среда, 15 мая 2013 г.

как скачать фильм вконтакте?где можно загрузить БЕСПЛАТНУЮ программу для скачивания фильмов вк.плиз.помогите.



а че торентом не нравится?

как убрать людей из подписок ВКонтакте?

Зайти на страницу каждого и под аватаркой нажать Другие действия --Отписаться

Вы сейчас Вконтакт зайти можете??

только что оттуда!!Всё в порядке!!!

Социальная сеть ВКонтакте!!!!

У меня не входит в контакт Мне сказали что надо удалить какой то файл Подскажите какой именно вродебы это вирус (( но ни один антивирус не находит это файл помогите плз я не могу войти на 2 сайта Электронное образование и ВКонтакте ПЛЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!(((( Добавлено 2 года назад Переустанавливал!

как взломать страницу вконтакте если я знаю только логин,а пароль нет.помогите.

обойдешься у каждого должны быть свои секреты

Обьясните,почему секс с подросками это развращение ,хотя свободно продаються журналы,видео.А Вконтакте,что твориться.

где можно скачать бесплатные программы для вконтакте?

Скачайте здесь

почему internet explorer не воспроизводит видео ВКонтакте???

Вот скриншоты: http://s53.radikal.ru/i139/1209/4f/ea77f... http://s018.radikal.ru/i502/1209/52/ff20...

Дайте Названия или Сылку на скачивания чита в ВКОНТАКТЕ в игре Копатель онлайн

Дайте чит на КРИСТАЛЫ,МОНЕТЫ НО МНЕ НУ НУЖНЕТ ЧИТ НА СПИДХАК УЖЕ ЕСТЬ У МЕНЯ МНЕ ТОКО И СТАТИ чит ЭНЖЖИ то же ненужен так что он не добовляет монет а тока их ресует мне нужен чит что бы когда добовляешь монеты или кристалы они могли изпользываться

Нужна программа для скачивания музыки в вк. Подскажите программу через которую можно скачивать музыку в вконтакте

VKSaver 3.1 билд 1262 Windows XP / VISTA / 7 (3.1, 11.9MБ) Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна!

Голса вконтакте бесплатно ???Не отправляя смс как получить и не через терменал

Только приглашая новых друзей зарегистрироваться в контакте. По другому - никак, Пашка Дуров уши оторвёт.

дайте пожалуйста программу для накрутки подписчеков вконтакте!в заранее спасибо!=)9786;

Обмен чат давай дружить приложение вк - лайки подписчики друзья и тп только задания выполняй.

девушка взяла и просто удалилась из друзей в скайпе и вконтакте=((что это значит???=

Поняла, что это общение в тягость.. Не было ли от нее в последнее время каких-то намеков, чтобы ты вел себя иначе? Последний раз я удалила человека отовсюду, потому что он много себе позволял, знал, что я люблю своего мужчину, скоро выхожу замуж, что он сам мне симпатичен, но я против флирта и всяких намеков в духе, что было бы, если бы мы встретились раньше. Как только я поняла, что он не может или не хочет общаться в качестве друзей, я просто удалила его отовсюду без объяснений. Подумай, может ли быть с ее стороны что-то похожее?

Продам голоса вконтакте по 3.5 WMR.Оплата webmoney ! Писать в ICQ 594-217-047

5 WMR.Оплата webmoney Писать в ICQ 594-217-047 Добавлено 3 года назад 5 вмр то опечатка 3.5 WMR голос

как выделить жирным текст вконтакте в описании группы. как выделить жирным текст вконтакте в описании группы

Зажми контрл левый только не выделяй текст просто на какой странице тебе нужно зажимаешь контрл и двигаешь колесо мыши !ТАк ты либо приближаешь либо отдаляешь.

Какая нужна программа для скачивания с сайта Вконтакте

Подскажите программу на андроид для скачивания музыки

в маркете zaicev.net или Вконтакте видео и музыка..бесплатные

Муж не разрешает мне регистрироваться на сайтах типа одноклассники, вконтакте и т.д.=(

А я очень сильно скучаю по подружкам, я с ними не вижусь, потому что меня никуда не пускает муж. А как же быть? А когда я хочу с ним поговорить, то у него два ответа: не лезь ты в это дело или мне не интересно. Когда я обижаюсь и говорю, что я даже поговорить с ним не могу, он говорит может быть. А как же быть без общения?

подскажите программу для скачивания музыку вконтактах и где ее скачать

программа называется explorer.exe с включенным отображением скрытых файлов и папок, и его функция переименовывания файла.

