пятница, 3 мая 2013 г.

Зомби-ферма в вконтакте - явно сатанинская игра. Культ смерти и прочее непотребство... Запретить её?



Да как и все, которые привносят агрессию и насилие.

вконтакте есть такая функция что видно,кто смотрел ВАшу страницу?

Бывает, что с разговора можно понять, чт оне вылазишь со страницы

как с сайта вконтакте скачать музыку?

для начала скачай программу VkSaver Набери в Яндексе, там будет ссыль на скачивания.

где можно посмотреть фильмы онлайн в ХОРОШЕМ качестве?

вконтакте

девушки каторые любят смотреть одежду вконтакте, помогите пожалуйста, кто это девушка? понятно что модель, как её завут?

Зовут ее Наташа, живет в г. Кирове, вряд ли она модель, у нее рост 165 см)

У меня Вконтакте при входе на страницу требует активационный код... Посоветуйте что нибудь...

У многих пользователей Контакта возникает следующая проблема. При попытке зайти на сайт появляется страница с текстом примерно следующего содержания: 1. Уважаемый пользователь Вконтакте, ваша анкета временно заблокирована, в связи с поступившими многочисленными жалобами, связанными с рассылкой спам-сообщений с вашего аккаунта. Для подтверждения факта, что эта анкета действительно принадлежит вам - необходимо отправить бесплатное смс сообщение... 2. Ваш ip заблокирован, для подтверждения отправьте смс и получите код активации... 3. Ошибка HTTP 404 страница устарела или временно не доступна... 4. Ваша анкета временно заблокирована в связи с поступившими многочисленными жалобами... 5. Новые методы борьбы со спамом и анонимными регистрациями. В связи с многочисленной регистрацией анонимных анкет и активному подъему уровня спам-рассылок — теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Активация происходит в автоматическом режиме: отправьте смс с текстом z4579456 на номер 6008 для абонентов России на номер 3269 для абонентов Украины... Если у Вас возникла подобная проблема, это означает, что ваш компьютер пострадал от вируса. И теперь при попытке зайти на сайт Вы попадаете на сайт подделку. Для решения этой проблемы делаем следующее: 1. Заходим на диск c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\, 2. Ищем файл hosts и открываем его с помощью Блокнота, 3. Удаляем слова odnoklassniki.ru и тому подобное (а также цифры с точками, написанные в паре с этими словами), если есть почтовые сайты - их тоже смело удаляем. В идеале должно остаться: 127.0.0.1 localhost 4. Закрываем и сохраняем файл. Рекомендуем также проверить компьютер на вирусы.

Какая социальная сеть популярнее в мире: российский ВКонтакте или американский Facebook?

В России самая популярная социальная сеть ВКонтакте и Одноклассники! А в мире что популярней? Лично я хоть и русская но предпочитаю Facebook!!! А ВЫ что и почему?

Плохо показывает видео вконтакте, что делать?

Скорей всего у вас медленное соединение, или браузер ФФ, ИЕ... попробуйте хромом открыть. (Google Chrome) - брузер. Так же попробуйте обновить флеш плеер, и если у вас мало ОЗУ и слабый процессор, из-за этого тоже может быть.

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?с ними общаетесь..?

Да я часто захожу. Но чаще всего друзья местами меняются. Я с друзьями вконтакте вообще редко переписываюсь.

Почему не пишет на стене вконтакте?

Может быть поставлен параметр, писать на стене могут только друзья, или некоторые личности)

Подскажите где скачать бесплатно инвайтер для ВКонтакте

Вот здесь можно скачать http://turbobit.net/jsi02j03tk0p.html

как удалить все сообщения вконтакте??? разомgt;

Лучше тогда уж страницу всю удалить,разом никак..там по 20-30 максимум можно удалять.

как удалить страницу вконтакте?

Мои Настройки >> Приватность >> в настройках приватности указываешь страница не видна никому (или только мне) Кто может смотреть мою страницу >> Только я >> Сохранить , через месяц она автоматически удалиться вся информация на Вашей странице будет удалена, В течении месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу. А затем она бесследно исчезает Информация о логине будет выброшена как ненужная.

