суббота, 4 мая 2013 г.

вконтакте одна из религий- светский гуманизм. это как?



ВКонтакте - худшая из современных религий. Только ЖЖисты спасуться!!! :) Социальные сети, как и религии всего лишь один из сегментов рынка досуга. И все сии сегменты друг друга ещё как стоят :)

подскажите программу для телефона для обмена быстрыми сообщениями вконтакте, кроме QIP mobile, ICQ mobile, MRA

если вконтакте - то офф. клиент для контакта, есть под андройд,симбиан,иос(возможно еще какие-то)

Вконтакте. Люди подскажите где можно скачать программу для вконтакте которая может добавить к себе много друзей!!!!

Не советую вам скачивать подобного рода программы. Под их видом обычно содержатся вирусы, которые в лучшем случае заблокируют вам вход на сайт ВКонтакте, в худшем - заблокируют весь компьютер.

Подскажите анонимайзер вконтакте хороший, чтобы можно было прослушивать музыку

ага, а по шапке от админа не хохо?!

взломали вконтакте..!(скажите пожалуйста что делать..)

зайдите в помощь в контакте, там вас попросят отсканировать паспорт, и указать номер вашей странички, после этих действий вам вышлют новый пароль.

Есть вопросик!!! Как создать группу Вконтакте???

Чтоб создать группу вконтакте нужно: 1. На главной странице выбрать «Мои Группы» 2. Внизу открывшейся страницы нажать «Создать группу» 3. Ввести название группы и нажать «Создать группу» 4. Ввести информацию о группе: название группы, аудитория группы, описание группы, тема группы, подраздел группы, тип группы, веб-сайт группы, страну, город - и отметить настройки, графити и доступ, а затем нажать «Сохранить»

где мне скачать пдд самоучитель вождения подскажите хороший сайт не могу скачать без смс

Набери ПДД учебное пособие для автошкол! самый грамотный самоучитель! там такие выкрутасы делать можно) сцепление грамотно работает)

вконтакте действительно закрыли?

ВКонтакте - сбой электричества Сегодня примерно 17:00 стал недоступен самый популярный сайт России - По сети сразу же пошли слухи наподобие: 25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре Вконтакте. Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты абсолютно все серверы, в том числе и почтовые, видео, аудио. Однако, через несколько часов была опубликована официальная информация в сервисе Twitter, в которой говориться, что: Ленэнерго перестало подавать электричество из-за сбоя 35ой подстанции. Часть серверов при переходе на дизель была перезагружена. Сейчас все вернется. После опубликования новости, прошло около часа - социальная сеть все так же не работает.

что делать если неоткрывается страница вконтакте.

Главная » Авто, Мото » Автострахование » Открытый вопрос Просто продолжайте открывать страницу вконтакте

Знатоки сети Вконтакте! Отзовитесь

правда ли, что теперь Вконтакте в списке все друзья в начале списка отображаются те, к кому я захожу на страницу чаще всего, а в графе друзья онлайн, кто заходят ко мне на страницу??? там просто парень один постоянно в самом начале светится...а он мне нравится очень...))) Добавлено 2 года назад Жаль(((

Если заходишь вконтакт через анонимайзер, могут увидеть что сидишь в соцсети програмы? или это невозможно?

Конечно, увидят, ведь вы будете залогинены там под своей записью. Анонимайзер только скрывает ваш ip-адрес от сайта.

Если качать музыку с сайта вконтакте то несется какая то ответсвенность за скачивание ведь нет такой функции скач

Ага, так же как и у 99% всех тут присутствующих за пиратские винды и прочие программы! )))

подскажите, где можно скачать тему для страницы в вконтакте?

вступай в эту группу в контакте... там все написано,там очень много различных тем и ничего не надо скачивать

как скачать игру ВКОНТАКТЕ !!!нужно найти zip фаил но его у меня нет что делать

1) Качай Sothink SWF Catcher 2) Заходи 3) Заходи в игру ВКонтакте 4) В Sothink SWF Catcher нажимаеш там где IE сбоку и выбираеш браузер (С которого ты сидиш) 5) Качаеш Sothink SWF Decompiler 6) В Sothink SWF Catcher ищеш свою игру и нажимаеш Open with Sothink SWF Decompiler 7) Заходиш в папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Sothink SWF Catcher и там будет игра p.s Врядли она будет работать но ты можеш скачивать любые флеш игры

взломали вконтакте

но я еще могу заходить на почту отправляю восстановить пароль но не приходит и так уже 3 = 4 дня что делать? Добавлено 2 года назад просто друзя видили што я есть в онлайн и всьо также СПАМИ! я не буду создавать новую все делаю чтобы мне помогли в этой ситуации

Есть сайт со статусами для аськи или для вконтакте?