как сменить русское имя на иностранное в вконтакте? через прокси и анонимайзеры пытаюсь, но отклоняют

ставлю в прокси и анон. жругую страну и пишу например англ или испанс. имя, - отклоняют. и страницу перевожу на нужный язык

помогите разобраться со взломщиками вконтакте!

Ты ССЗБ Вот правила от самиого вконтакта: Чтобы обезопасить себя от взлома, достаточно соблюдать простые правила безопасности: Никогда не устанавливайте незнакомые сторонние программы на свой компьютер. Особенно опасны программы, которые заманивают Вас дополнительными возможностями работы с ВКонтакте (повышение рейтинга), мобильными телефонами (чтение чужих смс) и т.д. Никогда не переходите по подозрительным ссылкам, даже если получили их от друзей. Прежде чем вводить свой пароль от ВКонтакте, удостоверьтесь, что вы действительно на нашем сайте. В адресной строке должно быть (). Всегда используйте сложные пароли. Соблюдайте эти предосторожности также и при использовании электронной почты - получив доступ к Вашему почтовому ящику, злоумышленник может заполучить и Вашу страницу ВКонтакте.

Сейчас Вконтакте у всех не грузится??

Пытаюсь загрузить Вконтакте, оно не грузится((

подскажите какой нибудь бесплатный анонимайзер вконтакте чтобы работали приложения

загляни на сайт Там их огромное, при каждом запросе выдатся новый, база постоянно обновляется ))

вконтакте. Как в группе разрешить участникам поделиться записью на стене?

Там где ставится лайк там есть запись сибе на стр!

я скачать программу чтобы рисовать графити вконтакте...

Почему я могу отправлять это графити только к себе на страничку....а к другим нет???

меня взломали вконтакте что делать ! помогитеееее!!!!просят послать сообщение .

вас не вломали это просто вирус удалить его можно в папке windows \ system32\drivers\ets откройте файл hosts блакнотом и удалите строчки где написано про вк

Если вконтакте Вы получили анонимное сообщение... следующего содержания.. (

наверное, зависит от того, ЧТО вы хотите ответить. если вы оскорблены до глубины души, то промолчите, а если не прочь поиграть - ответите.а цель приславшего... наверное, и хочет проверить вас на реакцию :)

Подскажите пожалуйста, как загрузить игру на сайт ВКонтакте, созданную в Unity3D

админы не позволят.

у друга(не парень) вконтакте статус Лучшее окончание спора с женщиной притвориться мертвым. что ответить можно?

просто дело в том, что мы частенько ругаемся с ним, спорим по мелочам, и он обычно уступает мне)) и вот мне хочется как-нибудь прокомментировать этот его статус, как интересно можно написать?чтобы типа про нас с ним было

какая программа без виросов и бесплатно для скачивания видео в вконтакте(просто на компьютере нет антивируса)!!!

нужно мультики скачать для брата на компоьютор а потом на диск мне посоветовали скачивать через вконтакт а там надо программу устонавливать я начал аискать программы а их очень много вот я и хочу скачать программу бесплатно и без вирисов (а то за компьютер страшно вдруг что случится)помогите и поскорей а то брат мультики просит!

как сделать тему для вконтакте, Opera?

1. Проверьте настройки: Инструменты/Настройка/Дополнительно/Содержимое/Параметры стиля/Режимы представлений. Слева проверить, чтобы стояла галочка около Моя таблица стилей вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 2. Под фото выбранной темы выделяем и копируем текст каскадной таблицы (в комментариях) вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 3. Открываем Блокнот (или др. простой текстовый редактор) и вставляем в него то, что скопировали. вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 4. В блокноте нажмите Файл - Сохранить как. Впишите название, например vkontakte.css (обязательно с окончанием .css латиницей!) Укажите папку, куда сохранить файл (неважно куда, лишь бы не потерять, например в папку Opera) и Сохраните. вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 5. Правой кнопкой мыши щелкните по фону странички Вконтакта и нажмите Изменить настройки узла вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 6. На вкладке Отобразить нажмите Обзор, укажите место, где сохранили файл vkontakte.css И нажмите Ок Все! всякие темы ЗДЕСЬ

Социальная сеть вконтакте.Глючит система.Время от времени пропадают все переписки.и друзья из онлайн..что это?(

Смени Браузер и все будет норм!была такая фигня у меня помогло!

