четверг, 16 мая 2013 г.

Как пропиариться в вконтакте? Вопрос ради интереса:)



интимные фотки (но это бреееееееееед и бяяяяяяяка)!!!

сижу слушаю музыку вконтакте, выключается комп и больше не включается, подскажите, пожалуйста, что это может быть?

видео карта азу жесткий диск да все что угодно может полететь..неси в мастерскую, там разберутся, если сама не понимаешь..

Каким способом можна що зайти вконтакт пустая стран ца пишет, не могу зайти, а срочно надо

Попробуйте зайти на сайт ВКонтакте через Дуров.Ру. Читайте также статью Если не заходит на сайт ВКонтакте.

Как вы думаете? И почему вы так думаете? - Что лучше: 1.Социальная сеть ВКонтакте / 2.Социальная сеть Mail

понимаешь тут трудно решить, что лучше... и там, и там вроде удобно переписываться. Но мне кажется, что вконтакте более подростковый вариант. А вот мэил уже для людей постарше. это мое личное мнение.

Кто самый популярный вконтактах?

Что за говно вопрос?)

Почему вконтакте столько клонов? Зачем вы берёте чужие фото?

Я говорю не о сотнях лазаревых, биланов и тимати, а просто о симпатичных девушках, ну чё это за фигня такая? Хотела вчера старую подругу найти, нашла целых 11 шт. Когда люди уже научатся любить и принимать себя такими какие они есть, а не проживать чужую жизнь с чужими фотками? Лучше бы потратили это время на то, что бы привести себя в порядок, или поставьте на авку фото своей кошки, например!!!

Где можно скачать программу что бы скачивать песни с вконтакта. для Виндоус 7

поставь себе мозиллу, у него есть дополнение на скачивание музыки и видео

Как скачать музыку из ВКонтакте?

НЕмогу скачать музыку!, ЛовиВКонтакте неработает скачиваю её надо смс отправлять! я небуду их отправлять! есть еще какие-то программы?

как узнать фейк или нет вконтакте

Тут всё просто: ВНИМАТЕЛЬНО читай адрес сайта в браузерной строке. :)

пиар вконтакте. как пропиареть группу вконтакте. пиар вконтакте. как пропиареть группу вконтакте

Вобше платно, а если сам хочеш ,то на сайтах ,форумах,в других группах аудиозаписях, на стенках...

Вконтакте. Моя подруга просмотр своих альбомов с фотками сделала для выборочных друзей и меня туда не занёсла. Как

Дайте e-mail или ICQ Павла Дурова создателя сайта ВКонтакте!!!

Добрый Вечер,прошу Вас, Дайте e-mail или ICQ Павла Дурова создателя сайта ВКонтакте!!!Очень надо!!! Добавлено 4 года назад Мне надо у задать ему вопрос!

Как скачать музыку из моего мира или вконтакте

http://www.lovimusic.ru/ http://vkontaktecenter.ru/ http://primemusic.ru/

У кого на сайте ВКОНТАКТЕ есть страница?

)))Пишите письма мелким почерком

Что делать если постоянно проигрываешь девушке в игру крестики-нолики(вконтакте) обидно до слез?

Предложи Ей Сыграть В Другую Игру....))

Если зайти на сайт с социальным виджетом для комментариев от вконтакте, засветишься ли ты он лайн на самом vk?

зависит если в виджете нужно указывать логин пароль то да, а если нет то нет. если виджет подключён на прямую к вк доступу то да, (это палка о двух концах...!) в некоторых браузерах можно подключить виджет анонимно (хром) или ос - попробуй этот вариант.

Нужна программа для автоматической накрутка лайков Вконтакте ( бесплатная)

Программы для обмена лайками не предлагать))) Заранее спасибо

Как посмотрел кто какой вариант ответа выбрал в моем опросе вконтакте ???

Ну всмысле я создал опрос, и хочу узнать кто какую кнопочку тыкнул в ответ...И возможно ли это вообще ?

