среда, 24 апреля 2013 г.

вы есть вконтакте?



посмотри здесь >>>> тока сервер перегружен вот сайт http:/*/ http://vksekret*bos*ru где звёздочки поставь точки>>>>>>> с помощью сервиса я отослал тока 3 подарка потом пишет что сервер перегружен:((( на сайте ещё статусы,секреты,разное Удачи!!!

какая игра хорошая вконтакте?

нету там хороших игр, разве что в Contract Wars можно минут двадцать поиграть, а остальное вообще полный шлак

Как можно БЕСПЛАТНО накрутить комментарии к фотографии вКонтакте?

Никак. Халява теперь не проходит. За все нужно платить.

Можно как-нибудь зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения?

Никак. Зарегистроваться в ВКонтакте уже невозможно, свободную регистрацию закрыли. Теперь только по приглашению.

Сканворд вконтакте. 1 Женское пальто 2 Русский флотоводец 3Йошкар

Йошкар - Ола

Можно ли бесплатно (без СМС) поменять пороль ВКонтакте? БЕЗ СМС!!!!Моя страница заблокирована!!!!

ВКонтакте никогда не просит SMS за смену пароля. Это вирус. Очистите файл hosts и просканируйте систему любым современным антивирусом со свежими базами.

как удалить страничку вконтакте? скажите пожалуйста! скажите пожалуйста!

Для того, чтобы полностью удалиться из контакта навсегда нужно зайти в «Мои настройки» , выбрать «Приватность», далее «Кто может смотреть мою страничку» и далее «Никто, удалить страничку», после чего нажать «Сохранить». Но этих действий ещё недостаточно, так как для того чтобы полностью удалиться из вконтакте ру, Вам нужно месяц не заходить на свою страницу. Если же зайдёте – отсчёт месяца до удаления страницы начнётся снова. Можеш еще посмотреть и другие похожие вопросы!!!!

где можно бесплатно скачать парнушку?

:))))))))isohunt.comesli koneshna znaeshi angliskii, i rabotaeshi s trakerami

А правда ли,что тот человек,кто в списке вконтакте у вас идет первым!Тот и чаще всех заходит на вашу страничку?

Нет.На эту страницу чаще ты заходишь.

Как мне поменять емаил вконтакте?

Моя страница - редактировать - контакты

Как узнать логин человека Вконтакте? Не для взлома,есть ли программы?Ответы такие:Спроси у него не принимаются.

его мыло подойдет!

как добавить места вконтакте?

там только Редактировать и Удалить((( а команды Добавить нету(( подскажите пожалуйста, что делать???

в контакте. где скачать взломщика вконтакте

думаю что такого нет - взломать могут разве что хакеры за большие деньги ...

кто может дать 2 голоса ВКОНТАКТЕ?

ппц,10 рублей нет чтоли?

как выложить картинку вконтактах? создала группу вконтакте. а как выложить картинку не знаю помогите плизз!

Заходишь в альбомы, создаешь альбом ,кидаешь картинку!

Как бесплатно пропиарить группу вконтакте?

проверь почту

программа для скачивания вконтакте!

вот скрипт для скачки музыки капируеш скрипт заходиш на страницу с аудиовстовляеш скрипт в адресную строку браузера жмеш Enter затем на Play появится сылка скачать javascriptfunction operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10)while(you.lengthlt;5){you=0+you}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;httpcs+loves+.vkontakte.+ruu+you+audio+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;agt;lt;divgt;lt;br gt;}

Как в телефоне настроить Вконтакте? Помогите,очень нужно

Где модераторы ?

Подскажите рабочую программу для умножения голосов вконтакте ??

Была вроде Vkcheat - программа для накрутки друзей, подписчиков, сердечек, участников в группы, встречи и опросы.

народ помогите Вконтакте!

народ! вы что! если у него открыты мой мир и еще что то то причем здесь интернет?! мой тебе совет почисти куки(чисти браузером-где то в настройках должно быть, а не ccleanerom) ну на на вирусы конечно(да, я вижу что у тебя стоит касперский) но у антивирусов есть такая фигня: один антивирус вирус может и не найти а другой может(у меня такое было с нодом 32, а dr web нашел троян) поставь вот эту бесплатную утилиту от dr web: вот ссылка-почитай http://dr-web. ru/1/drweb_utils.htm(убери пробел пробел .ру)

Как называется программа, для взлома игр вконтакте?

Лохотрон называется.

Где можно скачать программу для накрутки голосов и подарков Вконтакте.Помогите. Помогите,я вас очень прошу!

Как бы есть только один такой програмчик который начисляет голос тока один и тока другу себе незя а другие проги которые начисляют голоса это ФЕЙКи (фальшивка) который вы ведете логин и пароль а после вашего аккаунта нет короче говоря РАЗВОД.

Кто может дать сайт чтоб скачать баги на тюрягу Вконтакте. Чтоб работали

http://turyag.at.ua тут посмотри вроде было

Скачала программу лови вконтакте ( с ее помощью скачивала видео, музыку с контакта) , Что теперь делать???

хост файл скорее всего подменили. зайди на диск с вот по этому пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открой там файл host с помощью блокнота. вот что там должно быть: а всё лишнее удали # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost

где можно скачать бесплатные программы для вконтакте?

настоящих программ для контакта очень мало 2.3 штуки , остальные все вирусные , или мошеннеческие , так что что попало не качайте

как удалить программу ЛОВИ ВКОНТАКТЕ. ЕСЛИ Я ЕЁ УДАЛИЛА из пуска, а на рабочем столе её нет????

Напиши в поиске жми на кнопку ПУСК и напиши название проги,а потом жми РАСПОЛОЖЕНИЯ ФАЙЛА И УДАЛЯЙ!

Если человек в сети вконтакте уже больше часа и не читает мое сообщение, что это значить?

может браузер у него свернут,а он смотрит фильм в полноэкраннои режиме или играет игру и невидит твое сообщение.также его на сайте может и небыть а включен у него агент и он через него вроде как на странице

Я помню вконтакте была такая группа фанаты буквы Ы.

Подскажите пожалуйста хорошие программы для скачивания музыки вконтакте

VKMusic 4 - бесплатная программа для скачивания музыки и видео с контакта, лучший способ скачать музыку вконтакте в максимальном качестве, как отдельными треками, так и альбомами. Программа подойдет как меломану, в поисках раритетной записи, так и любому пользователю сети, желающему скачать музыку с контакта. Поддерживает поиск и скачивание видео с YouTube, Контакта, RuTube, Яндекс.Видео, Mail.Ru, Vimeo, RedTube и других популярных видеохостингов. Особенности VKMusic: - Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. - Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. - Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. - Скачать музыку с контакта за пару кликов. - Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. - Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. - Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. - Эфиры 50 радиостанций и чарты MTV. - Скробблинг в LastFM. - Скачивание фотоальбомов ВКонтакте. - Минимализм и функциональость. Видео: • Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail.Ru, Vimeo, RedTube. • Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. • Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. Музыка: • Скачать музыку с контакта за пару кликов. • Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. • Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. • Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. Изменения в версии VKMusic 4.41 - [Add] Добавлен каталог новых музыкальных клипов - [Upd] Обновлен каталог музыкальных чартов - [Upx] Улучше алгоритм отображения скачанных файлов в списках - [Fix] Ошибка при одновременном скачивании дублирующих треков - [Fix] Скачивание фотоальбомов - [Fix] Поиск и скачивание видео с Vimeo - [Fix] Другие исправления

как узнать кто сделал фейк вконтакте и что за это бывает? как узнать кто сделал фейк вконтакте и что за это бывает?

Если фейк был подсунут в файл hosts (там напротив домена vk. com будет ip адрес фейка) Вот по этому IP можно просто проверить кто предоставлял услуги хостинга через сервис whois например на 2ip.ru Затем если уж ооочень надо можно пробить IP с которого заливались и редактировались файлы на хост. Потом так же пробить провайдера челса кому принадлежал фейк. Ну а дальше как с провайдером договоришся ) P.S. Без полиции они не имеют право разглашать личные данные своих клиентов.

Как определить, вконтакте, настоящий с тобой артист общается или нет???

Это фаны развлекаются, хотя в живом журнале - Садальский и Задорнов настоящие на 100%, это известно.

где скачать хорошее бесплатное приложение вконтакте для айпада?

В эпл стор

Как взломать вконтакте не зная ни логина,ни емайла??

Последовательность такая: собири несколько десятков тысяч зеленых рублей. суши сухари и нанимай очень хорошего адвоката. Все это очень тебе пригодится . Следущие действия - начинай ломать сайт и одновременно ждать гостей сначала из некомпетентых органов с битами, затем уже из компетентых органов с наручниками.

нужна помощь. подскажите какая программа для скачивания музыки из контакта лучше

Вообще если у тебя файрфокс браузер то есть даже плагин) и не каких программ идиотских не нужно будет!

как закидывать музыку вконтакте на стенку?

Жми прикрепить, икона музыки, и выбирай аудиозапись

как передать голоса в вконтакте другому пользывателю без програм а через сайт?

Все очень просто нажимаешь в вк мои настройки и в правом верхнем углу написано баланс, если у тебя на счету есть голоса то там внизу голубая рамка передать голоса пользователю. выбираешь прередаешь и все.

скажите мне....интересные социальные сети кроме как мир твиттер вконтакте и одноклассники) зарание спс

Facebook, Мир тесен, Мой круг)))))))))

как скачать музыку вконтакте

Установить расширение в браузер Savefrom помощник Можно будет качать не только с ВК

Я не могу зайти на свою страницу вконтакте и пишут что нужно заплатить деньги, что делать ?

Люди , которые говорят , что это сайт фейк правы . Моего отца тоже взломали недавно , но там не было такого окна , там просто просили сменить пароль . Советую вам всё - таки проверить компьютер на вирусы . А вот настоящий сайт

как узнать на кого создан фейковый аккаунт вконтакте?

Заяву в милицию написать ,они будут разбираться ,потом его вычеслят как нибудь .Ну как правильно не кто этим не занимаеться и не будет .Если взяли твои фотки ,то пиши в тех потдежку и фейк забанят .

при входе на сайт вконтакте автоматически попадаю на левый сайт, что делать? как это исправить?

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

как вконтакте вместо граффити вставить картинку на стену?

вот у меня никак не получается!

как скачать музыку вконтакте? желательно плагин для оперы с одним нажатием для скачки

интернет довноладинг менеджер тебе в помощь)и пользуйся им через мазилу)можно когда фильм например смотришь))его можно будет скачать)как нажимаешь проиграть выходить прямая ссылка))нажимаешь скачать и он качает по прямой ссылки))ваще хорошая прога

Вопрос насчет сайта ВКОНТАКТЕ...

Никак. Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Под неправомерным доступом к охраняемой законом компьютерной информации следует понимать самовольное получение информации без разрешения ее собственника или владельца. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений 1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. 2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения или специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок от одного года до четырех лет. 3. Незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Можно ли повысить рэйтинг вконтакте бесплатно

Нет, бесплатных способов нету! а жаль...

Как удалить страницу ВКонтакте. Достало то, что я пишу на разных форумах, тестах, голосаваниях, а коменты ВКонтакт идут!

мои настройки->прокручиваем страницу вниз->удалить страницу->выберите причину->затем нажмите удалить страницу!в течении полугода ее можно будет востановить!

ВКонтакте - группы.

Ночи доброй!Интересует меня вопрос: Как удалить участника группы В Контакте ?Есть проблема, нужно не просто забанить человека, но и полностью удалить его из участников группы...Трудность заключается в том, что его не легко найти среди 3000 других участников...Есть ли еще какой нибудь способ удаления человека из группы??

Кто сидит ВКОНТАКТЕ ?

