воскресенье, 7 апреля 2013 г.

вступайте в группу вконтакте http://vk.com/club35753362 мы за здоровый образ жизни



О боже мой, да всем насрать!

в сайте Вконтакте регистрация через смс она безплатная а если платная сколько стоит?

ЕСЛИ Вас разводят на отправку СМС - ЗНАЧИТ, Вы зашли на хакерское зеркало ВКонтакте, и при отправке СМС у Вас снимут со счёта, как минимум, 300 рублей. Проверьте компьютер на вирусы и запомните: ЛЮБОЕ требование отправить СМС для регистрации в социальных сетях ЕСТЬ РАЗВОД ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ - по закону и Конституции, Вы имеете право даже не сообщать никому номер своего мобильного телефона - не то, чтобы отправлять с него СМС для регистрации!

А правда, что многим людям, имеющим страницу вконтакте, очень интересно узнать, кто лазил по их странице? Вот лично вам

http://durov.ru/login.html заходишь на этом сайте с логином и паролем с контакта и получаешь расширеную версию контакта, там много чего допольнительного есть в том числе и посмотр гостей на странице

Можно ли узнать кто посещал твою страницу на сайте ВКОНТАКТЕ?

http://vk. com/vkchips (перед com убери пробел)

Вконтакте. Отправил человеку анонимно подарок, захожу на его страницу, в раздел подарки и там написано от меня. Что это?

это только вы видите...что вы отправили подарок....а остальные нет) не понятно?

Люди добрые! Помогите зарегиться вконтакте! Дайте номер своего моб., я вышлю приглашение, а вы мне скажете код. Нужно!!!

Это тебе нужно оставить номер телефона, и ФИО.

Есть ли какие нибудь программы для повышения рейтинга вконтакте бесплатно?

Все программы по повышению рейтинга это тупой развод .и не связывайся , тебя за паленый рейтинг забанят В КОНТАКТЕ. и всё. так что лучше покупай за смс.и другими законными методами А то что у некоторых высокий рейтинг это их заслуга сидят днями и ночами в нэте и всё...

в вконтакте у друзей не показываеТ чТо у меня день рождения завТра, даТу посТавил сегодня Только. в чем причина?

наверно друзья поставили другой город или отредактировали тебя в контактах

Подскажите пожалуйста хорошую группу вконтакте или страницу, где выкладывают правильное произношение русских слов.

Так же правильное ударение и просто правила русского языка.

на счет ВКонтакте

когда нажимаю Моя Страница,то в месте со страницей появляется вот такая записьЗдравствуйте! Я – Виктор, провожу краткую экскурсию для новых участников. В этом углу находится поле для поиска. Пожалуйста, нажмите на него. что самое интерестное, это: я уже года 2 как зарегистрирован, этого раньше не было, когда я хотел завести еще одну страницу, там нужно было ввести пароль от почты!

Почему мой бывший поднимается в списке друзей Вконтакте??

я его опускаю вниз, добавляя новых друзей. но через время он опять в начале списка друзей. при этом я не захожу к нему на страничку вообще!не читаю его новостей.. и т.д.

Помогите пожалуйста, я не могу третий раз рарегестрироваться вконтакте.

Добрый день, я регистрировалась в контакте уже 2 раза. Первый раз забыла пароль, второй раз меня взломали, а теперь не могу зарегистрироваться в третий раз, пишет что вы уже регистрировалась. Как теперь зарегистрироваться?

соц.сеть вконтакте ранее высвечивала таблички над фото пользователя за ненастоящии данные (имя, фамилию, фотку) устали?

А что это давало? Тот, кто хочет остаться инкогнито, найдет способ сделать это. А иногда это даже просто необходимо. Особенно именно ВКонтакте, где зайти к тебе на страницу может любой желающий, а ты об этом даже не подозреваешь. Без таблички хотя бы справедливо...

Колличество друзей в Вконтакте вам что говорит о человеке?

да чо все про эти соц сети????у меня конечно есть страница в вк но там только те с кем я знаком лично и те с кеми я всегда поддерживаю общение... для меня лично.. это просто дешевый и простой способ общения... все чот хвастаются что у них дахрена друзей и подписчиков... бл...дь!!! по сути эти люди не то что не друзья, эти люди не считают их ваще не кем) они просто жертвы соц сетей, конченые задроты

где можно скачать много различного футбольного видео?

в Ютюб легче и удобно.

Моя страница в ВКонтакте не открывается. Что мне делать???

