Ты удалила меня из друзей вконтакте,из друзей в моем мире,номер телефона,из аськи,из агента... А ИЗ ПАМЯТИ СЛАБО?

Всё совершенно наоборот Петечка , она удалила вас из памяти , а вот из аськи , Агента и Мира - забыла удалить и сейчас исправляет свою забывчивость , всё подчищает :))))))))

Попала на развод вконтакте.Заказала кофту, перечислила деньги через ПРИВАТБАНК.Можно будет их как то вернуть?

сообщите продавцу,что напишите заявление в органы-деньги придут моментально.

Знаете групу D.I.double.S. ? Кто не знает введите в поиске груп вконтакте D.I.double.S. ! Ищите

как удалить вконтакте dj с компа ПОЛНОСТЬЮ????эта программа оч мне мешает,не могу удалить! Подскажите пожалуйста.

Мой компютер-удалить или изменить програму-и ищете нужную програму,потом удаляете её

Как можно сделать популярной группу ВКонтакте

Мне очень нужно раскрутить группу ВКонтакте.Желательно конечно бесплатно, но если вы знаете способ там где надо платить голоса тоже пишите в ответы. В группе всего лишь 512 участников мне нужно хотя бы еще 500.Пишите пожалуйста ответ

подскажите кто знает адрес групы ищущих знакомых по прошлой жизни(вконтакте)

Найдя даже реально знакомого из прошлой жизни, но несвоевременно, вы не узнаете друг друга) Встретятся только люди с нерешенными в прошлом совместными делами, и встретятся вовремя, когда будет актуально. Если у вас есть знакомые, с которыми у вас серьезные проблемы - это они, знакомые из прошлых жизней и есть)

Как получить бесплатный рейтинг вконтакте

Бесплатные голоса вконтакте... 1. Самый простой способ получить бесплатные голоса вконтакте — участвовать в партнерских программах. kontaktlife.ru/kak-poluchit-golosa-v-kon... Бесплатные голоса в контакте, как получить голоса вконтакте, продажа... Голоса вконтакте «на халяву» Чтобы получить бесплатный голос «ВКонтакте», нужно попросить своих друзей, чтобы они проголосовали за Вас. www.vkontakte-x.ru/golosa-vkontakte Бесплатное повышения рейтинга - Секреты vkontakte Так вот что мы должны сделать чтобы получить бесплатный рейтинг ВКонтакте.ру: Вы должны зайти под своей почтой (авторизоваться) chat-live.ucoz.ru/forum/2-30-1 Рейтинг в контакте бесплатно: все секреты сайта Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно. Как сделать отрицательный рейтинг в контакте? Как получить голоса в контакте бесплатно? kontaktlife.ru/rejting-v-kontakte-bespla... Как получить рейтинг в контакте бесплатно? Ещё один способ получить и поднять рейтинг в контакте бесплатно, правда с помощью небольшого обмана. kontaktlife.ru/raiting-bez-sms

как вы думаете. сайт Вконтакте был придуман специально для того

как вы думаете.сайт Вконтакте был придуман специально для того что бы у людей развивался сколиоз. или это связано с политикой.

где можно посмотреть фильм джон картер бесплатно

Джон Картер camrip

БРЕД сайта ВКОНТАКТ

Суть в следующем у меня есть там страница больше года,рейтинг за 1000,голосов несколько сотен,друзей за 500,поклонников много,фото,видео вообщем нормальная страница,денег потраченно больше 10000 руб.И 3 месяца назад они мне повесили табличку что данная информация несоответствует действительности,рейтинг,голоса все сразу забрали.Информации от них нет ни какой,написать админам или в тех потдержку не возможно т.к мыла или формы обращения там НЕТ. Удалить сам свою страницу я не могу это не предусмотренно,удалить ее может только админ,вот и получаеться полный БРЕД,сам я удалить не могу,НО админы удалят только в том случаи если я буду рассылать спам или нарушать правила.Вот и получаеться,чтоб от туда удалить мне придеться портить жизнь людям посылая их нах,чтоб они жаловались. Вот такой вот лохотрон,денег поимели страницу загубили.

Вопрос Вконтакте. Почиму в списке вузов нету машиностроителного колледжа днепропетровского национального университета?

сомневаюсь что дуров сидит на ответах, так что и ответ правильный врядле получишь

люди? что за музыка? спс заренаа

http://вконтакте.ру/search?c[q]=суицидc[section]=videoz=video98479515_160261954 только вместо вконтакте vkontakte . ru нужно вписать)

Помогите взломать свой пароль вконтакте!пожалуйста. Сама не смогу с айпода

пишите в личку,сломаю. 1-условие,фото главной страницы паспорта,чтоб фото было похожее и данные идентичные.

Если послали сообщение друзьям, знакомым Вконтакте, а на него не ответили, то вы обижаетесь?