видео на страничке вконтакте в конце там песенка играет недолго!знает кто нить о за песня?id6913514 вконтакте мой ид

не корректный вопрос в каком видео какая песенка ничего не поняла О.о

Дайте ссылку на читы для тюряги вконтакте пожалуйста=)

Неужели ты правда думаешь что на это дерьмо, которое игрой назвать язык не поворачивается кто то будет читы делать. facepalm

какие есть читы на онлайн игру осада вконтакте ? плиз скажите срочно надо

нету

как зайти вконтакт из школы? Кто как в школе заходит вконтакте????Дайте, пожалуйста, прокси(бесплатный)!!

Попроси учителя информатики чтобы он разрешил тебе найти информацию а сама зайдёш в контакт или я не понял?

Как удалить сообщение ВКонтакте безвозвратно?СРОЧНО!! Очень срочно!!!Помогите!!!

Заходишь в Сообщения, напротив нужного пользователя нажимаешь крестик - Удалить диалог

Ккак зарегистрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте 1 шаг Зайдите на главную страницу сайта http://vkontakte*.ru/reg0 ( в ссылке уберите звездочку, иначе не проходит ) Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.

администрация вконтакте может требовать от меня голоса?

мне пришло сообщение такого вида Для перевода деньежного штрафа в качестве 10 голосов ВКОНТАКТЕ на сайт администрации вам дается 1(одна) неделя с данного момента. ID: 132612291 От Администрации ВКонтакте!

работают ли эти программы по взлому одноклассников и где можно скачать?

про вконтакте знаю всё фигня, настоящие взломы вместе с паролем заказывают у профессионалов(1500-3000 рублей), а всё остальное надувалово полнейшее. В этих программах могут только закрытые фото или видео взламываемого показать

Можно ли узнать кто был удалён из списка друзей вконтакте?

Вконтакт - поиск - приложения - Мои друзья -прям самое первое приложение, откройте и установите себе - и тогда вы всегда будете в курсе кто удалился =)

Как зовут эту девушку-блондинку? Она очень популярна Вконтакте... Везде вижу её фото... Во всех пабликах...

Мне неизвестна.Но выше написали, что А.Шевченко и вроде как считается красавицей.Очень странно, обычная девица,каких тысячи, на улице бы её не заметила.Крестьянское обычное лицо с широким носом и тяжёлой нижней челюстью.

Где можно скачать гимн ФК Бордо ?

lions.ucoz.ua/load/1-1-0-33 - здесь .

Как зовут парня на фото? Или кто знает как он подписан в соц сетях?

Илья Павлов id89269702 вконтакте

Как добавить видео из You Tube ВКонтакт??? Пытаюсь нажать добавить видео в... А он переходит в заметки... Что делать???

Ссылку скопируй и добавь

Как расскрутить группу Вконтакте,или набрать много друзей?

с таким именем как у тебя друзей точно наберешь много. если хочешь с кем то дружить подпишись своим именем, морду покажи. а если хочешь тут проститутки сами в друзья просятся ты из сразу по аве узнаешь.

Где веселее - Вконтакте или на Майле?

SOS! У парня был один подарок вконтакте от друга, подарки были видны всем, сейчас я подарила ему подарок ...

..елочку с новым годом и написала поздравление и поцелуйчик, после чего он скрыл свои подарки, их видит теперь только он, после моего подарка, как вы думаете для чего он это сделал? скрыл после того, как я его подарила? встречаемся не так давно, нг он уехал отмечать в свой город, к родным на 10 дней...

здравствуйте! кто знает вот есть группы вконтакте там вещи продают, читать ниже!

кто знает где они предсказываю эти вещи? а потом пересылают кто заказал у них, уже за другую цену вот хотелось бы узнать где они изначально эти вещи берут!

Социальная сеть ВКонтакте открывается для поиска Яндекса. Теперь любого можно найти набрав запрос в яндексе!

Компания Яндекс заключила соглашение о сотрудничестве с социальной сетью ВКонтакте - теперь данные, размещенные в этой соцсети, будут индексироваться поисковой машиной и предлагаться пользователям в результатах поиска, сообщает пресс-служба Яндекса в четверг. ВКонтакте предоставила Яндексу доступ ко всем открытым данным со страниц пользователей и обеспечила в реальном времени информацию об обновлениях этих данных, что значительно упрощает работу поисковой машины. Яндекс уже проиндексировал 25 миллионов страниц ВКонтакте из 87 миллионов. Пользователи смогут увидеть в результатах поиска ссылку на профиль человека, краткую информацию о нем (место жительства, дата рождения, вуз) и фрагмент фотографии, вырезанный с помощью технологии распознавания лиц таким образом, чтобы человека было легко узнать.

Сайты типа вконтакте - место для тех, кто кого-то (простите) не до@#ал в прошлом и оч.хочет это сделать. Согласны?

ну этож похвально когда человек пытается исправить ошибки совершенные ранее

я написал в статусе вконтакте что я верующий, всё ,бог увидел? я раю...как все просто

Не так уж и просто,как Вы думаете. Для Бога нужны действия,а не просто слова.Вы делами покажите,что Вы верующий. Библия говорит:как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.(Иакова 2:26) Статус в контакте-это не доказательство Вашей веры.

Кто знает где можно скачать прогу для скачивания музыки вконтакте?! (или скиньте эту прогу на почту плиз)

ВКонтакте

Помогите пожалуйста как вконтакте узнать е-маил друга просто очень надо не для того чтобы взломать я просто хочу отправить ей письмо

знаете сайт вконтакте?как избавиться от кантактозависимости?мне нужен верный метод

ВЫруби электричество, уйди с квартиры где есть инт.. перевернись, стань обычной, что закомится в метро и тд...

как взломать страницу вконтакте

Никак. Единственный реальный путь - подсадить жертве на компьютер клавиатурного шпиона, перехватчик пакетов или что-нибудь в этом роде. А если вам удастся найти достаточно серьёзную уязвимость на самом сайте, то должность начальника отдела, квартира в Москве и служебный транспорт предоставляются.

Подскажите....Как удалить агент Вконтакте... папку удалять пробовал не получилось. Что делать?

Агент Вконтакте?? О таких даже не слышал. Скорее всего это вирус. Простым удаление вряд ли поможешь. Попробуй Unlocker А остатки от программы чисти CCleaner (чистка мусора и реестра) И не забудь проверить антивирусом (!)

Вы распечатываете семейные фото или все храните в компьютере или в альбомах вконтакте?

Фото до 2005г у меня в основном в альбомах, потом с появлением цифры, сначала делала альбомы, а когда появилась возможность самим делать фотокниги, то самые красивые фото отбираю и делаю детям тематические фотокниги или фотокниги с поездок.Нравится, когда одна книга в одном стиле или одна книга вмещает несколько подходящих стилей. Теперь коплю материал младшему на книгу о детсаде, старшему о школе, как закончат, сделаю обзорные.

Виснет страничка с видео вконтакте

У меня такая проблема... При открытие страничке видео вконтакте, контакт виснет, и закладку нельзя закрыть, при чем другими могу. Для воспроизведения видео, все установил. При чем, после закрытия браузера, выскакивает ошибка, что типа: Инструкция по адресу «0xbe0111b3» обратилась к памяти по адресу «0xbe0111b3». Память не может быть «read». Браузер переустанавливал, но все равно, такая же проблема!!! Помогите???

Меня взломали вконтакте что делать? Просит отправить смс.Отпралять не хочу!Помогите!!Что можно сделать?

Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2013 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://files.mail.ru/YGJVLZ После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

как скачать видео с вконтакте ? Установил прогу Vksaver, но видео скачать не могу. Нет буквы S

Скачать видео и аудио с VKontakte http://videosaver.ru/ http://pda.privet.ru/post/85736842

На каком сайте можно пообщаться? кроме вконтакте,маил.ру,одноклассники,?

здесь: - Чистый сайт знакомств - только для порядочных людей. И в целях знакомства укажите общение на сайте

Вы играете в Вормикс Вконтакте? Если да то какой рейтинг и уровень?

Я же не идиотка.

почему не просматривается видео вконтакте,пропала кнопка!! как смотреть???

переустановить флеш плеер)

Голоса вконтакте. при пополнении голосов ,в контакте через терминал надо вводить логин или id

номер телефона id почтовый ящик

Вконтакте. Добрый день ! У меня вопрос кто сколько проводит времени в день с этой соц. сети.

кто играет вконтакте в покемонах вы знаете где декоративная раковина?

на платье кошки лежит

А вы где обычно сидите: вконтакте или на одноклассниках????И что вам это дает????Аааа????

Вконтакте не могу зайти пишет валидация аккаунта? отправил смс не входит всё равно

Аккаунт взломан, СМС отправлять бесполезно, обратитесь в техподдержку

А как получить голоса вконтакте бесплатно??Мне сказал что так можно!!Помогите!! Мне сказал что так можно! Помогите!

Как получить рейтинг в контакте бесплатно? Ещё один способ получить и поднять рейтинг в контакте бесплатно, правда с помощью небольшого обмана. kontaktlife.ru/raiting-bez-sms Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Можно получить рейтинг в контакте бесплатно через приложения и игры для контакта, читайте подробнее про это в нашей статье голоса в... kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте. Как поднять рейтинг вконтакте, бесплатные способы... Что такое голоса вконтакте? и как их получить. Нас находят по фразам: поднять рейтинг вконтакте. www.vkontakte-x.ru/rating-vkontakte ... голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте - узнай... Как получить голоса в контакте бесплатно? Какими программами пользоваться для этого? Ответ на этот вопрос есть в этой статье. kontaktlife.ru/kak-poluchit-golosa-v-kon...

Моя страница вконтакте закрыта для всех,кроме друзей.И все равно программисты ходят.Как им это удается?)

Нужно ставить запреты не тока на страницу, но и на фото, стену и т.п. отдельно. Тогда никто не сможет просмотреть. Админы контакта, хакеры (настоящие разумеется) и прочие ФСБ-шники не в счет )) В контакте можно разрешения выставить только для отдельных друзей кстати, тока это не очень удобно.

что делать если заходишь в вконтакте,а он тебя просит отослать смс на короткий номер?

Вы подверглись атаке вируса. НИЧЕГО и ни куда отправлять НЕ надо! Если при входе на страницу своего Мира, сайты Одноклассники и ВКонтакте вы наблюдаете окошко с таким, или подобным текстом: «Валидация аккаунта. Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы — реальная личность!.. Наша система безопасности выявила массовую рассылку спам-сообщений с Вашего аккаунта, и мы были вынуждены временно заблокировать... и другую подобную ахинею, - У вас в компьютере вирус повредил файл ХОСТС. Зайдите на сайт. Др.Вэб и найдите программу КУРЕИТ (не дают писать латиницей, заразы!) Эта утилита сама все вычистит и исправит.

Как узнать на кого я подписан Вконтакте?мои друзья-заявки - исходящие... нет там ничего,но друзей меньше стало

приложение Мои друзья

Фото и картинки вконтакте. Как сделать так, что бы при открытии картинки в итоге появлялась другая?

ну...если это ава, то легко. Ставишь какую нибудь фотку и...удаляешь ее)) в конце концов получается, что, стоит одна, а когда на аву нажимаешь, открывается предыдущая)

Как узнать, удаляя свои сообщения Вконтакте они удаляются насовсем или где-то хранятся копии?

Бэкап всех сообщений есть у администрации сайта. Но по факту - восстановить без непосредственного участия фсб невозможно.

Нашла прикол у любимого вконтакте см.внутри+. Поняла на что могу рассчитывать. А на что можете раситывать вы?

На какую тему можно сделать спортивную страницу в вконтакте?

Просто на тему здоровой молодежи - воркаут, уличный футбол, против курения и алкоголя и тд итп