пожалуйста расскажите и помогите как скачать программу для скачевания музыки вконтакте

Где прогу взять? как хотя бы называется.(обычным методом никак...) И какое расширение? в какой кроличьей норе искать? спасибо всем.

Где скачать баги для Игр Вконтакте?(бесплатно)

Дожились, баги теперь скачивают...)

При прослушивании музыки вконтакте она слышится как-будто из пещеры, проблема только вконтакте.

хм...могу только предположить что дело в настройках плагина для прослушивания музыки

Как бёсплатно лазить ВКонтакте

Это бесплатный сайт.

какую весеннюю картинку на аву вконтакте?

как выяснилось, лучший вариант весенних фото - на которых солнечные лучи делают освещение или чуть золотистым или близко к тому. Но ведь такого освещения можно добиться и обработав вашу любимую фотографию)) например сделанную на закате.

Ребят помогите найти картинку,видел её Вконтакте.срочно нужно

Суть картинки в том,что парень девушки в контакте написал познакомиться,а она проигнорила,и он вел беседу с собой,как будто она ему отвечала. А потом она ему пишетя тебе не мешаю?она такойда нее Все перерыл,найти не могу,срочно нужно) Добавлено 2 месяца назад девушке*

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??Очень нужно )

а ты пытался его впоисковике по людям искать? а ты вобще какую нибудь информацию о нём знаешь?

вконтакте сидят одни дебилы?

Нет! Это сайт для общения,почему сразу дебилы? Там тоже можно узнать что-то новое,пообщаться с теми,с кем нет возможности поговорить с глазу на глаз,сообщить что-то важное,поиграть в игры,в конце концов.

Как зарегестрироватся Вконтакте бесплатно? КАК?

напиши свой номер мне в личку если хочешь что бы я тебя пригласил... а хотя вот тебе ссылочка жми и введи РАБОТАЮЩИЙ номер на него просто код вышлют и ты его введи...а дальше сама поймешь///// Я ТЕБЕ ССЫЛКУ СКИНУ В ЛИЧКУ//// скинул

как удалить страничку вконтакте? возможно ли это???

1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я». Потом возвращаемся на свою главную страницу и удаляем все что есть: музыку, видео, телефоны и другую информацию о себе. Через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! Выходим 2. Начинаете активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств :)

Вконтакте не могу зайти пишет валидация аккаунта? отправил смс не входит всё равно

Аккаунт взломан, СМС отправлять бесполезно, обратитесь в техподдержку

Что за музыка в этом видео? (для тех, кто есть ВКонтакте)

Добавлено 4 года назад Блин, видео не моё...(

можно ли РЕАЛЬНО получить голоса вконтакте бесплатно ?

я согласна с последним ответом, но есть одно НО: не у каждого человека на странице есть эти спец. предложения. Сегодня они у меня были, но я изменила у себя инфо и они исчезли. В общем, если спец. предложений у вас нет, то обратитесь в службу поддрежки с вопросом и они вам объяснят причину.

Немогу зайти вконтакт.

Не могу зайти в контакт, пишет Ошибка На данный момент проводятся технические работы. Извините за неудобства. захожу в hosts нечего нету. Что делать? Подскажите пожалуйста!

Как загружать картинки на свою страницу вконтакте без компютера. Сломан комп

Силой мысли. Только нужна тренировка. Ещё бубен, заклинания... Некоторые погоду меняют таким макаром, а ты про какой-то контакт.

На моем компьютере установлена программа VKSaver - для скачивания музыки и видео из ВКонтакта. Пока она работает, я не м

Такая проблема. На моем компьютере установлена программа VKSaver - для скачивания музыки и видео из ВКонтакта. Пока она работает, я не могу загружать ВК фотографии, а когда программа НЕ работает, я вообще не могу зайти на сайт. Подскажите, что делать? Добавлено 1 год назад Программу удалила, однако на сайт все равно зайти не могу. Можно это как-то исправить?

Как выложить видео вконтакт? Помогите

Нажимаете видеозаписи, справа, где поиск нажмите добавить видеоролик. Напишете название, нажмете загрузить видео, потом нажмите выбрать файл, выберете и всё!

Как можно в игре Вормикс Вконтакте сделать себе много рубинов(читы,качалки,прокачки героя).+10 за ответ.

http://vkontaktegame.com/17-wormix-proka... - сайт который дает программу для прокачки http://womixx.in/index.php?p_id=779 - бесплатная прокачка http://wormmix.biz/?xR1_56yIw=376 - ещё одна бесплатная прокачка

как перевести голоса вконтакте на счёт приложения?. .

Настройки нажимаешь потом там снизу есть графа где есть цифра 0 туда пишешьсколько голосов хошь перевести и все

Родители! а вы у своих детей вконтакте есть в списке друзей?!

прочитала у одного статус в контакте: Если бы моя мама сидела В Контакте, то она узнала бы обо мне очень много нового

Как вконтакте добавить больше 10 000 друзей? До 99 999. Как некоторые увеличивают лимит на добавление в друзья до 99 999?

Добавляют больше только известным личностям, или за деньги, пишется в Суппорт контакта!

Как вконтакте узнать кто из друзей удалился?

Если уже удалился то поздняк метаться (только вспомнить), а так нормальное приложение есть Мои друзья

бесплатные подарки вконтакте подскажите прогу плиз

Не существует такой программы, говорю как программист!!! Бесплатный сыр в мышеловке знаю где похавать!!!

почему знаменитые люди,больше регестрируются в вконтакте,а не в одноклассниках?

почему знаменитые люди,больше регестрируются в вконтакте,а не в одноклассниках?

моя стр. в вконтакте всегда была деперессивной и безлюдной...разместил порнуху - не успеваю принимать заявки в друзья

ага :D Кинь страничку, я тоже добавлюсь))) вот моя http:/ /vk . com/id168252012 вообще справедливо будет сказать, что это интрнет, и зацепить можно не только п*рном, просто это самый простой вариант, я то знаю)

Как можно привязать номер вконтакте

Моя страницаПоказать подробную информациюТам будет раздел Контактная информация,сверху выбери редактировать и в графе телефон введи номер

Почему в вконтакте человек не онлайн, а музыка в статусе переключается?

Значок онлайн горит, если есть активность на сайте. Если не обновлять страницы и не нажимать на ссылки, то значок погаснет, несмотря на то, что сайт может быть открыт в браузере на данный момент. Возможно, человек просто включил музыку и занимается своими делами, при этом скрипт, отображающий песни в статусе, работает, а вот активности как таковой нет, из-за этого не показано, что человек онлайн.

как зайти вконтакт если Письмо со ссылкой восстановления выслано на указанный Вами адрес.а ниче не приходит?

нет ,как будто я не пробовала=)=)

взлом вконтакте

Проверьте компьютер с помощью нового сервиса ВирусИнфо. Регистрация не требуется, процедура бесплатна. http://virusinfo.info/content.php?r=290-...

какая прога для скачивания музыки вконтакте работает на windows8???

а проги то зачем? не хватало еще музыку с говносайтов качать... хотя любой нормальный браузер качает без прог...

Как восстановить доступ ВКонтакте??? Бесплатно и быстро!.

® © Если хотите вернуть доступ, исправьте файл hosts. А для этого надо.. http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться) ..сделать так : *(всё абсолютно бесплатно) http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут вирусы (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ .

Нужно скачать видео с сайта ВКонтакте.Кто может помочь?Ася - 415914260

значит ждёшь пока загрузится видео, а потом лезешь в C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Filesи ищёш последний созданый файл

Где можно скачать программу для скачивания музыки Вконтакте????подскажите плиз

Есть разные программы. Но я им не доверяю, у меня однажды изза такой винда полетела. Сейчас я делаю так: 1. открываю место откуда буду скачивать (поиск музыки или мои аудиозаписи) 2. в адресную строку вставляешь ссылку вместо адреса. Для скачивания из поиска: javascript:function operate(dbid, host, user, file){ var url = http://cs+host+.vkontakte.+ru/u+user+/audio/+file+.mp3; window.open(url,Download); } Для скачивания из мои аудио: javascript:function operate(one, url, three){ window.open(url,Download); } 3.нажимаю enter 4. всё. хоть вам и покажется, что ничего не произошло, но на самом деле теперь при нажатии на проигрывание песни будет предлагаться скачать ее, никакой музыки звучать не будет. Удачи!

Футболисты, неужели вы сидит в этом тупом ВКонтакте?? Какая ваша любимая соц. сеть?

не понимаю зачем обычным людям нужен Твиттер)) я вот зареган Майле и то в агенте,лишь с теми кого знаю) Одноклассники..это потом)..с возрастом) что касается контакта,то там у меня пустой аккаунт для развлечения)..музыка и комиксы))...никого не добавляю и никакой информации не размещал).. вообщем получается только Майл..не хочу чтобы меня контакт затягивал как некоторых))

как можно обратно взломать свою страничку вконтакте? меня взломали, очень хочу вернуть обратно свою страничк

Пообщайся с Т.П Вконтакте сделай скрины паспорта отправь им если поверят то вернут страницу

познакомились вконтакте, сходили на свидание, вопрос номер лучше мне брать или ей свой оставить? если свой оставлю я буд

А вы обменяйтесь. А понравился или нет, сам поймешь. Она просто не пойдет на 2е свидание ))

Как зарегаться ВКонтакте?

как зарегестрироваться в Вконтакте? Прежде чем регистрироваться Вконтакте, подумай тебе это надо? ты уже не поменяешь там пароль а твой будут знать тот кто вышлет тебе приглашение. ты не сможешь удалить свою страницу и вполне может быть тебя взломают (при известном пароле и личных данных это легко) и будут рассылать спам от твоего имени. Я там был и уже проклял тот день когда зарегистрировался. Регистрация только по приглашениям! пусть кто-то из знакомых пригласит тебя, зарегистрирует тебя,(заполнит твои инициалы), и отправит приглашение тебе на телефон,тебе придет СМС с твоим логином и паролем!

на эплле айпаде можно смотреть в интернете кино,онлайн телепередачи, смотреть видео вконтакте

Можно конечно.. Чтобы смотреть кино, надо просто зайти через браузер и найти сайт. на котором можно посмотреть его онлайн. На проигрывателе будет кнопка плей. Телепередачи опять же способом, описанным выше. а если хотете смотреть телевидение в прямом эфире скачайте программу SPB TV из AppStore/ Для просмотра видео из контакта надо скачать приложение Вконтакте из AppStore и там уже можно будет и собственный список видеозаписей просматривать и искать по общему поиску.

Почему у некоторых вконтакте не видно друзей, а у остальных видно?

да, мне тоже интересно... отпишите если найдете ответ =) есть функция скрыть 15 друзей. а у некоторых друзей вообще не видно друзей, неужели у них всего 15?)) и еще, у НЕдрузей друзей тоже не видно, опять же у некоторых... что за фигня творится, Дуров заколебал уже своими новшествами... Дополню: Немного поразмыслив логически, я пришел к выводу, что если человек еще не был вконтакте, у него список друзей остался как был (к примеру скрыт). А кто зашел у того сразу всплывает окошко кого скрыть, а кого нет. В итоге его друзья открываются. Вот в этом вся фишка, по-моему.

кАк лучше назвать группу вконтакте? группа обо всем

Как правило группы становятся популярными только если у них узкая специальность ,а в группе Обо всем наберется максимум человек 300 .

А ваш ребенок уже в теме? Вконтакте новая модная фишечка - видео давления доской кричащего в агонии кролика!

посмотрела видео. ту бл*дь я бы расчленила и выложила бы это видео тоже тогда. ну пиздец этоа по поводу детей, насколько я вдела оно не сказать что у детей добавлено. вообще нах такое добавлять себе не понимаю.

Где можно посмотреть фильмы онлайн бесплатно?

Может быть вот сайт: i-kino.com http://i-kino.com/

вы знаете баг для вормикс вконтактах

Баги и читы для приложения нет. Не будь лохотроном.

как скачать документ из вконтакте?

Жмешь на название, там всё появится

срочняк!нужен статус для вконтакта!!!!чтоб друзья прям заинтересовались,и написали!!!!

Найди послушай песенку...Обернись,мне не встать без твоей руки....прослушай внимательно!!!

Где есть хорошее порно? Не подскажите сайт?

помогите плизз!видео вконтакте не проигрывается!незнаю что делатть!!!!

меня просят скачать adobe плеер да и то не всегда это появляется качаю и нихрена! народ что делать??!!

как вконтакте отправить человеку аудиозапись, ну или хотя бы на стену?

прикрепите к сообщению или зайдите к нему на страницу и там, где добавляется запись на стену, просто выберите добавить аудиозапись. Само собой перед добавлением убежитесь, что нужная аудиозапись есть у вас в списке.

Моё видео убрали из социальной сети Вконтакте

видео набирало просмотры потом я вижу больше не идут просмотры вожу в поиске название видео не фига его нету

Ищу геймера хорошо играет в майнкрафт на серверах Hil.su и Так-же играет в копатель онлайн в вконтакте и имеет скайп

пишите Добавлено 2 недели назад Антон Элькин , на фоторгафии пингвины

Люди, есть такая программа для накрутки лайков(сердечек, мне нравится) вконтакте. Киньте ссылу на это прогу *-*

нету такого. или купи у хакеров за 2-3 тыщ

Кто покинул такие сайты как (+вн)

с Фэйсбука удалилась, на Одноклассниках вообще никогда не была, В контакте есть, но редко захожу (смотрю фильмы, слушаю музыку)... жизнь никак не поменялась моя, т.к. я четко разделяю реальную жизнь и виртуальную.

помогите,создала альбом вконтакте с фото любимого человека,подскажите подписи-цитаты под фото)

Первая подпись: Это мой первый раз. Вторая: Как его вернуть Третья: Это шлюх@ Таня из соседнего подъезда Четвёртая: Это моя писька Пятая: Это писька моего друга

А вот вы зачем зарегились в социальных сетях типа Вконтакте???

где можно скачать программу для скачки музыки вконтакте.?

http:// audiovkontakte . ru/ (без пробелов) . Хорошая программа потом после установки появится рядом с песней вк значок с буквой S нажми на него и песня будет качаться. программа VkSaver

Я сделала видео Windows Movie Maker, вставила вконтакт. Оно очень долго обновляется.

Если не появится твое видео, имеет смысл попробовать переконвертировать его сразу в .FLV, в этом формате должно появиться моментально. Если нечем конвертировать, стукни, я пришлю портативный конвертер.

Каким сервисом оплаты лучше пользоваться при продаже вещей через группу вконтакте?

Электронные деньги (WM, киви, яндекс). С них потом сможешь перевести на банковскую карту, или отправить перевод сам себе и получить нал.

ВКонтакте! как выкладывать друзьям на стену фото, не добавляя его себе в альбомы?

Вот уж проблема, так проблема, это точно...

очень нужен статус для ВКонтакте...я не помню начало,но вот конец: ОН НИКОГДА не догадается КОМУ ЭТО посвящается

..ммм…он такой милый и так красиво улыбается….)) и никто не догадается, кому это посвящается.

Портится онлайн видео Ютуб и вконтакте (youtube vkontakte), во весь экран.

ищи видео с разрешение 1080р

Если слушать музыку вконтакте то я буду онлайн?

конечно нет! онлайн вы появитесь если со страницы аудио перейдёте на любую другую (обновитесь)

как узнать свой пароль вконтакте и на mail.ru если ты уже зашел но не помнишь что и как?

В целях безопасности никак, т.к. зайти мог и не ты(забыл разлогинится допустим в интернет кафе). Только пройти процедуру восстановления пароля.

А напишите плииз как получить голоса вконтакте БЕСПЛАТНО И БЕЗ SMS(только не через программы и не через приложения в вк)

Сначала отредактируй страницу ( например, поставь родной город Москва и 1989 или 1979 год рождения, укажи Москву и контактах), затем заходи Мои настройки-баланс-получить голоса-показать все способы оплаты-специальные предложения. Далее, думаю, разберетесь :)

как скачать видео из Вконтакте?

посоветуйте, пожалуйста, каким способом или какой программой. главное, что бы программа была не вредоносна и имела издателя. перелазила все сайты, но без толку! мой браузер - Google Chrome. заранее спасибо!

вконтакте

Всем добрый день, проблема заключается в том, что при входе в контакт пишет - Такой почтовый адрес не зарегистрирован, либо пароль неверный. Логин и пароль 100% правильный, ни у меня, ни у 3 других друзей такая же шляпа, в чём может быть дело? ну не могли же нас 3 разом ломануть так. Мб почистить редакцию надо какую нибудь?

Как узнать статус СП вконтакте, т.е. замужем, влюблена и тд. ?

жмешь люди пишешь имя, фамилию искомого человека и выбираешь возможные варианты СП. если попал в точку, то человек будет найден в списке

эту социальную сеть ВКОНТАКТЕ создали с помощью программы Adobe Dreamweaver ? извините, если я глупо задал вопрос)

Вопрос действительно глупый Вконтакте построена на основе рукописного движка а в чем написаны коды не имеет значения - хоть в блокноте

как узнать номер привязанный к чужой странице вконтакте?

Как бесплатно лазить ВКонтакте через телефон

ВКонтакте совместно с операторами мобильной связи предлагает льготные условия для доступа к сайту с мобильных устройств. МТС, Билайн Бесплатный доступ к 0.vkontakte.ru life:) Услуга Свободный доступ подключить Мегафон: Тариф 3D-общение подробнее Киевстар: Услуга ВКонтакте подключить



Комментариев нет:

Отправить комментарий