пятница, 26 апреля 2013 г.

Как ненавязчиво повлиять на человека, чтобы он захотел добавиться в друзья в социальной сети? Вконтакте, например.



Для начала начните с ним общение, а потом предложите дружбу сами )))

Некорректно работает сайт Вконтакте...У вас сегодня с ним проблем нет??

Заходил с моего компа другой пользователь в свой аккаунт, выход нажал, но меня весь вечер выносит на его страницу при открытии сайта, ( вижу его имя, друзей, сообщения, новости), при попытки куда-то зайти выбрасывает на мою страницу. Прокрутка не работает. Выход не срабатывает. В настройках вижу сеансы сегодняшним числом но время на 2-3 часа позже. Что происходит??

Люди у кого есть программа для ВКОНТАКТЕ чтоб можно было вставлять большие статусы?

Мы не находим слов и ставим смайлики. Мы боимся сказать... и ставим виртуальные сердца. На статус он-лайн мы реагируем, как будто человек рядом с нами. Мы не задумываемся, нажимая ctrl+enter, потому что пальцы сами помнят эту комбинацию. Вместо слов мы посылаем ссылки, где все это уже сказано. Мы узнаем человека по статусу ICQ и по цитатам дневника. Мы думаем, что знаем людей, забывая что это лишь виртуальный мир. Мир, где улыбки уже ничего не значат, мир, где можно сказать все хорошо... и тебе поверят.Мы живем, учимся, работаем, ездим в метро... чтобы когда наступит ночь, возвратиться в этот мир. Мир, который строим сами. Мир, где друзья формируются лентой друзей, в котором можно удалить человека из жизни простым нажатием Detele.Это так банально... и так просто НАПРИМЕР НЕ ХОЧИТ СТАВИТЬ ТАКОЙ СТАТУС ЧЕРЕЗ ПРОГРАМУ VKlife

как поднять рейтинг вконтакте бесплатно?

переспать с админом)

Где можно скачать прогу взлома?Бесплатно?вконтакте... Бесплатно?вконтакте...

Вот что я тебе скажу: Нигде!.

Почему вместо видео вконтакте там идет какой то 30-секундный ролик??

ошибка видео

На западе(в Америке или Европе) есть сайты наподобие Моего мира,вконтакта, и однокласников?

Аналог одноклассниковhttp://facebook.com Аналог сайта В Контактеhttp://answers.yahoo.com/ Аналог ответовhttp://myspace.com Аналог Моего МираИ http://www.friendship.com.au/findafriend...

Как разблокировать сайт вконтакте, если его мой брат заблокировал через свой компютер?...

Если через анонимайзер не катит, то добро пожаловать в реальный мир. А какова причина блокировки? Слишком большое увлечение?

ненавижу сайт вконтакте, а ты?!

раньше было удобно... А СЕЙЧАС ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ДУРОВ ЧТО Б ЕГО В ЖОПУ ВЫ*БЛИ СКОТИНА ЗДЕЛАЛ ИЗ КОНЬАКТА ИДИОТСТВО ЕБ*ТЬ МОЙ ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП!!!!FFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

как скачать музыку в контакте через Google Хром???

установи расширение для скачивания музыки) vKSAVER НЕКАЧАЙ НИКГДА,ЭТ ХЕРНЯ ПОЛНЕЙШАЯ

Почему девушка, то добавляет в меня друзья вконтакте, то в удаляет? Спрашиваю ее об этом при личной встрече,

блин....я этого сама объяснить не могу....мы когда с мужем ругаемся, я его из списка контактов в телефоне удаляю, когда миримся добавляю...на хрена? если номер то наизусть помню....так мстю по мелкому....необъяснимо,но факт...

подскажите сайт мультфильмов для детей чтоб онлайн смотреть

http://www.ivi.ru/?utm_campaign=Bajev_6J... Если вы не зарегистрированы в Контакте, то надо зарегистрироваться на сайте ivi Мультик Иван царевич и серый волк сама смотрела с огромным удовольствием.

Теперь вконтакте регистрация только по приглашениям. Как вам? Как к этому относитесь?

как взломать игру бутылочка вконтакте???

Программка charles тебе в помощь. Ток там чёрт голову сломит как ею пользоваться. Программа для перехвата и подмены пакетов данных сетевых флэш приложений.

подскажите хорошую программу для скачивания музыки вконтакте

аддон для mozilla firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачиваешь с контакта и не только с него,с youtube скачивать можно

А ты думаешь что ты здесь сидишь, и это лучше чем задротить ВКонтакте или в WoW играть?

Как зарегистрироваться бесплатно вконтакте ? Надо срочно регистрироваться мне.

Люда,просто набираете :в контакте, и регистрируетесь ,все было бесплатно,никаких приглашений не требовалось,не получится,сообщите мне,пароль сделайте посложнее : на англ,большие буквы чередуйте с маленькими,затем цифры и знаки,пароль и логин запишите себе.

Почему люди в вконтакте лайкают некрасивые фотографии?

У меня есть подруга, она выкладывает фотки вконтакт, и они получаются некрасивыми. Она сама знает что не фотогенична и все фотографии у неё получаются некрасивыми(к тому же там много фш) . А у меня нормальные фотографии, но лайков меньше чем у неё. Её ненавидит пол класса, а я со всеми общаюсь нормально, но всё же одноклассники лайкают её фотки. Почему же так?

Где можно скачать программу для взлома сообщений вконтакте

Нигде.Такой программы не существует.

а вы Вконтакте скрываете свой статус что влюблены?

нет... но пока написано ЕСТЬ ДРУГ.. да и так не скрываю ничего... пусть все видят (особенно бывшие)) они бесятся, а я счастлива

А работает ли социальная сеть Вконтакте у вас? У меня нет(что очевидно) + файл хост без посторонних примесей...

askstrel.tamb(точка)ru/vk.htm

подскажите сайт на котором можно скачать клипы бесплатно и без регистрации

http://mirclipov.com/

как взломать страницу вконтакте скажите пожалуйста

Скажи абра кадабра и все получится :)

где можно скачать stromae house alleluja минусовку ???

вконтакте (через ЛовиВконтакте) звукофф тут зайцев нет

Прошу подскажите! Как узнать свой Веб-сайт ВКонтакте???

заходиш вконтаткте на свою страницу если ты зарегистрирована сверху есть ссылка пример

Вконтакте и одноклассниках нужно сделать поиск по размеру сисек ?

как узнать кто посещял анкету на сайте ВКОНТАКТЕ?

приложение специальное есть ...для контакта...

Дайте краткий самоучитель по Гаранту и Консульатнту+. Или видеоуроки. Можно группу вконтакте с видеоуроками

Ну ты даёёёёёёёёёёёёёёёёёшь! Ты с кем там судишься? дай, я их пожалею!)))

где можно скачать нормальную программу для скачивания музыки вконтакте

Плагин для Firefox http://wikivk.ru/kak-skachat-muzyku-i-vi... с описанием установки

сколько будет стоить 1голос вконтакте???

1 голос нельзя купить вконтакте....если заказуешь у контакта голоса то либо 3 ,либо 7)))

Как на сайте ВКонтакте в графе ВУЗ написать что-то свое, а не выбирать из списка?

чего? а чем сорвать контрольный болт у монодверноквартого нагнетателя?

Что можно делать вконтакте?Где там можно написать блог,создать тему для обсуждений?Где можно кого-то почитать кто и что

пишет(имею ввиду не друзей),а просто других пользователей не имею ввиду собственно их странички?Где в этих контактах вообще тусуются?Все говорили контакт,контакт по моему это такая фигня...Я,в расстроенных чувствах это не то,что я,ожидала,хотя бы конечно я,ошибалась.Сообщества созданные людьми нашего города стоят на месте...Где там приблизительно хоть есть ссылка создать сообщество,или что-то в этом роде?Не фига не понимаю...Любителей контакта попрошу пояснить,либо просто знающих... Добавлено 10 месяцев назад А почему никто не отвечает?

Как можно связаться с думбиёй??? может он есть в твитере или вконтакте, где он есть?

В контакте тока Жано с Де Зуевым есть))

Можно ли накрутить голоса вконтакте бесплатно???

Нет, вконтакте очень хорошие программисты работают. А если ты где и слышал про такое то это обман с целью получить пароль к твоему контакту.

программа для накрутки сердечек Вконтакте. Чтоб не вирус и не лохотрон, есть такие проги вообще?

лохотрон ,привет одиночка от одиночки

Напишите мне какой-нибудь смешной статус для Вконтакте!

Вот тут можно выбрать более чем из сотни статусов- http://avatara. biz/status. php?cat=1p=1 ссылку скопировать в адресную строку браузера - пробелы после точек убрать. http://vipstatus. ru/qip_status. php?status=39 http://status-vkontakte.ru/

Как скачать музыку на флешку с ВКонтакте! Подскажите пожалуйста!

Через расширения-есть много vk downloaderов, но мне больше нравится SaveFrom

я скачал програму чтобы дарить бесплатные подарки вконтакте и это оказалась потделка и меня взламали в вконтакте и ра

Пользователям Вконтакте вход на Ответы пора уже сделать платным.Таких идиотов тут уже несколько тысячь побывало.Тебе нужно чистить комп от руткитов,можешь попробовать files.mail.ru/523R42 - Spyware Terminator .Если система останется жива-меняй все сохранённые пароли,если удастся.Не исключено,что и они украдены.

Как вконтакте отправлять подарок?

зайди на страницу пользователя и под авкой щёлкни отправить подарок если есть голоса если нет то всё то же самое ток када откроются подарки в правом столбике щелкни пополнить счёт а там уж сама решай будешь голоса ложить или нет

всем доброго времени суток ! помогите с Вконтакте...

Понимаю , что вопросы про Контакт всем уже надоели ) но все же помогите ...вхожу на страницу , пишет Добро пожаловать и... все , белый экран и никакая загрузка файлов не идет ...что это может быть ? ошибку никакую не выдет , как бывает когда не работает из-за профилактики или чего-то еще , просто как выходит новая страница Добро пожаловать ,но с пустым экраном Добавлено 2 года назад я рада что у вас с вконтакте все ок, вы лучше конкретно на вопрос отвечайте : ) а что касается этого , то просто так я бы не задала вопрос , меня недавно взломали ( зайти не могу ) и когда прошу выслать пароль на ящик он не высылается , а тут начала новый аккаунт создавать и вот такая шняга после того как создала уже : (

Как без программ скачать музыку из ВКонтакте?

http://www.youtube.com/watch?v=UZPoUYZz7... Вот ссылка на youtube Вставляем две буквы ss http://sswww.youtube.com/watch?v=UZPoUYZ... Жмем далее. переходим на страничку загрузки. http://ru.savefrom.net/#url=http://youtube.com/watch?v=UZPoUYZz7Jcutm_sour... Выбираем желаемый формат . И видео Ваше.

объясните поведение людей вконтакте.

когда я была ужасной(8миклассница которая считала что курить,пить,эмо,осветление волос это модно)и ставила авы с надписью Авалава.ком у меня было кучу заявок в друзья от более менее нормальных людей.а теперь когда я изменилась (появилсь свой норм стиль,волосы одного цвета,учусь в лицее и нет старых замашек,фотки професианальные) то в друзья лезут одни гопари и странные малолетки.вот как это объяснить???

Что дают голоса вконтакте

Они дают голоса в контакте(это своеобразные деньги соц сети в контакте) Их можно использовать в приложениях а так же отправлять подарки друзьям

как скачать с Google play приложение ВКонтакте ???

нажимаю установить, потом ок и все! окно закрывается и ни че не скачивается

не могу смотреть видео вконтакте, есть только картинка от видео и всё, что делать???

в каком смысле прям видюху и заменить это же бабла стоит заменять видюху что быы только в контакте видио смотреть это тупо!!!!

Скажите читы для игры батла вконтакте или одноклассников неважно пожалуйста скажите. Зарание спасибо. Зарание спасибо.

я сам ищу и немогу найти!!!!пока для батлы не читов!!!!

как назвать группу в вконтакте?

смотря что ты там собираешься делать...от этого дела и отталкивай названия... напиши о деятельности я придумаю)

Подарите подарок вконтакте! Подарите подарок, или голос(а) ВКонтакте! Плиз!

Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос (При условии, что они сыграли хотябы 1 раз) В аукционе 3 друга = 1 голос Удачливое приложение. Лотерея. Розыгрыш бесплатных голосове 5 друзей = 1 голос Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте 10 друзей = 1 голос Голоса без лотереи!Жми скорее! 15 друзей = 1 голос Время на голоса 15 друзей = 1 голос Камень-Ножницы-Бумага - лотерея на голоса 20 друзей = 1 голос Азартная игра Наперстки на голоса 20 друзей = 1 голос Обычный столбик на обычные голоса 20 друзей = 1 голос KENO -популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! 0,2 голоса за каждого друга, который сыграет хотя бы один раз Аукцион на голоса» 2.0 Конкурс кто больше пригласит друзей. За 1е место - 300 голосов. Подробности на странице с приложением Моментальная лотерея Госпожа Удачи получаете 10% от ставок приглашенных вами друзей Мне повезёт [В] контакте получаете 10% от их выигрыша приглашенных вами друзей Счастливые кости 2.0 За 5 друзей можно сыграть на голоса...

Какие бесплатные сайты есть похожие на Вконтакте,Мой мир,Одноклассники?

Рейтинг социальных сетей Место в рейтинге, Название, Адрес, Посещаемость в мире (Ранг Посещаемости Alexa Traffic Rank) / Рейтинг посещаемости в своей стране; Доля российских пользователей в социальной сети. 1. ВКонтакте, 30/2; 78,8% 2. Мой мир, mail.ru, 31/3; 72,0% исключение см. ниже * 3. Одноклассники, odnoklassniki.ru, 86/5; 67,5% 4. Ютуб, youtube.com, 4/4; 1,7% 5. Википедия, wikipedia.org, 6/6; 3,4% 6. ЛайвДжорнал, livejournal.com, 78/10; 34,4% 7. Блоггер, blogger.com, 7/8; 1,2% 8. Фейсбук, facebook.com, 2/3; менее 0,4% 9. Пати покер, 137/36; 14,2% 10. Рутуб, rutube.ru, 944/40; 68,6% 11. Дайри, diary.ru, 1160/41; 82,1% 12. Мамба, mamba.ru, 1421/63; 64,5% 13. Лавпланет, 1678/65; 79,4% 14. Травиан, travian.ru, 1505/69; 70,9% 15. Беон, beon.ru, 1942/69; 77,6% 16. Твиттер, twitter.com, 13/13; 0,9% 17. Фликр, flickr.com, 32/21; 1,3% 18. Мир тесен, 2015/90; 69,7% 19. Майспейс, myspace.com, 11/5; 0,8% 20. Мой круг, moikrug.ru, 2636/93; 82,0%

Как добавить видео из You Tube ВКонтакт??? Пытаюсь нажать добавить видео в... А он переходит в заметки... Что делать???

Ссылку скопируй и добавь

вконтакте. люди, кто меет приглошать вконтакте для регестрацыи приглосите меня пожалуста....

Loony, не злись, просто девочка учится где-то в классках первых, ну или просто торопилась))) Ты любимая, понимаешь, приглашать могут только звезд ну и т.д., так просто нельзя зарегистрироваться(. Тем более, как мы тебя пригласим если ты не номера не написала, не имя???

Как создать приложение вконтакте самому

скачай прогу для созания флэш игри создавай хоть для вконтакте, хоть для чего хочешь

нащет приложения вконтакте

Люди добрые)))) Помогите))))) Если вот я с помощью приложения себе рейт повысидла вот, а это приложение может у меня рейт отобрать? (тока Отвечайте те, кто действительно знает без наверна) СПС ЗАРАНЕЕ ВСЕМ! Добавлено 3 года назад и почему это меня из контакта заберут?

как вконтакте рисуют символами?

специальные программы (плагин для фотошопа) рисуй пока маленькими символами просто)) alt+цифра

Помогите по сайту вконтакте!

народ может кто сталкивался на счет бесплатных голосов вконтакте кто шарит как их накрутить просто надо срочняк!!!!не говорите ни как и тд оч прошу!

Почему вконтакте не могу зайти в приложения,сообщения и т.д

комп против работы в сём вертепе

вконтакте

как Пригласить друзей для регистрации по моей ссылке () ???ГДЕ ВООБЩЕ ЭТА КНОПКА ПРИГЛАСИТЬ????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НИПИШИТЕ ПОДРОБНО, УМОЛЯЮ!!!!

Почему Вконтакте на моейСтранице написано, что я подписана на страницу одного из друзей? как это убрать?

зайди к нему на страницу и под фоткой нажми отписатся от обновлений

Сколько примерно человек зарегистрировано Вконтакте???

75 604 301 и эта цифра все время растет)

какую программу нужно скачать что бы скачивать музыку из вконтакте напрямую без всяких вк.сейверов. сейверов

Есть вариант слушать с помощью приложения Meridian через контакт И другой вариант, скачать расширения для своего браузера. Все зависит каким браузером пользуешься!! Просто в яндексе или гугле напиши расширения для скачивания музыки с контакта и название своего браузера.

Вконтакте в друзья добавился 32 летний гей. Который по его расказам хочет друга мальчика 14 лет.. Бля мне 18..Я упал

А что тут удивляться....большинство людей живут по необходимости....так как ценностей та нет уже у них....ты посмотри что вокруг твориться....что ТУТ говорить про геев....тут ВСЕ хороши по немногу....Стадное мышление....губит нас просто мы ЭТО не замечаем....а если и замечаем....ОБЫЧНО поздно...

А вам тоже нравится когда вконтакте смотрят ваше видео и ставят сердечки?

Мой знакомый от этого просто балдеет. Как малолетка.

правда,что сайт вконтакте закрывают??? где-то вычитал что его закрывают,правда это или обман???

Сегодня, 15 июня, гендиректор ВКонтакте Павел Дуров в своем блоге сообщил о том, что социальная сеть ВКонтакте через месяц полностью переедет с российского домена vkontakte ru на домен верхнего уровня vk com. Глава ВКонтакте отметил, что новый домен в 2 раза короче, красивее, удобнее для набора с мобильных устройств, легче для иностранных пользователей, проще для разработки. Дуров также уточнил, что в данный момент сервис поддерживается на обоих доменах, - отмечает Lenta.ru. По словам Дурова, смена доменного имени не повлияет на логотип и бренд социальной сети. При этом, если зайти на сайт ВКонтакте через vk com, в верхнем левом углу экрана вместо кириллического названия социальной сети отображаются латинские буквы VK. ВКонтакте является крупнейшей социальной сетью в России. Она насчитывает около 100 миллионов аккаунтов. Сайт ВКонтакте ежедневно посещают более 20 миллионов человек.

Можно ли вконтакте со страницы друга все аудиозаписи добавить ко мне

По очереди - да, все вместе - нет

подскажите нормальную программу для скачивания музыки вконтакте. вк сервер не работает сейчас.

А обязательно вк? Есть много других сайтов. Из моего личного опыта: zaycev.net или звукофф

как скачивать видио и музыку с вконтакте?

скачай программу ловивконтакте на сайте лови в контакте

14 мая 2012 год. Что с сайтом вконтакте? Почему он не открывается?

Не знаю, у меня ни каких проблем нет. Все отлично открывается.

почему не открывается вконтакте|Добро пожаловать?

Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.Удаляем: всё,Оставляем только это - 127.00.1 localhostЗакрываем, сохраняем изменения.Перезагружаемся. Радуемся))

МОЖЕТ ли пристрастие к интернету,сайтам общения(Мир,Вконтакте,Одноклассники),разрушить брак?Когда оба борются за

Может. Просто стоит задуматься... А может - ну его нафиг этот инет. Понятно, что тут можно быть кем угодно. Даже пол сменить. Но... Стоит ли это бессонных ночей, потраченных мыслей и ...потери внимания любимого человека... Для меня ответ ясен.

как удалить VKSave вконтакте???

Чтобы удалить Vksaver , нужно: - Пуск - Выполнить - cmd. - Открываем Проводник, идем в папку где лежит файл VKsaver.exe - Перетаскиваем его в окно Командной строки, ставим пробел и дописываем: -uninstall (Должно получиться так: C:\Program Files\VKsaver\VKsaver.exe -uninstall) - Нажимаем Enter. http://aykinfo.ru/news-view-41.html Ставим нормальный http://aykinfo.ru/news-view-42.html

Не могу зайти вконтакт! Пишет что моя страница взломана!

Пишет что моя страница взломана, и три поля для заполнения старый пароль новый пароль повторите пароль. Я все заполняю и дальше он требует написать свой телефон, я пишу и мне приходит смс на телефон: Подтвердите активацию аккаунта. Ответьте на смс, указав свой возраст. Телефон поддержки 88001007337. Этого же не может быть! Это продолжалось 3 дня (БАЛАНС У МЕНЯ БЫЛ 200 РУБ.) и я все таки отправила смс, мне пришло ответое смс с текстом: Теперь подтвердите что вы являетеь человеком позвоните по этому номеру 88001007337 или зайдите на этот сайт (и там какой-то сайт я не помню). Ну я зашла на сайт и потом проверила баланс БАЛАНС МОЙ СОСТАВЛЯЛ 73 РУБ. А вконтакт я там и не смогла зайти. Я читала что нужно зайти на диск С там короче в файле hosts все удалить кроме последней строки. Я все так сделала но все равно ничего не помогло. Подскажите как быть.. Заранее спасибо! P.S. только не нужно писать перейди на фэйсбук или забудь про контакт. ТАКИХ умных и без вас хватает! Добавлено 1 год назад ФорПост :

доброй ночи)не видит сообщения вконтакте. не сообщения не стену!!!даже отправленые!!! подскажите поалуста чо за нафиг???

Скорее всего ошибка в программном обеспечении. Попробуй переустановить браузер через который заходишь в контакт, а может сама винда уже глючит.

как взломать ВКонтакте аккаунт.?

хех. девушка, не обижайся тогда, если наряд милиции с буковкой К придут и заберут тебя. Статья 272 УК РФ

где,как можно ЗАРАБОТАТЬ голоса вконтакте??

именно заработать,бывают такие группы,дают задание а потом платят голосами! Добавлено 3 года назад тетенька вы тупая или притворяетесь!? я в отличии от вам не тупая,и знаю как его повысить,но я помойму ясНо написала!

Помогите зарегистрироваться Вконтакте Мне нужен номер мобильного человека что бы зарегистрироваться )))

У родителей твоих есть мобила)

как войти вконтакт на qip mobile на андроиде? Пишет неправильный логин/пароль...что вводить в логин?

маил агент или приложение ВКонтакте не вариант?

Как удалить приложение из Вконтакте

Зайти в приложения и нажать крестик на приложении вверху справа навести курсор

моя страница вконтакте зарегистрирована на номер к которому я не имею доступ(он не работает)...как перерегать страницу?

Перерегать невозможно. Зарегистрируй новый аккаунт.

а почему вконтакте такие жадные 1 голос-7 рублей а в других сетях дешевле?

я вконтакте с тех самых пор, и ещо ниразу там низошто ниплотил. оно вам нада?

Как раскрутить группу вконтакте?

Ежедневно надо обновлять страницу, писать разные факты коменты статусы На странице создать статус про группу Ненавязчиво приглашать народ Яркие картинки и обложки группы Разные фетши Посмотри на разных страницах может узнаешь чтото новое и интересное Креативность вот что нжно!!

Как взломать человека?

ВКонтакте? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :) Почту? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :)

Видео вконтакте. У меня в Вконтакте пока не загружу полностью видео оно будет глючить. Че делать?

пробуй менять качество!!

Вконтакте во всех группах пропало видео. Почему?

Не только у тебя заметь! Может не доработка какая нибудь?

Как можно Вконтакте повысить рейтинг бесплатно?

Спомощью бесплатной лотереи ВЕЗУНЧИК введи в поиске по приложениям лотерея Везунчик. Это ПЕРВОЕ приложение, с помощью которого можно выиграть рейтинг АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Все что вам нужно - это фортуна. Для того, что бы участвовать в розыгрыше тебе необходимо получить в приложении билетик и надеяться, что вам повезет ;) по другому честным путём никак!!!

Сколько стоит один голос ВКонтакте??

От 6,5 до 12 рублей. В зависимости от того,каким способом будешь их приобретать.

Такая проблема, зашла на страницу вконтакте, в диалогах попросили ввести код, не ввела, теперь выскакивает ошибка

ошибка при отправке сообщения кому-либо, именно личного, но страница не заморожена ничего. Прошу, что делать? Добавлено 2 месяца назад Номер телефона привязан

у меня взломали страницу Вконтакте.Что делать?

Удалить её нафиг. Что больше не ломали.

Подскажите телефон компании вконтакте!

Что-то подсказывает мне, что это тайна на госуровне.

Подскажите программу для взлома вконтакте.ру?

Кодерство, поиск уязвимостей, брутфорс, кража кукисов, сниффер, радмин, кейлогер. Но чтобы задействовать хоть один способ нужны навыки.

как понравиься девочке вконтакте и найти с ней общий язык

Мне очень часто пишут незнакомые люди вконтакте, но я их всегда игнорирую, потому что все как один пишут: Привет, давай знакомиться, или просто Привет, С такими людьми не хочется общаться. Будь изобретательным. Заставь девушку поверить, что она единственная во всем контакте тебе понравилась. Напиши ей красивое сообщение, чтобы слова от души шли. Просмотри ее профайл, найди общие интересы и общайся с ней. Так и найдешь общий язык. Делай ей комплименты, но в меру, и не только о ее внешности. Говори, что она приятная собеседница, очень умная и интересная. Удачи!

что входит вконтакте в основную информацию? пол, город, и семейное положение? скрыть. просто хочу

Как убрать эту фигню из вконтакта?

я недавно скачал тему для контакта , и сразу при входе вконтакт появилась просьба об активации (типа страница заблокирована за спам , который я никогда не рассылал, чтоб разблокировать нужно отправить смс,) в адресной строке браузера написано как положено. Если заходить через другой аккаунт - та же хрень, через другой браузер, хоть опера, хоть експлорер, хоть мазила - ничё не меняется. Через телефон и с другого компа входит нормально, антивирус (нод32) ничего не находит. как удалить эту хрень?

взломали вконтакте ввожу свои логин и пароль не заходит? что делать?

писать в суппорт они вернут или взломщику за 500-1000р взломают.

если бы вас удалили из друзей вконтакте пару раз, но потом опять просили добавить через несколько дней, то

Я бы поняла человека, который несколько раз удалял из друзей. Возможно он не получал должного общения, которого хотел получить или вовсе он игнорировался. А может человек развлекается таким образом.

не отображаются картинки вконтакте

вначале пишет типа что сертификат не действителен но я перед этим почистил куки и всё что там было и историю там

вконтакт не зайти что делать? пишет не отобразить страницу что делать?

у меня входит, у тебя нет наврено гавно, вот и тормозит

у меня не открывается сайт вконтакте!почему?

Не открывается сайт или не можешь войти? Если не открывается, то это может быть из за того что компьютер заподозрил случайно там вирус... А если не можешь войти, ответ прост: взломали и поменяли пароль! Удачи!

как можно взломать чужую страничку вконтакте ?

никак можно только заплатить программисту чтоб он взломал ,а все эти ,,проги типа -вирусы

Не могу зайти ВКОНТАКТ, что я делаю не так?

а чо пишут то?проверь логин-пароль.капс,язык.а может и взломали

Как бесплатно раскрутить свою группу вконтакте??? Ну что бы подписчиков хотя бы 1000 была

делись с друзьями,если они посчитают что интересная ,то тоже со своим друзьям сообщат..платно тебе в группу офферов тока нагонят

кто подскажет, как вконтакте на стене оставить картинку?подробно напишите,пожалуйста.

не граффити не фото,а именно картинку



Комментариев нет:

Отправить комментарий