суббота, 18 мая 2013 г.

Кто поможет тому 15 голосов вконтакте!!! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1 =? Пишите по понятнее!!!



косинус в квадрате альфа умножить на тангенс в квадрате минус альфа -1 Добавлено 15 часов назад тоесть cos^2альфа * tg^2(минус альфа)-1 =? Добавлено 2 года назад тангенс отрицательный,так что ( (-кос^2а*син^2а)/кос^2 )-1=-син^2 а-1 к тому же косинус находится по формуле 1-син^2 а ,а не то,что вы написали ТОЧНО НЕ ТО!!! 1=sin^2(альфа)+cos^2(альфа)

Как можно скачать видео с ютуба,маила,вконтакте?

мое лучше!www.videosaver.ru. там все четко и понятно!

кто нибудь знает или у кого нибудь есть программа для того чтобы создать граффити вконтакте

по приложениям контакта полазий их там много

Как скачать видео с вконтакте на компьютер?

http://ru.savefrom.net/ можно скачать откуда хочеш нажми на этом сайте на ссылку скачивай за один клик там инструкция

Накипело.про сайт вконтакте

Миллионы людей как стадо овец загнали в ловушку,где все оставляют свои фото, фамилии, школы, ВУЗы,а особо умные и телефоны,адреса...и вот вам досье на личность составлено. Да да я не зря упомянул тюрьму! Тюрьма,да ещё и особого режима! При регистрации у вас требуют телефон чтоб убедиться что вы именно человек а не робот. Зарегирившись вам присваивают номер в виде id (всё как на зоне,там тоже номера) и удалить страницу вы не можете (сбежать с наших зон также нереально) Менять имя и фамилию также не позволяют. Ну и зачем спрашивается такой строгий контроль за каждым юзером? Зато за порядком на самом сайте никто не следит. Спам, мошенничество, выкладывание запрещённых материалов в виде детского порно, садизма, расизма, национальной розни, убийств и т.д. и т.п. И всё это доступно в 1-ю очередь для детей! Добавлено 4 месяца назад Абсолютно бесполезный сайт, лично для меня, совершенно не интересный.С теми людьми,которые мне интересны, я общаюсь лично при встрече и давно. А выискивать бывших одноклассников или однокурсников-зачем? Зачем искать того, с кем ты до сего момента не поддерживал связь и не был ему интересен? Не думаю, что у такого человека возникнет сию минутное великое желание тут же с тобой заобщаться, едва ты соизволишь выявить желание постучаться к нему в друзья...разве что из вежливости и первые два раза...Мое личное мнение: сайт создан для лентяев, которым сложно для беседы с друзьями поднять свою ягодичную мышцу с дивана и донести ее до места встречи для общения вживую. Гораздо проще - открыл страницу, настучал пальцем по клаве и готово.Для общения с иногородними вполне хватает добрых старых ай-си-кью и е-мэйла - ни чем не уступающих контакту...Это было сугубо субъективное мнение человека опробовавшего использовать сайт в контакте на себе....

как передать голоса в вконтакте другому пользывателю без програм а через сайт?

Все очень просто нажимаешь в вк мои настройки и в правом верхнем углу написано баланс, если у тебя на счету есть голоса то там внизу голубая рамка передать голоса пользователю. выбираешь прередаешь и все.

Не могу скачать Прогу повышения рейтинга вконтакте. Перезалейте на др. сайт..

http://ifolder.ru/11254130

как удалить профиль с сайта вконтакте?)) достали взламывать...

логин и пароль не вводи нигде и не будут взламывать

Подскажите пожалуйста способ накрутки лаек ВКонтакте.

ВкДюти только по английский забей в гугле

Как взломать человека?

ВКонтакте? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :) Почту? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :)

Как удалить страницу вконтакте?

Настройки - приватность-(кто может просматривать) никто (удалить). Но она не исчезнет. Ты сможешь ее восстановить в любой момент. Просто никто не сможет ее просматривать

вконтакте есть видео про девушку илюзию,ссылка ниже ,кто посмотрит остовляйте вкоментариях мне интереснно у кого что!

правда ли это?

Не подключается сеть ВКонтакте. Логин и пароль верные. Одноклассники подключились без проблем.

проверь файл hosts он должен быть чистым ,вот посмотри ссылку про него))http://wininfo.org.ua/windows-xp/prochee...

У вас вконтакте нормально работает? Я зайти не могу

Вводишь логин и пароль потом кликаешь войти, страница обрабатывается но не чего не происходит, ждёш секунд 30 и нажимаешь на браузере кнопку обновить. Я делаю так и заходит!

подскажите пожалуйста как удалить страничку вконтакте????

Вам необходимо зайти в “Мои настройки”, затем “приватность”, далее “кто может просматривать мою страницу” – только я и, естественно, сохранить. Данное действие приведёт к тому, что все данные, которые находились на вашей страничке, будут удалены, и вам больше никогда не будет приходить ни одного оповещения от сайта. В течение месяца, вы имеете возможность восстановления вашей страницы, так как данные вашего логина некоторое время будут храниться, непосредственно, на сервере. После того, как вы не будете заходить в течение месяца на свою страницу, ваша информация о логине будет уничтожена как ненужная.

как найти вконтакте человека по интересам?

Тыкай по этому интересу на своей страничке и у тебя выведится в поиске список людей с этим словом в инфе.

помогите скачать видео..

кароч есть такое видео вконтакте она нереальная. Не могу его скачать, videosaver не помогает, агент видеосервера тоже.. не знаю кароч в чем проблема, но очень хотелось бы скачать его.. помогите, дайте ссылку.. 10 баллов и мои благодарности гарантирую

Не могу зайти ВКонтакт с компа. Пишу сайт, а он просто не открывается. С телефона всё получается. Что делать? Спасибо!

Открой мой компьютер - зайди в папку Windows - System32 - drivers - etc файл hosts и удали все строчки связанные с сайтов вконтакте

Не могу зайти на сайт вконтакте....Что делать?

Пишет вот это: К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу Снова откройте страницу: vk.­com Возможные действия: Открыть кэшированную копию страницы vk.­com. Искать в Google: не открывает ни в одном браузере

сайт вконтакте

люди помогите что делать? у меня не работает сайт вконтакте... у других работает а меня вобще на сайт не пускает... люди, что делать? помогите? пишет так как будто интернета нету, на все сайты впускает кроме контакта... помогите, что бы это могло быть?

Как добавить видео в альбом в вконтакте?

Как добавить фото, видео и музыку в заметки. Секреты вконтакте... life-vkontakte. com /97-kak-dobavit-f... ( Убрать пробелы ) Как добавить фото, видео и музыку в заметки - Можете вставить много фоток и они автоматически выстроятся в альбом - Вставить видео в заметки - Аэропорт сити Вконтакте

как узнать вконтакте кому поставил сердечко на фото????как узнать вконтакте кому поставил сердечко на фото????

слева выбираешь мои закладки а там вверху раздел фото

Кто что знает про эту группу вконтакте? мне друг сказал, там задачи решают.. Что скажете?

Добавлено 3 года назад

люди часто задают вопрос друг другу: кто у тебя в первой 5-ке друзей вконтакте? как думаете зачем?

не знаю) я оттуда удалился чтоб не задолбывали - прокомментируй фотку)))

как вы относитесь к людям вконтакте у которых стоит в статусе в активном поиске ?

как мне подсказывает мой опыт большинство из них (имею введу девушек щас ,мальчики не интересуют) это 1). не определенным причинам не пользующиеся успехом у мужчин 2).имеющие пару но в следствии ссоры дабы позлить партнера ставят такой статус 3).хотят обратить чьето определенное внимание. это все лично у меня складывается в стереотип и если я вижу симпатичную девушку с таким статусом я какбе уже не обращаю на это внимания .