vkontakte!! ВКОНТАКТЕ БАГИ В КОМПЕ

Скорее всего это сетевой троян, у меня тож так было. Делаем так: Заходим в файл hosts: На Widows XP,2003, Vista: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts На Windows NT, 2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts На Windows 7: C:\windows\system32\drivers\etc\hosts Для пользователей Windows 7: при заходе в C:\windows\system32\drivers\ папки etc там не окажется, чтобы открыть делаем так: 1. заходим C:\windows 2. запускаем Блокнот (notepad) от имени Администратора (правой кнопкой мыши) 3. В блокноте жмём “Открыть файл”, идём в папку C:\windows\system32\drivers\ там появится папка \etc\, заходим в неё 4. в том же окошке в строке “Файл” вручную пишем hosts и нажимаем открыть. - проверяем файл hotst. Если не открывает - жмем правую кнопку, там “открыть с помощью”, выбираем Блокнот. файл hosts должен быть примерно таким: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом ‘#’. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost либо просто должна быть строчка 127.0.0.1 localhost Если в файле есть упоминания о ВКонтакте () или durov.ru - удалите эти строки и сохраните файл. Если там есть что-то еще - удаляйте эти строчки, вставляейте приведенный выше текст, сохраните файл hosts. У файла не должно быть расширешния hotst.txt файл должен называться просто hosts Бывает так, что файл hosts не открывается т.к. вирус в контакте блокирует к нему доступ. Чтобы отредактировать файл делаем так: Перезагружам компьютер, во время загрузки жмём F8, выбираем - “Безопаный режим”. Как только загрузились - редактируем файл по инструкции выше и потом перезагружаемся. Суть файла hosts - заставлять сайты принудительно грузиться с определенных ip (компьютеров). Вы можете сами это проверить, написав что-нибудь типа: 127.0.0.1 yandex.ru 127.0.0.1 www.yandex.ru сохранить файл и попробовать загрузить яндекс - он будет грузиться с вашего компьютера :) P.S. Кстати - если кто не знал, то буквы www это просто поддомен а никакой не протокол передачи данных, сам протокол - http Иногда можно просто удалить файл hosts - тоже помогает. Перезагрузите компьютер. Заходим на сайт он должен открываться. Если не зайти на страницу в контакте, то проблема серьезнее, читайте далее. Не работает контакт даже после удаления hosts Даже сейчас не могу зайти в контакт, что делать? Скорее всего заблокировали контакт вирусы в контакте. Найдите у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe и svc.exe и удалите их. Искать так: Пуск -> Поиск -> Файлы и папки -> выбираем Мой компьютер ищем vkontakte.exe а потом svc.exe и удаляем. Перезагружаем компьютер. Проверяем, работает ли vkontakte. Вообще ле всех манипуляций с удалением/редактирование файлов перезагружайте компьютер. Другие способы Проверьте компьютер на наличие вирусов. Если нет антивируса, скачайте бесплатный cureit от Dr.Web http://www.freedrweb.com/cureit/ и проверьте им компьютер. Как только зайдете в контакт - обязательно измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте. Имейте в виду, что “ВКонтакте” не требует никакой активации страниц пользователей! Возможно у вас “закешировался” старый, не правильный адрес vkontakte - обновляете кеш: Пуск -> Выполнить -> набираете cmd -> в чёрном окошке пишите ipconfig /flushdns, перезагружаетесь

подскажите пж)хочу открыть интернет-магазин вконтакте,счета в банке не имею,возможно ли использовать qiwi visa wallet?

Для занятии предпринимательством необходимо зарегистрироваться. Что касается интернет-магазина, то эта сфера деятельности практически не охвачена фискальными органами в виду отсутствия четкой регламентации, законодательной базы и возникновении не преодолимых трудностей при проведении фискальных мероприятий. Посему, можно использовать все средства электронных платежей, которые были приведены в вопросе.

Как сохранить картинкой свою страницу ВКонтакте? Помогите очень нужно!!!?

сделай скриншот..принт скрин в помощь

в вконтакте была оч хорошая возможность-написать анонимное признание о человеке.почему убрали?

я бы написал все что думаю.про меня писали только гадости

Вконтакте пишет что на моя страница заблокирована

Из-за того что кто-то много раз пытался зайти на неё с неверным паролем. Чтобы разблокировать нужно ввести номер и получить смс с кодом подтверждения. Я ввела свой но код так и не пришёл. Когда потом ещё пытаюсь ввести номер то он пишет что смс с кодом уже отправлена. С другим телефоном тоже уже так делала - всё равно не приходит. Что делать???

Как зайти вконтакт если он заблокирован

в универе админ заблокировал

Сколько у Вас друзей на сайтах типа вконтакте,одноклссники,мой мир?

По-разному;-)В Моём мире у меня 74 друга(на данный момент).Если честно,считаю,что это очень много,я и с половиной этих людей не общаюсь.А В контакте и в Одноклассниках у меня в друзьях в основном только те люди,которых я знаю в реальности и при том очень давно.В контакте у меня 26 друзей,а в Одноклассниках-11(причём ни одного одноклассника нету).

заблокировать на сайте вконтакте

всем здравствуйте!такая ситуация кто разбирается в сайте вконтакте?нужно заблокировать человека чтобы он не писал вообще никак??я пробовал внести в черный список!не помогает он пишет через Беседу какую то типо конференции!заигнорил второго человека!всеравно пишет!помогите!

подскажите нормальную программу для скачивания музыки вконтакте. вк сервер не работает сейчас.

А обязательно вк? Есть много других сайтов. Из моего личного опыта: zaycev.net или звукофф

Почему в игре Счастливый фермер (приложение вконтакте) не добавляются новые и друзья? И как это сделать?!

Некоторые мои друзья добавили это приложение позже меня, но всеравно их нету в моем списке фермера...но мне оч хочется пошастать по их участках, да и вместе играть интерестнее!!! Подскажите, что нужно сделать!!!!

как зделать красивою аву вконтакте. как зделать красивою аву что бы все парни были в завести

если отфотошопишь не профессионально, то тебе никто завидовать не будет. смотря как ты сфотографируешься где и в чем! Сфоткаешься еще дома у себя на диване на фоне ковра та еще и отфотошопишь то вообще будет +1000500 к репутации. Обратись к фотографу

На каком сайте можно пройти тест IQ,чтобы получить бесплатно и ответ? А то чтобы получить ответ просят отправить СМС.

Тест лучше пройти у психолога. Он все сделает правильно и результат точно опишет.

Можно ли скачать бесплатно прогу для повышения рейтинга вконтакте?

..есть такая прога..но она стоит 985руюлей..с мобтльного счта..+ндс(

Как загрузить анимированное изображение на стену ВКонтакте?

Для того, чтобы вставить анимацию на стену, вам нужно скопировать адрес картинки и вставить в место, где пишите сообщения на стене. Вставив ссылку там, ждите 3 секунды и картинки автоматически появится. Затем жмем добавить и все готово.

вконтакте у меня только 3 друга, добавила видео, через некоторые время смотрю, 154 просмотра! как это может быть?)

Сами смотрели. Друзьям показывали. И в контакте - страницы не закрываются...все и смотрят... А что там интересного? Может и мне посмотреть???!

Как восстановиться ВКонтакте?если в ответ предлагают выслать смс с возрастом

херня все это. Если вы владелец аккуанта вконтакте, то вам известен логин и пароль для входа. Если вы потеряли пароль или забыли его, то войти в систему вы можете востановив пароль. Восстановление, это ВСЕГДА замена пароля на новый! Посколько аккуант привязан к вашему сотовому телефону, то при востановлении пароля,на него будут приходить СМС с числовым кодом, который вы затем должны будете ввести в поле на сайте. В случае, если забыли пароль и утеряли телефон, то процедура восстановления похожа на проверку на детекторе лжи. В таком случае лучше завести новый аккуант.

Где вконтакте находить, какие подарки человек хочет?

Была такая вещь, но её уже убрали(

Как можно бесплатно получить голоса Вконтакте?

бесплатно никак. 3 голоса=23.86 руб Это же пустяки. Через мобильный телефон.

А у вас тоже сейчас не работает вконтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

сайт вконтакте не загружется...?

нет все работает.. напиши мне на мыло And-id@mail.ru и разберемся...

Как удалить рекламу вконтакте слева????заколебала она меня=(

Там ещё и реклама есть?!!!А-а-а-а! Мне AdBlock помогает. Вроде как для всех популярных браузеров есть такое дополнение.

вопрос про вконтакте

ну это мошенничество и в общем не каких смс не должно быть....Иван Корнеев 21 апр 2009 в 19:39 C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера).Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его.Или воспользуйтесь советом Dr.Web - http://news.drweb.com/show/?i=366c=5Проверьте компьютер на наличие вирусов.Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут -

Существует какой-нибудь форум или группа вконтакте где общаются девушки, лишившиеся пальца? Или здесь может такие есть?

Лиана, а что тебе мешает с нами общаться? Неужели тебе печатать это мешает или к тебе кто то плохо относится? Ты же нормальная девчёнка.

как бесплатно можна дарить подарки вконтакте

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Закроют ли социальную сеть ВКОНТАКТЕ?

Создатель популярной социальной сети ВКонтакте заявил о том, что в марте 2012 года его детище прекратит работу, поскольку управлять сайтом стало слишком сложно. «ВКонтакте вышел из-под контроля, а стресс от управления компанией разрушил мою жизнь. Я должен положить этому конец», – заявил Павел Дуров во время пресс-конференции в Петербурге, сообщает ресурс.Ў Ў . По словам Павла Дурова, начиная с 15 марта 2012 года пользователи не смогут больше заходить на свои аккаунты. У пользователей ВКонтакте остается, таким образом, еще некоторое время, чтобы привыкнуть к жизни без социальной сети. «После 15 марта 2012 года весь сайт вырубится, – заявил Николай Дуров, вице-президент компании по техническим вопросам. – Поэтому если вы хотите когда-нибудь увидеть свои фотографии снова, вам лучше забрать их из интернета. Вы не сможете получить их обратно после того, как ВКонтакте покинет бизнес». Павел Дуров объявил, что решение прекратить работу ВКонтакте было сложным, однако он не думает, что люди будут расстроены. Впрочем, родители, кажется, довольным таким решением Павла. Их чада меньше времени будут проводить за монитором. Многие критикуют Дурова за его решение забросить франшизу, приносящую миллиарды долларов – на данный момент ВКонтакте называют одним из самых успешных бизнесов в мире. Экономисты оценивают его в $7,9 миллиарда. Павел Дуров же не намерен отступаться от своего решения. «Меня не волнуют деньги, – сказал он. – Я просто хочу жить, как жил раньше». Я думаю что это спетни.. Вконткте приносит много дохода

Как удалить группу(публичную страницу/мероприятие) в вконтакте?

Чтобы удалить какую-то группу в контакте нужно вручную удалить всех ее участников, включая самого себя. При этом вы должны иметь статус одного из администраторов группы. Но, себя вам нужно будет удалить в последнюю очередь, так как в противном случае вы не сможете больше производить никаких действий в группе, а сама группа останется активной. Итак, приступаем. Кликаем по ссылке «Мои группы».

как Вконтакте купить голоса??смс отправил а в ответ ссылку какуюта скинули мне

Развели тебя, не ходи туда, где просят деньги !!!

проблема с видео вконтакте

в общем не могу воспроизводить видео вконтакте. просто картинка видео, как фотка и всё. даже нету этого значка плей. подскажите что сделать? Добавлено 2 года назад спасибо за советы буду пробовать =)

Какая нужна программа для скачивания видео вконтакте ру???

VKMusic 4.02 VKMusic 4.02 VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, RuTube, YouTube, Vimeo и Mail.ru, а также DepositFiles, RapidShare, Uploading.Com. Также поддерживается закачка видео с сайтов video.google.com, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru. Кроме этого, программа содержит постоянно пополняющийся каталог мультфильмов, содержащий свыше 3000 советских мультфильмов в avi и flv качестве, а также более 400 зарубежных мультипликационных сериалов. Удобный онлайн-плеер музыки, с поддержкой скробблинга и скинов. Предзагрузка топ-чартов и эфиров более 50 радиостанций позволит вам всегда быть в курсе музыкальных новинок. http://kfiles.ucoz.ru/news/vkmusic_4_02/... YouTube Downloader 2.5.4 YouTube Downloader Программа бесплатна и безукоризненно справляется со своими функциями. Их всего две: загрузка FLV-файлов с YouTube и конвертация в большинство популярных форматов. Если ссылка на YouTube находится в буфере обмена, приложение автоматически вставляет ее при нажатии на диалоговое окно. Теперь необходимо нажать ОК и закачка начнется. http://kfiles.ucoz.ru/news/youtube_downl... Ashampoo ClipFinder 2.07 Ashampoo ClipFinder Ashampoo ClipFinder - бесплатная программа, позволяющая искать и загружать ролики с популярных видео-порталов. Умеет работать с YouTube, MySpace, Google Video, VideU, MyVideo, ClipFish, sevenload, Dailymotion, Metacafe, Veoh, Livevideo.com, blip.tv, Yahoo! Video и IFILM. Главная особенность Ashampoo ClipFinder состоит в том, что поиск можно проводить одновременно по нескольким видео-порталам. По каждому найденному ролику выводится подробная информация (название, продолжительность, рейтинг). Кроме того, присутствует возможность предпросмотра интересующего видео и функция загрузки файлов по пользовательским ссылкам. Все загруженные ролики сохраняются в специальный раздел для дальнейшего просмотра с помощью встроенного в программу проигрывателя. http://kfiles.ucoz.ru/news/ashampoo_clip... VideoGet VideoGet VideoGet - это универсальная программа по закачке видеофайлов с вебсайтов. VideoGet позволяет Вам загружать видео непосредственно на ваш компьютер и автоматически преобразовывать в разнообразные видеоформаты (avi, mpg, flv, mp4). http://kfiles.ucoz.ru/news/videoget_4_0_...

Подскажите аналог сайта одноклассники или Вконтакте в Италии???.Пожалуйста...

...Пожалуйста...

Почему при открытия моей страницы Вконтакте у меня открывается не моя страница а новости?(

зайди в настройки мира и отпишись от ...

подскажите как удалить страничку Вконтакте?

1 Благодаря нововведению, принятому летом 2011 года, каждый пользователь может удалить свою страницу, воспользовавшись соответствующим пунктом меню. Для этого перейдите в «Мои настройки» и в самом низу нажмите на ссылку «Удалить страницу». Далее нужно указать причину удаления из списка, либо написать ее самому, и подтвердить удаление. Ваши друзья увидят в ленте данную новость, а ваша страница станет закрытой со статусом «Страница удалена». Минус этого способа в том, что страницу всегда можно восстановить в два клика, что является большим соблазном для пользователей, «подсевших» на «ВКонтакте». 2 Начинайте активно настраивать против себя администрацию сайта: спамьте по стенам групп и других аккаунтов, используя спам-софт. Сейчас данные действия активно отслеживаются и подобные аккаунты удаляются без разбирательств и предупреждений. Но опять же, страницу можно будет впоследствии восстановить. 3 Зарегистрируйте новый почтовый ящик, привяжите его к своей странице и удалите этот e-mail. Удалите всех друзей, подписчиков, весь контент (фото, видео, музыку, записи со стены и т.д.). Поменяйте фамилию и имя. Далее смените пароль от страницы на сгенерированный, не записывайте его никуда и не запоминайте. В настройках приватности везде ставьте значение «Только я» и выходите из аккаунта, не сохранив пароль. Через некоторое время ваша страница будет удалена, а пароль вы восстановить не сможете, т.к. уничтожили все зацепки. Только тогда можно считать страницу полностью удаленной. Обратите внимание Если вы решили удалить страницу путем спама, то будьте внимательны и не рассылайте противозаконную информацию, за которую вас не только удалят, но и заведут уголовное дело. Не оскорбляйте администрацию и не грубите другим пользователям, вас удалят и без этого.

где скачать хорошее бесплатное приложение вконтакте для айпада?

В эпл стор

программа для скачивания музыки с вКонтакте

ребята помогите найти программу для скачки музыки с вКонтакте у меня всегда стояла vksaver, щас не работает 6 раз переустонавливала подскажите похожуу программу, где мейл и пароль вводить не надо, я боюсь и проги всякие не надо, я в них не понимаю ничего чтото похожее помогите найти пожалуйста, может кто знает

Посоветуйте хорошую программу для скачки музыки и видео из ВКОНТАКТЕ. Чтоб БЕЗ ВИРУСОВ, ворующих пароли

заходите в любом поисковике в раздел расширения и скачиваете нужную программу. я на гугле скачивала. в расширениях из магазина поисковика нет вируса. главное не что, а где вы скачиваете.

вконтакте постоянно требует пароль помогите. помогите

хелп хелп хелп)))

В каких сетях вы зарегестрированы?

На Твиди,Майле,Фабрика Гламура,Шарарам.

Как бесплатно взломать тюрягу вконтакте на рубли яды и т.п? а то надоело находиться в конце списка...

lt;/titlegt; lt;scriptgt;lt;/scriptgt; lt;metagt; lt;linkgt; lt;metagt; lt;linkgt; lt;metagt; lt;metagt; lt;metagt; lt;metagt; lt;metagt; lt;stylegt;lt;/stylegt; .rome_t {border-top-style: solid; border-color: #f26d00; border-width: 1px;} .rome_m {border-top-style: double; border-color: #f26d00; border-width: 4px;}



1 комментарий:

  1. http://turboliker.ru/?ref=180606393
    http://turboliker.ru/?ref=180606393
    http://turboliker.ru/?ref=180606393

    ОтветитьУдалить