воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Видео Вконтакте про запрограммированную модель



Не могу вспомнить как называет программирование психики....Смотрела видео Вк, там о том, как Ангела Меркель запрограммировала какую-то модель под собсевенную секс рабыню... и она там с виде кошечки ходит....вообщем, кто тоже смотрел этот абсурд - вспомните как называется такое программирование?

Как бесплатно накрутить подписчиков в паблик вконтакте???

Выйти замуж за дурова

Как вы относитесь к социальной сети ВКонтакте?!

Мало пользуюсь социальными сетями, но если пользуюсь то больше уважаю зарубежные. вконтакте слишком колхозно)

Не загружается сайт вконтакте!У вас есть такие проблемы?

Для исправления пробуй сделать : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка Fix It--в Загрузки--установить. http://www.comss.ru/page.php?id=67 устранит причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется ПОЛНАЯ проверка. __________Или ____________ Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые есть за текстом с ## НИЖЕ строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner

какая программа для скачивания видео с яндекс-видео,майл.ру,вконтакте?есть ли универсальная всех сайтов?хелрер-ненадо!

привет !! зайди в оперу в раздел расширения и установи себе расширение для скачивания (значек зеленая стрелочка) он будет качать видео музыку откуда только пожелаешь ...вот ссылка https://addons.opera.com/ru/extensions/d... открой эту ссылку в опере надеюсь я тебе помог!!!

Я завела ВКонтакте два аккуанта и общаюсь сама с собой. Это нормально?

Встречала тут пару человек которые завели два аккуанта и выбирают само себя ЛО:-) Чего только не бывает:-) Лишь бы вам приносило удовольствие!

Как удалить страницу вконтакте

Яросвет, ты путаешь страницу на почте Мэйл ру . Про сайт вконтакте отвечаю: Удалить её можно, написав письмо Павлу Дурову с просьбой удалить страницу, либо администрации сайта. Либо просто удалить абсолютно всю свою информацию чтобы неинтересно было туда заходить..

какую программу использовать при скачивании музыки из вконтакте?

Сама не раз пользовалась, оч удобно.

Знатоки сети Вконтакте! Отзовитесь

правда ли, что теперь Вконтакте в списке все друзья в начале списка отображаются те, к кому я захожу на страницу чаще всего, а в графе друзья онлайн, кто заходят ко мне на страницу??? там просто парень один постоянно в самом начале светится...а он мне нравится очень...))) Добавлено 2 года назад Жаль(((

интернет магазин вконтакте. думаете стоит начинать7. думаете стоит начинать7

весь сИкрет в том , что Вася на вас заработает.

как скачать музыку из ВКонтакте? (без вирусов)

Через программу VKsaver, которая есть на сайте

Могу предложить уникальный способ заработка в инете через вконтакте, подробне в моем блоге: http://zarabotokvk.jimdo.

Подробне в моем блоге: http://zarabotokvk.jimdo.com. Нужно только лайкать и постить.

Где можно бесплатно скачать Вконтакте Live?

Что бы не возникало проблем поставь себе условие - скачать его платно! После того как произойдёт облом, ты найдёшь сотни ссылок и скачать ПЛАТНО ни по одной из них ты не сможешь, то придётся качать БЕСПЛАТНО.http://moiavu.ru/journal/avutag/skachat-...

Где,на каком сайте можно реально нахаляву посмотреть онлайн самые последние фильмы?

ВКонтакте.ру И смотрю и скачиваю. Есть даже фильмы,которые больше ни где не смог найти.

Возможно ли взломать приложение вконтакте? Есть многие программы но все они фейки)

Всё может быть реальностью.Вопрос в целесообразности.

Настоящая страница Саши Маркиной вконтакте?

эта

для чего созданы игры вконтакте

1. Для ленивых людей, которые ленятся скачивать нормальные игры. 2. Для зарабатывания денег. (многие люди покупают виртуальные предметы за реальные деньги). 3.Для людей со слабыми компьютерами.

Где взять программу для накрутки подписчиков на официальные страницы Вконтакте?

Вот моя страница Нужна прога помогите где взять? Или ктото сам умеет раскручивать страницы Скажите как раскрутить и где прогу взять

Как вконтакте поменять аватарку?

Он пишет, что дескать, надо удалить какую-то программу для скачиваний и перезагрузить компьютер.Это как понимать? По-другому никак нельзя? Добавлено 7 месяцев назад Я ведь с компьютера загружаю, куда нажимать знаю, но не грузит ведь!

Как перевести голоса в деньги ВКонтакте? в яндекс! ))

никак. голоса в деньги больше не конвертируются.

Скачал программу раскрутка втюряге(приложение вконтакте) установил....обязательно посмотрите!

И на весь экран вылезло сообщение типо у вас была обнаружена уязвимость модуля проверки WindowsSafe и т.д. просит отправить 350р на номер 89621942208....ЧТО ДЕЛАТЬ????

У кого есть вконтакте друзья из убойной лиги?

Ты кроме Убойной Лиги, хоть чем-нибудь в жизни другим интересуешься?...

Подскажите программу для скачки музыки из Вконтакте, чтоб она работала в Опере.

набери в поисковике скрипты для скачивания музыки в контакте опера если надо пиши мне на емэйл. я те пришлю этот скрипт слово скачать рядом с песней - так и есть. прямо в моих аудиозаписях появляется такая кнопка рядом с музоном

Как Удалить Группу в Вконтакту ?? ПодробНо

Как удалить свою группу «Вконтакте»: Удалите из группы все альбомы, темы, видео и аудиозаписи. Удалить из группы всех участников — в том числе и себя (в редактировании группы). Отказаться от обязанностей руководства.

народ, как установить тему на страничку вконтакте????

Пишите в строку поиска темы для контакта, находите сайт гет стайл, скачивайте, и устанавливайте любую :) Я пользуюсь.

Правда ли что в ВКОНТАКТЕ человек не видит кто на его страницу заходил?И никак не посмотреть?

Правда ) Отстойная в этом плане соц. сеть ) Только по лайкам и видно, кто через двор проходил ))) Проги для просмотра гостей - туфта и мошенничество.

Где можно скачать прогу взлома?Бесплатно?вконтакте... Бесплатно?вконтакте...

Вот что я тебе скажу: Нигде!.

Помогите пожалуйста!!!Вконтакт могу зайти только с почты.Почему?И вконтакте не могу отправлять сообщения!

Вирус

Это нормально? я за компом, дочь за ноутом и друг другу вконтакте пишем что спать пора....

Нормально! Бывало, что на работе, сидя за соседними столами в одном кабинете с подругой через асю договаривались пойти покурить..)) Дома через стенку не доораться, созваниваемся с мужем..))

Напишите мне какой-нибудь смешной статус для Вконтакте!

Вот тут можно выбрать более чем из сотни статусов- http://avatara. biz/status. php?cat=1p=1 ссылку скопировать в адресную строку браузера - пробелы после точек убрать. http://vipstatus. ru/qip_status. php?status=39 http://status-vkontakte.ru/

как можна вконтакте голоса зделать бесплатно без прог. скажите хуть 6 голосов

Никак. Вкладывать надо.

Вконтакте друзья. Где скачать программу для массового приглашения друзей вконтакте????

программа называется ВКбот (англ.буквами) поищи в гугле

где можно скачать программу лови вконтакте бесплатно и без СМС, а то эти отправьте смс на короткий номер задолбали..

приучайтесь, рыночные отношения в сфере ИТ приходят в Россию :)) На самом деле, качайте с торрентов - и не надо будет смски отправлять

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки с сайта Вконтакте

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... это для мозилы дополнение Программы Internet Download Manager ЛовиВконтакте VKLife VKMusik

Что лучше Вконтакте Vs Мой мир!! Что лучше Вконтакте Vs Мой мир!!

вконтакте удобнее и развивается пошустрее. Мой мир - для тех кому лень разделять почту и соц. сеть.

Кто займется раскруткой сайта? (спам, продвижение вконтакте) ОЧЕНЬ быстро и эффективно? Предложения на antslov@mail.ru

а что нужно?

Люди добрые как раскрутить группу Вконтакте?.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей?

.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей? Добавлено 2 года назад добовляйтесь всегда будем рады!

можно ли вконтакте зарегистрироваться без смс и приглашения? если можно, то как?

Вроде нельзя. А что? у тебя нет телефона?

Нужна программа для скачивания Видео с Вконтакте. Там под видео Пишеться вроде save . Нажимаешь и скачивает .Как назыв

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

Я захожу игры вконтакте.Там написано установить Adobe Flesh Pleer?.Я установил,а игры все-равно не включаются.Почему?

О сообществе Помощь новичкам Это необходимо знать. Об этом нужно спросить. Этому можно научиться. Помощь, консультация,советы. Новичкам и не только. Вопросы по ресурсу МайлРу, компьютеру и интернету.

Здравствуйте!Я хочу найти вконтакте человека из Англии,что бы общаться на Английском языке.Хочу науиться разговарива

Хочу науиться разговаривать на нём...Помогите мне...Хочу науиться разговаривать на нём...Помогите мне...

Кто знает айди вконтакте участниковУкраинской Фабрики звезд 3?

Вконтакте очень много клонов!!!И тем более еще надо знать как именно они зарегестрировались...некоторые люди под ненастоящим именем регестрируються....

А ты задрот? Сегодня решила не заходить вконтакт, но теперь заисла в ответах(((

не примазывайтесь к настоящим задротам которые сутками сидят в контре, а вы любитель))

как с оперы,так и с вконтакте,через мыло скачать музыку вот с этого сайта http://videosaver.ru/ ?

как добавить gif картинку в группу вконтакте....у кого есть группа вконтакте подскажите пожалуйста

просто.добавить документ и выбрать gif файл.

Как получить голоса вконтакте бесплатно?без СМС.

Никак. Вообще. И если вам предложат такое - это нае*алово.

товарисчи взрослые - а кто-нить из вас присутствукет на сайте вконтакте ру?

Это ещё раз доказывает что сайт Вконтакте самый идиотский сайт )))

Никогда не любил такие сайты типа Вконтакте, Однокласники, и так далее.Вот щас от делать нечего решил зарегаться на сайте Вконтакте, чтоб посмотреть вообще че за сайт, а мне ссылку на подтверждение не высылают уже второй час))))Это ещё раз доказывает что сайт Вконтакте самый идиотский сайт )))

Как вконтакте добавить друга в список и сделать например * родстенник * ?Просто я на друга нажимаю там не такой опции.

мои друзья>потом там найди своего друга и справа там написанодобавить в список.нажимаешь и выбираешь

как играть в приложения из вконтакта на телефоне андройд

установить эбаут флеш плеер

Парни, как вы отностесь к девушкам, которые вам пишут чтобы познакомиться в соц. сетях-Вконтакте, Мой мир, одноклассники

Всегда отвечу, если челвоек адекватный, если это не Спам и не реклама. Стоит знакомится везде, а там уже смотреть что да как, не знаешь где тебе повезет)). Никто не верит в серьезные отношения в сети, а ведь знакомство начинатся моджет тут плавно переходящее в реал. Почему бы и нет

Как узнать, под какими фото вконтакте я поставил Мне нравится? Я может забыл, или случайно поставил.

http: //vk. com /fave?section=likes_photo

Как скачать видео из ВКОНТАКТЕ? раньше качалоСЬ, А ЩА НЕМОГУ!!!!11111АДИНАДИНАДИН

1) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 http://videosaver.ru/ заходишь на этот сайт втыкаешь туда ссылку этой музыки, видео, любого движения, нажимаешь скачать, под ссылкой появляется надпись скачать файл и всё, будет тебе счастье))) в эту строку можно втыкать ссылки с любого сайта 2)http://ru.savefrom.net/ 3) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ Там нажимаешь Скачать. Вариант – 2. В Opera есть плагин для закачки, или для этих же целей у Opera есть OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml У Firefox есть плагин Video Download Helper;

Опять я, дайте адекватный ответ.

Неоднозначный вопрос... Так, я учусь в 10 классе мне 16 лет, девушка которая мне нравить ей тоже 16 лет но она в 11 классе. У неё был парнеь он на первом курсе сейчас учиться уже месяц. Но сейчас походу он её игнарирует. А она мне очень нравиться, я ей говорил. Подарков пока в реале не делал ток вконтакте)) Нужны адекватные советы как сейчас можно её позвать погулять и стоит ли? И как вообще стать поближе? Я её сейчас даже редко вижу когда со школы иду. Пожалуйста помогите..

кто будет парнем мне 9 лет есть скайп и вконтакте я ести пишите добовляйтесь. плис

Девочки вы с ума сошли, сестренке 11 тоже хочет парня. Учитесь, блин, играйтесь, пока есть возможность, а то потом жалеть будите, и вообще если скучно заведи друзей солнышко) или книжки почитай

Стало глючить видео и приложения вконтакте. Как исправить?

Для видео - обнови кодеки. Для приложений - флеш плеер И проверь, установлен ли драйвер на видеокарту

Видео вконтакте не работает че делать?

Все видео вконтакте не работает то 30сек музыка то видео еще не загрузили, да и музыка есть песни что включаются а многие просто перескакивают. Винду менял не помогает, та же проблема у многих моего провайдера там сказали что ето какойта джава скрипт и они работают над исправлением проблемы но помоему там не кто не чего не понимает. КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ? Добавлено 2 года назад я не чайник винду когда поменял скачал новый флеш плеяр пробывал разными браузерами не помогло.

Как вы считаете, когда на любом общественном сайте(вконтакте) выставляют фото умершего человека, то это

Вконтактевиснет ужасно

Помогите сайтВконтактевиснет ужасно,раньше такого небыло,последнее время стало нереально сидеть.Сижу через оперу,пробывал через другие браузеры,обновлял браузеры,ничего не помогает:((В чём проблема?

посоветуйте интернет на дачу-если у вас есть такой расскажите что по чем. хочу в игры играть вконтакте

В скайлинке сейчас акция Дачный интернет 3G, 990 руб. в месяц, безлимитный, скорость хорошая. Зайдите на их сайт, посмотрите skylink.ru

Почему вконтакте при входе на свою страницу,я сразу попадаю в раздел мои новости?

Новое обновление мастер-шеф от Павла Дурова:)

Где можно скачать бесплатную и без активации Программу Для взлома Аккаунтов вконтакте и одноклассников

Бесплатно нигде, но я могу тебе дать подешевке. 3 программы взлома за 30 рублей. Если согласен то пиши в личку enot-gt@mail.ru

Проблема с сайтом Вконтакте

с ним постоянно какие-нибудь проблемы,так что не бери в голову....)))

Что это значит когда незнакомый человек(девушка)добавляет тебя в друзья вконтакте? Какие могут быть причины?

Понравился, спамить будет, для количества, хочет знать о тебе больше, т.к. Ты засветился (друг ее друга, на форуме, в ответах)

тюряга проги накрутки пожалусто)))!вконтакте!!!

Ет развод , поверь ..

осталось 3 часа до экзамена по математики 29.05.2012Гиа. У кого есть ответы!

я Вконтакте видел

Где скачать программу для получения голосов вконтакте бесплатно?

Такой программы НЕТ даже если и есть то там сидять вирусы которые тебе могут испортить не только ПО но и АО Программное обеспечение; Аппаратное обеспечение ВКОНТАКТЕ есть много приложений в которых без риска можно заработать голоса

Вконтакте. Как раскрутить группу вконтакте? Какие есть проги

Попробуй программу качать вкбот версия 2 но не выше3 потому что дальше платно уже будет кстати если будешь раскручивать группу то ты сам тогда будешь вступать в группы! я 1 раз зашел и офигел у меня было 415 групп так что осторожней))

можно ли как то стать знаменитой вконтакте без снятия всяких видео?

А зачем вам это? Главное, кто есть у вас в реальной жизни, а не в инете. Кто из сотен френдов настоящий друг? Всё это число, не более. На издевательства просто не обращайте внимания, и обидчики отвяжутся. Вы не должны действовать тем или иным образом только потому, что вас к этом понукает мнение других людей, решайте сами. Если вам реально хочется стать звездой контакта... фотоаппарат, развязные позы и репутация гламурной кисо вам в руки.

Девушки, вопрос к вам) Значит ли для вас что-нибудь статус вконтакте?)

Ничего не значит,лично для меня статусы ничего незначат,просто определяют мое нынешнее состояние,настроение...встала не с той ноги и могу написать что то вроде замужем....потом хандра прошла,и пишу что угодно...даже в активном поиске)))

Случайно скачала программу для бесплатных голосов вконтакте, удалила, но, видимо, вирус. Что делать?

Случайно скачала на компьютер какую-то программу для бесплатной закачки голосов вконтакте, удалила через несколько секунд. Я так понимаю, какой-то вирус - с того компьютера я не могу зайти в гугл, яндекс или любой другой сервер, отображают ошибки - открывается только контакт, и хотя тулбар отображает, что я не выходила, открывается либо стартовая страница, либо пишут, что я должна отправить сообщение на номер 1161. Отправлять я не собираюсь. Что мне делать, чтобы интернет снова заработал? На антивирус я уже поставила, но тот пока ничего не выдал. У кого-нибудь такое уже было?

На Украине,говорят, уже закрывают ВКонтакте и Одноклассники. А вдруг и майл им закроют? Как же мы тогда без них?

почту, телефоны и телеграфы уже захватили... сейчас банки , железные дороги и аэропорт блокируют, мосты через днепр тоже взяли... народ в страхе сидит по домах, на работу и в школу нихто не ходит... народ вооружается и разбивается на группы... в воздухе пахнет напряжёнкой...))))

Сайты одноклассники и вконтакте полностью удовлетворили ваше любопытство?)))Или Вы еще не всех нашли?)))А

По-моему, вполне нормальное желание других посмотреть, себя показать. На этой нехитрой основе и сыграли создатели подобных сетей. Я не без удовольствия посмотрела на всех своих знакомых, которые встречались мне в различные периоды моей жизни, кто-то полюбовался и моими достижениями. Не вижу в этом ничего предосудительного. Нормальная человеческая психология.

Как зарабатывать голоса в Вконтакте

Голосами там называют деньги.)

дайте пожалуйста программу для взлома вконтакте

НЕТУ таких программ! а если что и всучат - вирусняк голимый

Предлагаю вступить в группу вКонтакте МаЛыШи и МаМаШи ? Обсуждаем интересные темы,участвуем в опросах и конкурсах =)

очень хорошее предложение - тогда мне придётся сосздать там ссайт малыши и ПОПАши ! Спасибо !

Как скачать Музыку из Вконтакте и Одноклассников на Мобильный?

из вконтакте есть программа ЛовиВконтакте, а из однокласников трудно объяснить, в гугле посмотри там есть много способов)

Как использовать сайт Вконтакте в Турции?Работает ли через приложение? Работает ли через приложение?

Точно так же, как в России или на Марсе. Безразлично, откуда ты связываешься. Единственное, может попросить подтверждение номера мобильника, мотивируя необычностью места связи.

Подскажите второй сайт вконтакте?

То,есть мне нужен сайт..когда блокируют вконтакте,можно войти с такого же сайта...только там уже нормально зайдешь. подскажите очень надо.

где найти картинки для авы вконтакте?Типа надпись- зачем мне ава меня и так все знают

С надписями вот здесь: http://zhaba.ru/image/avatar/page2/item3... И еще много здесь: http://zhaba.ru/image/avatar/page2/item3... И начальная страница подборки всевозможных аватаров разделенных по темам: http://zhaba.ru/image/avatar/page1

как бесплатно получить голоса вконтакте

Жопой об косяк ( никак, только если подарки от групп или онлайн игр, вроде прокачайся до 5 уровня дам 2 голоса) А ТАК ТОКА ЖОПОЙ ОБ КОСЯК!

Евровидение 2011. Где прослушать музыку всех конкурсантов?

primemusic.ru там слева есть специальная вкладка евровидение 2011. Можно не только прослушать, но и скачать сразу.

Если друг на Одноклассниках или ВКонтакте был на сайте и ничего вам не ответил на сообщение, что вы подумаете?

Некогда, отвлекли, отвечал кому-то еще и забыл про моё сообщение (у меня иногда так бывает, если спрашивают что-то не особо важное, например как дела, как жизнь, какие новости). Иногда бывает лениво писать развернутый ответ про дела, откладываю на вечер, когда времени побольше будет.

как передать другу из питера в курган 100р. Qiwi, голоса вконтакте, просто нателефон, webmoney нету (всё вышеперечисленн

Qiwi, голоса вконтакте просто нателефон, webmoney нету (всё вышеперечисленное не подходит)

Какая из соц. сетей круче одноклассники или вконтакте?

Я считаю что Вконтакте. Уже давно зарегистрирована и в Одноклассниках и Вконтакте. Но все же постоянно нахожусь ВК.Там просто намного удобнее.Причем все,и дизайн и само меню. Хотя конечно многое зависит и от возраста.Контакт сайт для молодых людей.А в Одноклассниках чаще всего сидят уже взрослые и даже зрелые люди...конечно общение в реале не заменит ни что,но мне 15 лет,и без контакта мне реально тяжело.

Я не могу зайти в социальную сеть Вконтакте

Для исправления нужно сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка Fix It--в Загрузки--установить. http://www.comss.ru/page.php?id=67 устранит причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется ПОЛНАЯ проверка. __Или ____________ Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые есть за текстом с ## НИЖЕ строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner

Что за регистрация сейчас вконтакте?Как именно пригласить друга?Это бесплатно?

Вы можете пригласить 3 друзей или родственников – это позволит им стать участниками ВКонтакте. Приглашение с логином и паролем для входа ВКонтакте будет выслано на телефон, который Вы укажете. Ваши близкие смогут сразу начать пользоваться сайтом, не совершая дополнительных действий. Вводите данные человека, и на номер его телефона приходит нужная для регистрации информация

у кого из представителей большого тенниса есть странички вконтакте? токо реальные а не левые

Да наверное никто туда не лезет.Времени как то не хватает.Хотя...

вконтакте

Голоса — это валюта сайта ВКонтакте, с помощью которой можно расплатиться в приложениях и покупать подарки Вашим близким. Узнать всю подробную информацию о стоимости и способах оплаты голосов можно в разделе Вашего счета. Как пополнить голоса ВКонтакте

А игры ВКонтакте бесплатные?

Игры бесплатные, но в обычных случаях (а это почти всегда получается), для того, чтобы получать дополнительные бонусы и всё такое, нужен определённый вклад в плане финансов) Но всё зависит от самого игрока, так что, волноваться не о чем.

Как вы считаете,СП вконтакте играет какую-то роль в отношениях,или нет?

Вот лично для меня СП....никакой роли не играет)) Но для моей девушки играет) И тут 50/50 Кому как! Просто некоторым людям нравится показывать свои отношения на всемирное обозрение) нАПРИМЕР....ДЕВЧОНКИ ХВАСТАТЬСЯ ЛЮБЯТ)

есть такой сайт ВКОНТАКТЕ, читайте внутри!!!

есть такой сайт ВКОНТАКТЕ... я раньше там сидела днями и ночами, мне было интересно!!! потом все за несколько дней ХЛОП изменилось и мне теперь из - за своего молодого человека (далее как МЧ) не могу сидеть....как бы могу могу, но он на это плохо смотрит....там ВСЕ мои друзья, новости, да даже сам он мой любимый он сидит, добавляет всяких сучек общается, РЕВНОСТЬ....а я не могу... почему????я не могу запретить он не слушает....а мне очень тяжело!!!!я тоже хочу НО наблюдаю со стороны.. и завидую....что делать??? я его очень люблю!!! но так больше не могу....