как загрузить картинку в вконтакте на стену

VkontaktePicture_1.2.2 - вот эта прога)))вот эти проги часто используются для воровства аккаунтов....так что лучше все таки через альбом

Подскжите хорошую программу для нактрутки друзей вконтакте

ВкОбмен, ВкЧит, но там надо бабло, а то антикапчи и антибаны не работают в беспл. режиме и соотв. ВК замораживает страницу по понятным причинам. А лучше всего ВкБот и с ним нормальным и бесплатным образом приглашать друзей + на 10 друзей больше (50 чел. в сутки) по сравнению с обычным инвайтом через ВК. Есть еще ВкДьюти, с ним давно не игрался так, что на верку сказать не могу, но он не плох. Что-то похожее на одно из первых двух. Я бы начал с него. )))

перечислите мне любые онлайн игры вконтакте и скажите к ним чит-коды плизззз)

длинные нарды. (коды платно)

как зарегестрироваться вконтакте ?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, ) 1 шаг Зайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти. ******* А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться… )))

Видео Вконтакте бесплатное для просмотра?

Всё, что прямо не требует денег - бесплатное. Было бы платное, то перед роликом тебя бы попросили внести нужную сумму на счёт и пока не оплатишь - никакого видео не увидишь. Однако если интернет по трафику, то придётся платить провайдеру за скачанные мегабайты.

Вы есть вконтакте?

Да, есть, под настоящими именем и фамилией. Но мэйл для меня роднее и дороже.

подскажите мне сайт где можно найти баги и читы к игре вконтакте МОЯ БАНДА

Абсалютно,Абсалютно,Абсалютно,Абсалютно все сайты, где предлагают читы и баги на ВК игры направлены на взлом твоей страници...

Народ как бесплатно отправить подарок вконтакте?

Подскажите кто нибудь пожалуйста можноли как то отправить бесплатно подарок вконтакте!!!

как вконтакте отметить человека на фото?

Для того,чтобы отметить друзей на фото в контакте, нужно выбрать нужную фотографию.Затем, справа под фотографией, надо выбрать значок, отметить человека. Нажимаете на него, затем на самой фотографии выделяете область , которую хотите пометить. Например, наводите курсор на одного из ваших друзей и нажимаете левую кнопку мышки. Далее перед вами будет список друзей, выбираете нужного вам человека и нажимаете кнопку добавить. А сверху в окошке готово.Вот и все.

ВКонтакте. Мне подруга предложыла СП, ето как понять?

подруге лет 15 и она хочет чтоб ты поставил с ней семейное положение) Либо ты ей нравишься, либо надо перед подружками показать себя, либо заставить какого то мальчика ее поревновать к тебе))

А ты на каких сайтах еще общаешься?

вконтакте и в моем мире, с теми кого знаю от школы до работы и увлечений

Помогите пожалуйста войти вконтакт... пишет, что моя страница была взломана...

ПРОВЕРЯЛ!!!!ФАЙЛ HOST ВСЁ ЧИСТО, СКРЫТЫХ ПАПОК ТОЖЕ НЕТ!!!!РАДИ ПРИКОЛА, КОГДА НАПИСАНО ПОМЕНЯЙТЕ ПАРОЛЬ, Я ВБИЛ В СТРОКУ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПАРОЛЕМ НЕНАСТОЯЩИЙ И ПОМЕНЯЛ ТОЖЕ НА БЕЛЕБЕРДУ, ЧТО В ОТВЕТ МНЕ БЫЛО НАПИСАНО - ПАРОЛЬ БЫЛ СКОМПЕНСИРОВАН ИЛИ СКОМФЕНСИРОВАН (Я НЕ ПОМНЮ ПРОСТО) Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.

почему не работает вконтакте?

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

почему не воспроизводится музыка вконтакте? не играет м3узыка в вк

Музыка воспроизводится ,просто не отображается ..,в самом верху теперь стоит песня,которую вы прослушиваете..

можно голоса вконтакте обменять на деньги?

нет, нельзя, получение голоса это услуга, которую ты получил в полном объеме можешь продавать желающим(вроде можно переводить на другие аккаунты)

что то ха картинки, вконтакте на стенах: Я сердечко и какоето слово, имя,? то программа?

это приложение мож нажать на сердечко и приложение откроется

Какая сейчас лучшая социальная сеть?

их много вконтакте. майл ру.фейзбук фото страна и так далее

Я боюсь добавлять вконтакте в друзья.( Я так хочу добавить одного человека,но стесняюсь.((

Если стесняешься, попробуй создать другой почтовый ящих не со своей фоткой, предложи дружбу (так легче), если он согласится, начни общаться, постарайся заинтересоваеть его, если он начнет интересоваться тобой, скажи ему правду кто ты и почему так сделала, он будет польщен, потом уже начнете нормально общаться...

Как узнать свой пароль в ВКонтакте

восстановить пароль, придёт смс с новым паролем, зайдёшь на свою страницу, поменяешь пароль на свой всё!

сайт вконтакте просит активациб что мне делать?

активирывать :P

вконтакте.ру закрывают? будет только вк.ком? правда?

Вроде уже даже закрыли, в новостях писали. Типа, короткий и удобный. На самом деле разница между RU и COM в первую очередь юридическая: COM нельзя закрыть по решению нашего суда, а RU -- можно.

как скачать с Вконтакте аудио и видео?

Freemake Video Downloader - простая в использовании программа, с помощью которой можно легко скачивать видео с сервисов YouTube, Hulu, Vevo, Facebook, MTV, ComedyCentral и др. (более 40 сайтов), а также конвертировать скачанные файлы в форматы AVI, MKV, MP3 и предназначенные для таких мобильных устройств, как IPod, iPhone, PSP, Android. Кроме того при помощи Free Video Downloader можно извлекать аудиодорожки из онлайн-видео. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Freemake Video Downloader — это бесплатный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows с предустановленным .NET Framework, разработанный «Ellora Assets Corporation». Менеджер загрузок скачивает встроенное видео в форматах 3GP, MP4 и FLV с таких сайтов, как YouTube, Facebook, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Megavideo и Metacafe. Утилита предоставляет список всех доступных качеств видео-файлов (низкое, среднее, высокое и пр.) с правом выбора, которые доступны для скачивания, а также может конвертировать их в AVI, Matroska, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Freemake Video Downloader позволяет копировать видео в систему пользователя с популярных видео-порталов, таких как YouTube, Facebook, Google Video, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, MTV, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Break, Stupidvideos, Liveleak, Photobucket, MyVideo.de и Nicovideo.jp. Предоставляет список всех видео-качеств и может выполнить загрузку в разрешении 4096p, 1080p, 720p, 480p, 360p или 240p. Freemake Video Downloader может выполнить сжатие веб-видео, а также его конвертирование в формат AVI и даже аудио в mp3 формат.Однако, для преобразования в другие форматы и выполнения некоторых других опций, требуется использование родственной программы — Freemake Video Converter (утилита может быть использована для конвертирования, редактирования видео и некоторых других задач). Программа также поддерживает загрузку частного видео для скачивания которых требуются специальные полномочия, к примеру, видео на странице в Facebook. Менеджер загрузок может работать с прокси-сервером.

Отправила человеку голоса вконтакте. можно их как нибудь вернуть?)

нет.Вернуть их нельзя никак. Можно только попросить того человека переслать их обратно вам

Чем можно заняться с девушкой на сайте вконтакте?)

Просто говорить уже тупо тут, надо чем-нибудь заняться, что предложите?)

А вам обидно когда вас удаляют из друзей на маил.ру или вконтакте?

скорее наоборот - я сама удаляю ненужных мне,и,честно,совесть слегка гложет - не обидно ли им.Соответственно,если меня - нет,т.к.чувства вполне понимаю.Но с некоторых пор в друзья добавляю очень придирчиво,чтобы свести до минимума необходимость удаления.

Помогите найти песню по видео вконтакте (Футбольные курьезы за 2011 год) она играет на 17 секунде

Dead Or Alive - You Spin Me Round (Like A Record)

Подскажите, пожалуйста сайт, где можно скачать фильмы бесплатно и быстро?

вконтакте.ру - самый халявный и притом бесплатный

подскажите пожалуйста сайт или группу вконтакте, где выкладывают реальные задания ЕГЭ за ночь до экзамена.