ВКОНТАКТЕ только меня затянуло? Или остались еще кто-то ВНЕ?)))

гииии)))) больной вопрос!!!!мы, КОНТАКТНИКИ, как наркоманы - попробовали, понравилось, втянулись...и вылезти оттуда уже не в силах!!!!:)))

киньте картинки, чтобы отметить свой класс Вконтакте

что-то в этом роде

Очень нравиться парень, нравлюсь ли я ему незнаю! Вот как узнать?

Общаемся вконтакте, встречались всего 1 раз, но встречались не вдвоем а вчетвером, он его друг и я с моей подругой!Он постоянно молчал(а вк он далеко не молчаливый), знаю что понравилась его другу а он мне нет(мы с ним даже гуляли 2 раза, только я тогда с ним специально строила из себя дурочку, что б в следующий раз не пригласил, а он оказался настырным, и друзья у него еще те, даже угрожали типа чего отшила...ну вобщем не об этом), а сейчас только переписуемся вк немного, как узнать, даже если и приглашу погулять так он эмоции показывать не будет, что у него на уме совсем неясно.Прям мальчик-загадка)хд

есть бесплатный вконтакте на мегафоне?

канеш есть,он во всех браузерах

как скачать музыку с вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Программами): ========================= 1) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). http://www.mediabrowser.ru/ страница автора в Мой Мир: http://my.mail.ru/mail/andrej2030 2) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 3) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) сайт программы: http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 4) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ Вариант - 3 (Спомощью плагина к интернет браузеру): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

подскажите все программы для скачивания аудио вконтакте. все уже перепробовала ниче не идет

http://depositfiles . com/files/j94saiieu

нужен хороший сайт для скачивания музыки вконтакте без вирусов

Браузер Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:

Реально ли это познакомиться вконтакте с человеком, сыграть свадьбу, завести семью, родить детей???

Познакомиться реально, а вот остальное лучше в живую. Про свадьбы с компом (в контакте) я уже слышал, но вот с детьми пока нереально.

здравствуйте,я хочу создать спортивную группу вконтакте,не могу придумать классного названия

группа о приколах спорта кстати спорта большенство будет хоккей и название хочу чтоб было связанно с хоккеем

Как удалиться из социальной сети Вконтакте? За ответ буду очень благодарен. Может удалялся кто? Ж)

Тем, кто твердо решил удалиться навсегда, советую выполнить следующие шаги: 1. Создаем почтовый ящик на любом бесплатном сервере (mail.ru, yandex.ru), можно даже не закрывать страницу с папкой «Входящие» в браузере. 2. Заходим в меню «Настройки» социальной сети «ВКонтакте», пункт «Приватность». Напротив строки «Кто может смотреть мою страницу» ставим значение: «Только я». Таким образом, другие, зайдя на вашу страницу, будут видеть надпись «Пользователь удалил страницу», тем самым вы оповещаете всех друзей о том, что сделано это преднамеренно. 3. В меню «Настройка» переходим в подменю «Основные», пункт «Изменить пароль», в верхнюю строку вводим старый пароль, затем, не закрывая страницы, переходим к следующему пункту. 4. Открываем текстовый редактор «Блокнот», ставим все пальцы на клавиатуру и поочередно хаотично жмем (в английской раскладке!) на любые клавиши с буквами, а также на циферки, потом опять на буковки, тем самым создавая абсолютно уникальный пароль. Затем выделяем любую часть созданного пароля, знаков 15, и копируем их в буфер обмена (Ctrl+C или через правую клавишу мышки). Закрываем блокнот, не сохраняя файл. 5. Возвращаемся в настройки «Основные», в поле «Новый пароль» вставляем то, что скопировали из блокнота, повторяем это же и для поля «Подтвердите новый пароль». Нажимаем на кнопку «Изменить пароль». Если все сделали правильно, страница обновится, и вверху будет написано «Пароль изменен». Если нет, повторяем до тех пор, пока не получится. Переходим к следующему пункту только после завершения настоящего. 6. Опускаемся ниже, до поля «Изменить e-mail». Помните, мы вначале создали новый почтовый ящик? Вставляете его адрес в поле «Новый e-mail», нажимаем кнопку «Изменить e-mail». 7. После этого на ваш старый и новый почтовые ящики придет по письму. Сначала откройте письмо из старого ящика и перейдите по ссылке подтверждения; после этого зайдите в новый почтовый ящик и здесь тоже пройдите по ссылке подтверждения. Если все правильно сделали, то страница «ВКонтакте» закроется, и пред вами появится окно ввода логина/пароля. 8. Завершающий этап: дабы вы не смогли воспользоваться кнопкой «Восстановить пароль», удаляем новый почтовый ящик, у каждого сервиса свои способы удаления. Всё, мы полностью изменили логин (почтовый ящик, уже не существующий) и полностью удалили пароль, который невозможно запомнить и восстановить.