Всем привет) 2 года назад я вообще мало понимал что такое интернет и выложил видео вконтакте где я пел на камеру. сейчас

Надо было изначально разобраться в себе. ведь любое грязное - некорректное видео с попутным профессиональным умением, затем становится лучшим пиар ходом. Если ж душа трепыхается. Что ж, век, открытия сокровенного и прозрачности интимного, возможно не для тебя. Но хочу уверить, война компроматов личного характера, затем человеков объединит. Так как, даже англичане говаривают - у каждого есть свой скелет в шкафу. Повторюсь, необходимо своих скелетов, в щкафичке, знать и всех скотчем приматать так что бы они стояли, как тебе удобно, или выглядывали. Душевно переживаешь. Не боись, лет видать тебе еще мало. Чем более будешь обращать внимание, тем будет душевно хуже. Ну попереживал ну и хватит. Я тебе открою секрет, многие из них ковыряются в носу, козявки ням ням, чешутся в неприличных местах, плюются некрасиво, изъменяют, матерятся, врут причем по пустякам, и прочее прочее прочее, то что сюда не вписать. Главное оружие, делать тоже самое, только заведомо предопределить итоги. Ну или махнуть на все и отшельником заделаться, ну или в религию (а она многие вопросы скидывает как мелочно ненужные - на душе реально станет легче) или же сходи к психологу - побеседуй. Там человек более проф, он тебе расскажет что да как. Как жить в стремительном мире который тяжелыми сапогами электронных подошв, топчится по твой хрупкой душе...Кстати Пинк Флокид Стена посмотри, может поймешь чего...

Подскажите классную социальную сеть!!!

http://fspet.ru/?invite=1009478 Фотострана. самая лучшая и удобная соц. сеть, непохожа на вКонтакте и одноклассники!!! Там куча разных интересных штук, например, ежемесячные конкурсы Мисс и мистер Фотострана, можно завести питомца и ухаживать за ним, покупать ему одежду, рисовать и продавать смайлы, короче, много необычных функций!!!!Приходи, буду твоим гидом по сайту)))

Не могу вконтакт зайти. Выходит эти слова: вы должны отправить смс сообщение с текстом: 162511111+ 62553 на номер: 6681

Правильно сделали ,что впихали тебе вирус на компьютер не будешь на дебильном сайте сидеть,теперь шурупь мозгами. В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Антивирусом и антишпионом чистим компьютер до блеска .Проделываем зто несколько раз. Если не помогает сносим винду и убиваемся об стену!!!

отчего фильмы онлайн стали долго грузится?

если раньше было всё нормально, то скорее всего количество обращений на сервер превосходит норму, пропускная способность ограничена. Попробуйте другой источник, ну или зайти попозже...

как удалить все аудиозаписи вконтакте на моей странице?

Вообще то про как удалить лыжи с лыжни, это можно. а про запись это в другой раздел!!!,в принципе там подзказок много, и удалять поще чем восстанавливать!!!

Посоветуйте хорошую игру вконтакте в приложениях, для отдыха, или перерыва!

зомбиферма начнёшь играть возми меня в друзья

нужно ли платить налоги продавая товар вконтакте

Ох, блин! ВКонтакте налоговая только и шурудит. Не забудьте фирму зарегистрировать (желательно, ЗАО), ведите бух.учёт, носите отчёты, платите все мыслимые налоги, включая селькохоз, читайте кодексы, ФЗ, поправки, вестники. И успех не заставит себя долго ждать! )

что за слово в игре словоед вконтакте на 28 уровне?

Как увидить вконтакте аудиозаписи если они скрыты? может есть приложение???

а зачем тебе это нужно???



Комментариев нет:

Отправить комментарий