Так тебе и выложили ,держи карман шире.. эта информация строго засекречена,так что учите уроки детишки дыбилы..

как смотреть вконтакте кто в тебя влюблен в семейном положении?

Новое семейное положение ВКонтакте: Влюблен(а) Скрещенные пальцы не освобождают от ответственности. id вконтакте: 62615947 3 мая 2011 11:13 прикольно))) вот только сейчас действительно само слово Любовь стало попсой, не искренним... Видели новое семейное положение вконтакте?? |Портал для Блондинок... Блондинка со стажем + 4 - Семейное положение влюблен. Дуров жжот, не ожидала Прикольно так-то Счастье есть Блог пользователя Businka... Там же появится список влюбленных в Вас.

Как Зделать чтоб заморозили страницу ВКонтакте у Друга ? подзкажите!!!!чтоб сразу! ..

В саппорт пиши там причину обьясни и разберутся

Подскажите проверенные группы вконтакте, где могут заказать для меня вещь из европейского online-shop

Заказать вещь на свой европейский адрес (многие не доставляют в Россию), а затем переслать мне в Москву.

Помогите плиз как назвать свою группу вконтакте=)

Тематика какая?

Могут ли вконтакте видеть куда ты зашел? Например, посмотрел фото голой девушки.

Могут ли вконтакте видеть куда ты зашел

как взломать вконтакте страницу,очень интересно

напиши в агент мне.100 рублей обучение взлому

Как взломать игры вконтакте через artmoney

никак, пакет данных с игрой находится на сервере в базе данных

А в социальной сети ВКонтакт....можно контакт найти)))?

Какая социальная сеть считается лучшей Facebook ВКонтакте Одноклассники Мой Мир или Аська?

фейсбук и твиттер ...вк и однокласники обитают только в странах снг, и такое Уг другим странам не нужно как и мейл ру

Придумайте оригинальное название для альбома вконтакте))))

в альбоме будут фото нашей группы универа. Для справки: группа называется ТР-10 и зовём мы себя туристами

Не работает сайт Вконтакте пишет Service temporary unavailable. Please try again later. что делать ?

ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!! КАТАСТРОФА!!!!КАРАУЛ!!!!ХВАТИТ! чё за истерика?! всё как с ума сошли!...сервер полетел,так всё! усраться и не жить... займитись чем полезным,пока его востанавливают...часа через 2 все будет нормально!!

где можно скачать шпоры по химии?

в вконтакте

как можно бесплатно достать черепки в игре Вмогиле вконтакте

http://arvara.ru/blog/mogila/71.html http://arvara. ru/blog/mogila/71. html

что делать если забыли пароль вконтакте??

Начать радоваться жизни )) ну если очень надо, то воспользоваться функцией восстановления пароля

Девчёнки, ваши мужчины есть вконтакте?

Есть. Но сидит там крайне редко,в друзьях всего трое человек: я,и наши друзья-семейная пара.

вконтакте. от куда скачать програму бесплатно и без вирусов...для скачивания музыки их контакта

downloadhelper это адон и не толко для контакта поч ти со всех сайтов вырывает флв файлы

немогу зайти вконтакт что делать?

появляется окно (проверка безопасности) там написано (вы заходите с необычного места введите номер телефона я ввела пришло смс ответте на смс для получения кода оветила сняло 200р что делаль как зайти без смс и что это вообще такое?

Как играть онлайн игры вконтакте и однокласниках на планшете андроид??

Можно ли как то запустить онлайн игры на планшете через браузер или только нада скачивать приложения апк???у меня они или не запускаються вопше или глючат)))кто то знает как зделать что бы все было нормально??

как скачать музыку вконтакте?

вот скрипт для скачки музыки с вконтакте копируеш скрипт заходиш на страницу аудио вконтакте встовляеш скрипт в адресную строку браузера жмеш Enter зтем Play появится ссылка скачать все работает проверял лично а программы для вконтакте все вирусные javascriptfunction operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10)while(you.lengthlt;5){you=0+you}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;httpcs+loves+.vkontakte.+ruu+you+audio+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;agt;lt;divgt;lt;br gt;}

как повысить рейтинг вконтакте до 333?

Рейтинг вконтакте. Как поднять рейтинг вконтакте, бесплатные способы... Одним словом, чем больше рейтинг, тем круче та или иная страница. Сейчас 60% процентов пользователей социальной сети «вконтакте» ставят перед собой задачу как можно быстрее повысить собственный рейтинг. А 30% из них хотят этого достичь любой ценой. www.vkontakte-x.ru/rating-vkontakte Способы повышения рейтинга Вконтакте Можно ли повысить себе рейтинг какими-либо еще путями? Вконтакте - это очень защищенный сайт, над которым постоянно работает много специалистов, и на сегодняшний день уязвимостей в нем не найдено. www.vkontakte-rating.com/rating-rise » Как ВКонтакте повысить свой рейтинг ;-) Краткая инструкция как же все-таки повысить рейтинг: 1. зайти на сайт вконтакте. 2. почитать официальный help (ссылка утеряна но он точно есть!!) YouTube - как повысить рейтинг вконтакте Hide message in English. как повысить рейтинг вконтакте. Wanhelsinh. Видео: 12. www.youtube.com/watch?v=zV6i-0SXCjM Как повысить рейтинг во ВКонтакте | Все про и для ВКонтакте Теперь поговорим о том, как повысить рейтинг во ВКонтакте. Обсудим легальные способы этого вопроса. allvkontakte.com/?p=89 Как повысить рейтинг Вконтакте больше 100 % с помощью различных... Как увеличить рейтинг вконтакте бесплатно? Почему все хотят поднять рейтинг в контакте? vorum.ru/questions/12687 YouTube - Как повысить рейтинг вконтакте бесплатно Hide message in English. Как повысить рейтинг вконтакте бесплатно. Zheka1996 Видео: 2. www.youtube.com/watch?v=nGs-XsTvY-sfeat... Как бесплатно повысить рейтинг ВКонтакте | Кибастос Вот самый простой, быстрый и бесплатный способ повысить себе рейтинг ВКонтакте: Внимание!!!111!!1. kibastos.ru/kak-besplatno-povysit-rejtin... Повышение рейтинга Вконтакте | Секреты Вконтакте.ру Друзья, рейтинг Вконтакте можно повысить только двумя способами: отправкой СМС на ОФИЦИАЛЬНЫЕ номера (или другим способом оплаты) и... secret-vkontakte.ru/povyshenie-reitinga-...

Анимирываная картинка Вконтакте.. Можноли на стену кинуть анимирываную картинку, и как это зделать?))

можно. нажимаете Прикрепить, выбираете картинку и нажимаете отправить

как можно бесплатно получить голоса вконтакте? ??

Есть некотрые игры вконтакте, дойдя в которых до определенного уровня получишь несколько голосов. Это как промо акции игр. Акции однократны, то есть, удалив приложение и поставив его вновь, голоса получить не удастся.

Не загружаются картинки вконтакте! С фото проблем нет!

картинки весом 10 кб чуть больше или меньше, формат JPEG не загружает вконтакте! остальные фото все норм. Что делать? Нужно для группы, меню из картинок сделать, по размеру все норм.

помагите!!! Призапуске видео в вконтакте вырубается комп. Подскажите что делать

возможно родительский контроль работает

Посмотрел группы вконтакте,Тазы Валят,Пацанский Ваз,и все-таки откуда это увлечение Вазами,и нафига их тюнинговать?

Нафига на Ваз ставить спойлер,который только увеличивает вес авто,ставить ламбо-двери,выходит колхозный тюнинг-проект.Если к нормальной внешности прилагаются технические доработки,и все это обошлось владельцу дешевле,чем покупка стоковой иномарки,то это нормальное вложение денег,но многим это не дано,так нафига колхозить сток?

Не могу попасть на сайт ВКонтакте после того как скачала программу спам, что делать пешет что страница не найдена.

не найдена.

Как можно отвязать номер телефона от страницы вконтакте?

