воскресенье, 19 мая 2013 г.

Восстановление пароля Вконтакте. если через почту, то пароль приходит который был, или новый?



менять надо

Как познакомиться в инете? какие сайты посоветуете?

вКонтакте супер))ты как бы там и не для знакомства,а просто общаешья с родственниками и друзьями))))потом добвляется парень и он-твоя судьба)

то что рекомендуют вконтакте (шутеры) их можно скачивать?

не стоит) лучше в ТФ)

что сделать с парнем,который выложил вконтакте мои интим фото?

После того,как бросила парня она в отместку выложил мои интим фото,которые сам же у меня слезно выпрашивал чтобы ему было на что подрочить.Как мне на это реагировать,что сделать?или просто простить и все? Добавлено 8 месяцев назад очень рада,прям до истерики рада!!!!Вы издеваетесь????Парню верила,потому что любила до безумия и никогда бы не подумала что он на такое способен!!!Фотографии выкладывать не буду,хватило уже.Они действительно слишком откровенные.Да я осознаю,что была не права,но что ж не сделаешь для любимого человека....адвины уже подействовали,он удалил.Но а мне как себя успокоить...?мстить не охота да и простить слишком сложно...бррр...не знаю((совсем запуталась((

помоги мне ,пожалуйста! вы можете заРегистрироваться вконтакте и я хочу создать новую страницу,НО у меня нету номер теле

Анна, без телефона эти ГАДЫ(Дуров и его команда) да простят меня за сквернословия, не регистрируют. Даже если регистрация уже была раньше, когда телефона не требовалось. Я ругался с ними и все бесполезно. Вот такие ГНИДЫ(простите ещё раз) работают в этой социальной сети. Они объясняют это борьбой со спам ботами и спамом вообще. На самом деле, это не влияет. Если я был зарегистрирован, то зачем мне этим нечестным давать свой номер телефона? Что они могут с ним сделать? Я таким не верю. Это просто их тщедушная блажь, власть над клиентами. Я теперь контактом не пользуюсь. Пусть сдохнут все они там.(простите ещё раз). Выход, найти свободный(ни разу не регистрированный номер телефона в этой сети), например у папы или мамы, можно рабочий, и зарегистрироваться. Или поступать как я. Посылать таких к чёрту. И пользоваться альтернативными честными сетями.

для пользоватей сети вконтакте

вопрос таков я захожу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts убераю всякую хрень ну которую нужно сохраняю изменения мне пишут ошибка отказано в доступе что делать у мя виндовс 7

Как сделать так что бы ,когда твой друг заходил на твою страницу вконтакте,видел только себя в друзьях а остальных нет??

Заранее спасибо!!может программа или приложение какое то?

вконтакте группы. в новостях есть информация о том, в какую группу кто вступает?

Есть, но ее теперь не так просто найти Надо покопаться в этих кнопках, чтобы это найти

помогите пожалуйста, не могу найти программу для скачивания музыки Вконтакте. я скачиваю,устанавливую, а ни не работают

А их т не нужно искать и устанавливать. Установить дополнение в нормальный браузер(не гугл хром и конечно же не Опера) и скачивать. И наслаждаться!

почему сайт Вконтакте не отвечает?? пишит: Данные не полученыНевозможно загрузить страницу сервер не отвечает.

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Вконтакте открыли список друзей. Он у меня на первом месте, а я у него почти в конце. Ему на меня наплевать штоль?!

да ничего не подумает...на последнем месте в списке какого-то сайтика...это не важно..надо думать о том в его голове,сердце и жизни какое место занимаешь ты...вот это будет важнее

а как взломать человека вконтакте или в одноклассниках????

Могу скинуть на почту програмку для взлома

как загрузить видео вконтакт? видео на 206 МБ и грузится больше полчучаса

Ну а что ты хочешь? такая у тебя скорость интеренета! Просто придется ждать!!! Что тут сложного, тем более пол часа, это еше мало)

кто поможет дам лучший ответ. как с телефона зайти вконтакт

1. телефон должен быть настроен. Настройки можно получить позвонив в справочную своего оператора и сказать, Вышлите мне автоматические настройки для интернета. оператор тебя должен проинструктировать. 2. в браузере своего телефона вводишь или m.vkontakte.ru(это мобильная версия сайта- не жрет траффик) 3. если есть возможность, установи OPERA mini в свой телефон.

Можно ВКонтакте найти себе мужа и каким образом?Хочеться чтобы человек был приличный.

мужа нужно искать не в социальных сетях, а в реальной жизни.

Почему не включается копотель онлайн вконтакте

там на икране должна появится прога вроде слева в верху качни установи и будутработать 3д браузерные игры

ответы по математике гиа

Вконтакте есть группы соответствующие

Как узнать пароль вконтакте? именно не взломать, а узнать его если знаешь логин?

сделать восстановление пароля по логину - и вам на почту/телефон придет новый пароль (ну если это ваш аккаунт)

Как в обьявлениях вконтакте посмотреть тех людей кто откликнулся прошу ответьте я просто ищу очень нужного человека(((

Слева на вашей странице найдите пункт Предложения. Нажмите на него. Откроется страница с вашим предложением и списком пользователей, которые на него откликнулись. Нажмите на нужного пользователя и вы попадете на его страницу.

Помогите!!! Игра,которую нельзя пройти в вконтакте какой ответ на 2 уровень ?

какой вопрос?

Нужны картинки музыкальных инструментов.Очень срочно!!!!Нужно ВКонтакте на аву группы.

Хоть бы уточнили какие инструменты.

Почему не открываются картинки Вконтакте?

Всё почистила.. и все равно не открывает.. ну никак.. нажимаю на картинку или фото и ничего не происходит, абсолютно!! как будто ничего не делала... И так во свех браузерах!! что делать??? Добавлено 1 месяц назад С интернетом все в полном порядке!!

я хочу сменить номер телефона на который привязана моя страница вконтакте,но не могу ввести код подтверждение пишет

с капсом все норм..выбор языка? Очисть кеш браузера и еще попробуй... По идее там цифры код..недавно менял (симка умерла)..осталось 5 дней до привязки на новый номер (висит на странице)

меня взломали вконтакте и написано такое - Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. помогите пожалуста

страницу должны заморозить и чтобы её разморозить там должна быть инструкция

как узнать взламывали ли мою страницу вконтакте или заходили на нее как-то через другие программы?

в настройках каждого аккаунта указывается время последнего посещения и версия браузера, с которого ты заходишь

у меня вконтакте не отображаются друзья по школе

проблема браузера. Переустановка поможет.. А возможно это программы для скачивания музыки и видео

Как востоновить стр вконтакте если забыли пароль????Помогите плииииииииииииииииииииз

если страница привязана к номеру телефона это элементарно, нужно только сделать запрос. если нет, то можно запросить чтоб пароль выслали на почту. если не знаешь пароль почты или ещё что нибудь подобное, пиши заявку администраторам, жди 2-3 дня и они сами всё сделают. правда нужно подробно заполнять анкету запроса.

глупый вопрос,но всётаки,как качать музыку с вконтакте???спасиб

для IE : после того,как на странице загрузится видео или аудио ролик (загрузится ! а не проиграет до конца ) открываем свойства Internet Explorer,на вкладке Общие нажимаем Параметры возле Удалить,и нажимаем Показать файлы.Откроется папка для временных файлов Интернета - у меня такая : C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files .Заново загруженные файлы находятся снизу (хотя смотря по какому признаку они упорядочены),пока не скопируешь файл- открытую страницу не закрывай,так как при закрытии обозревателя временные файлы в основном удаляются !

Видео из Вконтакте с качеством 240(мр4),пойдёт на телефоне 240х320 без редактирования?

зависит от телефона, у меня лучшие расширения поддреживают

почему у меня открываються все сайты кроме вконтакте???

зайди вот сюда C:\WINDOWS\system32\drivers\etc том при помощи блокнота открой файл hosts и смотри что в нем написано !!!удали от туда все слова на типа vkontakte vk kontakt вообщем все которые содержат о контакте что то !!!потом сохрани документ и попробуй опять зайти в контакт !!! вообщем там в файле должно быть у тебя написано вот что # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost только цифры другие будут ! а все остальное на фиг стирай от туда !)

Что мне дадут, если я создам группу ВКОНТАКТЕ? Скажите пожалуйста!

смотря для чего создал группу, если например своё приложение залил в группу то с помощью него можно деньги зарабатывать если в нём есть донат

Знает кто нибудь читы для Wormix(Приложение Вконтакте)?Напишите плиз?! Напишите плиз!

