суббота, 18 мая 2013 г.

Зафиг Mail если есть Вконтакте а? Он же лучше) Мудаки харе тут сидеть



А Одноклассники не пробовал пиарить? Здесь люди совета просят и им помогают, а вот мудакам здесь действительно нечего делать.

не могу зайти со своего компа в соц.сети(одноклассники,вконтакте) с других заходит, а с моего нет,что делать?

Вирусы в компе может быть. У меня то же было. Антивирусом прошли, новый пароль дали

товарищи. кто любит бдсм отпишитесь посоветую хорошую группу вконтакте

Дружище, а Вы уверены что зашли в нужную тему? по-мойму бдсм в теме для взрослых =))

Правда ли, что люди которым моложе 25 лет сейчас сидет в ВКонтакте, а кто старше 25 лет - на Ответах?

Да почти каждый освоил уже всевозможные социальные сети, просто какая-то более интересной для него является. Вот мне интереснее сидеть ВКонтакте: интерфейс страницы для моих глаз приятен, поиск музыки, просмотр видео... В Моем мире те же функции есть, но не нравится он мне все равно... Вся кулик свое болото хвалит.... А вообще пора нам из интернет-болота вылезать...

Подскажите! Как удалить группу в Вконтакте?!

Удалить нельзя... можно её расчистить так, что по ней мамай прошелся... выгнать от туда всех, выйти самому и закрыть нафиг... и не кто о ней не вспомнит

статус вконтакте. Что значит отсутсвие статуса у девушки?

Есть ли у нее парень надо смотреть по фоткам, выложенным в альбомах. У нее, насколько я понимаю, нет не статуса, а семейного положения, значит она не замужем. Друга отмечают не все. Или его нет ВКонтакте, тоже может быть... А если нет статуса, значит она просто никого ни о чем оповещать не хочет.

Спортивные статьи в вконтакте)

присоединяйтесь будем рады!!!!

где можно скачать программу Шпион для просмотра чужих сообщений вконтакте???

написать самому троян и скинуть на комп жертвы. А лучше параллельно сидеть в таком же браузере как у жертвы и при приходе сообщения читать их. Но нужно спи*дить пароль и логин

Если слушать музыку вконтакте то я буду онлайн?

конечно нет! онлайн вы появитесь если со страницы аудио перейдёте на любую другую (обновитесь)

как скачать музыку в вконтакте

Заходите на сайт Далее перед Вами список популярных песен. Слева на экране есть также функция поиск музыки. Выбираете то, что Вам нужнее. Затем, после находжения нужной песни, жмёте на кнопочку скачать, и занрузка пошла ;) Удачи!

Ответы@Mail.Ru: активирую страницу вконтакте но мне пишут ссылка устарела?

инет тупит.. у меня такое тож было... через некоторое время всё приходило в норму) удачи)

КАК бесплатно повысить рейтинг вконтакте???скажите плиз

никак - на то он и рейтинг, это способ выбивания денег из доверчивых пользователей сайта. Всё за смс, как и подарки друг другу

а где можно купить программу для взлома страниц вконтакте

могу тебе на заказ сделать

как посмотреть ID вконтакте у друга????

где ссылка. например сейчас я смотрю к тебе если заглянуть выше(на самый вверх) то там ссылка: http://otvet.mail.ru/question/82863134/ потом заходишь на страничку друга и смотришь а сверху должно быть (тут будет ид друга)

Помогите!!! как взломать страницы вконтакте и однокласниках? программу где взять на free?

Нет программ... Эти сайты делали миллионеры и ты чайник хакер благодаря какому то обычному программисту написавшему программу взломаешь мировую сеть? Забудь.. Не взломать.. Вконтакте вообще под охранной мвд России и Украины

Почему у меня Вконтакте не показывает у друзей то что у меня днюха завтра?

потому что не настроил!!!

Подскажите программу для пеара в вконтакте. Для добавления друзей

FvCheat - лучшая VkBot VkDuty

Можно ли, умножить голоса ВКонтакте?