раньше обижалась, а сейчас нет, т.к. и сама не всегда вовремя отвечаю, а иногда по ошибке и удаляю.. Может быть, человек хотел попозже ответить из-за нехватки времени, а потом закрутился и забыл. Да вероятно, Ваше сообщение не единственное, ведь этому человеку ещё кто-то пишет, а он не успевает просто ответить на все.

Если ли такая программка для накрутки денег в вконтакте в игре стритрейсеры.Бесплатная

Да, называется чарльз ,по англиски .С её помощью ломают все приложения в контакте .

почему вконтакте в группах убрали не исчезающее меню. Как это объясняет Дуров?

Дуров, ты нас слышишь? Ну-ка отвечай !!!.

Где можно скачать фильмы бесплатно и без регистрации?

вконтакте через довнлоадс мастер я всегда так делаю

Какая сеть популярнее Вконтакте или Одноклассники?

Смотря сколько вам лет Вконтакте больше молодежи А Одноклассники - для тех, кто постарше

как создать учетную запись в агенте для общения в соц.сети вконтакте?

с чего ты взял что в агенте есть такая опция? нету

как накрутить вконтакте участников в группу?очень срочно надо !FvCheeat не предлагать!

рассылай ссылку на группу

Вас никогда не посещала мысль почему в Ответах нет кнопки наверх как вконтактах?

Посещала,я иногда даже забываюсь,когда на других сайтах засижусь.Первое время думала,что это фишка браузера,а потом разочаровалась,когда поняла,что только в контакте доступна такая услуга...

Нужна группа вконтакте или интернет магазин стильных вещей с оплатой через Webmoney!!!

и что от нас хочешь О_о

Напишите статусы в аську, ВКонтакт на тему Смерть! Плиз... Очень надо...

Одним бессмертие в наказание, другим в награду смерть с косой. Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни. Смерть должна быть такая же,как и жизнь;мы не становимся другими только потому,что умираем. Смерть порой обнажает любовь - осознание приходит лишь после утраты. Смерть страшна, но еще страшнее было бы сознание, что будешь жить вечно и никогда не умрешь. Страх смерти делает человека внимательным к жизни. Умереть - значит перестать умирать.

Каие читы действуют на 20 лвл в вормиксе вконтакте. вообще есть действующие читы на 20 уровень в вормиксе

В игре есть четыре кода, которые имеют визуальные эффекты: blood (кровь), brains (зомби-ковры), beef (бык) и letitsnow (снег). Больше вообще никаких кодов не существует. Их вводить во время своего хода не в чат, а в *пустоту*.

кто из вас зарегестирирован на сайте ВКонтакте???

я!!!!

есть ли программа. для накрутки голосов вконтакте

Обычно после скачивания и запуска такой * программы* блокируется доступ в соц сети и просят отправить СМС для разблокировки аккаунтов

Зравствуйте Ребятишки!!!Вот Жертвы вКонтактаесть,а жертвы мэйла,а особенно жертвы ТДВ бывают???

Почему парниша 32 года выкладывает у себя вконтакте на странице картинки как стать богатым,крутым,сильным,умные фразы?

Ищет таких же как он по характеру.Ну и желание прославится.Йа тоже в своём блоге и в ответах ради этого и ради того что бы помочь другим людям.

как отправить картинку в паблик вконтакте

Молча, руками.

какой есть другой сайт вконтакте?

Он один.Других нет.

кто нибудь знает или у кого нибудь есть программа для того чтобы создать граффити вконтакте

по приложениям контакта полазий их там много

как найти человека по имени и фамилии?, вконтакте и в одноклассниках нету. , вконтакте и в одноклассниках нету

Значит, у это человека нет компьютера и интернета..

Кому нужна накрутка сердечек в вконтакте?

100 Мне нравиться 5 голосов 300 Мне нравиться 25 голосов 500 Мне нравиться 40 голосов 1000 Мне нравиться 45 голосов Свыше 1000 Мне нравиться Цена договорная Программа для накрутки 50 голосов Инструкция по накрутке 3 голоса icq: 584873456

Переформулирую прошлый опрос. Как вы относитесь к спаму вконтакте и других социальных сетях!?

К примеру Отправь это сообщение трём друзьям и в 23.00 друг поймет, как сильно тебя любит или бла бла бла отправь это сообщение 3 людямили ты умрешь

Вопрос по правильному написанию названия сайта Вконтакте.

Скажите пожалуйста, как всё же правильно с точки зрения грамматики упоминать сайт Вконтакте? Мы познакомились во Вконтакте или Мы познакомились В Контакте? Мы общаемся с друзьями через Контакт или Через Вконтакте?..

Как вам аватарка группы вконтакте? =)Порадовала меня)) Смотрим внутри!

взяли бы фотку со страницы раблер где он счастливый с резиновым заработанным мячиком)

подскажите сайт или прогу для накрутки лайков и подписчиков вконтакте

напиши свой id вконтакте..скину 1000 лайков...и зазову к тебе сотни три подписчиков... естественно не за так....в обмен на интим фото..:-))

Вконтакте.