Пароль неправильный... В hоsts вообще ничего не написано. На свою страницу с телефона вхожу без всяких усилий. Почему я не могу зайти с компьютера?

меня забанили в игре warface может ли это повлиять на социальные сети как вконтакте туда тоже будет доступ запрещён????

если забанили то на интернет это не повлияет если запретили вход на сайт то это что то с интернетом понятно ?

Просто необходим ответ...

меня взломали вконтакте,пишет то что от меня рассылается спам введите старый и новый пароль,да? потом пишет чтобы я ввела свой номер и мне присали код... с меня снимут деньги,кто знает?( Добавлено 2 года назад БУДУ ЛЕЧИТЬ КОМП! точно код не надо отсылать?)

Вконтакте. как сделать, чтобы в группу вконтакте не вступали, а подписывались на неё?

Да-да, именно создать нужно страницу, а не группу. Для этого нажмите: моя группа---создать сообщество---публичная страница.

Как добавить вконтакте моих друзей в Общие друзья?

Когда нажимаешь на мою страничку там должно быть такая Общие друзья (10) например и там сколько друзей у меня и Онлайн

Как вконтакте отмечать человека в тексте??? плиз мне срочноо(

Введите Звездочку, потом начинайте вводить имя.

Где вы качаете музыку(бесплатную) в интернете?

Если одну песню,то просто в поисковике ищу, а если дискографию или альбом то с torrents.ru или на kinozal.tv, а например из аниме опенинги с или с tenshi.ru, а так ещё много сайтов знаю например muzyka.ru , jetune.ru , zaycev.net , ну а вкрайнем случае можно из контакта скачать с помошью videosaver.ru , вроде

где можно скачать бесплатно клипы

Вконтакте! качаешь c сайта программу vkontakte.dj и качаешь все что нужно!

программа для скачивания аудио из вконтакте

раньше пользовался VKsaver но шас неработает почему-то подскажите прогу удобную для скачки аудио

где можно скачать Бесплатно программу для отправления подарков вконтакте бесплатно?

ссылку, сайт.чтобы бесплатно и без отправления смс

как узнать id вконтакте

зайди в контакт и посмотри в адресной строке браузера(МОЗИЛА)

Назовите самые интересные сайты для общения

ВКонтакте Mail.ru Facebook http://fanparty.ru http://www.liveinternet.ru/ http://privet.ru/ http://vkrugudruzei.ru/ http://plirt.ru/

Могу ли написать сообщение вконтакте, если тот меня кинул в чорный список? Не ужели ни как нельзя?

На то он и черный список. Если тебя туда добавили ты не можешь ему не написать( ни в личку,, ни на стене, нигде), коментировать и приглашать куда-либо( в группу ,на встечу) тоже не можешшь. Ты полностью заблокирован от того человека, который тебя добавил

Народ где можно найти работающую накрутку Для тюряги вконтакте без вирусов смс и прочей фиговины. Надо очень!!

дайте прогу на накрутку работающюю которая без смс и всякой херни

как на сайте ВКонтакте посмотреть сколько всего сообщений с 1 человеком? ОЧЕНЬ НАДО!!!!

Я знаю только как посмотреть историю, а сколько сообщений с человеком выяснить к сожалению нельзя . Чтобы посмотреть историю заходишь в мои сообщения-Показать в виде сообщений-Нажимаешь на любое сообщение от интересующего человека чтобы прочитать-Внизу написано будет показать всю историю сообщений с (имя) И все:3

а как можно закачать видео с какого нибудь сайта вконтакт

http://search.otvet.mail.ru/?q=как+добав...? с youtube точно можно добавив ссылку.

как бесплатно раскрутить страницу вконтакте или накинуть сердца???

раньше были программы такие(бесплатные), но сейчас все сняли и поудаляли если хочешь раскрутить, то можно в вк найти пиарщиков, ток надо очень проверенных искать, а то жульничают и это будет платно

Как узнать вконтакте,кто голосовал в опросе на моей странице?

спросить кто как проголосовал

читы для Запорожья вконтакте

Читы? Артмани ломай и не парься. Надо 2 аккаунта, мозг и осторожность

Как узнать, кто посещал твою страницу ВКонтакте?

Никак, да и смысл? Если Вы по натуре оптимист, то считайте что на Вашу страничку каждый день смотрит весь мир, если пессимист, то считайте что Вы никому не нужны, а если реалист, то чем непристойнее осовное фото, то тем больше у Вас друзей и посетителей, се ля ви

Когда в регистрации вконтакте оставляешь мобильный это бесплатно?

Сайты мошенники обычно просят не написать свой телефон, а отправить СМС - тем самым забрав со счета мобильного некоторую сумму, превышающую стоимость стандартных смс. Новая политика сайта Вконтакте просит написать свой мобильный номер, чтобы уменьшить количество левых аккаунтов. Когда ты напишешь свой номер, тебе на мобильный придёт СМС с кодом-подтверждением. Этот код ты введёшь в окно и регистрация будет выполнена. Но еще раз повторюсь - вконтакте (да и другие сайты) просят твой номер телефона и тебе они присылают СМС. Те кто просят тебя отправить СМС обычно хотят на тебе заработать.

Сайты типа вконтакте - место для тех, кто кого-то (простите) не до@#ал в прошлом и оч.хочет это сделать. Согласны?

ну этож похвально когда человек пытается исправить ошибки совершенные ранее

как взломать мою страницу вконтакте? если я не помню мыло!

СЕКРЕТЫ В КОНТАКТЕ.РУ!!! Источник: http://v-kontakte-ru.com/2009/05/chto-de...

Где можно скачать прогу взлома?Бесплатно?вконтакте... Бесплатно?вконтакте...

Вот что я тебе скажу: Нигде!.

брабус тот негодник мою стр вк в чс добавил. не че у меня еше нов.будет вконтакте. фух не могу успокоится

подскажите сайты где можно скачать прикольные весенние аватарки для Вконтакте....

Можно и самой сделать какую хочется ! http://avatar.pho.to/ru/

Мама прочитала мои сообщения вконтакте(они ужастного содержания....мы там с подругой переписывались о самом сокровенно

Скажи что у тебя есть личная жизнь, в которую так вот лезть очень не красиво....на то она и ЛИЧНАЯ переписка, что бы никто не видел. попроси маму ее письма в одноклассниках или смски прочитать, как ей это понравится?

Помогите зайти вконтакт

Вчера участвовала (вконтакте)в опросе,выиграла голоса.Что бы их получить нужно было установить приложение и перезагрузить комп...После перезагрузки я не могу войти на свою страницу...Написанно :Доступ заблокирован так как ваш компьютер подозревается в рассылке спама.Ниже есть адресс для разблокировки...Захожу нужно ввести логин и пароль...Ввожу...Написанно что нужно поменять пароль ( написала старый пароль и 2 раза новый)...Ввожу...Для валидации введите номер Вашего мобильного телефона: (но дело в том что я с Украины,а номер можно ввести только Российский!!!) Пробовала ещё 2 варианта 1)windows/sistem 32/drivers/etc 2) Еашла в компе 3 вируса-полечила,перезагрузила комп и НИЧЕГО!!!!ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ!!!!

Создал вконтакте группу.Подскажите как пригласить туда народ.???

Закажи в вк таргетинговую рекламу. По деньгам там не дорого выходит. Ну или в крайнем случае купи рекламу уже в раскрученном паблике. Бесплатно ты только ботов накрутишь.

как удалить вконтакте dj с компа ПОЛНОСТЬЮ????эта программа оч мне мешает,не могу удалить! Подскажите пожалуйста.

Мой компютер-удалить или изменить програму-и ищете нужную програму,потом удаляете её

Срочно нужен анонимайзер для входа вконтакт!

Вот самый свежий Super Hide IP 3.1.8.8 + русификатор

Поделитесь 1 голосом вконтакте, всего лишь один голос, пожалуйста. хочу сделать подарок очень (

Терминал тебе поможет и 10 рублей.)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как вам сайт вконтакте? чем нравится и не нравится?

раньше-было в новизну,потом приелось,щас уже вообще побарабану, всех кого надо добавила,или добавились! служит только средством связи с отдаленными друзьями. И то редко. Каждый в своих заботах. короче он уже этот контакт нак не нужен!)

Как удалить фото вконтакте из альбома Фотографии с моей страницы? Отсутствуют необходимые опции.

Как удалить альбом? На странице «Мои фотографии» нажмите «Редактировать» у нужного альбома и выберите кнопку «Удалить альбом». Как редактировать фотографии? Нажмите «Редактировать фотографии» рядом с альбомом на странице «Мои фотографии» или в открытом альбоме. Вы можете отредактировать название фотографии, удалить ее, переместить в другой альбом или сделать обложкой альбома.

Пацаны, скажите, где можно скачать накрутка для тюряги вконтакте

накрутка развод

Какая есть хорошая программа для скачивания музыки из ВКонтакте?

Лично я пользуюсь VKMusic. Довольно удобная программа. Также можно скачивать видео из Youtube и с других не менее популярных ресурсов. http://vkmusic.citynov. ru/ - сам сайт

Помогите найти программу для лайков вконтакте. Помогите найти программу для лайков вконтакте.

Скачай Ботовод - бесплатная прога)

как вконтакте посоветовать сообщество другу?

Вступить в это сообщество самому. Справа вверху под аватаркой группы появится, пригласить друзей. выбери кого хочешь пригласить. и нажми пригласить. А лучше скопируй ссылку сообщества, и отправь другу в ЛС.

Подскажите программу для вконтакта. Чтобы дало оповещения, что появился человек, который мне нужен. Есть такая прога???

нету)

Как удалить успехи вконтакте и начать всё заново . Если я уже играла в приложение вконтате можно ли начать всё заново.

Кажеться можно удалить приложение и долго в него не заходить

вконтакте. как скрыть друзей вконтакте! хотя бы 10 человек!

Мои настройки - Приватность = Кого видно в списке моих друзей и подписок нажать на Всех друзей и там уже выбрать кого конкретно скрыть. Так же проверь: Мои настройки - Приватность = Кто может видеть моих скрытых друзей, правее выбери нужный тебе вариант.

пограмма для накрутки лайков вконтакте. пограмма для накрутки лайков вконтакте!! Подскажите какую нибудь программку!

Vkcheat - программа для накрутки друзей, подписчиков, сердечек, участников в группы, встречи и опросы.

Дайте пожалуйста проверенную ссылку где можно скачать программу для скачивания музыки Вконтакте

Если браузер Мозила то скачивай в разделе Дополнения или просто с сайта ВкБутон и скачивай хоть убейся, и кстате очень много разных других гаджетов для контакта, там видно кто тебя в друзья приглашает и сколько писем пришшло, ну короче вот так

Меня вконтакте взломали,что делать?

Люди помогите!!!!Меня вконтакте взломали,залезаю,а мне пишут что обнаружили подозрительную активность и временно заморозили мою страницу и т.д. просят ввести номер. Я знаю что это вирус и пыталась с ним бороться но не получается! Помогите!

У кого есть программа FvCheat?срочно нужны лайки вконтакте.(за голоса) срочно нужны лайки вконтакте.(за голоса)

Что вам мешает самой их накрутить? Программа уже нормально работает, бывают правдно лаги.

рейтинг теперь вконтакте нельзя поднять????нажимаю на свою полосочку и ничего не происходит

Через сервер голосов 1. Отправляем смс на номер 2090 или с текстом id29493438 2. Одна смс 10р 3. Получаем ответную смс, заходим вконтакт, выбираем голосовать, вводим секретный код (будет написан в ответном смс). на счет поступит 100 голосов

вКонтакте нужен ответ...

если у вас браузер Mozilla Firefox то установите расширение DownloadHelper . это дополнение позволяет скачивать текущее видео и аудио с очень многих ресурсов . в том числе и В Контакте .https://addons.mozilla.org/ru/firefox/se...

Можно как-нибудь зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения?

Никак. Зарегистроваться в ВКонтакте уже невозможно, свободную регистрацию закрыли. Теперь только по приглашению.

Вконтакте. Я админ группы ,подскажите как из предложенных новостей поместить посты на страницу паблика ?

Я админ одного большого сайта. Как заниматься со школьниками - не знаю. Ужас,я от вас криком кричу...

Как Вам сайт Вконтакте?

Как Вам сайт клёвый да?Новые фукнции.. для VIP пользователей..

Анонимайзер ВКонтакте. Дайте,пжлста,ссылочку на бесплатный анонимайзер в контакте. Заранее спс!

hideme.ru

Почему у человека на странице вконтакте стоит в активном поиске?если у него вроде как девушка есть?Эта девушка не я.

Может, это желание подчеркнуть, что он гиперактивный поисковик на сайте Вконтакте. Воспользуйся его услугами и ты найдёшь ответ: Почему эта девушка не ты? Ведь тогда и ты можешь стать-Эта девушка Я. Видимо, он думает так же, как и ты: Вероятно, у меня есть девушка? Но вероятно, не значит абсолютно точно, молодой и ищущий пытается убедиться в теории вероятности. И вытворяет невероятные вещи. А лучше, чтобы потенциальная половинка, убедительно намекнула его снизить активный поиск и не ждала в пассивном заблуждении, что частота опыта решает всё в её пользу. Удачи в поиске верности в вероятных вариациях непредсказуемого интернета. Может стоит ему сделать заставочку Теперь в вечном посике.;-)

Как удалить приложение из Вконтакте

Зайти в приложения и нажать крестик на приложении вверху справа навести курсор

Где можно скачать программу Charles,для взлома игра вконтакте?

Гугл в помощ!Удачи!

вконтакте не могу зарегистрироваться. я ввожу свой мобильный а он мне выдает что я этот номер уже использовала

Номер использован другим пользователем ВКонтакте. Нужно ввести другой номер.

Меня взломали вконтакте=(((можно как нибудь вернуть потеряную страницу?и как=(

Можно заполнить специальную форму для восстановления доступа к странице и отправить в службу поддержки вконтакте, приложив своё фото на фоне компа, где на экране будет эта заполненная форма.

Не работает сайт вконтакте ( это только у меня или у всех )

если вам закрыли доступ попробуйте следующее почиститй историю и кэш,потом вот это попробуй http://support.microsoft.com/kb/972034 если заблокировали попробуй зайти отсюда http://dostupest.ru/ или http://antizapret.ru/ и желательно просканировать вебом http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru и поменять пароль вместе с контрольным вопросом или откати систему до того дня когда все работало нормально, может быть что то из этого вам и поможе

программа для скачки музыки ,вконтакте и тд, какая есть?

вконтакте можно скачать музыку, но для начала нужно скачать и установить программу ловивконтакте.ру .

Вопрос про сеть Вконтакте. Можно ли там посмотреть откуда человек захолил, местоположение, устройство??? Очень надо, пли

можно,вплоть до места в квартире...С унитаза или с кровати!

Срочно.подписчики. Вконтакте.нужна программа для накрутки подписчиков/друзей вконтакте.бесплатно и без вирусов

p r c r . o r g

помогите.как зарегистрироваться вконтакте.там нужно приглашение друзей.помогите прошу

Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

а есть люди подобные мне кому вконтакте не нравится?? и не тусит там?

вконтакте в группе http://vk.com/futbooolki нет рассказать друзьям как это исправить? группа открытая

Почистить историю, зайти через другой браузер, почистить кэш.

мне девушка написала в вконтакте что мы только друзья! что мне ей написать чтобы у нас с ней всё получилось?

Добивайся ее,девушки это любят))будь уверенее и упорнее,но слишком не напирай,поухаживай некоторое время месяц-два,а потом если она не будет отвечать взаимностью,резко перестань ей писать звонить встречатся,вобщем пропади))и ее постоянные мысли о тебе будут обеспечены)))))потом сам поймешь что делать

бесплатно вконтакте с браузера не зайдешь нельзя, дальше читай

бесплатно вконтакте с браузера не зайдешь нельзя, но все таки может есть такой браузер через который можно зайти вконтакте бесплатно

Я загрузил вконтакт несколько видео с ютуба, они не мои, просто я скопировал ссылку и загрузил их туда с ютуба

Это не считается нарушением авторских прав, за это ничего не бывает? я серьезно

вконтакте в группах как писать от имени группы, а не от имени пользователя?

Когда пишешь там с низу есть галочка, это можно делать только если ты руководитель группы или админ

Один человек скопировал мой блог и написал у себя вконтакте в статусе но,он в агенте у мекня в игноре как он увидел вн?!

пислаа я этот блог в агенте а он у меня в агенте в игнор не мог увидеть а я зшала к нему на старницу и он у него в статусе это личное мой блог не высказывнаие и не фраза,ыто это значит.как он увидел и что мне предприянть или проигноорировать

ВКОНТАКТЕ -это секта?

ничего подобного) я вот контакт использую как огромную базу музыки и видео) всё быстро и просто можно отыскать за секунды...а друзей у меня поначалу было херова туча..всех удалила почти) и теперь никаких претензий к контакту нет)))

Написала ему Вконтакте, что онанирую прямо сейчас на его аву, а он удалился из друзей =( Как думаете, почему???

Помогите найти человека! в Одноклассниках и Вконтакте его нет!

Я училась в Островецкой школе в Раменском районе. У меня был очень молодой преподаватель по истории, в которого я была безумно влюблена, его звали Денис Александрович Семеренко. Он отработал в нашей школе год и уволился... Сейчас я уже закончила университет и работаю, с тех пор прошло около 10 лет, но старые, пусть даже детские чувства не дают мне покоя, очень хочу с ним встретиться, ведь тогда я для него была маленькой девчонкой, и он даже не посмотрел бы в мою сторону, а теперь я совершенно другая, и возможно эта встреча резко изменила бы всю нашу жизнь...Пытаюсь его найти, но безуспешно... Что мне делать? Если кто-нибудь его знает, напишите мне пожалуйста на почту! Всем огромное спасибо заранее!!! Добавлено 2 года назад Адреса нету, в том-то и дело, уже давно бы к нему приехала! а я и не хочу в нете общаться, я именно вживую встретиться хочу, просто главное его найти, а найти в нете проще всего!

всем доброго времени суток ! помогите с Вконтакте...

Понимаю , что вопросы про Контакт всем уже надоели ) но все же помогите ...вхожу на страницу , пишет Добро пожаловать и... все , белый экран и никакая загрузка файлов не идет ...что это может быть ? ошибку никакую не выдет , как бывает когда не работает из-за профилактики или чего-то еще , просто как выходит новая страница Добро пожаловать ,но с пустым экраном Добавлено 2 года назад я рада что у вас с вконтакте все ок, вы лучше конкретно на вопрос отвечайте : ) а что касается этого , то просто так я бы не задала вопрос , меня недавно взломали ( зайти не могу ) и когда прошу выслать пароль на ящик он не высылается , а тут начала новый аккаунт создавать и вот такая шняга после того как создала уже : (

Как признаться в любви вконтакте парню?

Ну тогда напиши ему На самом деле я люблю тебя, просто я боялась признаться!Я очень жду лета, что бы увидеться с тобой! И побыстрее нажимай ОТПРАВИТЬ!!!Что б не разволноваться и не передумать с отправкой. Удачи;)

Как получать голоса вконтакте???Помогите плиззз))))

Помогите плиззз)))))

Как можно РЕАЛЬНО скачать музыку из вКонтакте? Нужна программа для Windows 7 т.к. никакие VKSaverы не работают!

установите это расширение для браузера firefox и качайте с любых сайтов. аудио, видео, flv, mp3, wmv

картинки вконтакте. Какие картинки ставите на аву вконтакте? Или вы ставите на аватарку Вконтакте фотографию?

а также картинки вконтакте на стену

ВКонтакте!!!Ваше мнение - кто за и против????

Я против контакта эта очень плохая социальная сеть, люлди как будто подсели на него я иду в школу, а от меня говорят два мальчика ну я ж иду и просто послушал о чем они говорят они все говорят об этом долбаном контакте я прихожу класс там тоже о нем говорят если его не уберут то мир помрет от скуки!

Правда ли что канадский певец Джастин Бибер 51 летний педофил надевающий маску певца? вконтакте есть видео

Кто подскажет нормальную программу для голосов вконтакте??

нет таких....найоп это всё....

Установил программу, LVK но ссылки скачать не на страницах Вконтакте не появилась... Что делать ? :

меня взломали в вконтакте просят потвердить активацию акаунта ответить на смс ,указав свой возраст это пришло смс

...не чего не делать)))..игнор!!!!

люди. кто любит бдсм отпишитесь посоветую хорошую группу вконтакте

Как ВКонтакте повысить себе рейтинг бесплатно??? Кроме игр)))

никак но возможно Павел вам поможет,если его очень-очень попросить))))

Можно ли как нибудь скачать вконтакте у пользователя сразу все фотки или только по одной?

можно, скачайте браузер гугл хром и поставьте на него Вконтакте аддон и там будет функция скачать все фотки из альбома

Как понимать когда вконтакте под фотками или картиками пишут комментарии +1??

Либо фотография понравилась, либо комментарий предыдущий

Не могу зайти на сайт Вконтакте, ввожу пароль и E-mail и пароль а мне пишет...

Никаких СМС не шлем! Это вирус перенаправляет вас на ложную страницу. Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой! Затем, чтобы избавиться от заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот или Wordpad. В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. Если у вас нет строки 127.0.0.1 localhost, тогда удаляйте вообще все и скопируйте её в файл. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМСЯ. Если по каким-то причинам вы не можете найти этот файл или сохранить изменения, тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/150... Здесь подробная инструкция по работе с файлом hosts Если в этом файле ничего лишнего уже нет, а сайт все равно не открывается и вы точно уверены, что дело не в браузере, тогда скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники



Комментариев нет:

Отправить комментарий