воскресенье, 19 мая 2013 г.

Как вы относитесь к сайту ВКонтакте?



Я вот в последнее время там стала проводить много времени. Впринципе, этот сайт похож чем то на сайт знакомств. А что там еще делать, кроме как знакомиться?)) Правда сама первая нелюблю писать не кому, всякие люди ж бывают, могут и нагрубить)))

как взломать вконтакте подскажите пожалуйста?

учись на програмиста взломщика или обмани человека почту узнай подбери секретный вопрос через почту меняй пароль на вконтакте а проги и фейки на них тока лохи ведутся

почему когда я запускаю игру онлайн копатель в вконтакте то у меня вылезает ошибка скачайте браузер.

подключи джава скрипт, или абоде флеш плеер. или попробуй новый браузер уже.. у вас какой?

а ты есть на сайте вконтакте.ру?)))

Как называется программа для скачивания музыки из вконтакте?

Скачай Опера браузер. Установи расширение(Просто введи в Яндексе:Опера расширения) Расширение для скачивания музыки и видео... Заходи в аудиозаписи ВК (Ктати можно ещё и видео скачивать в любом качестве)

Сайт вконтакте не работает.Почему??

На сайт -в контакте - временно невозможно зайти из за возникших технинических проблем на Сервере . Жалоб от пользователей много поступает , нужно немного подождать пока устранят неполадки .

как вконтакте люди в играх собирают по 2000000 по 3000000 очков это же нереально может есть программа

за голоса увеличивают свои возможности поэтому быстро набирают очки.

Что происходит с сайтом Вконтакте?

Когда захожу на свою страничку,то просят,чтобы ввести номер телефона и отправить смс и тогда можно будет зайти на страницу. И какую бы страницу не открыла,везде тоже самое.И с сайтом одноклассники тоже самое происходит. А иногда компьютер выдаёт,что обнаружен вирус Троян,тогда как от него избавиться? Что делать,помогите Добавлено 1 год назад

В какую социальную сеть вступить?

вк твиттер можно)

Можно ли ВКонтакте создать открытую группу, а потом изменить её тип на закрытую?

да можно, всё меняется в параметрах

Подскажите,пожалуйста,как можно скачать видеозапись с сайта ВКонтакте.

Если мне хочется сохранить себе на диск какой-либо видеофайл, то я поступаю так. Включаю просмотр этого файла онлайн. Затем запускаю с рабочего стола программу VideoCacheView (она доступна в Сети, бесплатна, не требует установки). В те минуты, когда видеофайл скачался в кэш полностью, но еще не закончил проигрывание, нужно найти этот видеоматериал в кэше и дать команду на сохранение. И никаких проблем!

Дайте Названия или Сылку на скачивания чита в ВКОНТАКТЕ в игре Копатель онлайн

Дайте чит на КРИСТАЛЫ,МОНЕТЫ НО МНЕ НУ НУЖНЕТ ЧИТ НА СПИДХАК УЖЕ ЕСТЬ У МЕНЯ МНЕ ТОКО И СТАТИ чит ЭНЖЖИ то же ненужен так что он не добовляет монет а тока их ресует мне нужен чит что бы когда добовляешь монеты или кристалы они могли изпользываться

Подскажите, как вконтакте сделать рассылку сообщения всем друзьям?

на твоей стене напиши а потом нажми поделиться и там выбери

как скачать музыку с ВКонтакте? есть ссылка пишите пожалуйста.

Тася, надо програмку скачать специальную, это проще простого! :)

почему вконтакте у меня на авку не грузятся фотки?

загрузятся

Скажите,сколько уйдет трафика, если сидеть просто в ICQ, вконтакте,на ответах....

и паре новостных сайтов. ПРосто интересно. Думаю купить йота эгг(маленький роутер.) Но он стоит 5000 и 1000 рублей в Месяц. А если юзать gprs internet от МТС, уложусь я в штуку в месяц? Просто хочется нета, а роутер дороговат,пока нет лишних денег. Потом,естественно,куплю йоту.

Вконтакте. Как удалить группу в контакте?

