суббота, 18 мая 2013 г.

Что делать если тебя заблокировали вконтакте ? при каких значениях n верно -ngt;n



при n меньше нуля

а разработчики вконтакте и однокласников разбогатели?

То, что они не голодают, это будь уверен...

а вконтакте человек увидит что я лайкнула картинку на его стене если я лайкнула а потом убрала лайк?в новостях увидит?

если в это время он был онлайн, то увидит, так как всплывающие окна в левом нижнем углу экрана уведомляют

Как загружать картинки на свою страницу вконтакте без компютера. Сломан комп

Силой мысли. Только нужна тренировка. Ещё бубен, заклинания... Некоторые погоду меняют таким макаром, а ты про какой-то контакт.

где можно скачать хорошую версию программы Агент Вконтакте ???

Никак сегодня в психушке комп поставили и включмли ответы на авто.

как получить голоса вконтакте бесплатно?

Зачем тебе голоса? Пойди лучше с ребятами погуляй, лето все-таки...

как активировать страницу вконтакте

Зайти в свой почтовый ящик , найти письмо высланное от контакта и открыть его.Там будет ссылка,нажимаешь на неё и ты на своей странице в контакте. Если же при заходе в Социальную сеть В Контакте просят отослать смс для активирования В Контакте Поздравляем - у вас был изменён файл hosts в папке Windows. Как решить эту проблему: 1) нужно открыть папку С:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ 2) открывайте файл hosts при помощи блокнота 3) удаляйте все лишние строки(!!!!), кроме 127.0.0.1 localhost ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не верь этим спам - сообщениям,с отправкой смс. Всё, что хотят эти люди - ваших денег. Официально владельцы Вконтакте не берут денег за использование Социальной сети Вконтакте...

как за голоса изменить имя вконтакте? Кому нужна отправлять эти голоса?

за голоса ? я думал это надо через настройки менять

где можно скачать песню Cake like Lady Gaga?

попробуй на зайцев нет

Почему социальная сеть вконтакте не поддерживает анимаций?:( как можно загрузить их на стену?

:( как можно загрузить их на стену?

Вирус. Не могу зайти на свою страницу вконтакте. Помогите удалить валидацию.

Вылетаю сразу на Что делать? hosts и cookie уже удалял, перезагружал компьютер, но все бесполезно. помогите.

Можно ли как то проверить накрутку голосов в опросе вконтакте?

Только,если проверить у людей приложение Что-то типо Лайкмашина и т.д

где скачать БЕЗОПАСНО программу для скачивания музыки из ВКонтакте? подскажите пожалуйста!)

есть прога ...но есть и скрипт ...и то и другое на етом сайте ...key - rat. ru (без пробелов) напишеш модеру он сылку даст

Как удалить страницу вконтакте?

в настройках. в самом низу странички

можно ли сделать скрытым режим онлайн вконтакте?если как скажите?

как сделать так что бы не заметили или не выбивало что я в онлайне если можно так сделать опишите

Если вконтакте в игре Вормикс я набрал в команду одного человека и хочу его заменить будет ли стоить это денег?

Да

Что лучше ответы майл ру или вконтакте и почему?

У каждого свое мнение..но..Заметьте...Все они находятся на Мейл.ру....Пройдите по ссылкам http://otvet.mail.ru/question/55061415/ http://otvet.mail.ru/question/55597882/ http://otvet.mail.ru/question/56247066/ http://otvet.mail.ru/question/55417901/

Придумайте готичный статус для сайта ВКОНТАКТЕ?

В бокале вино и в глазах равнодушие, Плыву по течению дыша через раз, Плыву сквозь страдание, плыву сквозь бездушие И катятся слезы невольные с глаз... P.C Стихи моей девушки...

Кто пользуется сайтом вконтакте? помогите.

Вы попались на удочку хакеров. Это была новость не Дурова, а обычный поддельный хакерский сайт. Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Нужно взломать страничку вконтакте срочно. нужно мне узнать её переписку плизззззз народ помогите !!!

А в тюрьму тебе срочно не нужно?

долго грузит видео вконтакте. инет до 100мб вирусов нет. флеш плеер обновлён

у тебя наверно антиреклама стоит . там сначала реклама а потом фильм вот и кажется долго.