есть такая программа чарлез почитай про неё в инете

ко мне лезут знакомиться, правда вконтакте, 50-летние мужики.. объясните, что это? я в шоке!)) мне 16

да ко всем лезут....а к нам лезут мальчики 20-летние...альфонсы сраные...они думают что мы должны уписяться от радости.. и турки и арабы и египетская срань....отклоняй и не делай из этого проблемы

Помогите. Вконтакте создал группу 70 человек Вопрос как сделать так чтоб участники могли подписываться на обновления!!

тебе не надо было группу создавать , а создать официальную страницу. как это сделать заходишь в группы создать сообщество и там ниже будет надпись ,(создать официальную страницу. )

Подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки с Вк.

Скачать музыку с Вконтакте тут можно вбить в поиск любую песню и скачать с ВК Вконтакте Музыка и Видео 5.0.19 Программа для Андроид

Вконтакте друзья не могут мне написать на стенку.как это убрать?

Мои Настройки -> Приватность ->Кто может писать мне личные сообщения и выбери пункт друзья

куплю аккаунт вконтакте. куплю аккаунт вконтакте с друзьями большее 7 тыс))

Зачем, если можно скачать прогу по контакту. Поищи. Я как-то нашел одну бесплатку очень хорошую, вот там дофига функций было на счет друзей

как скачать музыку вконтакте????

Социальные сети привлекают миллионы людей не только общением, но и возможностью поделится любимой музыкой и клипами. Просмотрев понравившийся клип, иногда хочется сохранить его на свой компьютер, но вот беда, заветной кнопочки «скачать» в социальных сетях нигде нет. В интернете можно найти довольно много программ, в описаниях которых говорится, что с их помощью вы легко и просто скачаете видео и музыку. ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** Программы для скачивания музыки, видео из Контакта ***** Save2go.ru при помощи сервиса Save2GO Вы сможете легко скачать любые медиафайлы с большинства веб-сайтов, расположенных в интернете. ***** VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Все треки продублированы с сети «ВКонтакте». ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»... Источник: Удачи!

Можно скачать с Вконтакте сразу целый альбом фотографий?

Не по одной, сразу весь. Понимаю, что по умолчанию нельзя, но сторонними программами?)

Как перевести голоса в Вконтакте другому человеку?

там есть внизу передать голоса..! .. вот тут то же кое что интересного написано.. можешь скачать. почитать: rghost. ru/39787504

как узнать кто участвовал в моём опросе вконтакте (подскажите плис оч надо)

посмотреть

не могу зайти на дом страницу в рамблере. Забыл пороль. и секретный ответ. что делать?

Если уж такое случилось, хотя система вас 3 раза предупреждала о важности запоминания этого ответа при регистрации, то восстановить его вы все же можете, делается это при обращении в службу поддержки через ПУ вашего сайта. Для восстановления вам понадобится предоставить неопровержимые доказательства вашей связи с аккаунтом.

как можно взломать вормикс вконтакте? читы, коды и все такое

много как но пиши мне в личку скажу а коды вот шапку брать у русская

Можно ли вконтакте сделать группу из открытой в закрытую?

да ну не

Как можно прикольно назвать группу вконтакте типо Рожу поправь , пафос потёк ?

Рожу ребёнка,памперс потёк!

Со зла много раз нажал Моя страница ВКонтакте)Теперь пишет что не может загрузить более одной однотипной страницы в сек.

Теперь пишет что не может загрузить более одной однотипной страницы в секунду) Через Файр фокс заходил таже фигня) Добавлено 2 года назад Нажимал назад! Не помогло!

вконтакте не заходит

вирус может попасть через флешку или диск(телефон тож) просканируйтесь утилитой avz предварительно обновив её затем почистите файл hosts который лежит в Windows->Sistem32->Drivers->etc а точнее удалите всё что связанно вк ,как правило для норм работы нужны строки 127.0.0.1 vkontakte@ru 127.0.0.1 www@vkontakte@ru 127.0.0.1 vk@com 127.0.0.1 www@vk@com не забывайте заменять символы @ на точки

Вконтакте Юлианна Фокина)Город Светлогорск)добавляемся)

А нахера нам Светлогорск? )

Что с вконтакте случилось??? Не могу зайти!!! 2012 июнь. На сайт даже не получается зайти!!! Что произошло?