Вот этот чувак говорит, что можно. http:// vkontakte .ru/ artur_fatkullin (пробелы уберите). Правда ли, это? Или просто это оферисты?

Что такое сп, статус сп?Это что-то из соц.сетей,вконтакте

семейное положение, которое показывает за муже или в активном поиске

Взлом в вконтакте??? Народ подскажите существуют программа для взлома вконтакте?

нет, есть только вирусы и сайты где долбаки вводят свой акк и пароль

Не подключается сеть ВКонтакте. Логин и пароль верные. Одноклассники подключились без проблем.

проверь файл hosts он должен быть чистым ,вот посмотри ссылку про него))http://wininfo.org.ua/windows-xp/prochee...

Очень нужна помощь с рассылкой вконтакте!! добрые люди отзовитесь пожалуйста,поможем друг другу)

это опассно, нужен спец агент... а то нарвешься на СПАМ!!!

Вконтакте и Одноклассники заблокировали,просит отправить смс с кодом и тогда будет выслан код активации! Что это?

Вирус не отправляй ВНИМАНИЕ. Для выполнения всех указанных действий Вы должны быть администратором компьютера. Вариант №1. C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте ( ) - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера). Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его. Вариант №2 Ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр. Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Чтобы избавиться от вируса, выполните следующие действия: 1. Пуск - Выполнить - regedit.exe 2. В появившемся окне выберите путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из Варианта №1, относящегося к файлу hosts). Проверьте компьютер на наличие вирусов. Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

Что делать если видео вконтакте не доходит до конца ?.

.Когда я смотрю видео вконтакте-оно начинает идти как всегда,но как только онл ещё немного идёт,то сразу выключается не доходя до конца.

можно както узнать настоящий человек, с кем я общаюсь Вконтакте, или только его клон? Спасибо.

Если ты хочешь общаться именно с реальным людьми, чтобы не было сомнений в реальности человека, следует общаться в реале, а не в виртуальной помойке.

где то бы посмотреть(скачать)порнушку без смс бесплатно?

а в польше есть сайты по типу : ВКонтакте,MySpace,Facebook?

при наличии интернета будет все!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Что с ВКонтакте? Не заходит, долгая загрузка, белый фон. Кто в курсе отпишитесь!

Что с ВКонтакте? Не заходит, долгая загрузка, белый фон. Кто в курсе отпишитесь!

Как пригласить людей в группу вконтакте если они у тебя в друзьях нету, будячи админом???

Да никак уже. Лавочка прикрылась. Теперь раскрутить группу практически нереально.

осталось 3 часа до экзамена по математики 29.05.2012Гиа. У кого есть ответы!

я Вконтакте видел

!!!Вконтакте Тревога!!! Срочно зайдите в свои аудиозаписи вконтакте.. Что за нах.???Отпишитесь, что у вас!!!!

Расширение серверов, внедрение новых функций в работу базы данных, либо какой-нибудь сбой. Как будто впервые видите подобное в интернете.

Самая нужная вещь в доме? Ответы для 100 к 1(вКонтакте)

280 - Вещее слово 320 - Мудрое слово /Доброе дело/ 360 - повернись на 360 градусов по окружности и поймёшь, что тебе нужно. /Понимание, Знание, Разум, м.б. Молитва./ Ремарка: Вещь - это: 1)Любой отдельный предмет, обычно являющийся продуктом трудовой деятельности человека. 2) разг. Произведение литературы, искусства, науки. 3) разг. Нечто, что-л.ибо. 1. Явление действительности, событие, действие, обстоятельство. 2. Предмет, явление объективного мира, существующие вне нашего сознания (в философии). 4) Вещи - Имущество, упакованное для перевозки; багаж. Предметы бытового обихода, личного пользования (одежда, обувь, мебель, утварь и т.п)

Зачем все-же шизофреник Петров после бессонной ночи раздумий ,удалил своего кота из друзей вконтакте. ?

То что Петров сильно погорячился - это ясно. Надеюсь, кот оправился от потрясения!

как можно назваь альбом с фотками вконтакте..где мои друзья..и просто люди с которыми я общаюсь.. нужно английское н

My Friends.

Скажите где можно бесплатно скачать фильм?

Вконтакте группа полные фильмы заходи и смотри более 1200 фильмов

как взломать вконтакте друга

http:// zalil. ru/ 30094193 Соедени ссылку.тут как раз взлом вконтакте

посоветуйте пожалуйста программу для скачивания музыки с моих аудио записей вконтакте????что лучше????

программа VKLife. можешь качать музыку, видео, приложения не только со своей страницы, но и со всего контакта. + возможность скачивать видео с youtube и mailru + много разных опций вот ссыла: http : //depositfiles . com/files/c5hxhgtx9 только пробелы поубирай

взломали вконтакте..!(скажите пожалуйста что делать..)

зайдите в помощь в контакте, там вас попросят отсканировать паспорт, и указать номер вашей странички, после этих действий вам вышлют новый пароль.

Что показывает список друзей онлайн вконтакте:кто последний заходил на твою страницу?

кто последний заходил на твою страницу или на чью ты чаще всего заходишь? или кто часто заходит на твою?

Посоветуйте, пожалуйста, что можно написать парню в соц. сети?

господи, ничего ему не пишиет, елси вы ему понравились или заинтересовали, сам напишет, нет, значит не очень симпатичны, забейте и забудьте))их миллионы, не парьтесь)

как удалить страницу из вконтакте?

уже никак .. если только стереть все что там было и оставить в закрытом виде..

люди помогите не могу зайти вконтакт на строничку что делать. вожу логин и пароль нажимаю вод и не заходит

проверяйте папку хостс на ненужные ссылки, если чисто открой те скрытые папки и проверьте другую папку хостс которая появитсья

Кто знает читы на на копатели, вконтакте, поделитесь пожалуйста

Я уже пытался найти но они все не рабочие, я давно уже хочу купить кое какие вещи, подскажите заранее спс

А вы вконтакте сидите?

Сижу,но сейчас реже,чем раньше. Захожу только в группах полазить и новости посмотреть

вконтакте.ру закрывают? будет только вк.ком? правда?

Вроде уже даже закрыли, в новостях писали. Типа, короткий и удобный. На самом деле разница между RU и COM в первую очередь юридическая: COM нельзя закрыть по решению нашего суда, а RU -- можно.

помогите зарегаться вконтакте. помогите зарегистрироваться вконтакте никак не получается возможно, я темная))))

регистрация только по приглашению. зарегистрированный вводит номер телефона желающего - и желающему приходит ссылка с паролем и логином для контакта.

переустановил винду и не могу посмотреть видео вконтакте. просто картинка стоит! просто картинка стоит! что делать?

Скачай самый последний флеш -плеер здесь попробуй с другого браузера ... Mozilla Firefox Скачать ________________________________________________ Google Chrome Скачать __________________________________________________ Internet Explorer Скачать _____________________________________________________ Opera Скачать ________________________________________________________ Safari Скачать ___________________________________________________________

Если человек не заходит вконтакт уже 20 дней. ЧТо с ним могло случиться? ?

думаю стоит позвонить и узнать...а вдруг что то произошло...

где можно скачать бесплатно цифровой оргазм

Na lyubom DLL(warez) SAITE

Кто может помочь взломать страницу вконтакте?

Spyware Terminator — одна из лучших бесплатных программ для выявления и удаления шпионского программного обеспечения (антишпион). Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Среди его преимуществ — мощная система слежения в режиме реального времени, заботливое обращение с системой, встроенный антивирус.

ВКонтакте. Привет.подскажите как удалить свой аккаунт(страничку) с контакта??

раньше можно было удалять страницу, но теперь админы не хотят этого делать. предлагают просто очистить страницу и ограничить по максимуму доступ к ней... админы не хотят удалять страницы, потому что сейчас очень много взломщиков! и жертвы, когда хотят вернуть страницу, обвиняют админов во всём. поэтому, админы сделали всё проще: просто ограничиваешь доступ и не заходишь на неё. и если вдруг ты захочешь вновь зайти на свою страницу - ты зайдешь ))) но она будет пустая...

Как удалить сообщество вКонтакте? Помогите пожалуйста!

его нужно закрытть в настройках т.е(Управление сообществом)(Заблокировать сообщество)

как скачать ВКонтакте для iPhone???

Через AppStore там ищешь приложение Вконтакте или Vk, либо через комп в Itunce

Привет всем!!Добавляйтесь ко мне вконтакте в друзья!

Вот ссылка lt;br/gt; Добавлено 2 года назад

Как взломать страницу вконтакте? ( хочу открыть мою взломаную страницу)

Зачем это вам ? Возможно простым перебором от даты рождения и до сейфа.

Кто поможет тому 15 голосов вконтакте! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1=? Пишите по понятнее!!!!

косинус в квадрате альфа умножить на тангенс в квадрате минус альфа -1 тоесть cos^2альфа * tg^2(минус альфа)-1 =? Просто упростить)

Как пригласить вконтакт друзей чтоб дали рейтинг?.

.Я почитал в инети что должна быть сылка в верху на синем фоны пригласить но ее нету.Как пригласить в контакт?

Какая социальная сеть лучше Вконтакте или mail.ru?

Каждый находит свои интересы по своему вкусу!!

Я када захажу вконтакт сразу открывается моя страница! КАк можно новую создать? И, кстать где ник писать??? найти немогу

нажать кнопочку ВЫХОД а потом зарегистрироваться

Лучший софт (программы) для раскрутки группы ВКонтакте?

viking botovod или fvcheat ( часто блокируют страницу. Так что создавайте 2 страницу. в группе сделаете админом его. и накручиваете.)

где скачать программу для скачивание музыки и видео вконтакте

Ой не парься а просто установи универсальный доунлоадер называется Internet Download Manager. Когда ставишь проигрывать музыку там сверху над ней появляется окошко предлогающее скачать либо музыку либо видео которое ты смотришь. Качает с любых сайтов

Вконтакте. Как добавить ДРУГУ запись из СОО? Подскажите, пожалуйста, возможно ли это вообще и, если да, то как?

Что такое СОО?

люди. кто регился вконтакте через sms-reg точка ком? как успехи страничка еще существует не удалили?

Это было давно и по моему эту страничку удалили. Ищи другие интересы.

меня забанили в игре warface может ли это повлиять на социальные сети как вконтакте туда тоже будет доступ запрещён????

если забанили то на интернет это не повлияет если запретили вход на сайт то это что то с интернетом понятно ?

подскажите безопасный анонимайзер, вконтакте сидеть)

https://webvpn.org/ вот безопасный

Кто подскажет рабочею прогу для накрутки голосов вконтакте?

такой прграммы несуществует! если вам утверждают чтобы вы дали им голоса это полный РАЗВОД!!!

что значит, если парень за 25 вступил в группы вконтакте с порно-роликами?

Пока общение вконтакте, оно безопасно? Или нет?

Нет. Британские ученые доказали что от общения вконтакте бывают дети!!!!

Как теперь видео вконтакте скачивать? Оно не в новом окне открывается, а просто как бы всплывает.

Устанавливаете себе Clipafon.панель http://www.clipafon.ru/toolbar/ и качаете видео со многих сайтов + другие полезные функции. Либо браузер Mozilla Firefox http://mozilla-russia.org/products/firefox/ + DownloadHelper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/video-downloadhelper/ Если понадобится конвертировать файл из одного формата в другой - Программа FormatFactory — бесплатная компьютерная программа для конвертации мультимедийных файлов. Программа может конвертировать видео-, аудио- и графические файлы, а также DVD в видео файлы, CD в аудио файлы. Переводит файлы MP4 для форматов iPod/iPhone/PSP/BlackBerry, поддерживает RMVB. http://www.softportal.com/software-9536-format-factory.html

Люди Кто сейчас сидит в ВКОНТАКТЕ Напишите, а то скучно

.. Добавлено 5 лет назад Видимо, вы не поняли, о чем я =)ВКОНТАКТЕ - сайт выпускников, студентов, школьниковСоздан для того, чтобы найти СВОИХ и для общения

Как ВКонтакте упомянуть несколько человек под одним словом? Что-то типа схемы [id12345|Имя]

Напиши им, что они это слово и все.

как узнать номер привязанный к чужой странице вконтакте?

А Вы тоже подглядываете за страничкой Вконтакте за своим(ей)?

Я за своей учительницей молодой подглядываю, просто интересно: во сколько заходила, когда и вообще интересно - жива ли она?

можно ли как то вконтакте получить бесплатно голоса???

Можно, но нужно разобраться с программой Charles (на youtube видео хватает). В программе много чего можно добавить вконтакт.

Возможно ли узнать какого числа я подружилась с человеком ВКонтакте и как, если переписка удалена?.

Да, возможно, в тот день пришло письмо на почту, если ты не успела прочитать сообщение. Или, скажем, ты узнаешь сообщение, которое пришло на следующий день. Ну, и как вариант, у того человека могла сохраниться переписка. Или, может, ты ему в тот день какой-нибудь коммент написала.

подскажите онлайн игры типо крокодил вконтакте!

угадай мелодию

Как скачать музыку из вк, кроме видеосейвера?

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

Люди помогите! Существуют ли программы типа VkDuty, для накрутки друзей вконтакте? Мне срочно надо(((

К сожалению нет=( есть программа для накрутки лайков это приложение .

как вы относитесь к вопросам - копированию статусов вконтакте с добавлением вопросительного знака вконце? выбешивает?

Где можно посмотреть сериал 90210 онлайн??? дайте пожалуйста ссылочку)))

вконтакте поиск по видео ,там все есть

официальная группа агаты муцениеце вконтакте?.скажите id группы. .скажите id группы

На моей странице Вконтакте пропали все друзья , как вы думаете почему и что мне делать?

у меня то же самое)))))) наверное сайт дорабатывают

Как удалить задний фон вконтакте? ну как? Как удалить задний фон вконтакте? ну как?

Что делать, если выбранная тема надоела (или появилась внезапно) и хочется вернуть стандартный вид вКонтакте? Для Mozilla Firefox тему вКонтакте обычно устанавливают через дополнение Stylish. Думаю, если выключить это дополнение (меню Инструменты/Дополнения, там в списке найти Stylish, нажать по нему один раз, появятся кнопки „Отключить“ и „Удалить“), то всё будет, как прежде. Для Эксплорера (Internet Explorer) надо зайти в меню Cервис (Tools) > Свойства обозревателя (Internet options) > Общие (General) > Оформление (Accesibility) и там убрать птичку напротив: „Оформлять, используя пользовательский стиль“ (Format documents using my style sheet). Для Оперы (Opera): на вкладке „Вид“ выбираем „Настройки для сайта“ и убираем галочку „Включить стилизацию форм“, заодно удаляя путь до файла стиля (css). Нажимаем OK, закрываем и открываем браузер, пользуемся. Для Хрома (Chrome): В правом верхнем углу находим иконку в форме гаечного ключа и нажимаем на нее. Переходим в раздел „Инструменты“, далее — во всплывающее меню „Расширения“. Нажимаем кнопку „Удалить“ рядом с надписью Vkstyles. Разумеется, эти же рецепты помогут для всех остальных переоформленных сайтов. Можно себе представить темы для Яндекса, Mail.ru, Одноклассников и т. д. — избавиться от них можно описанными выше способами. На всякий случай поменяйте свой пароль от вКонтакте — некоторые сайты, предлагающие темы для скачивания, зачем-то прикидываются вКонтактом и предлагают ввести почту и пароль. Можно заподозрить, что они собирают данные, чтобы потом пользоваться ими для рассылки спама и т. п.

а вы торчите вконтакте?давно болеете этим?

Янулик) Я там хоть и почти с конца 2008 года, но мне на него всё равно) Я тут вот в конце месяца будет 4 года как сижу) А может уже есть)

Как качать отсюдова ?

музыка

помощь. как узнать гостей вконтакте? помогите пож

Почитай что пишут в блогах по этому поводу. Возможно найдёшь что либо полезное для себя.

помогите у меня проблемы с сайтом вконтакте!

при входе на сайт он мне выдаёт такую надпись и не чего не работает, что можно сделать! Уважаемый пользатель! С Вашего аккаунта была замечена неоднократная SPAM рассылка! В связи с этим Ваша страница была времено заблокирована, для разблокировки Вашего аккаунта Вам необходимо отправить SMS с текстом 6533146 на номер 1350. Напоминаем, что мы в праве удалять неактивные аккаунты в течении 2х недель. В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда сможете получить помощь в нашей службе поддержки. Связь со службой поддержки: ICQ 631-879-678 (С 12 до 18 ежедневно). Так же Вы можете позвонить нам и поговорить по skype, login: vkontakte.support (режим работы 12.00 - 18.00). В самом экстренном случае вы можете позвонить нам по телефону +30988900385 (для жителей Украины - звонок бесплатный). Свои жалобы вы можете высказать по данным координатам. Мы обязательно поможем вам. С уважением, администрация сайта ВКонтакте. Метки: Редактировать

как превратить голоса вконтакте в рельные деньги или товар

Найти заказчика провести какой либо опрос и реализовать.

чит на игру вормикс вконтакте на деньги или фузы

не ту брат нету

Болельщики Милана давайте познакомимся!!(Через Вконтакте.)

Дайте ссылку на ваш сайт Вконтакте - я Вас добавлю пообщаемся.

А почему некоторые не любят, когда !!!их близкие люди смотрят их страницу Вконтакте, телефон и прочее???

не, Миш, тут вопрос не в том что ты подумал.она имела ввиду почему мне не нравилось когда ты смотрел м о ю страницу , м о й тел и тп:))помнишь как долго я привыкала к тому, что ты это делаешь?как я брыкалась и как мы ругались?)я тоже тогда считала это мое личное и тп!!теперь то улыбаюсь:)ну нет у меня больше секретов!!ах как ужастно:)

Где можно скинуть прогу для вконтакте для поднятия статуса

Может вы хотели сказать рейтинг....

Вконтакте нашла видео якобы посмертно в память о Виктории Бони!очередная утка или серьёзно что то случилось?

Не верь ты этим идиотам!!! Не она,не Гуф не умерли!!! Про то что Гуф умер...Вообще это придумали для видеоролика!!!

будет ли вконтакте выводится в поиске человек если я у него в черном списке?

Да, будет

Есть сайт кроме вконтакте где можно пообщаться,найти друзей,парней и т.д?

В Агенте. Меню - добавить контакт - выбрать пол, регион, город - поставить галочку находящиеся в онлайне- послать запрос на авторизацию - нарисовать улыбочку (смайл) и ждать.

Поссорилась с другом. он живет в другом городе. больше не пишет,хотела добавить в друзья вконтакте-проигнорировал.

флаг ему в руки..почему у девушек такая манера: преследовать, добиваться внимания, надоедать? если вы были ему бы интересны он проявлял бы вам знаки внимания, даже если бы вы плевали на него с высокой колокольни..где ваша гордость в конце концов? решили стать собачкой?

Можно ли как-то смотреть онлайн видео вконтакте через смартфон нокиа, и как???

Скачай браузер болт

что лучше мэйл, страна друзей,одноклассники или вконтакте?

одноклассники конечно)

Где можно найти картинки для вконтакте.ру, в которых нужно отмечать себя и своих друзей?

да где угодно,главное чтоб они были формата .jpg и усе найти можно их там же или в инете)

ваш сын ушел и забыл закрыть свою странице вКонтакте. посмотреть ее или нет?

брат мужа(мой крестник в 12 лет так оставил ушел гулять ) чувство разведки пересилило....а тама....т3Х этажный мат не одного русского . я такого лексикона вообще не слышала))))))))))))))))))))))))) ох что тут началось... как раз там узнала что он состоит в движении нацистов. ему сейчас 14..воюем. а был мальчик колокольчик

подскажите как скачать музыку с сайта вконтакте?

Для начала нужно скачать программу для скачивания Наберите в поисковике: программы для скачивания музыки вк Выбьется много разных вариантов программ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий