понедельник, 13 мая 2013 г.

Можно ли создать свой сайта на подобии вконтакте,одноклассники и т.д. Надо



Можно. Но очччень дорого... Да и смысл? Посещаемости же все равно не будет...

Вопрос по анонимайзерам. Подскажите пожалуйста как заблокировать ВСЕ или почти все АНОНИМАЙЗЕРЫ для входа в Вконтакт?

в настройках сети отключи в браузере и все, прокси

Как дарить подарки вконтакте бесплатно??

Бесплатно, только сыр в мышеловке!!!!

Какая по вашему мнению лучшая социальная сеть????

Вконтакте

сижу с телефона вконтакте когда я нажимаю моя страница пишет ошибка сервера что делать?

сижу с телефона вконтакте когда я нажимаю моя страница пишет ошибка сервера что делать?

Почему страницы сайта ВКонтакте открываются дольше остальных социальных сетей?В чем причина? В чем причина?

Потому что вконтакте самый тупой сайт инета.

скачала программу для скачки музыки вконтакте...

..начинаю устанавливать ее на комп, а мне там пишут что для установки требуется активация, типа напишите номер и придет смс на мобильник, написала - а там пишут - впишите код вертификации и отправьте нам(этот код там при установке указан), отсылать не стала, вот у вас решила спросить - развод? и киньте кому не влом нормальную программу для скачки музыки с контакта..

Как можно Вконтакте повысить рейтинг бесплатно?

Спомощью бесплатной лотереи ВЕЗУНЧИК введи в поиске по приложениям лотерея Везунчик. Это ПЕРВОЕ приложение, с помощью которого можно выиграть рейтинг АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Все что вам нужно - это фортуна. Для того, что бы участвовать в розыгрыше тебе необходимо получить в приложении билетик и надеяться, что вам повезет ;) по другому честным путём никак!!!

Как узнать вконтакте на кого ты подписана?

Мои друзья! Вкладка заявки в друзья!

Как Сделать опросы вконтакте?

В группе заходишь в Редактировать информацию о группе И там находишь сделать опрос и делаешь

Сейчас во многих группах вконтакте по заказу одежды есть раздел обувь доставка 2 недели из америки...

посмотрите через этот сайт shopfans.ru там есть сайты с которых идут вещи в россию.А то закажите,и окажется что ваши денюшки ушли и не вернуться.Как с ебеем было недавно.

Скиньте картинку по тематике Вконтакте с разрешением 528х408. Все что хотите сделаю!!!!Только скиньте мне ее!!!

Не работает ВКонтакте!!!!захожу на страницу добро пожаловать мне почемуто @mail пишет :страница несуществует!че делать

просканил все почистил ,есть прога антивир для вконтакте ! все сделал! пишет страница не существвует!

Подскажите программу по накрутке подписчиков вконтакте

о боже что вы так помешались на это ну самая популярная FvCheat

подскажите интересную игру в вконтакте

Поиграй в батлу) У школоты спрашивал оценку,заценили 5+

ВКонтакте. Люди добрые и не очень, научите рисовать КРАСИВЫЕ граффити ВКонтакте))

вконтакте чтоб красиво рисовать нужен планшет! только так! мышкой надо быть полным психом чтобы хорошо научится рисоватЬ!:)

Сп вконтакте? Девчёнки,срочно надо сп вконтакте,пишите

ишь чё удумал...нетушки

Как поставить картинку в информацию вконтакте?

Как бы объяснить.. вот когда заходишь в группу вконтакте, там иногда бывают картинки стоят и на них написано: музыка, видео, обсуждения и т.д. нажимаешь на музыка, музыка открывается. как это сделать? Добавлено 2 года назад Уж поумнее тебя буду

почему в новой версии оперы не загружатся моя страница вконтакте?

открывается Добро пожаловать,а после как ввожу логин и пароль больше ни чего не грузит!

Как с Iphone загрузить картинку в ВКонтакте???

...загляни на телефоне в галерею,выбери картинку,открой её и выбери в меню -обмен-,в разных телефонах это может иметь и другой название...после открытия картинки загляни в меню и разберёшься....

как заработать голоса вконтакте. поподробние

никак. Только пополнить - купить

где можно найти картинки такого характера

вконтакте посмотрипо группам полазяй вот кстате моя любимая: :

А что, вконтакт сейчас только платно зайти можно??(

нет, конечно. зарегиться - и все будет нормально

где скачать бесплатно игру в шахматы? спасибо.