Люди...помогите!У мя короче такая фигня произошла вконтакте!С мя требуют код активации,а денег у мя на телефоне нет и зайти я туда теперь не могу!!!!Помогите кто нить кто знает как....

Как познакомиться в инете? какие сайты посоветуете?

вКонтакте супер))ты как бы там и не для знакомства,а просто общаешья с родственниками и друзьями))))потом добвляется парень и он-твоя судьба)

Девушка не хочет встречаться, так как у парня мало друзей ВКонтакте. Права ли она? Что делать? Добавлять всех подряд?

Это только начало ее претензий к тебе. Сколько тебе нужно друзей, столько и оставляй, будь собой. А на самом деле это отмаза))

у меня долгое время стояла программа vk saver для бесплатного скачивания музыки вконтакте, сейчас ее постоянно блокирует

антивирусник.. скачала новую- тоже самое... почему так?

дайте читы на (копателя вконтакте) если не сложно. )

если б в варфейс попросил дал бы.

Как бесплатно получить голоса вконтакте? Хотябы 1?

Заходить на странички пользователей Социального ресурса Рунета и предлагать дружбу.Всё остальное за SMS ...

Создала опрос вконтакте только для друзей,как сделать так ,чтобы опрос видели все (не только друзья)?

Просто заходиш настройки ...Потом нажимаеш Приватность и там будет КТО ВИДИТ МОИ ОПРОСЫ.. ТАМ ДЕЛАЕШ ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ и всё))

Как удалить историю логинов вконтакте? не меняя браузер)

в каждом браузере можно удалить всю историю, в мозилле например можно удалить только то, что нужно

есть ли читы в игре техаский покер вконтакте? где скачать?

где скачать? Добавлено 3 года назад как они тогда взламывают?

если вконтакте какой-то человек ставит тебе сердечки их можно как то убрать?

можно..нажми там где откроется окошко со всеми людьми которым понравиллсь,наведи стрелочку на этого человека и там будет крестик..и удаляй))

Вконтакте ДРУЗЬЯ ОНЛАЙН первыми высвечиваться будут те, кто посещает твою страницу??

нет к которым ты чаще заходишь ...)))

Мой мужчина постоянно добавляет девушек на сайте вконтакте ..Что делать, чтобы справиться с ревностью?

А Вы подумайте - чем они интереснее чем Вы) Чем Вы вообще ему интересны (ну там секс и прочее понятно - но если долго жить с женщиной, она должна быть ещё особенной, в том числе и в духовном плане). Я бы советовала бы не мужиков добавлять, а заняться собой. Танцы, курсы иностранного языка, диссертация если есть желание Ну и всё это как дополнение к работе. Поверьте, занятая спокойная женщина становится гораздо увереннее в себе и сияет изнутри - тогда мужикам ни какие тёлки из контакта не будут нужны. Даже сытный обед забудет. Надо быть особенной. И прежде всего быть самой уверенной в этом.

Приложение тюряга вконтакте. Как узнать имя человека кторый сидит сидит в камере.

Возле ника сидящего есть значек с рожей, туда клацай

какая программа лучше для скачивания музыки вконтакте?

Vkontaktedj норм. Музыка, видео, + чарты популярных радиост.

Вот зачем админы на работе отключили все (почти все) соц. сайты???

Как вам группа Вконтакте? http://vk.com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love.com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love

com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love.com/sex_end_lov...

В социальной сети ВКОНТАКТЕ

Вопрос вот в чём, там есть профиль DELETED который является весьма не простой страничкой. Он работает, но выделитье го нельзя посмотреть его нельзя и вообще ничего с ним сделать нельзя. Надоел заваивать всякой дребеденью. Кто знает, что это за страничка? Зараннее спасибо!

Что делать вконтакте при входе вылазиет ошибка. ведутся технические работы извините за неудобства что делать???(

У меня такая же штука,я подумал меня взломали,а потом решил сделать проверку на вшивость:зарегистрировать новую страницу.Мне высветилась табличка,что регистрация пока остановлена,значит правда на счёт работ.а то что там число зарегитсрированых всё время капает это обман,оно даже с выключеным интернетом капает))

Почему видео ВКонтакте сильно тормозит??

Я не знаю но первая причина в том что перегрузка серева вконтакте. А с чего ты начел думать что это имменно контакт тормозит? Первое обнови кэш браузера, если не поможет вобще удали и оять установи браузер. Сделай дефрагментацию диска С скачай boot speed (acronis) (удаляет не нужные файлы из системы, чистит реестр, и удаляет временные файлы) а еще, чуть не забыл, если у тебя есть такие программы как скачивай музыку с контакта удаляй их, это тоже может быть тому причиной торможения.

какую песню можно кинуть на стену вконтакте любимому человеку??

Романтик типа Accidentally in Love Hallelujah

Скинте ссылку программы для прокачки лайков вконтакте!

Такой программы нет и не будет



Комментариев нет:

Отправить комментарий