говорите за себя, а то мы все, кто мы то, ведь ни каждый знает про его истинное значение!

не могу зайти вконтакт

1) Очистите кэш Вашего интернет-браузера с помощью программы CCleaner: http://soft.softodrom.ru/ap/CCleaner-p56... 2) Попробуйте отключить флаги на странице безопасности: http://win.mail.ru/cgi-bin/security 3) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 4) Проверяете компьютер бесплатной антивирусной утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/ 5) Если вы на работе, то выход может блокироваться системным администратором. 6) Если все вышеперечисленное не помогло, тогда заходите в Мой компьютер – Локальный диск С – WINDOWS – System 32 – Drivers – Etc – ищете файл Hosts. Его нужно открыть с помощью блокнота ( щелкаете по нему правой кнопкой мыши и выбираете Открыть, из списка предложенных программ выбираете Блокнот). Удаляете всё после - 127.00.1 localhost. Напоследок файл Hosts нужно переименовать хотя бы в OldHosts.

как получить бесплатно голоса вконтакте без программ?

Развести какого-нибудь лоха на голоса)) Больше бесплатно - никак)

Я скачала программу для скачивания песен и видео вконтакте,но она не удаляется((

Я скачала программу для скачивания музыки и видео вконтакте,потом решила её удалить,удалила её,но программа всё ещё действует,всё ещё стоит значок S,в компьютере уже не могу ни где найти эту программу.И не могу фотографии скидывать((Помогите,что мне делать?(

Как Побороть Зависимость от Социальных Сетей?вконтакте и т.д

Есть один способ))Выкинуть комп из окна))И все)

Не загружается музыка вконтакте. Вообщем нужна помощь. Не загружается музыка в вк если кто то знает ответ пишите решение

у меня один день вк вообще ничего не работало, даже диалоги не открывались, на следующий день заработало

Установил программу, LVK но ссылки скачать не на страницах Вконтакте не появилась... Что делать ? :

Есть ли программа для скачивания видео ВКонтакте, если знаете, то подскажите))

Скрипт СэйвФром.нет Позволяет скачивать музыку, видео, выбирать качество видео. Не глючит. Если именно программа интересует, то ВКМьюзик

какое должно быть разрешение картинки(на аватарку) вконтакте чтобы она была размером как можно больше?

должна быть максимальо широкая и максимально длинная примерно 1500 на 2200

Где найти Голоса Вконтакте на Халяву?? Помогите срочно нужны голоса

есть такое приложение капиталист вот добавь его с моей ссылки vkontakte .ru/ app692519_16033543 (убери пробелы) я помог тебе ты помоги мне добавь его по моей ссылке)) чтобы мне засчитали тебя))) влаживаешь голос всего зато реализуешь его))

Как удалить страницу вконтакте?

в настройках. в самом низу странички

Как скачать музыку из ВКонтакте на телефон???

Есть программы VKSaver, VKMusic. Они позволяют скачивать из ВК на компьютер. А оттуда уже закинете на телефон

Нашел фотки вконтакте. Кто это?

не мешало бы пресс покачать и научится пользоваться фш,а не приложением Avatan в VK.