вконтакте есть бесплатное приложение , там шахматы ,крестики нолики и еще какае-то игра

Где можно найти программу для Вконтакте,которая загружает картинки на стену,как граффити?

Где можно найти программу БЕСПЛАТНУЮ Т.Е. ЧТОБЫ НЕ ВВОДИТЬ КОД ,для Вконтакте,которая загружает картинки на стену,как граффити?

Почему Вконтакте девушкам кидаешь по сто предложений дружбы а все отклоняют?

Они откуда знают, что ты дружить с ними собрался, а не рекламки рассылаешь? Сначала сообщение бы послал...

как можно скачать музыку Вконтакте? как можно скачать музыку Вконтакте после обновления 01.08.12 ?

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... Удали VKSaver , если стоит.. http://aykinfo.ru/news-view-41.html

как зарегистрироваться в контакте

вконтакте закрыт для регистрации. по моей информации. теперь только по приглашениям. проси подругу, чтобы выслала код, который введёшь в поле.

Не открываются страницы в соц. сети ВКонтакте. В файле hosts подчистил, не открывает все равно. В чем проблем может б?

В браузере кэш/куки почисти.

Как можно связаться с думбиёй??? может он есть в твитере или вконтакте, где он есть?

В контакте тока Жано с Де Зуевым есть))

заблокирована страница вконтакте. что делать?

Обратится к администрации сайта, через форму восстановления страницы (после восстановления поставить сложный пароль что нибудь типа: D9b6sSf7v12F, и больше не лазить по сомнительным ссылкам с обещаниями какой нибудь халявы для контакта, или с обещаниями научить взламывать страницы!!)

Как можно скачать музыку из Вконтакте?

браузер какой? если мазила то скачай https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... рядом с музыкой где плей полявится ещё один значок..на него нажмёшь скачаешь песню или видео (видео, там так и будет скачать...) если другой то (типо того же)

какая социальная сеть лучше

майл ру более подходит для полного общения с человеком (в общем для общения) а самая популярная социалка это ВКонтакте,!!!там общаться не очень (но нормально) а остальное всё класс!!! в общем регайся вконтакте и смотри!

Предложения вконтакте. Как узнать ответил пользователь да или нет?

Там вообще-то подтверждение приходит на левой панели информации напротив строки Предложения появляется циферка, типа сообщения)

Если скачать программу отправлять бесплатно подарки вконтакт,правда ли это??

всё Это развод на деньги !!!не ведись !!!

как удалить проигрыватель Вконтакте, не удаляется, пробую через Мой компьютер

1),Заверши все процессы с этой программой, 2),Удали из меню пуск, 3),Если вообще никак,то нажми на ярлык свойства программы и где находится она, удали тупо весь каталог с ней ,если пишет что используется приложениями ,то unlocker в помощь

Можно играть в приложения в вконтакте на ipad3 если можно то как???

Можно. Установить и играть.

Я одна вконтакт зайти не могу?

Итак, слушаем меня :) скачай нормальный антивирус на компьютер и почисти файл hosts. Что это такое , посмотри в инете, с тебя лучший ответ:)

у кого не работает вконтакте?

Обмен пакетами с vk . com [87.240.131.117] по 32 байт: Ответ от 87.240.131.117: число байт=32 время=42мс TTL=55 Ответ от 87.240.131.117: число байт=32 время=42мс TTL=55 Ответ от 87.240.131.117: число байт=32 время=42мс TTL=55 Ответ от 87.240.131.117: число байт=32 время=42мс TTL=55 Статистика Ping для 87.240.131.117: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 42мсек, Максимальное = 42 мсек, Среднее = 42 мсек

Как удалить все записи на стене вконтакте сразу?

Только по одной

Бан Вконтакте! Меня забанили в группе Игромания В Контакте!Как узнать за что и почему????

забей на это.Админы творят беспредел,кто им не понравится тех банят...При чем не нравится не по условиям группы а потому что рожей не вышел

как удалить фотографию у друга вконтакте ?

Только друг сам может - попроси. Самому можно только отметку себя снять.

как скачать музыку бесплатно вконтакте?

Если у тебя браузер мозилла ,то можно поставить дополнение Даунлоуд Хелпер.(будет грузить не только музыку,но и клипы и даже фильмы) Если у тебя какой то другой браузер то и к нему можно поискать аналогичный скрипт или дополнение P.s. Ловивконтакте мне не помог в своё время так что не советую

как скачать музыку вконтакте

без никаких програм,раньше как то ставил расширение на оперу,что возле возпроизвести было скачать,теперь после обновы кнопки скачать на музыке нету,на видео есть,мб кто знает?