Сделай так: http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка Fix It--в Загрузки--установить. http://www.comss.ru/page.php?id=67 устранит причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется ПОЛНАЯ проверка. __________Или ____________ Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые есть за текстом с ## НИЖЕ строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений.

Какая программа для скачивания аудиозаписей из Вконтакте на компьютер при низкой скорости интернета самая быстрая?

Дело не в программе, программа к скорости интернета не имеет ни какого отношения. Проще будет использовать браузеры Firefox или Chrome В firefox до установить дополнение flashgot, при воспроизведении песни вконтакте в правой нижнем углу появится значок, на него и жать. (желательно подождать пока песня догрузится до конца, только потом ее качать) А в Chrome так http://www.youtube.com/watch?v=4i4Gn3qYv...

встретила на сайте вконтакте бывшего одноклассника..не виделись класса с 7ого

Ну и что что не виделись класса с 7. А обзывал, потому что был молодой да глупый. Может быть ты действительно сильно изменилась с того момента, а он это оценил.. Тем более все люди ищут свой идеал, и очень радуются, что этот идеал может быть еще и давно знаком.А по поводу встречи - тебе самой надо решить. Хочешь ли ты общаться с людьми из своего прошлого, из своего детства.Не зависимо от восторженных предложений. Если тебя смущают взрослые намеки - скажи в лицо, что тебе просто интересно посмотреть на старого друга, без всяких яких. Друзей много не бывает.Я сама уехав 10 лет назад в другой город сейчас с удовольствием общаюсь с бывшими одноклассниками. И стеми которые уже женаты, ил и еще не при делах, и с теми с которыми не проходило ни дня без драки. Рассматривай это предложение встретиться в первую очередь как дорожку в детство. Как забавно бывает посидеть в кафе и повспоминать кто кого мелом измазал, и кто в кого и когда тряпкой кинул :)

что с сайтом вконтакте?

Как я с Вами согласна! Я лично ПРОТИВ микроблога, это неудобно и некрасиво, фигня полная. Лично я вступила в группы ВКонтакте, которые против микроблога. Если ничего не изменится - я оттуда удалюсь. У нас же есть наш замечательный Мой Мир!!! И другие социальные сайты!!!!Люди, все, кто ВКонтакте и кому не нравится этот режим! Пишите в статус: Верните стену! Я (или мы) против микроблога!!!

почему у меня вконтакте не идёт видео? я пробывал FLASH плеер обновить не фига

такая же хрень, переустановка флеш плеера не помогает. попробуй переустановить браузер раз -2 может помочь или попробуй зайти через другой браузер

Удаился из вконтакта, сгоряча. Всё и всех удалил и очистил. Зря? или норм?

В ВКонтакте мне кажется,страницу закрыть полностью нельзя(т.е.удалить,как Мой Мир),можно удалить всё,буквально всё и ограничит доступ,т.е. никто не зайдёт на страницу,но удалить себя из Контакта полностью по-моему невозможно,так же как и в Одноклассниках(только закрыть профиль,чтобы только друзья заходили и сообщения оставляли)... В ВКонтакте можно другую страницу создать( можно даже под другим именем)-но это можно сделать только с другого почтового ящика,а если создадите с прежнего,то не откроете ни прежнюю,ни новую страницу...Можно даже 2 страницы иметь( на разных эл.ящиках) и заходить то на одну,то на другую(предварительно с одной выйти нужно),можно добавить в закладки всех,кого хочешь на странице с другим именем и никто не будет видеть,что ты онлайн и наблюдать за всеми,кто зашёл,кто вышел...

Геннадий Головкин (боксер)есть в социал. сетей?(фейсбуке,твиттере,вконтакте или майле)

Будем надеяться что все срастется....

Кто нидь помогите мне взломать приложение остров вконтакте на пиастры

это запрещено законом, я уже на тя настучал, За тобой уже выехали :D

как вконтакте при нажатие на слово появляется страничка??

За этим словом закреплена ссылка,учите html и поймете:)

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

Ведёшься на разводняк????Голосов бесплатных не бывает.

Подскажите, как поставить социальные кнопки от ВКонтакте и Одноклассники?

зайдите на сайт вконтакте и внизу есть ссылка Разработчикам нажмите, потом Виджеты и сторонние сайты и там выбирайте что вам нужно, скопируйте код, и вставьте в коде вашего сайта

игры в вконтакте. переустановил винду и игры перестали идти чё делать

игры вконтакте основаны на flash. обнови flash player должно помочь

А ответы это такая же соц сеть как вконтакте и одноклассники, или нет?

конечно это сеть, и всякий вопрос-ответ это узелок в этой сети, вот и этот ответ на ваш вопрос то же есть акт бесконечного продолжения этой сети.

Видели группу вконтакте...

посмотрел у девушки группы вконтакте. БДСМ,мастурбация,порно..вот что теперь о ней думать?

как ставить картину в копатели онлайн вконтакте. я хочу поставить картину в копатели онлайн но не знаю как

я тем же вопросом задаюсь на все карты зайдёшь на них картины в инете нигде немогу найти

подскажите какой самый лучший сайт для знакомст

Вконтакте) там есть приложение Спросил, увидел, полюбил) я там много кого нашёл....ну или обычный чат своего района) удачи

ВКонтакте. Есть ли реально работающяя программа для накрутки голосов ВКонтакте? Если есть, то киньте ссылку, плиз.

Викинг Ботовод для накрутки популярности страниц. А на счет голосов лично я нормальной программы не нашел. Все или отправьте СМС или с Вирусами. Так что будь осторожен! Ссылка на Викинг Ботовод в источнике(оф. сайт).

Какие соц. сети есть помимо ВКонтакте!?

И помимо, одноклассников, фейсбука, май спайс, твиттер, и блогов? Типа vseti.kz вот, которые под контакт косят?

атака серверов сайта вконтакте,кто в курсе с какой целью атакуют ?

А вы разве не знали, армия северной коери а именно отряд хакеров специального назначения хотят через соц сеть вконтакте взломав аккакунты военных узнать наши сверхсекретные тайны!

Нужна помощь меня взломали ВКонтакте и я не могу зарегистрироваться снова выбивает что ригестрацыя временно приустановл

-Открываем: Мой компьютер > Локальный диск > Windows\system32\drivers\etc Там будет файлик hosts, открываем его любым текстовым редактором, я например пользуюсь блокнотом Вот как должен выглядить етот файл : # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost http://wm-zarabotok.do.am/ http://besplatnoevideo.do.am/ Если есть еще какие то надписи - Смело удаляйте всё это и сохраняйте! Если по каким-то причинам не получается сохранить файл hosts, то просто нажмите на него ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) > Свойства и уберите галочку с Только для чтения. Жмите ок и пробуйте ещё раз ту процедуру, что находится чуть выше. Часть 2: Уби-и-и-и-и-и-и-вай!. 1. Жмем Ctrl + Alt + Delete 2. Выбираем вкладку процессы 3. Завершаем процесс svc.exe (Их может быть несколько; svchost.exe и svc.exe - не одно и то же!!!) Если этого процесса нет - значит и вируса нет ;-) 4. Удаляем файл C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Vkontakte\svc.exe 5. Перезагружаем ПК 6. Проверяем, чтобы процесса svc.exe не было в списке. 7. Happy End P.S. Папка Application Data - скрытая. Чтобы её увидеть, надо проделать небольшую махинацию: Мой компьютер > Сервис (вверху, вкладка) > Свойства папки > Вид > Ставим галочку напротив Показывать скрытые файлы и папки. Жмем ок. Часть 3: Держись боец, мы идем.. 1. Проверяем наличие файла HOSTS, \WINDOWS\system32\drivers\etc\ 2. Через поиск ищем ещё файлы hosts - если нашли что-то, то удаляйте. \WINDOWS\system32\drivers\etc\ - отсюда ничего не удалять! 3. Заходим в пуск > выполнить > вписываем regedit - ищем директорию HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters и справа в окне DataBasePath и должен быть путь именно таким - %systemroot%\system32\drivers\etc - если нет, тогда меняйте его на правильный. После пункта 4 и 5 могут сбиться настройки сети! 4. Пуск > Выполнить - вписываем netsh int ip reset 5. Пуск > Выполнить - вписываем netsh winsock reset 6. Перезагружаем компьютер. 7. Запускаем Вконтакте!

как сделать вконтакте стр что бы не друзья вообще ничего не видели?

выколи друзьям глаза... сто пудов не увидят страничку)))

Это нормально? я за компом, дочь за ноутом и друг другу вконтакте пишем что спать пора....

Нормально! Бывало, что на работе, сидя за соседними столами в одном кабинете с подругой через асю договаривались пойти покурить..)) Дома через стенку не доораться, созваниваемся с мужем..))

Что это такое?ПРО ВКОНТАКТЕ

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Для тех, кто хочет попробовать вручную решить эту проблему: Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. (если строки 127.0.0.1 localhost нет вообще или вы не можете сохранить изменения или эти изменения не помогли), тогда читаем дальше: ВНИМАНИЕ!!!В последнее время вирусом часто формируется фальшивый файл hosts, а настоящий оказывается скрытым и поэтому ручная корректировка не приносит результатов. Идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... Здесь подробное описание этой проблемы и специальная программа, которая удалит вирус и вернет НАСТОЯЩИЙ файл hosts в исходное состояние. Или ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать). Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники (и заодно дополнительно проверит ваш комп на наличие других вредоносных объектов и вылечит его)

Подскажите плз сайты типа Вконтакте, Одноклассники и т.п.?

школа. уроки.работа вот эти сайты посещай.

У вас есть аккаунты в других социальных сетях(Фейсбук,Вконтакте) ,вы там общаетесь или только любимый мейлик и ответы?

есть. в друзьях только те кого лично знаю-общаюсь по необходимости

Как намекнуть мужчине, который мне нравится, что я дрочу на его аватарку ВКонтакте?

Как можно скачать программу вконтакте?

привет. сайте вконтакте пока не выпускал программу для обмена мгновенными сообщениями. а вот на сайте яндекс есть такая программа. Я.Онлайн — это бесплатная программа для тех, кто хочет быть всегда на связи. С Я.Онлайном вы сможете моментально узнавать о новых сообщениях и личных событиях в сетях Одноклассники и ВКонтакте. Погода и пробки Информация о погоде в вашем городе всегда отображается в Я.Онлайне. Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Екатеринбурга он также показывает ситуацию на дорогах. Поиск Яндекса В Я.Онлайне есть поисковая строка: если ввести в нее свой запрос, сразу откроется страница с ответами на ваши вопросы.

ты где одеваешься - на ВКонтакте или Авито?

Как назвать групу в вконтакте для девочек ? только серьёзно

хм. да как угодно, лишь бы это не были длинные названия типа не жизнь, а сплошной бразильский сериал. так делать точно не надо придумай что-то простое и запоминающееся. никаких Леди, не леди, девочки, girls и т.п. это избито. называй так, как тебе нравится. удачи)

Подскажмте программу что-бы качать музыку с вконтакте?

Качаю этой ссылкой- отлично получается.:)

а почему и какой смысл подавать в суд тем кто проводит экзамены ГИА и ЕГЭ, на сайт вконтакте?

Помогите взлломать человека в соц. сети вконтакте! Нужно взломать человека Вконтакте ид 144581241. Помогите, пожалуйста!

Попробуй соц.инженерию. В ВК вроде у кого то ещё остались секретные вопросы)))Или же если у него стоит восстановление пароля через СМС то попробуй проги-перехватичики. Таких очень много. Правда стоимость перехвата может превышать 100р.А вообще здесь лучше не спрашивать) Обратись на форум для программистов. К примеру тут могут помочь forum.xakep.ru

что надо сделать е сли не заходит нивмайл ни вконтакт!

Анна, НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ…??? 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

вКонтакте - сайт для дебилов без друзей?

Не обязательно сначала это была как для универов и т.д

кто сможет раскрутить мне группу вконтакте став админом?пишите !!!

мне бы кто раскрутил бы

как называются программы для скачивания музыки из Вконтакте

ЛовиВконтакте

Вообщем меня интересует такой вопрос как поставить картинку в текстовое поле вконтакте?

если речь идет о граффити на стене пользователя:

у меня нокиа 6760 slide,что нужно установить чтобы я смог смотреть видео вконтакте?

наверно Flash Player!!! но всё это филькина граммота-постояно будет зависать!!!!

