среда, 24 апреля 2013 г.

Привет всем. У меня вопрос, где можно найти путешественника, который с радостью будет писать в группе Вконтакте?



У меня вопрос, где можно найти путешественника, который с радостью будет писать в группе Вконтакте? Добавлено 1 год назад цена? no!

какая соц. сеть популярнее?

1. ВКонтакте, 30/2; 78,8% 2. Мой мир, mail.ru, 31/3; 72,0% исключение см. ниже * 3. Одноклассники, odnoklassniki.ru, 86/5; 67,5% 4. Ютуб, youtube.com, 4/4; 1,7% 5. Википедия, wikipedia.org, 6/6; 3,4% 6. ЛайвДжорнал, livejournal.com, 78/10; 34,4% 7. Блоггер, blogger.com, 7/8; 1,2% 8. Фейсбук, facebook.com, 2/3; менее 0,4% 9. Пати покер, 137/36; 14,2% 10. Рутуб, rutube.ru, 944/40; 68,6% 11. Дайри, diary.ru, 1160/41; 82,1% 12. Мамба, mamba.ru, 1421/63; 64,5% 13. Лавпланет, 1678/65; 79,4% 14. Травиан, travian.ru, 1505/69; 70,9% 15. Беон, beon.ru, 1942/69; 77,6% 16. Твиттер, twitter.com, 13/13; 0,9% 17. Фликр, flickr.com, 32/21; 1,3% 18. Мир тесен, 2015/90; 69,7% 19. Майспейс, myspace.com, 11/5; 0,8% 20. Мой круг, moikrug.ru, 2636/93; 82,0%

вы когда нибудь просили людей вконтакте(праграмистов там всяких)чтобы они помогли вам кого либо взломать вконтаткте?? )

Зачем тебе врагов наживать?

где,как можно ЗАРАБОТАТЬ голоса вконтакте??

именно заработать,бывают такие группы,дают задание а потом платят голосами! Добавлено 3 года назад тетенька вы тупая или притворяетесь!? я в отличии от вам не тупая,и знаю как его повысить,но я помойму ясНо написала!

Что можно подумать, если парень добавил картинку вконтакте (внутри), воспринять как шутку? как бы вы отнеслись к этому?

он сам дурак.... **** сразу в чёрный список!!! ** могу дать телефон в обычном формате. надо?? **?? Поверь-- Случайно ничего не происходит… Есть тайный смысл законов бытия. Написано: кто ищет, тот находит, И кто стучит, тому и отворят.

У меня проблема вконтакте, я не могу зайти на свою страницу, высвечивается ошибка, - на этой странице обнаружена циклич

циклическая переадресация Что это значит И что делать?

Куплю кастет в Днепропетровске! Срочно! Пишим в теме ник в скайпе или вконтакте для связи с вами! не важно...

Самому отлить никак? =)

как вконтакте посмотреть страничку человека доступную для друзей если я не являюсь его другом????

только если станете другом.

Техподдержка на сайте Вконтакте бесплатно?

да, она бесплатна

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания файлов с сайта ВКонтакте. Заранее спасибо!

плагин в файрфоксе скачай

как скачать видео из вконтакте?

скачай и установи Орбит,там есть опция Грабер,это захват видео,правда не со всех браузеров качает,но с експлоера точно будет.

как скачать видео из сайта Вконтакте

Вот это отличная прога, когда ты её открываешь открывается система В контакте!1Программа может скачивать ВИДЕО,МУЗЫКУ, ПРИЛОЖЕНИЯ и ВСТАВЛЯТЬ КАРТИНКУ ВМЕСТО ГРАФФИТИ!!!!

где можно скачать програму для скачивания музыки с Вконтакте. со своей страницы

прога для скачивания вообще не нужна, нужен хороший браузер))) я лично качаю с контакта оперой, ну или мозилой (хотя я так думаю можно и через эксплорер). для этого нужно: 1. загрузить на прослушивание нужную песню 2. после загрузки переходим в папку с кэшем и ищем самый большой файл, это и будет нужная песня 3. в мозиле файлы в кэше без формата, поэтому нужно переименовать нужный файл. нужно после названия поставить НАЗВАНИЕ.mp3 ЗЫ этот способ действует и на видео

Почему вконтакте банят извращенцев? Рабыни там вообще не задерживаются как-то, например...

Вконтакте, на человека пошло 7 жалоб, могут ли его заблокировать?

Скорее всего нет, но если жалоб будет больше, то да!

Как перевести голоса из Вконтакте на счёт Webmoney(WMR)? Я хочу перевести голоса в рубли.

В евро переводи сразу.

вопрос про сайт вконтакте. Если страница вконтакте удалена(закрыта),она может быть подвержена хакерским атакам?

Конечно нет. Если страница удалена, то и нечего атаковать.

Помогите пожалуйста в игре Что за слово? Вконтакте

1мужчина в маске для плавания прыгает в море, 2 лежит женщина с розой, 3 изображено озеро и на берегу деревья, 4 луг и деревья в горной местности. Добавлено 5 дней назад 4 буквы

Можно ли через вконтакте пустить вирус другому??

Легко! Большинство в основном этим и занимается.

Как удалить чужое сердечко с моего видео вконтакте??

Как удалить чужое сердечко (отметку мне понравилось) с моего видео вконтакте?? Добавлено 1 год назад Как удалить ЧУЖИЕ ОТМЕТКИ мне понравилось с моего видео вконтакте?? Видео трогать не могу, т.к. оно уже поставлено на другую стену.

как вконтакте голоса бесплатно получить?

Voices in touch - что в переводе означает , эта программа для получения бесплатных голосов на ваш счет. Для этого всего лишь нужно нажать на кнопку Получить и ввести количество голосов от 25 до 30. Ее в интернете скачать практически невозможно, но у меня она есть! Если хотите ее обращайтесь ко мне в скайп kirill_1237

где скачать программу лови вконтакте

1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Скиньте ссылку плиз как можно взломать пользователя вконтакте.ру

Объясняю вам обоим , ломать ничего не нужно ! При входе на сайт внизу жмите ТЕХПОДДЕРЖКА , попросите их и они вам помогут решить проблему .

Как Вконтакте подписаться на человека?

Сейчас так: вы жмёте Добавить в друзья и сразу подписываетесь! Человек получит вашу заявку, он может вас добавить в друзья или просто оставить в подписчиках. По другому никак! В любом случае вы остаётесь подписаны!

Как называется эта программа для вконтакте

не знаю названия но знаю её смысл ! Добавить 1000 друзей чтобы у тебя было их много но даже не знать половины из них ! понты \m/ !

Почему одна дама заходит на сайт ВКонтакте и не 1.обновляет страничку, 2. в то время ни с кем не переписывается,т.е...

Может у неё весь день открыты странички на сайтах ,но она в это время моет,варит,вышивает... А может эта дама не сильна в эксплуатации компьютера и пользовании инетом и не знает о том.что надо обновлять страничку и проч.проч...

а чего это я вконтакт не могу зайти с утра?

Заблокировали страницу вконтакте, как востановить?скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.®

где можно скачать программу для бесплатной отправки подарков вконтакте

это миф=) а даже если и есть это трояны направленные на кражу паролей анкет! полностью согласен ну можно тут порыскать если верите ) plohogo.net

Не грузиться видео Вконтакте, хотя есть Флэш Плеер.. Подскажите что делать!!!!

Ну я в таком случае переустанавливаю браузер, но! заранее ПОЛНОСТЬЮ удалив предыдущий, никаких обновлений! попробуй.

Программа для создания приложений вконтакте подскажите плиз. скайп treiser15243

Тебе это неподсилу создать приложение

Почему вместо видео вконтакте там идет какой то 30-секундный ролик??

ошибка видео

Картинка с Кодом Вконтакте!!!!