На чем зарабатывают Facebook, ВКонтакте, ICQ, Skype? Ведь их сервисы бесплатны

Skype делает деньги продавая звонки на стационарные и мобильные телефоны. Вконтакте - на приложениях. 90% средств на пополнение виртуального баланса - идет владельцам сервиса, остальные 10% - создателю игры либо приложения. Одноклассники - на огромной цене на рекламу и какоето время на платной регистрации. Про icq не знаю.

подскажите где скачать бесплатно программу для скачивания музыки и видео с сайта ВКонтакте

дайте ссылку или название программы плиз

кто менял стиль Вконтакте?

нашел сайт где предлагают скачать темы для Вконтакте http://stilvkontakte.lnkto.net . Кто пробовал? че то еще ни у кого не видел такого.

Как добавить видео из Вконтакте на ютуб?

Качай видео Ant video downloaderом и вставляй в ютуб. Не забудь предварительно зарегистрироваться.

Как можно прикольно назвать группу вконтакте типо Я обещала маме быть счастливой .

Тотализаторы со стартовым балансом (можно и приложения вконтакте) скиньте пожалуйста ссылки

http://www.betfair.com/ru/

Как удалить страничку Вконтакте??

Ещё один здравомыслящий человек, удаляется в меню настроек, кажется в самом низу, у меня она перед глазами появилась, написано примерно так было, удалить страничку вконтакте, если просят почему бы и нет?=) удалил, рад, мало кто на такое способен, зависимые куски...кхм...

не работает вконтакте

народ не заходит вконтакте! а выскакивает майл и пишет запрашиваемая страница не найдена! мож у кго было?

Откуда анимированные картинки, которые ставят под коментами вконтакте???

да вроде разрешили недавно гифки вставлять)

как получить голоса вконтакте бесплатно. И не пишите лохотроны, программы и спец предложения

Не хотите лохотронов и прочего, зачем тогда спрашиваете. Без этого не обойтись?

вконтакте есть видео про девушку илюзию,ссылка ниже ,кто посмотрит остовляйте вкоментариях мне интереснно у кого что!

правда ли это?

куда пригласить девушку на первое свидание с сайта знакомств?

вконтакт :-D такое ощущение что кого то не реального приглашают пригласи туда где самому будет комфортно в первую очередь

Можно ли взломать игры в социальных сетях (Вконтакте, мой мир) и как? Нужно взломать лигу скорости, бой с тенью скажите

можно, но сразу поймаешь бан

где скачать программу мои гости вконтакте? и как вообще называется эта программа? мои гости вконтакте

нет такой программы

Где скачать сериал Дом кувырком?

надеюсь ты знаешь как скачать видео с контакта?? Если нет, то посмотри, прочитай внимательно!

помогите найти подругу в сети

Несколько лет назад я с мамой ездила в Краснодарский край. Мы жили там около 3 месяцев в посёлке Архипо-Осиповке. В это время я училась в 17 школе и подружилась там с девочкой очень похожей на меня.. Мы были примерно одиного роста, одинаковый цвет волос, обеим по 11 лет, только глаза у нее были серые (по-моему, точно не помню). Я не помню ее фамилии, только имя, Алина. Поскольку я живу очень далеко от Краснодара, мне бы хотелось найти ее в сети, чтобы переписываться. Если есть какие то рекомендации по ее поиску, напишите пожалуйста...

Как загрузить Видео из Вконтакте но прямо из самого сайта.У меня Галакси 3.

с самого сайта нельзя. у меня тоже галакси с3. скачайте с маркета приложение ВКонтакте музыка и видео с помощью этой проги можно качать музыку и видео с сайта можете качать или просто смотреть онлайн. приложение супер

Где можно скачать шрифт ВКонтакте,только реально!

Шрифт делать - довольно трудное занятие.Для этого есть специальные программы, например Font Creator.Проще скачать подходящий шрифт, например тут: http://woweb.ru/blog

Вконтакте моя страница подписалась на левого человека,которого я вообще не знаю.Как отписаться?

На странице жму на графу интересные люди появляется 3 человека на которых я не подписывался вовсе. Жму на крестик в верхнем правом углу аватарки каждого и якобы отписываюсь, но на самом деле остаюсь у них в подписчиках. На их страницах нет графы отписаться от обновлений или чего-то подобного. В исходящих заявках и подобном ничего нет. Кстати когда моя страница на них подписывалась, я прям видел при каждом обновлении нового человека. Как убрать их??? Добавлено 11 месяцев назад Нет их у меня в друзьях.

как узнать кто пишет мне мнение вконтакте????

там в контакте есть приложение называется следопыт добавляй его к себе а когда зайдешь там появится ссылка на игру с твоей страницы а потом отправляй ссылку в ответ на ананимное сообщение он зайдет там сразу покажется кто заходил и ты узнаешь

С какого сайта можно скачать бесплатные клипы?

Вконтакте - самй лучший сборник всех клипов, песен, фильмов... в различных версиях и причём абсолютно бесплатно и без подвохов. Только нужно скачать программу ВКСавер для возможности записи видео как файл на свой комп. И скачивать эту прогу нужно НЕ НА ЛЕВЫХ САЙТАХ!! Есть риск, что она может сильно тормозить браузер.

какая программа нужна для просмотра видео вконтакте на симбиан 9.4

Flash Lite 3.1 - Флэш плеер для Symbian 9.4 http://www.nokia4me.ru/soft_for_nokia/so...

КАКОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ДЕВУШКЕ в соц.сетях(вконтакте), чтобы удачно познакомиться? Что лучше написать?

Напишу от себя как есть, я писал спонтанно, никогда не писал.: что вот бла бла бла хочу с тобой познакомится, ты такая вся бла бла, что аж вообще!! всегда остаюсь самим собой. удивило, что есть ТП-ы, которые грубят с первого слова.. такое неуважение, что капец...(если такой ТП написать как Макс, то думаю врятли яб узнал её истинный уважительный внутренний мир по отношению к людям) Покумекаю на две три строчки забавы ради и удаляю =) .

Ребят, у меня 3G-модем и почему у меня не заходит в полную версию социальной сети Вконтакте, а только в мобильную, что п

посоветуете Только давайте без всяких шуток и т.д. Если есть что сказать говорите, пошутить вам в другое место.

пишу на гугл вконтакте пот м вк. добро пожаловать пише шо интернет експлорер не может открить ету страницу. почему???

помогите народ пожалусто очень нужно!!!!

добрый вечер проблема с вконтакте!!!

у меня проблема с в контакте у меня в место статуса такая ерунда был взломан (подробнее...) ЧТО ЗА ФИГНЯ У ЖЕ ДВА РАЗА ПАРОЛИ МЕНЯЛ !!1 НАРОД ПОДСКАЖИТЕ Добавлено 3 года назад ничего не изменилось((((

как удалить себя из вконтакте что бы при поиске меня не было

Чтобы удалиться почти полностью без помощи администратора нужно вручную: удалить своё фото, а также фото из альбомов, видео, потом всех своих друзей, все группы, свои данные из анкеты, написать вместо имени и фамилии DELЕTЕD, а потом Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере.

Почему не могу загрузить в контакте?Вверху на вкладке появляется вконтакте добро пожаловать...

почисти кэш браузера с помощью программы CCleaner . должно помочь)

Проблемы с сайтом вконтакте?

У меня есть страница на сайте вконтакте,вчера я хотела создать 2-ую страницу,но с др.мейлом и паролем.Сегодня пытаюсь зайти на свою роднуюстраницу вконтакте,не получается,просят написать емейл и пароль-пишу,опять же пишут,что неправилен,я уже и все мейлы и все пароли пробовала-не получается.Просила,чтоб пароль по почте выслали,но он не пришел,не через минуту,не через 10,не через 20,30,40 минут.Только на одну почту он пришел мговенно,но по этой почте зарегистрирован друг.чел. вконтакте,а на ост.2 почты пароль не пришел,хотя заявку отправила в принципе с разницей пару минут на все почты....И не на какую страницу не могу зайти.Хотелось бы на старую зайти,т.к я на ней уже больше 2-ух лет.Что делать? П.С.В тех.поддержку контакта можно обрщаться только пользователям вошедшим в систему

Как удалить страничку вконтакте?

Удалить всю информацию... По другому никак ...убарли эту фигню типа удалить страницу

Дайте пожалуйста ссылку. на хорошую программу для скачивания музыки и видео из Вконтакте (желательно без вреда для ПК)

Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, в контакте ниже каждого аудио и видеоплеера появляется кнопка SAVE (СКАЧАТЬ). http : / / audiovkontakte . r u/

что с сайтом вконтакте?

