среда, 24 апреля 2013 г.

Поможете выйграть конкурс вконтакте?



Ссылку в личку кину или в моем мире висит. А то она модерируется 3 дня. Помогите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!

Сняла вконтакте парня, прямо предложив ему секс, а он ломается. Считает, что это слишком хорошо чтобы быть правдой.

Подскажите ПРОВЕРЕННУЮ программу для скачивания с ютуб и ВКонтакте!)) На русском

дополнением для мазилы с полпинка https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... видео/аудио как два пальца... инструкция http://www.yachaynik.ru/rabota-v-interne...

Как поступать если встречаешь на улице знакомого тебе по Вконтакту человека? Ну вот знаю я того или ту, друзья общие и

Та же фигня! Познакомилась с парочкой челов из своего города, а что с ними в реале делать, не знаю....Но наверно поздороваюсь, когда где-нибудь встречу, а буду ли стоять и разговаривать пол часа, - не знаю) Я в принципе довольно коммуникабельная, могла бы и в кафе на чай позвать, чтобы нормально поговорить, в зависимости от человека, и от моего настроения)

как получить голоса вконтакте бесплатно

Голоса в контакте можно получить есть множнство способов но я бы не советовал как я не пробывал на халяву голоса получить всегда ломали так что на халяву голосов не бывает!

Где лучше познакомиться в реале или вконтакте??

в реале конечно!!! вконтакте много лохов которые ищут себе девушек на день))) поверь, на сестре уже проверено!!! так что иди в парк и знакомся с парнями так, а не виртуально!!!!

Какой ник придумать для сайта Вконтакте? Хочу что-нибудь оригинальное... Меня Зовут Ольга =))

