суббота, 27 апреля 2013 г.

Исчезли список песен вконтакте



у меня тоже такая фигня,только везде DELETED пишет.А год назад на сайте были такие же приколы,только с друзьями.А совсем не давно с фотографиями...Это просто Дуров контакт проверяет наверно.Они вообще часто такие глюки случаются

помогите установить тему для вконтакте или как там

чтоб не качать а просто устанавить там тедди или зайчики ,сердечки или в мозиле так сделать можно чтоб вся страница была там цветная?

А какие еще социальные сети есть(Россия), кроме одноклассников, вконтакте, моего мира на мэйле?

в кругу друзей и ещё, забыла как называется, там на карте соседей ищеш...

хочу прокачать игру безумие вконтакте...Можно ли это сделать как то бесплатно???

нет! каких либо кряков и программ на эту тему нет в любых соц сетях также в однкл в мыле и т.д. люди которые предлогают это сделать мошеники! например Прокачаю тюрягу или Добавлю 50 голосов за 10 руб и т.д. и т.п.

в какие онлайн игры вы играете???дам 10 баллов за лучший ответ. дам 10 баллов за лучший ответ

Давным давно играл в ВОВ(около 2 месяцев), потом понял, что говно и перестал(слава богу). Щас играю на Покер старс (условные деньги). Ещё Modern Warfare 2, Team Fortress 2 и Battlefield: Bad Company 2

слушайте,а с каких пор вконтакте стало так мало символов для статуса? и можно это как-то изменить?

Пробуй кряк вчера тоже с этим столкнулся,юзай гугл там есть...если что пиши в личку

Как взломать :Вконтакте: ??Мне 12 лет что б способ был легкий и быстрый!!! пожалуйста!!

я думаю что его сломать не возможно. а хотя нет не чё не возможного !!)) главное когда ломать будешь с своей странички нажми ВЫЙТИ, ато эти программы подозрительные все

Как удалить страницу вконтакте

Мои настройки - Общее. В конце страницы ссылка на удаление.

Бокс. Кто знает есть ли российские боксёры вконтакте? если есть дайте сылку пожалуйста!

А чё? В морду ещё не получил?

Со вчерашнего дня при попытке скачать с вконтакте музыки, с помощью программы ловиВконтакте, тупо зависает браузер.

У всех так? Это что какая-та новая защита у них или что? Может это временно?

Я незаходил на своё мыло потом решил зайти оно (удалено) но у меня на нём страница вконтакте и я немогу теперь зайти !

Для начала восстанавливаем пароль от п/я на Mail.ru КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ. Вход в почту - затем настройки , данные для восстановления пароля. Win.mail.ru/cgi-bin/userinfo Если не помните секретное слово - писать письмо в Cлужбу поддержки. вот по этой ссылке. Win.mail.ru/cgi-bin/support Затем восстанавливаем ящик. КАК ВОССТАНОВИТЬ ЯЩИК. Воспользуйтесь системой восстановления ящика. Набираете адрес , пароль. Вам выдает Ящик удален - тут же сразу написано восстановить ? Жмите восстановить - вводите пароль (должен восстановится.) Если конечно не прошло три месяца . Или по ссылке... Mail.ru/pages/help/2.html#2180

вконтакте

моя страница заблокирована, высвечивается вот такое сообщение: С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована. Страница будет разблокирована 23 мая 2011 в 21:49. что делать????

Привет, подскажите можно ли скачать видео с сайта. ВКонтакте на компьютер, если да то как

Есть специальный сервис ru.savefrom.net, предоставляющий такую возможность. Скачать можно просто вставив туда ссылку, или же с помощью дополнений к браузеру, которые можно скачать там же. В общем на сайте все понятно и подробно описано.

Помогите придумать название для паблика в вконтакте. Тема группы авто мото и девушки

Мото Дивы, Мото-Девы, Девымоторс, Девы-Моторс

Хочу создать популярную группу вконтакте!Какую группу создать (на кокую тему)

Да никакую, можно самую идиотскую тему придумать там раскрутка все ровно за деньги

как скачать диджея вконтакте???

Выйди на поиск в майле та и введи Диджей вконтакте скачать и всё делов-то я так делала

как скачать видео с контакта?

Существует очень хорошая программа для скачивания видео и музыки из вконтакте.. скачать ее очень просто, в яндексе введите: скачать музыку из вкотакте и нажимаете на первую ссылку. После того как скачаете программу перезапустите вконтакте и открывая видео сразу под ним будет слово save нажимаете на него а дальше все будет понятно..

Скажите,люди добрые!Срочный вопрос!!!Вконтакте!!!

Сайт Вконтакте у меня очень сильно виснет-аудиозаписи виснут каждую секунду,видео не проигрывается вообще или тоже виснет,короче виснет ВСЁ!!даже страница загружается с опозданием.У меня у одной так или нет?От чего это может быть?И главный вопрос что нужно сделать чтобы этого не было?(страницу уже перезагружала)

Скажите пожалуйста где можно скачать приложение ВКОНТАКТЕ для телефона бесплатно...

Можешь скачать из своего почтового ящика. :)Но если хочется усложнить себе жинзнь, то отсюда: http://vkontakte-help.net.ru/publ/4-1-0-...

Кто-нибудь может подкинуть картинок Северуса Снейпа? На аву вконтакте...)

Конечно кто-нибудь может....Гугля!!!

Подскажите сайты,похожие на: вконтакте, всети, друзья

facebook and tvitter and страна друзей одноклассники

Подскажите незаморочистую программу для скачивания музыки и видео с вконтакте

советую vkmusic простая впринципе даже если пароль введешь свой то ничего не будет-в общем ее.

Как найти человека вконтакте (Анастасия шевченко ?)

Нет проблем! Вот аккаунт Анастасии Шевченко: ССылка не проходит, дам с пробелами: http:// vkontakte. ru /id45374530

накрутка друзей вконтакте есть или нет такой программы подскажите пожалуста если есть ссылку киньте)))

Wishmaster скачай

не могу зайти на страницу вконтакте пишет(HTTP Error 504: Gateway Timeout The server, while acting as a gateway or prox

перевод как то так: Сервер, действуя в качестве шлюза или прокси-сервера, не получил своевременного ответа от вышестоящего сервера, к которому он при попытке выполнить запрос.) попробуй с др браузера

Как ВКонтакте прислать понравившуюся новость человеку?

тыкаешь мене нравится там вылазиет рассказать друзьям и в тойже вылазиющей хрене есть отправить сообществу или другу ну туда клацк и дальше думаю разберешься

Как зовут актрису жади из сериала клон вконтакте??настоящая страница с галочкой)

Джованна Антонелли...клевая она...)))

Немецкие социальные сети. наподобие, как у нас Вконтакте. очень нужно! пожалуйста

jappy.de А вообще, есть такое как поиск -> Google ->пример

есть-ли программа для получения бесплатных оков на однокласники голосов вконтакте или фм в фотостране!если да пишите!!!

и дайте ссылку!!!!

как сменить русское имя на иностранное в вконтакте? через прокси и анонимайзеры пытаюсь, но отклоняют

ставлю в прокси и анон. жругую страну и пишу например англ или испанс. имя, - отклоняют. и страницу перевожу на нужный язык

Как загрузить бесплатно программу для скачивания музыки из ВКонтакте???

вот срипт для скачки музыки капируеш скрипт заходиш на строницу с аудио встовляеш в адресную строку браузера жмеш Enter затем Play появится сылка скочать javascriptfunction operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10)while(you.lengthlt;5){you=0+you}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;httpcs+loves+.vkontakte.+ruu+you+audio+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;agt;lt;divgt;lt;br gt;}

как удалить принятые фотографии вконтакте ???

на кнопочку удалить

Сайты типа вконтакте - место для тех, кто кого-то (простите) не до@#ал в прошлом и оч.хочет это сделать. Согласны?

ну этож похвально когда человек пытается исправить ошибки совершенные ранее

А вы хотите добавить Артёма Милевского себе в друзья в ВКонтакте?