Как я с Вами согласна! Я лично ПРОТИВ микроблога, это неудобно и некрасиво, фигня полная. Лично я вступила в группы ВКонтакте, которые против микроблога. Если ничего не изменится - я оттуда удалюсь. У нас же есть наш замечательный Мой Мир!!! И другие социальные сайты!!!!Люди, все, кто ВКонтакте и кому не нравится этот режим! Пишите в статус: Верните стену! Я (или мы) против микроблога!!!

вопрос на тему ботов для ВКонтакте

есть ли бот для в контакте что переписывался с моими друзьями вместо меня????если есть то напишите название!!! Добавлено 1 год назад а есть бот для добавления новых друзей

подскажите игру где нужа подобе как вконтакте оно защищать башню а по дороге бегут мобы и ты ставишь пушки улачшаишь их!

товер дефенс ему подавай, а еще учебник русского языка желательно...

вконтакте,на странице у человека не написано когда он был в последний раз онлайн.что это значит?

это значит что он давно не заходил вк

У меня ВКонтакте есть группа, как мне ее превратить в публичную страницу?

вообще когда создаешь группу, тебе дается право создавать публичную стр на имя группы или нет... есть еще один способ: заходишь в раздел Мои группы и там сверху будет две кнопки: Сообщества и Управление страницами нажимаешь на второю кнопку (Управление страницами) и там будет кнопка Создать официальную страницу нажимаешь на нее... Думаю дальше сам разберешься... А группу нельзя превратить в публичную стр... можно только создать публичную стр с таким же названием)

девушка взяла и просто удалилась из друзей в скайпе и вконтакте=((что это значит???=

Поняла, что это общение в тягость.. Не было ли от нее в последнее время каких-то намеков, чтобы ты вел себя иначе? Последний раз я удалила человека отовсюду, потому что он много себе позволял, знал, что я люблю своего мужчину, скоро выхожу замуж, что он сам мне симпатичен, но я против флирта и всяких намеков в духе, что было бы, если бы мы встретились раньше. Как только я поняла, что он не может или не хочет общаться в качестве друзей, я просто удалила его отовсюду без объяснений. Подумай, может ли быть с ее стороны что-то похожее?

Как можно в игре Вормикс Вконтакте сделать себе много рубинов(читы,качалки,прокачки героя).+10 за ответ.

http://vkontaktegame.com/17-wormix-proka... - сайт который дает программу для прокачки http://womixx.in/index.php?p_id=779 - бесплатная прокачка http://wormmix.biz/?xR1_56yIw=376 - ещё одна бесплатная прокачка

Раздаю бесплатные голоса в вконтакте и оки в одноклассниках.

Пиши

в вконтакте показывает, кто кому зашел в гости? а есть способы узнать, ели нет?

Не показывает. Официально такой возможности нет. Сторонние программы, скорее всего взломают Вашу страницу.

как получить голоса вконтакте

Люди может я просто туплю но куда отправлять смс что бы голоса кинуть в контакт. раньше под авой было написанно что то типо повысить рейтинг там же было пополнить голоса. сейчас ничего нету.

Люди зарегил пацана вконтакте через приглошение смс пришла всё норм но у него на заходит на сайт вконтакте...

Пусть попробует зайти с какого нибудь еще компьютера, может у него вирус блокирует вход на страничку ВКонтакте.

как узнать какого числа и во сколько пользователь зарегистрировался Вконтакте?

мне надо узнать про одну девушку, когда она создала свою страничку \Вконтакте? как это сделать?

Какое самое лучшее средство от вконтакте и от мой мир?

Есть от скайпа, может сейчас обновление вышло от в контакте?)))

На каком сайте можно скачать темы для вконтакте???

кое-что найдешь на micro*wzlom.uc*oz.r*uдля перехода звездочки в ссылке убери....

как попасть вконтакте ?

По приглашению, пусть друг зарегистрированный в контакте отправит смс тебе, и всё))

подскажите какой нибудь сайт с картинками одежды

тут есть подборки типа таких.

как установить виджет в группу вконтакте. киньте ссылку

Нельзя установить виджет в группу. Можно только на публичную страницу.

что такое вконтакте

ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, третий — на Украине, пятый — в Казахстане, 28-й — в мире[4]. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов[5], позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети»[6]. По данным на сентябрь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — около 38 миллионов человек[7][8][9].