Снежана только для тебя http://x-traz.ru/index.php?n_page=4id_s...

Что нужно для воспроизведения видео вконтакте через Iphone??? Немогу воспроизвести видео вконтакте через iphone!

http://www.skyfire.com/ и взломаный (есльесть джейлбрейк)

Почему не могу загрузить в контакте?Вверху на вкладке появляется вконтакте добро пожаловать...

почисти кэш браузера с помощью программы CCleaner . должно помочь)

Меня взломали вконтакте!

Меня взломали вконтакте и я не могу никуда зайти, кроме мобильтной версии мейл ру и вконтакте, что делать скажите пожалуйста, ведь у мя не работают поисковики, а прчина взлома сорее всего сайт http://network-security.ignorelist.com только не переходите по нему!Я сижу с 7 винды 32 разряда!

Как в Вконтакте добавить руководство в группу?

не могу найти... :( помню добавлял забыл как...

Почему у некоторых вконтакте не видно друзей, а у остальных видно?

да, мне тоже интересно... отпишите если найдете ответ =) есть функция скрыть 15 друзей. а у некоторых друзей вообще не видно друзей, неужели у них всего 15?)) и еще, у НЕдрузей друзей тоже не видно, опять же у некоторых... что за фигня творится, Дуров заколебал уже своими новшествами... Дополню: Немного поразмыслив логически, я пришел к выводу, что если человек еще не был вконтакте, у него список друзей остался как был (к примеру скрыт). А кто зашел у того сразу всплывает окошко кого скрыть, а кого нет. В итоге его друзья открываются. Вот в этом вся фишка, по-моему.

Люди, есть такая программа для накрутки лайков(сердечек, мне нравится) вконтакте. Киньте ссылу на это прогу *-*

нету такого. или купи у хакеров за 2-3 тыщ

Кто-нибудь заказывал себе сто-то из групп вконтакте? Как результат и что за группа?

заказывала у лиды копалиной)) набери в поиске в контакте :интернет магазин Лиды Коппалиной . там классные вещи))

как удалить групу которуя сам создал вконтакте?

Никак. Группы вконтакте удалять нельзя, можно только переименовать

Почему он не звонит?!Говорил,что заедет по пути домой.Уже вижу,что сидит онлайн вконтакте.Звонка все равно нету.Почему?(

в игнор его,насовсем

как удалит свою анкету вконтакте. как удалит свою анкету вконтакте

• как удалить страницу ВКонтакте: http://www.pc-pensioneru.ru/v-kontakte-k... Быстро удалить страницу В контакте навсегда, не получится. Но вы можете в течение нескольких минут скрыть содержание вашей страницы от своих недоброжелателей, а потом уже заняться ее удалением. Для начала нажимаем ссылку Мои настройки На открывшейся странице выбираем вкладку Приватность На странице Приватность, не тратя время на чтение, нажимаете все ссылки и на вопросы Кто может видеть ... переключаете на Только я. На другие вопросы, где можно, выставляете никто. Нажимаете кнопку Сохранить. Теперь, вы можете посмотреть, как выглядит ваша страница в интернете. Для этого нажимаете ссылку посмотреть, как видят Вашу страницу другие пользователи. Страница может открыться перед вами вот в таком виде. То есть, на странице еще много информации в открытом доступе, есть даже фотография. Тогда, вы, в меню выбираете ссылку Моя страница Странице откроется полностью, как можете видеть ее только вы. Для начала удаляем фотографию. Для этого, нажимаете на треугольник рядом с Изменить фотографию и из выпадающего списка выбираете ссылку Удалить фотографию С фотографией разобрались, теперь жмем ссылку Редактировать страницу Откроется окно со множеством вкладок. Первая вкладка Основное. На ней вы можете информацию удалять, или, переключать на Не выбран. Следующая вкладка Контакты. На этой вкладке Контактный Email и телефон переключите на виден только мне (обведено красным карандашом). Удалять их нельзя, потому что Служба поддержки принимает заявки на полное удаление страницы только с Email, указанного на этой странице. Письма, пришедшие с других адресов, даже рассматривать не будут. Вы, конечно, можете сменить email и номер телефона, но они должны быть реальными, потому что для подтверждения смены email придет письмо на новый почтовый адрес, а для смены номера телефона, придет SMS. На остальных вкладках (Места, Интересы, Образование, Карьера, Военная служба), вы можете без проблем удалять информацию, или переключать на Не выбран. Теперь, снова нажав ссылку посмотреть, как видят Вашу страницу другие пользователи, вы увидите, что на странице остались только Имя и Фамилия. Нажав ссылку Мои настройки, вы попадаете на вкладку Общие. Там можно сменить имя и фамилию. Это можно сделать без проблем, когда вы недавно зарегистрировались и есть вероятность грамматической ошибки. Когда же ваша страница существует уже давно, то изменить Имя и фамилию будет сложнее. Потому что, при регистрации на сайте ВКонтакте.ру, вы заключили Пользовательское соглашение и подтвердили, что укажете реальные свои данные. Хотя, я на 99% уверен, что вы даже не читали это соглашение. Поэтому обижаться не на кого. При попытке изменить фамилию и имя, компьютер автоматически может отказать, если фамилия не читабельная, из одной буквы, неблагозвучная и т.д. В других случаях может отказать модератор, засомневавшись, что вы вводите реальные свои данные. Или, может затребовать копии документов, подтверждающих смену фамилии. Да и стоит ли беспокоиться. Кто знает, что это ваши Имя и Фамилия, если другой информации на странице нет. А, если вы будете письменно обращаться в службу поддержки для полного удаления вашей страницы, тем более нет смысла менять Фамилию, Имя, Email, номер телефона.

как бесплатно получить голоса вконтакте?

ну вообще когда у твоих друзей день рождения там можно воспользоваться спец предложениями.от 1 до 5 голоса в подарок.

Народ кому нужны голоса в вконтакте по 3рубля штука?пишите в лс. пишите в лс

мне нужны

Я пополнил голоса вконтакте через айбокс и они уже как день не приходят !! Через сколько они могут придти ??

Как зарегестрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться в контакте http://yachaynik.ru/rabota-v-internete/k...

Почему 2дня не загружается игра счастливый фермер вконтакте. пишут что сайт переехал

В Контакте на днях маму регистрировала,так авторизация произошла через 3 дня....Загрузитесь,но попозже...

Где продавцы брендовой одежды вконтакте закупают свой товар?. .

Чаще-в Китае.Времена Большой Арнаутской канули в Лету....

Скачал лови вконтакте а после этого не могу зайти вконакте, пишет 500 Internal Server Error An unknown error occured

Лохотрон в действии - подобные программы специально разрабатываются для внедрения вирусов на Ваш компьютер... Лечитесь от вирусов... И не ведитесь в будующем на халяву.

Дайте пожалуйста ссылку. на хорошую программу для скачивания музыки и видео из Вконтакте (желательно без вреда для ПК)

Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, в контакте ниже каждого аудио и видеоплеера появляется кнопка SAVE (СКАЧАТЬ). http : / / audiovkontakte . r u/

скаж ть як назива ться програма на накачування голос в в вконтакт

гет стиль - не могу написать на английском - не пропускает

Помогите зарегистрироваться Вконтакте Мне нужен номер мобильного человека что бы зарегистрироваться )))

У родителей твоих есть мобила)

Как заработать голоса вконтакте?? .надо срочно голоса купить вариант не подвать

У одного моего знакомого вконтакте под две тысячи друзей, а в жизни ни одного_почему?

виртуальность никогда не заменит жизнь. он просто пытается заменить ту пустоту реальной жизни виртуалом. нужно меньше сидеть за компом, пусть пойдёт погуляет, повеселится, сходит в клуб=)) и там возможно встретит побольше друзей=)))

Вконтакте группа..!!

хД хД хДприкольно я не знал

Вопрос про Вконтакте.

Тема такая: Есть один человек (N). Два других хотят написать ему сообщение. Один (A) может написать, а у другого (B) нет такой возможности, так как нет кнопки отправить сообщения. В чем проблема при условии того, что не у первого не у второго нет этого человека в списках друзей. Почему так И можно ли как-нибудь решить эту проблему для варианта (B)?

Когда слушаешь музыку вконтакте - она отображается в статусе под именем. А когда смотришь видео?

смотрю порно никто не палил пока что)

ВКОНТАКТЕ -это секта?

ничего подобного) я вот контакт использую как огромную базу музыки и видео) всё быстро и просто можно отыскать за секунды...а друзей у меня поначалу было херова туча..всех удалила почти) и теперь никаких претензий к контакту нет)))

Где можно скачать программы для вконтакте бесплатно и без всяких DepositFiles

смотря что,музыку качать с проги на видео с плагина DOWNLOAD HELPER с браузера FIREFOX

Почему когда я в програме чарли ловлю пакет из игры мафиози вконтакте потом рассылаю паке повторно....

Почему когда я в програме чарли ловлю пакет из игры мафиози вконтакте потом рассылаю паке повторно то он быдаёт ошибку? И в первоначально пакете вместо слово победа Error 3. Подсажте очень надо. Этот баг 100% рабочий т.к уменя работало

Как вставить картинку вконтакте в группе новостей?

добавь в друзя обясню id86538587

Где можно скачать лови вконтакте без регистрации и СМС?

Раньше проще было,интернет не был захламлен,можно было найти и скачать все что душе угодно,а щас везде хитрецы разные пишут без смс можно скачать,а когда скачиваешь,то оказывается надули!

Как вконтакте накрутить людей в группу?

реклама конечно поможет, но большинство лдей она просто раздражает, для начала нужно создать достойный проект, тогда и люди потянутся

вконтакте. как зайти вконтакт,если доступ к нему закрыт?набираю вк.ком и сразу выходит страница с каким-то Анонимайзером.

Анонимайзер это прокси, который позволяет заходить на сайт если он заблокирован. Тобишь с работы, щколы. универа. Могу вам посоветовать например вот этот прокси http://hideme .ru/ (уберите пробел). Вводите туда vk. com и заходит вконтакт

дайте читы на копатель онлайн в вконтакте

какой лох будет играть в эту хуетень?меня аж блять тошнит от таких долбоёбов

скажите пожалуйста где можно скачать игры для samsung GT B3410

Вконтакте - приложение - программа торрент, либо тут - http://tfile.ru/

как скачать аудио видео с вконтакте? срочно нужен минус а вконтакте есть)))

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ========================= 1) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). http://www.mediabrowser.ru/ страница автора в Мой Мир: http://my.mail.ru/mail/andrej2030 2) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 3) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) сайт программы: http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 4) Freemake Video Converter Возможна конвертация оn-line видео с более чем 20 веб-хостингов, таких как YouTube, Facebook, ВКонтакте, RuTube, Яндекс.Видео, Video.Mail.ru, MTV, Vimeo, Dailymotion, ComedyCentral, Megavide, а также загрузка видеоматериалов на YouTube. Кроме этого поддерживается работа с видеофайлами всех наиболее распространенных форматов - AVI, MP4, WMV, MKV, SWF, 3GP, MPEG, DVD, Blu-ray, MP3, iPod, iPhone, iPad, PSP, PS3, Android и т.д. (всего - более 200 форматов), при при необходимости Freemake Video Converter может выступить и в роли видеоредактора - из видео можно удалить нежелательные сцены, поворнуть видеокартинку, а также соединить несколько фрагментов в один фильм. Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русский есть). Лицензия: Freeware (Бесплатная). сайт программы: http://dvdvideosoft.com/ru/index.htm или http://soft.softodrom.ru/ap/Freemake-Vid... 5) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ Вариант - 2 (Спомощью плагина к интернет браузеру): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37...

Как посмотрел кто какой вариант ответа выбрал в моем опросе вконтакте ???

Ну всмысле я создал опрос, и хочу узнать кто какую кнопочку тыкнул в ответ...И возможно ли это вообще ?

как удалить НЕ свою страницу вконтакте???

Я забыл свой пароль от другой страницы вконтакте (их у меня 2) там было много друзей , но при этом с той страницы всем идет много спама, как мне её удалить, не заходя туда

взлом вконтакте....помогите пожалуйста люди добрые)) читайте внутри проблему..

Если на экране вашего монитора появилось сообщение о том, что требуется отправить СМС, дабы получить код доступа к сайту «Вконтакте», имейте ввиду – на компьютере поселился троян, который внимательно собирает информацию о том, какие сайты вы посещаете, какие пароли вводите. Причем, значительная часть такой информации уже собрана. Первоочередная задача – отключить работу трояна. Первоначальный этап работы, я бы вывел в два простых пункта: 1.Отключение подозрительных процессов в памяти компьютера 2.Удаление подозрительных программ из автозагрузки

проблема с сайтом Вконтакте...

Никаких СМС не шлем! Это вирус перенаправляет вас на ложную страницу Чтобы избавиться от заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот или Wordpad. В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. Если у вас нет строки 127.0.0.1 localhost, тогда удаляйте вообще все и скопируйте её в файл. Удаляем: 91.189.113.175 и всё, что связано с После проделанной операции изменения нужно сохранить и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. Перезагружаемся. Если по каким-то причинам вы не можете найти этот файл или сохранить изменения, тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... Здесь подробная инструкция по работе с файлом hosts Если в этом файле ничего лишнего нет, а сайт все равно не открывается и вы точно уверены, что дело не в браузере, тогда скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

Помогите забанили в вконтакте в сообществе по ошибке

Описание: Мой аккаунт был забанен и я отправил сообщение и пришло и т.д короче вошол и в моих любимых сообществах дали бан. Я не понимаю за что. Я хочу написать администраторам но они не интересуются и говорят нет это ты а я понел наверное тот чел отсылал ложные доказательства и я не знаю что делать помогите чтоб меня разбанили

как скачивать картинки из вконтакте на телефон?

Если сидите с оперы не ниже версии 6,0 (то есть с телефона), наводите курсор (рука) на картинку, нажимаете 1 на клавиатуре телефона. Появляется 4 пункта. выбираете сохранить изображение. Далее выбор разделе в системе ( то есть в какую папку) и все. По окончании загрузки нажимаете отклонить - картинка сохранена в телефоне.

Как скачать музыку с вконтакте на телефон? можно ли для этого использовать программу вк мьюзик

Здравствуйте.Я уже пробовала скачивать музыку из контакта,с помощью многих программ и специальных приложений,но ответа мне никто так и не дал.Конечно очень обидно.Один раз дали программу,но после скачивания музыки у меня высветился так называемый Экран смерти.Это синий или хуже того красный экран,который высвечивается на компе и не даёт делать посторонних действий.Но у меня есть к вам совет.Скачивайте из яндекса.Только на Ваш взгляд,там где поменьше реклам с порнографией и всякой ерундой.удачи.

А сейчас вконтакте уже нельзя бесплатно изменить свое имя? Хочу изменить имя, помоему это уже платно?

это так сказать условно бесплатно! просто что бы изменить имя или фамилию у тя должен лежать на счету один голос! но он не снимается когда поменяешь!

как удалить вируси вконтакте??

1. Открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. 2. В этой папке найти файл hosts и откройте его через Блокнот или другой текстовый редактор. 3. Найти там строку «127.0.0.1 localhost» и удалите всё, что идёт после нее. 4. Сохраните отредактированный Вами файл. 5. Перезагрузить компьютер. Можно решить проблему входа в контакт вторым способом: Просто переместите всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (переместите, а не скопируйте). После этих простых действий вы сможете зайти на страницу вход в контакте ру , а страница активации с требованием платного СМС исчезает. Существует также третий, самый действенный способ: 1. Зайти в “Пуск” -> “Выполнить” и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите “Блокнот”. 2. Когда этот файл откроется в блокноте, посмотрите, если в нём написано про ., то удалить эти строки. 3. Открыть Поиск и ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите “Поиск в скрытых файлах и папках” и “Поиск в системных папках”, после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. 4. Удалить найденный файл «vkontakte.exe«. 5. Проверьте компьютер на вирусы обновленным антивирусом. 6. Если в первом пункте не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключайте компьютер, потом включите и заходите в «Безопасном режиме» и проходите все пункты с первого по пятый...

как скачать музыку в контакте через Google Хром???

установи расширение для скачивания музыки) vKSAVER НЕКАЧАЙ НИКГДА,ЭТ ХЕРНЯ ПОЛНЕЙШАЯ

скажите пожалуйста читы вконтакте на трагедию белок или аватарию или на копатель онлайн))

Скопируй это Мегаполис читеров вставь в поисковик он тебе покажет классный сайт читеров !

Как слушать музыку ВКонтакте через андройд?

Установить через Google Play специальное прложение... Можно прямо с компа https://play.google.com/store/search?q=Р...ІРєРѕРЅС‚акте+музыка+Рё+видеоc=apps

Вконтакте пишет что на моя страница заблокирована

Из-за того что кто-то много раз пытался зайти на неё с неверным паролем. Чтобы разблокировать нужно ввести номер и получить смс с кодом подтверждения. Я ввела свой но код так и не пришёл. Когда потом ещё пытаюсь ввести номер то он пишет что смс с кодом уже отправлена. С другим телефоном тоже уже так делала - всё равно не приходит. Что делать???

Скиньте ссылку для скачки музыки вконтакте, Спасибо:*

я делаю так: 1. удаляю адресную строку. 2. в неё копирую вот этот скрипт: javascript: (function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://okontakte.info/audio.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })(); 3.жму play ипоявляется ссылка на скачивание. 4. обновляю страницу. 5.всё попробуй!!!

Проблемы Вконтакте в группе с меню

Обратитесь к тем кто умеет разрабатывать группы ВК, они вам всё сделают. А у вас это какой-то глюк, еще раз пробуйте.

не заходит вконтакт, не загружается даже вход на главной странице - просто белая страница. хост в порядке, что делать?

Хост в порядке - продолжайте наблюдение

Моя давняя подруга вконтакте пишет что ждет не дождется моего возвращения. Может стоит поехать на пару палок??Серьезно.

как качать музыку с вконтакта

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

как узнать свой аккаунт вконтакте? gt;_

Заходите на сайт vk. com, вводите свой логин и пароль и попадаете на свою страничку.

Скажите какой нибуть прикольный статус для Вконтакте

насок!! -какой носок????-насок!!!!-Я не вижу ни каких носков!!!!-Сок бля возьми,дура!!!)))) - Тебе лет-то сколько? - 13 - Так, оделась и ушла. - Па-а-адумаешь, какие мы суеверные... Он: я тебя люблю.. Она: и я) Он: хочу в попу... Она: иди Если бы Дима Билан стал рекламировать Макдональдс, их слоган сменился бы на: Я знаю точно, несъедобное - съедобно! он: у тебя что, ща месячные? она: нет, с чего ты взял? :-[ он: пошли в кино вечером! она:пошли =) она:*STOP* к чему был предъидущий вопрос??? О_о - Как у вас с Антоном? --Убила бы! - о_О чего так? --Пригласила в гости, попросила купить в аптеке что-нибудь к чаю... угадай что он сделал? - Эм... а есть варианты? :) -- Он припер Гематоген!!! -Милый,а я без трусиков! -Оль,ты че дура?Как можно забыть одеть трусы? Звонок в дверь. - Здравствуйте, я ваш сосед… - Сверху или снизу? - Что, вот так сразу? а я то думала, что нет ничего не возможного...А вы попробуйте открыть рот и сказать букву П ))) Приходит смс следущего содержания: Привет. Я не могу тебя забыть после того вечера. На что я отвечаю: Привет. Э-э-э... а я вспомнить.. Сидит на пригорке заяц и курит. Мимо идет корова и говорит: - Такой маленький, а куришь. Заяц отвечает: - Такая большая, а без лифчика ходишь)))хахахахха сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали О_о Встречаются две тучки. Одна другой говорит: - Ну че, отольем? Он: - Хочешь, покажу фокус? Она: - Воспитывать сам будешь! Сидят два наркомана обдолбанные в хлам, один другого спрашивает: -Сколько время? -Четверг.-Ооо, скоро лето... Тут-тук. - Кто там? - Галиматья! - КТО??? -Галиматья!!! -Бред какой-то. - Да не бред я. Гали мать я. Галя у тебя? Разговаривают две старухи.-А я матом перестала ругаться,-А я в бога перестала верить!-Пиздишь!-Да вот те крест! Парень пригласил случайную знакомую в номер. Разделись. - Да ты совсем малышка: У тебя еще и шерсти нет. Она ему в ответ: - А ты что, своим крючком варежки собрался вязать? Ничто так не снимает сонливость, как чашка крепкого, горячего, сладкого кофе, пролитого на ЖИВОТ!!! Скажите вслух ЖПЧШЦ - Посмотри,какой у тебя большой живот.Ты же лопнешь, деточка.-Эх, папа, папа..Если я тебе правду скажу, ты же о*уеешь,дедушка!))) Акула - 1500; Панда - 24; Человек - 32; 32 - это норма. БЛЯ, Я - ПАНДА! Все имеют право на ошибки... поэтому на карандашах есть ластики На трассе в пять утра. - Девушка, вы ночная бабочка? - Нет, бл*ть, утренняя звезда! всех с 69 августября... У Оли был разрез на юбке до того места, где ноги теряют своё приличное название.. - Дорогой, ты скоро станешь папой! - Эх, а я хотел космонавтом... -До свадьбы же нельзя!? -До свадьбы заживёт! Говорят,что когда человек тебе снится,то он думает о тебе..не когда не подумала что обо мне будет думать джонни депп)) - Простите, девушка, вы случайно не знаете, что едят девственницы на завтрак? - Без понятия. - Я так и думал! =DDDD Он:Чего молчишь? Она:Хочу и молчу. Он:ХОЧЕШЬ И МОЛЧИШЬ?! у кого каждый день проходит по правилу: душа хотела романтики, а жопа приключений... победила жопа Скажи человеку - Запомни это, никогда не запомнит. А если че нить случайно ляпнишь - всю жизнь, сцуко, напоминать будет!!! Наших внуков ждет ужасное будущее: бабушки с татуировками на обвисших попах и дедушки, танцующие тектоник! Иван Залупович Добавил 202 Фотографии в альбом Если чесно,не очень люблю фоткатся Первый раз я влюбилась в 17,второй в 18,третий в 19:30...хд) А я — я ужасно цинична, неприлична и шизофренична, депрессивна и экстремальна, агрессивна и маниакальна. Я такое могу отмочить, и вообще — меня надо лечить ну вот что-то из этого))оч веселые)

название для группы вконтакте. типа ||Вытри слёзы. Всё получится. На ошибках люди учатся. ||

|Нам всё по кайфу |

когда меня долго нет онлайн вконтакте, парень пишет где пропадаешь? и т.д. это значит, что он:

взлом вконтакте. подскажите или научите взламывать вконтакте!!)

2-3 года назад еще было реально взломать, но сейчас при взломе, страница полностью блокируется..((

Подскажите программу для накрутки сердечек Мне нравится ВКонтакте

Я слышал о такой программе, которая накручивает сердечки Мне нравится ВКонтакте. Дайте плиз ссылку на скачивание и напомните название проги.

Люди, как выгнать из группы ВКонтакте участника?

Короче, я создал группу ВКонтакте и нечаянно прислал приглашение не тому человеку, и оказалось так, что он совсем не знает про что мы говорим в этой группе, а рассказывать ему не очень хочется))))

Если ты есть в вконтакте и ты спортсмен вступи в мою группу http://vk.com/club_proboxer

Хочу ограничить компьютер от социальной сети Вконтакте

Что нужно прописать в файле hosts по адресу C:\Windows\System32\drivers\etc

Установил плагин для скачивание музыки с вконтакте, но принажатии на скачать появляется это (скрин).

бесполезный плагин... удали и поставь другой!

а что если я установлю тему вконтакте для страницы она не будет работать если на эту же страницу зайти с другого компа?

у моей подруги нет компа дома, она сидит только в контакте в интернет клубе, она очень хочет себе темы для страницы, там мишки тедди и т.п. если я скачаю себе на комп темы эти и установлю ей на страницу, будут ли они работать если зайти на ту же страницу, только с другого компа

Можно скачать музыку с вконтакте?

Internet Download Manager (IDM) – удобный инструмент, позволяющий увеличить скорость загрузки, поддерживающий докачку и загрузку по расписанию. Согласно мнениям пользователей, Internet Download Manager – отличная программа, позволяющая загружать ваше любимое программное обеспечение, игры, cd, dvd и mp3-музыку, фильмы, бесплатные и условно бесплатные программы намного быстрее! Internet Download Manager имеет встроенный логический ускоритель загрузки, включающий интеллектуальную динамическую сегментацию файла и безопасную многослойную технологию загрузки, что способствует ускорению загрузки. Комплексная система анализа ошибок и возможность докачки, поможет продолжить загрузку, прерванную из-за потери соединения, проблем в сети, выключения компьютера или перепадов в подаче электроэнергии. Простой графический интерфейс делает IDM удобным и дружественным к пользователю. С помощью Internet Download Manager Вы сможете скачивать видео и аудио с самых популярных соц сетей Одноклассники,Вконтакте,Мой мир .итд программа

как разместить на страничке у друга музыку вконтакте. как разместить на страничке у друга музыку вконтакте

Ну если только на стену к нему кинуть музыку....Для этого зайдите на страницу друга, на стене будет написано что-то типа оставить сообщения,а сбоку прикрепить и там выбираете аудиозапись

Как вконтакте поменять аватарку?

Он пишет, что дескать, надо удалить какую-то программу для скачиваний и перезагрузить компьютер.Это как понимать? По-другому никак нельзя? Добавлено 7 месяцев назад Я ведь с компьютера загружаю, куда нажимать знаю, но не грузит ведь!

Дайте плиииииииз анонимайзеров для вконтакте

cameleo-точка-ru

Как вконтакте получить бесплатно голоса?Где скачать бесплатно

ни как не получить их бесплатно! они только за смс. все что можно скачать это развод. бесплатно их можно получить разве что тебе их кто то подарит

Вконтакте у друга отсутствует пункт подписчики, хотя они должны быть, они были. Как это делается?

а тебе не все равно?

Как забыть сайт вконтакте?

Ну тут всё просто! Тебе нужно отыскать людей в черном. Они шваркнут тебя сверкалкой-удалялкой памяти и всё...А по другому никак. :(

Где и как писать теги на загруженное видео вконтакте

Там на видео нет тэгов, есть только Имя и Описание. Видео Вконтакте ищется и по описанию тоже, поэтому можете после описания, если оно есть, написать и теги, разделяя из запятой.

Хочу создать группу Вконтакте про спорт и бодибилдинг....подскажите где брать посты и новости для группы

Лучше (и правильнее) всего - самому генерировать новости и посты. В плане развития и продвижения группы - это оптимальный путь.

Чтоб скачать,Вконтакте видео. Какую для этого надо загрузить программу на комп.?

можно через интернет броузер firefoxeставишь воспроизводить видео затем выбираеш | flashgot \ FLASHGOT MEDIA | И ПОШЛО скачивать или в инете дофиг прог есть нужных и не нужных

как получить голоса вконтакте безплатно и без смс?

есть проги , скрипты

Писатель Ева Бергер практикует НПЛ. Были видео Вконтакте, теперь найти не могу дайте ссылкууууууууууу....

а на фига Google ???ева

Вконтакте человек оффлайн, а музыка в статусе меняется. Как такое возможно???

человек не обновляет страницу

какой код активацыи к странице в вконтакте? мне заблокировали страницу

забудь про контакт

Как скачать музыку из ВК? Может, кто знает-как скачать всю музыку со своей страницы ВКонтакте?

есть такая программа но она не у всех идёёт вот ссылка- может получитться

а на сайте вконтакте ру можно узнать кто смотрел на вашу страницу

К сожалению нет... А вот в одноклассниках можно...

Сайт Вконтакте отстой! Он как наркотик! Всё время съдает! Но я наконец собрался с силой, и удалил свою страницу...

я к нему равнодушна вообще ,от компьютера устаю за рабочий день, а в контакт захожу 1-2 раза в неделю на 15 минут и все. но если вы были заядлым контактником - тоя ценю ваш подвиг. вы молодец.

почта, вконтакте

у меня есть страница в вконтакте, я хочу зарегистрироваться ещё раз, но почту хочу взять с той страницы, и удалить(старую) страницу. как мне отписать почту от старой страницы?

хочу собрать команду трейдеров-трансерферов.Возможно вконтакте группу или в аське хотябы.Что думаете об этом?Есть желани

Трансерфинг работает только в интересах только одного человека, поэтому вряд ли будет какая-то практическая польза. А так поболтать можно. Я за. Только я против контакта, скайп можно, или могу форум сбацать на народе. Короче, пишите.

у меня вконтакте в одной группе как открываю фотку или хочу зайти в альбом вылазит ошибка доступа что делать?

это временно

Дайте пожалуйста ссылку с программой для скачивания музыки ВКонтакте!

http://nsk-aibolit.ru/articles/programs/... последняя ссылка содержит 2 тега наиболее примитивное скачивание 1-ая ссылка программа как и просила



Комментариев нет:

Отправить комментарий