Кто добрый, помогоите! :(вконтакте)

Вашлаккаунтбнедоcтупен7понпричинехраспpостраненияйcпама или2нарушенияцусловийлпользованиярсайтом.4Дляхразблокиpoвки анкетысвамfнеобходимоjотправить cмсeсообщениеyсoцифрами 610682466 надномеp 6681. Далеепвамuпоступитзкoдпактивации,rкотоpыйвнеобходимо ввестисвiнижнееfполе Kодkактивaции: Вот такая вот фигня выходит когда я захожу и в контакт и в мейл...Знаю, что отправлять не стоит; hosts почистила - все равно не заходит.Вирусов нет. Так вот второй день. Кто знает В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Добавлено 2 года назад ?

Как найти человека Вконтакте.ru

Вот я хочу найти одну девушку вконтакте.ру зовут Кристина Ror (или по русски Рор) Обыскался,а найти так и не нашёл,но она там зарегистрирована,она мне сама сказала... Как найти,люди помогите!

Вопрос для пользователей ВКонтакте;)

Какая программа будет самой надёжной для загружения картинок или граффити на стенки другим пользователям и, что очень нужно - в группы или публичные страницы? Добавлено 1 год назад понятно.. наверное немного не поняли вопрос. как сделать так, что бы какую-нибудь картинку можно было бы загрузить в формате граффити с авторством администрации группы??или моим авторством?

Подскажите как вставить картинку в описание в группы Вконтакте ?? много вопросов было но проблемы

Закрепи запись

Как скачать музыку с вконтакте? Дайте ссылку на программу, плиз!

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader Free Music Zilla – это программа, которая умеет скачивать аудио и видео файлы со страниц в браузере. Делается это просто. Достаточно открыть страницу в браузере, и если там есть что скачать, то Free Music Zilla обязательно предложит вам это сделать. Может качать сразу несколько файлов, не имеет ограничений. Интегрируется практически со всеми самыми известными(и неочень) браузерами. Очень удобная программа Free Music Zilla VideoCacheView (Portable) - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Opera, Chrome и браузерах на основе движка Mozilla, включая Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. Не требует инсталляции. http:*//www.nirsoft.*net/utils/video_cache_view.*html Звёздочки убери. http://ru.savefrom.net/ SaveFrom.net helper: расширение для Опера SaveFrom.net: расширение для других браузеров. http://videosaver.ru/ http://anyget.ru/ http:*//ziher.*ru/ Звёздочки убери, из адреса.

Как вконтакте создать группу?

Прокрути в самый низ и будет кнопка создать свою группу

Пригласила человека вконтакте, но он не может зайти на страницу.

Пригласила человека на сайт Вконтакте.ру. Пришла смс с логином и паролем. Мы вводим, а он пишет, что такой логин и пароль не зарегистированы или неверны. Вводим правильно. Что делать? (Восстановление пароля не помогает) Добавлено 1 год назад Приглашение несколько раз отправляла,логин и пароль приходят одинаковые, но на страницу зайти не можем.

Как заработать голоса Вконтакте?

некак

Нужен список соц.сетей русскоязычных. вконтакте, односкласники, маилру знаю... Есть еще?

мир тесен , в кругу друзей

Подскажите, как называется программа для скачивания с ВКонтакте, которая показывает качество загруженных видео и аудио?

Качай и радуйся http://vkmusic4.tk/

Что лучше Вконтакте Vs Мой мир!! Что лучше Вконтакте Vs Мой мир!!

вконтакте удобнее и развивается пошустрее. Мой мир - для тех кому лень разделять почту и соц. сеть.

люди подсКАжИтЕ СайТ гДе МОжно СКАчать ПесНЮ Винтаж -МиккИ))=ъъ

вконтакте и www.zaycev.net

Прислала молодому человеку сообщение вконтакте с просьбой поговорить он прочел и не среагировал. Почему????

Элементарно,ему это значит просто ненужно.Женщин перестанут игнорировать только тогда,когда они перестанут навязываться им и прыгать на шеи. Это ОН должен просить Вас с ним поговорить.

адобе плеер загрузила.вконтакте не играет музыка.почему?

Если установили обновление с официального сайта, то перезапустите браузер. Если не помогло - перезагрузите компьютер. Если не помогло - установите Гугл Хром, там адоб флеш меняется автоматически, по умолчанию



Комментариев нет:

Отправить комментарий