как можно взломать страницу вконтакте если я не знаю пароль а Логин знаю SOS

___________________________$$$$$$$$$$$_________________________ __________________________$_$$$$$$$$$_$_________________________ _______ ___________________$_$$$$$$$$$_$_________________________ __________________________$_$$$$$$$$$_$_________________________ _______________ ___________$_$$$$$$$$$_$_________________________ __________________________$__$$$$$$___$_________________________ _______________________ ____$_$__$_____$_________________________ ___________________________$$_$$$$$$$$$_________________________ ___________________________$_$$ ___$___$_________________________ ___________________________$_$$_$$_$$$$_________________________ ___________________________$$$$$$$$$$_$ _________________________ ___________________________$$$$$$$$$$$$_______________________ ___________________________$$_$$$$$$$$$__________ ______________ ___________________________$$_$$$$$$$$$________________________ ___________________________$$_$$$$$$$$$____________________ ____ ___________________________$$_$$$$$$$$$_______________________ ___________________________$$_$$$$$$$$$_______________________ ______ _____________________$$_$$$$$$$$$$$$_$_$_$$$$$$$$_________ ___________________________$$_$$$$$_$$$$$$_$$$$$$$$$$$_$$_______ ______________ _____________$$_$$__$$$$__$$_$$_______$$$$$$______ ___________________$$$$$___$$_$$$$_____$$$___$$$$$____$$$$______ ______________________ _$$$__$_$$$$$$$$$$$$_$$$___$$$$$__$$$_____ ________________$$$$$$$$$$__$__$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$_$$_$$_$$___ _______$$$$_____$$$$$$$$$$$_$$ $$$$$$$$$$$$___$$$$$$$$_$__$$_$$__ ______$$$$$$$$__$$_$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$_$$_$$$____ _____$_$$$$$$$_$$__$$$$$$$$_$$$$$$$$$$ $$$$__$$$$$$$$$$$$_$$$$_$_ ____$$$$$$$__$_$$$_$$$$$$$$__$$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$__$$_$$$__$_ ____$$$_$$$$$$__$__$$$$$$$$__$_$$$$$$$$$$$__$$ $$$$__$_$$__$$_$$_ ___$$$__$$$_$$__$_$$$$$$$$$$_$_$$$$$$$$$$$__$$$$$_$$$__$__$_$$__ ___$_$_$$$$$$___$_$$$$$$$$$$_$$$$$$$$___$$__$$$$$$$$_$ $$$_$___$_ ___$$$_$$$$$$$$_$__$$$$$$$$$__$_$$$$$$$$$$__$$$$$$$$_$$$$__$$$__ ___$$$_$$$$$$_$_$$_$$$$$$$$$__$___$$$$$$_$$_$$$$$$$$$_$$$$_$$_ __ ___$_$__$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$_$$_$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$_$$$$_____ ___$$$$$$$$$$$$___$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$$$$$____ ____ $$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$___ _$$_$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$___ _$$__$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___ _$$$__$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$____ __$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$____ ___$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$_____ _____$$___$__$$$$$$$_$_$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$_$$$_______ ______$$$$$$$$$$$$_$_$_$__$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_________ __________________$_$$_$$_$$$$$_____ $___$$$$$$__________________ ______________________$$_$$____$$$$$$$__$$$$____________________

Подскажите программу бесплатную ,для взлома паролей вконтакте или mail почты!!??

не загружается сайт вконтакте!!!!

Он ни у кого не загружается. нужно время.

Кто знает как вмогиле вконтакте начать игру заново

твой вопрос похож на Казнить нельзя помиловать поставить запятую верно надо: Кто знает как,в могиле,в контакте игру заново начать?

Моя девушка приревновала меня к бывшей за то, что я бывшая ВКонтакте находится в списке лучших друзей.

Соц сети рушат как раз реальные отношения среди пар. Всегда подобного рода ситуации приводят к ревности, нервам, недоверии, ссорам, расставанию. ПОЭТОМУ лучше реже общаться либо закрывать страницу и жить реальностью. Переписку показывать не нужно, это как подлить масла в огонь... На будущее меньше посещайте свою страничку в присутствии своей девушки.

в игре вормикс вконтакте как можно прокочать рубины и фузы.

Почему на сайт вконтакте с одного баузера заходит, а с другого нет?? как исправить эту ошибку?Помогите плиз

с какого браузера не заходит? Обнови браурер, установи антивирус.

скажите пожалуйста ссылку где можно скачать лови вконтакте....заранее спс. ..заранее спс

http://www.google.com.ua/ здесь можно скачать всё))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий