среда, 15 мая 2013 г.

Почти все одноклассники на уроках сидят ВКонтакте, высмеивая тех, кто учится и отвечает. Глобальное отупение наступает??



Да,к сожалению это так, все же у нас спортсмены б**ть(пожалуйста извините за это выражение,т.к.сам с этим сталкиваюсь=( )И все хотят быть миллионерами или жениться на ком нибудь и ничего не делать..

Ребят, у меня 3G-модем и почему у меня не заходит в полную версию социальной сети Вконтакте, а только в мобильную, что п

посоветуете Только давайте без всяких шуток и т.д. Если есть что сказать говорите, пошутить вам в другое место.

как скачивать бесплатно видео и музыку вконтакте?

С помощью программ Download Master: http://westbyte.com/dm/ или Videosaver: videosaver.ru/

Не открывается моя страница вконтакте.Пишет такой адрес не зарегистрирован или пароль не верный.Вчера все отлично работа

Может пароль забыла,введи в контакте свой почтовый ящик и нажми забыл пароль и зайди в свой ящик

Чужой человек выложил мою фотографию у себя в альбоме вконтакте.

Один человек выложил мою фотографию у себя в альбоме вконтакте с целью насмешки над моей принадлежностью к некоторой субкультуре, я попросил убрать её из его альбома, но он за место удаления фотографии поместил её в другой альбом где она была одна и как следствие выделялась еще больше. Как заставить вообще удалть эту фотографию? Добавлено 2 года назад в техподдержке раздел фотографии закрыт для добавления вопросов, что делать тогда?

Как в Вконтакте поменять фото?

Моя страница, внизу под аватаром кнопка Изменить фотографию -> загрузить новую фотографию -> выбрать

Кто умеет хорошо владеть фотошопом??Сделайте пожалуйста из этой фотографии АВУ для группы вконтакте)Просто я не умею)

Нужно чтото яркое красивое)Можно их все вместе объединить,можно разные сделать....ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!!!!

Не охренел ли сайт Одноклассники? как по-Вашему ? уже и зарегится бесплатно -нельзя

Как все любят возмущаться. Откуда эта любовь к халяве? Может еще из Советского Союза? Такой сайт как одноклассники требует определенных затрат от его создателей, ну и конечно, как все нормальные люди, они еще и прибыль хотят получать, помимо прибыли от рекламы. Вы бы на их месте что - ВСЕ на сайте бесплатно сделали? Очень сомневаюсь. Тем более что плата - смех один.

Я незаходил на своё мыло потом решил зайти оно (удалено) но у меня на нём страница вконтакте и я немогу теперь зайти !

Для начала восстанавливаем пароль от п/я на Mail.ru КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ. Вход в почту - затем настройки , данные для восстановления пароля. Win.mail.ru/cgi-bin/userinfo Если не помните секретное слово - писать письмо в Cлужбу поддержки. вот по этой ссылке. Win.mail.ru/cgi-bin/support Затем восстанавливаем ящик. КАК ВОССТАНОВИТЬ ЯЩИК. Воспользуйтесь системой восстановления ящика. Набираете адрес , пароль. Вам выдает Ящик удален - тут же сразу написано восстановить ? Жмите восстановить - вводите пароль (должен восстановится.) Если конечно не прошло три месяца . Или по ссылке... Mail.ru/pages/help/2.html#2180

взломали вконтакте. что делать?

Хвататься руками за голову и бегать по комнате. Ну, или зайти с очищенной от зловредов системы на данный сайт и попытаться посмотреть ЧАВО по вопросам возвращения аккаунта/связаться с администрацией.

Отключается ли онлайн Вконтакте,если человек не проводит никаких действий?

нет,а чего от отключится?

как заказывать голоса вконтакте через телефон??

ну ты даёш нашла где спросить тебе сейчас дадут 1000 номеров деньги профукаеш только в контакте и ищи там доожен быть и номер и код и всё прочее.!!!

почуему я онлайн вконтакте если не сижу там

Зашёл посмотреть со стороны, а ты оказывается там? Возможно техника по IP определяет.

Как вконтакте люди попадают в раздел интересные страницы у меня на странице?

Те у кого больше 1000 подписчиков, если на них подписаться то они будут в интересных страницах .

Моя девушка скромная. но когда зашёл на её страницу вконтакте охренел

ну теперь ты взял и опозорил свою девушку-все полезли к неи вконтакт смотреть.... нафик лазишь по ее странице- общаися с неи лично- это единственныи выход узнать ее

Почему парень, который за мной ухаживает, добавил меня в скрытые друзья вконтакте?

При этом он недавно бросил девушку и девушка обо мне знает.

помогите пжл. как можно выйти из группы (в вконтакте) чтоб никто не пальнул, чтоб даже в новостях ничего не было

Заходи в настройки, обновления и снимаешь галочку с групп

как узнать IP пользователя вКонтакте?

может быть id? звездочки это и есть его id

посоветуйте программу для скачивания музыки из вконтакта без вирусов!

Браузер Maxthon 3 умеет скачивать музыку из Вконтакта безо всяких левых приблуд - для этого есть встроенный Снифер: и есть также плагин VK_MP3, там вообще просто:

Программа для голосов вконтакте рабочую где можно скачать?

Такие программмы есть, но, как вы знаете В Контакте с последнего времени голоса пользователей перестали засчитываться и данная система полностью изжила себя.

Люди вопрос вконтакте нашла свою первую любовь он живёт в украине,а я в москве(остались оч хорошие воспоминания)вопрос?

Я например с первой любовью дружу и с женой его дружу и с сестрой и с матерью общаюсь и со всей родней. но общаемся как очень хорошие друзья, дружили3 года, не разлей вода, но с армии я его не дождалась, ни о чем не жалею, его обида тоже прошла, живем каждый своей жизнью, если кому то из нас нужна помощь, мы откликаемся и помогаем. Если у вас были хорошие отношения и любовь, напиши, но как старому другу, не надо ворошить прошлое, вы оба уже живете сегодняшним днем, просто хорошее общение на нейтральные темы.

сколько стоит создать социальную сеть типа вконтакте?

Чтобы идея выстрелила, первое надо иметь проект максимально непохожий на другие но очень удобный и востребованный аудиторией, нужно иметь хоть какую то мало мальски значимую аудиторию, иначе не раскрутить аудитория будет пополнятся от друга-к другу. Если скреативишь все это успех будет нет лучше не начинай зря потраченое время и деньги

Почему не войти вконтакте?

Ввожу логин и пароль и нажимаю на слово войти и он начинает бесконечно долго грузиться(так и не загружается до сих пор).

Вконтакте группа..!!

хД хД хДприкольно я не знал

вопрос насчет приколов на сайте вконтакте

объясняю: там много у меня личной инфы. личных фотографий, которыми я делюсь со своими друзьями. при этом, я не хочу, чтобы посторонние люди или люди, которых у меня намеренно нет в друзья - знали что-либо о моей жизни. в фейсбуке, например, работодатели могут зайти посмотреть страницу (да я думаю, и в контакте тоже смотрят), и если будет много фоток с пьянок (а у меня их много), то могут составить неправильное мнение обо мне. хотя у меня вроде страница открыта и даже пара альбомов в свободном доступе..

Какое слово в игре ЧТО ЗА СЛОВО вконтакте на 18 уровне. Мост,сеть,лампочка и электрический столб

Сеть какая нибудь

Как найти человека ВКонтакте, зная только его мыло?

загрузи себе агент майл...там найдёшь чела и по мылу

Как бесплатно распиарить группу вконтакте? СРОЧНО

Тем прила есть,дают при первом входе 100 сер. монет, и за 100 сер. монет можно поместить ссылку на гоуппу на видное место в приложении. Пользуюсь 1 день,+10 участников пока В поиск забер пиар групп все законно

Где можно скачать Вконтакте на телефон?

не обязательно, можно скачать гугл хром или оперу на телефон и с них выходить

Как вконтакте можно сделать чтоб определенные люди не видели коментарии к фото?

зайди в настройки и выбери вкладку приватность кто может смотреть фотографии со мной выбери или только друзья или выбери некоторых друзей и еще по настройкам пройдись. измени по своему усмотрению

Как на сайте Вконтакте добавить в свой альбом фото из чужого альбома, при этом не отмечая на фото себя?

Сначала скопировать эту фоту к себе в копм,а потом загрузить ее в альбом..=)))

Где просмотреть голоса ВКонтакте?

Все ваши голоса ВКонтакте, если конечно же они есть, будут отображаться слева под панелью ссылок (Мои настройки, мои приложения).

дайте читы на деньги в wormix вконтакте пожайлуста

нет таких кодов.вот включить кровь blood.и чтоб червяк стал на один бой быком beef.вводить во время боя

Как раскрутить группу Вконтакте?

может какие-нибудь есть идеи оригинальные,где-то как-то засветить и прочее!

я не могу зайти на свою страницу вконтакте да даже на главную не могу не подскажите почему и как снова в него зайти

Может взломали страничку??? ИМХО вконтакте помоему самая зараженная всякими вирусами соцсеть, постоянно у всех проблемы с ней возникают.

Добавишься ко мне вконтакт?)

Как сделать чтобы в группе вконтакте были активные участники?

Создала с подругой группу про sims, там 260 участников, а активных только 3. Создавали интересные альбомы, добавляли кучу фото, разную информацию туда написали, конкурс сделали, а всё равно ничего :( Что делать?

Какая-то странность, когда смотрю видео ВКонтакте.

Когда я смотрю видео ВКонтакте, на 1/4 всех видео мигает какой-то зелёный экран. Подскажите, как от этого избавиться?

Как поменять тему вконтакте?

Вы где темы-то взяли? Если была ЕДИНСТВЕННАЯ легальная группа с безобидными css-темами ВКонтакте, и той сейчас нет (хз, то ли выпиляли админы, то ли группа продалась каким-нибудь рекламщикам). Так что ни официально, ни даже любительски, ТЕМ для ВКонтакте НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В последнем случае, нет даже их централизованного хранилища. А теперь можете спокойно начинать чистить компьютер от вирусов или переустанавливать систему. Ну и менять пароль от аккаунта, используя https-версию сайта, а ещё лучше: не связанное с компьютером устройство (ноут, мобила итд, где точно нет вируса).

как посмотреть вконтакте чужие мнения оставленные человеку, теперь нету на стене такой функции, как это сделать?) )

спросите у тех, кто сидит вконтакте..

Как взломать человека вконтакте?

Не стоит этого делать. Всё равно страницу заблокируют и тебя по ip, так что не войдёшь больше вконтакт, ну и штраф повесят или в тюрьму упрячут если жалобу подаст. По закону карается. Статья есть за непровомерный доступ к личным данным. Вобщем, проблем огребёшь. И это ещё не самое страшное. Потом будут дрючить в тюрьме, на работу не устроишься. Вобщем, я желаю тебе удачи с правильным выбором! Как бы ты не поступил - это заслуженно. Карма не дремлет.

подскажите сайт, где можно найти хорошего друга по переписке!)

тут например

как вы относитесь к сайту Вконтакте???

Какой то этот сайт ВИРУСНЫЙ--БЕЖАТЬ ОТТУДА НАДО !!!Вы посмотрите сколько таких вопросов задаётся каждые 5 минут--И ВЕЗДЕ ПРОСИТ СМСку--то есть не сайт ВКОНТАКТЕ---А ВЫБИВАНИЕ ДЕНЕГ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭТОГО САЙТА ЦЕПЛЯЮТ БАННЕР--ВИРУС !!!СМОТРИТЕ ССЫЛКУ ЗДЕСЬ ВСЁ ОЧЕВИДНО !!!ВИРУСНЫЙ САЙТ ДЛЯ ВЫБИВАНИЯ ДЕНЕГ !!! 4084 РАЗА БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ЗАБЛОКИРОВАН САЙТ ВКОНТАКТЕ ПРОСЯТ ОТОСЛАТЬ СМСку ЧТО ДЕЛАТЬ ЖМИТЕ МЫШКОЙ НА СИНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

немогу зайти вконтакт что делать?

появляется окно (проверка безопасности) там написано (вы заходите с необычного места введите номер телефона я ввела пришло смс ответте на смс для получения кода оветила сняло 200р что делаль как зайти без смс и что это вообще такое?

Удалить неприятных людей из списка друзей ВКонтакте. Что это - слабость или сила?

Только не пишите всякий бред. Нужен однозначный ответ.

Как выложить видео вконтакт? Помогите

Нажимаете видеозаписи, справа, где поиск нажмите добавить видеоролик. Напишете название, нажмете загрузить видео, потом нажмите выбрать файл, выберете и всё!

как зайти вконтакт с другой страны.

Добрый день, Наташа! Прочитала, что Вы уже в Германии. Я очень за Вас рада. Желаю Вам доброго отошения со стороны немецких граждан - ведь они тоже люди. Уверена, что все проблемы решатся. К сожалению, я не могу помочь Вам в том вопросе, который Вы изложили, но я уверена, что найдуься специалисты в этом вопросе и у Вас все наладится. Желаю хорошего настроения и удачи во всем. С уважением, Ольга Андреевна

Я не могу зайти на свою страницу вконтакте и пишут что нужно заплатить деньги, что делать ?

Люди , которые говорят , что это сайт фейк правы . Моего отца тоже взломали недавно , но там не было такого окна , там просто просили сменить пароль . Советую вам всё - таки проверить компьютер на вирусы . А вот настоящий сайт

вконтакте. Как создать группу на этом гениальном сайте)

пройдись по ссылке мои группы в верхнем правом углу будет написано Создать сообщество нажимаешь туда, выбираешь создать группу и понеслась

Есть вопрос. как удалить сразу все диалоги вконтакте. заране благодарен

Мои сообщения,показать в виде сообщений,выделить: все,удалить.

Не идет видео вконтакте! Вместо изображения черное поле. Что делать?

может быть просто скорость интернета маленькая?

Что делать,если Вконтакте пришло письмо из-за границы о получении крупной суммы денег?

Это гольный развод! Не предпринимайте никаких действий, иначе сами много денег потеряете и без квартиры останетесь. Одна мамина знакомая потеряла на этом 2 квартиры.

как самому сделать тему для Вконтакте?

там в настройках!

а если вконтакте одноклассница бывшая внезапно предлагает встретися(а я с ней почти не базарил) какова вероятность...

Что показывает список друзей онлайн вконтакте:кто последний заходил на твою страницу?

кто последний заходил на твою страницу или на чью ты чаще всего заходишь? или кто часто заходит на твою?

Где может зарегистрироваться мальчик 12 лет?

Вконтакте)

как мне зайти на свою строничку вконтакте.ру.

когда я вхожу вконтакте.ру мне пишут noynd fond 404

Скажите, меня взломали вконтакте или это глюк?

Скажите пожалуйста,очень волнует, вконтакте я ждала ответа от одного человека.пока ждала,играла в приложение захожу в мои сообщения и вижу там уже минут 5 назад ответ пришёл!но почему то цифра не появилась(в меню справа рядом с соообщенияа когда её нет значит непрочитанных сообщений нет)..меня терзают сомнения что пока я играла в одно приложение,человек который меня взломал зашёл и прочитал то новое сообщение или это глюк какой?ваше мнение

есть ли вконтакте группа, которая мирит людей?

как Вы себе это представляете? мириться нужно лично, а не через посредников. я бы по крайней мере не простила бы, пока не услышала бы извинений непосредственно от человека

всем привет кто может помогите я не могу зайти на свой акаунт вконтакте, жму забыли пароль? и мне выводит на главную

тут столько уже было таких вопросов.Проверь папку хость в системе в виндоус, если там две папки то удаляй их , перезагружай комп и пробуй зайти

Что толкает людей на взлом аккаунтов вконтакте и прочих подобных системах?

бизнес. Спам рассылают

дайте пожалуйста ссылку на установку темы Майкл Джексон для вконтакте (или на БЕСПЛАТНОЕ скачивание этой темы)

тут смотри http://get-styles.ru/catalog/type/1/page...

Что делать?! Захожу ВКОНТАКТЕ.РУ и мне пишут что моя страница заблокирована.И просят смс активацию.Помогите пожалста...

Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.Удаляем:всё, что после: localhostЗакрываем, сохраняем изменения, радуемся жизни.Форум http://forum.mozilla-russia.org/viewtopi...http://www.yachaynik.ru/content/view/150...Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут - Вконтакте.Мои настройки - приватность - кто может смотреть мою страницу - никто, удалить страницу.

Дайте Названия или Сылку на скачивания чита в ВКОНТАКТЕ в игре Копатель онлайн

Дайте чит на КРИСТАЛЫ,МОНЕТЫ НО МНЕ НУ НУЖНЕТ ЧИТ НА СПИДХАК УЖЕ ЕСТЬ У МЕНЯ МНЕ ТОКО И СТАТИ чит ЭНЖЖИ то же ненужен так что он не добовляет монет а тока их ресует мне нужен чит что бы когда добовляешь монеты или кристалы они могли изпользываться

Как просмотреть альбом у чела, если я не могу войти на его страницу? (Вконтакте) (Добавлять в друзья не хочет)

никак!!!

как повысить бесплатно рейтинг вконтакте, если все данные уже заполнены?

Взломать сайт и повысить себе рейт - только так)

как скачать видео Вконтакте???

программа vklife тебе в помощь, там можно и видео и музыку качать с сайта вконтакте

Как удалить прогу для скачивания видео и песен вконтакте?

Помогите! я скачала прогу для скачивания видео и музыки из контакта, а там нужно для скачивания смс отправлять. и теперь высвечивается у каждой песни скачать. Как сделать так, чтобы эта надпись исчезла?

Как удалять друзей вконтакте?

Мои друзья-----> Убрать из друзей что тут трудного?

если я некрасивая , то я не имею права выкладывать свои фото вконтакте?

На этот вопрос я отвечу следующими словами, нет некрасивых людей, в каждом человеке скрывается красота и неповторимость, красота может быть внешней , а может быть внутренней, можно говорить красивый человек или нет смотря что мы подразумеваем под понятием красота, красота каждым человеком понимается порвазному , один человек может сказать о другом ,что он некрасивый, но придёт другой человек и скажет , что он воплощение самой красоты, опэтому нельзя в этом вопросе мыслить узко , абстрактно

Объясните,как засунуть картинку в меню в группе Вконтакте.И что в фотошопе нужно знать?

вики разметка вконтакте погляди...

Подскажите пожалуйста хорошие программы для скачивания музыки вконтакте

VKMusic 4 - бесплатная программа для скачивания музыки и видео с контакта, лучший способ скачать музыку вконтакте в максимальном качестве, как отдельными треками, так и альбомами. Программа подойдет как меломану, в поисках раритетной записи, так и любому пользователю сети, желающему скачать музыку с контакта. Поддерживает поиск и скачивание видео с YouTube, Контакта, RuTube, Яндекс.Видео, Mail.Ru, Vimeo, RedTube и других популярных видеохостингов. Особенности VKMusic: - Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. - Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. - Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. - Скачать музыку с контакта за пару кликов. - Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. - Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. - Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. - Эфиры 50 радиостанций и чарты MTV. - Скробблинг в LastFM. - Скачивание фотоальбомов ВКонтакте. - Минимализм и функциональость. Видео: • Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail.Ru, Vimeo, RedTube. • Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. • Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. Музыка: • Скачать музыку с контакта за пару кликов. • Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. • Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. • Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. Изменения в версии VKMusic 4.41 - [Add] Добавлен каталог новых музыкальных клипов - [Upd] Обновлен каталог музыкальных чартов - [Upx] Улучше алгоритм отображения скачанных файлов в списках - [Fix] Ошибка при одновременном скачивании дублирующих треков - [Fix] Скачивание фотоальбомов - [Fix] Поиск и скачивание видео с Vimeo - [Fix] Другие исправления

Как просмотреть закладки человека вконтакте?

http://kontaktlife.ru/category/sec гарантий нет, не пробовала, но может, у вас получится.

можно ли вконтакте отправить сообщение человеку, который не состоит в друзья ...если да то как. ..если да то как

Можно.Ты не поверишь,но под авой есть кнопочка,там написано Отправить сообщение,вообщем нажимаешь на эту кнопочку и пишешь сообщение,в последующем нажимаешь кнопку отправить и ВУАЛЯ.сообщение отправлено :)))))

накрутка друзей вконтакте есть или нет такой программы подскажите пожалуста если есть ссылку киньте)))

Wishmaster скачай

Обьясните,почему секс с подросками это развращение ,хотя свободно продаються журналы,видео.А Вконтакте,что твориться.

Кому нужен стим пишите в вконтакте(/id112477631)

Стим можно бесплатно скачать на оф.сайте.

интернет магазин в группе вконтакте? стоит ли начинать?

Не стоит. Большинство людей еще не на столько ленивые, по базарам, рынкам и магазинам ходят) Да и вообще для многих девушек, именно сходить в магазин и всё там перемерить, даже ничего не покупая, уже праздник.

Есть ли в ирландии или в англии сайт вконтакте?

Интернет это ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА и везде где есть к ней доступ есть доступ к сайту ВКОНТАКТЕ

подскажите короткие цитаты про любовь и т.п. для ВКонтакте

напиши в статусе:Я люблю тебя. И все. Вот увидишь, реакция будет более чем неожиданная)))

Почему вконтакте есть друзья, которые не отображаются в Друзья онлайн, но при этом если зайти на их страницу- онлайн?

Это может быть потому что часто контакт отображает статус онлайн с опозданием до 15 минут. Вам показывает что он онлайн, а его уже нету как 15 минут.

посоветуйте какие нибудь соц.сети, кроме: одноклассников, вконтакте

Twitter мне очень нравится, а вот от Фэйсбука не в восторге) Еще сижу на сайте formspring - ас вопросы-ответы.

не воспроизводится музыка ВКонтакте!Просто соскакивает на следующую песню.Что делать?

Просто эта песня не загружается с сервера. У меня такое бывает тоже) Я пробую ещё раз включить эту песню, обычно помогает..

Говорят вконтакте регистрация закрыта. Это как, временно и почему?

регистрация возможна только по приглашениям. Скорее всего навсегда, хотя не знаю. Причина? Куча спама. И по мнению дурова это привлечет новых участников о_О

Привет всем. У меня вопрос, где можно найти путешественника, который с радостью будет писать в группе Вконтакте?

У меня вопрос, где можно найти путешественника, который с радостью будет писать в группе Вконтакте? Добавлено 1 год назад цена? no!

как сейчас зарегистрироваться вконтакте с новыми правилами?

Неее, не как раньше. Там такой бред . С сегодняшнего дня только уже зарегистрированные могут присылать приглашения вам. И только после Вы можете зарегистрироваться. Каждому дадут определенное количество этих самых приглашений.

как узнать логин вконтакте

самый луче логин брать свою почту. я так думаю.

кто может взломать аккаунт вконтакте?очень надо..помогите

А Вы не считали среди вопросов, сколько жалоб на взлом? Куча народу считает возможным лазить в чужую почту, это все равно как в чужой кошелек или постель! Вас не учили тому, как себя нужно вести среди людей? Если Вы кому-то не доверяете, то просто не обращайте на него внимания, а Ваши друзья всегда поверят Вам, а не кому-то, если они конечно настоящие друзья...

не загружается видео вконтакте с ютуба,что мне сделать?

забить, или перейти на страницу видео на сам ютуб.

помогите найти фильм!!! где посмотреть фильм-онлайн Трансформеры 3 только не Вконтакте плз!!

http://my-hit.ru/film/13091/online Экранка,хорошего качества ещё нет.

Как удалиться из социальной сети Вконтакте? За ответ буду очень благодарен. Может удалялся кто? Ж)

Тем, кто твердо решил удалиться навсегда, советую выполнить следующие шаги: 1. Создаем почтовый ящик на любом бесплатном сервере (mail.ru, yandex.ru), можно даже не закрывать страницу с папкой «Входящие» в браузере. 2. Заходим в меню «Настройки» социальной сети «ВКонтакте», пункт «Приватность». Напротив строки «Кто может смотреть мою страницу» ставим значение: «Только я». Таким образом, другие, зайдя на вашу страницу, будут видеть надпись «Пользователь удалил страницу», тем самым вы оповещаете всех друзей о том, что сделано это преднамеренно. 3. В меню «Настройка» переходим в подменю «Основные», пункт «Изменить пароль», в верхнюю строку вводим старый пароль, затем, не закрывая страницы, переходим к следующему пункту. 4. Открываем текстовый редактор «Блокнот», ставим все пальцы на клавиатуру и поочередно хаотично жмем (в английской раскладке!) на любые клавиши с буквами, а также на циферки, потом опять на буковки, тем самым создавая абсолютно уникальный пароль. Затем выделяем любую часть созданного пароля, знаков 15, и копируем их в буфер обмена (Ctrl+C или через правую клавишу мышки). Закрываем блокнот, не сохраняя файл. 5. Возвращаемся в настройки «Основные», в поле «Новый пароль» вставляем то, что скопировали из блокнота, повторяем это же и для поля «Подтвердите новый пароль». Нажимаем на кнопку «Изменить пароль». Если все сделали правильно, страница обновится, и вверху будет написано «Пароль изменен». Если нет, повторяем до тех пор, пока не получится. Переходим к следующему пункту только после завершения настоящего. 6. Опускаемся ниже, до поля «Изменить e-mail». Помните, мы вначале создали новый почтовый ящик? Вставляете его адрес в поле «Новый e-mail», нажимаем кнопку «Изменить e-mail». 7. После этого на ваш старый и новый почтовые ящики придет по письму. Сначала откройте письмо из старого ящика и перейдите по ссылке подтверждения; после этого зайдите в новый почтовый ящик и здесь тоже пройдите по ссылке подтверждения. Если все правильно сделали, то страница «ВКонтакте» закроется, и пред вами появится окно ввода логина/пароля. 8. Завершающий этап: дабы вы не смогли воспользоваться кнопкой «Восстановить пароль», удаляем новый почтовый ящик, у каждого сервиса свои способы удаления. Всё, мы полностью изменили логин (почтовый ящик, уже не существующий) и полностью удалили пароль, который невозможно запомнить и восстановить.

ак скачать музыку с сайта Вконтакте

Скачивай музло с помощью - videosaver.ru - Там есть инструкция по скачке музыки с сайта вконтакте. Я ВСЕГДА скачиваю с помощью Видеосейвера, всякие вксейверы и прочая хрень - только может что и воровать пароли, да взламывать страницы.

человек вроде как удалил человека из друзей ВКонтакте а сам остается у него в друзьях может ли такое быть?

у человека его в друзьях нет а сам он остается у удаленного в друзьях

Как бесплатно пропиарить паблик вконтакте ?!

пиши мне в ЛС в ВК. мой ID id96173980 расскажу все и даж кину прогу за один голос

Не могу зайти вконтакте. Даже в добро пожаловать не заходит, пишет не может открыть страницу vkontakte.ru..

у меня таже проблема! пишет вот что : Соединение закрыто удалённым сервером Вы попытались получить доступ к адресу который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение. Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера. Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору. Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз. Нужна помощь? Откройте справку Opera. Перейдите к службе поддержки Opera в Интернете.

Как влюбить в себя парня, с которым познакомилась вконтакте?:)

Понимаю, вопрос непростой:) Всё зависит от человека, но я его не знаю почти. Он малообщительный,это точно. Ну а я - неочень уверенная в себе девушка (зато с чувством юмора). На свиданиях умираю от страха, так как не умею строить отношения. (самые долгие длились 2 недели, парни меня кидают - наверное, из-за моей неуверенности в себе или не знаю...) Вот и вся моя печальная картина, даже и не знаю, что добавить:)

как создать группу вконтакте?

Здравствуйте! Нужно зайти в Мои группы ( http://vkontakte. ru/groups.php ) Пролистать страницу в самый низ, и вы увидите: Создать группу. Пишите название своей группы, и нажимаете на кнопочку Создать группу. (!!!) Внимание! Чтобы создать группу, нужно чтобы ваш акаунт был привязан к номеру телефону. Если вы этого еще не сделали, то сделать это вы сможете тут: http://vkontakte. ru/activation.php http://vkontakte. ru/techsupp.php?fid=1act=ssid=2p Техническая поддержка » Группы Советую ознакомится с Вики Вики-разметка ВКонтакте это для владельцев групп кто хочет создать мена )

Для вас имеет каккое-то значение количество девушек в друзьях у парня Вконтакте? Разве это что-то говорит о нём?

это зависит от того, есть ли доверие к этому парню. Если доверие есть, пусть у него хоть ни одного мужика там не будет, одни девушки - по фиг. Если доверия нет, то и мысли по поводу каждой юбки возникают. Но при последнем раскладе нужно либо разобраться в отношениях либо их завязать. P.S. Если речь о ЗНАКОМЫХ девушках, а не о спам-флирт-аккаунтах

Человек, который разместил на своей страничке ВКонтакте 7811 фотографий, психически здоров?

Ну если не в голом виде. То здоров.Он наверное не подозревал,что в интернете столько психически нездоровых людей может быть.

почему не играет музыка вконтакте?

Не помешало бы больше конкретики, попробуй перезапусти браузер. Если не поможет попробуй переустановить флешплеер.

какая сеть популярней Вконтакте или Одноклассники???

Facebook, а в Рашке - ВКонтакте - из-за недоразвитости в язіках



Комментариев нет:

Отправить комментарий