если создовали вы сами лично то просто удалите из нее всех и сделайте закрытый доступ и удалите всю инфу пусть висит или можно дурову написать

знающие люди вконтакте..7октября почему в статусах женщины пишут ГДЕ ОНИ ЛЮБЯТ....а мужчины СкОЛЬКО СМ.?

Девочки писали в статусах места, где они любят хранить свои сумочки, мальчики писали стоит ли у них…пиво в холодильнике. В дополнение писали максимальное расстояние между мизинцем и большим пальцем руки в см.

Чё за фигня?! Просят добавить в друзья незнакомые мне люди ВКОНТАКТЕ, после того как добавлю ничего не пишут?!

просто ради массовки, я не добавляю тех кого не знаю или не узнаю причины добавления вдрузья

Вконтакте

может тебе кто-то хостс подредактирывал, глянь в нем, почисти кукисы контакта в браузере, потом перезайди (закрой и открой инет и браузер), незнаю, я после такого вроде новый акк создал, но так как не часто контактом пользуюсь, то он мне и не понадобился вовсе.

Как скачать любое видео из Вконтакте?

я качаю через программу VKMusic - она качает видео ,музыку,фотоальбомы из вконтакте,также из youtube может скачать видео в любом качестве.программа бесплатная -

есть ли программы для скачивания Flesh приложений, такие как Вконтакте например или на сайте

есть ли программы для скачивания Flesh приложений, такие как Вконтакте например или на сайте, которые постоянно нужно загружать при включении компьютера? (просто нету возможности какждый раз загружать их с интернета эти приложения) Добавлено 2 года назад ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКИЕ? ССЫЛКИ КИНЬТЕ ПЛЗ)))

Пец и это она вконтакте?

Я просто в шоке от уведенного. Сначала неповерил

Как качать музыку, видео с ВКонтакте?

скачайте вот расширения и качайте . цитирую. Помогает бесплатно скачивать с контакта,с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи!

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте, и вопрос как её удалить???Я удалила,из карзины удалила,саму программу удалила,но вот это S(т.е. скачать) Осталось,я не знаю,что еще делать..

Почему не пишут при это читая в группе вконтакте?

я думаю они либо боятся либо не знают что написать... название вот *Непознанное. Неизведанное. Иные миры. Иные цивилизации.* темы написаны от руки моей знакомой и не кто не коментирует=) провацыровать на написание не хочется а больше нечего в голову не лезет... и ведь материала много и он интересный и раскрывающий глаза на многие вещи и всёравно не кто не пишет=( что делать?

Не могу зайти вконтакт через телефон

Как же зайти в контакт через мобильный телефон? Для того, чтобы зайти в контакт со своего мобильного телефона, у Вас, на телефоне должен быть подключен мобильный интернет. Если данная услуга у Вас подключена, и Вы имеете доступ в сеть со своего мобильника, то зайти на специальную версию сайта ВКонтакте через Ваш мобильный телефон, для Вас не составит труда. Для этого: открываете на телефоне имеющийся браузер, затем выбираете в меню переход на новую страницу, и вводите адрес сайта: m.vkontakte.ru или m.vk.com и Вы попадёте на упрощённую, мобильную версию социальной сети ВКонтакте.

Изменение адреса страницы вконтакте

Доброго времени суток! Может быть кто-то в курсе, почему стала недоступна функция вконтакте изменить адрес? (смена номера id на доменный адрес). Страница привязана к мобильному телефону. Отменили ли это навсегда, или временно недоступно? Заранее спасибо.

как взломать страничку вконтакте если у меня есть логин?

Если перейти по ссылке забыл пароль ничего не получится,сей час на ВК стоит защита номером телефона абонента, и не только на ВК а почти на всех соц. сетях

почему у нее на странице вконтакте много фото альбомов пары, лесбиянки, мужики голые ?

почему большинство людей не могут зайти вконтакт в башкирии??

Недавно хакеры ломанули сайт для получения денег через терминал...по телеку даже показывали как контакт ломали...чтобы попасть на сайт залезь по ссылке:http://daidostup.ru/!и попадёшь на страницу...ксатати проблемы с контактом и беларуси тоже(

В сети Вконтакте произошел сбой Социальная сеть Вконтакте не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккау

Вконтаке закрыли за неуплату налогов. Павел Дуров задержан. Скорее всего, вконтакте больше не будет существовать.

Воспрос по сайту ВКонтакте

как скрыть своё присутствие на сайте??

Как сделать Вконтакте что бы друзья онлайн показывались в отдельном окошке на странице?

Сверху есть поиск и число друзей онлайн. Нажми на него и выйдет окошечко

Как получить голоса вконтакте БЕСПЛАТНО????без смс)

Если хотите заработать голоса пропишите в гугл программа заработка голосов вконтакте с помощью отличного приложения, там на первом сайте описан хороший способ.

как изменить возраст в вконтакте. серьёзно ответьте

под аватаркой нажмите редактировать страницу и в разделе день рождения ставите нужные Вам цифры

нужны картинки ! подарков вконтакте . по одной!

и мне парочку заверните

Подскажите пожалуйста, как загрузить игру на сайт ВКонтакте, созданную в Unity3D

админы не позволят.

Как взломать аккаунт в вконтакте. Я хочу проверить свою девушку на верность и посмотреть её сообщения в вконтакте

Или доверяешь или посылаешь. Как говорится Если тебя любят, ревновать бессмысленно, если тебя мало любят – тоже бессмысленно, если уже не любят – тем более бессмысленно

Нужна помощь. Как увеличить Аву Вконтакте??? Картинку ставлю нормальную с фотика а она получается маленька!!!

Растяни ее в фотошопе,паинте или обрежь

Скиньте видео насти шевченко

Вконтакте набери Настя Шевченко и восхищайся ею, не вижу в ней ничего хорошего! Просто ванильная тп.

Вскрыть ВКОНТАКТЕ

можно ли как-то зайти на страницу пользователя ВКОНТАКТЕ, если он ее заблокировал от посторонних глаз, а доступна только для друзей?

как удалит страницу вконтакте. мне нужно удалить страницу вконтакте

Моя сестра говорила,что на данный сайт не надо входить около месяца-тогда модераторы автоматически его сами удалят ну,твою страницу.

Вконтакте

Люди, кто может мне обьяснить, почему в контакте я не могу оставить граффити на стене, меня типо просят загрузить попозже

Видно или нет если ты Вконтакте заходишь в гости к кому-нибудь? (Ну типа как в моем мире в гостях)...

Нет. Вконтакте гостей не видно. Если только не наследили там своими лайками к фоткам и видяшкам.

Проблема с социальной сетью Вконтакте или в провайдере Seventh Sky?

Хочу узнать одну вещь. Такая ситуация,что срочно нужно зайти на сайт Вконтакте. И очень странно,что с мобильного интернета (мегафон) все работает, а с обычного WI-FI только этот сайт не открывается. Подскажи-те, пожалуйста, в чем проблема В провайдере или в самом сайте Живу в подмосковье, одинцовский район, провайдер seventh sky. Добавлено 6 месяцев назад Проблема в том,что и Ipad и телефон Samsung Galaxy, где есть WI-FI также не работают!

Как изменить имя вконтакте. только не надо:моя страница=мои настройки...

Для смены имени вконтакте нужна веская причина. Для смены имени нужно обратиться к администрации с указанием причин. По слухам, они даже потребуют как минимум скан паспорта.

как пропиарить бесплатно группу вконтакте?

спам

всем привет ,как закрыть группу вконтакте? надо очень

1) Зайдите на сайт Вконтакте. Для этого запустите интернет-браузер и введите в поле адресной строки вашего браузера вк.ком. Перед вами откроется главная страница. 2) На этой странице в левой части найдите блок авторизации. Если вы уже зарегистрированы на сайте, вам необходимо ввести свои данные для входа: е-майл и пароль. В противном случае вам придется для начала зарегистрироваться, а потом войти на сайт. 3) После того как вы авторизуетесь, вы попадете на свою страницу. Слева располагается список ссылок, таких как «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии» и т.д. Выберите из этого списка ссылку «Мои группы», нажмите на нее. 4) Перед вами список сообществ, в которых вы состоите. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество». В открывшемся окошке введите название вашей создаваемой группы. Название должно кратко, но точно отражать смысл будущей группы. Укажите тип сообщества, для чего из списка выберите «Группа». Нажмите кнопку «Создать сообщество». 5) Далее заполните основную информацию о группе. Заполните поле «Описание сообщества», выберите из предлагаемого списка тему сообщества, введите веб-сайт, если таковой имеется. Отрегулируйте настройки по своему желанию. Сделайте аудиозаписи, видеозаписи, документы и прочие материалы своей группы открытыми или закрытыми. При открытом доступе добавлять материалы могут все участники сообщества, а при закрытом – только его руководители. 6) И наконец, о главном. В самом конце списка основных настроек сообщества расположен тип группы. По умолчанию он стоит «Открытая». Нажмите на него и выберите из списка тип «Закрытая», чтобы войти в группу можно было только по приглашению или подав заявку. После всей проделанной работы необходимо сохраниться. Для этого нажмите кнопку «Сохранить».

Как сделать так чтобы первый человек в Мои Друзья (Вконтакте) был не первым??? удалить НЕ ВАРИАНТ)

вариантов нек,как кроме удалить и восстановить.

Каким образом вконтакте меня могут пригласить стать участником??

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Как в вконтакте задать вопрос так, чтобы ответ узнать могли только друзья? То есть с целью привлечения подписчиков групы

Совсем некорректно поставлен вопрос.

А на каких сайтах соц сетей реально познакомиться для отношений? вконтакте?однокласники?планета любви?...какие?))

в этих - нет луче вметро, вкафе, вбиблиотеке, вкурилке точка ру

люди добрые, сделайте полезное дело? можете меня пригласить вконтакт? меня взломали( кто отзовется- в личку номер кину

давай приглашу

Раньше мог с контакта скачивать музыку, а щас пропала буква S, на которую нажимал и начиналось скачивание, в чем пробл

категорией ошибся. тут о беременности говорят и прочее, но ни как о скачивании с контакта

зачем люди пишут умние цитати вконтакте хотят казаца умнее чем эсть?

меня тоже это бесит. Берут цитаты из книжек про здравницы и тосты с намеком, что читали труды умнейших писателей

Посоветуйте браузер на кпк с поддержкой просмотра видео вконтакте и музыки.

Minimo (Mini Mozilla) — это специальная версия известного браузера Mozilla для web-серфинга на КПК. Поддерживает работу с табами, RSS-каналы и многое другое...

Я вконтакте случайно попросилась добавиться в друзья. Можно это как-то отменить???)

Отменить никак не получится. Но даже если тот человек примет дружбу, можно ведь и удалить из друзей.

Какой есть онлайн покер типо флешки вконтакте:Покер Shark?

А чем тебе старсы не нравятся? Фантики они везде одинаковые....

программа для скачки музыки ,вконтакте и тд, какая есть?

вконтакте можно скачать музыку, но для начала нужно скачать и установить программу ловивконтакте.ру .

Где может зарегистрироваться мальчик 12 лет?

Вконтакте)

Где можно скачать темы для строниц вконтакте что бы все видели эти тему?!

Контакт не поддерживает темы. Всё, что предлагается в сети, является всего лишь пользовательскими настройками. Т.е. твой браузер загружает этот стиль с твоего компьютера и на нём же меняет внешний вид уже загруженой страницы. Всё это происходит только на твоём компьютере, поэтому результат видишь только ты.

Как вконтакте сделать что бы моих друзей видел только я

Для того, чтобы никто кроме вас не видел пользователей, которые являются вашими друзьями откройте в Моих настройках раздел Приватность. Выберите из всех пунктов тот, который называется Кто может видеть список моих друзей, кликнете на него и из предложенных вариантов выберите нужный, поставьте галочку возле Только я. Затем под списком пунктов нажмите кнопку сохранить и кроме вас никто ваших друзей видеть не будет.

А вы пользуетесь социальными сетями типа ВКонтакте и Одноклассники ?

Да, это очень интересно, к тому же там все мои друзья и знакомые, мы общаемся, разговариваем по камере, смотрим всякие видио и слушаем музыку. ВКонтакте очень удобный сайт.

Где можно скачать программу что бы скачивать песни с вконтакта. для Виндоус 7

поставь себе мозиллу, у него есть дополнение на скачивание музыки и видео

почему не могу зайти вконтакт?пишет что страница недоступна! пишет что страница недоступна!

Наверное какие-то тех.работы, хотя у меня всё в порядке.

не могу вконтакте зайти. я один такой? не могу вконтакте зайти. я один такой?

Где то час , как не заходит вконтакт , информации никакой нет , уже вспоминаю телефоны и электронные адреса друзей , старалась переписывать оттуда наиболее значимые к себе в блокнот ив телефонную книжку .

как написать вконтакте человеку письмо если он ограничил доступ??

никак нельзя!!

Подскажите программу для удобного скачивания музыки с вконтакте? Чтобы можно было скачать за раз все свои аудиозаписи))

VKMusic 4 там и видаки качать и музыку и ютуба и с рутуба и редтуба со всяких хреней все качается

Как удалить тему для Вконтакте из браузера Google Chrome?

Помогите кто знает, а то я что то капался и не чего не нашёл. В этот Хром вообще не как в Мазилу темы устанавливаются. Добавлено 2 года назад Удалить типа и переустановить браузер это вообще не вариант там столько всяких закладок, расширений и прочего нужного что потом очень долго всё это искать придётся

Чтение чужих сообщений Вконтакте

Кто-нибудь пользовался программой для чтения чужих сообщений Вконтакте??? Ее можно где-то бесплатно раздобыть? Если нет, то как не попасть на мошенников? Я скачала, но при разархивировании просит отправить смс на номер 9395... я сомневаюсь...

программа для взлома вконтакте

Описана в Статье 272 УК РФ. Хотя по малолетке много не дадут

меня взломали вконтакте,страницу не могу восстановить,пригласите меня кто нибудь пж вот номер 89041938982

если этот номер уже использовался попробуй на другой!

Как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

Никак,Я на рейтинг 400 рублей потратил (222) ------------------------------------------------------------------------------Если твой вопрос перевести на русский то получиться : Как открыть квартиру без ключа?

какую программу использовать при скачивании музыки из вконтакте?

Сама не раз пользовалась, оч удобно.

Где можно скачать программы для для создания приложения вконтакте? По прямой сылке и без смс

самоучитель по джава. на любом IT сайте. тока вам оно не надо

как видалить видео з вконтакте?

открываеш видео и там под видео справой стороны есто кнопка удалить , кликаеш и видео нету.

подскажите соц. сеть с мобильной версии вконтакте,одноклассники,мой мир,мамба,галактика ,моби мит,аська ,УЖЕ ПРОЙДЕНО

Обратите внимание на англоязычные соц сети, отечественные унылые. facebook, foursquare, instagram, path, tumblr, twitter и ещё многие другие.

Почему люди в вконтакте лайкают некрасивые фотографии?

У меня есть подруга, она выкладывает фотки вконтакт, и они получаются некрасивыми. Она сама знает что не фотогенична и все фотографии у неё получаются некрасивыми(к тому же там много фш) . А у меня нормальные фотографии, но лайков меньше чем у неё. Её ненавидит пол класса, а я со всеми общаюсь нормально, но всё же одноклассники лайкают её фотки. Почему же так?

Где скачать лови ВКонтакте без вирусов и бесплатно?

она изначально с вирусом

Как взломать :Вконтакте: ??Мне 12 лет что б способ был легкий и быстрый!!! пожалуйста!!

я думаю что его сломать не возможно. а хотя нет не чё не возможного !!)) главное когда ломать будешь с своей странички нажми ВЫЙТИ, ато эти программы подозрительные все

Арарат Кещан есть ВКонтакте?

наверное многие артисты там есть по моему Удачи!

Какой сайт вам больше нравится?Вконтакте или Одноклассники

Как вконтакте создать группу? ??

надо зайти в свои группы та увидешь создать сообщесто и вводишь название потом номер моб тел и приходит пин-код )) группа зоздана)))

Мой мужчина постоянно добавляет девушек на сайте вконтакте ..Что делать, чтобы справиться с ревностью?

А Вы подумайте - чем они интереснее чем Вы) Чем Вы вообще ему интересны (ну там секс и прочее понятно - но если долго жить с женщиной, она должна быть ещё особенной, в том числе и в духовном плане). Я бы советовала бы не мужиков добавлять, а заняться собой. Танцы, курсы иностранного языка, диссертация если есть желание Ну и всё это как дополнение к работе. Поверьте, занятая спокойная женщина становится гораздо увереннее в себе и сияет изнутри - тогда мужикам ни какие тёлки из контакта не будут нужны. Даже сытный обед забудет. Надо быть особенной. И прежде всего быть самой уверенной в этом.

Всем кто зарегестрирован вконтакте смотреть видео.

помогите! игра вконтакте что за слово? немогу отгадать, 4 дня голову ломаю(((

Движение.

Какую полезную информацию либо материалы можно выложить в группе (созданной вконтакте) для студентов КубГУ ФУП ГМУ?

посоветуете бесплатную программу для раскрутки групп вконтакте

http://akak.ru/recipes/6148-kak-nauchit-... учись

Как можно необычно пременить скотч?За лучший ответ подарок вконтакте. [4]

Ну если он серебристый, то звездочки на потолок, или комп украсить вместо аэрографии, можно двери межкомнатные оформить, если по цвету подойдет, да и любую мебель или быт.технику можно украсить.

Подскажите пожалуйста как удалить приложение вконтакте topface если я с него вышел из сообщества

зайди в приложение и в правом верхнем углу вроде есть настройки там и есть удаление приложения

Люди, есть кто хакер тут, чтобы помогли взломать мою страницу вконтакте, не могу зайти пароль забыл и ппц!!!!оч нужно!

Не нормально? Из-за такой херни ты хакера ищешь? Да сделаем мы тебе, но сначала мигни админу, а там видно будет....

вопрос такой помагите плиз. есть ли коды или читы на wormix вконтакте если есть скожите плиз

неиграю так что незнаю но тут посмотри

Голоса вконтакте. Как бесплатно получить голоса вконтакте?

заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно следует это иметь ввиду.

Дайте пожалуйста ссылку на накрутку в тюряге вконтакте или в одноклассниках! Пожалуста помогите!

onlinebot.jino.ru/?r=161471573

где скачать экзамен пдд в гаи наподобие как вконтакте

Набери в поиске экзамены по ПДД и начинай проходить билеты если затруднишься в ответе там будут подсказки а когда пройдёшь тебе скажут сдал экзамен если нет то объяснят где ты ошибся и скажут почему и правильный ответ дадут,

не могу вконтакт зайти))

Safari не удается подключиться к серверу , в мазиле и опере тоже не получается -_____- что делать ?)) Добавлено 1 год назад два дня уже зайти не могуууу

Это ещё раз доказывает что сайт Вконтакте самый идиотский сайт )))

Никогда не любил такие сайты типа Вконтакте, Однокласники, и так далее.Вот щас от делать нечего решил зарегаться на сайте Вконтакте, чтоб посмотреть вообще че за сайт, а мне ссылку на подтверждение не высылают уже второй час))))Это ещё раз доказывает что сайт Вконтакте самый идиотский сайт )))

подскажите ссылку. где можно бесплатно скачать программу для скачивания музыки вконтакте и видео с любых сайтов

Maxthon 3 легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11... А вместе с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто: http://content.foto.mail.ru/mail/cheeseb... http://pop.rusfolder .net/31920744 - пробел убери ;)

не заходит вконтакт!

Подскажите, пожалуйста! не заходит в контакт...когда пытаюсь зайти, выбивает ошибку Windows о прекращении работы программы.. пользуюсь гугл хром, думал поблема в нем, переустановил - не помогло.. через оперу тоже не заходит что это может быть? Добавлено 1 год назад все нормально.. перезагрузил комп и ошибки как ни бывало!)

как взломать вконтакте страницу зная ид

читать надо больще http : / / depositfiles . com/ files/ bt2q12gvm толко удали пробелы



Комментариев нет:

Отправить комментарий