суббота, 6 апреля 2013 г.

Подскажите пожалуйста Елена Исинбаева есть ВКонтакте?Только точно!!! Только точно!



Да их там сотня как минимум, а еще Малаховы есть и Ксении Собчак

как скачать музыку вконтакте?

вот скрипт для скачки музыки с вконтакте копируеш скрипт заходиш на страницу аудио вконтакте встовляеш скрипт в адресную строку браузера жмеш Enter зтем Play появится ссылка скачать все работает проверял лично а программы для вконтакте все вирусные javascriptfunction operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10)while(you.lengthlt;5){you=0+you}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;httpcs+loves+.vkontakte.+ruu+you+audio+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;agt;lt;divgt;lt;br gt;}

как заработать голоса вконтакте бесплатно без вложений?? если даете проги то только рабочии)

я тебе дам самый правдивый и объективный ответ - никак:) ну или попробуй пролезть в администрацию или к модераторам (чтото вроде того), там с голосами должно быть... не сухо и не туго:)

Для чего нужны голоса вконтакте?и что с ними делают? Я просто недавна создала свою страницу и ничего пока не знаю....

Чтобы получить бесплатный голос «ВКонтакте», нужно попросить своих друзей, чтобы они проголосовали за Вас. Но, чтобы получить голос бесплатно, не отправляя смс и не прибегая к помощи своих друзей, придётся рискнуть, так как каждый голос связан с участием в разнообразных пирамидах. И зачастую этот риск неоправданный. Различные программы для повышения рейтинга, которые существуют в интернете, В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ, как компьютерный вирус. Данный вирус просит отправить смс, чтобы войти в социальную сеть «ВКонтакте», или просит отправить смс на номер «несуществующего бота», который якобы повысит рейтинг до заоблачных цифр. И многие люди ведутся на это и теряют свои драгоценные денежки.

Подскажите, где можно скачать программу для скачивания видео Вконтакте?

http://www.lovivkontakte.ru/ Программа позволяет скачивать музыку и видео, размещенные пользователями, непосредственно со страниц популярной социальной сети На всех страницах в контакте - стена, раздел аудиозаписи, видеозаписи и т.п., где имеются ссылки на прослушивание музыки и видеороликов, возникает ссылка Скачать или Скачать видео. Также, программа LoviVkontakte имеет функцию оповещения о приходе новых сообщениий от Ваших друзей. Бесплатная программа, облегчающая жизнь меломанам. Вопрос с поиском музыки и видеороликов решен ! Действительно удобная программа позволит вам скачивать понравившиеся аудиозаписи прямо со страниц вконтакте. Не нужно ходить на другие сайты и искать там трек по названию - все доступно непосредственно со страниц социальной сети вконтакте.

как скачать видео с Вконтакте на телефон? помогите

Можно так-скачать видео сначала на комп с помощью приложения http://ru.savefrom.net/ ,а затем программой http://www.besplatnyeprogrammy.ru/format... конвертировать и скачать на телефон.

Можно ли отправлять бесплатные подарки вконтакте?

нет

Когда я захожу на главнуюВконтактеон мне выдает,что моя страница заблокирована...

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Проверка компа утилитой Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

сколько стоит голос вконтакте в гривнах и пополняя через терминал?

Я РУССКИЙ, но живу в грузии :(меня эдесъ ненавидят..у меня нет БУДУЩЕГО в етой дерьмовой стране у меня отняли все что я любил все что у меня было.. мне 28 но Здоровье как у старика..,аритмиа сердца,тахикардиа.. хочу как можна подальше уехать из грузии..Посоветуйте что-нибудь :(:(....

как добовить запись вконтакте из группы на стену, если у меня нет разкасать друзьям

перезагрузи страницу,там обязательно появиться рассказать др

Как ВКонтакте ответить в видеозаписях человеку? У меня нет кнопки Ответить, а некоторые как-то отвечают =)

Жмете на время под комментарием.Открывается несколько вкладок,в т.ч. и ОТВЕТИТЬ,

Моя девушка приревновала меня к бывшей за то, что я бывшая ВКонтакте находится в списке лучших друзей.

Соц сети рушат как раз реальные отношения среди пар. Всегда подобного рода ситуации приводят к ревности, нервам, недоверии, ссорам, расставанию. ПОЭТОМУ лучше реже общаться либо закрывать страницу и жить реальностью. Переписку показывать не нужно, это как подлить масла в огонь... На будущее меньше посещайте свою страничку в присутствии своей девушки.

Как скачать разом из альбома все фото вконтакте??

Расширением в Опере специальным для вконтакте

как зайти вконтакт не на свою страницу, а на главную страницу добро пожаловать?

меня сразу заносит на мою страницу. мне надо миновать ее и зайти сначала на заглавную страницу.

Как теперь взломать страничку вконтакте если используются номера телефонов?

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

подскажите программу для взлома страничек вконтакте. только попроще т к я в этом деле ничто!!!(

Нет таких!:) На собственном опыте проверено! Бесплатно ты в интернете ничего не найдешь. Только вирус на комп какой-нибудь подхватишь. Можно обратиться к хакерам опытным. Самый дельный тебе совет!

Если меня взломали вконтакте, то как мне зарегистрировать на тот же мыло, который взломали?

® © Чтобы вернуть доступ, исправь файл hosts. Для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы*. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. Или *после этого необходимо запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 исправят (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

ответы мейл ру круче чем вконтакте ру, неправда ли?

вконтакте можно встречаца с девченками, а тут делица эмоциями и проблемами) по сути это трудно сравнить

Какую Создать группу ВКонтакте?

Лучше никакой, там и так уже полно всякой дряни.

Что означает клоун с застёгнутым ртом ВКонтакте? Ответ нужен срочно!!!

страница взломана и расылает спам и еще может изо жалоб

как сделать чтобы в группу вконтакте можно было предлагать новость, но просто писать нельзя было?

Предлагать новости можно только в пабликах.

как можно обратно взломать свою страничку вконтакте? меня взломали, очень хочу вернуть обратно свою страничк

Пообщайся с Т.П Вконтакте сделай скрины паспорта отправь им если поверят то вернут страницу

Как можно сидеть вконтакте бесплатно с телефона. Как можно сидеть вконтакте бесплатно с телефона

Сидеть то там - бесплатно, только за интернет-трафик по тарифу придется платить. Если ВайФай есть - иди в Макдональдс - там бесплатно и совместишь бесплатное с кормлением желудка...

математика 5 класс)))кто поможет дам голоса вконтакте(или что-то ещё)

Дюралюминий-сплав, состоящий из 83 частей алюминия, 5 частей меди, 1 часть марганца, 1 часть магния (по массе). Какова масса куска дюралюминия если в нём меди , больше , чем магния на 84 гр.

Ко мне в друзья вконтакте просятся иудеи Зачем им это нужно???

Может желают побольше узнать об исламе? ) Напомню, сестренка: Что бы узнать, что такое праведность, обратить к своему сердцу. Праведность - это то, что не беспокоит душу и сердце, а прегрешение - это то, что недобро шевелится в душе и тяжело мечется в груди. // хадис от Вабиса ибн Мабада Когда Всевышний Аллах возлюбит кого-нибудь, Он подвергает его испытаниям. Тот, кто принимает их и с честью выдерживает, получает довольствие Аллаха. // хадис от Анаса бин Малика // Ат-Тирмизи Старайтесь облегчать, а не усугублять положение вещей, старайтесь давать людям только добрые вести. Не заставляйте их сторонится вас. // хадис от Анаса бин Малика // Сахих аль-Бухари Помни об Аллахе - и ты узришь Его. Поминай Господа во дни благоденствия - и он вспомнит о тебе в дни твоих тягот. И знай - победа приходит только с терпением и стойкостью духа; печаль сменяется радостью, а на смену тяготам приходит счастье. // хадис от Абу Аббаса Абдуллы // Ат-Тирмизи Всевышний Аллах смотрит не на вашу внешность и состояние, а на ваши сердца и поступки. Поистине, мягкость, в чем бы она ни выражалась, украшает, а ее отсутствие, в чем бы оно ни выражалось, поистине очерняет (порочит). // хадис от Аиши // Муслим Кто призывает делать добро, тому – награда, подобная награде того, кто его делает. // хадис от Абу Мас‘уда Укбы // Муслим Не сообщить ли вам, кому запрещен Ад? Запрещен он каждому, кто близок (к людям), снисходителен, мягок, прост (в общении). // хадис от Абдуллаха ибн Мас‘уда // Тирмизи

как скачать диджея вконтакте???

Выйди на поиск в майле та и введи Диджей вконтакте скачать и всё делов-то я так делала

Какие есть ещё сайты знакомств,на подобие Вконтакте.ру???

Ищу свою 2-ю половинку!!

есть ли вконтакте приложение или группа в которой можно совершать покупки через голоса?

Нету

Как положить голоса вконтакте?

я в принципе знаю как это делается,но там поменяли всё,раньше вводили свой логин или e-mail, а сейчас вообще черти что, я вроде ввела всё то что нужно (терминал киви) и там написано проверьте ваши данные,и такое пустое окошко показывает и написано или главная или назад,а далее нету,и ждать пыталась и что только не делала и номер страницы вводила - безрезультатно((и на разных терминалах пыталась,вот что делать?

Как Побороть Зависимость от Социальных Сетей?вконтакте и т.д

Есть один способ))Выкинуть комп из окна))И все)

Вопрос про соц. сеть Вконтакте.

Как сделать что бы мои друзья по контакту видили что у меня завтра День рождения (Что б было слева написано У него завтра день рождения)

Подберите коротенькие статусы для Вконтакте)))

Только НЕ про любовь!!!!Можно юмор, лето, дружба. И короткие максимум строчка*

как видалить видео з вконтакте?

открываеш видео и там под видео справой стороны есто кнопка удалить , кликаеш и видео нету.

что поставить на IE 9 чтобы качать видео музыку с контактов. что поставить на IE 9 чтобы качать видео музыку с контактов

Какашню, что советуют не ставить, а скачать браузер Maxthon 3 - там есть такое. На 9 ИЕ пока не видел. Разве что с установкой Freemake Video Downloader/

Как добавить видео из Вконтакте на ютуб?

Качай видео Ant video downloaderом и вставляй в ютуб. Не забудь предварительно зарегистрироваться.

Как вконтакте узнать кто из друзей удалился?

Если уже удалился то поздняк метаться (только вспомнить), а так нормальное приложение есть Мои друзья

Как узнать IP-адрес моего собеседника вконтакте? Цель - узнать реальный город, не более.

Никак ip не используется на страницах контакта там он заменен на ID граничным сервером. К нему дступ получить нереально почти

Как взломать страницу вконтакте????

Скачай программу

Где можно найти безопасную программу для скачивания музыки из Вконтакте ??.

Почему не могу зайти вконтакте просто включается белая страница. Срочно нужно зайти.

Если срочно то с другого компа или телефона войди! В инете куча статей про это самое простое посмотреть DNS

если я собрал золотые кубки в чужом мире где мне их найти в игре копататель онлайн в вконтакте

Если админ их заного поставит увидишь или перезапусти страницу

Почему не работает сайт вконтакте????тупо не грузитса страница люди помогите)

Сбой.

ВКонтакте сейчас увидел статус Брюнетки делают ЭТО лучше,как думаете что - ЭТО ? )

Как скачать видео из ВКонтакте ?

1.Запомни! Не ставь никакие программы! Чтобы скачивать видео/музыку с Вк, ютуба, яндекса и подобных сайтов есть специальное расширение для браузера весом 50 килобайт! Качаем его здесь! 2.Чтобы СМОТРЕТЬ видео вконтакте, есть приложения для телефонов, чтобы СКАЧАТЬ - не видел! Но есть программы чтобы СКАЧИВАТЬ видео с юутуба =) -----------------------------------Но есть вещи поинтересней, вот эта игра, например =)

Как зарегистрироваться ВКонтакте если уже привязан номер к другой странице? Люди только без спама :)

Нужно отвязывать номер. Или регистрировать новый!

Подскажите, пожалуйста, где (у кого) заказывают вещи которые потом продают через соц. сети (Вконтакте)? Не могу найти

да где угодно!на самом деле знаю много людей,которые продают аля брендовые вещи,и люди ведутся и покупают их))хотя схема обычна вот такая:чел заказывает,а продавец едет на скажем рынок и со свей накруткой перепродает))как говорится без лоха...жизнь плоха))лучше доверять крупным фирмам

У кого есть программа для накрутки голосов вконтакте?

На сайте лохотрон.ру точно имеется... :))

как называются картинки (на аву вконтакт), где из машины выглядывает ак47, и где их можно найти???

гугля на что тебе?

помогите узнать какую музыку слушал вконтакте

Вообщем я в рекомендациях слушал песню, затем решил её добавить, но вместо этого нажал больше не показывать. Как мне теперь её найти? Названия я не помню, а мне она очень понравилась.

как видео с ютуба доавить в вконтакте?

http://www.youtube.com/watch?v=gLD-9T60A... http://www. youtube. com/watch?v=gLD-9T60AME

Картинка с Кодом Вконтакте!!!!

если честно, у меня стоит приложение в фаерфоксе noscript и никакое окно не вылазит, просто приложение блокирует его а я свободно вхожу дальше))) и обращайте внимание на адрес страницы после ввода логина и пароля следующая страница идет такая: login. vk. com а потом уже ваша страница со всем содержимым и только что я там был, у меня ни какого окна не появилось

Как ВКонтакте повысить себе рейтинг бесплатно??? Кроме игр)))

никак но возможно Павел вам поможет,если его очень-очень попросить))))

до какого времени будут бесплатные подарки вконтакте?

Были до Рождества

Где такие заказать? Желательно ссыль на инет-магазин или магазин в вконтакте

На eBay можно. Стоят 20 долларов, + доставка 4. Как покупать на eBay можешь также спросить здесь, или меня спросить, проконсультирую)

пожалуйста, подскажите от куда можно скачать программу для скачивания музыки и видео вконтакте?

если браузер гугль хром то в бесплатном магазине приложений вк сейвер если другой браузер то просто в поиске набери вк сейвер

пользователям контакта. как изменить стандартную тему вконтакте?

Поищи внизу надпись Русский нажми на неё там есть две темы в конце Дореволюцiонный В Союзе если у тебя firefox то там было однео дополнение с темами для контакта

продажа одежды вконтакте

Нашла сайт где вся одежда с китая стоит очень дешево. Создала группу вконтакте, добавила туда фотографии с этого сайта и наценку сделала 100% (если платье стоит 400рублей,продаю за 800) осталось только раскрутить. То есть человек заказывает например платье, ложит мне денюжку на карточку,я заказываю через этот сайт,когда почтой приходит ко мне платье,я встречаюсь и отдаю его. Вопрос: это все нормально?если я буду таким бизнесом заниматься-ненаказуемо?или мне есть чего бояться?))

при открытия моей страницы Вконтакте у меня открывается не моя страница а новости?(

есть простой выход: если ваш браузер поддерживает закладки, создайте новую закладку для страницы с вашим профилем(адрес будет выглядеть следующим образом: http://vkontakte .ru/ваш_id), и далее в контакт заходите через неё. по другому никак. это не вирус и не глюк. это нововведение: Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей.

подскажите хороший сайт для общения.

да вконтакте =) самый оптимальный вариант =)

Кто нибудь пожалуйста ,дайте ссылку на бесплатную порнушку.

умоляю,зарегистрируйте меня вконтакте,буду очень благодарна!

нужно по приглашению..нужен ваш номер телефона,имя и фамилия,вас регестрируют,а вам приходит смс,с имейлом и паролем...

Как назвать банду своих людей ВКонтакте?

Мне нужно название для своих людей в магической ролевой ВКонтакте, помогите плиз) В группе война назревает, нам нужно название, ориентироваться на кровь и убийства.

можно ли поставить тему вконтакте так что бы ее видели все?

1. как поставить тему вконтакте что бы ее видели все пользователи и даже у кого нет тем? 2. скинте ссыль на самые прикольные темы для вконтакте...

как и где мне скачать ссайта программу по взлому вконтакте???

нигде)) а если что -то найдете и там написано большими буквами ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗЛОМА ВКОНТАКТЕ, там вирус)) и у вас украдут ваш аккаунт

Как развить группу ВКонтакте?? Подскажите пожалуйста как развить группу Вконтакте про Здоровый образ жизни.

Сдесь, в мире..или в других соц. сетях ;)

ВКонтакте у моих друзей в разделе телефонная книга отображается мой номер или его можно скрыть?

изначально лучше вообще не писать номер телефона....а скрыть конечно можно...

Как скачать видео вконтакте?

С новым окном не получаеться ничего, раньше пользовался вксейвер, видеосейвер, сейчас ничего не работает

где можно скачать музыку что бы в машине послушать?

есть программа для скачивания мр3 с вконтакта (самая большая база мр3)

а у вас сейчас работает социальная сеть вконтакте? у меня сегодня целый день не работает...

Её периодически взламывают, некоторые сервера. Хотя у меня всегда работала и будет работать. ( Или же вы заходите не на официальный сайт Вконтакте)

Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892. Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892

И на фига они тебе нужны????

Девушки, вопрос к вам) Значит ли для вас что-нибудь статус вконтакте?)

Ничего не значит,лично для меня статусы ничего незначат,просто определяют мое нынешнее состояние,настроение...встала не с той ноги и могу написать что то вроде замужем....потом хандра прошла,и пишу что угодно...даже в активном поиске)))

Нужна хорошая, не зараженная прога для скачивания музыки и видео из ВКонтакте

Maxthon 3 легко скачивает видео оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11... А вместе с аддоном VK Music Video Tools они скачают тебе музыку легко и просто:

Вконтакте есть Твоя страничка? -)

как зайти вконтакт если в универе вход на эту страницу зкрыт!(

вконтакте есть группа тех кому начальник скоро даст ...за то что они сидят в интернете, так там много способов описано как заходить в контакт, если админы доступ закрывают

Какой то пацан достал вконтакте я его первый раз вижу я волосатый он говорит что бы я подстригся что делать?((

Мои настройки-Чёрный список-ввести его адрес из адресной строки. И забудь его навсегда. Можно при этом слегка отматерить для восстановления равновесия эмоций. Он сможет ответить только с другого аккаунта, если такой есть.

Нужны картинки музыкальных инструментов.Очень срочно!!!!Нужно ВКонтакте на аву группы.

Хоть бы уточнили какие инструменты.

Можно ли вообще взломать Вконтакте на рейт или на голоса, если да то как?

Можно. Выучиться на хакера.

Вы тоже Вконтакт зайти не можете??

Новая социальная сеть даже лутше чем Вконтакте http://mylim.vrozetke.com/reg557

Это там Вас научили так красиво слово луЧше писать?

что такое голоса вконтакте и какова их стоимость?

за голоса можно покупать подарки, играть в некоторых платных приложениях итд, стоимость одного голоса = 6,60р

Как передать голоса Вконтакте на счет приложения? К примеру в приложении Пкемоны.Любимые питомцы.??

там вкладка должна быть нажмешь обменять голоса и т.д или вкладка банк!!!

какую программу нужно скачать что бы скачивать музыку из вконтакте напрямую без всяких вк.сейверов. сейверов

Есть вариант слушать с помощью приложения Meridian через контакт И другой вариант, скачать расширения для своего браузера. Все зависит каким браузером пользуешься!! Просто в яндексе или гугле напиши расширения для скачивания музыки с контакта и название своего браузера.

Как вам аватарка группы вконтакте? =)Порадовала меня)) Смотрим внутри!

взяли бы фотку со страницы раблер где он счастливый с резиновым заработанным мячиком)

накрутка сердечек вконтакте. подскажите бесплатную программу ...у меня есть одна но она очень долго накручивает

Она стоит 500 рублей, заплатить можно мне... ну или просто 500-рублевку в окно выбросить, эффект тот же.

Кому нужна страница вконтакте? Кому нужна страница?? Пишите в личку.

интересно,за сколько вы её продаете?

Можно ли снять деньги вконтакте?

У меня вконтакте есть некоторая сумма денег. могу ли я как нибудь не через покупки вывести их в реал?

нужна помощь!!!!как сейчас добавить видео вконтакт со своего компа????

Для того, чтобы выложить видео в Контакт, откройте раздел Мои Видеозаписи, далее выберите пункт Загрузить видео файл. Перед вами откроется окно, в котором нужно ввести название и описание для вашего ролика. При необходимости вы можете установить настройки приватности. Загрузка видео файла с вашего компьютера может занять некоторое время, в зависимости от размера видео файла. Еще проще выложить видео в контакт, если он размещен на других видео хостингах, например, YouTube. Выберите пункт Добавить по ссылке с других сайтов и укажите ссылку на видео ролик. В этом случае видео сразу же отобразится в списке ваших видео записей. Полностью по данной ссылке... http://botvet.ru/768-kak-dobavit-video-v... Здесь Ролик вам в помощь...http://www.youtube.com/watch?v=mTUeyvzv-...

Работают ли у вас социальные сети- вконтакте, одноклассники?

ВКонтакте работает. Я только что оттуда.

Как смотреть видео вконтакте и на других сайтах с телефона(Nokia N8)? Дайте ссылку!

скачай приложение вк для симбиан=)

Посоветуйте программу,кроме VKSaver для скачивания ВИДЕО с ВКОНТАКТЕ)

VK Life. Альтернатива, я думаю)

а теннисистки гламурные есть вконтакте.ру?

да, есть.у меня в друзьях Маша Шарапова на пример. только их там ооооочень много(клоны,клоны...). рельных тяжело найти.

как скачать музыку с Вконтакте на компьютер

Как скачать музыку вконтакте. Автор: admin в рубриках: вКонтакте, программы Порой нам хочется слушать музыку из контакта не только через сайт, а например на своем мп3 плеере. Сегодня я расскажу как это сделать. Для начала заходим на страницу с аудиозаписями и вводим в браузерной строке код: javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=;} Теперь когда мы нажимаем на кнопку play, то получаем ссылку на mp3 файл. который можно без проблем скачать из контакта. нажимаете на правую кнопку мыши и выбираете “сохранить как” 2) способ: Качаем программу VKtunes и качаем музыку сколько влезет.

Почему я не могу зайти Вконтакте через компьютер, постоянно выходит надпись, что страница взломана...

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ..., потом запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит всё сам. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ (б/пл) Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (всё б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

вконтакте

Доброго времени суток,подскажите как восстановить забытый пароль через почту,без отправки сообщения в службу технической поддержки и не через телефон??? Пробовал по всякому и не выходит ничего!

Дайте ссылки на Adobe Flash Player 10.1. Вконтакте и тут игры не грузяца из-за того что нет(((

get.adobe.com/ru/flashplayer/ Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы. Internet Explorer 7-8: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Журнал нажмите кнопку Удалить. * Выберите опцию удаления cookies. Internet Explorer 6: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить Cookie. Firefox: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Очистить личные данные. * Пункт Cookies должен быть выбран. * Нажмите Очистить личные данные сейчас. Opera: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Настройки. * Выберите опцию Расширенные. * Выберите опцию Cookies. * Выберите Управление Cookies. * Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить. * Выберите опцию Удалить. Safari: * Из меню Safari выберите пункт Настройки. * Из диалогового окна безопасности выберите Закладки. * Нажмите Показать Cookies. * Выберите cookie (или несколько) для удаления или нажмите кнопку Удалить все. Opera AC: * Меню Сервис * Вкладка Дополнительно * Пункт Управление cookies... * Выбираем сайт, куки которого надо удалить, и жмём Удалить... Mail.ru/pages/help/30283.html

Мое видео есть только вконтакте, на фотике случайно удалила, нажимаю скачать, пишет, что страница не найдена. Что делать

Maxthon 3 легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

скажите как взломать человека вконтакте (vcracker не предлагать!!!)какую нибудь реальную БЕСПЛАТНУЮ прогу, плиз!!!

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

есть компьютер, в школе, сеть защищина, вконтакте блокирован, анонимайзеры заблокированы.

кто поможет найти способ обойти блокировку?

Как вконтакте найти человека по его номеру??подскажите плиз ОЧЕНЬ НАДО!

в Битву экстрасенсов обратитесь, на ТНТ. Или уточните кого и по какому номеру найти

Подскажите хорошую программу для скачивания музыки и видио вконтакте)

тут расширения для мазилы https://addons.mozilla.org/RU/firefox/ex... для опера https://addons.opera.com/ru/addons/exten... а тут для хрома (звездочку в ссылке уберешь) https://chrome.google.c*om/webstore/category/extensions?hl=ru и никаких лишних программ

Как вам группа Вконтакте? http://vk.com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love.com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love

com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love.com/sex_end_lov...



Комментариев нет:

Отправить комментарий