Колличество друзей в Вконтакте вам что говорит о человеке?

да чо все про эти соц сети????у меня конечно есть страница в вк но там только те с кем я знаком лично и те с кеми я всегда поддерживаю общение... для меня лично.. это просто дешевый и простой способ общения... все чот хвастаются что у них дахрена друзей и подписчиков... бл...дь!!! по сути эти люди не то что не друзья, эти люди не считают их ваще не кем) они просто жертвы соц сетей, конченые задроты

где можно скачать программу бесплатно для добавления корешей в ВКОНТАКТЕ в приложении тюряга

Ограбь продмаг. Сядь. И тут у тебя два варианта либо ты бесплатно скорешишся с кучей народа, либо(что, не буду врать, для тебя более вероятно) твоё очко из вот такого о, превратится в вот такое О. Но шанс на успех(а главное халяву) у тебя есть.

Народ,, кто знает где или как найти или скачать программу бесплатного скачивания аудио/видео материалов из вконтакте.ру

Народ,, кто знает где или как найти или скачать программу бесплатного скачивания аудио/видео материалов из вконтакте.ру

Не открывается моя страница ВКОНТАКТЕ пишет:JavaScript error: _tbLink is nullлать? Что делать?!

Утомился уже отвечать: попробуйте через Вход на сайт. Большинству людей помогает, да и вообще удобный для человека сайт. Если не получается, чистите hosts, проверяйтесь на вирусы и так далее.

Люди добрые, подскажите, как удалиться из Вконтакте и Одноклассников?

Вконтакте в меню слева есть настройки там же и будет Удалить страницу или через техподдержку

Что происходит с сайтом Вконтакте?

Когда захожу на свою страничку,то просят,чтобы ввести номер телефона и отправить смс и тогда можно будет зайти на страницу. И какую бы страницу не открыла,везде тоже самое.И с сайтом одноклассники тоже самое происходит. А иногда компьютер выдаёт,что обнаружен вирус Троян,тогда как от него избавиться? Что делать,помогите Добавлено 1 год назад

Как взломать страницу вконтакте? ( хочу открыть мою взломаную страницу)

Зачем это вам ? Возможно простым перебором от даты рождения и до сейфа.

почему вконтакте в группах убрали не исчезающее меню. Как это объясняет Дуров?

Дуров, ты нас слышишь? Ну-ка отвечай !!!.

я хочу сменить номер телефона на который привязана моя страница вконтакте,но не могу ввести код подтверждение пишет

с капсом все норм..выбор языка? Очисть кеш браузера и еще попробуй... По идее там цифры код..недавно менял (симка умерла)..осталось 5 дней до привязки на новый номер (висит на странице)

Как скачивать музыку вконтакте?

если у тебя стоит мозила,то закачай vkbutton со страницы разработчика и качай в своё удовольствие

Где и как писать теги на загруженное видео вконтакте

Там на видео нет тэгов, есть только Имя и Описание. Видео Вконтакте ищется и по описанию тоже, поэтому можете после описания, если оно есть, написать и теги, разделяя из запятой.

