среда, 24 апреля 2013 г.

В Турции запретили сайт ВКонтакте,мне дали совет поставить DNS от гугла,как это??



По утрам и вечерам в отеле скучно,а ВКонтакте заблокировал город Стамбул,и приходится заходить через аномайзер. Как поставить DNS от гугла?? Или как зайти ВКонтак что бы ссылка была а не другая как к примеру http://ozvs4y3pnu.dd34.ru/

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??Очень нужно )

а ты пытался его впоисковике по людям искать? а ты вобще какую нибудь информацию о нём знаешь?

Плохо показывает видео вконтакте. Изображение распадается периодически на шашечки. Что это может быть?

поменяй качество изображения с 240 на 720 (в правом нижнем углу проигрывателя)

как сделать чтобы приходило уведомление о том когда человек ВКОНТАКТЕ ставит в семейном положении что он с вами вст

как сделать чтобы приходило уведомление о том когда человек ВКОНТАКТЕ ставит в семейном положении что он с вами встречается?

Скинте ссылку на Дневники вампира 2 сезон 10 серия смотреть онлайн

Вот классный сайт. Я всегда здесь смотрю))) http://kino-dom.tv/drama/76-onlajn-dnevn...

Колличество друзей в Вконтакте вам что говорит о человеке?

да чо все про эти соц сети????у меня конечно есть страница в вк но там только те с кем я знаком лично и те с кеми я всегда поддерживаю общение... для меня лично.. это просто дешевый и простой способ общения... все чот хвастаются что у них дахрена друзей и подписчиков... бл...дь!!! по сути эти люди не то что не друзья, эти люди не считают их ваще не кем) они просто жертвы соц сетей, конченые задроты

как получить бесплатно голоса вконтакте?

Вопрос уже неоднократно задавался. И неоднократно отвечали: Голоса вконтакте бесплатным способом не получить. Их можно получить только лишь оплатив определённую сумму на официальный номера.

Как взломать вконтакте через brutusa2. Подскажите плиз токо не пишите некак незнаю гугл в помошь!

взломать можно но я не советую т.к через брут при подборке пароля виден твой айпи и его могут просто заблокировать

ПЛИС ПОМОГИТЕ ОТПЛАчу Могу голос вконтакте Даже дать Плис

Расшифруйте запись. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, разным – разные. Какой цифре соответствует буква А? П>Р>О

Если у вас на сайтахВконтакте,Одноклассникии др больше 170 друзей, со сколькими из них вы реально переписываетесь...

около этого количества примерно) всех знаю лично)просто много мест обитания-проживания было) от этого много знакомых-друзей) и со всеми стараемся общаться-переписываться)

Подскажите самый лучший сайт для просмотра фильмы в онлайне пожалуйсто

каждый хорош по своему, на этом нет рекламы например

Писатель Ева Бергер практикует НПЛ. Были видео Вконтакте, теперь найти не могу дайте ссылкууууууууууу....

а на фига Google ???ева

Как в вконтакте добавить человека в черный список?

Пожалуйтесь администрации с прикреплением всех скриншотов, на основании которых будет вдно, что он вас дастаёт. (если это конечно не какие-то мелкие школьные недоразумения) Удалите из друзей и настройте свою страницу так, чтобы вам не могли писать люди не из списка друзей. Через некоторое время ему это надоест и перестанет. Всё вернёте обратно. про чёрный список хз, не искал такой))

Как сделать картинку длинее например для авы вконтакте если там есть текст???

Что бы она была не маленькая а что бы большая и в длину стояла,и вообще как так картинки большие бля ав делают? Может кто то может несколько картинок мне переделать?

Не работает музыка вконтакте?

Кароче ситуация такая,когда нажимаю на песню у себя в аудиоаписях или у кого-то другого,то музыка не играет а перескакивает на следующую песню сразу и так до последней,также видео не работает,что делать????помогите!

Помогите плиз найти песню с видео ВКОНТАКТЕ: Новолуние(сумерки продолжение)...но в видео есть кадры из СДЕЛКА С ДЬЯВОЛО

посмотри у меня в видео, есть ролики про новолуние, и про другие части тоже есть

Где скачать программу для халявных голосов Вконтакте?

Про Вконтакте

Скажи как удалить страницу вконтакте??? заранее спасибо

В моих настройках.Там теперь есть пункт удалить мою страничку...как-то так написано =) Респкт тебе,что удаляешься оттуда.Времени появится уйма

Планирую заниматься продажей брендовой одежды через сайт вконтакте. Подскажите как найти оптовый склад в Екатеринбурге

для начала нужно с товаром договориться, а не паблик раскрутить. как вы будете раскручивать паблик , если у вас нет поставщика? когда появляются договоренности на товар, тогда и раскручивают

Привет всем!!Добавляйтесь ко мне вконтакте в друзья!

Вот ссылка lt;br/gt; Добавлено 2 года назад

вконтакте

пишет что моя страница взломана, и надо ее активировать, отправляю смс и пишет что недостаточно средств!!! а у меня 150 рублей на счете. че за фигня*??

в какой вы есть социальной сети : вконтакте, фэйсбук,одноклассники , твитер

я зарегистрирована только вконтакте.

Как взломать страничку Вконтакте ?

Это запрещено Конституцией РФ! И равносильно нарушению тайны переписки, телефонных и иных переговоров, нарушение неприкосновенности частной жизни-короче, всех естественных прав. Так что не делай этого лучше! Злой человек

кто мне взломает игру аквамир вконтакте за юесплатно дам респект и +

А когда меня осудят за противоправные действия, ты за меня сидеть будешь !!!

не могу заити вконтакт...люди говорят что это троян.. где я могла поимать его?и что он из себя представляет???

Исправляй хостс файл и лечи от вирусов ПК. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0 полная инструкция решение проблемы -----> http://www.skorcomblik.ru/udalenie-virus...

Как создавать игры вконтакте?

там снизу кнопка создать, но это всё платно либо смс, либо голоса

Как скачать музыку и видео ВКонтакте без проблем, подскажите, плизз*

в браузере гугл хром открой вот эту ссылку chrome*.google*.com/webstore/detail/bcgokebllmdddkkmfaomlpoldggenanm?hl=ru справа вверху нажми установить, обнови страничку контакта и рядом с музыкой и видео появится кнопка скачать

Че значит статус у девки вконтакте Есть мужчины,есть мужчинки,а есть пиписконосы - в чем разница?

Мужчины - те, кто ведут себя как мужчины.Достойно. Мужчинки - это такие червяки-подкаблучники. Пиписьконосы - это шовинистические идиоты, сферические дураки на букву м в вакууме.

можно ли вконтакте удалить вес сообщения сразу?

Как Вконтакте удалить все сообщения сразу? http://vktyt.ru/index.php/soveti-vkontak... Чтобы ВКонтакте удалить все сообщения сразу, нужно: 1. Открыть в браузере Opera страницу Мои сообщения 2. Открыть исходны код (Ctrl+F3 или Вид -> Исходный код) 3. Находим следующий текст 4. Удаляем из найденого текста теги , т.е. у нас должна остаться строчка lt;optiongt;Удалить все сообщенияlt;/optiongt; 5. Нажимаем Применить изменения и возвращаемся на страницу сообщений. 6. Выбираем из выплывающего меню Выделить пункт Удалить все сообщения 7. Вводим значение на картинке и жмем ok Все все сообщения удалены!

Лучший бесплатный анонимайзер для вконтакте?

чтобы я мог изменять анкетные данные?

Почему создатели вконтакте и его акционеры считают, что могут в цифровую эпоху хранить на своих серверах пиратскую инф

мэйловцы, ублюдки, не завидуйте чужим успехам. Лучше следите за своим поганым сайтом, превратили его в рассадник психбольных и сексуально озабоченных.

программа для взлома вконтакте киньте ссылку плиззззз. меня взломали помощ нужна,хочу взломать себя..

она с вирусами,дорогая,такой не существует

подскажите программу для скачивания музыки из видео вконтакте??

Пишешь другу - млин, не могу найти песню, подыхаю без неё...Друг её находит, скачивает, пишет - подруга, она у меня в альбоме, глянь...И ты - скачиваешь её у него...Вот такая простая программа....

Как вам сайт вконтакте ру...легко или трудно в нём общаться?

мне нравится, всегда видно, кто в онлайне, быстро ответы приходят, знакомых легко найти, хотя мои ровесники больше в одноклассниках.ru

Сбросте ссылку-видео ВКонтакт, я подписан Костя Тиханович минск беларусь 219 школа

Обратитесь к специалистам.

бесплатный вконтакте через 0.vkontakte.но она снял за 30 мин 93 рубля...как так?..билайн

Хм,может ты что то скачивала?Трафик идёт не за время которое ты провела на сайте,а за количество принятой информации!

мне запретили отвечать на вопросы. что делать спать или вконтакте да в одноклассниках поползать????

А шо, брат Николай, переплюнул всех матершинников, и националистов ?..Впоследнее время, столько грязи пропускают, что кажется, решили спровацировать межрасовую, или религиозную бойню ...

если я некрасивая , то я не имею права выкладывать свои фото вконтакте?

На этот вопрос я отвечу следующими словами, нет некрасивых людей, в каждом человеке скрывается красота и неповторимость, красота может быть внешней , а может быть внутренней, можно говорить красивый человек или нет смотря что мы подразумеваем под понятием красота, красота каждым человеком понимается порвазному , один человек может сказать о другом ,что он некрасивый, но придёт другой человек и скажет , что он воплощение самой красоты, опэтому нельзя в этом вопросе мыслить узко , абстрактно

стоит ли писать на своей стене и в графе О себе на сайте вконтакте Фразу: Я люблю того-то-тогото оч. сильно

Признавайтесь в любви, даже если боитесь отказа, Даже если на все сто процентов уверены в нем. Говорите смешные слова и нелепые фразы, Озаряйте обыденность тусклую ярким огнем. Признавайтесь в любви, не жалея ни слов, ни эмоций. И не бойтесь остаться, растратив себя, на мели. В жизни, кроме любви, нет других маяков, карт и лоций. А без них кораблям никогда не достигнуть земли. Признавайтесь в любви тем, кто нужен вам, дорог и близок. (Лучше сделать, чем плакать, что мог, но, увы, не успел.) Исполняйте мечты и, смеясь, потакайте капризам, А малыш-купидон поколдует над меткостью стрел. Признавайтесь в любви, не пытайтесь скрывать ее в сердце. Не страшны холода, если вы отдаете тепло. Если вашим огнем удалось хоть кому-то согреться, Вы поймете когда-нибудь, как вам в любви повезло.

Помогите!!! Firefox не показывает картинки(вконтакте например аву не показывает, фотки и т.д.) ЧТо делать?

инструменты - настройки - содержимое - автоматически загружать изображения поставь птицу

При прослушивании музыки вконтакте она слышится как-будто из пещеры, проблема только вконтакте.

хм...могу только предположить что дело в настройках плагина для прослушивания музыки

как скачать трек из вконтакта ? на что там жать дабы сохранить на диск ?

Через плагин(расширения) скачивания музыки вк ( смотря какой браузер) можно посмотреть на сайте вашего браузера где есть раздел об расширениях или плагинах.

Почему сейчас вконтакте при запросе на дружбу, человеку приходит не заявка в друзья,а он оказывается в подписчиках?

Он оказывается в подписчиках до того момента, пока этот человек его не добавит. :) А если отклонит заявку - то так в подписчиках и останешься.

вконтакте.гости

Добрый вечер. К сожалению нет. Политика Вконтакте как раз против функции гости моей странице, это еще было принято в начале создание, как бы в противовес проекту Одноклассники. Но желание пользователей узнать кому они интересы и рождают такие мифы. С уважением Сергей

Правда ли что Вконтакте можно, бесплатно повысить рейтинг без СМС, если да то как?

нельзя повысить, а у кого рейтинг большой то там, либо смс, либо обманом других наивных пользователей, ну или ещё есть замороченный способ., но в него вдаваться не стоит лучше)

Люди добрые,кто поможет зарегистрироваться в ВКонтакте-уже всё перепробовал,а нужно приглашение друга Serg257905@mail.ru

Пусть друг и вышлет вам приглашение.

если невозможно зайти на свою страницу вконтакте, просят отправить смс. что делать? отправлять смс?

скорей всего у вас вирус но сначала надо в этом убедится заходим на сайт какого нибудь анонимайзера возьмем к примеру http://cameleo.ru там внизу есть ссылка на одноклассники или в ВК нажимаем то что нужно и попадаем на сайт пробуем войти, если проблема осталась значит скорей всего вируса нет и вам надо решать проблему по другому, или даже писать в тех поддержку социальной сети если зашли значит 90% вероятности что у вас вирус а значит нам надо избавиться от этой заразы воспользуемся бесплатным сканером от касперского на сайте http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devb... нажимаем самую нижнюю ссылку в списке и сохраняем у себя запускаем и нажимаем сканировать, он должен найти заразу после попробуйте войти в социальную сеть без анонимайзера если не помогло, попробуем откатить систему на то время где все работало для этого заходим в Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы и делаем откат на какую нибудь дату где все работало как надо если не помогло то обращайтесь уже к своему провайдеру за помощью

Вконтакте пригласила друга, а женщина не может войти. Пароль незнаем. Только код прислали мне и всё.

Она может самостоятельно там зарегистрироваться, ей надо всего лишь указать номер своего сотового телефона. А потом уже найдёте там друг друга

http://vk.com/takskazalзаходите в группу

com/takskazal заходите в группу

Люди посоветуйте программу для скачивания музыки вконтакте одним нажатием

ЛовиВконтанке норм программа для скачивания музыки из контакта

можно ли как то стать знаменитой вконтакте без снятия всяких видео?

А зачем вам это? Главное, кто есть у вас в реальной жизни, а не в инете. Кто из сотен френдов настоящий друг? Всё это число, не более. На издевательства просто не обращайте внимания, и обидчики отвяжутся. Вы не должны действовать тем или иным образом только потому, что вас к этом понукает мнение других людей, решайте сами. Если вам реально хочется стать звездой контакта... фотоаппарат, развязные позы и репутация гламурной кисо вам в руки.

От чего зависти расположение друзей-онлайн ВКонтакте?

От активности с кем чаще переписываешься тот и будет первым в списке.

как запустить скаченую соц. сеть вконтакте?

сколько живу не перестаю удивляться над даунами))))) скачай мне одноклассники пожалуйста и фэйсбук))))))) следущий вопрос будет *а почему я не могу зайти в ВК*

Вконтакте.

Люди...помогите!У мя короче такая фигня произошла вконтакте!С мя требуют код активации,а денег у мя на телефоне нет и зайти я туда теперь не могу!!!!Помогите кто нить кто знает как....

есть ли специальная программа для того, чтобы вконтакте читать чужие смс?...

Вместо ответа задам вопрос: А тебе самой-то приятно бы было, если бы кто-то посторонний читал твои сообщения?. Вот смотрю на твою авку и думаю: Тебе бы улыбнуться, и ты бы не успевала перечитывать свои смс-ки, на чужие-то и времени не осталось бы... :)

как зайти на стр.вконтакте?

Как скачивать музыку вконтакте?

если у тебя стоит мозила,то закачай vkbutton со страницы разработчика и качай в своё удовольствие

Кто поможет тому 15 голосов вконтакте!!! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1 =? Пишите по понятнее!!!

косинус в квадрате альфа умножить на тангенс в квадрате минус альфа -1 Добавлено 15 часов назад тоесть cos^2альфа * tg^2(минус альфа)-1 =? Добавлено 2 года назад тангенс отрицательный,так что ( (-кос^2а*син^2а)/кос^2 )-1=-син^2 а-1 к тому же косинус находится по формуле 1-син^2 а ,а не то,что вы написали ТОЧНО НЕ ТО!!! 1=sin^2(альфа)+cos^2(альфа)

подскажите плиз где вконтакте можно поиграть в игры другиз контактёров?

Подскажите пожалуйста, как скачать музыку и видео с соц.сети вконтакте! сети вконтакте

есть много разнообразных программ, в поисковик введите скачать песни, видео в контакте почти все бесплатные

Как вам моя аватарка вконтакте?

У меня с другом возникли разногласия и мы посморили что мне такая аватарака пойдет, а он говорить что нет!Ответтте пожалуйтса! http://vkontakte.ru/id88753159

Проблема с ВКонтакте.\ Всё внутри..

у меня лови вконтакте ошибку выдаёт. пройдёт.

как отправить музыку на стену вконтакте.. .

Долго грузяться видео вконтакте, хотя скорость интернета 20 мб/с (мерил на 2ip.ru) подскажите что делать???)

возможно сервер перегружен, а если он перегружен ,то какая бы скорость нибыла будет долго грузится.

Накручу вконтакте лайки, подписчики, друзья,и прочее id sekas_1997

какой нахрен секас 97 года?! уши бы тебе накрутить XD

Как видео с YouTube перекинуть вконтакт? Но чтобы вконтакте смотреть как будто ты смотришь на ютубе

Пример Добавлено 2 года назад ht tp://vkon

какую лучше скачать программу для скачивание музыки и видео в вконтакте

Одну из этих прграмм: VKMusic 4.45---http://vkmusic .citynov.ru/ LoviVK---http://www.lovivk.com/ VKontakte.DJ ----http://vkontakte.dj/ VKSaver 3.2 билд 1266---http://audiovkontakte .ru/

есть аршавин вконтакте настоящий или нет? есть аршавин вконтакте настоящий или нет?

он на ответах только сидит

у меня не запускает социальные страницы как вконтакте и одноклассники что делать?? у меня windows 7, дальше в пояснении

советы которые смотрел не помогают по прежнему шлет смс разводилу ну типо лохотрон. Кто знает как восстановить плиз подскажите.

Почему в Opera не отображаются картинки, когда смотрю facebook, вконтакте ?

С права где часики сверху в опере увидеть ползунок для масштаба и сразу же слево отнего кнопочка нажимайте на неё тама увидете показывать все изображение - нажимайте и выбирайте!

КОГДА ПЕРЕДАЛ ГОЛОСА ВКОНТАКТЕ , будет ли видно у друга ,которуму предал эти голоса, от кого эти голоса

Да , мне брат голоса передавал и там внизу под всеми вкладками моя страница, мои фотографии и т.д. под ними будет написано кто передал голоса и сколько голосов

Какая по вашему мнению лучшая социальная сеть????

Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте перестала работать

Да неужели! Кстати, у меня всегда была теория, что вконтакте создали только для того, чтобы показать людям, насколько они зависимы от интернета. И в тот момент, когда они не будут мыслить, как договориться о встрече, не заходя в контакт, его закроют. И всю страну накроет волна стресса и ужаса. Они не смогут вспомнить лиц своих друзей, не глядя на их аватарки и их дни рождения, если им не напомнит об этом напоминалка. А реакция будет прогрессировать следующим образом: паника - отчаяние - депрессия - массовые самоубийства. Радужная картина. Таким образом страна избавится от психически неуравновешенных страдающих зависимостью людей, останутся только способные адаптироваться к ситуации. Я сама лучше придумать не смогла бы. Я ждала этого дня!

Вконтакте опять придумали эту хрень про друзей! Как всё-таки скрыть всех друзей????

Никак, максимум 15. Администрация вконтакта плевать хотела на своих пользователей, они думают что такая политика поможет им потягаться с фейсбуком. А вообще забудьте вы про эту быдло-социальную сеть. Уже все давно есть в современном фейсбуке.

вконтакте. удаленный друг вк переводится в подписчики. как быть?

Я нашла решение этой проблемы....пререводиш в подписчики, потом от туда их удаляешь (блокируеш) в черный список, а потом из черного списка удаляешь тех, кто этого не заслуживает на твой взгляд....Я вот тоже сегодня бесилась по этому поводу ((((

Меня взломали вконтакте

пишут указать номер туда придёт смс . пришло смс: подтвердите активиацию аккаунта. ответьте на смс указав свой возраст. поддержка http://7hlp.com/ или 88001007337(бесплатно) . ЧТО ДЕЛАТЬ?

Меня заморозили Вконтакте что делать?

зайди на сайт,там попросят номер телефона,вводишь свой номер,дальше на телефон придёт код,этот код нада ввести вконтакте,дальше проходишь тест и всё!!!

Опять я, дайте адекватный ответ.

Неоднозначный вопрос... Так, я учусь в 10 классе мне 16 лет, девушка которая мне нравить ей тоже 16 лет но она в 11 классе. У неё был парнеь он на первом курсе сейчас учиться уже месяц. Но сейчас походу он её игнарирует. А она мне очень нравиться, я ей говорил. Подарков пока в реале не делал ток вконтакте)) Нужны адекватные советы как сейчас можно её позвать погулять и стоит ли? И как вообще стать поближе? Я её сейчас даже редко вижу когда со школы иду. Пожалуйста помогите..

Что можно делать вконтакте?Где там можно написать блог,создать тему для обсуждений?Где можно кого-то почитать кто и что

пишет(имею ввиду не друзей),а просто других пользователей не имею ввиду собственно их странички?Где в этих контактах вообще тусуются?Все говорили контакт,контакт по моему это такая фигня...Я,в расстроенных чувствах это не то,что я,ожидала,хотя бы конечно я,ошибалась.Сообщества созданные людьми нашего города стоят на месте...Где там приблизительно хоть есть ссылка создать сообщество,или что-то в этом роде?Не фига не понимаю...Любителей контакта попрошу пояснить,либо просто знающих... Добавлено 10 месяцев назад А почему никто не отвечает?

как бесплатно получить голоса вконтакте, Есть-ли проги?

Чтобы получить бесплатный голос «ВКонтакте», нужно попросить своих друзей, чтобы они проголосовали за Вас. Но, чтобы получить голос бесплатно, не отправляя смс и не прибегая к помощи своих друзей, придётся рискнуть, так как каждый голос связан с участием в разнообразных пирамидах. И зачастую этот риск неоправданный. Различные программы для повышения рейтинга, которые существуют в интернете, В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ, как компьютерный вирус. Данный вирус просит отправить смс, чтобы войти в социальную сеть «ВКонтакте», или просит отправить смс на номер «несуществующего бота», который якобы повысит рейтинг до заоблачных цифр. И многие люди ведутся на это и теряют свои драгоценные денежки

Помогите не могу зайти на сайт вконтакте.ру!!!

Пишет:Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.Я меняю а мне выдаёт что надо отправить смс отправляю а смс не приходит :(((

Мне нужен сайт по поиску людей

вконтакте - если помоложе человек нужен, однокласники - если постарше, майспэйс - если иностранцы

Могу ли написать сообщение вконтакте, если тот меня кинул в чорный список? Не ужели ни как нельзя?

На то он и черный список. Если тебя туда добавили ты не можешь ему не написать( ни в личку,, ни на стене, нигде), коментировать и приглашать куда-либо( в группу ,на встечу) тоже не можешшь. Ты полностью заблокирован от того человека, который тебя добавил

как смотреть видео вконтакте с кпк? я установил флеш плеер и все равно не получается.