если честно, у меня стоит приложение в фаерфоксе noscript и никакое окно не вылазит, просто приложение блокирует его а я свободно вхожу дальше))) и обращайте внимание на адрес страницы после ввода логина и пароля следующая страница идет такая: login. vk. com а потом уже ваша страница со всем содержимым и только что я там был, у меня ни какого окна не появилось

Код с картинки ВКОНТАКТЕ-как мне его убрать?...Страница за номером закреплена и пароль поменяла уже...

И какой смысл что ты поменяла пароль? Что изменилось? Не закреплена у тебя страница! Потому что когда страница закреплена код нужно вводить только раз в месяц да и то не всегда....Проверь компьютер на наличие вирусов!

Пупсик флиртует вконтакте.Развестись?Или чем бы дитя не тешилось,лишь бы руками не трогали...

Ответ на страницу машинописного текста потянет,а если коротко,то не стоит разводится он и сам уйдет,дайте только время.

Секта ВКонтакте

не ходи Вконтакт...там хорошему не научат, а испортить могут...)))...то-ли у нас на Майле - веселуха!!!)))

Как сделать на картинке ссылку? Вконтакте

да там нет такого

Чем отличается Вконтакте администратор группы от руководителя??

Тем что руководитель забанить можем...

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?с ними общаетесь..?

Да я часто захожу. Но чаще всего друзья местами меняются. Я с друзьями вконтакте вообще редко переписываюсь.

проблема с видео вконтакте

в общем не могу воспроизводить видео вконтакте. просто картинка видео, как фотка и всё. даже нету этого значка плей. подскажите что сделать? Добавлено 2 года назад спасибо за советы буду пробовать =)

А вы верите хакерам? Я нашла случайно вконтакте одного...

кто играет вконтакте в покемонах вы знаете где декоративная раковина?

на платье кошки лежит

как скачать песни с контакта?

ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Все треки продублированы с сети «ВКонтакте». ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»... Источник: Удачи!

С помощью какой программы, можно на сайт ВКонтакте загрузить музыку размером более 20Мб ?

а зачем программа ,такой размер можно без проблем загрузить.только если он не превышает 200 мб

Скажите пожалуйста, как эта девушка записана вконтакте????

Эта девушка записана как «Марта Працьовита» http:/ /vk.com/id119488993

Срочно зайдите!

добавьте меня пожалуйста вконтакте!!! для меня это очень важно!!!!

где скачать за бесплатно лицензионную музыку?

ВКонтакте, не? Или интересует высокое качество, типо даже не МП3?

Вы зарегены на Одноклассниках иль вконтакте ?

пожалуйста, подскажите от куда можно скачать программу для скачивания музыки и видео вконтакте?

если браузер гугль хром то в бесплатном магазине приложений вк сейвер если другой браузер то просто в поиске набери вк сейвер

Ставить эту фотку на аву вконтакте или не позориться??оцените меня и фотку(внутри)

прядка волос на лице фотку не красит....Попробуй черно-белый вариант! Или сфоткайся заново)))) Лет 15-17, не в этом возрасте надо спрашивать на сколько выглядишь!)))

помогите взлома сообщения подруги в вконтакте?

Уголовный кодекс Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. вопросы есть?

Парни, как вы отнесетесь если с вами познакомится девушка в социальных сетях??(ВКонтакте, МойМир, Одноклассники)

еще недавно для меня это было дико - а теперь знакомства в интернете считаются нормальным делом )) ну познакомится и ладно - у меня таких знакомых вагон и маленькая тележка ) да и знакомство - оно ни к чему никого не обязывает - тем более если еще и фото не понравится - познакомились и забыли! ) кстати - совсем по другому могло бы сложится знакомство с той же девушкой в реале - но это отдельная тема )

Видео Вконтакте бесплатное для просмотра?

Всё, что прямо не требует денег - бесплатное. Было бы платное, то перед роликом тебя бы попросили внести нужную сумму на счёт и пока не оплатишь - никакого видео не увидишь. Однако если интернет по трафику, то придётся платить провайдеру за скачанные мегабайты.

Какими словами можно в Вконтакте на стене поздравить сводного брата с днем рождения?

Отправьте открытку или подарок. А слова из своей души скажите. Думаю,это не так уж сложно

Не могу зайти на свою страницу

Зарегистрироваться тоже не могу. Пароль, почту - все данные вбиваю, без ответа. Кнопки зарегистрироваться, ввод не нажимаются грузится и показывает прежнюю страницу - где написано введите пароль. С другого компьютера залезаю, со своего не могу.

После последней нашей соры с девушкой, она сменила пароли от соц.сетей(одноклассники,вконтакте) .

да! скажите прямо! что все знаете!

Как можно получить голоса вконтакте бесплатно?

короче, есть один сайтик, специально для зароботка голосов, сразу могу смело сказать что не обман, отвечаю! сам заработал уже наверное 40 где то голосов (пользуюсь сайтом 3-4 недели). ты там просто выполняешь бесплатные задания, и всё! так же есть чат для общения пользователей) http://подарки-вконтакте.рф/?ref=153328125 (может сказать что это вредоносная ссылка, но там вирусов нет, отвечаю тебе. просто тогда введи в адресную строку) УДАЧИ) вот тебе ссылка ещё раз: http://подарки-вконтакте.рф/?ref=153328125

как слушать музыку друзей в вконтакте ,если доступ закрыт ?

Никак.

Подскажыте пожалуйста , какую то Хорошую бесплатную программу для накрутки лайков и подпищиков Вконтакте. Спасибо

Таких нет. Для лайков есть Лайк-Машина (приложение ВК), например.

Как удалить группы вконтакте?

зайти в групу и нажать отписаться или вийти с групи

есть ли программы для вконтакте накрутки голосов и т. п. желательно с сылками

Раньше были но Дуров сделал защиту((( А щас таких прог не встречал))) такчто не мучайся)))

Не могу зайти Вконтакт

Люди помогите!!! ни могу зайти в контакт через мозилу! за хожу на стартовую.ввожу логин ,пароль,нажимаю войти и выскакивает снова стартовая страница без лоина и пароля!!( в опере все норм

как влесть вконтакты без доступа

Воспользуйтесь сайтом–анонимайзером, но это может быть не безопасно. Полный список ссылок ВКонтакте: вход на страницу Доступ на ВКонтакте.ру заблокирован?

а если я поставлю емблему Арсенала на аву вконтакте,Арсенал победит?)

да хоть значок в жопу засунешь

Как можно удалить группу вконтакте?

Как удалить свою группу «Вконтакте»: Удалите из группы все альбомы, темы, видео и аудиозаписи Удалить из группы всех участников — в том числе и себя (в редактировании группы). Отказаться от обязанностей руководства.

Как скчать видео с вконтакте?

Я скачиваю программой VKsaver

Какое есть для гугл хрома приложение для скачивания музыки и видео?

IDM и приложения к мозилле не предлагать, уже были. Мне чтобы в хром установить, самостоятельные проги и дурацкие сайты по скачиванию тоже не предлагать. Добавлено 8 месяцев назад я сказал - самостоятельные проги не предлагать!!! читать умеете? не знаю что такое кеш. в настройках лазить не буду с вашим кешом.

где можно скачать порно HD ?

Программа для Вконтакте. Когда открываешь видео/музыку, буковка S стоит внизу. Что за программа? Не VKSaver....

просто наведи мышкой на прогу и увидишь название своей проги...

как добавить больше 50 друзей в день вконтакте?

А вы представьте , что все они у вас в один и тот же день денег в долг попросят!!))))

люди подсКАжИтЕ СайТ гДе МОжно СКАчать ПесНЮ Винтаж -МиккИ))=ъъ

вконтакте и www.zaycev.net

К стати, вконтакте у половины моих друзей, в статусе религии написано хрЕстианен раньше не обращал внимания(внутри)

Пользователи вконтакте могут редактировать свои анкету так, как хотят, и графа религиозных взглядов не исключение, потому и не ограничивается лишь «православными» или «католическими». Об этом и пойдет речь… Пользователи здесь, как всегда, решили соригинальничать и написать что-то особенное. Рассказав таким образом еще немного о себе. Встречаются, конечно, и очень оригинальные, даже смешные религиозные взгляды. Например, я за свое пребывание в контакте нашел такие строчки, как «Верю в Путина!» или «Цой жив!», «Жду 2012» (на форуме обсуждается 2012 год) и даже… «татарочка». Объясните мне, какой это такой взгляд на мир – татарочка? Видимо, они мыслят как-то по-особому и видят мир тоже? Или бог какой-то свой, татарский (читать японский)? Нельзя не сказать про такой религиозный взгляд, как «Скоро Ктулху проснется» (читаем новость о первой Пастафарианской Церкви в Украине), который я встретил, наверно, раз пятьдесят)). Судя по всему, ждут его пробуждения многие любители творчества Лавкрафта и не только. А владельцы религиозного взгляда «ищу третьего» явно говорят не о троице Божьей. Надо же, многие вконтактеры верят и в мистера Фримена (посмотреть один из видеороликов Фримена можно на форуме, а также обсудить), хотя появиться он успел всего менее полугода тому назад. У него количество почитателей превышает несколько сотен – и это только по приблизительным подсчетам – не буду же я просматривать все 50 миллионов страниц. Видел я и одного украинца, политические взгляды которого были индифферентными, а религиозные – «мi на усi пох*й». Ничего удивительного, ведь и ник у этого чудо-человека был Нiгiлiст. Есть и такие, которые верят в Мавроди. Этих бедняг можно только пожалеть, хотя, кто знает, вдруг МММ еще поднимется в цене?))). Среди других знаменитостей, поклоняться которым стали наши товарищи, являются Ленин (а также Сталин, КПСС и даже Николай II), Чубайс (Да будет Свет!) и в Майкла Джексона. Конечно, были и поклонения Контакту и Дурову в частности. Меня душил смех, наверно, с целую минуту, когда я у знакомого заметил фразу «Паша, контакт храни!». Знает ли сам Павлик о таком, интересно? Написать ему что ли, как много у него последователей? Кстати, сам Дуров проповедует дзен-буддизм, в чем вы можете удостовериться на его странице. Если вы не знаете, что это такое, не позорьтесь и не пишите там, а посмотрите на Википедии. Религиозные взгляды «в пассивном поиске» в общем-то, могут быть написаны у любого современного тинейджера, хотя у них стоят обычно или «Винкс», или… «Ранетки» (честное слово! Сам блевал!). И в заключение можно добавить, что религиозных взглядов у людей нашей страны предостаточно, но многие просто «уже ни во что не верят». Некоторые же, напротив, «верят в себя», что, кстати, радует. Однако же писать религиозные взгляды наподобие «да будет джихад!» не только глупо, но и неразумно (смотреть правила вконтакте). К счастью, таких не так много (штук 500, не больше), но тех, кто верит в Гитлера и прочую х... –немало. Конечно, и «верю в ГАЗМЯС» можно назвать х...,но она хотя бы веселая и смешная), а не тупая. Многие в эту графу проставили просто ДА (и НЕТ – тоже), правда, что они хотели этим сказать – неизвестно. Может быть, это тайное послание человеку с id-номером 1?

можно ли вконтакте отправить человеку подарок у которого ты в черном списке?

Создаёшь другой аккаунт со своим именем и вперёд))) Всё у тебя получится!

Помогите разобраться с сайтом ВКонтакте!!!

Начала регистрацию, и поняла, что все это мне не нужно, я не хочу подсаживаться на этот наркотик))) Короче не хочу, по разным причинам, че-то вот поняла. Может кто-то подскажет, как там можно самоликвидироваться или если я не перешла по ссылке активации, высланной на е-майл, то моя страница как раз и не работает и скоро сама умрет?

как зайти с телефона вконтакт бесплатно для билайна?

нужно вначале подключить опцию.ана платная.пом зайди на сайт и оттуда входи.трафик то бесплатный , а сама услуга НЕТ !!!

можно закрыть доступ друзей вконтакте просматривать аудиозаписи?

Такого еще Павел Дуров и все работники ВК не выявили) Жди;)

Бывший муж расстался с девушкой....а сейчас добавил ее вконтакте в друзья. Я не хочу

надо не учавствовать в их жизни не удалением из друзей, а из реальной жизни.. и удаление именно , как мужчины.. он может остаться отцом ребёнка, но не вашим мужчиной.. и если бы не было секса и вашей надежды всё вернуть - то вас бы сей факт бы не задевал - что какая то появилась у него в друзьях.. а так - если удалите - он поймёт, что может на вас воздейтсвовать, что может править ситуацией , как хочет - потому что в вас остались еще эмоции.. вы для себя решите - нужен он вам , как мужчина или нет.. если нужен - говорите об этом напрямую ему, чтобы он не начал еще с кем то встречаться.. если не нужен - то прекращайте дружеский секс и неопределённость по отношению к нему.. тогда сами сразу поймёте, что вам стало легче и всё равно на то, что где он с кем он и что делает..

Как узнать кто и как проголосовал опросе вконтакте???Про Заходим в мои настройки, далее приватность... я знаю

это невозможно

немогу зайти вконтакт. немогу зайти на сайт вконтакте

а точнее, сайт не грузится или логин с паролем не подходят, если сайт то скорее всего вирус в хосте прописался

какие существует читы для вконтакте

Нет таких

Как скачать музыку с ВКонтакте?

можно и так как говорит Максим. но есть еще и специальные программы. Не помню как называються. Поищи здесь http://www.google.com/search?client=oper...ЃРєР°С‡Р°С‚СЊ+музыку+РёР·+вконтактеsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8

Как на сайте formspring поделиться ссылкой с ВКонтакте, подскажите пожалуйста)*

как создать группу Вконтакте??

Чтобы создать группу вконтакте нужно: 1. На главной странице выбрать «Мои Группы» 2. Внизу открывшейся страницы нажать «Создать группу» 3. Ввести название группы и нажать «Создать группу» 4. Ввести информацию о группе: название группы, аудитория группы, описание группы, тема группы, подраздел группы, тип группы, веб-сайт группы, страну, город - и отметить настройки, графити и доступ, а затем нажать «Сохранить» Вот и всё, ваша группа готова. Теперь вы можете загрузить к ней фотографию, выбрать руководителя и приглашать людей, находить дружественные группы, изменять о ней информацию и многое другое.

я не могу зайти на свою страницу вконтакте , пишет что такой почтовый адрес не зарегистрирован

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Правда что ВКонтакте, пиратский сайт и в скором будущем, его могут закрыть??

До текущего момента у нас было две версии - российская и международная - объясняет руководитель пресс-службы ВКонтакте Владислав Цыплухин. - Нам приходилось постоянно поддерживать обе версии. Если что-то появлялось на сервисе нам приходилось его дорабатывать и для Мы решили всё соединить в одну сущность на удобном красивом домене, который понятен не только иностранцам, но и удобен для использования на мобильных устройствах. Однако, это официальная версия. Есть и другая версия, носящая конспирологический характер: переехав из зоны .Ru в западную .Com, ВКонтакте пытается таким образом уйти из сферы влияния российского законодательства. Все домыслы журналистов, что переход на новый домен - это попытка ВКонтакте уйти от законов Российской Федерации, они не верны, потому что все компания, все дата-центры остаются в России. И, кроме того, мы сейчас под Петербургом строим новый дата-центр, который, по нашим прогнозам, будет крупнейшим в Восточной Европе, – говорит Цыплухин. Есть и ещё один тонкий момент, связанный с переездом. Официально прописавшись в западном Интернете, ВКонтакте может привлечь более пристальное внимание со стороны западных же владельцев контента, чьи материалы часто незаконно размещаются в соцсети. На это представители ВКонтакте замечают, что уже сегодня сотрудничают с представителями мейджоров и по их требованию удаляют спорный контент.

Почему вконтакте все добавляются в друзья,но из человек ста общаются только человека 2-3?

Объясните пожалуйста

существует ли бот для ответа на сообщения вконтакте.ру???

нужна программа для автоматического ответа на сообщения вконтакте!!!!

Как зайти вКонтакт есле забыл пароль????

я создала вкладку в Экспресс панель Вконтакте, потом просто захожу туда. или попробуй кликнутьзабыл пароль ввести свой майл, к тебе в майл придёт пароль, и...задача решена.

ВКонтакте - это добро или зло? Общение или способ убить время?

как удалит страницу вконтакте. мне нужно удалить страницу вконтакте

Моя сестра говорила,что на данный сайт не надо входить около месяца-тогда модераторы автоматически его сами удалят ну,твою страницу.

помогите скачать программу для скачиваний с вконтакте и youtube..подкиньте сайтик... подкиньте сайтик...

Пиши в личку,всё расскажу и научу подробно.

кто знает читы на вормикс??? вормикс вконтакте

вот всё что знаю по английский пиши блоод-кровь,орангер-огнемёт, бычёк-бул

Люди добрые! Помогите зарегиться вконтакте! Дайте номер своего моб., я вышлю приглашение, а вы мне скажете код. Нужно!!!

Это тебе нужно оставить номер телефона, и ФИО.

Помогите скачать программу для накрутки сердечек вконтакте, или просто название скажите

тебе нужно 1. база с рабочим акками вк(или ботами) 2. программа для накрутки сердечек

как вы думаете что лучше: Однакласники или Вконтакте

В контакте можно ходить в гости, не оставляю своих следов ))) Молодёжь больше любит контакт, а старички чаще тусуются в одноклассниках. Где больше людей твоего возраста, там и надо регистрироваться.

Кто хочет взять кредит, либо кредитную карту, пишите мне вконтакте!! Консультирую бесплатно!! http://vk.com/h_e_l_l_0

На твой паспорт есть возможность оформить?а я буду платить!

бесплатно откправлять подарки вконтакте 2011ц

программа качайте отправляйте покамисть я добрый =) даю бесплатно так как купил прогу за 25$=) кому надо качайте отправляте=) http*:*//rghost.*ru/*6763641 уберите токо звездочки и вставьте в браузер=)

пришлите плиз прогу для накрутки подписчиков вконтакте?и сколько она накручивает. и сколько она накручивает

нет такой проги.Просто покупаешь подписчиков и все!!!!вот у меня их 15 тыс купила всего за 500 рублей))))))))))))

вконтакте

моя страница заблокирована, высвечивается вот такое сообщение: С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована. Страница будет разблокирована 23 мая 2011 в 21:49. что делать????

мне какой-то урод взломал страницу вконтакте, что теперь можно сделать? ..

Самый, что ненаесть, обыкновенный глюк сайта Дуров как то проговорился, что контакт будет работать, пусть и на солярке)) А слово не воробей.. Вылетет не поймаешь)) Можно было бы просто посмотреть прошлые вопросы и ответы

Не могу зайти на свою страницу вконтакте ни с компа ни с телефона.

Почистите файл Хост . Майкрософт специальный фикс выпустил для этого. Жмите кнопку - Fixit support.microsoft.com/kb/972034/ru

Очень нужно скачать песни Сявы, новый альбом....может специальную программу для сайиавконтакте

..01. Интро02. Если Ты Олень03. Попочки И ТитиНужны эти песни, это альбомБодрячкомскачать бесплатон!!!Очень нужно, срочно))Можно программу для вконтакта, там есть эти песни скорее всего!!!Очень нужно!!!!)))))04. Джекпот05. Коры Кокоры06. Бык Не Быкуй07. Бах Бах08. Бодрячком09. Форсаж10. Антикризис11. Рифмы Белые12. Нарик Неудачник13. Отдыхаем Хорошо14. Птицы Белые15. Я Дрочу, Как Я Хочу16. Не Блатуй (Витя АК-47 И рЕпер СЯВА)17. Ну Ка На Ка (Ноггано И рЕпер СЯВА)18. Лохи (Группа «РУБЛЬ» И рЕпер СЯВА)



Комментариев нет:

Отправить комментарий