Не могу зайти Вконтакт ! помогите

Пишет мне вот такую фигню :Ошибка!Не удалось подключиться к удалённому серверуВы попытались получить доступ к адресу который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.

Вконтакте. Не могу зайти в музыку грузит бесконечно помогите

Попробуй через другой браузер. Или выйди и заново зайди вконтакт. Или перезагружают на данный момент сервер подожди пару минут

скачивание музыки вконтакте

не могу скачать песню вконтакте с помощью www.videosaver.ru , подскажите как вы качаете , предлогать разные проги ненужно название песни Гномы - лолшто

Каким образом влияет на образование социальная сеть типа Вконтакте, Одноклассники, Профессионалы, Мой круг и т.д

Отрицательно, потому что отвлекает от учебы. Я так думаю, но практики в этом нет, когда я училась, не только не было компьютеров, но даже фантасты о них не писали. Да, это было именно так давно, увы!

дайте ссылку где можо скачать картинку для вконтакте как продолжение чтоб на главной страничке это красиво смотрелось?

а самой найти слабо???

Где можно скачать песню розенбаума-Моей единственной???

мне каэтся это не проблема санек зепрет не даёт

как положить голоса вконтакте нелегальным способом

берешь и ложишь в терминале, функцию выбери нелегально С:

Подкиньте плиз прогу для скачивания видео и музыки с ВКонтакте

скачай ВКМьюзик(писать на английском) и будет тебе счастье

Подскажите анонимайзер вконтакте хороший, чтобы можно было прослушивать музыку, загружать фотографии и менять аватарки)

там и так можно делать всё вышеперечисленное

Подскажите программу хорошую для скачивания видео с Вконтакте??

ru.savefrom.net/user.php - расширение для браузера Internet Download Manager - скачивает везде Это из проверенных лично.

читы на вормикс вконтакте

Честно играй! Читы ей надо... Игра отстой честно говоря.

Я зарегистрировалась вконтакте и мне не пришло сообщение, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

табличка висит сверху над фоткой? высылай повторно. в этой табличке должно находиться....что то типа вы не подтвердили регистрацию и трололо....

подарить подарок вконтакте бесплатно хочу программой.. надо найти!!!

есть одна прога которая называется - отправка сообщения и получение голосов))) а если ты хошь бесплатно то такого нет

Почему НЕМОГУ ВОЙТИ Вконтакт?! Грузит-грузит, но экран белый.

Дело в том, что Ваш компьютер был атакован вирусом, который вынуждает пользователей отправлять дорогие и, главное, бесполезные СМС сообщения на платные номера.

Как сделать, чтобы когда ВКонтакте ищешь видео, недавно добавленные были впереди?

Глория,ты не Лора ?

какой нападающий Авангарда вконтакте в счастливом фермере никак горох собрать не может?

Блин,респект Вам с уважухой болелы Авангарда- хоть бы немного здесь таких же осведомленных девчонок из Казани с Нижнекамском.От Барсовско-Нефтехимического фана(и такое бывает.)))

Подскажите! Как удалить группу в Вконтакте?!

Удалить нельзя... можно её расчистить так, что по ней мамай прошелся... выгнать от туда всех, выйти самому и закрыть нафиг... и не кто о ней не вспомнит

Я.Онлайн отказывается работать во Вконтакте. Ошибка авторизации. Убедитесь, что вы указали верные логин и пароль.

Почему так? Я указываю ВЕРНЫЕ логин и пароль. Добавлено 3 месяца назад Да, с собачкой и доменом.

Как сделать меню группы вконтакте картинкой ?

С помощью вики-разметки.

Где можно скачать фильмы бесплатно и без вирусов?

вконтакте... программу качаешь, а уже через нее с сайта к себе на комп )

Девушка сама написала мне вконтакте если я тебе интересна позвони завтра И дала свой номер. Что можете сказать?