К моей странице вконтакте привязаны номер телефона и E-MAIL адрес. хочу отвязать номер телефона но незнаю как это сделать. Господа подскажите как это сделать.

Социальные сети. Возможно ли ВКонтакте в своей странице удалить подписчиков?

Удалит вроде нет, но можно просто добавить в черный список.

Не могу вконтакт зайти удалила файл hosts чистила через dr.web что делать дальше как зайти

файл hosts не нужно было удалять а нужно было только очистить от лишнего а если dr. web не помог попробуйте AGTCLEAN он мне помог сам находит и удаляет вырус 2 автоматические перезагрузки компьютера и вирус исчезает

На наши отношения оочень плохо влияет сайт вконтакте!вечно ссоры только изза него.а у вас как?

с одноклассниками так было...Пришлося выбирать....Парень мне оказался дороже...)

Почему на Вконтакте теперь нельзя искать людей по религиозным и политическим убеждениям?

Видимо потому, что так им будет трудней отыскать друг-друга...

Напишите прикольные заметки, статусы и просто приколы для вконтакте:)))

В маршрутке МУЖИК достает огромное ЯБЛОКО! Ребенок напротив: -Мамочка, смотри какое у дяди ЯБЛИЩЕ!

Где можно скачать бесплатные программы для сайта вконтакте?

Смотря какую для скачивания видео, музыки или просто для уведомления о новых сообщениях коментах и тд. скажи что те надо я те дам ссылку)

как взломать вконтакте аккаунт друга ???

Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации. 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

как удалить страницу вконтакте?

с стартовой заходишь в мои настройки, потом ПРИВАТНОСТЬ, далее везде выбираешь никто или только я и Всё

Можно ли из Америки зайти на сайт Вконтакте?Срочно нужно!!!

только вот с русскими буквами на пендосовском компе будут проблемы Нет таких проблем - хоть на японском, хоть на немецком компе - зашёл на Виртуальную, где ввод обычный - с клавиатуры (хотя мышкой тоже можно), выбрал в меню под картинкой свою, привычную раскладку - ту, с которой дома вводишь (Стандартную или Фонетическую) и пиши: http://porusski.net :)

Что с сайтом Вконтакте???

Много посетителей, много пабликов, удобный сайт

как узнать вконтакте айпи игры уличные гонки

Айпи у игры не бывает)

здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как добавить видео с компьютера вконтакт? а?

Добавить видеоролик. Пишете название - сохранить. Дальше выбирайте, что именно нужно добавить. Потом надо подождать, когда загрузится. И на обработку тоже время уйдет.

Где скачать песню из вконтакте онлайн?

в адресной строке добавь два символа SS после WWW. и будет тебе скачка, и заодно научись пользоваться поиском

Почему вконтакте у некоторых друзей висит напоминалка о моей днюхе а у некоторых нет? что делать!?

глюккккккк это никак

Для тех кто есть вконтакте!Хотите зарабатывать голоса? Вам ко мне!

Подробнее /id85446535

вконтакте насчёт кол-во людей врут????

Нет, не врут. Они вышпи на международный уровень Количество пользователей увеличилось.

Найдите мне пожалуйста эту девочку ВКонтакте

Зачем? Она самая обнаковенная.

раньше вконтакте друзья распределяются по рэйтингу, а сейчас от чего это зависит?)

Если вы смотрите свой список, то выше всего человек, к которому чаще заходите, а вот по какому принципу распределяются друзья другого человека, сама не пойму...

как взломать страницу вконтакте,без программ и всего такого,нужен добрый человек,заплачу,но не большую сумму.

Очень нужно,в сети очень много спама,а хочется действительно узнать что на странице человека,через 3 месяца свадьба,а он возможно не чист на руку..пожалуйста,откликнитесь!!!)))**

а на одноклассниках-платная регистрация? страницу можно закрывать как вконтакте?

30 руб и ни каких проблем

Где можно скачать бесплатно скрипты для взлома человека вконтакте?

Могу посоветовать одну статью в УК РФ и пару в ГК РФ. Почитай - много интересного для себя найдешь. Глянь и вопрос отпадет



Комментариев нет:

Отправить комментарий