Нужен видеордайвер для твоего типа видеокарты, скорее всего в этом проблема. У меня тоже самое было.

какой чит на деньги в игре опаньки (вконтакте) просто надо деньги

на игры вк читов нет.

У девушки аватарка волка вконтакте, охарактеризуйте ее

Хочет казаться крутой и независимой. Это заявка о своём отношении к окружающему недружелюбному миру.

Можно ли Вконтакте убрать записи человека из новостей? Мне не нравятся его новости.

в новостях нажми крестик справа вверху на той новости которую не хочешь видеть удалив ее вылезет надпись Мне не интересны новости (тут имя того человека) нажми по ней и все

Сканворд вконтакте. 1 Женское пальто 2 Русский флотоводец 3Йошкар

Йошкар - Ола

Скажите читы для игры батла вконтакте или одноклассников неважно пожалуйста скажите. Зарание спасибо. Зарание спасибо.

я сам ищу и немогу найти!!!!пока для батлы не читов!!!!

различные группы вконтакте есть старые группы у которых длинная стена запарился листать в низ как посмотреть сразу с сам

Листать вниз,терпение и труд...

А вы бы обиделись если бы ваш знакомый удалил вас из друзей?(мой мир,вконтакте,одноклассники и тд...)

Смотря какое у вас было общение.. до этого.. Иногда предлагают дружбу, а потом понимают.. что с человеком не интересно общаться или что то не устраивает.. тогда спокойно расторгают дружбу, предварительно обьяснив причину.. И не каких обид.. не должно.. быть.. Также сама не терплю тех.. кто просто значиться в друзьях.. Мне мертвые души не нужны.. я друзей не коллекционирую.. Если человек тебе важен то можно и повторно предложить дружбу. А обижаться.. это самое последнее дело..

Какую нужно программу для создания приложений вконтакте?? Какую нужно программу для создания приложений вконтакте??

Хотя меня нет вконтакте но для подобных сайтов используют программу Adobe Flash Professional

как и где мне скачать ссайта программу по взлому вконтакте???

нигде)) а если что -то найдете и там написано большими буквами ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗЛОМА ВКОНТАКТЕ, там вирус)) и у вас украдут ваш аккаунт

как удалить свой контакт в вконтакте

и после действий которые указали выше нужно около двух месяцев не заходить вконтакт

если заблокировать вконтакте не друга, исчезну из его подписчиков?

а не проще просто отписаться от его обновлений и уйти из подписчиков?

Группы Вконтакте

Добрый день Всем! Вопрос такой,как вконтакте создать группу Одежды,и потом продавать её,что для этого нужно Заранее спасибо

меня обьманули на голоса вконтакте что делать? обратился в поддержку его забанят? обманул мошенник

что делать? не быть таким доверчивым...

Почему социальная сеть вконтакте не поддерживает анимаций?:( как можно загрузить их на стену?

:( как можно загрузить их на стену?

помогите!!! я состою в группе вконтакте, и от моего имени был разослан спам, и меня забанили!!!

я руководителям говорил, что невиноват, они неверят!!! то есть я теперь должен быть в бане низачто? что мне сделать? подскажите!

как перебороть привычку и не заходить на страницы в Вконтакте к человеку которого хочешь забыть?

в моей жизни было такое.Первое,что надо сделать -- это честно признаться,что это не настоящая любовь,а зависимость.Надо повышать самооценку.Плюс этого человека ты должна перерасти.Тогда он покажется тебе не интересным и жалким.Таким образом ты и забудешь,что были к нему чувства.

Как взломать страницу вконтакте? ( хочу открыть мою взломаную страницу)

А нажать: забыли пароль ?- не пробовала http://techmate.*ru/?internet/kak_vosstanovitb_parolb_v_kontakte ...без(*) Но перед этим проверь комп на вирусы с DrWeb Cureit, эта утилита не мешает установленному антивирусу. Она создана для таких случаев. http://www.freedrweb.com/cureit/



Комментариев нет:

Отправить комментарий