понедельник, 15 апреля 2013 г.

как купить голоса вконтакте через телефон? очень надо!



а как можно голоса КУПИТЬ?! Я понимаю, когда люди реально голосуют, им что-то нравится. А тут голоса покупаются!!! Ну и что это даст? Тем более в виртуальности. Бред какой-то.

Нужна программа для скачивания музыки из сайта Вконтакте.Ру

http://mskd.ru/?id.54530.soft.VKLife_1.9... VKLife версия 1.9.2 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, др различных приложений с сайта ВКонтакте.РУ, YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru В некоторых случаях есть возможность просмотра скрытых страниц. + Инструкция как можно сделать чтобы неотправлять СМС мошенникам для ВКонтакте.РУ и вернуть свою страничку обратно. Работает 100%. В ней подробно рассказывается что следует сделать. Windows: 98SE, Me, 2000, XP, 2003 or Vista Выпуск: 28.07.2009 Особенности VKLife 1.9.2: - скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru; - вставка изображений на стену пользователя или группы. В отличие от других программ и онлайн сервисов не требуется вводить личные данные и пароль; - возможность писать многострочный статус; - встроенный аудиоплеер - удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта; - если Вас кто-то удалил из друзей программа сверит списки и скажет кто это был; - уведомление о новых сообщениях ВКонтакте.Ру - Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений; - поддержка Прокси-сервера; Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА! Размер 3.7mb

доброго времени суток,вместо видеозаписей вконтакте просто чёрный экран,в чём может быть причина?

если есть звук. тогда попробуй переустановить Браузер. если и звука нет, Google Chrome - не требуется обновление Adobe Flash. Если Opera,Mozilla, Safari, Internet Explorer заходи на adobe.com там качай adobe flash player. Проверь в Установка и Удаление Программ, нет ли там QuickTime программы, если есть удаляй. далее После того как удалишь QuickTime и скачаешь адобе, закрывай все браузеры и начинай его устанавливать..

как изменить номер мольника вконтакте???

моя страница -редактирование, выбираете закладочку контакты и исправляйте что вам нужно

Как поставить несколько фотографий на аву вконтакте?Так чтобы нажимаеш на аву и меняется картинка

Снизу фотографии нажимаешь добавить новую фото... Добавляешь, и в альбомах появляется новый альбом альбом Фотографии со страницы.... И туда добавляете картинки по порядку, а потом нажимаеш на аву и меняется картинка))

как пополнить голоса вконтакте через WebMoney

Ищите терминал, тыкаете на нужные кнопочки и у вас появляются голоса в вк

увидела у него соц. сети вконтакте песню я тебя очень люблю, прости меня пожалуйста Лена прошу... стоит ли думать?

Так там что лично к Лене обращается? Тогда спросить надо его. Чё это за Лена. Спокойно так спросить...

Как вы относитесь к сайтам одноклассники и вконтакте.ру? За что их любите? Как найти там побольше друзей?

Насчет б...ва сомневаюсь весьма.)))) Вещь в принципе неплохая, любопытство всегда было пороком людей))) Какое-никакое, а средство общения, возможность вспомнить былое, обменяться новостями с теми, кого не видел годы, и вряд ли был бы созвон или изнурительная переписка почтой.Главное, чтоб эти одноклассники не лезли в жизнь других, особенно первые любови...

Что означает такой значок Вконтакте???

ответы и увидомления

как скачать видео Вконтакте???

программа vklife тебе в помощь, там можно и видео и музыку качать с сайта вконтакте

где реальные пацаны бесплатно посмотреть онлайн?

Вконтакте, ну или с Торрентов скачать

почуему я онлайн вконтакте если не сижу там

Зашёл посмотреть со стороны, а ты оказывается там? Возможно техника по IP определяет.

Вконтакте пришло сообщение: Пошел в жопу, причем от девушки, которую впервые вижу. Охренели малолетки, блин!

ребят,а многие из вас тусят вконтакте?))

Да-а-а-а-аполно здесь народу, который сидят в вконтакте очень удобно найти людей п интересам с тобойздесь же такого неттак что всё пучкомС Новым годом, Солнцечмяк-чмяк тя :-))))))))))))

Пожалуйста скажите где скачать прогу для накрутки голосов вконтакте

ещё для увлечения члена и мозгов

взломали вконтакте..!(скажите пожалуйста что делать..)

зайдите в помощь в контакте, там вас попросят отсканировать паспорт, и указать номер вашей странички, после этих действий вам вышлют новый пароль.

про картинки

Отметить всех друзей на фото и видео вконтакте. 1. Выбираем фото или видео вконтакте, где хотим отметить друзей. 2. Нажимаем кнопку «отметить друга» 3. После появления списка друзей в адресную строку вместо вносим специальный код: javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(’f’+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); } Всё, вы отметили всех друзей на фото и видео в контакте :)

помощь. как узнать гостей вконтакте? помогите пож

Почитай что пишут в блогах по этому поводу. Возможно найдёшь что либо полезное для себя.

Я када захажу вконтакт сразу открывается моя страница! КАк можно новую создать? И, кстать где ник писать??? найти немогу

нажать кнопочку ВЫХОД а потом зарегистрироваться

У девушки вконтакте первый в списке друзей , парень к котрому я ее ревновал

Ревновал я ее значит к одному парню , она убеждала мы просто общаемся и все ничего более , ты все мол накручиваешь , так вот как-то мы сильно очень поругались и она меня удалила вконтакте из друзей.Сейчас вроде бы начали мирится , я спросил почему я вк до сих пор в черном списке.Она говорит мы типа не общаемся там толком вот я и не добавила , забыла типа.Говорю ну добавь , она говорит я сейчас не могу добраться до компа , добавь ты я тебе дам логин и пароль(кстати может имеет отношение к делу я тоже совершил несколько поступков из-за которых можно было перестать мне доверять) , я говорю ну ок.Дала логин и пароль я зашел , удалил себя из черного списка , добавил во френды себя , и не понимаю зачем нажал Мои Друзья и увидел того парня из-за которого мы ссорились первым в списке.Что скажите по этому поводу?

почему Вконтакте нельзя ставить темы,но чтоб их видели все,а не только владелец страници??

Потому, что тогда бы это был уже не вконтакте а Myspase или Facebook. Да и чисто с технической точки, зачем перегружать серверы лишней информацией... ИМХО: красивости для вконтакте - это причуды для детей. Взрослым они не нужны.

Вконтакте

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не DrWeb и не Nod32. У меня стоит каспер и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассиками.

Как узнать из какой группы вконтакте меня удалили?

А там разве из групп удаляют?!!.(наверно из той,в которой ты себя плхо вёл(а)))

Как вконтакте посмотреть группы человека( они для меня закрыты)??

1. Попросить открыть. 2. Войти в категорию людей, для которых они открыты. 3. Зайти из-под аккаунта человека. 4. Посмотреть через его плечо.

Помогите пожалуйста. Подскажите пожалуйста анонимайзер для Вконтакте, чтоб работали все приложения. Заранее спасибо.

Пробуем зайти отсюда: Здесь (введите адресс на сайте)

где скачать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте,но чтобы при установке не требовали отправить СМС и тд.

Как же Вы правы, Евгений! НЕ МОГУ ВОЙТИ ВКОНТАКТ, требует отправить смс на номер... так то точнее будет. Автору: не хочешь пополнить ряды неудачников словивших вирус, Забудь о таких программах и не ведисьна обещания повышения рейтинга, скачки видео и т. и т.п

Подскажите, где можно скачать бесплатную программу для отправления подарков вконтакте????

Таких нет и не будет.Только контакт уведут.

Как взломать вконтакте ру бесплатно ???

ни как. да и зачем это тебе нужно. если пароль забыла попробуй восстановить через службу поддержки...если кому-то навредить то глупая затея. думаю столь серьезные проекты как ВКонтакте следят за безопасностью своих серверов

Стоит ли писать понравившейся девушке,если у ней на сайте Вконтакте в друзьях 250 человек? :)

Иногда человек за свою жизнь меняет несколько мест жительства,новые школы,новые универы,работы,а в следствии с этим и количество знакомых и друзей тоже растет!поэтому 250 друзей не показатель!да и сам человек может быть просто общительным!дерзай!!!!

Торрент или программа для скачивания музыки вконтакте ?

VKMusic 4.45 VKMusic 4 - бесплатная программа, позволяющая скачивать с контакта музыку и видео, находить треки, видеозаписи и альбомы в максимальном качестве. Мощнейший инструмент, дающий возможность найти и скачать видео с youtube, вконтакте, rutube, mail.ru и иных популярных видеохостингов. http://www.utorrent.com/intl/ru µTorrent - (очень) небольшой клиент BitTorrent

Пробовали что-то продавать через группу вконтакте?

проблема со страничкой вконтакте,

Добрый день))) Посоветуйте, о чем можно создать группу/страницу ВКонтакте?

Создание группы ради группы? Честно ли это?

подскажите порно сайты как можно посмотреть короткое порно видео

а че го смотреть? в нем участвовать надо!

Забыла логин вконтакте, и почту тоже

Доброй ночи , суть в чем : Всегдя заходила на страничку автовходом, то есть без ввода пароля и логи ...а тут получилось так что нажала случайно выйти , а логина не помню... пароль помню) если он заходило автоматом значит браузер где то держит это в себе, браузер ОПЕРА. Искала куки , видимо их нет ...возможно ли как нибудь выдернуть мой логин(адрес почты из из браузера)?

кай удалить страницу вконтакте. как удалить страницу в контакте.ру? Как отключить безлимит ОПЕРА мини?

Как удалить страницу вконтакте? Перед тем, как удалить страницу с нее следует удалить всю контактную и другую информацию, а после сделать следующее: Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я -> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице и ваша страница будет скрыта от всех пользователей сайта, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. Если Вам когда-то понадобится восстановить страницу, Вы можете воспользоваться формой напоминания пароля. После этого ваша страница будет удалена, но если Вы вдруг передумаете, то Вы всегда сможете ее восстановить обратно, получив свой прежний номер в контакте. http://pcblo***g.spb.ru/sekrety-vkontakte-2/kak-udalit-... ________________________________________________________ Opera mini – мнимый безлимит http://rxnblog.ru/opera-mini-mnimyj-bezl... * С помощью сервиса «Интернет-Помощник»; * Набрав короткую команду *111*995# * Отправив на номер 111 SMS с текстом: o «995» — для подключения; o «9950» — для отключения.

как скачать с Google play приложение ВКонтакте ???

нажимаю установить, потом ок и все! окно закрывается и ни че не скачивается

Как узнать хоть какую-нибудь информацию о человеке???

Если знаю только то, что он выпускник кадетского корпуса 2011 года и он был на балу медалистов в гостином дворе. есть несколько фотографий со спины...помогите! кто-нибудь!

Кто знает id Ранеток Вконтакте?

Сайты -----------------------------------------------------------Лeнa :cтpaницy взлoмaли , вкoнтaктe нe cидит Нaтaшa :cтpaницy взлoмaли, вкoнтaктe нe cидит Блoги звёзд: Cтac Шмeлeв: http://shme1ev.livejournal.com Apтём Лыcкoв: http://www.liveinternet.ru/users/2834836... Лepa: http://blogs.mail.ru/mail/lerasound http://leratv.rutube.ru/ http://li.lera-form.ru/profile/ Oфициaльный caйт гpyппы Paнeтки: http://www.ranetki.ru/ Oфициaльный фopyм гpyппы Paнeтки: Cтpaничкa нa MySpace: http://www.myspace.com/ranetki Cooбщecтвo нa http://www.liveinternet.ru/community/125... Cooбщecтвo нa ЖЖ: http://community.livejournal.com/ranetki... Ha mail.ru: http://my.mail.ru/mail/ranetkigirls/

Как удалить фотографии вконтакте, если я сижу через приложение для iPad или через мобильную версию

Опускаете экран в самый низ! Нажимаете Полная версия и вуаля....

нужен хороший сайт для скачивания музыки вконтакте без вирусов

Браузер Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:

есть ли немецкий сайт ВКОНТАКТЕ?

вконтакте - мультиязычный сайт. при регистрации из другой страны он обычно правильно определяет язык. если нет - язык можно переключить как при регистрации внизу страницы, так и позже в настройках.

а когда онлайн вконтакте, оповещения о сообщениях будут приходить на ящик?

Так ты их и так можешь же прочитать)))),зачем мыло та)

Как называется эта программа для вконтакте

не знаю названия но знаю её смысл ! Добавить 1000 друзей чтобы у тебя было их много но даже не знать половины из них ! понты \m/ !

ВКонтакте.Друзья. Помогите,пожалуйста)) Друзья. Помогите,пожалуйста))Можно ли скрыть всех друзей?))как это сделать?

А что это за ДРУЗЬЯ, которых надо скрывать? Что они являются сбытчиками героина?

Плиз..=*Помогите!! Срочно нужна нормальная программа для скачивания видео и музыки из вконтакте!!=*Заранее спасибо)

VKMusic 4 - гениальная и простая.

Если качать музыку с сайта вконтакте то несется какая то ответсвенность за скачивание ведь нет такой функции скач

Ага, так же как и у 99% всех тут присутствующих за пиратские винды и прочие программы! )))

Взломали страницу Вконтакте!!

Скорее всего вирус на компьютере, но мой антивирус его находит! Захожу ВКотакте и мне пишут: Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Далее предлагают сменить пароль. Ввожу код на картинке и типа должна придти смс с кодом. В смс пишут: Пришлите смс, где указывается ваш возраст. Думается мне, что и это разводилово. К администрации никак не обратиться. Все перекрыто! Что делать?

Программа для Вконтакте. Киньте ссылку на программу для того, чтобы выкладывать картинки на стену, или создавать граффити

VKPAINT.-Вот то что вам нужно.

От чего зависит в Вконтакте то что какие-то люди первые в списке друзей? Спасибо)

с кем чаще общаетесь или на чью страницу чаще заходите - те выше в списке. Если смотря с главной страницы своей - случайные 6 (которые в окошке вмещаются)

Люди, как вам, оцените сообщество вконтакте про Спартак? Выступите в него кто болеет за Спартак!

ссылка Добавлено 1 год назад http://www.youtube.com/watch?v=Ol3t5L-i9...

наткнулась вконтакте на очередную фигню?и хочу спросить у Вас,вы согласны с этим?я,категорически нет,какая то

Каждое высказывание нужно принимать с определенной долей скепсиса. Частично это правда: жена бригадира комбайнеров вряд ли в 50 будет выглядеть на 30. Ну а если речь не о возрастных изменениях, то в молодости можно и побюджетнее хорошо выглядеть (при определенном вкусе). Так что не полная ерунда это высказывание.

Добавляю всех вконтакте

Ищу друзей из разных стран и городов для общения, обмениванием песен на стенках, коментами фотографий. Прошу:

На что надеются люди, которые ставят ВКонтакте статус в активном поиске?

Они показывают, что у них нет пары и никто не будет их ревновать)

ДругВокруг или ВКонтакте? что лучше: ДругВокруг или ВКонтакте?

ВКонтакте намного лучше, т.к. друг вокруг не такой популярный как контакт, следовательно людей там меньше, да и в эфире там постоянно всплошной мат, расизм и нацизм.

я блин щас наверно проматерюсь)))люди добрые!!скажите,пожалуйста откуда можно скачать музыку из сайта вконтакте?)))зара

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку или видео 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

при просмотре видео вконтакте, и на компьютере у меня начинает рипеть и заикаться компьютер. как мне с этим бороться?

Интернет медленный, видюха слабая или ж.д. почисти. Да и в смысле рипеть и зайкаться? Точнее описывай.

Я не могу скачать видео Вконтакте, хотя программа для скачивания установленна.

открываешь видеозаписи и вместо адресной строки вводишь скрипт javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); потом в окне жмешь скачать и все

как создать учетную запись в агенте для общения в соц.сети вконтакте?

с чего ты взял что в агенте есть такая опция? нету

смотреть видео и слушать музыку вконтакте это платно или нет?

нет, это совсем бесплатно! И кто будет просить деньги за это - тот обманщик!

какую картинку поставить на аву Вконтакте,в Майле и вообще.Нужна аниме девушка ненавязчивая и вообще попроще

я все ищу через яндекс что понравится то и ставлю

Какая социальная сеть лучше Вконтакте ,Одноклассники ,Мой мир,Скайп?

Facebook - этой соцсети нет равных и не будет в будущем. Говорю как пользователь, поюзавший и сравнивший множество соцсетей, включая MySpace, Google+ и другие, не упомянутые в вопросе. На втором месте по продуманности функционала и юзабельности Google+. Российские соцсети в основном плохо сделанные клоны сетей мировых. Мой Мир - несерьезно, рекордсмен разве что по количеству спама и глюков. Скайп - это программа для голосовой и видеосвязи, которая также может работать как мессенджер. А не соцсеть.

Как скачать музыку с ВКОНТАКТЕ

vksaver vkmusic Dj vkontakte Сайт который предложил shnurx videosaver тоже сайт для скачивания музыки и видео с любого сайта но я настоятельно рекомендую internet download manager (только он платный бесплатных много лежат на торрентах и если есть желание напиши мне на мыло, скину. Эта программа способна скачать видео оттуда, откуда не скачает никто! Кстати в инете много тем с ответами как скачать музыку с вконтакте, в том числе и в вопросах мыла.

как взломать голоса вконтакте бесплатно

тебе денег не хватит

КАК ВКОНТАКТЕ ЛЮДЕЙ ПО id ИСКАТЬ

когда ты на своей странице сидишь,где строчка адрес сайта,у тебя стоит твои ид,удаляешь цифры до id и подставляешь те ,которые нужно и уче.

А вконтакте это зло или добро?

Любая социальная сеть это плохо, потому что личные данные могут украсть и отслеживать через интернет (хотя это спорный вопрос - данные могут украсть и в сотне других мест, да и что это меняет в принципе?) Еще есть мнение что люди без аккаунтов в соцсетях мнительны, социопатичны и склонны к насилию

Помогите разобраться с сайтом ВКонтакте!!!

Начала регистрацию, и поняла, что все это мне не нужно, я не хочу подсаживаться на этот наркотик))) Короче не хочу, по разным причинам, че-то вот поняла. Может кто-то подскажет, как там можно самоликвидироваться или если я не перешла по ссылке активации, высланной на е-майл, то моя страница как раз и не работает и скоро сама умрет?

Спортивные статьи в вконтакте)

присоединяйтесь будем рады!!!!

подскажите какую нибудь программу для скачивания музыки вконтакте без вирусов.

там есть плагин для мозилы, смотря какой браузер исп. никаких программ и установок )

какие есть сайты на подобии одноклассников

вконтакте,твиттер,фэйсбук,май спэйс)))

кто подскажет, как вконтакте на стене оставить картинку?подробно напишите,пожалуйста.

не граффити не фото,а именно картинку

как загрузить видео с диска ВКонтакт?? на комп я скопировала но оно не открывается и ВК соответственно не загружается

Значит в этом виде никак. Вконтакт принимает видео только определенных форматов - когда выбираете файл для загрузки, он там пишет об этом в окошке выбора. Соответ-но вам нужно свое видео перегнать в подходящий формат, и тогда уже загрузить. Найдите любой бесплатный перекодировщик видео, он вам поможет.

скажите плиз как зарегистрираваться в вконтакте????

Чтобы зарегистрироваться вконтакте тебя должен пригласить кто-либо из членов проекта и указать твой моб. телефон. тебе на мобильник придет сообщение с кодом, ты его далжен ввести при регистрации на сайте. Вот и все.

что с ВКОНТАКТом????

не могу никак зайти, хотя меил и пароль ввожу правельно!!

мне написала вконтакт знакомая с которой я перестал общение около 4 месяцев назад, к чему бы это она?

Она наверное только в сознание пришла . А вы что подумали ?

Как сделать кликабельной картинку в группе Вконтакте? Объясните пожалуйста подробно...

Стандартный HTML-код (кликабельнойкартинки) border=0 — (без рамки) lt;a href=quot;URL-адресquot;gt;lt;img border=quot;0quot; src=quot;URL-рисункаquot; width=quot;ШИРИНА-в-рхquot; height=quot;ВЫСОТА-в-рхquot;gt;lt;/agt;

С помощью какой программы, можно на сайт ВКонтакте загрузить музыку размером более 20Мб ?

а зачем программа ,такой размер можно без проблем загрузить.только если он не превышает 200 мб

Друзья! Подскажите на какую тему зделать Группу вконтакте. И как назвать. Что то интересное

сделай группу о том что хватить делать в в контакте группы

Как вы относитесь к сайтам типоодноклассники,вконтакте и т.п. 4 года назад я себя оттуда удалила (вн.!)

Дело в том ,что со мной там познакомился один мужчина.А когда я в очередной раз не вышла на этот сайт ,он вычислил мой домашний телефон и адрес(для до сих пор загадка-как??)!!! Названивал на домашний каждый день,грозился ждать у подьезда каждый вечер.Еле отвязалась!! С тех пор меня нет на такого рода сайтах и ФИО своё больше нигде не напишу настоящее!!

Опасна ли Программа get-styles, меняющая тему Вконтакте?

скин меняется только на странице Вконтакте. на других страницах ничего подобного не наблюдается ни в Опере, ни в Мозилле, ни в Хроме. важно устанавливать прямыми руками и свежей головой

Есть ли вконтакте Мартина Штоссель, Селена Гомез, Майли Сайрус и Деми Ловато?

Нет, конечно. Крайне редко иностранные знаменитости посещают отчественные сайты!) Выучи английский и читай их цытаты на www.twitter.com Там их личные фотографии и видео можно посмотреть!) Деми Ловато: https://twitter.com/ddlovato Селена Гомез: https://twitter.com/selenagomez Мартина Штоссель: https://twitter.com/TiniStoessel Майли Сайрус: https://twitter.com/mileycyrus

Секреты вконтакте, поделитесь пожалуйста.

Если ты хочешь, чтоб твой аккаунт взломали и от твоего имени рассылался спам или, что еще хуже, - в один прекрасный момент за вход вконтакт с тебя потребовали отправить смс-ку, напиши, я пришлю тебе кучу программ и скриптов, только, подумав, ты вряд ли захочешь ими воспользоваться. :) Мой тебе совет: Никакие примочки не проходят бесследно. 100% - или развод или троян. И если он не проявил себя немедленно, это еще не значит, что он не вылезет через какое-то время.

Как вставить картинку в граффити вконтакте?Где можно скачать программу без вирусов и смс.100% гарантия, что работает.

привет=) VKPaint. у меня отлично работает

Узнать кто заходил на страницу вконтакте, то есть гости вконтакте

На сайте http://my-vk.tk можно просмотревать кто заходил на вашу страницу

Кто может помочь насчёт социальной сети Вконтакте?

Вот если у меня есть страница вк, но мне нужно срочно другую, то как сделать?Я высылаю приглашение себе, но там написано, что Пользователь с данным номером телефона уже зарегистрирован

как изменить оформление странницы вконтакте?

в темах, наберите в яндексе темы для контакт

как получить голоса вконтакте бесплатно. И не пишите лохотроны, программы и спец предложения

Не хотите лохотронов и прочего, зачем тогда спрашиваете. Без этого не обойтись?

парень хочет расстаться из-за того,что вконтакте у меня в друзьях бывший парень !!

Пошли его на хрен,скажи: если я тебе нужна,значит не суйся в мое личное пространство! У каждого человека должно быть свое личное пространство: у кого-то это В контакте,у кого-то дневник под подушкой,у кого-то отношения с друзьями( смотря кому сколько надо). Я ни за что не полезу к своему мужу,даже если страничка открыта будет. Он никогда не полезет ко мне. Поэтому у нас дружная семья.

народ, кто разбирается, дайте ответ))))как сделать статистику вконтакте?)))

дело в том, что я вставил код в адресную строку, прошло 40 минут, а ничего не изменилось)))))))))))))))

Где скачать видео семинары робина шарма

Подскажите ресурсы, где можно бесплатно скачать семинары и выступления Робина Шарма (к сожалению пока временные денежные трудности)

Как бесплатно пропиарить паблик вконтакте ?!

пиши мне в ЛС в ВК. мой ID id96173980 расскажу все и даж кину прогу за один голос

Как перестать сидеть вконтакте!!!?Я уже себя ненавижу! И никак не справиться с собой(((

удаляй не удаляй, бери волю в кулак или не бери, а если не сможете найти интересное занятие или увлечение в обыкновенной жизни то вряд ли получится бросить. найдите себе занятие только по душе чтоб было, это может быть все что угодно пусть даже немного глупые. но так или иначе вы должны вытягивать себя из интернета. но есть свои подводные камни. например - когда вы вытягиваете себя из интернета главное - избегать одиночества. так как если вы будете гулять в одиночестве то выбудете постоянно об этом думать и страдать, а это еще больше будет подбивать вас залезть в сеть. самый лучший способ это выманивать своих друзей из контакта и встрчаться в реале. Но все же не мешало бы обратиться с этой проблемой к психологу так как она может сидеть очень глубоко и вам может понадобится помощь

как зайти на стр.вконтакте?

Как сделать так что бы ,когда твой друг заходил на твою страницу вконтакте,видел только себя в друзьях а остальных нет??

Заранее спасибо!!может программа или приложение какое то?

Продам бот для сбора папирос в игре Тюрага (вконтакте) кому надо пишите

Вот бухгалтерам этого сейчас как раз и не хватает. Перед годовым то отчетом и такое.

скачать бесплатно vkilfe

Скачивай))))))))) http://bigdoc.ru/1210-vklife-172.html

как получить бесплатно голоса вконтакте. как получить бесплатно голоса вконтакте

играть в какие-то там приложения.

как пропиарится вконтакте бесплатно???

Не пропиариться, а пропариться! В баню сходи, девушку возьми. Или нескольких. И помоешься и потрахаешься. А контакт - хуйня.

При открытии приложений Вконтакте запускается загрузка с названием Информация о загружаемом файле.

Предлагает: Скачать позже, Начать качать, Отмена. Что нужно сделать, чтобы приложения нормально запускались? Сейчас стоит Windows 7, а когда раньше стоял XP - такой проблемы не было. Думаю есть более простой способ, чем переустановка виндоуса.

почему Роналду не сидит вконтакте?он есть и в твиттаре и в фейсбуке, а вконтакте нету

lol видно, школоло задал этот вопрос.

нужен статус вконтакте про любовь!!!

У меня сегодня лучший день в жизни!!! Я наконецто начал встречатья с девушкой которую безумно люблю....Помогите подобрать статус для вконтакте... чтобы был ярким и на долго....Любите!!!! Добавлено 2 года назад спасбо _________



Комментариев нет:

Отправить комментарий