Помогите найти ответ

Чистим файлик hosts! и вы снова в контакте! 1. Автоматическая чистка и исправление файла Hosts! Host Cleaner v1.0 Программа для очистки файла hosts от не желательных записей. Скачать: Здесь Hosts Editor: OSHE! Редактор hosts-файла “OSHE” позволяет удобно и быстро просматривать и изменять содержимое файла hosts. Скачать: http://files.mail.ru/LBWYS4 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Чистка в ручную! С помощью блокннота! 1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts .( Как быстрее добраться до файла -> Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\ смотрите файл hosts!) Подробно: http://www.kp-room.ru/content16.html Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок! 2) удаляем все что написано после 127 0 0 1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost). Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru 213.182.197.14 http://www.mail.ru 213.182.197.14 rambler.ru 213.182.197.14 http://www.rambler.ru 213.182.197.14 http://www.yandex.ru 213.182.197.14 yandex.ru 213.182.197.14 vkontakte 213.182.197.14 vkontakte 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru Совпадение ссылок не обязательно! Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус )) Если изменения не сохраняеются в свойствах файла убрать галочку (только для чтения)! Подробно : Здесь Если редактирование файла hosts вам не помогло, возможно, ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр Windows. Чтобы исправить эту ситуацию, выполнить следующие действия: 1. Пуск / Выполнить, в окно вписываете regedit.exe и жмёте Enter. 2. В появившемся окне выберите путь – \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%--> System32--> drivers--> etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Проверить на вирусы! Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt. Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус. Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/ Удаление блокировки из за спама! Ссылка: Здесь Заменить файлик hosts как сказано по ссылке! Если настоящий файл hosts скрыт (в меню сеивис - сойства - вид- поставить точку не скрывать скрытые файлы и папки)! Попробуйте зайти через прокси сервер: Здесь И последние: Здесь

для чего нужен юнга в приложении Зомби ферма ВКонтакте?

Ответы zombiferma.ru/index.php/vopros-otvet - Сохраненная копияЗомби Ферма - это уникальное место, где зомби может снова стать человеком. ..Мозгов осталось столько же, но теперь главному зомбику он не нужен ...Для того, чтобы вырастить Капитана, достаточно просто пригласить друга установить приложение, ..Хорошие Капитаны получаются из Юнг. Юнгу вам вырастит друг, ..

КАК ВКОНТАКТЕ прибавитт голоса бесплатно, а вигре вормикс прибавить F или рубины бесплатно

Думаешь игру дебилы делали? Можешь визуально для себя взломать через артмани. Но при обновлении страницы всё сбросится.

Как узнать кто из пользователей вконтакте посещал мой сайт?

Нет такой функции вконтекте, только путем установки приложений - но это косвенно, т.е. гость должен нажать на соответствующую ссылку на вашей странице

Как скачать видеоролик с сайта вконтакте? Чтобы ничего не устанавливать и без регистрации.

Прослушайте музыку, видео, - полностью ...или поставьте на паузу и дождитесь, когда шкала загрузится полностью. Потом открываете папку временных файлов инета (не закрывая и не меняя страницы) и копируте там файл, вставляете к себе в нужную папку. Для Эксплорера: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Temporary Internet Files Для Оперы: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4 Видео и аудио файлы достаточно большие и они будут либо наверху, либо внизу всего списка файлов. (правой кнопкой - упорядочить по размеру)

Подскажите где можно скачать читы на деньги для Копатель онлайн вконтакте (бесплатно)

сам ищу если найду скажу

есть ли читы для игр вконтакте.

Есть парочка багов.

Вконтакте эмитирует электронные рубли?

По факту теперь через ВКонтакт можно пожертвовать деньги благотворительным организациям и совершать интернет-покупки. При этом число денег на вкнотакт-счету - просто цифры в анкете. Мне на День рождения вконтакт положил на счет 50 рублей. Может ошибка просто а может они и вправду мне перевелись. Но откуда? Не настоящие же это деньги? просто баллы, на которые можно подарить вконтакт подарок... Можно ли сказать что Павел Дуров фактически имеет фозможность выпускать интернет-рубли, основываясь исключительно на влиянии своей социальной сети? или я что-то не понимаю?

зашла на страницу бывшего парня вконтакте, от его страницы теплота шла, что это?

не знаю что у Вас, но я так же недавно почуствовала теплоту в тот момент когда проговаривала про себя фамилию нынешнего парня. аж горячо стало на сердце. хотя раньше с другими фамилиями и именами такого не было. еще и ф церкви я была в тот момент

Какое количество друзей ВКонтакте можно добавлять в день???

Сколько хочешь

как узнать в вконтакте кто тебе заходил???

В контакте изначально не задумано такой функции, как посмотреть, кто посещал вашу страницу.

Я боюсь добавлять вконтакте в друзья.( Я так хочу добавить одного человека,но стесняюсь.((

Если стесняешься, попробуй создать другой почтовый ящих не со своей фоткой, предложи дружбу (так легче), если он согласится, начни общаться, постарайся заинтересоваеть его, если он начнет интересоваться тобой, скажи ему правду кто ты и почему так сделала, он будет польщен, потом уже начнете нормально общаться...

Вы во вконтакте есть?

игра вормикс вконтакте как менять фузы на рубины

Никак не получится. Если бы был такой способ, то все новички ходили бы с фугасками!

как получить бесплатно голоса вконтакте

нажмите на получить голоса и там увидите

кто знает как настроить учетную запись вконтакте в мобильной агенте!

в нaстройкaх своeй стрaницы вконтaктe измeнитe почтовый ящик нa мaйловский использующийся мaйлaгeнтом и тогдa увeдомлeния с сaйтa в контaктe будут приходить в aгeнт.

Как скачать игры с ВКонтакте? И потом их играть у себя на компе..!

Moyea Free Flash Downloader - это бесплатное приложение позволяет загружать Flash игры и другие SWF файлы с сайтов, которые предлагают, например, поиграть в онлайне, но не дают ссылку для закачки. Для этого нужно просто указать адрес страницы, после сканирования которой, программа покажет найденные флэш файлы. Через встроенный Flash Player можно просмотреть SWF файлы перед загрузкой. Интерфейс программы, как говорится, до безобразия прост и дружелюбен, поэтому сложностей у вас не вызовет. Можно лишь установить дерикторию для закачки по умолчанию (изначально это – My Documents), скачать flash через интерфейс программы, скопировать url нужного файла.

Сделаю меню в группе Вконтакте бесплатно!!!

какое меню?)

Есть программа для ВКонтакте что-бы узнавать кто заходил в гости?

нет, но тот, кто был на твоей странице может сам об этом рассказать , с помощью приложения Мои гости Выкладываешь одну ссылку на свою страничку, и кто нажмет на нее -спалится.

интернет работает, а вконтакте не открывает, почему????

Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый... Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы. Internet Explorer 7-8: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Журнал нажмите кнопку Удалить. * Выберите опцию удаления cookies. Internet Explorer 6: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить Cookie. Firefox: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Очистить личные данные. * Пункт Cookies должен быть выбран. * Нажмите Очистить личные данные сейчас. Opera: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Настройки. * Выберите опцию Расширенные. * Выберите опцию Cookies. * Выберите Управление Cookies. * Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить. * Выберите опцию Удалить...

Как вконтакте голоса бесплатно получить. Вконтакте это социальная сеть

Взломай аккаунт или найми хакеров за *большие бабки*! И их посадят,ну и тебя прихватят в компанию *прибить к стене гвоздями*!

какие игры можно взломать в вконтакте через artmoney se v3.37

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Какой самый качественный анонимайзер сайта вконтакте?

Пробовал WebVPN.org по совету друзей, вроде неплохо, но есть ли еще у нас узнав о этом аномайзере сисадмины заблокировали сайт=((( теперь вконтакте недоступен на работе и на учебе..

Удалить сообщение вконтакте

Подскажите как удалить сообщение из переписки, но... не из МОЕЙ истории, а из истории ДРУГА, которому отправлено сообщение? Можно ли это сделать?

opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте. которые возле поиска написанны)в чем беда и как решить?

пока проблемы с контактом ...я вообще не могу зайти

кто может взломать страничку вконтакте? помогите....

обращаться лучше к знакомым программистам..

Бесплатная прокачка приложений ВКонтакте опасна?

да у меня потом вк незаходило пока виндовс непереустановил(

как скачать видео с вконтакте.ру????

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Вариант - 4 (Или с сайтов): ====================== 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ 6) KEEPVID http://keepvid.com/ 7) Audiovhod.net http://audiovhod.net/ 8) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Как загрузить видео Вконтакт из youtube? Без скачивания на компьютер.

Надо скачивать. Вот ссылка : http://videosaver.ru/ На этом сайте ты после этих строк : Вставьте в поле адрес страницы с видеороликом и нажмите Скачать! Ссылку с нужным тебе роликом к примеру : http://youtube.com/watch?v=fY4Epc2XSGc Потом оно оброботается и ты нажмёш скачать. Как скачается, вставиш в контак. Ну там ты знаеш как. =)

Не могу зайти вконтакт! Пишет что моя страница взломана!

Пишет что моя страница взломана, и три поля для заполнения старый пароль новый пароль повторите пароль. Я все заполняю и дальше он требует написать свой телефон, я пишу и мне приходит смс на телефон: Подтвердите активацию аккаунта. Ответьте на смс, указав свой возраст. Телефон поддержки 88001007337. Этого же не может быть! Это продолжалось 3 дня (БАЛАНС У МЕНЯ БЫЛ 200 РУБ.) и я все таки отправила смс, мне пришло ответое смс с текстом: Теперь подтвердите что вы являетеь человеком позвоните по этому номеру 88001007337 или зайдите на этот сайт (и там какой-то сайт я не помню). Ну я зашла на сайт и потом проверила баланс БАЛАНС МОЙ СОСТАВЛЯЛ 73 РУБ. А вконтакт я там и не смогла зайти. Я читала что нужно зайти на диск С там короче в файле hosts все удалить кроме последней строки. Я все так сделала но все равно ничего не помогло. Подскажите как быть.. Заранее спасибо! P.S. только не нужно писать перейди на фэйсбук или забудь про контакт. ТАКИХ умных и без вас хватает! Добавлено 1 год назад ФорПост :

Как вы относитесь к социальным сетям типа Одноклассники и Вконтакте: веселое развлечение или полный бред?

Сначала было интересно, а ща уже даже заходить туда лень. Но без них все равно как-то не так будет...

Где можно скачать софт для Вконтакте???токо БЕСПЛАТНО!!!А не там со всякими СМС и пмс и т.д. что бы крякнутый был?

Вот сдесь 18 программ для вконтакте.ру!!!Бесплатно,без регистрации , без смс!

Не работает Avatan. Не Вконтакте, не на сайте. Как только загружаю фото, появляется белый экран.

Подскажите, в чем проблема? Остальные приложения, фото-видео-аудио грузятся и работают в обычном режиме.

Как познакомиться в инете? какие сайты посоветуете?

вКонтакте супер))ты как бы там и не для знакомства,а просто общаешья с родственниками и друзьями))))потом добвляется парень и он-твоя судьба)

Если парень вконтакте на фотографиях сердечки ставит, как думаете я ему нравлюсь?

да конечно. если сердечки - значит нравишся, если коменты - значит влюбился. кстати, если ставит сердечки и коментит, но не поздоровался при встрече (похер, что рядом друзья или родители) - у него другая, третяя, десятая, как же так, от же СЕРДЕЧКИ СТАВИЛ !! девочка, живи в реале и будет тебе счастье

а на одноклассниках-платная регистрация? страницу можно закрывать как вконтакте?

30 руб и ни каких проблем

какие взломы страницы бывает вконтакте? кроме рассылка спама. а что такое рассылка спама вк?

Никаких взломов не бывает. Бывает заражение вирусом.

Как добавить запись в группу Вконтакте?

Меня сделали админом в группе, и теперь как добавлять туда запись или редактировать группу?

как удалить страницу вконтакте?

настройки приватности-Кто видит основную информацию моей страницы выставляешь только Я! помойму так

Где скачать программу для скачивания музыки с Вконтакте

Зачем ее скачивать? Заходи сюда http://videosaver.ru/ ,читай внимательней инструкцию,там объяснят как качать музыку и видио

Исчезает ли значок онлайн вконтакте когда смотришь видео, долгое по времени??

когда слушаешь музыку и не активен контакт значок исчезает, хотелось бы узнать про видео..



Комментариев нет:

Отправить комментарий