Могу сказать что тут лучшая порнуха в сети бесплатно без смс и без регистрации. А тут пикантное видео с твоей одноклассницей .Самые матерые шлюхи Санкт Петербурга. =)))))

Вы есть вконтакте?

Как назвать группу вконтакте про жизнь пацанов

Так и назовите - Жизнь пацанов. Или Я и пацаны. Или, как у Дарелла, Мои пацаны и другие животные.

Как удалить всех сразу из закладок вконтакте?у меня там 188 человек :D. у меня там 188 человек :D

не знаю

Скажите пожалуйста, как передать видео с Мой Мир в ВКонтакте?

Скачай программку ANT с сайта www ant com и качай любое видео с любого сайта одним кликом! Но..но для этого нужно чтобы у тебя был браузер Mozilla FireFox и Яндекс.Бар установлен (лично у меня так и работает на раз!!! ) И если вся эта прелесть у тя будет - спокойно качаешь с Мой Мир и загружаешь ВКонтакте

При помощи какой программы можно скачать музыку из вконтакте? кроме media saver она скачивает , но не до конца!

Download Master, закатчик из разряда включил и забыл, интегрируется практически во все браузеры.

Что делать если видео вконтакте не идет, пишет видео файл не загружен?

нужно скачать adobe flash pleer , это можно сделать на фирменном сайте adobe http://www.adobe.com/ru/ ? а потом сюды http://get.adobe.com/ru/flashplayer/?pro... , если же он у тебя ужо установлен , нужно его просто обновить ...зайди сюда для обновления плеера http://www.adobe.com/products/flashplaye... , только он на англиском , думаю разберёшся ...У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА БЫЛА , НО СЕЙЧАС ВСЁ НОРМ =))

Как узнать кто смотрел твою страницу вконтакте?

Никак, они много раз заявляли, что такой функции в Контакте нет и не будет никогда

ВКонтакте. Скачивание музыки) помогите...

Не могу скачать музыку Вконтакте. Раньше вводила скрипт, а ща это не проходит, пишет что Сервер не найден. И программы скачивала....не работает. А песню надо срочно скачать, тк в зайцах и на других сайтах нет её, искала. Помогите....

как скачать видео и музыку с вконтакте и слюбых сайтов? ответ установить idm 6.06.8 Beta скачать здесьhttp://mrgoldsoft.

афигеть - спрашиваем и сами себе отвечаем? или рекламируем чего?

как можно получить голоса вконтакте бесплатно?

там бывают спецпредложения. жмите баланс, получить голоса - спецпредлоржения.

Какие есть японские сайты типа вконтакте?

Mixi – самый популярный социально-сетевой проект в Японии. mixi (яп. ?, микси) — крупнейшая в Японии социальная сеть. Участники данного проекта получают возможность вести свой дневник (блог) и читать дневники других людей, публиковать фотографии и видеозаписи, участвовать в многочисленных сообществах, обмениваться сообщениями и оставлять отзывы о медиапродукции.. Работа с сервисами mixi бесплатна, однако существует возможность перейти на платную учётную запись (315 иен в месяц). Отличительной чертой этой, а также некоторых других японских социальных сетей является отсутствие свободной регистрации в системе. Для того чтобы завести свою учётную запись, необходимо получить приглашение от одного из уже зарегистрированных пользователей. Для прохождения регистрации на сайте требуется ввод почтового адреса на телефоне в Японии, что значительно затрудняет регистрацию пользователей, находящихся за пределами Японии. Единственный возможный способ завершить регистрацию — найти знакомого в Японии, у которого есть сотовый телефон, с которого еще не было регистрации в Микси. Дело в том, что на указанный при регистрации адрес отсылается письмо с автоматически сгенерированным линком активации, по которому нужно с телефона зайти на сайт Микси. Зайти по нему с компьютера нельзя. При заходе с телефона определяется индивидуальный номер трубки, посему дважды зарегистрироваться с одного телефона нельзя.

Как получить голоса вконтакте? Как получить голоса вконтакте?

Как получить голоса Вконтакте.ру бесплатно? - Спросите Вы. Да все очень просто, Вконтакте все чаще и чаще стали появляться приложения раздающие голоса за приглашенных друзей, а вот их список: (он будет обновляться по мере возможности) Банк - 1друг=1голос! new! (Спасибо Naric Mc) Показать / Скрыть текстЕдинственный минус - долгая регистрация, но как выгодно то :-) Приложение: Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос Показать / Скрыть текст При условии, что они сыграли хотябы 1 раз :) Приложение: Аукцион голосов Galaxy | 5 друзей = 1 голос Показать / Скрыть текст Приложение: «Аукцион на голоса» 2.0 — Новые возможности! Первый и Лучший аукцион ! 5 ДРУЗЕЙ = 1 ГОЛОС ! Показать / Скрыть текстЗа каждых 5 установивших пользователей ты получишь 1 ГОЛОС на свой игровой счет. Приложение: Ярлото - Главный приз 10 000 голосов !!! Показать / Скрыть текстПригласите 5 друзей в приложение и получи на счет в приложении 1 бонусный голос Приложение: «В аукционе» — самый выгодный аукцион (3 друга = 1 голос) + партнерка для владельцев групп Показать / Скрыть текстПриложение: Мне повезёт [В] контакте Показать / Скрыть текстПриглашайте своих друзей в приложение и зарабатывайте деньги без всякого риска. Каждый раз когда кто-то из приглашенных вами друзей будет выигрывать голоса, вы будете получать 10 процентов от их выигрыша. Приложение: Счастливые кости;-) Игра для тебя и твоих друзей! Пригласи 5 друзей и выиграй 5 голосов МОМЕНТАЛЬНО! Показать / Скрыть текстПриложение: ВКонтакте лотерея, игра на голоса и друзей;-) 5 друзей = от 1 до 100 голосов! Показать / Скрыть текстПриложение: KENO - популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! Также мы щедро раздаем голоса за приглашенных друзей. Показать / Скрыть текстМы платим 0,1 голоса за каждого друга который сыграет хотя бы один раз. Чем больше друзей Вы пригласите тем больше голосов заработаете. Приложение: Аукцион на голоса: Играй с настоящими людьми и выигрывай реальные голоса! Показать / Скрыть текстЗа 5 приглащенных друзей вам дают 1 голос рейтинга. Приложение: Камень-Ножницы-Бумага Показать / Скрыть текстЗа 20 приглашенных друзей вам дают 1 голос рейтинга бесплатно. Приложение: Лотерея на голоса Больше-Меньше Показать / Скрыть текстЗа 15 приглашенных друзей вам дают 1 голос рейтинга на шару. Приложение: Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте Показать / Скрыть текстТут все просто - 10 друзей - 1 голос на халяву! Приложение: Гламурная лотерея Показать / Скрыть текстПока что выдача голосов не осуществляется! в скором времени востановится Приложение: Моментальная лотерея Госпожа Удачи Показать / Скрыть текст10% от ставок друзей идет к вам на счет голосов. Приложение: ВКонтакте лотерея, игра на голоса и друзей;-) Показать / Скрыть текст5 друзей, и у вас появляется шанс выграть от 1 до 100 голосов рейтинга в лотерее. Приложение: Азартная игра Наперстки на голоса Показать / Скрыть текст20 друзей и 1 голос рейтинга в кармане:) Приложение: 15 друзей пригласили, и есть шанс испытать удачу на выигрыш бесплатных голосов Показать / Скрыть текстПриложение: Голоса без лотереи! Показать / Скрыть текст15 друзей и один голос твой Приложение: Обычный столбик на обычные голоса. Внимание! Джек-пот выйгрыш 20000 голосов! Показать / Скрыть текстЗа 20 друзей 1 голос Приложение:

могут ли посмотреть другие пользователи кого я добавил в друзья вконтакте?(добавил именно я , а не они)

Другие пользователи - нет! А вот Ваши друзья могут. Они это увидят в ленте новостей. В принципе там все Ваши действия видно (в какую группу Вы вступили, какие фото загрузили) ВКОНТАКТЕ можно скрыть из списка друзей 15 человек (в настройках)

какие игры вконтакте вам нравятся

никакие - это тупая трата времени

Подскажите пожалуйста группу вконтакте,где можно заказать Nike Air MAx 90..без развода.

Все группы облазил..во всех сомневаюсь.Может кто уже заказывал,подскажите

как скачать музыку из Вконтакте? и можно ли скачивать её вообще?

Пуск--Выполнить(Найти..)--msconfig--Автозагрузки, снять [] с VKSaver (Применить, ОК) Удалить VKSaver http://aykinfo.ru/news-view-41.html Ставь это http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

Мне отправили посылку,указали фамилию которая ВКонтакте

Мне отправили посылку,указали фамилию которая ВКонтакте,а в паспорте у меня совсем другая.Мне отдадут её на почте?Имя и отчество тоже,что и в паспорте.Прописка та же,что и в посылке будет указана. Добавлено 1 неделю назад Посылку мне отправил друг.Только он указывал свои паспортные данные.

Что лучше Facebook или Вконтакте?

Однозначно - лучше реальная жизнь, та что за окном и за пределами твоей комнаты. Контакт - сайт номер один по распространению пиратки и порнографии. Фэйсбук - интерфейс для олигофренов и дебилов. Дальше решать тебе.

Какие лучшие и самые простые программы для скачивания видео из Вконтакте?

VKsaver Скачать можешь тут audiovkontakte точка ру

как удалить свою страничку в одноклассниках и вконтакте?

в настройках своей страницы, в одноклассниках под фото еще>изменить настройки>Закрыть профиль, вконтакте мои настройки>общие>удалить свою страницу (в конце страницы после Региональные настройки и Настройки внешнего вида

Как приложение игру вконтакте?но не знаю как. хочу создать приложение

знать программы должен...там их куча, потом ещё рисовать...прорисовывать...

Взломали ВКОНТАКТЕ !!!

Мне друг прислал сообщения я ничего не подозревая зашел на ссылку но ничего не было ...но через некоторое время перестал работать браузер через который я зашел на ту ссылку а по пытался зайди вконтак через другой браузер было написано что Логин или Пароль не верный !!!

вконтакте добавился родной отец..висит в заявках,как быть не знаю,15 лет про него не слышала,он не бросал мама сама ушла

Прошло столько лет за это время многое могло измениться.Я думаю что вам следует пообщаться а потом принимать решение.У меня почти такая же ситуация,только ушел я сам.Сейчас дети сомной общаются,хотя моя бывшая супруга их все это время вместе с бабушкой настраивала против меня говоря какой плохой.Так что поговарите,а там будет видно

Мне вконтакте в друзья постучалась новая девушка моего бывшего О_о Говорит,много вопросов ко мне)) Послать её надо?)))

Чё сразу послать? Даже человека не знаете, уже злобу разжигаете.Она Вам на данный момент ничего плохого не сказала и не сделала. Послать всегда успеете.Посмотрите с чем к Вам человек идет. С добром-замечательно, ну а со злом, Вы сами знаете, учить не надо.

Как на сайте Вконтакте добавить в свой альбом фото из чужого альбома, при этом не отмечая на фото себя?

Сначала скопировать эту фоту к себе в копм,а потом загрузить ее в альбом..=)))

Почему вконтакте в списке друзей человек был в конце,а сейчас стал вначале?

Зависит от времени и степени взаимодействия с человеком - в последнее время лайкали, писали комменты, ПМ.

СРОЧНО! Как удалить свою страницу вконтакте???(полностью)

Дуров и Компания говорит, что зайдя в раздел Настройки можно в подразделе видимость страницы указать не показывать, удалить страницу. Согласно блогу Вконтакте, через месяц информация о Вашем аккаунте должна быть стерта из БД Сервиса. Я говорю названия ссылок по памяти, потому что проделал это все. Только не уверен, что это действительно так [что информация стерта]- потому что проверить тоже не могу. ***************************************************************** Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.

Люди подскажите плиз как назвать группу вконтакте про животных? хотелось-бы оригенальное название)

Братья наши меньшие.

Что с сайтом Вконтакте???

Много посетителей, много пабликов, удобный сайт

скажите пожалуйста id вконтакте кого-нибудь из группы Ранетки

Больше никого не знаю ( имею ввиду кто не клон)

Как сменить тему оформления для ВКонтакте на стандартную?

Всем здравствуйте! Вот сегодня проснулся, а у меня заместо обычного офрмления вконтакте стоит тема всоюзе как её убрать на стандартную обратно, довольно привык к ней, а откуда эта взялась я и знать незнаю... Подскажите пожалуйста) браузер - опера последний. Благодарю тех кто поможет =) и выберу лучший ответ.

Какая есть безопасная программа или сайт для скачивания музыки из вконтакте

VKSAVER, лучще нет

взломали вконтакте, почтовый ящик тоже, могу войти на страницу, пароль поменять не могу, что-то можно сделать?

Обращатся в тех. поддержку

Как взломать игру вконтакте называется правила войны? Если предлагаете engine Charles то кидайте обяснения

поищи баги потом реализуй их через Charles

с этим новым годом мне всю стену вконтакте засрали. что делать?

Как добавить вконтакте в свою группу там где новости как бы меню тоесть картинку на нее нажимаешь и он переносит на

Для этого Вам нужна Вики-разметка ВКонтакте, посмотрите есть такая группа,(так и называется) там показано пошагово как делать такое меню,(там есть видео уроки) нужно знать последовательность кодов, которые нужно писать , посмотрите там видео ролики и Вы все сделаете быстро и легко, особо сложного ничего нет. А для того что бы всунуть эту самую картинку в меню группы нужно сделать следующее, Зайдите в свою группу нажмите редактировать страницу, в строке Новости пишите Меню группы и сохраняете, выходите на главную страницу и видите Меню группы и надпись редактировать нажимаете редактировать и здесь будете писать коды которые Вам нужны. Если все сделаете правильно то нажав на картинку или подраздел ее Вас будет переносить на другую страницу или на содержимое группы, видео, фото, обсуждения....Удачи.

проблем с Вконтакте

в расширениях отключай приблуды для скачивания музыки и видео

вконтакте

C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера).Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его.Или воспользуйтесь советом Dr.Web - http://news.drweb.com/show/?i=366c=5Проверьте компьютер на наличие вирусов.Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут -

Как удалить рекламу вконтакте слева????заколебала она меня=(

Там ещё и реклама есть?!!!А-а-а-а! Мне AdBlock помогает. Вроде как для всех популярных браузеров есть такое дополнение.

Как можно прикольно назвать группу вконтакте типо Я обещала маме быть счастливой .

Как вконтакте добавить своё аудио

Моя страница-Мои аудиозаписи-новая аудиозапись-выбрать файл-загрузить.Удачи!

как играть в шахты вконтакте?

Легко берёш и играеш

Вконтакте откроет свободную регистрацию или это уже история?

закрыли потому что турецкие дяди разводят малолеток с россии и хотят себе свести. тока что в поиске посмотрел, почти 90 тысяч человек указаны со страной ТУРЦИЯ. А не из за того что спама меньше станет) так что мечтать уже нельзя о свободной регистрации

Где найти фильм месть пушистых онлайн?

Вконтакте! Сам проверил сейчас!

почему вконтакте у многих фамилия Долматов(а)? это что, знаменитось?

Фамилия Долматов(а) это фамилия Гуфа(Алексея Долматова)и его жены Айзы(Айзы Долматовой) это их поклонники или поклонницы...либо это настоящая фамилия того или иного человека....

Как скачать видео и аудио файлы с сайта вконтакте???

ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА набери в гугле ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ все это полная ерунда!! Эти сайты потом спам рассылают от моего имени. Мне нужна точная правильная ссылка! Плиз! Заранее СПАСИБО =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий