пятница, 3 мая 2013 г.

с каждым годом люди вконтакте все больше и больше похожи на дерьмо или я болен?



советую Вам общаться с реальными людьми (а не с теми, кто ВКонтакте)

Хочу ВКонтакт друзей там нет как попасть плиииз!!!!

Если вы не зарегистрированы то попросите друзей чтобы они вас пригласили через SMS ! А чтобы добавить в друзья кого-нибудь надо под аватаркой (фотографией) найти добавить в друзья!

как играть в приложения из вконтакта на телефоне андройд

установить эбаут флеш плеер

Вконтакте.

Когда ты заходишь на страницу звезды, и нажимаешь Добавить в друзья, то пишется Вы подписаны на ...Даже если ты не звезда, то можно так сделать. Каак?

Где такие заказать? Желательно ссыль на инет-магазин или магазин в вконтакте

На eBay можно. Стоят 20 долларов, + доставка 4. Как покупать на eBay можешь также спросить здесь, или меня спросить, проконсультирую)

Вконтакте, с одной стороны мешает учиться, с другой стороны, я не могу без этого. И контролировать себя плохо получается

В жизни у меня нет таких друзей, с которыми я бы гулял по вечерам, приятно проводил время. Соответственно, мне понравился контакт. Уже год как там зарегестрирован, он меня отвлекает, часто, только и хочется зайти и посмотреть что-нибудь новенькое. Удаляю. Потом восстанавливаю. И так по кругу...

Как бы Вы отреагировали, если бы ваш ребенок стал жертвой ВКонтакте??

Ну и что? Я когда училась в первой школе, там кошмары были похуже этих роликов. Разборки, драки разные. В школе порядка не было, учителя вообще за дисциплиной не следили, кто наглее тихонь обижали и так далее. Хорошо что я после той школы перешла во вторую школу. В хорошую, в который был порядок и не было всяких глупостей. Взрослые спохватываются когда замечают что что-то не так, а вообще часто бывает такое, что мир детей и подростков сам по себе, а мир взрослых сам по себе. В ролике с макияжем девочка просто играет. А про ролик с защитником Кристины ничего определённого сказать нельзя. Надо знать предысторию которая привела к таким угрозам мальчика. Родители чем-то заняты, денежки зарабатывают, карьеру строят и так далее. Моя мама в плане духовной и материальной заботы старалась дать мне всё что могла, но мне иногда не хватало её внимание. Были в моей жизни проблемы с одноклассниками в первой школе к которым она не имела отношения. Просто сейчас время другое. Раньше всё было в реале, теперь часть реала перешла в Интернет. Надеюсь мой ребёнок никакой жертвой не станет. Я не собираюсь слишком далеко от дома работать и я хорошо помню своё детство. Что касается сайта Вконтакте, то это скучный и пошлый сайт. Я там была некоторое время, но ушла с него. Эти ролики имеют отношение к чему-то другому, а не к этому сайту. Не совсем понятно что такого Вы нашли в этих роликах... А в Вашем детстве что не было желания кому-то нравится, дружбы, вражды и тому подобного?.. Все же взрослые были детьми и подростками... Просто раньше Интернета не было и возможности так себя показать. Раньше подобное происходило просто во дворах, за школой или в гостях у подружек, у друзей... Не нашла я в этих роликах ничего впечатляющего... Понятно только одно, взрослые забывают себя детьми.

Голоса Вконтакте.Помогите. Где можно скачать прогамму для для голосов вконтакте.очень надо..!!

Вирусов на компе не хватает? И почему многие ведутся на тупой развод с бесплатными голосами Вконтакте....

Как удалить тему для вконтакте(Опера)

Обратись в тех подержку в шапке сайта нажми помощь!

Вы тоже Вконтакт зайти не можете??

Накручиваю лайки вконтакте и друзей!добавляйтесь vk.com/meplash

как называется группа вконтакте которая борется против клонав

очень нужно скиньте сылку

Кто знает id Ранеток Вконтакте?

Сайты -----------------------------------------------------------Лeнa :cтpaницy взлoмaли , вкoнтaктe нe cидит Нaтaшa :cтpaницy взлoмaли, вкoнтaктe нe cидит Блoги звёзд: Cтac Шмeлeв: http://shme1ev.livejournal.com Apтём Лыcкoв: http://www.liveinternet.ru/users/2834836... Лepa: http://blogs.mail.ru/mail/lerasound http://leratv.rutube.ru/ http://li.lera-form.ru/profile/ Oфициaльный caйт гpyппы Paнeтки: http://www.ranetki.ru/ Oфициaльный фopyм гpyппы Paнeтки: Cтpaничкa нa MySpace: http://www.myspace.com/ranetki Cooбщecтвo нa http://www.liveinternet.ru/community/125... Cooбщecтвo нa ЖЖ: http://community.livejournal.com/ranetki... Ha mail.ru: http://my.mail.ru/mail/ranetkigirls/

Здравствуйте!Посоветуйте группу вконтакте для подготовки к ЕГЭ по физики и группу для подготовки по русскому.Заранее спа

какой сайт лучше вконтакте или Facebook?или какой другой?

LinkedIn лучше. Во всяком случае польза от него есть. ВК и Facebook просто для разных видов контактов. Для знакомых из России - ВК, т.к. все российские юзеры там скорее всего есть, для всего остального мира - Facebook.

Можно где либо посмотреть / скачать все серии русского подиума

вконтакте есть все три серии...

как вконтакте изменить имя без согласия администратора?

как скачать музыку с вконтакте на комп

Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:

Как оригинально поздравить девушку вконтакте с ДР? (дубль два)

анонимайзеры вконтакте и одноклассники это все обман или это правда работает???

Работает конечно и не обязательно в соц сетях, работает на любых сайтах

кто может помочь с переустановкой виндовс 7? напишите в лс вконтакте , буду благодарен.

Дайте краткий самоучитель по Гаранту и Консульатнту+. Или видеоуроки. Можно группу вконтакте с видеоуроками

Ну ты даёёёёёёёёёёёёёёёёёшь! Ты с кем там судишься? дай, я их пожалею!)))

Как получить бесплатный рейтинг ВКонтакте??

Совсем бесплатно никак, минимум 100рр, а нет то отправляйте сообщения!

как смешно назвать беседу вконтакте?

болтайки, трёп, общайки, писУльки :))) ну не знаю даже как еще;)

как скачать бесплатно фильмы discovery?

вконтакте можно !

а как лучше пиарить офицальную страницу вконтакте клуб Бодрость и Здоровье. подскажити пожалуйста

у меня вконтакте есть своя группа, я тоже долго мучилась с ее раскруткой, вообще не знала, что и как делать, как народ загонять, что писать, долго ничего не получалось... но потом я наткнулась на предложения одного спеца по раскрутке, который мне круто помог (хотя я сама не верила, что такое может быть), и по деньгам вышло недорого, теперь у меня группа занимает нормальные позиции, число участников растет с каждым днем, есть активность в сообществе... могу поделиться в личке контактом этого человека... пишите, если интересно:-)

ПОМОГИТЕ придумать название для женской группы вконтакте! Надо что-то типа Я люблю мужчин или другое классное название

Лучшая любовница

Как скачивать музыку с вконтакте на мак?

Через вк савер или забей в поисковике скачать бесплатно программу для скачки музыки в контакте

атака серверов сайта вконтакте,кто в курсе с какой целью атакуют ?

А вы разве не знали, армия северной коери а именно отряд хакеров специального назначения хотят через соц сеть вконтакте взломав аккакунты военных узнать наши сверхсекретные тайны!

В какой группе ВКонтакте больше всего подписчиков?

Просто зайди на страницу поиска групп, там будет все видно.

Для тех, кто играет в Счастливого Фермера вконтакте!

Дорогие друзья!Я уже все переделала, и удаляла кукис, и выходила с других браузеров и флешплеер меняла...но все равно!Он выставляет свою чашку с ...потом с Загрузка фермыи все! Белый фон!И так второй день! А я уже на 10 уровне!

подскажите как удалить страницу с Вконтакте если не поню ни пороль ни логин

Считай, что ты её уже удалил. Главные два фактора ты уже забыл. Теперь просто забудь о существовании страницы.

Подскажите, пожалуйста, как пременить тему для ВКонтакте бесплатно? Где их можно взять? Спасибо!

Увы- существовли когда либо только 2 темы- дефолт и всоюзе (последнюю уже больше года как выпилили) Всё остальное развод.

Скажите как называется программа что бы быстро удалить ненужных друзей вконтакте?Плис срочно нужно, хочу убрать лишних

цыыыыыыццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццц

Как пригласить вр встречу людей (сеть Вконтакте), если они не состоят у тебя в друзьях?

Создать рекламный лист или коммерческое предложение, в зависимости от тематики встречи, попробовать заинтересовать, чтобы люди пришли на встречу. Добавить в друзья! Удачи!!!

сайт вконтакте и одноклассники кому помог отыскать одноклассников и трахнуться с ними?

только с новыми знакомыми, б/у не мой стиль

Для чего мне друзья в ВКонтакте,если я с ними не общаюсь?

Они нужны не тебе а тем кому нужен контроль в случае правонарушения,откроется история связей и контактов,вкусов и понятий,такой мини архив который ты создал сам ,заранее не подумав что ружье висящее на стене хоть один раз в жизни но выстрельнет

Зачем ВКонтакте выставляют фото и пишут всякий бред?

))Больше удивляют люди смотрящие этот бред и читающие комментарии у других. Если вы это видели, значит вы тоже принимали участие)в какой то мере

Народ помогите я вконтакт не могу зайти((

ну и првильно делать там нефиг. а вообще написали бы конкретно что не так

Как удалить тему вконтакте?? Установила, теперь не могу убрать...Браузер Мозила!

инструменты, настройки , основные, настроить дополнения, расширения, Chameleon Bor отключить, перезапусти мазилу

как добавить человеа в черный список? вконтакте

Зайти на его страницу и нажать заблокировать.

почему у меня когда я включаю видео вконтакте и вылетает ошибка как избавиться от этого(((

какя ошибка-то? adobe flash player 10 и plugin поставте

подскажите у кого можно купить голоса вконтакте? (1голос = 4-5 рублей)???

я продаю пиши в личку

Вконтакте,друзьям доступны ли мои сообщения в группы?Учитывая,что они в данной группе не состоят.

нет-не доступны1

как узнать вконтакте кто заходил на сегодняшний день на мою страницу

Есть специальное приложение. Но увидишь ты только тех людей, которые тоже установили его. Если у человека нет этого приложения, то ты не узнаешь, был ли он у тебя

Подскажите программу для вконтакта. Чтобы дало оповещения, что появился человек, который мне нужен. Есть такая прога???

нету)

Как сделать, чтобы группа вконтакте проиндексировалась в яндексе? очень нужно, помогите плиз

Рекламу купить может, ссылки. Мою группу компания Смартфилд раскручивала, так что я не особо шарю в этом. Обратитесь лучше к ним напрямую.

У меня ВКонтакт незаходит!

Доброго времени суток друзья! Почему у меня Вконтакт незаходит??О_о Вроде бы все страницы загружаются с нормальной скоростью! В ХОСТС ЗАХОДИЛ,ТАМ ВСЕ НОРМ!Друзья помоите чем сможете))Заранее огромное спасибо вам))

Почему я не могу зайти вконтакт

когда я хочю зайти пишет вот это : На вашу страницу в течение 24 часов было сделано более 10 неудачных попыток авторизации (вы или кто-то другой ввели неверный пароль 12 раз). Аккаунт временно заблокирован для предотвращения взлома. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите номер вашего мобильного телефона, к которому привязана страница. Если ранее страница не была привязана к номеру Вашего мобильного телефона, то она будет привязана к номеру, который вы введете ниже.

посоветуйте пожалуйста программу для скачивания музыки с моих аудио записей вконтакте????что лучше????

программа VKLife. можешь качать музыку, видео, приложения не только со своей страницы, но и со всего контакта. + возможность скачивать видео с youtube и mailru + много разных опций вот ссыла: http : //depositfiles . com/files/c5hxhgtx9 только пробелы поубирай

За первый правильный ответ подарок ВКонтакте!!! За каждую картинку 1 подарок)

эээм а какой вопрос?? получше фоткай в следующий раз...

не показывает видео вконтакте (написано (видео еще не загрузилось или) че за фигня

с таким случаем знаком,нужно менять систему а точнее сносить и тогда будет всё нром,только этим выходом

Есть какая не будь группа вконтакте о (Рикардо Кака) ??Киньте ссылку плиз... Я что то найти не могу.!

их там полно набери в поиске кака и выдаст там тебе больше 1000 групп

Как пригласить много людей в группу вконтакте?? везде сейчасраскручу группы итд Где они скачивают проги?

Это проги либо самописные, либо платные. Более того, надо уметь правильно спамить, что не забанили после третьего сообщения. Могу написать такую прогу за 400 долл.

Где можно скачать программу для Вконтакте Vkhacker???

Это не программа, а вирус. Скачаешь его и мигом лишишься доступа к своему аккаунту.

Про ВКонтакте.ру. Зайдите сюда, очень нужно.

так сделай новый майл,и создай ещё одну страничку вконтакте...и нет проблем...

Как скачать видео с mail.ru, YouTube, Вконтакте?

Как бесплатно скачивать видео с mail.ru, YouTube, Вконтакте?! Только не говорите про Videosaver! Может, есть какие-нибудь проги? Мне надо чтобы было можно сразу посмотреть, а не в формате flv!!!

как узнать пароль и емейл вконтакте?

Если страница была привязана к номеру телефона, то там нужно его указать на странице Добро пожаловать. и на телефон придет бесплатное СМС, где будет указан пароль и мэйл

как можно обратно взломать свою страничку вконтакте? меня взломали, очень хочу вернуть обратно свою страничк

Пообщайся с Т.П Вконтакте сделай скрины паспорта отправь им если поверят то вернут страницу

Вопрос для тех, кто играет в тюрягу ВКОНТАКТЕ.РУ!

Мне посоветовали группу, я добавился и у меня босс получает урон от участников этой группы (в друзьях у меня их нет)! Подскажите пожалуйста еще таких групп! буду благодарен!=))

Вопрос по сайту ВКонтакте..

у меня есть несколько аккуантов, на одном я сижу всегда а с других я не могу зайти не в сообщения никуда сразу выбрасывает на авторизацию..помогите в чём проблема? Добавлено 4 года назад Я сто раз вводила данные но постоянно выбрасывает на автоиизацию а мне срочно надо проверить сообщения

Как узнать какой у меня ID Вконтакте

В адресной строке посмотри когда страница открыта

написал девушке вконтакте давай погуляем как нибудь она промолчала почему ?

Скорей всего, у неё есть парень или ей нравятся другие. Не переживай, симпатичных свободных девушек везде хватает и всё у тебя будет хорошо!

А вам нужны голоса вконтакте по выгодной цене?

киви кошелек +79200427771 1 голос - 2 рубля (пробников больше не даю) продаю от 10, Тот кто купит больше 20 голосов тому дам программу для нактурки: друзей,опросов,видеопросмотров,лайков,подписок на паблик,участников в группу, почта: sdiman7@bk.ru Лишних вопросов не задавайте!выйграл в приложении!

Как зарегестрироватся Вконтакте бесплатно? КАК?

напиши свой номер мне в личку если хочешь что бы я тебя пригласил... а хотя вот тебе ссылочка жми и введи РАБОТАЮЩИЙ номер на него просто код вышлют и ты его введи...а дальше сама поймешь///// Я ТЕБЕ ССЫЛКУ СКИНУ В ЛИЧКУ//// скинул

Помогите с английским!кто сделает нормально дам 2-3 голоса вконтакте!

Напишите проект по английскому по теме музыка(любимая музыка) Добавлено 3 года назад если что пишите в асю:408064044

Как удалить страничку ВКонтакте? Искала в приватностях, не нашла(

На самом деле страничка не удалится ни через месяц, ни через год. Можно удалить всю информацию о себе и закрыть просмотр за всех, но ранее введённые данные всё равно остаются на серверах ВК. Это делается для избежания дефрагментации на дисках.

Ни видео ни аудио вконтакте не воспроизводится. Любой файл загружается по немногу.Показывает по 5 мин.

советую вам снести браузер которым вы пользуетесь,и загрузить более новой версии.Скорее всего там нужно покапаться в настройках,там функция видео и аудио отключена.Ну ещё может интернет маленькая скорость...

Сколько стоит создать сайт на подобии вконтакте? Сам сайт реклама уже моя проблема.

Сейчас рынок уже переполнен и насыщен соц. сетями. Если готовы такое сделать вам придется выдумать какую-нибудь мега-фишку, чтоб к Вам ходили. Лучше создать какойнибудь уникальный сервис.

подскажите что то на подобие World of Goo )))прошел, клевая игра но хочется еще что то наподобие, буду рад за ответ!!!

Спаси квадрат - вконтакте есть.

как скрыть онлайн статус вконтакте через телефон Iphone

Не заходить в контакт.

Что надо сделать чтобы украсить свою стену вконтакте??? Стенка очень скучная

Установи тему для контакта - http://get-styles.ru/

Как получить вконтакте голоса бесплатно???

Вконтакте бесплатных голосов нет это лохотрон,голоса вконтакте только если отправить смс

как узнать настоящая ли страница актёра вконтакте

Напротив фамилии должна стоять галочка.

У Вас компьютер на работе, чтоб вы в Ответах и ВКонтакте сидели?

Работают в шахтах и на заводах, на рудниках... Те кто сидит за компьютером не работают, а служат. время девать некуда, делать нечего - вот поэтому и сидят в ОТВЕТАХ.

почему видео вконтакте медленно загружается

Раньше всё было великолепно, любое видео грузилось за 10-20 секунд, а щас даже видео которое длится минуту загружается минимум 10 минут. от чего это может быть?

Как закинуть голоса ВКонтакте бесплатно?Хоть как,главное как-нибудь.Через прогу или скрипт можно?Еслида то кинте ссылку

никак. присоеденяюсь

как вконтакте посмотреть гостей?

зайдите в друзья: и те которые стоят в первых рядах они посещают вашу страницу. Атак нету не каких программ для этого!

А что, разве брак ...повод добавлять жену в друзья вКонтакте?

Нет, это не повод, если такого желания нет и у хозяина аккаунта (мужа). Как не повод и давать ей возможность мониторить свою почту, мессенджеры и переписку на IRC-каналах, в конференциях и на форумах, вне зависимости от того, действительно ли есть что скрывать или нет. Жена это всего лишь жена, не надзиратель, не полицай и не рабовладелец. Если её любопытство или паранойя не дают ей покоя, то в её распоряжении есть весь необходимый для сбора информации без ведома мужа софт. Неумение же пользоваться им это только её проблема. P.S. Вопрос об авторизации мужа женой имеет такой же ответ.

Вконтакте. как зарегистрироваться Вконтакте! на главной странице пишут, что типа кто-то должен пригласить

Попроси кого- то из друзей, которые зарегистрированы Вконтате, приглачить тебя, это делается так: Пусть твой приятель/друг/подруга/знакомый(ая) нажмёт сверху на пригласить; Затем он/она должен/должна ввести твоё имя/фамилия/сотовый телефон. Можно также ввести дополнительные данные. На телефон будет отправлено SMS с паролем для входа ВКонтакте.

где можно смотреть полные матчи АПЛ? кроме вконтакте и livetv

http://news.sportbox.ru/video?channel=0

павел прилучный вконтакте настоящая страница скажите пожалуйста...

/id77285911

как взять золотые монеты в игре весёлый фермер на сайте ВКонтакте?

1.Попробовать зайти на ферму. 2.Отослать СМС(1 американский доллар), справа вверху жмунькнуть кнопку ЛК на ферме. 3.Приготовиться к тому, что вас кинут и неоднократно, деньги уйдут - золотые не придут.

ВКонтакте. Люди добрые и не очень, научите рисовать КРАСИВЫЕ граффити ВКонтакте))

вконтакте чтоб красиво рисовать нужен планшет! только так! мышкой надо быть полным психом чтобы хорошо научится рисоватЬ!:)

где качать программу для накрутки сердечек вконтакте??

Такая программа есть...сколько уже ею пользуюсь... дам сылку только в ЛС

как узнать дату регистрации вконтакте

Хотелось бы узнать точную дату когда я зарегестрировалась ВКонтакте,как это можно узнать.кто в курсе?

Как бесплатно раскрутить группу в вконтакте?

Рекламировать в других группах за счет рекламы в соей^^ Или нагло кидать на открытую стену. /или терпеть и ждать~/

Не могу вконтакт зайти. Выходит эти слова: вы должны отправить смс сообщение с текстом: 162511111+ 62553 на номер: 6681

Правильно сделали ,что впихали тебе вирус на компьютер не будешь на дебильном сайте сидеть,теперь шурупь мозгами. В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Антивирусом и антишпионом чистим компьютер до блеска .Проделываем зто несколько раз. Если не помогает сносим винду и убиваемся об стену!!!

Где и как скачать программу для скачивания видео с сайта ВКонтакте

аддончик DownloadHelper для mozilla firefox и ты сможешь скачать любые видео и музыку с сайтов

Для чего на сайте ВКонтакте, чтобы сменить имя и фамилию на своей страничке, запрашивают номер мобильного телефона?

что бы программы рассылающие спам не могли сменить твоё имя на спам-ссылку.администрация вконтакте узнаёт твой телефон,присылает тебе код который надо будет ввести для регистрации или каких-либо операций...

где можно скачать Вконтакте андроид на нокиа с7?

никак не скачать. ну разве что эмулятор андройда для сумбайна так как именно он стоит на нокиа. для вашего телефона есть другие клиенты для вконтакте

Подскажите внешний сайт с поискои аудио\видео в сс Вконтакте. а то vkmedia закрыли по ходу(

На сайте надо скачать прогу и установить. С ее помощью можно искать и скачивать не только аудио, но и видео вконтакте. Также там есть функция, показывающая кто удалился из друзей.

как узнать Вконтакте кто заходил на твою страничку

можно! там нужно приложение установить Мои Гости поклонники называется его находите устанавливаете и потом там предлагается просмотреть гостей за день месяц и последних 20 выбираете и смотрите

Что делать если не могу зайти на мое страницу вконтакте а пароль и Логин вела правильно?

Видимо, взломали твою страницу и сменили логин и пароль, если ты все правильно ввела, а не смогла зайти

Какую можно скачать программу нормальную для накручивания лайков вконтакте?

Не качай проги для накруток лайков в вк пробовал через мульт взломали!!!!

где архив скачать для рега вконтакте

Подскажите программу для скачивания музыки из ВКонтакте

Скачай с помощью videosaver (это сайт) не качай эти левые программы а то останишся без аккаунта!Эти программы воруют e-mail и пароль

вернуть панель Друзья онлайн в соц. сети ВКонтакте. как? Случайно закрыл, а как вернуть, не знаю

В шапке сайта действительно больше нет кнопки «Друзья онлайн», там остались только самые востребованные разделы. Чтобы вызвать привычное окно со списком друзей онлайн, кликните на «Поиск» в шапке сайта, а затем на «Показать всех друзей».

как вастановить страницу в вконтакте?

просто зайди на свою страницу напиши логин свой и пароль и выскочит оконце,зажимаешь восстановить и вуаля дело сделано:)

Если у меня в ответах на вконтакте стоит Пользователь Х оценил вашу фотографию, но на моей стр лайков у фото нет.

увидел,поставил,рассмотрел,передумал,убрал)

Голоса вконтакте через приложение??))

я бы посоветовал создать свое и на проверку админам за 5 голосов после проверки возвращают 5 голосов, но если приложение одобрено включаетее рекламу и в вашем предлоожении будет реклама и за клик по ней другого юзера по 0.15 где то голоса вот и они кликают а вкам в приложении голоса потом снимаете



Комментариев нет:

Отправить комментарий