пятница, 26 апреля 2013 г.

У меня проблема, не могу оторваться от соц сети ВКОНТАКТЕ походу я контактофил, что делать? Пожалуйста помогите!!!!



А Я ЗАХОЖУ В КОНТАКТ И НЕ ЗНАЮ,ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ.Хорошо вот ответы мейл ру нашла,хоть поговорить можно.А ЛАЙКАТЬ ПО КАРТИНКАМ,КАК ОНИ МНЕ ТИПА ПОНРАВИЛИСЬ,КАК ТО скучно и неинтересно стало,может и у тебя пройдёт!

Ответы переживут вконтакт ?

ответы живы, живут и будут жить

как удалить страницу вконтакте от которой я забыл пароль ? к ней привязан мой мобильный телефон !

просто завили новую! а телефон возьми старый!!! он спросит о том что вам больше не нужна та странится

где скачать. программу для взлома вконтакте????

Вроде бы была тут: http://lleo.aha. ru/na/ (убери пробел перед .ru , а то ссылка по-нормальному не показывается) Должна взломать контакт, но сам не пробовал

Люди! Кто загружает видео вконтакт или на Ютуб помогите

Люди загружают видео , что вконтакте , что на ютубе.

Как загрузить фото вконтакте?

...Я пытаюсь, жму Сохранить и продолжить, выбираю фотографию, а он что-то слишком долго думает.

На какую тему можно сделать спортивную страницу в вконтакте?

Просто на тему здоровой молодежи - воркаут, уличный футбол, против курения и алкоголя и тд итп

как востоновить страницу вконтакте

зайти по старой ссылке !

вконтакте в добро пожаловать написано вести логин!А какой логин?на др ответе сказали придумайте.Я то придумала!А что он

ГГГ. Спросить у того, кто вам его регил. Я так понимаю это были не вы?! Имейл, по крайней мере можно вспомнить, вам же на него кто то писал? Вот спросите у них, если он у кого то в исходящих остался, а вот с паролем посложнее.

Скажите пожалуйста, это для меня очень важно: можно ли ВКонтакте как нибудь получить бесплатно голоса, рейт или подарки?

Нет, нельзя, Вы можете обратится в техподдержку, Вам доступно объяснят, что все возможности получить голоса, рейтинг или подарки - мошенничество чистой воды

Как сделать группу вконтакте популярнее (Тема: Аниме)? Вот группа: http://vk.com/club46580378

как запустить скаченую соц. сеть вконтакте?

сколько живу не перестаю удивляться над даунами))))) скачай мне одноклассники пожалуйста и фэйсбук))))))) следущий вопрос будет *а почему я не могу зайти в ВК*

Видно или нет если ты Вконтакте заходишь в гости к кому-нибудь? (Ну типа как в моем мире в гостях)...

Нет. Вконтакте гостей не видно. Если только не наследили там своими лайками к фоткам и видяшкам.

На моей странице Вконтакте пропали все друзья , как вы думаете почему и что мне делать?

у меня то же самое)))))) наверное сайт дорабатывают

дайте ссылку на программу для скачивания музыки вконтакте

(сейвФром точка нет) установи. он со всего что можно скачивает

Как удалить страницу вконтакте если её заспамили?

зайти в настройки и в самом низу выбрать пункт вы можете удалить свою страницу

Как закинуть скриншот контры вконтакт если я загружая и ошибка что делать????Что делатиь????

Prt Scrn(кнопка)-->paint-->вставить-->сохранить и только потом скидываешь вк.,

бесплатно вконтакте с браузера не зайдешь нельзя, дальше читай

бесплатно вконтакте с браузера не зайдешь нельзя, но все таки может есть такой браузер через который можно зайти вконтакте бесплатно

как повысить бесплатно рейтинг вконтакте, если все данные уже заполнены?

Взломать сайт и повысить себе рейт - только так)

Как удалить профиль с вконтакте?

а причем здесь категория Образование. Школа?

Кинул одного перца, сказал что дам ему деньги за страницу вконтакте, сам деньги не дал, а страницу он мне дал, это

карается каким нибудь кодексом я не знаю, ну в ментовку он на меня может пожаловаться?

Удаился из вконтакта, сгоряча. Всё и всех удалил и очистил. Зря? или норм?

В ВКонтакте мне кажется,страницу закрыть полностью нельзя(т.е.удалить,как Мой Мир),можно удалить всё,буквально всё и ограничит доступ,т.е. никто не зайдёт на страницу,но удалить себя из Контакта полностью по-моему невозможно,так же как и в Одноклассниках(только закрыть профиль,чтобы только друзья заходили и сообщения оставляли)... В ВКонтакте можно другую страницу создать( можно даже под другим именем)-но это можно сделать только с другого почтового ящика,а если создадите с прежнего,то не откроете ни прежнюю,ни новую страницу...Можно даже 2 страницы иметь( на разных эл.ящиках) и заходить то на одну,то на другую(предварительно с одной выйти нужно),можно добавить в закладки всех,кого хочешь на странице с другим именем и никто не будет видеть,что ты онлайн и наблюдать за всеми,кто зашёл,кто вышел...

Помогите поймал вирус на комп. теперь не могу зайти Вконтакт и однаклассники ...

теперь не могу зайти Вконтакт и однаклассники...

Помогите. Подскажите,мне 15 лет.Что поставить в графу интересов в вконтакте? Просто в голову нечего не приходит.

Не знаешь - не ставь ничего. Нафига тебе этот стадный инстинкт и долбанная погоня за Лайками? Будь индивидуальностью со своими личными убеждениями, а все остальное пошли подальше в ...

какая социальная сеть лучше

майл ру более подходит для полного общения с человеком (в общем для общения) а самая популярная социалка это ВКонтакте,!!!там общаться не очень (но нормально) а остальное всё класс!!! в общем регайся вконтакте и смотри!

как скачать музыку с вконтакте

Нужно установить расширение для браузера- ru.savefrom.net

Я.Онлайн отказывается работать во Вконтакте. Ошибка авторизации. Убедитесь, что вы указали верные логин и пароль.

Почему так? Я указываю ВЕРНЫЕ логин и пароль. Добавлено 3 месяца назад Да, с собачкой и доменом.

как взломать копатель онлайн вконтакте на золото?помогите плиииззз :) помогите плиииззз :)

попробуй чит енджин там всякие взломы есть взломы на копатели но не уверен что есть на деньги(((

подскажите как правильно качать на массу ?

я качаюсь на массу я хочу основной упор сделать на бицепс трицепс плечи но так же подкачать грудак и спину подскажите сколько подходов и кол раз надо сделать и что когда качать я хочу 3 раза в неделю понедельник среда пятница заранее спасибо : )

литература егэ 2010 зинин, егэ 2012 зинин - ответы

вконтакте есть группа с ответами найди и посмотри

Здравствуйте дорогие люди!Как можно взломать группу вконтакте?

Суть вся в том, что один не хороший человек украл ее у меня и присвоил себе (я так долго ее создавала, приглашала участников и т.д.)очень сейчас обидно даже не знаю что и делать...

как взломать страницу вконтакте,без программ и всего такого,нужен добрый человек,заплачу,но не большую сумму.

Очень нужно,в сети очень много спама,а хочется действительно узнать что на странице человека,через 3 месяца свадьба,а он возможно не чист на руку..пожалуйста,откликнитесь!!!)))**

В Вконтакте постоянно я встречаю картинки Хочешь ко мне в сп?А теперь вопрос: что такое сп? Просто скажите, что это?

Семейной Положение. Графа, куда можно вписать любого друга из Вконтакте. Другими словами, хочешь в сп? означает хочешь стать моим виртуальным парнем (девушкой)?

Почему вместо видео вконтакте там идет какой то 30-секундный ролик??

ошибка видео

А у вас получается войти на свою страницу вконтакте?

да получается, на логин вводи свой моб. телефон только без + а на пароль то что ты вводил когда запрашивается пароль

какие могут быть причины, что мне не приходит смс с кодом активации вконтакте??

Глючит сайт вконтакте. Я заметил, что на эту социальную сеть многие жалуются здесь, через проект ответов.

Как скачать музыку с ВКонтакте?

Программа VKMusic

Какой максимум друзей ВКонтате?

Максимум ВКонтакте можно добавить 10 000 друзей! , потом они идут как подписчики.

Есть ли бесплатная программа для просмотра гостей вконтакте? Если есть, то где её скачать?

Где скачать мобильную версию вКонтакте?

никак,просто заходишь в инет через вап с мобильника и всё))

Как передать голоса Вконтакте на счет приложения? К примеру в приложении Пкемоны.Любимые питомцы.??

там вкладка должна быть нажмешь обменять голоса и т.д или вкладка банк!!!

Какую соц сеть создать...просто очень скучно уже в одноклассниках и вконтакте сидеть...чего вам не хватает..

Мне лично хочется чтобы было все четко и понятно. Настройки чтобы не разбросаны были по всему интерфейсу, и сообщения открывались четко, строчно по линеечке. Группы в соц сетях чтобы были ярче, и имели возможность устанавливать свое оформление,да бы иметь возможность выделиться. И чтобы это было все быстро, и легко и доступно. И еще хотелось бы по больше личной жизни. Скрывание инфы чтобы тоже работало норм. То есть если все вместе собрать мне хотелось бы сидеть в соц сети, с простым названием и с простым доступным управлением.

Как всегда быть онлайн? (вконтакте, или в обычной интернет-игре) Очень нужна программа.

Комп держать включенным.

почему парни с которыми у меня был секс не хотят добавлять меня в друзья вконтакте?

даже если допустить что они подкаблучники и у них есть девушки, то почему отказываются даже меня просто скрыть среди друзей (такая функция вконтакте есть, можно выборочно скрыть друзей)??? переписаться и договориться о встрече же надо как-то.

Посоветуйте социальные сети коме вконтакте одноклассников и twitter

вконтакте, вконтакте, и еще раз вконтакте!!!

Группа Вк. Как можно заработать на группе Вконтакте? Подскажите сайт!

Читайте на сайте Практикум бизнеса в разделе Бизнес в интернете

Как без программ скачать музыку из ВКонтакте?

http://www.youtube.com/watch?v=UZPoUYZz7... Вот ссылка на youtube Вставляем две буквы ss http://sswww.youtube.com/watch?v=UZPoUYZ... Жмем далее. переходим на страничку загрузки. http://ru.savefrom.net/#url=http://youtube.com/watch?v=UZPoUYZz7Jcutm_sour... Выбираем желаемый формат . И видео Ваше.

как узнать свой логин ВКонтакте?

Попробйте ввести номер сотового,с которого вы заводиликонтакт

Где искать друзей в сети? не по интересам и без спама по вконтакте))

попробуйте здесь на ответах

Людии,вы знаете как вконтакте присылать на стену картинки,но чтоб было подписано-Граффити на стену

Ну чтобы типа это я нарисовала....а это просто картинка....помогитее!!! очень надо))

Я вконтакте случайно попросилась добавиться в друзья. Можно это как-то отменить???)

Отменить никак не получится. Но даже если тот человек примет дружбу, можно ведь и удалить из друзей.

Пупсик флиртует вконтакте.Развестись?Или чем бы дитя не тешилось,лишь бы руками не трогали...

Ответ на страницу машинописного текста потянет,а если коротко,то не стоит разводится он и сам уйдет,дайте только время.

Как скачать музыку из вконтакте?!

есть круче способ загружаешь под программку vksaver-install-1.1.6.exe и вконтакте под каждой музокой и видео есть кнопка save нажимаешь на неее и качаешь.если прога нужна авториз меня в агенте скину

А вы знали что у Наташи Ранетки есть страница в вконтакте

А вы знали что у Наташи Ранетки есть страница в вконтакте после Ночь откровений с Наташей ? Вот её страничка в вконтакте id93761706. Я думаю что эта точно Наташа посмотрите на её рейтинг и ещё моя подруга спрашивала у Нюты есть Наташа в вконтакте или нет и она сказала что да и её страница id93761706!!!!Проверте сами это 100% она!

можноли с сайта вконтакте скачать фотолаб(ссылка внутри) на комп?.

Добавлено 3 дня назад фотолаб - вконтакте зайдите в поиске наберите фотол... увидите 1- ое окно и щёлкните по нему

можно ли бесплатно разместить объявление вконтакте.ру?

как узнать куда заходил пользователь вконтакте. зная его логин и пароль?

НЕ обязательно знать логин и пароль, достаточно посмотреть журнал браузера, многие забывают чистить

я не магу зайти в вконтакте!

твоя страницу с вируснячком и не отправляй никуда уже смски попробуй ® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : ? http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ? ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ...потом запустить? http://www.comss.ru/page.php?id=67 сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [?] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [?] диск С:\ он исправит всё сам. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ (б/пл) Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (всё б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++

какую вы прогу посоветуете для накрутки мне нравится Вконтакте (название и ссылку где скачать) :)

но придётся потрудится)

Почему вконтакте, когда кто-то добавляется в друзья, есть графы: Родственник, Друг, Коллега, Одноклассник, но нет графы

Доброго. А вдруг появится инициативная группа за добавление такой графы в бюллетень? (и соберут 99%)

Одноклассники или ВКонтакте? В чем приемущество этих социальных сетей?

на одноклассниках надо платить за регистрацию, а вконтакте не надо!!!)))

как скачать видео вконтакте? у меня код этот устарел что мне делать?

http:// audiovkontakte. ru/ Без пробелов. И музыку с контакта скачаешь и видео

скачал через vkМusic музыку из вконтакте закинул её на флэху,а магнитола в машине не воспроизводит может формат не тот?

Возможно магнитола не поддерживает высокий битрейт

Наконец-то родители смогут встретиться со своими детьми.А ваши дети сильно страдают от отсутствия ВКонтакте?

Страдают, не без этого))) У меня взрослые дети, у них через Контакт даже деловые переговоры ведутся))) Но чаще всего ворох новостей вываливается сначала на меня, а Контакту- что останется)))

Помогите зарегистрироваться Вконтакте Мне нужен номер мобильного человека что бы зарегистрироваться )))

У родителей твоих есть мобила)

меня обманули на голоса Вконтакте. больше месеца тому назад. я обратился в службу поддержки. обманщика забанят???

отдал голоса мошеннику

как скачать видео с вконтакте.ру????

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Вариант - 4 (Или с сайтов): ====================== 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ 6) KEEPVID http://keepvid.com/ 7) Audiovhod.net http://audiovhod.net/ 8) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Как заработать на своей группе вконтакте? И сколько? Какие парнтёрки есть?

Если у тебя пара миллионов подписчиков\участников, то можно зарабатывать рекламой других, новых групп. Тебе будут платить деньги, а ты будешь постить на них ссылки

вконтакте. при входе требует ввести последние 10 цифр номера а перед этим стоит +7 , А я из Белорусии ! Что писать?

возможно это вирус... потому что ВК обычно просит 4 последние цифры вписать....проверь с другого браузера, а лучше с другого компа если проблема исчезнет значит это всетаки червь

У меня раньше работали соцыальные сети как вконтакте и однокласники сейчас почемуто захожу в контакте вхожу на свою стра

страницу и ано пишет ваша страница была заблокирована и с неё рассылался спам нажымаю кнопку регистрацыю нечиво не происходит а с другова компа заходи всё работает и чтоб разблокировать страницунужно 30 грн

расскажите как зарабатывать в контакте с нуля? Интересен способ построения заработка в соц. Сети вконтакте.

1. Регистрируешь аккаунт 2. Приглашаешь 10 000 друзей 3. Создаешь группу 4. Загоняешь друзей в группу и группа уже стоит 10 000руб Продав группу или паблик, регистрируешь следующую страницу и повторяешь схему

у кого-нибудь есть НЕНУЖНАЯ страница вконтакте? меня взломали, а очень срочно надо зайти!

именно НЕНУЖНАЯ если есть, напишите, пожалуйста, в личку логин и пароль. спасибо большое заранее))) Добавлено 2 года назад там сейчас немного другая регистрация, поэтому не могу((

как можно скачать музыку с вконтакте?

Как скачать музыку из контакта vkontakte.dj/ nsk-aibolit.ru/articles/programs/vkontak... yavkontakte.ru/kak-skachat-muzyku-vkonta... winfaq.info/kak-skachat-muzyku-vkontakte...

Есть ли программа для накрутки вконтакте. ? Ссылку кинте в личку

Как узнать когда я зарегестрировался в вконтакте?

Приложение: Я Вконтакте. С помощью него узнаешь)

дайте пожалуйста программу для взлома вконтакте

НЕТУ таких программ! а если что и всучат - вирусняк голимый

Как взломать станицу вконтакте?

Берешь молоток, подходишь к компу. И ломаешь! Все просто ;)

как скачать видео с вконтакта на мой компьютер очень надо

Молодой кто тебе такое сказал? Нет ничего не возможного)))

вопрос насчет сайта Вконтакте.

я скачиваю с контакта видео,фильм короче, качался долго, 100 процентов пишет в конце... а как открыла я это видео,там всего лишь пять минут,хотя должно 80 минут длиться. в чем причина?у меня никаких программ для скачивания видео нет,может что нибудь нужно для этого?помогите????

Заморозили страницы вконтакте, так же не могу зайти на поисковики Яндекса и Гугл.

VKontakte Unlock - Если Вам выдаётся сообщение следующего вида: ваш аккаунт недоступен по причине распространения спама или нарушения условий пользования сайтом и так далее, а для разблокировки требуется отправить платное смс сообщение на короткий номер, то это значит, что Ваш компьютер заражен вирусом блокировщиком. Эта программа разблокирует Ваш аккаунт. Не отправляйте деньги мошенникам, они просто хотят на Вас заработать.. Здесь

как бесплатно получит голоса вконтакте

бесплатно нельзя. всё что пишут это лохотрон

Правда, что бизнес честным не бывает? Сегодня я угнал группу вконтакте с аудиторией 5.000 и продал её. Чит.дал...

Некий хитрожопый решил подколоть одного мудреца поместил между ладоней бабочку и задал вопрос - какая у меня бабочка в руках, живая или мертвая.. естественно подразумевая исход после ответа в свою пользу.. скажет живая раздавлю а если мертвая то просто выпущу .. Мудрец ответил просто - ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ..

какие читы на вормикс вконтакте

beef blood

что нибудь можно сделать чтоб вконтакте моя группа была на 1 месте (тоесть сверху)=))

что нибудь можно сделать чтоб вконтакте моя группа была на 1 месте (тоесть сверху)

Где веселее - Вконтакте или на Майле?

почему видео вконтакте медленно загружается

Раньше всё было великолепно, любое видео грузилось за 10-20 секунд, а щас даже видео которое длится минуту загружается минимум 10 минут. от чего это может быть?

Дайте ссылку на программу для скачивания музыки из ВКонтакте. Пожалуйста

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

Вконтакте? люди у когонибудь тоже сейчас не работает или только у меня

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Как прорекламмировать группу вконтакте? бесплатно и незамысловато?

выкладывать ролики

валидация страницы вконтакте бесплатно?

Отсюда или по альтернативной ссылке устанавливаем специальную программу. вот статья посвященная этой программе. И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-мелькнёт черное окошко. Компьютер перезапустить обязательно. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем Также обязательно проверить компьютер на вирусы утилитой DRWeb CureIt. Скачать её можно с сайта http://www.freedrweb.com/download+cureit... По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

а вы Вконтакте скрываете свой статус что влюблены?

нет... но пока написано ЕСТЬ ДРУГ.. да и так не скрываю ничего... пусть все видят (особенно бывшие)) они бесятся, а я счастлива

Вконтакте тошка ру. Люди бесплатно ли услуга пригласить друга в контактах ???

Да, бесплатная. Пригласить можно только три человека.

меня взломали вконтакте и наверно поменяли пароль можно ли как-то востановить свою страничку? помогите

Зайдите в контакт от какого-либо знакомого.И В конце страницы где находится (о сайте,техподдержка,вакансии,...и тд..)Зайдите в техподдержку-в разделы.А дальше вы разберетесь.Я сама так восстановила себе страницу.

Что делать,если Вконтакте пришло письмо из-за границы о получении крупной суммы денег?

Это гольный развод! Не предпринимайте никаких действий, иначе сами много денег потеряете и без квартиры останетесь. Одна мамина знакомая потеряла на этом 2 квартиры.

подскажите у кого можно купить голоса вконтакте? (1голос = 4-5 рублей)???

я продаю пиши в личку

вконтакте. Как создать группу на этом гениальном сайте)

пройдись по ссылке мои группы в верхнем правом углу будет написано Создать сообщество нажимаешь туда, выбираешь создать группу и понеслась

Не могу зайти Вконтакт подскажите что делать и в чём проблема может быть?

программа для скачивания видео и музыки из Вконтакта скачал начал устанавливать она не запускается после её скачивания не могу зайти Вконтакт даже перейти на его страницу сразу же перебрасывает на Одноклассников

а где можно купить программу для взлома страниц вконтакте

могу тебе на заказ сделать

Люди добрые!!! Пригласите в Вконтакте Очень надо!!!

зарегится,ума не хватает????

как удалить программу для скачивания в вконтакте

Ага)) Тоже картинки в контакт не загружает? думаю проблема с файрвоксом? Оддно из решений - запусти интернет эксплорер и загрузи с него. Второе - у меня стояла прога ВКсэйвер - значок ее висит в трее возле часов - правой кнопкой мыши по нему и жми выход, потом перезапусти браузер. Ну а как удалить - зайди в папку программы - и значок унистал. Или через панель Удаление Программ. Удалять папку с программой не рекомендую.. но как крайний способ можешь рикнуть))) Че за фотка? эжто ты где стоишь? пустыня какая то)))

Как Вконтакте пожаловаться на группу ?

пожаловаться на группу вконтакте пожаловаться +на группуЖалоба на группу вконтакте и жалоба на другие нарушения очень даже схожи по типу, только жалоба на группу четь проще. Ведь чтобы написать жалобу на группу есть очень много причин. К примеру какая-то группа оскорбляет или унижает какого-то человека или сразу целый род людей или просто выкладывает запрещенное материалы или вирусы и их вообще очень много, но эту общую проблему можно очень быстро решить - обратиться в службу технической поддержки. И если же они не помогут вам в ближайшее время вы сможете даже подать иск на одного из админов вконтакте. И многие все ровно ищут как пожаловаться на группу вконакте. Для этого нужно написать жалобу техподдержке Перечислить все причины по которой группа должна быть заблокирована. Рассказать, что будете жаловаться в суд, если группа не удалится. И если группу не удалят в ближайшее время у вас есть право подать в суд. Но если группу заблокируют туда нельзя будет заходить выйдет надпись: группа временно заблокирована и если админы группы убедят что группа правил не нарушала их обязательно разблокируют. Чаще всего пишут жалобы на групп порно характера или порно с несовершеннолетними или же животными.



Комментариев нет:

Отправить комментарий