Кто знает настоящую страницу вконтакте Иры Андреевой( актриса из сериала Моя прекрасная няня)

Зайдите на сайт сериала, там есть информация

Не могу зайти ВКОНТАКТ, что я делаю не так?

а чо пишут то?проверь логин-пароль.капс,язык.а может и взломали

Есть ли такой сайт , где 3D темы для вконтакте ???а если есть то нипишите сайт плиз))

а не боися вируса???потом эти темы страницу нафик заблокируют

как накрутить подписчиков вконтакте бесплатно без лажы уже все перепробовал ниче не получается

реклама! только реклама поможет

Кто знает что нужно зделать, чтобы видео с компа вконтакт загрузилось (Windows Movie Market)?

судя по всему дефочка вам в другую категорию;)(а вообще нуна поколдовать немного)))

Как в Вконтакте посмотреть друзей друга ?

дурачок чтоль?)))) если открыты, то на старнице если нет то никак

меня взломали вконтакте и написано такое - Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. помогите пожалуста

страницу должны заморозить и чтобы её разморозить там должна быть инструкция

Нужна помощь по Вконтакте

Доброго Времени суток! Помогите пожалуйста, я сделала клип на компьютере и загрузила его вконтакт , но в поиске оно не показывается, почему?

Есть ли программы который бесплатно добавляют голоса вконтакте?

Есть ли программы который бесплатно добавляют голоса вконтакте?

1 апреля. Посоветуйте какие-нибудь розыгриши в реале и вконтакте плиз )

Розыгрыши http://jokesland.net.ru/rozigr.html http://altapress.ru/story/40426 http://www.kalitva.ru/2007/03/09/razygra... http://canyon.rga.ru/forum/archive/index... http://www.vampodarok.com/humour.php?sto... http://www.prikols.com.ru/1aprel.html http://www.doodoo.ru/tost/april1/index.h... http://www.foolday.ru/?Istoriya_prazdnik...

Есть ли в социальных сетях настоящий звёзды такие как Майли Сайрус и Селена Гомес?(Mail.Ру,ВКонтакте,одноклассники)

Не так давно Майли и Лиама встретили поклонники и настояли на том что бы Майли ответила на их главный вопрос Есть ли ты в социальный сетях таких как:майл.ру,одноклассники,и ВКонтакте.По лицу Майли она не хотела ничего говорит но сказала лишь одно:Да я есть на этих социальных сетях но их адрес я не скажу!Поклонники этому обрадовались и попросили даже умоляли дать адрес электронной почты на майл.ру.Майли дала и при этом сказала:Остальные адреса я не скажу!Адрес На этом разговор поклонников и Майли завершился.

Где скачать програмку для граффити вконтакте бесплатно,и без регистрации??

Помогите! Как написать Email Вконтакте? Напишите с примером!

масло сливаешь !пробку закручиваешь сливную заливаешь промывочное масло и антинагар!двигло пусть работает сливаешь заливаешь новое масло провиряешь)

У американцев фацбэйк типо вконтакте?)))

вообщето не фацбэйк а фэйсбук (лицо-книга) а так как в вконтакте только не только американский сайт он всемирный (в России руская версия есть)

Не работает вконтакте это у всех?

как узнать хто написал тебе анонимку вконтакте???

срочно нужно!!!!плз помогите)

У меня сильная потребность все лишнее стирать/удалять/выкидывать и т.д. Например, сейчас сильно хочется Вконтакте...

....поудалять альбомы, лишние видеозаписи, записи на стене, или... Вообще всю страничку - все раздражает. И создать новую. Но к той у меня привязаны люди по делу и т.д. Фото,на которых я отмечена. Лайки жалко... ВСЕ жалко. Как себя перебороть и просто взять и отрезать? И вообще - откуда это у меня? Добавлено 2 месяца назад Да, раздражает. Хочется какого-то очищения. избавления от прошлого, что-ли...

Если вы спрашиваете у парня/мужа что за странная дама в друзьях вконтакте появилась у него, а он уклоняется,

как вы поступите,какие эмоции действия?мой все время спрашивает кто это у тебя на стене написал, какой-то он лох на вид, что бывший? гулять ни скем не хожу ибо злится, хотя говорит якобы иди гуляй не запрещаю, но на деле совсем не так.сам гуляет с кем хочет, когда спрашиваю, отвечает: что я тебе о каждом шаге должен докладывать? в последнее время случается так что идет с другом, а потом откуда не возьмись появляется какая-то дама, якобы которая глаз н адруга положила и тусует в этой компании сколько хочет а я дома одна сижу его жду

что и где надо скачаь чтобы слушать музыку вконтакте с телефона???

На обычный телефон с поддержкой Ява нигде и ничего качать не надо. Работать не будет.

Безопасны ли голоса вконтакте?

Да, если куплены именно там

полскажите прикольный статус для Вконтакте

смешной)

Девушки кто хочет ко мне в СП (Вконтакте) Пишите в ответы а там уж договоримся!!

Девушки кто хочет ко мне в СП (Вконтакте) Пишите в ответы а там уж договоримся!!

Посоветуйте программу для пиара вконтакте.

А если даже и найдешь в интернете такую программу, то знай, то что это троян. :-)

Есть такое приложение Вконтакте: Экспресс Уроки - ГДЗ, решебник, ответы! Вопрос: как получит протоны имея 65 нейтронов?

Если известен элемент, то отнимаешь от массы протоны.

я понял! Бог это игрок, который безвылазно играет в объеденённую игру типа фермы вконтакте, ну или Симсити))))

или он извращенец который любит прсто дрочить на извращения людей, или его нет

Все Секреты Создания Паблика ВКонтакте и Заработка На Нем! И ещё 6 подобных курсов Виталия, за 79 . Это не развод?

Мне интересно, кто-нибудь уже приобретал и пробовал зарабатывать?http://www.unusualprofit.com/biznes.html

Целуй и Знакомься в соц.сети ВКОНТАКТЕ. Достижения в приложение и как их открыть,делимся информацией.

Целуй монитор?Знакомся с системным блоком?

Кто может взломать вконтакте страницу плиз помогите. Или программку бесплатную для взлома

у моего богатого соседа взломай квартиру, а потом я тебе=это же равно

Какая настоящая страница Максима Голополосова Вконтакте? ID

Зайди сюда на его видео http://www.youtube.com/watch?v=r_dtJF379... под видео нажми на Группа В Контакте а потом смотри Руководство группы он там и есть

не могу зайти вконтакте окно добро пожаловать открывается, а дальше никак...=Ни в чью страничку не могу зайти.

Как правило это вызвано вирусами в браузере и/или системе. Чтобы это проверить, достаточно просто попробовать зайти с чужого компьютера. Если войти удастся, то значит точно вирусы. Скачайте DrWeb CureIt отсюда: http://www.freedrweb.com/cureit/ и проверьте машину полностью.

до скольки лет вы собираетесь сидеть вконтакте? хотя бы примерно.

У меня аккаунт только там. Захожу не часто. Мои родственники разбросаны по всему миру, и вконтакте - одна из доступных и удобных возможностей не терять с ними связь. Поэтому, не смотря на наличие своей семьи, работы, да и вообще плотного графика жизни, буду туда заходить, пока будет работать сайт, ну или пока сама жива буду=)

Как сделать так что бы ,когда твой друг заходил на твою страницу вконтакте,видел только себя в друзьях а остальных нет??

Заранее спасибо!!может программа или приложение какое то?

когда откроют вконтакте

зайди отсюда-отсюда-http://dostupest.ru/ и отсюда-http://ega3.ru/1,еще см.здесь-http://www.kakprosto.ru/kak-59296-kak-ra...

Сколько стоит создать сайт на подобии вконтакте? Сам сайт реклама уже моя проблема.

Сейчас рынок уже переполнен и насыщен соц. сетями. Если готовы такое сделать вам придется выдумать какую-нибудь мега-фишку, чтоб к Вам ходили. Лучше создать какойнибудь уникальный сервис.

Через какой прокси анонимайзер можно вконтакт фотки закачать?!?!

Через любой,какой есть в твоём компютере

Вам предлагают скачать программу которая позволяет смотреть гостей в Вконтакте, ваши действия?

Не загружается игра Модницы вконтакте( Что делать!?

почисть куки браузера

Реально ли где нибудь бесплатно скачать мультик Маша и медведь?

http://kinozal.tv/browse.php?s=Маша+и+ме... здесь скачивай бесплатно в любом качестве и количестве.

Сколько существует соц сеть ВКонтакте

С лета 2006 года (альфа версия). Датой основания считается 10 октября 2006 г.

Как удалить страничку вконтакте?

Удалить всю информацию... По другому никак ...убарли эту фигню типа удалить страницу

подскажите безопасный анонимайзер, вконтакте сидеть)

https://webvpn.org/ вот безопасный

Каие читы действуют на 20 лвл в вормиксе вконтакте. вообще есть действующие читы на 20 уровень в вормиксе

В игре есть четыре кода, которые имеют визуальные эффекты: blood (кровь), brains (зомби-ковры), beef (бык) и letitsnow (снег). Больше вообще никаких кодов не существует. Их вводить во время своего хода не в чат, а в *пустоту*.

кто знает программу для скачивания приложений с вконтакте и @mail.ru

Фишка в том, что на компьютере эти приложения работать не будут.

Как повысить БЕСПЛАТНО рейтинг вконтакте?Слыхал про скрипт...Кто знает ПОДСКАЖИТЕ!!

Слыхал про скрипт но как им пользоваться, не понял.Кто знает ПОДСКАЖИТЕ!

Как получить голоса вконтакте?

Купить.

Как взломать страничку ВКонтакте бесплатно???

Есть программка, Программа для просмотра закрытых страниц Вконтакте (). Не взламывает страницы, лишь использует лазейки в настройках приватности. Позволяет просматривать фото, видео, заметки, события и др. на закратых страницах.

кто знает сайты заработка денег в интернете, вконтакте

люди а как ВКОНТАКТЕ на стене поместить картинку? чтобы не ссылка была, а прям когда смотришь на стену там картинка??

скачай программу VKontakteLife - нажимаешь ГРАФФИТИ и потом выбирай картинку(фотку) или с компа, или из интернета

А на каком сайте вы смотрите. Видео уроки по СЕКСУ?

Пригласи доярку в гости, она тебе этих видео уроков покажет, на всю жизнь хватит

ребят!! где можно найти и скачать программу для взлома вконтакте бесплатно,или платная но действительно работающая

Не знаю насчет взлома, но друг заказывал услугу какую-то за 30грн., и она позволяла читать сообщения ( переписки ) одного из пользователей. Так он и расстался с девушкой!

взлом вконтакте. подскажите или научите взламывать вконтакте!!)

2-3 года назад еще было реально взломать, но сейчас при взломе, страница полностью блокируется..((

если ваша первая любовь есть у вас в друзьях вконтакте и вы общаетесь, вы часто будите заходить на ее страничку?

Да! Но она далеко за рубежмю....Увы; Неразделенная любовь так же отличается от любви взаимной, как заблуждение от истины. Жорж Санд

Помогите пожалуйста с системой... Компьютер. Вирус. Вконтакте

Проверь систему. Dr.Web LiveCD - диск скорой антивирусной помощи, который позволяет восстановить работоспособность системы, пораженной действиями вирусов, на рабочих станциях и серверах под управлением Windows\Unix. В случае, когда невозможно произвести загрузку компьютера с жесткого диска, Dr.Web LiveCD поможет не только очистить компьютер от инфицированных и подозрительных файлов, но и попытается вылечить зараженные объекты. Dr.Web® LiveCD Dr.Web LiveUSB (Portable) - позволяет провести аварийное восстановление операционной системы с помощью загрузочного USB-накопителя. Для записи загрузочной флешки достаточно подключить USB-устройство к компьютеру и запустить Dr.Web LiveUSB — приложение само определит доступные носители и предложит выбрать нужный. Дальнейшее создание диска аварийного восстановления полностью автоматизировано. Программа Dr.Web LiveUSB предназначена для работы на компьютерах под управлением ОС Windows (32- и 64-битные версии). Dr.Web® LiveUSB Kaspersky Rescue Disk - загрузочный диск, позволяющий восстановить систему и находящие на жестком диске данные после вирусной атаки. Позволяет обнаружить и удалить абсолютно любые вирусы, включая такие, которые не позволяют дойти до загрузки Windows. Построен на базе Gentoo Linux и Антивируса Касперского. Kaspersky Rescue Disk 10 LiveCD ESET NOD32 – загрузочный диск, при помощи которого Вы сможете быстро запустить компьютер и восстановить работоспособность выведенной из строя операционной системы. Кроме того, LiveCD ESET NOD32 позволит гарантированно удалить вирусы, потенциально опасные файлы и сложное вредоносное ПО, которое не удалось обезвредить в обычном режиме работы. LiveCD ESET NOD32 Dr.Web CureIt! (Portable) Kaspersky Virus Removal Tool 11.0.0.1245

Как взломать Вконтакте?

этот вопрос в сутки на поисковиках задают тысячи пользователей ОТВЕТ: никак. Услуги хакеров: возможно взломают а может нет(тоже денежки ток воруют) Программы: программ для взлома несуществует полкольку это всего-лишь вымогательство денег. Вывод: вк не взломать

Можно ли бесплатно (без СМС) поменять пороль ВКонтакте? БЕЗ СМС!!!!Моя страница заблокирована!!!!

ВКонтакте никогда не просит SMS за смену пароля. Это вирус. Очистите файл hosts и просканируйте систему любым современным антивирусом со свежими базами.

Хочу создать группу Вконтакте про спорт и бодибилдинг....подскажите где брать посты и новости для группы

Лучше (и правильнее) всего - самому генерировать новости и посты. В плане развития и продвижения группы - это оптимальный путь.

Что делать если придурки создали вконтакте группу оскорбляющую личности?

Это психически больные люди. В их матрице не запрограммировано чувство собственного достоинства,но животное чувство быть значимым -имеет место . Поэтому ,будучи двуногими- они являются отходами Божественного производства. и пытаются удовлетворить себя ,привлекая внимание оскорблениями- т.е низшим уровнем понятий. Высоких уровне они просто не достигнут -- уроды социума. Им не стоит отвечать,нужно переступить как через отходы....

Как в вконтакте отмечать людей? =)

есл писать сообщения то в рамочке снизу

як зайти бесплатно в вконтакте якщо оператор лайф а грошей нема

ну а бесплатная версия на шо?) 0.vk.com вбей в родной браузер телефона и все.

Если вконтакте зайти на страницу к кому-нибудь незаметно? .Если зайти к кому-нибудь на страницу, если там опция гости?

Можно зайти на страницу и хозяин страницы не узнает что вы на ней были! Можно увидеть кто заходил только тут и в Одноклассниках!

как познакомиться с девушкой на сайте вконтакте ?

есть одна девушка на сайте вконтакте,вернее её анкета. Её возраст 16 лет,очень красивая ! Она живёт в другом городе. Но летом она приедет ,где живу я. Я бы хотел с ней познакомиться. Но может быть лучше через инет познакомиться ? Подскажите как правильно познакомиться с ней через инет ? Добавлено 4 года назад что написать ?

Чё за фигня?! Просят добавить в друзья незнакомые мне люди ВКОНТАКТЕ, после того как добавлю ничего не пишут?!

просто ради массовки, я не добавляю тех кого не знаю или не узнаю причины добавления вдрузья

Как узнать у кого ты в закладках вконтакте?Срочнооо!

зайди через durov.ru

СУД ЗАКРОЕТ САЙТ Вконтакте

как узнать кто заходил ко мне на страницу в контакте?

Вконтакте зайди в приложения там есть их пару штук называется типа-узнай кто заходил к тебе на страницу.Установи.