Давай! - скинь по сообщениям! :)

как накрутить бесплатно голоса вконтакте?

в способах получения есть всякие акции, за которые дают от 1 до 3 голосов.

Как с ВКонтакте музыку скачать? Срочно надо!!!

www.videosaver.ru зайдешь и там все понятно будет)))

у кого шас друзья вконтакте пропали?начинается паника. почти у всех 0 друзей

А Вы что, не читали сообщение Дурова? Списки друзей почистили специально, чтоб убрать накрученные списки, особенно у тех, укого их по 100500 и больше.

как зарегаться в вконтакте меня 2 раз уже взломали отправьте приглашение на номер 89051805014

отправила.ждите=)

Хочу быть отличницей.Но интернет постоянно мешает делать уроки(Ответы,Вконтакте,агент и.т.д)Как заставить себя делать

вобще не сиди, реально... то что ты находишь в интернете не отложится в голову, то что ты найдешь в книге, отложиться может навсю жизнь

Где скачать программу для взлома вконтакте? ?

НЕТ таких..забудь....все программы- лохатрон для лохов. есть пару программ работующих, но они не взламывают, а просто дают доступ закрытый к фоткам.

Как вконтакте отказаться от приложений?

зайди на страницу своих приложений и удалите/откажитесь от лишних

Помогите Хакеры, нужно взломать страницу вконтакте плачу 200-300 р . skype- stupakov88 ! skype- stupakov88!

могу помочь взломать

Грустный статус для Вконтакте

Статусы в контакте про любовь: Подари мне букву И. Она классная. Ей можно соединить все, что хочешь: небо и землю, день и ночь, тебя и меня... Женщина слабее всего, когда любит кого-то, и сильнее всего, когда кем-то любима. Мне не нужен красавец. Мне не интересно твое лицо в комплексе. Мне важны детали: твои ресницы, губы, как ты смотришь... Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой. Ув. друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в новом году. Спешу сообщить – нихрена не исполнилось! ...хотеть лечь с кем то в постель не самое важное, может, куда важней проснуться вместе утром и приготовить друг другу чай. Любовь слышится в голосе раньше, чем угадывается во взгляде. Любовь, как благоухающий цветок на краю пропасти, но чтобы сорвать его, нужна смелость. Любовь - это мука!, - сказала обезьяна, обнимая ежика. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда! Смешные и прикольные статусы для контакта: Мужик сказал и Мужик сделал - это два разных мужика! – Папа, папа, я больше никогда не пойду с тобой на санках кататься! – Хватит ныть, вези давай! Гуляешь, любимый? Гуляй... Тебя за рога никто не держит... Иногда так мучительно хочется поставить какой-нибудь матерный статус, но потом вдруг вспоминаешь, что в друзьях куча приличных людей, и они тоже, сука, считают меня приличной… Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, блин, какая же я все-таки самостоятельная… Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели.. Кто медведям лапы рвет? Зайчиков под дождь сует? Танин мячик бросил в речку? Обломал быку дощечку? Каждый знает это кто - это Агния Барто! Раньше в домах потрескивал камин, а сейчас - клавиатура... Валенки - это заросшие, окрепшие и поседевшие мужские носки. Сделал дело - прикрой ветками! Грустные статусы в контакте: Она убегает от прошлого, но всегда о нём думает. Она не верит в чудеса, но продолжает загадывать желания на праздники. Я каждый день вижу её в зеркале. Иногда проще сказать все хорошо, чем объяснять, почему так хочется разбиться головой об батарею... Иногда я сама себя не понимаю… Если я пишу что-то грустное, не означает печаль. И улыбающийся смайл в конце – не признак того, что перестала обливаться слезами… Как бы мне хотелось взять и повернуть время вспять… на год назад… не совершить прошлых ошибок… многое изменить… не быть такой доверчивой… и ценить многое. Я грущу из-за наших отношений… Еще недавно мы ходили везде держась за руки и были так счастливы вместе, сейчас же виним друг друга за наши недостатки… Вычёркивать людей из своей жизни надо чёрным маркером.. а не простым карандашом, надеясь, что в любой момент сможешь найти ластик. Лимит позитива исчерпан, попробуйте улыбнуться позже. Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы... Прошла огонь, воду и медные трубы, осталось пройти мимо тебя, и не заплакать... Я могу изменить свой статус Вконтакте… Это одна из немногих вещей, изменяющихся так легко… Статусы в контакте для девушек: Обиделась на него, сердишься, а он перекручивает все так, что в итоге сама начинаешь просить у него прощение. Несправедливо! Я сумашедшая! И, блин, горжусь этим! Что такое счастье? Это ты... твоя улыбка, теплое дыхание, ласковый шёпот нежных слов на ушко, поцелуи, твоя рука в моей... любовь... Ты делаешь из него Бога, и он уходит... Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки... Она психопатка и истеричка, часто накручивает сама же себя, она любит смеяться и веселиться, но очень часто плачет... А сердце ее очень любит его... Дамская сумочка: доказательство, что деньги — это еще не все. Ты мне сниться перестал. Молодец, сам понял, что больше не нужно. Чтоб ты подскользнулся на моих слезах, скотина.. Девушка, умеющая готовить, может найти мужчину, умеющего есть.

не включается музыка вконтакте

Обнови adobe flash player и браузер, который используешь.

Как можно расскрутить группу вконтакте бесплатно?

фв чит ----в гугле

Как сидеть вконтакте офлайн?

VKLife 1.9.1 http://www. vklife. ru/ (пробелы убери) Что нового в последней версии VKLife? * скачивание видео с сайта ВКонтакте.ру теперь и в HD-качестве; * функция OFFLINE (Невидимка) снова доступна! Особенности VKLife: * скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ (теперь и в HD-качестве) и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru; * вставка изображений на стену пользователя или группы; * возможность писать длинный статус; * встроенный аудиоплеер — удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта; * если Вас кто-то удалил из друзей, программа сверит списки и скажет, кто это был; * уведомление о новых сообщениях ВКонтакте.Ру — Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений; * кнопка Я в Закладках покажет, кто добавил Вас в закладки на сайте ВКонтакте.ру; * функция Невидимки (OFFLINE) на сайте ВКонтакте.ру; * поддержка Прокси-сервера; * Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА!

Подскажите пожалуйста! Нет онлайн друзей ВКОНТАКТЕ сверху на синий панельки! Что сделать?

ее уже и не должно быть из-за недавнего обновления

как удалить запись на стене вконтакте? помогите! !!

Там ячейка есть удалить если конечно эта твоя страничка или твоя запись у кого-то

Подскажите, пожалуйста, название для группы вконтакте, посвященной женщинам(все для женщин: Красота Здоровье Фигура Д

будь красивой. будь счастливой планета женщин Только для НЕЁ!

Вопрос о вконтакте. Как при регистрации вконтакте сделать поле фамилии пустым?

С февраля 2011 года в социальной сети вконтакте можно зарегистрироваться только по приглашению. Приглашение вам может выслать любой зарегистрированный пользователь с неисчерпанным лимитом приглашений(либо вы сами с другого аккаунта). Для того чтобы выслать приглашение пользователь заполняет форму, в которой указывает имя, фамилию и номер сотового. Чтобы выслать приглашение нельзя оставить незаполненным какое-либо из этих полей.

Как создать игру вконтакте

Ну, для начала осваиваешь Паскаль... Как освоишь - продолжу.

Подскажите, пожалуйста, есть ли хорошие сайты по типу вконтакте, как называются?

фейсбук по типу. хороший.

как взломать сайты- одноклассники, и вконтакте,, очень надо

А мне бы гараж соседский. Подмогнёшь?

Вконтакте в игре дикая охота проходит розыгрыш билетов, кто ни будь выиграл что ни будь?или это лохотронство?

или это лохотронство?

Если вконтакте на странице друга в анонимном голосовании отдать голос, он узнает что это я проголосовал?

нет, ананимное значит анонимное

как переделать фильм из формата VOB в формат MP4 или в какой-нибудь другой,чтобы видео вконтакт загрузить?

воспользуйся вот этой прогой Free Studio можешь загрузить с оффсайта или отсюда

Как скачать видео с сайта вконтакте? И можно ли его вообще скачать?

Копируешь в контакте адрес видео и вставляешь его сюда=http://videosaver.ru/

Вконтакте... не могу войти

Сегодня,прочим и вчера многие не могут зайти на сайт Сканируй комп http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... И чистить файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts(открыть с пом.блокнота) Всё очистить ,кроме 127.0.0.1

Подскажите на каких мобильных операторах есть бесплатный доступ вконтакт?

Вот например в билайне есть,но рубль за вход платить надо и сиди сколько хочешь бесплатно.Есть ли у кого еще подобное?МТС,мегафон там

Сколько можна сидеть вконтакте????неограничено

ты не в тему с этим вопросом, пацаньчик мы тут уроки делаем, а ты со своим контактам пили-ка в тему информационные технологии или в тему здоровье

Что ожидает сайт одноклассники?

Ничего не ожидает ! Будет также довольно посещаемым сервисом !

что для вас значит семейное положение вконтакте и подписки на дорогих людей??

на мой взгляд, если чеовеку в принципе важен сайт вконтакте, то следует принимать меры и возвращатся в РЕАЛЬНУЮ жизнь! туда, где поют птицы и приглашают на прогулки друзья, туда, где гуляя по городу, можно увидеть настоящий красивый закат! НАСТОЯЩИЙ! не фото... туда, где у тебя не триста выдуманных друзей, а пять, но настолько родных и близких, что ради них иногда можно оторваться от этого затягивающего вконтакте

Подскажите программу для скачивания музыки Вконтакте.

1 шаг Скачиваем программу с адреса http://www.vkmusic.ru/ Сайт может не работать тогда вводим в любой поисковой системе “Скачать vkmusic 3” 2 шаг Скачали, установили, запускаем у себя на компе. 3 шаг Если программа требует е-маил и пароль от Вконтакте, смело его указываем! Программа не вредоносная, вирусов нет, спам рассылать не будет. 4 шаг

Похороны социальной сети ВКонтакте назначены на 7 марта 21:00

Так по сколько складываемся!!??Ну чтож похоронить и хорош деньги клянчить ...

Кто и почему перекупил сайт Вконтакте?

И теперь якобы будет адрес не а Неужеле Паша Дуров так просто отдаст свой сайт в чужие руки? Или сумма настолько большая? А страницы старые останутся, или придется заново регистрироваться на Добавлено 1 год назад vk.*com (без звездочки)-это новый адрес сайта будет якобы

Как добавить Нюшу ВКонтакте??? Как добавить Нюшу ВКонтакте???

нажми на кнопочкудобавить в друзья))))

У меня взломали аккаунт вконтакте.

У меня взломали аккаунт вконтакте.Т.к. у меня логин это номер телефона,мне должна прийти СМС с кодом с помощью которого я восстановлю аккаунт.У меня приходит СМС с текстом:.Воот.Это СМС бесплатное?

как добавить вконтакте друзей вчера зарегистрировалась и друзей нет! плиз помогите! жду ответов!

Друзья добавляются в друзья только тогда, когда захотят нажать кнопку подтвердить дружбу.

!!!Вконтакте Тревога!!! Срочно зайдите в свои аудиозаписи вконтакте.. Что за нах.???Отпишитесь, что у вас!!!!

Расширение серверов, внедрение новых функций в работу базы данных, либо какой-нибудь сбой. Как будто впервые видите подобное в интернете.

как сделать, чтоб человек был первым в списке друзей вконтакте?

Как можно чаще посещать его страницу, чаще чем всех остальных,и он поднимется на 1ую позицию )

в вконтакте у друзей не показываеТ чТо у меня день рождения завТра, даТу посТавил сегодня Только. в чем причина?

наверно друзья поставили другой город или отредактировали тебя в контактах

Сделайте мне меню для вконтакте на тему УНИВЕР

Кроме: http://wikidiz.ru/picture_templates/34-m...

Скажите,а вконтакте реальные люди,или реальные боты?Есть возможность познакомится? ..Пыталась зарегится не вышло(((

есть реальные...впрочем не знаю, я туда редко захожу, обычно в такое время, чтобы никто не писал))) а то начнутся эти привет, как дела?, куда пропал? и тд зайду, покачаю музыку и пропаду, есть люди, которым отвечаю по мере поступления сообщений...но они знают и мой мобильный, поэтому пишут чаще туда))

Как удалить страницу вконтакте?

Настройки - приватность-(кто может просматривать) никто (удалить). Но она не исчезнет. Ты сможешь ее восстановить в любой момент. Просто никто не сможет ее просматривать

не заходит вконтакте. на все остальные заходят

Такое может быть если у тебя мобильный интернет и ты не проплатил соц сеть!!! На Киестаре такая хрень они бабки доп. Берут за вход в вк!!!

вконтакте не отобажается вся моя музыка???(помогите)))

1, если у Вас хорошая подборка - сообщите плиз свой id номер вконтакте 2. попробуйте программу vkontaktedj (бесплатная, есть официальный сайт) с ее помощью я выкачиваю из вконтакте музыку и слушаю ее когда захочу и где захочу

когда откроют вконтакте

зайди отсюда-отсюда-http://dostupest.ru/ и отсюда-http://ega3.ru/1,еще см.здесь-http://www.kakprosto.ru/kak-59296-kak-ra...

как удалить страницу вконтакте?

1 шаг Для удаления с сайта сначала вручную удалите всю информацию о себе,друзей,приложения и т.д.Вместо имени прописываем DELETED.Этот прием поможет выборочно относиться к вашему аккуанту другим пользователям. 2 шаг Потом зайдите в настройки—приватность—кто может смотреть мою страницу – только я—сохранить 3 шаг После этого шага ваш аккуант удаляется в течение месяца.Если вы за этот месяц ни разу не заходите на этот аккуант,он безвозвратно удаляется.Однако,если посетить сайт до истечения срока – можно восстановить все

Через какой сайт можно скачивать видео с сайта Вконтакте?

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку или видео 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Срочно! Вконтакте!

Поддержите мою группу! Вступайте все!Очень прошу! Каждому, кто вступит подарим подарок! Вступайте!~~И в опросе там еще поучавствуйте, но это уже кому не трудно..)

Плеер для прослушивания музыки из ВКонтакте

Доброго времени суток! Хотелось бы найти плеер который бы воспроизводил музыку из Вконтакте не используя браузер. Помогите найти пожалуйста! Добавлено 2 года назад Я же написал, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ БРАУЗЕР

Где можно бесплатно и быстро накрутить лайки ВКонтакте?

тут один чувак предлагал протестировать свою прогу с тем же уклоном вот ссылка h t t p : / / r g h o s t . r u / 4 3 4 9 1 2 1 5 пробелы потом уберёшь

Как копировать картинку с своего аватара вконтакте на комп?

Наведите курсор на изображение, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся окне выбираете пункт Сохранить рисунок как... Выбираете директорию и фотка у Вас

Кто может бесплатно отдать страницу вконтакте

у меня и снега зимой не допросишься

меня взломали вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана

и вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана страница а по второму способу я пробывал администрация отключила мою заявку на вост страницы

почему вконтакте лайки исчезают? Друзья ставят, а они исчезают... что случилось? что не так?

ну , сами по себе они исчезать не могут (конечно если в этом не замешаны модераторы или администраторы ) скорей все ваши друзья стават лайк по 2 раз ...ведь там можно как поставить лайк , так и забрать его обратно ...скорей всего они сначало поставят , через время забыли что они уже поставили и ставят ещё раз , у меня такое тоде бывает =)

Подскажите анонимайзер для вконтакте,чтобы можно было скачивать видео.

VKsaver

Тормозит видео вконтакте, а на утубе любой ролик в качестве 1080 воспроизводится без проблем

У провайдеров бывает разная скорость на мультимедиа, для контакта и ютьюба.

Подскажите Как узнать кто как ответил на мой опрос вконтакте ?

нажимаешь мои новости ответы и там должно быть

Что может связывать четыре слова: Огонь,машина,энергия,скорость!Играю в игру в вконтакте *Что за слова* помогите!

Что может связывать четыре слова: Огонь,машина,энергия,скорость!Играю в игру в вконтакте *Что за слова* помогите! Добавлено 2 недели назад Семь букв :)

Как удалить все СВОИ записи на стене вконтакте быстро... Только не вручную... Помогите пожалуйста))

А не как , удалиш лишь тока для себя, смерись, прежде чем фотками раскидываться

Меня за последнее время много людей удалили из друзей ВКонтакте...

У меня в последнее время тоже человек пять, а то и больше, удалились из друзей ВКонтакте. Но у меня другая ситуация: я гей, и друзьям не очень хочется слышать вопросы о таком знакомстве от своих девушек или друзей, которые меня не знают. И ещё наконец-то удалилавсь из друзей девушка, которая одно время мне описывала, в каких эротических снах я ей снюсь (в реальности я её не знаю, это ей захотелось дружить с геем). Но все те, кто удалился из друзей ВКонтакте, продолжают со мной общаться по-прежнему. Поэтому я не в обиде. А что вам посоветовать - не знаю. Плюньте на них, не такие уж они надёжные друзья, если с лёгкостью от вас отступаются.

Где можно скачать лови вконтакте??? Бесплатно и самое главное без смс после загрузки файла???

(ссылка появится после проверки модератором) - в общем,напишите в поисковике vk saver и смело качайте! =))

не могу зайти в вконтакте, одноклассники и в майл! нео главное в вконтакт!!!!Пишут что меня взломали, но с телефона я

не могу зайти в вконтакте, одноклассники и в майл! нео главное в вконтакт!!!!Пишут что меня взломали, но с телефона я могу заходить и спокойно сидеть, создала новую страницу, думала зайду с нее, но пишут что и ее взломали, хотя это просто не возможно!!!!плмлгие пожалуйста.!!

Мы купили машину, и очень хочется выставить фото вконтакте. Как вы считаете - это жлобство?

Да да, конечно выставляйте фото. Желательно еще указать по какому адресу ее можно посмотреть ночью без лишних свидетелей.))))

как скачать видео с вконтакте

установи в дополнениях браузера расширение вконтакте для скачивания видео

кто сидит вконтакте?

не сижу но переписываюсь, реальная жизнь интереснее

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее. Что ему ответить?

Он бывший епт, правильно сделал что не добавил!!! Я бы сделал также. Да и ты тоже молодец. Ты вообще себя уважаешь??? Того, кто сейчас трахает кого-то еще просишь добавить к себе, чтобы он показывал друзьям твои фотки и говорил: А вооо... Моя бывшая, такая была сучка... или что-то типа того... Это, конечно, чисто мое мнение, но имхо, если это БЫВШИЙ (не муж, а парень), у вас нет детей, которые бы вас связывали, какого х*ра тогда тебе от него надо??? Это прошлое. Оно прошло. Даже если ты тешишь себя надеждами, что вы сойдетесь - никогда не будет так, как было. Будет хуже. Потому что кто-то будет другого в разрыве упрекать, вспоминать, что он/она трахались с кем-то в промежутке между отношениями и т.д. и т.п. Мосты между прошлым и настоящим надо не сжигать, а взрывать к х*ям собачьим, чтобы их невозможно было восстановить!

киньте несколько зеркальных сайтов для входа вконтакте.оочень надо!!!!1

анонимайзеры по-моему уже не работают

расскажите мне всё про общежитии От СГСЭУ города Саратова всё что знаете сколько платить, сколько человек в комнате??

Сильно там шумно??

дайте программу для скачивания музыки вконтакте!!!!

vklife



Комментариев нет:

Отправить комментарий