среда, 15 мая 2013 г.

Кто поможет тому 15 голосов вконтакте! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1=? Пишите по понятнее!!!!



косинус в квадрате альфа умножить на тангенс в квадрате минус альфа -1 тоесть cos^2альфа * tg^2(минус альфа)-1 =? Просто упростить)

Вконтакте группа..!!

хД хД хДприкольно я не знал

По сайту Вконтакте!!!

Всем привет!!!Подсскажите пожалуйста какие-нибудь полезные проги для этого сайта?Только желательно побольше.Там для прокрутки рейтинга или или что-нибудь интересненькое.Только чтобы было скачать легко.Дайте ссылочки=))

Где можно скачать темы для строниц вконтакте что бы все видели эти тему?!

Контакт не поддерживает темы. Всё, что предлагается в сети, является всего лишь пользовательскими настройками. Т.е. твой браузер загружает этот стиль с твоего компьютера и на нём же меняет внешний вид уже загруженой страницы. Всё это происходит только на твоём компьютере, поэтому результат видишь только ты.

когда вконтакте мы ищем человека и смотрим его страницу, он видит, что к нему заходили?

Только если у него есть приложение мои гости и ты нажмешь на какую-нить ссылку

Народ помогите я вконтакт не могу зайти((

ну и првильно делать там нефиг. а вообще написали бы конкретно что не так

вконтакте группа

БОЛЬШЕ не могу!Что за фигня-то такая Почему когда в поиск вводишь имя Джанет Джексон и ищещь группы о неё моя группа почти последняя,а впереди моей группы те группы у которых НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕЛОВЕК!АААААА!Как же это бесит!(( Добавлено 3 года назад ох ё! ещё и не туда вопрос задала!!

Можно ли передавать голоса в вконтакте??

Да.Настройки-Баланс-(внизу)Передать голоса другу

где можно скачать бесплатно программу для взлома вконтакте по id

Млять почему все тухлые мечтатели вроде тебя лезут с этими вопросами сюда? Вы все реально думаете что кто то вам все щас раскажет и покажет....

продам 25 рублей 1961г и 50 рублей 1993 г писать вконтакте http://vk.com/id_n_e_b_o

com/id_n_e_b_o

помогите взломать страницу вконтакте. мне парень изменяет,я хочу в этом убедиться помогите очень прощу

Метод терморектального криптоанализа взламывает любые пароли и так же страницы. Используй на парне своем и истина придет к тебе.

Что написать вконтакте при добавлении в друзья девушке?

Останься со мной. Создадим джаз-бэнд.

как взломать вконтакте страницу,очень интересно

напиши в агент мне.100 рублей обучение взлому

где скачать программу для взлома вконтакте????киньте ссылку срочно!!!!

И сейфов Международного Валютного банка... 5 баллов дам!

Почему я не могу вконтакте найти некоторых людей?

Зарегистрировалась недавно, но никак не могу найти некоторых людей.Так как это можно совершить? Добавлено 3 года назад Дело в том, что я сама редактировала страничку моего молодого человка (т.е. тот, кто мне нужен, вконтакте точно есть), но ни с его странички не могу найти себя, ни с моей - его.

Всем добрый день!!!

У меня телевизор 22 дюма использую как монитор. Поскажите где лучше смотреть фильмы, мультфильмы, сереалы онлайн чтобы на полном экране развёртиволось, а не сполосами и в нормальном качестве, просто надоело качать с торрентов долго скорость всего 4 мегабита( Или подскажите где вы смотрите фильмы онлайн!!! Заранее всем спасибо за ответы!!!!Желательно чтобы просмотр был бесплатный!!!

как написать вконтакте группе поддержки?

Нажимаете кнопку Помощь, пишете любой вопрос, потом внизу будет надпись Ни один из вариантов не подходит. Нажимаете - открывается окно, в котором можете непосредственно обратиться в службу поддержки.

Как удалить свое сообщество вконтакте

просто удали оттуда всех друзей, закрой все функции, и заглавь группу группа удалена. Админы удалят потом. И сам удаляйся из нее

человек удалил меня вконтакте..хотя сам и добавил..зачем?? обидно так..что удалил...но ни разу не переписывались

Я вообще не понимаю этих людей которые в друзья напрашиваются,а потом тишина.Я их тоже удаляла,а сейчас вообще никого не принимаю.Я бы вас тоже удалила.Зачем вы нужны если ни вы не пишете ни вам?

почему у нее на странице вконтакте много фото альбомов пары, лесбиянки, мужики голые ?

как сделать так чтобы тебя не видели онлайн вконтакте

Если пройдешь по ссылке на видео или приложение из гугла, и ни разу не посетишь собственную страницу и страницы друзей, то значит онлайн автоматически не появляется проверенно. Пробыла на сайте целый день и за это время мне три человека написали, что бы когда зашла вконтакт, то срочно написала.

ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ СТРАНИЦА вконтакте....что делать?

вот вам ссылка - восстанавливайте - vk. com/restore (убрать пробел после точки)

Как в вконтакте отмечать людей? =)

есл писать сообщения то в рамочке снизу

Дайте пжл ссылку на официальный сайт цска вконтакте

http://

киньте ссылку НАКРУТКА КОМЕНТАРИЕВ ВКОНТАКТЕ ??

Не следует качать такие проги. Они все до единого ломают аккаунты.

Пригласите Вконтакт))))пригласите Вконтакт...моих друзей там нет)

если хочешь, давай помогу. а что надо? в смысле, как добавить?

Не поняла...Это что, только у меня над авой и над статусом в ВКОНТАКТЕ - РЕКЛАМУ высвечивает???

нечего ставить программы для вконтакте для скачивания музыки и прочую хрень

Боле полугодa общаюсь с парнем ВКонтакте...Поняла что влюбилась....Не знаю, что делать. Такой бред получается((

Итак ты влюбилась. Читай инструкцию к применению: 1) Узнай как далеко он живет 2) Разберись как он к тебе относится 3) Если серьезно, то готов ли приехать к тебе 4) Уверена ли ты что это настоящее 5) В случае взаимной любви и совместного будущего готова ли ты уехать за ним если он позовет. Разберись в этих вопросах и потом все что вам нужно это искренний разговор. Если это любовь то все получится.

кто нибудь знает читы на рубины для вормикс вконтакте??

скажи коды

Как заработать голоса вконтакте. Подскажите какие способы кроме платного есть ??

Получить голоса ВКонтакте бесплатно 1. Первый способ самый легкий. Вы можете попросить голоса у своих знакомых, которым они не нужны. Допустим у вашего знакомого есть аккаунт, но он им пользуется редко или совсем не пользуется, думаю, что ему не жалко будет отдать вам голос. И, скорее всего у вас такие знакомые есть, надо только хорошенько их поискать. 2. Второй способ подойдет, если у вас есть свой сайт или блог. Сейчас много людей пробуют продвигать свой сайт в контакте, и они меняют свои голоса на ссылку. Т.е. вы на своем блоге размещаете нужную оптимизатору ссылку, а он вам дает за нее голоса в контакте бесплатно. Если активно заниматься данным направлением, то можно насобирать приличное количество голосов. 3. Еще один метод получения бесплатных голосов это привлечение друзей в различные приложения. Как правило, такие условия есть в различных играх, которые буквально наводнили vkontakte. Условия просты, вы должны добавить такую игру к себе на страницу в контакте и просить своих друзей делать то же самое. За каждого привлеченного друга вы будете получать бонусы в виде голосов. Список игр можете посмотреть здесь. 4. Следующий способ получения голосов это специальные предложения. «Специальные предложения» – это возможность зарабатывать голоса, выполняя несложные действия для рекламодателей. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара и прочее. Найти специальные предложения Вы можете здесь. Чтобы перейти к ним, нажмите «Получить голоса» и выберите соответствующий пункт. Если у Вас пока что нет никаких предложений, то, возможно, Вы просто не подходите по таргетингу, выставленному рекламодателями.

Отправила человеку голоса вконтакте. можно их как нибудь вернуть?)

нет.Вернуть их нельзя никак. Можно только попросить того человека переслать их обратно вам

на что может намекать фраза вконтакте не работает=(?

сайт есть, вконтакте.ру, видимо, он не работает))

хотелось бы скачать прогграмму для вконтакте для скачивания музыки и видео....

хотелось бы скачать прогграмму для вконтакте для скачивания музыки и видео.... Добавлено 2 года назад у мня была программа vkLive но она не работал, а если и скачивала, то комп зависал, была еще bkSaver но это еще хуже, качает только половину песни!!!!посоветуйте нормальную программу!!!

Один человек скопировал мой блог и написал у себя вконтакте в статусе но,он в агенте у мекня в игноре как он увидел вн?!

пислаа я этот блог в агенте а он у меня в агенте в игнор не мог увидеть а я зшала к нему на старницу и он у него в статусе это личное мой блог не высказывнаие и не фраза,ыто это значит.как он увидел и что мне предприянть или проигноорировать

Заблокировали в социальных сетях ВКонтакте. Что делать?

У тебя вирус в компьютере,Исправляй хостс файл и лечи от вирусов ПК. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0 полная инструкция решение проблемы -----> http://www.skorcomblik.ru/udalenie-virus...

Девушка не хочет встречаться, так как у парня мало друзей ВКонтакте. Права ли она? Что делать? Добавлять всех подряд?

Это только начало ее претензий к тебе. Сколько тебе нужно друзей, столько и оставляй, будь собой. А на самом деле это отмаза))

Как создать игру ВКонтакте?

Кроме mail.ru есть еще и другие поисковики! http://blog-invest.ru/vkontakte-igryi/ http://okontakte.info/kak_sozdat_priloje...

люди дайте сайт для заработка денег

Вконтакте))) я уже за месяц больше 700 рублей заработал

как получить голоса вконтакте бесплатно

Голоса в контакте можно получить есть множнство способов но я бы не советовал как я не пробывал на халяву голоса получить всегда ломали так что на халяву голосов не бывает!

читали интервью Шипулина-оказывается он вконтакте торчит и одноклассниках-может в этом причина неудач?дибелеет?

А чем это Вконтакте хуже, чем Ответы? Ты же здесь торчишь? Антоха достаточно развитый парень, а то, что тренеры маразматики, так инет здесь ни при чем.

как вконтакте голоса бесплатно получить?

Voices in touch - что в переводе означает , эта программа для получения бесплатных голосов на ваш счет. Для этого всего лишь нужно нажать на кнопку Получить и ввести количество голосов от 25 до 30. Ее в интернете скачать практически невозможно, но у меня она есть! Если хотите ее обращайтесь ко мне в скайп kirill_1237

Исчезли список песен вконтакте

у меня тоже такая фигня,только везде DELETED пишет.А год назад на сайте были такие же приколы,только с друзьями.А совсем не давно с фотографиями...Это просто Дуров контакт проверяет наверно.Они вообще часто такие глюки случаются

Вопрос к тем кто ставил бесплатные темы для вКонтакте

Пару дней назад установил программу Get-Styles с бесплатными темами для в Контакте. А сегодня обратил внимание что там где раньше была реклама фильмов, одежды, появилась реклама с этой дрянью типа ожирения и прочей гадости от которой воротит. Хочу узнать - такая реклама была и раньше, но я не замечал или это подарок от Get-Styles за использование бесплатных тем. Если таки из-за Get-Styles, достаточно ли будет просто удалить эту программу чтобы избавиться от такой рекламы на моей странице в Контакте? (стандартную тему Контакта я уже восстановил, правда реклама не ушла.)

Какими словами можно в Вконтакте на стене поздравить сводного брата с днем рождения?

Отправьте открытку или подарок. А слова из своей души скажите. Думаю,это не так уж сложно

У кого есть программа FvCheat?срочно нужны лайки вконтакте.(за голоса) срочно нужны лайки вконтакте.(за голоса)

Что вам мешает самой их накрутить? Программа уже нормально работает, бывают правдно лаги.

Есть ли вконтакте такие же прекрасные группы как СММ?

Да есть.

Сколько голосов ВКонтакте пополняется при отправке СМС ?

Вк в настройках выбираешь количество голосов,там выйдет цена, указываешь свой номер, на него приходит смс с кодом, его вставляешь и голоса приходят

Развод вконтакте

Думаю люди знают тему,что при входе вконтакт открывается страница очень похожая на контакт,но там просят отправить смс при регистрации. Страницу можно различить ,что там нельзя открыть страницу дурова и только одна ссылка главная.Как сделать,что бы открылась настоящая страница контакта?

Подскажите - какой анонимайзер хорош для входа Вконтакт? И в списке активности хранятся лишь последние заходы? ??

Тор, не плох, если нет устанавливать свой софт, то подойдут анонимайзеры в сети. Не плохие - хамелеон и его зеркала(если не пропускает, то есть много вариантов бесплатных, например я пользуюсь ими это из бесплатных, есть множество платных сервисов. И привязка есть не у всех + она могла быть на левый телефон( симка мертвая уже ) *Единственный нюанс - хамелеон обрел множество псевдоклонов, из яндекса - в выдаче шлака много, если будете искать лучше гугл.

где на компьютере удалить программу для скачивания музыки и видео в вконтакте

Заходишь в Панель управления. Дальше нажимаешь Программы - Удаление программ. Ищешь то что надо и нажимаешь Удалить\Изменить.

если заблокировать вконтакте не друга, исчезну из его подписчиков?

а не проще просто отписаться от его обновлений и уйти из подписчиков?

Как в игре вконтакте Запорожье выйти замуж?)

дождись пока предложат))))

Какая программа для скачивания аудиозаписей из Вконтакте на компьютер при низкой скорости интернета самая быстрая?

Дело не в программе, программа к скорости интернета не имеет ни какого отношения. Проще будет использовать браузеры Firefox или Chrome В firefox до установить дополнение flashgot, при воспроизведении песни вконтакте в правой нижнем углу появится значок, на него и жать. (желательно подождать пока песня догрузится до конца, только потом ее качать) А в Chrome так http://www.youtube.com/watch?v=4i4Gn3qYv...

кто знает где можно скачать програмку лови вконтакте бесплатно

введи в поисковик

как вставлять музыку в видео, чтобы это видео можно было добавить потом вконтакте? Помогите пожаааалуйста!

ПРограмма movie maker тебе поможет или любая подобная...

кто может помочь с переустановкой виндовс 7? напишите в лс вконтакте , буду благодарен.

Посоветуйте бесплатный хороший анонимайзер вконтакте

пробовала сидеть через eevropa.ru i nezayti.ru не поддерживаются загрузка фотографий и некоторые функции

У вас вконтакте есть настояшие звезды?

клоны...настоящих нет, но, возможно, если и есть, то это Женя Ранетка. У неё очень большой рейтинг ( она первая в списке ), много подарков и т.д. Хотя, может быть, даже это клон. Но я искренне надеюсь, что она настоящая)Она мне когда-то даже автограф свой на стене нарисовала ( граффити)

Картинка ВКонтакте

Как вставить в группе картинку в Новости, чтобы при щелчке на неё можно было перейти по ссылке. Дайте код.

как называется лес, расположенный на континенте Майя (вконтакте лига скорости)?

Аааа! Наконец то дошло, что контактеры опять бабки выигрывают! А то думаю зачеты в универе....

здравствуйте,я хочу создать спортивную группу вконтакте,не могу придумать классного названия

группа о приколах спорта кстати спорта большенство будет хоккей и название хочу чтоб было связанно с хоккеем

вопрос по сайту вконтакте

Администратора ресурса ? или группы что за бред правами бога он не обладает , такой же юзер как и все остальные

Как вы считаете вконтакте в друзьях у тебя должны быть только те с которыми ты общаешься?

я считаю на калькуряторе,а вообще думаю да,но видимо те кто у меня в друзьях и с кем я не общаюсь больше первого дня знакомства(он-лайн),я удаляю этого человека т.к даже не помню кто он и откуда,на меня начинаются кидаться обидки...

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.!

Кто знает код для получения голосов вконтакте оператор мтс скажите плиззззз!!

Чтобы получить 3 голоса, отправьте 1 SMS с текстом id10306702 на номер 1053 Стоимость 35,00 руб. с НДС Чтобы получить 10 голосов, отправьте 1 SMS с текстом id10306702 на номер 2090 Стоимость 100,00 руб. с НДС вот так

беларусь, у вас тже не работает вконтакте ???

В Беларуси перестала работать социальная сеть ВКонтакте Незадолго до запланированного начала очередной акции молчаливой солидарности в Беларуси перестала работать российская социальная сеть ВКонтакте, посредством группы Революция через социальную сеть в которой организовывались эти акции протеста. В частности зайти на этот ресурс не удается пользователям интернет-оператора байфлай и других провайдеров. Пользователи некоторых белорусских провайдеров открыть сайт могут. Также зайти на него можно через анонимайзеры. Пользователи из других стран также могут зайти на сайт. Другие российские веб-сайты открываются без проблем.

как скачать картинку с сайта вконтакте?

мне переслали картинку в личку, я нажимаю на картинку, потом нажимаю на поделиться, там выбираю загрузить оригинал диск, потом нажимаю правой кнопкой мыши сохранить картинку как, а она скачивается как ярлык и я не могу ее перекинуть на телефон, помогите!

кде скачать прогу для бесплатных голосов вконтакте?

Здесь - http://www.softportal.com/

вконтакт заходит ?

оо..нет. а я думала я одна такая:) я ввожу логин и пароль, он грузит , а дальше ничего нет:(

Помогите узнать название песни из видео вконтакте!=)

вот ссылка....

Вконтакте

Люди, кто может мне обьяснить, почему в контакте я не могу оставить граффити на стене, меня типо просят загрузить попозже

авторитетный тдвшник обязан знать что такое вконтакте?)

кто хочет быть администратором моей группы вконтакте?пишите!

Да никто, сдалась нам твоя группа. Почти час наблюдаю за этим впросом. И не лень было тебе.

помогите,кто поможет подарю 10 голосов вконтакте решить надо а я забыла всё!

вот ссылка

Нужен стих-пожелание преподавателю анатомии. Нужен стих-пожелание преподавателю анатомии (он же - куратор группы)

Желаем Вам... Чтобы кости не ломались, Чтобы девки не стремались, И пускай до сотни лет Твой стреляет пистолет

легенда вконтакте, день святого валентина. дайте ответы которые надо дать ромусу чтобы ответить на 100%

там достаточно много вопросов, ответы в основном простые, дает бутылки с уселялками

Где можно скачать программу для Вконтакте Vkhacker???

Это не программа, а вирус. Скачаешь его и мигом лишишься доступа к своему аккаунту.

Зачем ВКонтакте выставляют фото и пишут всякий бред?

))Больше удивляют люди смотрящие этот бред и читающие комментарии у других. Если вы это видели, значит вы тоже принимали участие)в какой то мере

Что думать, если жена и любовница вКонтакте задают одновременно одинаковые вопросы? ))

Помогите взломать страницу в вконтакте...(пс за бесплатно!!)http://vk.com/nirvana_i Срочно нужно

бесплатно только пиздюлей получить можно

Как удалить страницу Вконтакте?

её нельзя удалить сразу и навсегда.Нужно удалить всё-всё-всё, а в настройках, в графе могут видетьвезде выставить только я.и не заходить в течении месяца на свою страницу.Тогда она удалится.

Скажите мне пожалуйста зачем создали социальную сеть вконтакте?? и что эта компания доёт?? пользователям? ??

вконтакте намного лучше всех социальных сетей, а если чё то не нравится, твои проблемы. не регистрируйсь.

какая программа может дать голоса вконтакте бесплатно?

Программы которые дают голоса в контакте и Программа гости вконтакте - обман + вирус!!!

как удалить старый акаунт вконтакте

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

если отправить человека в черный список вконтакте он будет знать об этом?

Сначала нет, а если этот человек отправит Вам сообщение, то этого человека известят об этом.

Как скачать видео вконтакта

я не помню раньше качал через Vkasver а шя кажысь он ток музоны качает такчто скачаи internet dowland master он скачивает все музыки программы и видео с любого саита наслаждаися

как скачать что либо с сайта вконтакте?

вроде через программу Vklife можно

Дайте совет (ВКонтакте) У меня 10 000 друзей ВКонтакте. Стоит ли их перевести в подписчики?

Подписчики - Это Кандидаты в Друзья....Дуров так решил...))))

Проблема с сайтом ВКОНТАКТЕ.Запр-ся валидация аккаунта,а Я ДАВНО ЗАРЕГ-НА.и ПИШЕТ,ЧТО УСЛУГА мЕГАФОНА НЕ ДОС-НА.Что дела

Отправка СМС на требования непонятно (или понятно) чего грозит большим вычетом со счёта Начинайте бороться с вирусами и кончайте с отправкой СМС

Научите взлому вконтакте (бесплато)

Этому не возможно научиться, а если быть реалистом это вообще не возможно с такой крупной социальной сетью с такими глобальными мерами предосторожности.

Скачал прогу для скачивания музыки вконтакте а там описание но не могу найти нужную папку

Если вы используете Opera, то полученный файл надо будет сохранить в тот каталог, который выбран в “Tools > Preferences > Advanced > Content > JavaScript option > User JavaScript files”

как удалить себя из вконтакте

Настройки ностройки приватности самый последний пункт удалить мою страницу

Как узнать IP человека по странице вконтакте???

Мб id сылку скопируй например вот сам id12345678

Какая есть прога для накрутки друзей вконтакте? Кроме FV-Cheat и VkObmen.

дьюти вроде так пишится и еще вкботовод

Нужна бесплатная прога для продвижения группы вконтакте?

Бесплатный только сыр в мышеловке )

В журнале Вкурсе (журнал Вконтакте) опубликовали анекдоты про Путина. Может, поэтому он обиделся и не поедет в Цюрих?

А Задорнов издевался недавно над англичанами,но они же поехали)))

черный список вконтакте. если я добавлю человека туда..он об этом узнает?^^

Раньше было так (знаю, т.к. связывалась с пиарщиками, и некоторые кидают, а потом заносят в ч.список) если меня заносили в черный список, то если я пыталась написать человеку ответ (или подружится и т.п.) , то писалось (выводилась табличка), что человек занес меня в черный список.

Нашел ВКонтакте Оффигительную телку, помогите определить что это не подвох

Где взять программу о взломах вконтакте и @mail.ru cкажите пожалусто скинте ссылку

вот те взломщик ВКонтакте..с помощю Перл можно взломать...в архиве есть обучающее видео....ВСЕ РЕАЛЬНО!

Какую группу посоветуйте создать Вконтакте??

а зачем ее создавать если нет ничего в голове? из принципа?

как удалить свой профайл вконтакте

Мои настройки -приватность-Кто может смотреть мою страницу?- никто, удалить страницу



Комментариев нет:

Отправить комментарий