вторник, 7 мая 2013 г.

Почему многие гопники, жлобы и всякие бухари вконтакте в религиозных взглядах ставят православие, а многие хорошие,



примерные и ведущие нормальный образ жизни люди ставят христианин/християнка/христианство?

Как удалить разом все сообщения с вконтакте?

Открываешь мои сообщения, показать в виде сообщений(у тебя там диалоги) а надо нажать показать в виде сообщений, далее выделить все там вверху написано, а потом удалить. Пиши в комент если чё не понял.

В чем заключается сходства и различия ответов с вконтакте?

Не знаю, не приходилось бывать в контакте.... Хотя есть одно неприятное свойство у обоих : люди выставляют то, что по определению нельзя. Нельзя НИКОМУ позволять нарушать ЛИЧНОЕ пространство. На то оно и ЛИЧНОЕ, В Библии об этом прекрасно и жёстко сказано....И не только в Библии.

можно ли найти друзей вконтакте на Спрашивай.ру если нет ссылки на их страничке вк,и если невозможно найти по имени

Я случайно нашла страничку Вконтакте нашего знакомого. Набрала в поисковике его ФИО, и мне выдали ссылку на его страничку Вконтакте. Еще попробуйте поискать через его возможных друзей, если знаете хоть одного Вконтакте. Я лично так много знакомых нашла, с которыми давно потерялись.

Какого Вы мнения о сайте ВКонтакте?

Ну...Впринципе нечего. Зарегина там как год, ну с нового года короче. Поконеч надоедает его посстоянность. Скучно там уже становится. Зашёл, проверил всё, ушёл. всё. ну а так нормально. только есть недостатки - когда удаляется друг, ты не видишь кто это, постоянно во мнениях пишут гадости какие то малолетки, и прикидываюца большими, много очень фэйков развелось, типа - алекса эванса, там всяких ранеток, и всяких звёзд, даже медведев есть xD ну а так регьтесь, нормальный сайт) добавляйтесь ко мне - буду рада))

Как взломать игру пилиция вконтакте. Подскажите плиз:) зараннее спасибо:)

А теперь заходим на страницу пользовательского соглашения ВКонтакте, чёрным по белому написано, читаем: 5.3. Пользователю при использовании Сайта запрещается: 5.3.9. использовать без специального на то разрешения Администрации Сайта автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации на Сайте и(или) взаимодействия с Сайтом и его сервисами; 5.3.12. осуществлять (пытаться получить) доступ к каким-либо Услугам иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администрацией Сайта, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с отдельным соглашением с Администрацией;

почему не работает онлайн плеер вконтакте заместо

Как можно вконтакте отправить себе подарок бесплатно???)

Никак!

Парни, мужчины, как вы относитесь, когда с вами знакомится девушка в социальных сетях (вконтакте, одноклассники)?

Чаше пишут такое спамщики или др. разносчики вирусов, раскручивающие сайты (возможно и роботы), есть конечно и исключение, но опять же если ты человека не видел в реале и вас разделяют многие километры, т.е. когда ты знаешь наверняка, что никогда с этим человеком не встретишься, то такое общение рано или поздно надоедает и прекращается...

Пацаны, скажите, где можно скачать накрутку для тюряги вконтакте?

Все это фейки! Не кому не доверяй свой пароль и логин!

Хочу создать популярную группу вконтакте!Какую группу создать (на кокую тему)

Да никакую, можно самую идиотскую тему придумать там раскрутка все ровно за деньги

вконтакте намерен привлекать аудиторию людей старшего поколения. что им для этого нужно сделать?

Оплатить всему старшему поколению курсы компьютерной грамотности и, главное, найти учителей, способных выдержать таких учеников. =)

Как удалить историю логинов вконтакте? не меняя браузер)

в каждом браузере можно удалить всю историю, в мозилле например можно удалить только то, что нужно

Пытаюсь зайти в социальную сеть вконтакте. С нескольких компьютеров не получается.

С нескольких компьютеров не получается, везде пишет : Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не отправив данные.

как сменить русское имя на иностранное в вконтакте? через прокси и анонимайзеры пытаюсь, но отклоняют

ставлю в прокси и анон. жругую страну и пишу например англ или испанс. имя, - отклоняют. и страницу перевожу на нужный язык

Где скачать программу Лови вконтакте? Не могу найти. Везде надо отправлять смс потом и тд.

1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

если бы вас удалили из друзей вконтакте пару раз, но потом опять просили добавить через несколько дней, то

Я бы поняла человека, который несколько раз удалял из друзей. Возможно он не получал должного общения, которого хотел получить или вовсе он игнорировался. А может человек развлекается таким образом.

Сколько еще времени висит надпись Онлайн вконтакте когда выйдеш оттуда. она там не сразу пропадает

минуты три-четыре.в отличие от майла и одноклассников не долго

дайте читы на копатель оонлайн вконтакте

нету таких.попробуй Чит Енджин,но могут забанить или сделать откат

Что можно делать вконтакте?Где там можно написать блог,создать тему для обсуждений?Где можно кого-то почитать кто и что

пишет(имею ввиду не друзей),а просто других пользователей не имею ввиду собственно их странички?Где в этих контактах вообще тусуются?Все говорили контакт,контакт по моему это такая фигня...Я,в расстроенных чувствах это не то,что я,ожидала,хотя бы конечно я,ошибалась.Сообщества созданные людьми нашего города стоят на месте...Где там приблизительно хоть есть ссылка создать сообщество,или что-то в этом роде?Не фига не понимаю...Любителей контакта попрошу пояснить,либо просто знающих... Добавлено 10 месяцев назад А почему никто не отвечает?

Нужна программа для подборки пароля вконтакте. Забыл пароль восстановить нет возможности потерял симку

ахахахаа нет таких прог, а нет есть брут называется

как накрутить подписчиков вконтакте бесплатно без лажы уже все перепробовал ниче не получается

реклама! только реклама поможет

Где скачать взломщика ВКонтакте бесплатно без проверки от ботов(ввести номер телефона)?

Таких программ нет. А так где просят смс, это развод на бабки, т. к. смс платная. Вы смс отправляете, но в итоге прогу не получаете или получаете, но не прогу а вирус.

Вот мне интересно.Есть ли среди Вас хоть один человек которого нет в социальной сети ВКонтакте ?)

Меня там нет и быть не будет, я их при регистрации обложил матом после того как с сайта мне пришол ответмы такую СШ не знаем,мы такой техникум не знаем тогда я в тех же строках где вопросы о школах и ВУЗах я взял и написал - так каких же в х-я однокласников вы мне найдёте,дол---бы х--вы.Прочли модеры долбаные -мгновенно ответ - Вам закрыт доступ на сайт.

Какая хорошая программа для взлома страницы Вконтакте

А чего мелочится? Взломайте вы не страницу, а сам сайт!

как бесплатно заработать голоса вконтакте? может приложение какое-то есть или что-то ещё

голоса стоят денег. чтобы их получить - нужно заработать. некоторые девочки занимаются сексом по телефону или скайпу. судя по твоему нику на ответах - тебе бы подошло.

тормозит видео вконтакте, со скоростью всё ок, на ютубе видео летает, а вк тормоза, google chrome что делать?

проверь флеш плеер

Сайт вконтакте не работает уже 5 дней. Что такое?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ…1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот.2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () - удалите такие строки.3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера.4.Найденный файл vkontakte.exe удалить.5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус.6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.*********Как это сделать наглядно Вы можете увидеть здесь:

Как удалить альбом с аудио вконтакте? найти кнопку редактирование как было раньше не могу -.-

Наводите курсор на название альбома - появляется надпись Редактировать альбом. Нажимаете - открывается окно для редактирования и в левом нижнем углу будет надпись Удалить альбом.

голоса вконтакте

как получить бесплатно голоса вконтакте? кто знает? мой друг накрутил 5000 косарей неиспользованых но эту прогу уже прикрыли( Добавлено 2 года назад ну да спс КАКИЕ В ПОПУ ПРИЛОЖЕНИЯ : пример

Вы есть вконтакте?

возможно вопрос не по теме.. вконтакте группа 38 000 участников. сколько можно взять за размещение в ней рекламы?

а все ли 38 000 активно смотрят группу? может там посещение в лице одного человека....

куда вконтакте делись исходящие заявки в друзья? их у всех нет?

там и остались. Мои Друзья, справа исходящие

Бесплатный взломщик голосов вконтакте?

Таких нету, а если есть обман!

какие есть игры вконтакте,однокласниках.МОЕМ МИРЕ:типо игры клубная жизнь?

их невероятно много.на любой вкус и цвет: судоку,морской бой,мафия,зомби-ферма,гонки и др.

Люди!Вконтакте какая-та девушка прислала подарок, просто так и ничего даже не подписала, я ее не знаю. написалспасибо

... а она в ответ не за что! она меня тоже не знает. у вас такое бывает? или как это понимать? как лучше спросить за что подарок или как там...? Добавлено 2 года назад не-а, никогда не переписывались

как поменять оформление вконтакте?

У пользователей сайта вконтакте.ру есть возможность оформить контакта под свой вкус. К сожалению результат оформления шаблонами будет виден только вам, но зато посещение сайта будет гораздо приятней. Теперь с помощью скинов в контакте можно попрощаться с унылым дизайном. Сегодня мы научим вас оформлять сайт вконтакте различными стилями. Для начала вам нужно выбрать стиль контакта который хотите поставить и узнать его код, ну или правильней сказать текст каскадной таблицы стилей, ну а потом уже использовать этот код для украшения вконтакте.ру. Для каждого браузера свой способ установки темы для вконтакте: Найдете продолжение здесь... http://kontaktzlo.ru/temy-dlya-vkontakte-krasivoe-oformlenie-v-kontakte.html

Кто оставил анонимное мнение вконтакте?

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь, что три самых известных способа (удаление друзей, помещение в черный список и клик по ссылке) не катят. Мне кто-то признался в любви. Нужно рассекретить данную личность. Необходим действительно действенный способ, без всяких пересылок, т.е. нужно без пыли и шуму. ЗЫ Заранее благодарю!

Как выложить видео вконтакт? Помогите

Нажимаете видеозаписи, справа, где поиск нажмите добавить видеоролик. Напишете название, нажмете загрузить видео, потом нажмите выбрать файл, выберете и всё!

Как скачать всю музыку с аудиозаписей вконтакте и как сделать так что бы при скачке закачивалось с оригинальным Именем

Здесь есть всё Секреты ВКонтакте - бесплатно Это сборник секретов ВКонтакте. В этот сборник вошли: Электронная книга Это книга, которая поможет вам узнать все о рейтинговой системе и голосах. Она поделена на на несколько частей, такие как базовый способ, программы, скрипты, фокусы с номерами и т.п. Двенадцать программ для жизни ВКонтакте Здесь отобраны программы по-настоящему эксклюзивные и представляющие интерес. 12 программ, которые пригодятся и значительно облегчат жизнь всем пользователям социальной сети ВКонтакте. 12 самых лучших программ Вконтакте: 1) Агент Вконтакте 1.4.0 - Агент В контакте 2) Vkontakte Getter - Программа строит карту друзей и выводит статистику 3) Vkontakte Grabber 2.0 - Программа для получения прямых ссылок на видео. 4) IceIM 7.7.3 5 - In Contact Extended Instant Messenger - клиент для удобного общения 5) VKLife 1.9 - Универсальная программа для скачивания аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте РУ и YouTube com; 6) VKMusic 1.15 - Качалка и поискових треков с огромной базы mp3 файлов залитых пользователями vkontakte ru. 7) VKPaint 1.21 - рисовалка/загрузчик картинок вконтакт.ру, поможет вам добавить нужный элемент к вашему граффити или полностью перенести понравившую вам картинку на стену ваших друзей. 8) VKmusicscript - Этот скрипт поможет Вам сохранить аудиофайлы, залитые пользователями ВКонтакте ру к себе на компьютер. 9) VKClient - Агент вконтакте для телефона 10) VKontakteDJ 1.0.40 - Лучшая программа для скачки музыки и видео из социальной сети ВКонтакте (VKontakte ru) - это программа Vkontakte DJ. 11) Vkontakte Toolbar Firefox - Официальный тулбар для Firefox и получайте мгновенные уведомления о новых сообщениях, событиях, группах и т.д. не заходя на сайт. 12) Vkontakte Toolbar InternetExplorer - Официальный тулбар для Internet Explorer и получайте мгновенные уведомления о новых сообщениях, событиях, группах и т.д. не заходя на сайт. Комплект для взлома вконтакте Это несколько полезных программ и скриптов (брутеров), которые помогут взломать страницу любого пользователя сайта. 34 самых больших секретов вконтакте С помощью них вы узнаете такие вещи, как просмотр закрытых фотографий, как стать невидимым вконтакте, как зайти на сайта вконтакте на работе, что делать, если взломали и т.п. 1. Просмотр закрытых страниц (профилей) «Вконтакте» 2. Лишаемся имени (как убрать имя и фамилию «Вконтакте») 3. Становимся невидимыми «Вконтакте» 4. Как жениться на себе «Вконтакте» 5. Отмечаем всех друзей на видео «Вконтакте» 6. Отрицательный рейтинг «Вконтакте» 7. Смена языка «Вконтакте» 8. Отменяем заявку на добавление в друзья «Вконтакте» 9. Статус на несколько строк «Вконтакте» 10. Вставляем музыку в заметку «Вконтакте» 11. Секреты граффити «Вконтакте» 12. Следим за людьми «Вконтакте» 13. Если вам заблокировали «Вконтакте» 14. Узнать автора анонимного мнения «Вконтакте» 15. Как посмотреть закрытые фотографии «Вконтакте» 16. Повышаем рейтинг «Вконтакте» (фейк) 17. Как узнать чужой е-майл и пароль от аккаунта? 18. Другой способ зайти под чужим аккаунтом 19. Как скачать видео из «Вконтакте»? 20. Как скачать музыку из Вконтакте? 21. Как сделать себе интересный аватар? 22. Сообщения-цепочки 23. Легальный способ повышения рейтинга заполняя анкету 24. Подчеркнуть текст 25. Пустое семейное положение. 26. Как сделать чтоб никто не мог писать на моей стене? 27. Посмотреть историю изменения статуса любого пользователя: последние 10 изменений 28. Что делать, если взломали вашу страницу? 29. Как узнать, кто удалил тебя из списка друзей? 30. Как пригласить сразу всех друзей в группу? 31. Как пригласить всех друзей на встречу? 32. Как закачать картинку вместо граффити? 33. Как смотреть закрытые фотографии? 34. Мобильный контакт Скачать все Секреты ВКонтакте бесплатно без регистрации без СМС http://www.pametka ru/story.php?title=VSE-SEKRETY-VKONTAKTE-BESPLATNO Не забудьте поставить точку перед RU

в игре вормикс вконтакте как можно прокочать рубины и фузы.

ВКонтакте - регистрация

Итак, обращаюсь к опытным людям (тем кто сидят постоянно ВКонтакте - как я, но больше) - как зарегистрироваться ВКонтакте? У меня есть 10 страниц, но мне срочно нужна РЕАЛЬНАЯ страница. Когда я нажимаю Как стать участником? у меня такая фигня: Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль. ______________________ Что делать? У меня нет кнопки Пригласить. Как зарегистрироваться?

Я зашла Вконтакт,сообщения у меня не открываются,музыка не проигрывает,с видео тоже самое.Что мне делать?

А всё остальное открывается? В инте поищи игры там например флешь ? Откроются? Если и они не открываются то иди в службу где инт подключала)

Люди, которые у вас в списке друзей вконтакте на 1-3 местах, вы часто к ним на страницы заходите? и общаетесь?

насколько я понимаю систему, вконтакте на первых местах именно те люди, к которым я чаще всего захожу на страницу =) соответственно и общаюсь я с ними больше всего =)

как накрутить голоса вконтакте?

Без смысленное занятие! накручивают лайки голоса апы , Мониторные крысы который дальше монитора не видят. и их жизнь в ВК и заключается...

кто-нибудь слышал о том что Dr.Web внёс Вконтакте в чёрный список?

за порно и прочую вирусню.

opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте. opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте.

Может просто потому что их нет в онлайне? Ну или вы вкладку друзья онлайн свернули)

Зомби-ферма в вконтакте - явно сатанинская игра. Культ смерти и прочее непотребство... Запретить её?

Да как и все, которые привносят агрессию и насилие.

Посоветуйте программу для прослушивания аудиозаписей Вконтакте незаходя на сайт

Вконтакте Диджей - и слушать и качать и свою и друзей и искать не заходя

Как мне скачать видео с Вконтакте?

http://savervideo.ru туда копируешь ссылку с видеом, а дальше все понятно) Удачи!

вконтакте, одноклассники, мой мир. И почему из всего этого не любят именно контакт?

Эт смотря кто:) Я почти нигде из вышеперечисленного не бываю, но мне больше всего нравится Вконтакте. Одноклассники- вообще зажравшиеся наглые морды, а Мой мир слишком настойчиво предлагал мне создать его, хуже спама. И интерфейс мне у него не очень.

Мне почти 14 я встречаюсь девочкой Надией. Все норма вчера я ей подарил букет роз. Сегодня она мне говорит в ВКонтактах

Просто папа хочет лучшего для своей дочери. Если у тебя будет когда нибудь дочь, ты поймешь все проблемы и трудности. Просто забудь, если судьба захочет, все само решится, а нет значит все к лучшему. У судьбы на тебя другие планы.

У меня взломали страницу вконтакте

Взломали страницу я ввела номер,код не пришел,я ввела еще раз и так раз 10 потом мне пишут,что больше нельзя...подскажите че делать плиз

Почему avast 8 ругается на картинки вконтакте? Мол, в них троян спрятан.. Как настроить, чтоб не ругался? =)

У меня такая же фигня. Это Avast с обновлениями лоханулся.

есть ли немецкий сайт ВКОНТАКТЕ?

вконтакте - мультиязычный сайт. при регистрации из другой страны он обычно правильно определяет язык. если нет - язык можно переключить как при регистрации внизу страницы, так и позже в настройках.

как вконтакте добавить в группу видео из другой группы?

Просто добав видео из другой группы к себе и выкладуй в свою группу ))

Вконтакте. Скачать музыку. У меня была программа, я когда кликал на продолжитедьность песни мне выбивало битрейт

и я мог скачать ту песню, которая более высококачественная. Как назыв ПРОГРАММА для скачки муз с битрейтом справа и видео ? спасибо

почему удалилась музыка вконтакте???

Или глюк или страницу взломали.

Где скачать программу для накрутки голосов вконтакте. Мне нужна эта программа!!!!

Но такой программы нет

как добавить видео с Вконтакт в однокласники

заходиш мои видиозаписи и пишеш в строке какое видео тебе надо

После каждого сообщения Вконтакте просит вести символы с картинки. Как можно это исправить?Заранее спасибо за ответ!

Обычно это бывает у тех пользователей, чьи страницы были взломаны и использовались для рассылки спама. Смените пароль от своей страницы Вконтакте, а также от почтового ящика, на который приходят уведомления с этого сайта. Часто этого бывает достаточно для того, чтобы картинки с кодом больше не появлялись.

как сделать чтобы не было имени вконтакте?

пожалуй, никак

где можно скачать программу для скачивание музыки вконтакте, для яндекс браузера?

ru.savefrom.net/user.php

Как скачать музыку с вконтакта с ТЕЛЕФОНА (способ или программа)

Вроде приложения на телефон надо специальные скачивать.

Вопрос внутри. Люди подскажите- Какую программу нужно скачать для Скачивания Музыки Вконтакте?

ловивконтакте или VKsaver

как скачать видео с вконтакте.ру????

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Вариант - 4 (Или с сайтов): ====================== 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ 6) KEEPVID http://keepvid.com/ 7) Audiovhod.net http://audiovhod.net/ 8) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Как можно скачать видео с ютуба,маила,вконтакте?

мое лучше!www.videosaver.ru. там все четко и понятно!

Нужен ли геям свой сайт вместо многочисленных сообществ вконтакте?

www.artofgay.org появился новый сайт для геев лезбиянок и бисексуалов. Это бесплатная социальная сеть структурой похожая на вконтакте и одноклассники. Сайт находиться в доработке, но уже функционирует. Регистрируйтесь, наполняйте контентом, делитесь новостями! Добавлено 4 года назад вот на этом сайте скоро вы сможете познакомиться с большим количеством геев. Регистрируйтесь и общайдесь!

Если я ВКонтакте зарегистрировалась без E-mail и забыла пароль, что делать?

Такое невозможно.Новая регистрация в социальной сети Рунета ...

У меня вконтакте не показывает друзей,то их видно то нет((

На сайте ведутся профилактические работы, или сайтом Вконтакте управляют злоумышленники.

взлом страницы вконтакте (не бесплатно)

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ 1. Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами - наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.

Здравствуйте! \Меня интересует такой вопрос - Как можно просмотреть какие приложения установленны у мох друзей вконтакте

Заранее спасибо!

ВКонтакте отправил сообщение но человека не было онлайн,потом передумал отправлять и удалил из переписки-ему оно придёт?

да придет. мне тоже эта система не нравится

Не грузит приложение ВКонтакте,,что делать???

Почему не загружаются приложения Вконтакте? -А у вас установлен flash-плеер? Его можно скачать здесь - http://get.adobe.com/flashplayer/otherve... -Попробуйте очистить кэш браузера. -Попробуйте сменить браузер, и провериться на вирусы. -Возможно, что-то его блокирует, например, AdBlock. ... Internet Exploer, то выполните: Сервис - Свойства обозревателя - История просмотра - Удалить; ... Firefox, то выполните: Инструменты - Настройки... -Дополнительные - Сеть - Очистить сейчас; ... Opera, то выполните: Инструменты - Предпочтения - История и кэш память - Очистить немедленно; ... Chrome, то нажмите: Ctrl + Shift + Delete; Какой-нибудь другой, то загуглите: http://www.google.ru запрос Как очистить кэш браузера.

Не получается привязать номер к странице вконтакте. И в ответе написано, что (внутри)

Этот номер недавно использовался. Номер уже недавно привязывался к другой странице ВКонтакте. Страницу можно привязать к другому номеру или попробовать использовать этот номер позже да, знаю, что можно отвязать от одной страничке и привязать к другой. но в данном случае нужно ждать, т.е. сделать это позже. вопрос: сколько ждать, кто в курсе? а то время проходит- а все никак не привязывается этот номер

Как взломать Вконтакте страничку

Отмычкой,или отмычками)))

что сделать с парнем,который выложил вконтакте мои интим фото?

После того,как бросила парня она в отместку выложил мои интим фото,которые сам же у меня слезно выпрашивал чтобы ему было на что подрочить.Как мне на это реагировать,что сделать?или просто простить и все? Добавлено 8 месяцев назад очень рада,прям до истерики рада!!!!Вы издеваетесь????Парню верила,потому что любила до безумия и никогда бы не подумала что он на такое способен!!!Фотографии выкладывать не буду,хватило уже.Они действительно слишком откровенные.Да я осознаю,что была не права,но что ж не сделаешь для любимого человека....адвины уже подействовали,он удалил.Но а мне как себя успокоить...?мстить не охота да и простить слишком сложно...бррр...не знаю((совсем запуталась((

моя страница вконтакте заблокирована якобы из-за рассылки спам-сообщений....когда мне ее снова разблокируют?

Смени пароль)

вконтакте проблема со входом на мою страницу

моя подруга зашла с моего компа на свою страничку в контакте она это делает уже не первый раз, до этого всё было хорошо. но теперь когда я нажимаю ВХОД, ввожу свой адрес и пароль, всё равно открывается её страница!!! сижу обычно с мазилы. когда сейчас захожу в эксплоэре, то всё нормально. но хочу что обратно в мазилу! что делать??? Добавлено 2 года назад первые три совета не помогли. и кэш чистила. ни-фи-га =( я уж пробовала всяко по разному из разных мест заходить... хелп=(

как узнать когда последний раз человек был вконтакте ?(PS: он не в друзьях) (PS: он не в друзьях)

Заходишь к нему на страничку и там написано

Скачала программу для просмотра гостей вконтакте, а мне выбрасывает что в доступе отказано..Что сделать можно??

поменьше качай программ для контакта,из за них мне каждый день на ремонт компы приносят

Подскажите как качать музыку и фильмы вконтактах ???где взять программу.

Если бразер фарфокс то можно поставить дополнение для скачки. Или в кэше браузера брать

кто может мне бесплатно взломать страницу вконтакте?

Бесплатно могу почитать Закон,Закон-за который в тюрьму садят....Ах,ещё и бесплатно.Хакеры-могут взломать,за долларов 600.600 долларов-это 400 евро!!!)))

Перестали работать все поисковики( кроме Yahoo) и вконтакте( но через анонимайзер захожу). Что делать?

Проверьте компьютер на наличие вирусов.

Как назвать группу про футбол ВКонтакте?

Их и так уже там по расплодили.

социальные сети не запускаются (одноклссники,вконтакте,мир)

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

почему вконтакте у друга в списке его друзей я вижу только себя? ведь щас уже низя скрывать друзей,но поч я их не вижу?

почему нельзя? у меня друзья до сих пор скрыты....их вижу только я - мужа безумно бесит то, что он не ожет посмотреть, с кем я общаюсь

как взломать Рейтинг Вконтакте очень надо так как в приложения без него не поиграеш прошу подскажите .

привет..вопрос по вконтакте!

доброго времени суток. у меня в моих настройках нестоит галочка в пункте Всегда показывать полную информацию обо мне..всегда было норм, а сегодня мою информацию видно в независимости от того стоит ли там галочка, я заходил на страницу друга, у него если стоит галочка видно, а если нестоит то пишет показать показать подробную информацию а у меня теперь непишет....в чем проблема?

Какие бесплатные программы есть для накрутки ВКонтакте?

FvCheat

а у вас сейчас работает социальная сеть вконтакте? у меня сегодня целый день не работает...

Её периодически взламывают, некоторые сервера. Хотя у меня всегда работала и будет работать. ( Или же вы заходите не на официальный сайт Вконтакте)

Как удалить группы вконтакте?

зайти в групу и нажать отписаться или вийти с групи

Почему я не могу зайти вконтакт? выходит аваст и говорят что это какой-то обман. помогите пожалуйста!

помогите пожалуйста!

Кто-нибудь знает как бесплатно получить хотя-бы один голос ВКОНТАКТЕ? обманом)

На самом деле, существует не так уж много способов получить голоса вконтакте без смс. Можете сразу откинуть все нелегальные способы, которые раньше реализовывались через баги сайта Вконтакте. На сегодняшний день они уже все прикрыты и не актуальны. http://kontaktlife.ru/kak-poluchit-golos... Получить бесплатные голоса и рейтинг можно, играя в различные приложения социальной сети «ВКонтакте», призами в которых являются, соответственно, голоса и рейтинг. Ниже приведен список приложений, в которых можно бесплатно (без скрытых платежей и вложений) заработать голоса и/или рейтинг: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=7...

изменила пароль и эмэйл ВКонтакте вышла а теперь зайти не могу что мне делать???

нажать кнопочку забыл пароль

кто из девок вконтакте играет бутылочку пишите имя и фамилию что бы найти

а сколько тебе лет надо?)

как создавалась игра метро 2033 вконтакте. ребят подскажите

Скорей всего Adobe Flash

как узнать кто часто посещает мою страницу вконтакте

никак.не придумано такой функции.Ни в приложениях,ни на сайте,не на псевдосайтах предоставляющих такую информацию.Есть только ссылка,которую ты где то пишешь.И если по ней проходят,смотришь в приложении кто это был.Но не все же будут жать на ссылку,большинство знают об этой заманиловке:)))

Вконтакте или Facebook?

Какая социальная сеть по вашему мнению лучше? Вконтакте или Facebook? Я лично выбрал Facebook, ибо он появился на свет раньше и он гораздо умнее и функциональный. В Facebook 540 млн. уникальных регистраций со всего мира А Вконтакте всего-лишь 32 млн. человек + стоит заметить, что большинство заводит по 2-3 странички.

ПОМОГИТЕ придумать название для женской группы вконтакте! Надо что-то типа Я люблю мужчин или другое классное название

Лучшая любовница

Программа для добавления музыки вконтакте

есть такая программа которая добавляет себе на страницу музыку в аудиозаписи (не скачивает) может джава скрипт? Добавлено 2 года назад Да вот тока когда ты в друзьях находишь трек тебе надо водить в поиск её!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий