понедельник, 13 мая 2013 г.

Продам голоса Вконтакте.



Продою голоса очень срочно,хочу купить телефон да не хвотает. 1 голос-3000руб.(Белоруские) 50 голосов-150 тыс(Белоруские) 100 голсов-300 тыс(Белоруские) 150 голосов-450тыс(Белоруские)

ребят помогите! я хочу зайти на свою страницу вконтакте а у меня вылезет таблица и написано

Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. В чем может быть проблема пожалуйста помогите!

У меня ВКонтакте есть группа, как мне ее превратить в публичную страницу?

вообще когда создаешь группу, тебе дается право создавать публичную стр на имя группы или нет... есть еще один способ: заходишь в раздел Мои группы и там сверху будет две кнопки: Сообщества и Управление страницами нажимаешь на второю кнопку (Управление страницами) и там будет кнопка Создать официальную страницу нажимаешь на нее... Думаю дальше сам разберешься... А группу нельзя превратить в публичную стр... можно только создать публичную стр с таким же названием)

Вопрос для тег, кто играет в Счастливый фермер ВКонтакте

Можно ли скрыть свою ферму от друзей в приложении Счастливый фермер? Дело в том, что у меня друзья часто воруют урожай. А когда я захожу к тем кто своровал что-то у меня, то они либо еще ничего не садили, либо нельзя украсть. У меня в списке друзей есть такие, что я на их ферму не могу зайти. Даже не открываеться. Пожалуйста подскажите, кто знает, как скрыть свою ферму от друзей

как узнать кто отметил на моих фото вконтакте человека, ПОМОГИТЕЕЕ

Тот, кто отправил фото, тот скорее всего и отметил человека на этом фото!

не могу играть в приложения вконтакте на самсунг гелекси с 3. почему?

Flash player нужен! И то некоторые приложения будут не невыносимо лагать!

где бесплатно скачать программу скачки песен с вконтакте + программу оповещения о приходе новых сообщений?

с контакта можно воспользоваться этой сслыкой: http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakt... либо сайтом www.videosaver.ru, где указывается ссылка со страницы, на которой находится музыка а программу о оповещении новых сообщений - это mailагент нужно скачать

Вконтакте не могу открыть диалоги и вообще большинство кнопок в нём не реагируют на нажатие, что делать?

Аня, что за глупости? это не взлом, это просто вконтакте тупит, он часто тупит, особенно когда какая нибудь звезда открывает стену, и зачем удалять стр поменяй пароль

СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО! на каком сайте вы качаете бесплатно видео, только не в вконтакте.

там можно качать всё, и темы для телефона и заставки и игры и видео

как можно взломать страничку Вконтакте и возможно ли ето?

Конечно и не одну страницу, тысячи, и пошли все на хуй с УК РФ. Есть одно условие , посидеть года два ,по 18 часов около компа учась, пробуя,анализируя,сопоставляя , и хрен кого спросишь, ответ пошла на хуй ШКОЛОТА. Сцепляешь зубы и снова ,вперёд на систему. Уря !!!Система прогнулась ...Оказывается, что чему ты учился не так уж и нужно. Одно и то же до тошноты предсказуемо и одинаково.

я сказала мужу что неприятно будет если добавит бывшую вконтакт.он всеравно добавил(((почему

Так это лучше у него спросить, почему. Вариантов может быть множество. Хотя лично мне непонятна такая тяга к контролю. Если мужчина захочет изменить, то он это сделает независимо от того, контролирует ли жена, кто у него в друзьях-подругах числится, или нет. И, наоборот, даже с бывшей любовью можно просто по-доброму пообщаться, без какого-то мужского интереса и, уж тем более, каких-то планов на ее счет. А без доверия в семье никак, уж не обессудьте.

Как зарегистрироваться в вконтакте?

Теперь в социальной сети как вконтакте можно зарегистрироваться только по приглашению друзей которые уже зарегистрированы в вконтакте.Но как можно отправить приглашение?

как зарегистрироватья вконтакте?

Чтобы зарегистрироватья в контакт.ру необходимо иметь почтовый ящик в любом из сервисов. Почтовый электронный ящик можно создать на Мэил.ру. После того как ящик будет создан необходимо зайти на сайт контактов и заполнить все пункты http://mail.ru/ регистрации. Один из пунктов - это указать действительный адрес электронной почты, на который прийдет письмо с необходимостью подвердить новый аккаунт на контакт.ру. Все поля которые относятся к имени, фамилии и место проживания обязательны к заполнению. Сайт вконтакте.ру

Дайте краткий самоучитель по Гаранту и Консульатнту+. Или видеоуроки. Можно группу вконтакте с видеоуроками

Ну ты даёёёёёёёёёёёёёёёёёшь! Ты с кем там судишься? дай, я их пожалею!)))

Помогите.После установки программы для скачки музыки с вконтакте контакт пишет ошибку...

вот именно, удалите VKsaver, она глюкнутая

люди добрые!!! забыл пароль вконтакте!!! просит телефон а симке привязанной к странице 100 лет!!!

просит телефон а симке привязанной к странице 100 лет новый аккаунт создавать нет желания и смысла на е-маил не отправляет скотина форма востановления доступа - ни хрена не помню уже. только щас задумался над этим. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТВЕТЬТЕ!!!

какие существует читы для вконтакте

Нет таких

как передать голоса вконтакте? без подтверждения номера..симка моя накрылась смс не придет может приложения какие?

номер другой вказать нужно. сменить

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!

набери в гугле ,что за слово -ответы и все,там все ответы есть

Кому нужен стим пишите в вконтакте(/id112477631)

Стим можно бесплатно скачать на оф.сайте.

Как на сайте Вконтакте можно посмотреть кто удалил из друзей?!

Можно ли вообще?)

Почему Mail не такой популярный,как Вконтакте?

если ты имеешь виду социальную сеть. мой мир! то вконтакт перегоняет его. ну если брать маил.ру как почту то это лучший сервис в рунете. А отвечать по существу. потому что контакт более удобный и более развитый. контакт создавался как социальная сеть изначально. а мой мир это дополнение к почте.

вопрос по поводу соц.сети ,,вконтакте,,!

перешла по ссылке www.alexir.net это гости в контакте..но для того что бы я смогла пользоваться этой программой мне нужно отправить сообщение с мобильного на такой то номер что бы получить код...якобы для подтверждения того что я реальная личность...вопрос:..отправка этого сообщения бесплатна?..и действительно ли это реальная программа с помощью которой я смогу просматривать друзей вконтакте?..не спам ли это?..но в первую очередь мне интересно знать ответ на первый вопрос....может кто уже пользовался этой программой...подскажите плиз**..заранее спасибо!

как создать приложение вконтакте на голоса???

Только адменистация может создавать!Или нужно заплатить Дурову)

За первый правильный ответ подарок ВКонтакте!!! За каждую картинку 1 подарок)

эээм а какой вопрос?? получше фоткай в следующий раз...

как взломать страничку вконтакте

Ни как....

Люди, как вконтакте опубликовать встречу на стене?

Зайти в Мои встречи и там заполнить поля

как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте... Некоторые пользователи для повышения рейтинга покупают голоса пользователей вконтакте. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... YouTube - Как бесплатно поднять, повысить рейтинг в контакте С помощью специального скрипта, вы можете поднять, повысить бесплатно свой рейтинг в контакте. www.youtube.com/watch?v=KlBraE_IZf8 Как бесплатно повысить рейтинг ВКонтакте | Кибастос Вот самый простой, быстрый и бесплатный способ повысить себе рейтинг ВКонтакте: Внимание!!!111!!1. kibastos.ru/kak-besplatno-povysit-rejtin...

как узнать IP пользователя вКонтакте?

может быть id? звездочки это и есть его id

Хочу зарегистрироваться вконтакте ,как это сделать?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, ) 1 шагЗайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё.2 шагВ открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются.3 шагЧуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке.4 шагЗаполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”.5 шагВ течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь.6 шагПосле этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу.7 шагНажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи.8 шагНажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д.9 шагКнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях.10 шагИ, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.*******А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться… )))

где можно скачать программу бесплатно для добавления корешей в ВКОНТАКТЕ в приложении тюряга

Ограбь продмаг. Сядь. И тут у тебя два варианта либо ты бесплатно скорешишся с кучей народа, либо(что, не буду врать, для тебя более вероятно) твоё очко из вот такого о, превратится в вот такое О. Но шанс на успех(а главное халяву) у тебя есть.

как получить голоса вконтакте

Люди может я просто туплю но куда отправлять смс что бы голоса кинуть в контакт. раньше под авой было написанно что то типо повысить рейтинг там же было пополнить голоса. сейчас ничего нету.

у нее около 1200 друзей вконтакте,она не знает меня,пишу ей она не отвечает вообще,как быть из 1000 парней,1 которому

и чем же она тебе нравится, если вы незнакомы и даже не переписываетесь???!своим фото? если только она своё выложила... так это же просто картинка, а не человек! найди себе реальную девчонку. успехов!

где можно скачать лови вконтакте,по прямой ссылке бесплатно?

С ютолк.су можно скачать отличный клиент для вконтакте, он конечно не лучше официального в плане функционала, но через него можно использовать и другие социальные сети, аську, фейсбук например. Фотографии прямо в чат посылать и создавать группы.

Как удалить свое сообщество вконтакте

просто удали оттуда всех друзей, закрой все функции, и заглавь группу группа удалена. Админы удалят потом. И сам удаляйся из нее

Как и где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте?

internet downloaden manager 5.15 ya shetayu chto eto samiy horoshiy programm !ee mojno skachat zdes !!!

Почему у меня нет вконтакте слева в колонке Мои встречи? и в Моих настройках тоже нет!

встречи в: мои группы, там сверху сразу видно предстоящие встречи на которые вы идёте)

Подскажите пожалуйста хорошую группу вконтакте или страницу, где выкладывают правильное произношение русских слов.

Так же правильное ударение и просто правила русского языка.

читы для игр. Где скачать чит для копателя онлайн вконтакте

за него платить надо

Кто играл вконтакте в приложение кубезумие2??? Как убрать звук в ней и возможно ли это вообще???

На компе выруби и все

дня три назад перестали отображаться некоторые картинки в вконтакте

разрешение показывания картинок и всплывающих окон поставил ,не помогло

вконтакте

как Пригласить друзей для регистрации по моей ссылке () ???ГДЕ ВООБЩЕ ЭТА КНОПКА ПРИГЛАСИТЬ????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НИПИШИТЕ ПОДРОБНО, УМОЛЯЮ!!!!

Принцип сортировки друзнй онлайн вКонтакте!?

Подскажите очень надо по какому прнципу они располагаются С Друзьями вцелом понятно те кого я посещал, а с онлайном?

Добавляю всех вконтакте

Ищу друзей из разных стран и городов для общения, обмениванием песен на стенках, коментами фотографий. Прошу:

Кто составляет гороскопы вконтакте? Одни и те же прогнозы на разные дни разным знакам, даже слов не меняя.

в контакте -не знаю, но видела составителя прогнозов в одной областной газете (не самой захудалой, между прочим))) Влетает в редакцию заполошенная девица, явно после вчерашнего и верещит:ой девочки, ничего не успела, мне сейчас астрологию сдавать помогайте!!!!Ну девочки всем отделом лабуду и сочиняли

Хочу установить тему для вконтакте на сайте http://get-styles.ru/ это безопасно?

да. у меня она установлена и ничего=)

меня бесит то что знакомая отметила своего однокурсника вконтакте в лучшие друзья, хотя знакома с ним год а я с ней 1.5

Видимо,за это время ты для нее так и остался знакомым,а не другом. Как,в прочем,и она для тебя. Сам же пишешь:одна знакомая.

Скажите где скачать песню трамвай ярко красный трамвай?

Вконтакте

Нужна помощь срочно!!!!Добавьте меня в друзья вконтакте вот ссылка на стр. http://vk.com/katevasileva6122002

добавте пож ооочень надо!

Как занести человека в черный спивок вконтакте?Нужен срочный ответ!

Нужен срочный ответ!

Вконтакте откроет свободную регистрацию или это уже история?

закрыли потому что турецкие дяди разводят малолеток с россии и хотят себе свести. тока что в поиске посмотрел, почти 90 тысяч человек указаны со страной ТУРЦИЯ. А не из за того что спама меньше станет) так что мечтать уже нельзя о свободной регистрации

Сняла видео с выступлением хора. Теперь мне нужно отделить музыку от видео. Посоветуйте нужную программу.

Желательно на русском

Как удалить страницу вконтакте???

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит Вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

интересно мнение людей,если девушка вконтакте выкладывает свои полуоткровенные фото

Считаю, что этим самым поступком девушка сама дает оценку своему характеру. Выкладывая откровенные фото, ты уже переходишь рамки приличия, сама таким образом провоцируя мужчину к недвусмысленной активности. Удивляет порой реакция хозяйки фото на комментарии мужчин по поводу приятного взаимного времяпрепровождения... Как будто такая, прямо не ожидала она такого хамства!)))

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.. id128639114..жду

что тебе это дает?

Я завела ВКонтакте два аккуанта и общаюсь сама с собой. Это нормально?

Встречала тут пару человек которые завели два аккуанта и выбирают само себя ЛО:-) Чего только не бывает:-) Лишь бы вам приносило удовольствие!

где можно посмотреть фильм джон картер бесплатно

Джон Картер camrip

помогите пожалуйста!!!почему во время загрузки страницы вконтакте соединение с сервером сбрасывается????

Вконтакте слишком много пользователей, в часы пик сервер начинает тормозить, долго отвечает, а твой браузер настроен так, что сбрасывает, когда не получает ответ определённое время. Но это если только Вконтакте...,а если сбрасывает и другие серверы, возможно причина в некачественном интернет соединении. Если ADSL, может плохие контакты на линии, или шнур прерывается.

а у тебя есть друзья?

есть конечно..а как без друзей.

можно посмотреть гостей ВКонтакте?

Сайтом ВКонтакте такая возможность не предусмотрена. В интернете бесчисленное количество предложений открыть Вам такую возможность, а заодно украсть пароли от Вашей страницы и страниц Ваших друзей - выбирайте, пользуйтесь....:))

пожалуйста подкиньте тему для конференции по информатике

главное чтоб тема была интересной как для студентов, так и для предподавателей и легка для понимания

Что значит статус у бабы вконтакте люди женятся,рожают детей,делают карьеру...а я...а что я? у меня тренеровка!..

Два варианта: 1) Занимается спортом. Усиленно занимается. Времени на отношения и создание семьи не хватает. 2) Делает всё то же самое (замуж выходит, работает, занимается любовью), но в режиме тренировки. Без далеко идущих планов. Эх, приятно, когда девушки женятся )))

Где и как можно разместить видео о сотрудниках ДПС?

вконтакте или на ютубе. там то точно количество просмотров будет огромным. размещается просто. зайдите на сайт и там всё сами увидите

Взлом Вконтакте

Когда я меняю пароль просят ввести номер телефона,я ввожу его на него должна прийти смс с кодом,но она не приходит.И как я поняла,чтобы восстановить свою страницу,нужно отправить смс с текстом 009881 на номер 5537,но я боюсь так как много раз попадала с этим лохотроном. Подскажите что делать?буду очень благодарна.

как узнать дату регистрации почтового ящика на майле(месяц,год)?очень нужно для восстановления страницы вконтакте!

Вообще при регистрации почтового ящика должно было придти письмо от администрации Майл ру. Его надо было сохранить. На нем стоит дата. Ещё можно посмотреть какое самое старое письмо хранится на почте. Это даст приблизительную дату создания почты.

Посоветуйте браузер на кпк с поддержкой просмотра видео вконтакте и музыки.

Minimo (Mini Mozilla) — это специальная версия известного браузера Mozilla для web-серфинга на КПК. Поддерживает работу с табами, RSS-каналы и многое другое...

Посоветуйте игру вконтакте. типо как Тридевятое царство, Нано ферма, Рыбная ферма,

Сверхъестественное

Я захожу вконтакт, а мне пишут что моя страница удалена! что делать, как восстановить?

Вот

Народ, но подскажите плиз, ссылку на программу для скачивания музыки из ВКонтакте.. заранее благодарю))))

http://openprog.ru/ там найдёшь только дай этой программе обновится это важно

Как вконтакте накручивать лайки, друзей и подписчиков в группы?

Вставьте вот эту реферальную ссылку в адресную строку, и когда страница откроется, нажмите войти через вк http://vipiar.ru/?ref=152122185 дальше необходимо следовать указаниям, набирать баллы, которые можно будет обменять на лайки, репосты, и подписчиков Со всеми вопросами - пишите мне.

что делать если неоткрывается страница вконтакте.

Главная » Авто, Мото » Автострахование » Открытый вопрос Просто продолжайте открывать страницу вконтакте

программа для вконтакте. подскажите название программы, чтобы можно было сидеть вконтакте неиз браузера.

попробуйте mail.ru агент в этой программе подключаются учетные записи одноклассников, фейсбука, вконтакте, аськи, мейл ру и прочих лично я получаю сообщения этой прогой из одноклассников, мейл ру и аськи

скажите пожалуйста ссылку где можно скачать лови вконтакте....заранее спс. ..заранее спс

http://www.google.com.ua/ здесь можно скачать всё))))

Хочу создать паблик вконтакте.Что самое распространенное-цитаты,музыка,статусы? Пишите свои варианты)

Цитаты, демотиваторы! Иногда можно разбавить музыкой и видео)))

Где можно скачать програму для взлома страницы ВКонтакте(желательно бесплатно)?

Таких программ нет.

Как раскрутить сообщество вконтакте? Желательно бесплатно.

В других сообществах по интересам ссылак своих на кидай)

Вы тоже Вконтакт зайти не можете?? Дуров опять дурачится)))

Где вы зарегистрированы под СВОИМ именем?: 1. Одноклассники 2. ВКонтакте 3. Mail.ru

На фейсбуке...Потерялись с подругой детства...Искала, не нашла...Осталась надежда, что она сама меня найдет...И вообще не знаю как найти человека в Штатах...Когда были там, очень хотелось повидаться...

Что подумаете о человеке, у которого ВООБЩЕ нет музыки ВКонтакте?)

и что?))))) про меня вообще черт-те-что можно подумать, зайдя ВКонтакт)))))))))) я что, париться по этому поводу буду?)))

Что можно делать в соц.сети ВКонтакте весь день? Одна знакомая весь день в онлайне.

Да что там можно столько времени делать? Добавлено 3 недели назад Написал:-привет! И все! Что еще можно делать?

дайте читы на копатель оонлайн вконтакте

нету таких.попробуй Чит Енджин,но могут забанить или сделать откат

Как удалить страницу Вконтакте?

её нельзя удалить сразу и навсегда.Нужно удалить всё-всё-всё, а в настройках, в графе могут видетьвезде выставить только я.и не заходить в течении месяца на свою страницу.Тогда она удалится.

Бесплатная ли программа GetStayles темы для Вконтакта? В Фотостране если ее скачать получишь 0.22 ФМ

Бесплатная

не заходит вконтакт! при входе на свою страницу просят скачать приложение,ввести код,авторизовать страницу! чё делать?!

щелк И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-курсор мелькнёт. Браузер перезапустить обязательно. (нажать на крестик в правом верхнем углу,а потом запустить его заново, нажав на его иконку на рабочем столе) PS если не умеете перезапускать браузер или в чем то сомневаетесь просто перезапустите компьютер. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

Кто поможет сделать хорошую аватарку для группы вконтакте?Группа о кино. буду благодарен

Здесь свежие обновления с сайта Urban Dictionary каждый день! Получи новую порцию слов в самом необычном контексте!

Как Вконтакте....Бесплатно получить кучу голосов,рейтинг????

никак можно только выиграть тут, часто конкурсы бывают: beatlive . ru

Вконтакте есть такие группы, где оценят твой внешний вид?

Хотелось бы узнать о том, что во мне не так, получить советы и комментарии о внешности.

как удалиться с сайта вконтакте?

)) Я тоже сейчас удаляюсь! Для начала я удалил все друзей, все сообщения, стер всю стену. Осталось в настройках в разделе кто может видеть мою страницу - указать - только я

Как назвать группу вконтакте? Вот не могу подобрать название поможите?Группа про статусы

StatusWave

где можно скачать взломщик мейла или вконтакте?

смотри хакер софт,в поисковике так набери,этот процесс вообще работает неплохо только с сервером.Либо нужны мозги,чтобы всякими путями прийти к хорошему итогу.

Помагите. ВКонтакте люди сами добавляются в друзья хотя я их не добавляла что это?

тебя разок уже взломали, поменяй пароль и удаляй кого не добавляла

Статус вконтакте =))вн) ахаха

Нашел фотки вконтакте. Кто это?

не мешало бы пресс покачать и научится пользоваться фш,а не приложением Avatan в VK.

Как расскрутить группу Вконтакте,пиар? нада срочный пиар группы !

садимся и добавляемся в друзья по региону и городу 50 чел. в день, желательно не со своего контаткта а создать кого :))) мы так такси раскручивали из 50-ти добавляются 40 попробуйте терпение только надо :)) Зато бесплатно

работают ли эти программы по взлому одноклассников и где можно скачать?

про вконтакте знаю всё фигня, настоящие взломы вместе с паролем заказывают у профессионалов(1500-3000 рублей), а всё остальное надувалово полнейшее. В этих программах могут только закрытые фото или видео взламываемого показать

http://vkontakte.ru/club5689736 вступайте вконтакте в эту группу!

чё народ не идет да? и не дождешься его там

А Вы на каких сайтах еще сидите?...То есть социальные сети....общение с людьми)

В Контакте - для поддержания старых и настоящих связей, на taba.ru создала свою социальную сеть по интересам, в Моем мире общаюсь с теми, кто имеет почту на мейле и этим ограничился)

Какой сайт лучше - Одноклассники или Вконтакте?

Там,где меньше будут тебя доставать тем,что будешь только удалять контакты...

Люди добрые,дайте пожалуйста рабочий аккаунт вконтакте,желательно конечно несколько!!

Меня взломали ВКонтакте, что мне сделать ?

Что надо делать при взломе страницы: 1)Проверьте комп на вирусы - возможно это вирус украл данные с компьютера 2)Поставьте антивирус или обновите до последней версии 3)Убедитесь,что вы используете последнюю версию браузера,желательно Google Chrome,так как он обновляется автоматически 4)Поставьте очень сложный пароль 5)Смените E-mail учетной записи 6)Поменяйте номер телефона,к которому привязана учетная запись(если возможно) 7)(Необязательно)Смените адрес страницы P.S Не копировал с других сайтов,а читал ответы других пользователей,набирая тем самым опыт(не думал,что знания пригодятся для ответов)

Мне на почту пришло сообщение о заяве на дружбу на Вконтакте.Жмудобавить в друзья-открывается добро пожаловать ..

и пустые поля Логина Пароля.Вхожу на страницу-и там ничего.Как же мне принять заяву на дружбу?



Комментариев нет:

Отправить комментарий