всем привет ,как закрыть группу вконтакте? надо очень

1) Зайдите на сайт Вконтакте. Для этого запустите интернет-браузер и введите в поле адресной строки вашего браузера вк.ком. Перед вами откроется главная страница. 2) На этой странице в левой части найдите блок авторизации. Если вы уже зарегистрированы на сайте, вам необходимо ввести свои данные для входа: е-майл и пароль. В противном случае вам придется для начала зарегистрироваться, а потом войти на сайт. 3) После того как вы авторизуетесь, вы попадете на свою страницу. Слева располагается список ссылок, таких как «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии» и т.д. Выберите из этого списка ссылку «Мои группы», нажмите на нее. 4) Перед вами список сообществ, в которых вы состоите. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество». В открывшемся окошке введите название вашей создаваемой группы. Название должно кратко, но точно отражать смысл будущей группы. Укажите тип сообщества, для чего из списка выберите «Группа». Нажмите кнопку «Создать сообщество». 5) Далее заполните основную информацию о группе. Заполните поле «Описание сообщества», выберите из предлагаемого списка тему сообщества, введите веб-сайт, если таковой имеется. Отрегулируйте настройки по своему желанию. Сделайте аудиозаписи, видеозаписи, документы и прочие материалы своей группы открытыми или закрытыми. При открытом доступе добавлять материалы могут все участники сообщества, а при закрытом – только его руководители. 6) И наконец, о главном. В самом конце списка основных настроек сообщества расположен тип группы. По умолчанию он стоит «Открытая». Нажмите на него и выберите из списка тип «Закрытая», чтобы войти в группу можно было только по приглашению или подав заявку. После всей проделанной работы необходимо сохраниться. Для этого нажмите кнопку «Сохранить».

как удалить чужой комментарий к фото из чужой группы??заранее спс

вконтакте что-ли, тока через админа группы

что на картинке?

крушения :facepalm:

есть ли читы в игре техаский покер вконтакте? где скачать?

где скачать? Добавлено 3 года назад как они тогда взламывают?

Темы для Вконтакте - миф или реальность?

реальность только когда будешь скачивать антивирусник нужен

У меня когда я включаю Копатель Онлайн ВКонтакте то сразу появляется глюк. СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ? ..

СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ...

как скачать видео с Вконтакте?

никак потому что онлайн видео не скачивается если конечно нет какои либо ссылки

помогите зарегистрироваться вконтакте без номера телефона

Попросите друга дать свой номер и затем переслать Вам полученный пароль СМС-кой. После регистрации телефон можно будет удалить и привязать аккаунт к адресу электронной почты. Или-как вариант-купить левую Симку.

Вконтакте много детской порнографии.Как с этим бороться??Есть идеи?

Про скачивание аудио из Вконтакте.

Подскажите, как скачать аудиофайл с сайта Вконтакте? С помощью videosaver.ru не получается. Ставлю вот эту строчечку javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); вместо той страничке где музыка, появляется кнопочка СКАЧАТЬ нажимаю ее, файл начинает через квиктаймплеер воспроизводиться по этой ссылочке http://cs1701.vkontakte.ru/u16260830/aud... Что делать? Мне очень нужна данная аудиозапись.Спасибочки.

при входе на сайт вконтакте автоматически попадаю на левый сайт, что делать? как это исправить?

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

Как так сделать в социальной Сети Вконтакте?!

если тебе в группе надо ? пиши помогу

Нужна картинка. скиньте пожалуйста то, что можно поставить на аву вконтакте.

примерная тематика какая ? картинок то многа)

дайте РАБОЧИЙ скрипт для скачивания музыки вконтакте!!

Если у тебя Мозилла,то Flashgot https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... https: // addons . mozilla . org /ru/firefox/addon/220/ Качает почти отовсюду,и с контакта тоже

Как скачать видео с mail.ru, YouTube, Вконтакте?

Как бесплатно скачивать видео с mail.ru, YouTube, Вконтакте?! Только не говорите про Videosaver! Может, есть какие-нибудь проги? Мне надо чтобы было можно сразу посмотреть, а не в формате flv!!!



1 комментарий:

  1. *Предлагаем вашему вниманию услуги профессионального взлома.
    - Вы хотите проверить партнера?
    - Свою вторую половинку?
    - Или вы просто сами позабыли пароль?
    - Для этого есть отличное решение !
    *Мы поможем вам вскрыть Различные соц.сети:
    - 1.Страницу в Однокласниках
    - 2.Страницу Вконтакте, и много различных сайтов знакомств!
    *Так же вскрываем почту на различных доменах
    - 1.MAIL, YANDEX, GMAIL и так далее!
    *ICQ и Много различных сервисов.
    - Также аккаунты разных Онлайн игр!
    *Полная анонимность! Оплата после взлома и доказательств взлома! Жертва не узнает о взломе пока аккаунт у нас! Постоянным клиентам скидки!!!

    * Для заказа взлома обращаться к нам в аську ICQ : 217627

    ОтветитьУдалить