Унесённая Ветром UltiMate_FeaR Do_ONaLD_DuCk MiCkey_MoUsE Sno_OW^WhiTe *PhaNt[o_O]M^^ [UmbRellA_FeaR] ^DeaTh[KeNy]^ JumP_FoX Lo_ONg>lt;gufigt; 3aTMeHue_He6a _sky eclipse_ The dark phantom TeMHblu_npu3paK The energy phantom `CBo6oga` ZaRj S.C.H.O.K.K. БаБуШкА бЭтМаН Пиченькооо))* Девушка дождь ТвОя__ (*)_(*) ОдНа такая))* Тектоник Ladi зачем_мне_ник 90x60x90 $4@(тлив@Я ~БоСиКоМ_По_НеБу~ Его сюрприз Госпожа Удача))) ,,,зОЛОтая,,, .::$траННая::. =>>Эк$т@zzZ Элемент Радости] Sweet pain Королевская крЕвеДка....пУсЯсЬкА кАкАфФфнЯ ~мЕгО ПуПс~ ЗлАя ТаПкА Загрузка... вас чё то не устраевает? да! это ник! Блинчик ^^ МеГо_О___Р@дУг@ УбьюТогоКтоСломалМо­йПробел _ДлЯ_СеБя_ уНИКАЛьнаЯ Э_К_С_Т_р_и_м_А_Л_К­_А $KoKeTkA$ МеГо_О Бл()нДиНк@... *WhimSical GirL*- ICQ583536410 Не_АдЭкВаТнОе_ЧуДо_­О (!-ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ-­!) ....ЖиТель_E-mail_a­. ЗлЫдеНь... МОЛОДОЙ ОРЕХ, Пьяная БАГИРА, Грязный ХОМЯГ пипетКа885: Милая Бейба Sexy dear КарамЭлькО БуСьКооооо Няка ^_^ .оО_МышкА_Стрептизёр­шА_Оо. *cRazY_ZаЖжИгалКа* [ZzашиБисЬ_кАкой_краSsSавчЕгГ^ ¤_ВыПей яДу_¤ ^^тАпкоЙ_в_рОжЖу] ***МisS_КиSsSунЯ***­ [ExTrA_пАрнИшА] nar[KOTIK] сОседКа_дьЯвоЛа_665­ [ЛегеНдаРная_бАлбЕсКа] АнгЕл{ok} [-PaFoS_GeRl-] ~sega_major~ СraZzZy_sUn ЁжиГг[в]шОоке пОпУгАЙ-_-ПофИгИсТТ­ гЛа[мУрРр]кА !МорКовкО! zZzлюkaA** Йа_ПсИх °[©/\aТьkuu_Г®uБь]° //РеПпчИк\\ princ_na_belom_BMW OбHиMaШкИ:-*­ЦeЛoBaШ­кИ ¤°Prince$$a°¤ ПОФИГистка№АдЫнB-)­ ЦаРсКа[ЙА]ЗаБаВкО_о SL@dkO_o {ZzVeZd@[в]Эк$т@zZe} ДрОчУ[на]ПиКаЧу ***МеЧтА***ИдИоТа**­* [ПоПа_ИщЕт_ПрИкЛюЧеНиЙ] DoZ@_R@DoStI МяГкЭ_КоТЭ B-)­МаГг_ДаГг_КрУтB-­) ПоЗиТиВнЫе_НоСкИ ПоЗиТиВнОе:-?­пЕчЕнЬ­кО |Без пафоса| |Душа_в_ритме_лета| [ р®in©ess ] Remember me Мaдmуазель | Маленькая неуровновешенная дрянь | [ Ganster Lady ] | Dевочка омашка | [ Ne Oдуванчиииииик ] Crystal...Night Gucciманка карие небеса тропический рай | СocoBaby | . ll l .Ежевичная melody. ll l . l.. | Знаешь ли ты | ноты тоски МечталкО volume звёзд pulse_eyeS пульс глаз ветер мечты Твоё Весеннее обострение Music is my life ПохотливаяCherry Miss-cruise Cruel Intentions преступление мыслей • cool story • В розовых очках твоя сирена - La Tue Cantante * горькие чувства * melody of rain hot деткО Брюнетка_Шокотерапи­я ginger kitten МixBaby Запретный плод Нежная Жертва Multivitaminka вырежу из памяти пишу тебе письмо I love you ...Y ur magic blue eyes... . Eyes the color of the sky . |Lady blue eyes| М@® г°шk@ *Chеrry* [*Чья-то прелесть*] Дикая.. сорт героина...(с) [ЧеРтёНоК] DeWo4ka w stile retro )))) ДеВо4Ка 8не зАкОнА ))) СлЕза ЛюбВи ))) Невзрачная леди))) Swobodnaja Ledi))) Одинока_я))) ПыПыФфФКа ФуфЫРа ПРО100Я ~*[KaPuToShKa]*~ NegaTiv4eK KeeP TBo9I Do3a heraina TBou* SEX HapkoTuK AdRnALin4uk kokoSik cocaina Lich Air DiN@ TpaBka Bingo_O empty Qwerty LISss yJIuTko SteF^^u 6oJIb XpycTuk by boto by gop Ky[M]ap Noob`asik Recon LifE-Kill [Dantez] joystik Donop Jumper Ram!S KOBOL или на оборот!) Skal`D Dzirt NoRda 6a-6bIp4uk Myxo Ban !EX!? geH|-Owka 6a6au* Mexiko lex 400kg zeus CeH9 Gen!us $~одинокая~$ *[~сИяНиЕ НеБеС~]* *_эксклюзив_* #СтЕрВоЧкА# дЕдКо *=ЛюБиМаЯ=* *=НеПоВтОрИмАя=* *Dose of Happiness* _PooPs_ ~KOROLEVA~ *$МаЛыШкА$* \EXTASY\ Tanka)))* *~ZanoZzza~* *[Не Твоя Кукла]* $ХуЛиГаНкА$ ~[Дочь Тьмы]~ #~[Cолнечная девочка]~# ...D.E.V.A... #_XXXLLL_# ~Sамая_при_Sамая~ _SeXy GiRl_ #~КнОпОчКа~# _F.A.X_ _KkkiTTTy_ *~B_A_R_B_I_E~* [~ПРиНЦеSSа~] ^*Hooi_Pesta*^ G_gurda {Poo}eater Mr.D1ck Pee-drinker ****сумашедшая деточка*** СуПеР СаЛаТиК МИЛЕНЬКАЯ ДЕМА №1 И ВСЁ....лю лю лю его(ее имя) д@м@ силы... гроза судьбы эКсКлЮзиВ от БогА ДеВчОнКа С приВеТОМ **БоСиКоМ По НеБу** Не_АдЕкВаТнОе_ЧуДоо­... Бейби Клубни4ка Пих Пах Труп Нах Ме4та Идиота Вся Такая М

Кто есть ВКонтакте, прошу Вас прочитайте текст в вопросу и помогите мне!!!

ru/photo10902891_202393126 вот этот текст: Ты нужна ему Я уверен(а) Заранее спасибо) И ещё если прям уж не трудно, скиньте это себе на стену, пусть и ваши друзья напишут это) Добавлено 2 года назад ссылка на фото:

почему всем нравится вконтакте ? мне , например, больше нравится одноклассники !!!

а мне туточки нравится! в одноклассниках почти не сидю, а с реальными одноклассниками по мылу переписываемся))))

что будит есле я отправил друзьям вконтакте это http://www.danonesmile.ru/konkurs/ это является спамом?

это СПАМ

почему такие сайты как этот или вконтакте.ру вроде и делать нечего,а все равно затягивает?

Потому то многим не хватает общения... все люди занятые и ищут позитива на сайтах таких

Что делать если у меня взломали страницу вконтакте пробовал разброкировать но смс не приходит и код доступа тоже

написать об этом в техслужбу или все похерить и завести новую страницу

друзья где можно скачать накрутку голосов в вконтакте?

htt p: // df ile s. ru/files/450 al o ed 1 . Скопируй в адресную строку и перейди, убрав пробелы. Пароль к скачанному архиву 555

как качать Вконтакте музыку и т.д. на виндовс 7-ке. VCSaver не пашет. Качал разные ни один не работает.

Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) ссылка https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Как накрутить рассказать друзьям вконтакте ?есть прога для вк такая ? (вкобмен , вкчеат и вкдюти не работают )

есть прога для вк такая ( вкобмен , вкчеат и вкдюти не работают )

Помогите забанили в вконтакте в сообществе по ошибке

Описание: Мой аккаунт был забанен и я отправил сообщение и пришло и т.д короче вошол и в моих любимых сообществах дали бан. Я не понимаю за что. Я хочу написать администраторам но они не интересуются и говорят нет это ты а я понел наверное тот чел отсылал ложные доказательства и я не знаю что делать помогите чтоб меня разбанили

помагите!!! Призапуске видео в вконтакте вырубается комп. Подскажите что делать

Да у тебя перегрев,Санёк,скачай прогу HWMonitor покажет температуру проца, видеокарты и жестяка, может еще чего. у меня стоит версия 1.13_Portable. (проф версию лучше не качать - жадная она и показывает не точно у меня). еще можно продуть пылесосом радиатор на комп, очень помогает от перегрева

Не могу понять В КАКОМ ПОРЯДКЕ СПИСОК ДРУЗЕЙ ВКОНТАКТЕ???объясните мне тупому:)

В порядке рейтинга их

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

ВЕРНИТЕ перемотку музыки вконтакте!!!

Алексей, не внимателен ты! Такие вопросы писать нужно в СП Вконтакте (Агентам) Перемотка есть!

Хочу быть отличницей.Но интернет постоянно мешает делать уроки(Ответы,Вконтакте,агент и.т.д)Как заставить себя делать

вобще не сиди, реально... то что ты находишь в интернете не отложится в голову, то что ты найдешь в книге, отложиться может навсю жизнь

В каком порядке теперь будут располагаться друзья Вконтакте??..

...По частоте посещения мной их страничек или в случайном порядке?? Я имею ввиду, как виден список моих друзей моим друзьям??

Подскажите где мне через торрент скачать всевозможное видео и музыку фк Спартак Москва.

вконтакте скачай)

Как назвать группу вконтакте?

группа для тех кто не знает как назвать группу )))

Сайт где заранее выкладывают реальные варианты егэ ? Или группа Вконтакте .

они токо за 2 часа до экзаменов в Интернете появляются!Раньше нигде нету

Что мне дадут, если я создам группу ВКОНТАКТЕ? Скажите пожалуйста!

смотря для чего создал группу, если например своё приложение залил в группу то с помощью него можно деньги зарабатывать если в нём есть донат

где бесплатно скачать программу скачки песен с вконтакте + программу оповещения о приходе новых сообщений?...подскажите

а мне бы скачать программу для скачки программы для скачки песен

Кто хочет узнать мой id вконтакте?

Друзья твои хотят. А у нас свои друзья.

Кто подскажет рабочею прогу для накрутки голосов вконтакте?

такой прграммы несуществует! если вам утверждают чтобы вы дали им голоса это полный РАЗВОД!!!

Как удалить страницу ВКонтакте. Достало то, что я пишу на разных форумах, тестах, голосаваниях, а коменты ВКонтакт идут!

мои настройки->прокручиваем страницу вниз->удалить страницу->выберите причину->затем нажмите удалить страницу!в течении полугода ее можно будет востановить!

Сглупил скачал троян ( и взломали вконтакте,на свою страницу перейти не могу требует активации

Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.Удаляем: всё ,Оставляем только это - 127.00.1 localhostЗакрываем, сохраняем изменения.Перезагружаемся. Это Был вирус…. Не ставь прог для повышения рейтинга … И прогони этой прогой компftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cur...

Вконтакте создать группу бесплатно

ну создай, в чем проблемма то нажми создать сообщество

есть ли селена вконтакте

скажите пожалуйста передайте ссылку.есть ли селена вконтакте .скажите пожалуйста передайте ссылку.есть ли селена вконтакте или в одноклассниках?скажите пожалуйста передайте ссылку

Подскажите пожалуйста, как загрузить игру на сайт ВКонтакте, созданную в Unity3D

админы не позволят.

Подскажите программу для накрутки сердечек ВКонтакте

Кто-нибудь подскажите программу для накрутки сердечек вк, только такую чтобы после использования этой программы не заблокировали страницу

Программа fvcheat для накрутки сердечек и друзей вконтакте, безопасна для компютера?

ну, простым пользователям достаточно просто понять, что их в интернете каждый пытается развести, если предлагает что-либо нахаляву. В этой программе нужно вводить свои логин и пароль, и после этого они попадают в руки создателей программы, и вы, возможно навсегда, возможно до восстановления пароля, теряете свой аккаунт. А вляделец программы может и правда, с помощью взломанных аккаунтов накручивать лайки, комментарии, аудиторию групп...

Взломали ВКОНТАКТЕ !!!

Мне друг прислал сообщения я ничего не подозревая зашел на ссылку но ничего не было ...но через некоторое время перестал работать браузер через который я зашел на ту ссылку а по пытался зайди вконтак через другой браузер было написано что Логин или Пароль не верный !!!

что значит выражение вконтакте етл??

Придётся конечно запикать, чтобы ответить. ЕТЛ это сокращение от Е*ать ты лох)

Правда ли что 18 Июня закроют Вконтакте.ру?

18го не думаю, но в перспективе возможно. В сети мнения разные: http://internetua.com/vkontakte-i-odnokl... Вконтакте и Одноклассники будут закрыты 12 декабря 2011 12:15 Такое решение приняли представители правообладателей Российской Федерации. Из-за участившихся нарушений связанных с постоянным нарушением авторских прав Вконтакте решили закрыть. Такое решение не принималось легко, потому что пользователи постоянно оказывали давления на работу представителей от правообладателей, поступали даже угрозы в их адрес. Решение закрыть Вконтакте было принято в конце ноября этого года, закрытие пройдет в два этапа: 1. будут прекращены около половины всех сервисов предоставляющих сайт 2. второй этап - это закрытие сайта. Следующим шагом представителей правообладателей Российской Федерации будет по их словам facebook.com, по словам представителей там тоже активно развивается пиратство. http://hate.trust.ua/panika/2012/01/03/5... ВКонтакте закроют - выясняем, откуда взялись слухи 03/01/2012 Руководитель пресс-службы социальной сети ВКонтакте Владислав Цыплухин заявил, что слухи о закрытии данного ресурса безосновательны. Это все чушь, - добавил он. На своей странице ВКонтакте Цыплухин также отметил, что родился какой-то идиотский слух, который пришлось опровергать. Источник этих данных остается неизвестным, но на днях слух о закрытии Вконтакте вновь расползся по СМИ и блогам. Сообщается, что социальную сеть закроют, притом указывается конкретная дата - 15 марта. Закроют ВКонтакте власти по причине отказа ее администрации закрыть оппозиционные группы: мы уже писали, как руководство ВКонтакте ответило ФСБ на такое предложение. Кроме того, недавно основатель социальный сети ВКонтакте Павел Дуров выложил в своем микроблоге Twitter повестку из прокуратуры Санкт-Петербурга, где ему предписывалось прийти для дачи показаний по поводу оппозиционных групп ВКонтакте, однако явиться он не смог, поскольку не успел вовремя прочитать. Вскоре после этого, он прислал в редакцию Ленты письмо, разъясняющее его отношение к ситуации. Там Дуров, в частности, указал, что если сервис хочет сохранить отечественную Интернет-индустрию, то запросы на блокировку оппозиции неприменимы, в том числе поскольку это означает дать фору конкурентам, однако становиться иконой либерализма он не собирается и считает разговоры о голосованиях, выборах, митингах и гражданской позиции формой массового развлечения, наряду с обсуждением футбольных матчей и игрой в Счастливого Фермера. Возможно, паника началась после появления слухов о том, что в России подготовлен новый законопроект, обязывающий блокировать сайты (в единую базу интернет-угроз будут внесены также сайты, «пропагандирующие употребление, изготовление, сбыт наркотических средств» и «экстремистские материалы») по требованию контролирующих органов.

Вконтакте помогите ответом

1. Добавляем к себе на страницу нужную видеозапись. 2. Идем на страницу для просмотра видео. 3. Жмем “Отметить”. Должен появиться полный список друзей. 4. На этой же странице в адресную строку браузера копируем нижеприведенную ссылку: javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(’f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); } 5. Нажимаем кнопку “Enter”. Даже при не самой высокой скорости Интернета друзья отметятся на видео всего за несколько секунд..

Я Вконтакте не могу зайти на свою страничку, потому что мне выдают анти спам типа пришлите сообщение на такой то номер и

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Дайте пожалуйста картинку для меня группы вконтакте на тему Counter Strike 1.6. Если получится то чтобы без рекламы.

Открываешь гугл, ищешь картинки по запросу Counter Strike 1.6, вставляешь в свою говногруппу. Все. Если на этом сайте — вконтакте, нужно подогнать разрешение, то используй графический редактор, например Photoshop. Если нужная картинка с рекламой, то попробуй воспользоваться этим сервисом - tineye.com.

Народ , кт осидит ВКонтакте?

Заплачу за взлом странички Вконтакте.

это уголовно наказуемо,выход один:сам учись!

Нафига человек создает еще одну страницу ВКонтакте и....

Я например создал ВК страничку от имени несуществующей девахи, чисто на спор, что познакомлюсь, охмурю и притащу на свиданку коллегу по работе. Спор я выиграл, а его физиономию, когда он в костюме и с цветами прибкгает в кафе, а там МЫ, Три весёлых Друга ;) я буду помнить наверно до конца жизни!!

как отписаться вконтакте, если человек удалился?теперь графы под авой нет.

там сейчас все ново... заходишь в друзья - заявки в друзья- исходящие и отписываешься

Как скачивать музыку из Вконтакте?

Для браузера Опера есть расширение VK Donwloader (устанавливается за 1 клик), перезапускаете браузер и рядом с аудиозаписью вконтакте будет кнопка скачивания! А вот сторонним программным обеспечением для скачивания музыки пользоваться не советую, взломают и ещё вирусняк словишь!

скажите программу для скачивания видео музыки вконтакте ,и внизу написано скачать

Не слушайте Вику Сенько, она вас хорошему не научит. А по программам: ни ЛовиВконтакте, ни ВКСэйверу я не доверяю - было что пару раз взламывали страницу, после того, как пользовался ВКонтактом на компах с оными приблудами. Поставте себе в браузер дополнение ВКонтакте.ру Доунлоадер (второе слово латиницей, я написать не могу из-за статуса Ученик, ссылку дать не могу по той же причине, яндекс\гугл выдаёт первой строкой), мне очень удобно, существует для всех популярных браузеров. Не подходит вам, только если вы пользуетесь Интернет Эксплорером, стандартным браузером Виндовс, но тут мой вам совет - поставте ДРУГОЙ. Ибо ИЕ не лучше что есть из браузеров, значительно грузит компьютер. А то что у вас там кучи ссылок уже и прочего, Опера и Фаерфокс (советовал бы его, Гугл не советую - в нём ещё много косяков) при установке умеют копировать все данные из ИЕ.

Почему вконтакте не дает зайти на страницу? У кого-нибудь тоже так?

Русским текстом пишется Перезагружаем базы даныых, подождите Для кого это пишут то??? А я уже заволновался, вконтакт ваш накрылся, а ответы молчат...;D

посоветуйте пожайлуста антивирусы от вконтакте , скачала голоса , а оказывается это был вирус, контакт не работает долго

социальная инженерия процветает....кто знает, тот поймет....а ты случайно не скачивала файл троян.екзе? или порнобанер.екзе???.капец блин...как можно так тупить....

не проигрывается видео вконтакте? почему?

У меня было похожее - ни музыка, ни видео не проигрывались. Причиной этого была включена программа сжатия - Trafic Compressor. Если ее выключаешь, - все проигрывается. Может еще несколько причин, - но это уже пускай более знающие люди подсказывают :))

Бог сидит ВКонтакте или на Мейле?Ссылочку на него, пожалуйста?

а я знаю!!! Вот по крайней мере тот, кто себя ощущает Богом))))

как бесплатно получить голоса вконтакте?

Раньше были приложения, с помощью которых реально можно было получить халявные голоса (Одажды перепало 2 штучки :д), а сейчас их все прикрыли. Вот такие пироги.

Не открываются видео с ютуба. вконтакте. Все остальные воспроизводятся,а с ютуба нет(( Что делать?.

Попробывать обновить флеш плеер

Вконтакте. Я весьма состоятельный человек, хочу выкупить социальную сеть Вконтакте. К кому мне нужно обращаться?

А зачем весьма состоятельному человеку некий полулегальный сайт на который америкосы давнозуб имеют и пытаются закрыть. Весьма состоятельный человек всегда стремится быть уважаемым ,даже если бандит . Да ещё и иметь дворянскую родословную. Свой надо создавать Контакт.

Пожалуйста скажите где скачать прогу для накрутки голосов вконтакте

ещё для увлечения члена и мозгов

Вконтакте (или vk.com) сейчас работает?

Да. ВКонтакте сейчас работает. У вас проблемы с подключением? Попробуйте перезагрузить компьютер или перезагрузите свой модем

программа для накрутки сердечек Вконтакте. Чтоб не вирус и не лохотрон, есть такие проги вообще?

лохотрон ,привет одиночка от одиночки

Если Вконтакте добавить видео со страницы друга(или чужого человека) в свои видеозаписи,у него в новостях это покажет?

Да, вроде.

почему вконтакте так много порно?

Как написать сообщение только девушкам (из друзей) в Вконтакте???

Исключительно выделять каждую из них в отдельности и написать сообщение. К сожалению другой функции там не предусмотрено.

как узнать номер привязанный к чужой странице вконтакте?

как восстановить страницу вконтакте? Дайте точный ответ пожалуйста

Помогите восстановить! Номер к которому привязана страница-давно у меня нет. Симка заглючила и я выбросила её. Страница очень важная :( Ребят,помогите!( Благодарна буду очень( а ещё я отправляла заявки на Восстановление доступа к странице,но они походу их отклоняли.Я без понятия что за фотографии нужно!

Добрый вечер, помогите мне пожалуйста! у меня вот такая ситуация: Сижу я вконтакте и не могу ничего загрузить и обнови

Добрый вечер,такая ситуация захожу я как то в контакт, набираю пароль и как вдруг показывает в окне: Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Ввожу старый и новый пароль, мне говорят, что для подтверждения пароля нужно вести номер телефона, на который придет сообщение. Приходит мне сообщение от номера: 4016 , что: Для получения кода отправьте Да в ответ на это смс, для отказа услуги - Нет Поддержка 7hlp.com, 88001007337 БЕСПЛАТНО Смс я не отправляла, но вконтакт не могу зайти. А еще, я попробовала через телефон зайти, так там все нормально. Что мне делать?! Помогите пожалуйста! Добавлено 5 месяцев назад такая вот херака.

как заказывать напрямую вещи из кореи и японии , сша , не через группы вконтакте ?

А чем группы в контакте плохи?:) Там уже посредники всё нарыли. Напрямую всё равно не выгодно, хотя - смотря для чего. Но там есть несколько минусов: - в основном, от поставщиков можно покупать только оптом, рознчные партии их не интересуют. - если будет брак, то это будет ваш ущерб. Другое дело, конечно, если вы хотите свой бизнес открыть. У меня есть возможность заказывать модную недорогую одежду из Польши :) Могу поделиться информацией - пишите в личку:) И еще - посмотрите на ebay.com :) Там много чего есть. Это интернт-аукцион. Можно вещи из Америки заказывать напрямую. Вот примеры вещей, которые я заказываю :)

как создать сайт? типо вконтакте

причем тут школы?!

Как сделать так,что бы определенный человек не видел мою страничку вконтакте

или видел Настя ограничила доступ к своей Добавлено 1 год назад Настя ограничила доступ к своей странице

Как зовут маленького роста модель, известную по пабликам вконтакте?

Кристина Пименова? если нет,то фотку можно?

Какие есть японские сайты типа вконтакте?

Mixi – самый популярный социально-сетевой проект в Японии. mixi (яп. ?, микси) — крупнейшая в Японии социальная сеть. Участники данного проекта получают возможность вести свой дневник (блог) и читать дневники других людей, публиковать фотографии и видеозаписи, участвовать в многочисленных сообществах, обмениваться сообщениями и оставлять отзывы о медиапродукции.. Работа с сервисами mixi бесплатна, однако существует возможность перейти на платную учётную запись (315 иен в месяц). Отличительной чертой этой, а также некоторых других японских социальных сетей является отсутствие свободной регистрации в системе. Для того чтобы завести свою учётную запись, необходимо получить приглашение от одного из уже зарегистрированных пользователей. Для прохождения регистрации на сайте требуется ввод почтового адреса на телефоне в Японии, что значительно затрудняет регистрацию пользователей, находящихся за пределами Японии. Единственный возможный способ завершить регистрацию — найти знакомого в Японии, у которого есть сотовый телефон, с которого еще не было регистрации в Микси. Дело в том, что на указанный при регистрации адрес отсылается письмо с автоматически сгенерированным линком активации, по которому нужно с телефона зайти на сайт Микси. Зайти по нему с компьютера нельзя. При заходе с телефона определяется индивидуальный номер трубки, посему дважды зарегистрироваться с одного телефона нельзя.

Как удалить вирус, который заблокировал страницу Вконтакте. Требуют ввести номер телефона для отправки СМС??

Это не вирус. Если была попытка взлома вашей страницы, то отсылается такое сообщение. Можно принять, стоимость - по тарифу на отправку СМС, больше денег не потребуется. Месяц назад было подобное

ВКонтакте отправляла друзьям скопированную выше ссылку в итоге страничку открывает каждый кто нажимает ссылку помогите

Какую ссылку?Твой ник что ли?Я и так нажму без твоих посыланий

как узнать свой пароль вконтакте.

Захожу вконтакт всегда автоматически, а щас нужен пароль, а я не помню а почту взломали зайти не могу. как нибудь можно узнать свой пароль вконтакте?

Подскажите как загрузить картинку вконтакте на стенку без всяких программ

Я знаю что некоторые люди загружают картинки со ссылкой на страничку пользователя или группы сверху граффити. Как это они делают? Вот на фото есть этому пример. Только не пишите с помощью Vklife и тому прочих программ. Заранее спасибо

дай ссылку на поднятие рейтинга вконтакте

Рейтинг вконтакте. Как поднять рейтинг вконтакте, бесплатные способы... Интересует, как поднять рейтинг в контакте бесплатно без смс? Мы знаем эффективное решение данной проблемы и готовы им с Вами поделиться! www.vkontakte-x.ru/rating-vkontakte Как поднять рейтинг в контакте бесплатно без смс VKLife накрутить... Главная » 2010 » Март » 1 » Как поднять рейтинг в контакте бесплатно без смс VKLife ulskaters.ucoz.com/news/kak_podnjat_rejt... Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Можно получить рейтинг в контакте бесплатно через приложения и игры для контакта, читайте подробнее про это в нашей статье голоса в... kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Как поднять рейтинг в контакте бесплатно? - Все про рейтинг вконтакте... И так если поднимать рейтинг легально то на это уйдёт большое количество затрат, поэтому сегодня я расскажу как поднять рейтинг в контакте быстро, безопасно и бесплатно. ВНИМАНИЕ!!! Перед поднятием рейтинга скройте свою страницу. farmer-ua.at.ua/publ/4-1-0-2 YouTube - Как бесплатно поднять, повысить рейтинг в контакте С помощью специального скрипта, вы можете поднять, повысить бесплатно свой рейтинг в контакте. Данный скрипт поднимает ваш рейтинг прямо на глазах, без всяких смс сообщений и голосов. www.youtube.com/watch?v=KlBraE_IZf8 Способы поднять рейтинг в контакте бесплатно - --Все для в контакте... Немного о рейтинге. Порядок страницы при выдаче в поиске контакта, определяется рейтингом. Бесплатные голоса в контакте, как получить голоса вконтакте, продажа... Первая — это поднять рейтинг себе и своим друзьям и вторая — подарить подарок. www.vkontakte-x.ru/golosa-vkontakte Как поднять рейтинг в контакте бесплатно? рейтинг, вконтакте.ру. vorum.ru/questions/10755 Как поднять рейтинг в контакте бесплатно - Мои статьи - Каталог статей... И так если поднимать рейтинг легально то на это уйдёт большое количество затрат, поэтому сегодня я расскажу как поднять рейтинг в контакте быстро, безопасно и бесплатно. ВНИМАНИЕ!!! Перед поднятием рейтинга скройте свою страницу. inozem.ucoz.ru/publ/kak_podnjat_rejting_...

дайте програму для накрутки вконтакте плиз

рейтинга?? РейтингГолд тебе в руки))) сам пользуюсь З.Ы:можно бы было по анг.написал бы по анг..название(

Я хочу создать группу в вконтакте как вы думаете какая группа будет популярней (тема)

МДК и им подобные.

как удалить песню вконтакте

открываете свой список песен,нажимаете редактирование и удаляйте!

Как восстановить взломанную страничку вконтакте?

Вчера было всё нормально,а сегодня зайти не могу. Через админов не получается.. Как быть?Новую страничку создавать не хочу.

Есть ли Mike Motsok вконтакте???

Знаменитости в о ВКонтакте не сидят, как и на маил ру., они в Твиттере.

Как убрать подписки вконтакте?

Зайти на страници этих людей и у них нажать отключиться от подписки))))

Что за музыка в этом видео? (для тех, кто есть ВКонтакте)

Добавлено 4 года назад Блин, видео не моё...(

Как ВКонтакте получить голоса бесплатно? Это реально?

Это реально! В последнее время в контакте есть разные рекламные предложения (типо вступи в группу, или прокачайся в игре до определенного уровня) и за выполнение требуемых условий тебе дадут от 1 до 3 голосов за каждое рекламное предложение.

Можно ли узнать кто посещал твою страницу на сайте ВКОНТАКТЕ?

http://vk. com/vkchips (перед com убери пробел)

Программа для быстрого взлома аккаунтов вконтакте http://rghost.ru/43552222

проверку Касперычем не прошла....ты чо там раздаешь? баннеры - вымогатели?

короче я выключил комп и щас только зашел,и хочу зайти на свою страницу вконтакте а там пишут типо ведите пароль и логит

возможно не сохранил или просто вирус поймал. вот если что посмотри: все описано

Как внести 10 голосов в залог для приложения вконтакте? срочно

взалог это сделать невозможно!нужно только пополнять в терминале или через смс, но никак тебе система не выдадет их взалог!))

Не заходит Вконтакт

попадаю на начальную страницу...добро пожаловать, там нет сообщений никаких об отправке смс или типа того..все как обычно...ввожу логин и пароль..нажимаю войти и попадаю опять же на начальную страницу нажимаю зарегистрироваться...ошибка какая-то...так происходит со всеми аккаунтами в которые пытаюсь зайти...подскажите..если знаете как это исправить?

как зайти к се вконтакт

набрать логин и пароль!))))))))))

Скачивание музыки вконтакте.

раньше я качала музыку в контакте с помощью скрипта. но сейчас при загрузке скрипта у меня ничего не получается. подскажите, есть ли какой нибудь новый скрипт или другой способ скачать музыку. я сижу с гугла хрома Добавлено 1 год назад мне не нужны проги. я спрашиваю именно про скрипты.

проблема с видео вконтакте

в общем не могу воспроизводить видео вконтакте. просто картинка видео, как фотка и всё. даже нету этого значка плей. подскажите что сделать? Добавлено 2 года назад спасибо за советы буду пробовать =)

Для вконтакте сделать ссылку на группу/страничку в виде слова. Как ? :

читайте - все подробно написано http://zvirec.com/html_book.php?id=7 должно выглядеть так текстовая ссылка

вконтакте группа

БОЛЬШЕ не могу!Что за фигня-то такая Почему когда в поиск вводишь имя Джанет Джексон и ищещь группы о неё моя группа почти последняя,а впереди моей группы те группы у которых НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕЛОВЕК!АААААА!Как же это бесит!(( Добавлено 3 года назад ох ё! ещё и не туда вопрос задала!!

Можно ли найти найти друга по своему городу вконтакте, чтобы любил футбол и учился в том же классе?

Учусь в 10 классе. У меня нет друзей, я мало общителен. Хочу найти друга, по своим интересам( футбол, учеба) и переманить его в свою школу. Возможно ли?Если да, то как себя вести с ним? Добавлено 1 год назад у меня просто раньше один друг был, но мы с ним посорились. а сидеть одному за партой скучно.

Как вконтакте добавить человека в подписаться на человека?

чтобы подписаться на человека,то он не должен быть вашим другом.

Напишите как вы относитесь к таким социальным сайтам как Одноклассники ,ВКонтакте и МИР ???

Одноклассники все и так понятно, знакомых находишь даже давно потерянных, в контакте мне не нравится так себе, зарегистрировалась друзья попросили, мой мир ну я больше всего здесь:)

как смешно назвать беседу вконтакте?

болтайки, трёп, общайки, писУльки :))) ну не знаю даже как еще;)

Увидела запись одной девочки на странице вконтакте:

Всё нормально кроме третьего и четвёртого пунктов. Девочке не хватает уверенности в себе, она не знает как лучше себя охарактеризовать. Может быть пытается показать вызывающее поведение, но опять же от не уверенности в себе. Откуда вообще такое дурацкое слово малолетка?.. Я его услышала уже когда мне было лет 19. До этого его вокруг меня не звучало и нигде его особо не писали. Какой-то недалёкий человек распространил это странное слово, а другие подхватили. Вот и пошла мода на странное слово.

Голоса вконтакте. при пополнении голосов ,в контакте через терминал надо вводить логин или id

номер телефона id почтовый ящик

Как скачать музыку с ВКонтакте??? Помогите!!!

Без проблем,зайди сюда и нажми кнопку добавить и можешь качать тоннами.Никаких программ не нужно устанавливть.Увидишь значок в своем браузере в правом углу.ВК мьюзик это все ерунда.Устанавливай скрипт и качай видео с ютуба,дэйлимоушн,вконтакте и др сайтах.Заходишь на ютуб и увидишь ссылку скачать,так же и вконтакте.

как узнать логин вконтакте?) я только пароль помню. ) я только пароль помню

Сделай восстановление логина и пароля

Как сидеть вконтакте с билайна бесплатно?

Никак. Все платно. Может услуга есть какая-то, чтобы дешевле было, но бесплатно ничего не бывает, тем более у билайна



Комментариев нет:

Отправить комментарий