среда, 3 апреля 2013 г.

А вы общаетесь еще на каких-нибудь теннисных форумах (сайтах)? И где нравится больше? (Чемп, ЕС, спортс, Вконтакте



Ну, наши ответы это вроде и не форум,даже и не знаю как назвать : ) Просто тут как то по-домашнему уютно что ли : ) Я больше всего времени провожу на Спортс ру и тут. На спортсе новости читаю,блоги - классный сайт ! там можно и поболтать на разные темы и *босрать тех,кого недолюбливаешь,если есть желание с кем то пособачиться :))) Иногда нужно выпустить пар. На Готеннис захожу временами,но там мне не очень комфортно отчего то,да и неудобно там общаться: не видишь кто тебе ответил. На АТРtour.ru захожу фотки смотреть. Я у них уже несколько раз регистрировалась,то войти не могу,то ещё что то. Сейчас вроде захожу,но только ради фоток,т.к. у них там уже свой коллектив,а вливаться в него у меня просто времени нет,ведь для этого нужно постоянно общаться,чем то заинтересовывать местных : )

Стоит ли заводить анкету Вконтакте,если отношения с одноклассниками были очень плохие? Мне 19, но я до сих пор вспоминаю

Всё течёт,всё изменяется.У меня две анкеты,на двух сайтах.Одна для одних одноклассников,другая для других. Не могу сказать,что у меня со всеми были замечательные отношения.Но с некоторыми стала общаться и разглядела в них то,чего не видела раньше.Очень хорошие люди стали.И есть о чём поговорить.

сколько стоят голоса вконтакте? Для России. И вообще потом ничего не происходит такого, что сумму списали намного больше

чем указана? Или систематически снимают? И тп. Я понимаю, конечно, контакт не какая-нибудь там шарага, но все-таки?

не могу зайти сайт вконтакте!набираю логин и пароль,нажимаю войти,но он обновляет,не заходит!помогите пожалуйста!

Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый...

Правда ли что канадский певец Джастин Бибер 51 летний педофил надевающий маску певца? вконтакте есть видео

изменилась регистрация вконтакте???

как теперь зарегистрироваться вконтакте??теперь вместо привычной анкеты нужно какого то друга пригласить...я сама сижу вк мне нужно подругу зарегать только я непонимаю как нужно приглашать..обьясните:-[

как голосовать за страницы вконтакте?

Положить голоса через смс на свой ID

Хочу создать популярную группу вконтакте!Какую группу создать (на кокую тему)

Да никакую, можно самую идиотскую тему придумать там раскрутка все ровно за деньги

Группы Вконтакте

Добрый день Всем! Вопрос такой,как вконтакте создать группу Одежды,и потом продавать её,что для этого нужно Заранее спасибо

Как скачать музыку вконтакте на Mac Os?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. //

надо скачать firefox и установить дополнение video download helper

Что делать если у меня взломали страницу вконтакте пробовал разброкировать но смс не приходит и код доступа тоже

написать об этом в техслужбу или все похерить и завести новую страницу

Вы тоже?...У кого-нибудь тоже не получается сейчас войти ВКонтакт?Пишетстраница недоступна?

У меня всё норм. Вирус может подцепила?

кто высвечивается в разделе Люди?

Вконтакте, в разделе Люди, отображаются пользователи сайта, причем абсолютно наугад, если нажать F5, то список людей станет другим.

что такое голоса в вконтакте??

...Кохда поивляйутцо голоса, глафнойе не затягивать, а вовремя обратитцо к специалисстам ))

Как добавить в список друзей, друзей в онлайн игру вконтакте СЧАСТЛИВЫЙ ФЕРМЕР???

Можешь зарегитсрироваться в онлайн игре, например в территории www.territory.ru/. Там можно и поиграть и пообщаться с друзьями...Удачи!!!

Статусы вконтакте отражают ли ваше настроение?

Дневальный по роте сидит на тумбочке и читает интересный детектив. В расположение роты заходит командир полка и не слышит никакой команды. Дневальный, увлеченный чтением, его не замечает. Командир подходит к нему и спрашивает: - Вы дневальный? - Я, - говорит тот и продолжает читать. - Хорошо устроился! - А вы кто? - спрашивает, не отрываясь от книги, дневальный. - Командир полка! - Тоже хорошо устроился!

как делать опросы вконтакте???

На стене прикрепить-опрос-отправить. Такой вопрос не в ту категорию отправлен.

можно ли вконтакте получить бесплатно голоса?

нельзя т.к вконтакте безопасность очень хорошая и дуров постарался.кароче если есть проги то это развод не открывай такие программы иначе твоя страница будет взломана

как удалить себя из вконтакте

Настройки ностройки приватности самый последний пункт удалить мою страницу

Ава вконтакте

Подскажите как сделать аву вконтакте так,что бы её не могли приблизить когда хотел рассмотреть,не могли комментировать и ставить мне нравится.Ну например я поставил какую-то аву, и вот поставил эти настройки для неё,потом мой друг хочет её рассмотреть,но не может её увеличить,и даже нажать на неё.В общем стоит просто ава,без увеличения и т.д

Как раскрутить группу вконтакте?

Я будущий пиарщик ,могу раскрутить ахахахахах

кто поможет взломать страницу вконтакте моего ребёнка? нужно для контроля.

Если вы используете веб-браузер Firefox для хранения паролей и неожиданно забыли пароль какой-либо веб-страницы, это можно легко исправить. Для получения информации о пароле, открываем нужную страницу и нажимаем Command - I или переходим в меню Инструменты>Информация о странице. Во вкладке Защита окна Информация о странице есть раздел с информацией о сохраненных паролях. Можно отобразить сохраненные пароли для этой страницы, нажав на кнопку Посмотреть сохраненные пароли. Стоит учитывать, что этой возможностью могут воспользоваться и другие люди, таким образом, необходимо сделать доступ к своему компьютеру более защищенным.

я пару раз слышала песенку такую уматную,поется про соц.сеть ВКОНТАКТЕ,кто её исполняет,и где можно скачать?

вот эту? а про певуна ничего не знаю, но похоже, парень серьёзный, только роль ХОРОШО играет

Вы случайно не знаете как качать музыку с сайта вконтакте?

в кэше operы сохраняется прослушанное и просмотренное. Нужно нажать Сервис->Дополнительно->Сортировать Кэш. Потом в Диске С появится папка Sorted Cache. BaM Tyga

подскажите где можно скачать хорошие советские песни...

Вконтакте

Я завела ВКонтакте два аккуанта и общаюсь сама с собой. Это нормально?

Встречала тут пару человек которые завели два аккуанта и выбирают само себя ЛО:-) Чего только не бывает:-) Лишь бы вам приносило удовольствие!

Как?(Вконтакте) Можно сделать свою страничку вконтакте доступной только друзьям?Спасибо!

В настройках,там слева есть колонка,в ней настройки.Ищи и поставь приватный доступ

ПРОБЛЕМЫ С сайтом вконтакте.ру!!!ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!

Около месяца назад скачала программу, которая якобы позволяет смотреть закрытые страницы(повелась как дура). Сразу после этого при посещении сайта происходит редирект на сайт вк.ком, при этом вконтакте.ру не открывается. Меняется верхяя панель и не работают приложения, В строке сайта после вк.ком иногда появляется index.php. При проверке компьютера вирусы не обнаружены. Кто знает, расскажите больше об этом, и можно ли как то вернуть вконтакте.ру?

а можно ли как то фотографировать моменты в видео. вот допустим смотришь видео вконтакте хоп и сфоткал...это можно таК???

с помощью клавиши прт ск. она рядом с делетом

Дайте Названия или Сылку на скачивания чита в ВКОНТАКТЕ в игре Копатель онлайн

Дайте чит на КРИСТАЛЫ,МОНЕТЫ НО МНЕ НУ НУЖНЕТ ЧИТ НА СПИДХАК УЖЕ ЕСТЬ У МЕНЯ МНЕ ТОКО И СТАТИ чит ЭНЖЖИ то же ненужен так что он не добовляет монет а тока их ресует мне нужен чит что бы когда добовляешь монеты или кристалы они могли изпользываться

ICQ, вконтакте. Как быть с людьми которые кроме привет и как дела? ничего не могут написать?

удалять их не хочется - обидятся (потому что вживую знаком с ними и изредка встретившись общаюсь), интереса с ними общаться тоже нету, когда стоит статус ЗАНЯТ они пишут ПРИВЕТ, после как я освобожусь я им отвечаю, ..ну и так каждый день почти)))) отвечать мне на их ПРИВЕТы не хочется (лень), потому что знаю что больше они врядли что нибудь напишут. Добавлено 1 год назад ну или поставить можно автоматическое сообщение: привет, нормально! отдыхаю! )))))) ...и не отвечать на эти сообщения

Как ВКонтакте ответить в видеозаписях человеку? У меня нет кнопки Ответить, а некоторые как-то отвечают =)

Жмете на время под комментарием.Открывается несколько вкладок,в т.ч. и ОТВЕТИТЬ,

где скачать програму для скачивания музыки из вконтакте,или как называется програма то?

самый легкий способ скачать видео с мейла с контакта и ютуба , ето ,просматриваеш видео где угодно дажэ где онлайн фильмы и где скачивание недоступно, потом идеш в кеш браузера и выстаскиваеш его оттуда и меняеш расширение на какое захочиш , к примеру avi . оно всеравно откроеца

как скачать музыку в вконтакте

Заходите на сайт Далее перед Вами список популярных песен. Слева на экране есть также функция поиск музыки. Выбираете то, что Вам нужнее. Затем, после находжения нужной песни, жмёте на кнопочку скачать, и занрузка пошла ;) Удачи!

Кто может подписаться на группу вконтакте?

Почему-то не могу подписаться на эту группу, выскакивает ошибка 111 неопознанное исключение. Что за фигня кто-нибудь знает?

Что лучше (какая соц сеть*) вконтакте или одноклассники? и чем?

В одноклассниках, в основном, взрослая аудитория сидит, а в вконтакте молодежь.

Установил программу, LVK но ссылки скачать не на страницах Вконтакте не появилась... Что делать ? :

Как скачивать бесплатно: музыку, видео Вконтакте

Можно использовать программу типо VKsaver или же если вы пользуетесь мозилой, то устатовить бесплатное дополнение Вконтакте.ру В любом из случаев у вас на против видео\музыки в блаузере появятьсь кнопки для загрузки)))))))))))

я скачал программу шпион вконтакте и мне сайт заблокировали,че делать?

это вирус был надо было мне писать чтоб взломать!

В группах ВКонтакте модерам самих групп виден мой ай-пи или только модерам Конта?

только модератором контакта)

Где можно скачать программу для накрутки сердечек вконтакте?

все программы эти будут взламывать твои страницы!!не пользуйся ими!если не хочешь чтобы твоя страница заблокировалась!!!а там конечно делай как знаешь!!твое право

Вконтакте. Я еду за границу,будет ли там действовать бесплатная версия вконтакте???просьба дебилам не отвечать.

Поставим вопрос так... а что, есть какая-то платная версия Вконтакте? Максимум, как сказано выше, при подключении через мобильный модем будут снимать дополнительные деньги за роуминг.

Что на этот раз с социальной сетью вконтакте???

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??Очень нужно )

а ты пытался его впоисковике по людям искать? а ты вобще какую нибудь информацию о нём знаешь?

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ(для группы ВКОНТАКТЕ)=))

Что-то типо Ассоциации или Досчитаем до 1000

Помогите, это в Вконтакте!!!

Мне приходят открытки, но я не могу посмотреть саму открытку и того, кто их шлет!!! Как посмотреть присланную открытку??? Сделать лидером

Как скачивать музыку из Вконтакте? Я скачала спец программу, потом выдает регистрацию,я регистрируюсь,а результата нет!!

Скачай последнюю версию VKMUsic 4: Можно без страха и опасений вводить логин и пароль с ВК. Работает очень просто. Сам пользуюсь уже достаточно давно, проблем нет.

Как зарегестрироваться вконтакте?

Там нужно чтобы твой друг отправил тебе сообщение на телефон!Вообше ничего не пойму!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Почему когда вхожу Вконтакте то выходит не моя страница а Мои новости

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей. вам лучше всего занести страницу с вашим профилем в закладки и переходить из закладок.

Одежда из групп ВКонтакте Одноклассники. Где они заказывают эту одежду, кто то занимался таким бизнесом?

На тех же сайтах, что и вся Россия. Я планирую. Есть знакомые среди таких. Все ок.

Увидела парня в парке, очень понравился, узнала у подруг кто он, добавила вконтакте, общаюсь. Что делать? как пригласить

я всегда так же вконтакте добавляю, и всегда (всегда!), если парню интересна он активно принимает инициативу и начинает действовать, сказала вот не знаю чем занятся, хочется прогулятся на выходных, ты не хочешь со мной? и все дела. Если нравишься согласится, а не станет отмазываться. Удачи =)

Есть ли бесплатные зеркала у сайта Вконтакте????Ну или хотя бы с демо версией

Альтернативный вход в одноклассники, контакт, мой мир http://dostupest.ru BlackShine. ru - WIN

Раскручиваю группы, страницы, аккаунты вКонтакте. Быстро! Качественно! Доступно!

Раскручиваю группы, страницы, аккаунты вКонтакте. 500 вступивших, подписавшихся, друзей или подписчиков - 60р 1 000 вступивших, подписавшихся, друзей или подписчиков всего - 100р. Подробнее: Добавлено 1 год назад vkontakte . ru / id155097279 Уберите пробелы mail.ru блокирует ссылку на мой профиль ВК

Вконтакте социальная сеть

Вконтакте социальная сеть Люди!!Расскажите кто-нибудь как заработать много голосов или скажите баг на приложение где можно схапать гоосов???

Скачала программу для прокачки приложения Вконтакте Нано-ферма,там необходимо ввести свой id Вконтакте как правильно

так посматри в настройках страници в низу

Помогите!!! Игра,которую нельзя пройти в вконтакте какой ответ на 2 уровень ?

какой вопрос?

меня бесит то что знакомая отметила своего однокурсника вконтакте в лучшие друзья, хотя знакома с ним год а я с ней 1.5

Видимо,за это время ты для нее так и остался знакомым,а не другом. Как,в прочем,и она для тебя. Сам же пишешь:одна знакомая.

и Видео и аудио вконтакте показывает по 5 мин и всё зависает. что делать?

Установить новую версию Adobe flash player

Как в ВКонтакте в своей группе сделать много людей!!! Дайте Ответ Пожалуйста!=)

Если надо накрутить - обращайся в личку + могу в своей группе ссылаться на твою

подскажите где можно скачать бесплатно программу для расскрутки группы вконтакте без вирусов или это не реально

смотря на какую сумму желаете группу раскрутить)

помогите пожалуйста!не могу уже месяц вконтакт зайти только через зеркала что мне сделать??сожет антивирусник?

кто не знает дайте хтя-бы зеркала

Сейчас Вконтакте у всех не грузится??

Пытаюсь загрузить Вконтакте, оно не грузится((

Как удалить свою аудиозапись ВКонтакте?

Боже! Как такого можно не знать?! Мои аудиозаписи > Редактирование > Удалить

Как получить голос в вконтакте?

либо купить за 7р\голос либо можно бесплатно несколько получить НАстройки\баланс

вконтакте не могу зайти на страницу, появляеться картинка(гиперссылка). Что делать?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Как узнать, кто посещает мою страничку на вконтакте???Очень нужно...

Точно знаю, что один человек постоянно заглядывает на мою страничку, но никак не могу подловить его...Может кто знает...как это сделать?) ПС: это человек у меня не в друзьях.. Добавлено 4 года назад Хм...если я не хочу закрывать страничку. но мне всё же хочется узнать...кто её смотрит..как быть-то?

Как узнать Ip человека в ВКонтакте?? .

ip или id ? Если тебе нужен его ip - то никак А если id- то в адресной строке написан, пример- vk. com/ id666000 а может так- vk. com/ durov

Слушаю музыку ВКонтакте на телефоне, а она транслируется в статус , если смотреть в то же время на компе. Как исправить?

Отключи трансляцию музыки и всё.

как зайти вконтакт через агента

Никак не зайти

отметки. отметки. как отметить человека на видео или на фото если у меня нет его в другах вконтакте

по-моему, никак или друзей попросить у кого он есть в друзьях

Пожалуйста скажите где скачать прогу для накрутки голосов вконтакте

ещё для увлечения члена и мозгов

можно ли бесплатно повисить рейтинг вконтакте???

В правилах сайта написано как можно повысить рейтинг, одним из этих методов является привлечение новых пользователей. За каждого человека дают по 25%. Как привлечь нового участника в контакт, чтобы за него Вам добавили двадцать пять процентов? Для этого нужно знать свой id (идентификатор). Создать ссылку по которой привлеченный человек будет заходить и регистрироваться Вконтакте. Если не знаете свой id, тогда читаем Что такое id пользователя в контакте. Ссылка создается так: + id = где “123456R43; – это ваш идентификатор. Теперь даете эту ссылку друзьям которые еще не зарегистрированы Вконтате. Или размещаете ее на различных сайтах, форумах в комментариях. После смотрите на рейтинг в контакте и видите как он растет.

Как взломать страницу вконтакте???помогите срочно нужно. помогите срочно нужно

За это сажают в тюрьму. И это вам не шутки шутить. Это все равно,что в чужой дом залезть. Разницы нет. Так что хватит херней страдать,взрослеть надо. А то я тебе щас почту как ломану-останештся без интернета. А вот мне спасибо скажут,и не посадят )) ЗЫ А вы сопливые уроды,предлагаюшие свои услуги - мэйлы тоже уже в списке. Так что если вместо захода в почтовый ящик у вас комп даст дуба-знайте,я постарался.

Где можно скачать бесплатный нормальный чит на копатель онлайн ВКонтакте? Чтобы был без регистрации,без смс!!

я знаю только один чит быстро бегать и ломать. Енгине

коды на игру wormix вконтакте

Вот здесь часто обновления по игре, хотя не факт, что они работают

как взломать игру копатели вконтакте на золото

Вступить в Anonymous , там научат )))))

как поднять рейтинг вконтакте бесплатно?

переспать с админом)

знаете сайт вконтакте?как избавиться от кантактозависимости?мне нужен верный метод

ВЫруби электричество, уйди с квартиры где есть инт.. перевернись, стань обычной, что закомится в метро и тд...

Подскажсайтб где самое большое количество музыки группы NTL - чтобы скачать без CMC

вконтакте обнаружил 160 320 записей скачать оттуда можно при помощи videosaver.ru

ВКонтакте - группы.

Ночи доброй!Интересует меня вопрос: Как удалить участника группы В Контакте ?Есть проблема, нужно не просто забанить человека, но и полностью удалить его из участников группы...Трудность заключается в том, что его не легко найти среди 3000 других участников...Есть ли еще какой нибудь способ удаления человека из группы??

Валидация аккаунта вконтакте не дает зайти! файл Hosts стандарт! помогите пожалуйста :(

А гугл разве не помогает? 1) Удалить вирусы - Kaspersky Virus Removal Tool http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt... - Dr.Web CureIt! http://www.freedrweb.com/cureit/ - Hitman Pro www.surfright.nl/en/downloads/ - Malwarebytes Anti-Malware Free www.malwarebytes.org/mbam.php 2) http://www.commix.ru/security/virus-vali... http://kakimenno.ru/komputery-i-sotovye/...

Почему человек вконтакте принципиально не хочет добавлять никого в друзья? Как думаете?

я не могу ничего сказать о конкретном человеке,меня практически каждый день пытаются добавить в друзья совершенно не знакомые мне люди.Ну и зачем мне это?

Мне пришли голоса Вконтактах,как их к своему рейтингу добавить?

Почему вконтакте, в Америки сайт пират? Почему ни один Американец не сидит вконтакте?

посоветуйте. программу для накрутки опросов вконтакте.

да, конечно есть. Это обычный ява скрипт. Если вы хотите могу проконсультировать в настройке. Погуглите по запросу - опросГенВК (на английском) --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

подскажите: вконтакте не могу зайти на страницу подруги,пишет к сожалению сервер временно не доступен

повторите ваши действия позже....с чем это связанно и как решить эту проблему?

ваше отношение к тому , что на одноклассниках, вконтакте ..полно детей до 13 лет?

Дети есть там мои. Сидят там мало и редко, и исключительно под моим присмотром. Потому как у них есть друзья не только в нашем городе, и даже не только в нашей стране, и им хочется иногда пообщаться с ними. А звонить по телефону как-то дороговато. А грязи и без инета и соц сетей хватает. Так что не убережете все равно. Не под стеклянным же колпаком детей растить. Дома не будет сидеть в инете, так у друзей втихаря зарегистрируется и будет неизвестно с кем там общаться, неизвестно где лазить. А так дома, под моим присмотром.

Как скачать видео с вконтакте?или посоветуйте от куда можно бесплатно качать видео!

http://mlook.tv/ можно зайти с помощью Майл, ВК.. http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

Помогите узнать песню!!!(вконтакте)

дайте ссылку). вот моя страница :

помогите,хочу вконтакте создать групу и оформить ее за последними новинками!как это сделать??? помогите очн прошу!плизик

в новостях внизу есть доступ к странице и помощь вики-разметка нажимай на помощь и читай. что-то будет непонятно - задавай вопросы более точные

Если послали сообщение друзьям, знакомым Вконтакте, а на него не ответили, то вы обижаетесь?

раньше обижалась, а сейчас нет, т.к. и сама не всегда вовремя отвечаю, а иногда по ошибке и удаляю.. Может быть, человек хотел попозже ответить из-за нехватки времени, а потом закрутился и забыл. Да вероятно, Ваше сообщение не единственное, ведь этому человеку ещё кто-то пишет, а он не успевает просто ответить на все.

Вконтакте! Проблема!

Напишите в службу поддержки. Попробуйте скачать нормальный браузер. Обновите, в конце то концов!!!

где можно найти рабочие читы для игры копатель онлайн вконтакте? но только рабочие читы

дитё , ты упорот чтоль ?это браузерная онлайн игра . Их не существует на неё !

как можно бесплатно получить голоса вконтакте? ??

Есть некотрые игры вконтакте, дойдя в которых до определенного уровня получишь несколько голосов. Это как промо акции игр. Акции однократны, то есть, удалив приложение и поставив его вновь, голоса получить не удастся.

одежда вконтакте. откуда заказывают эту одежду?

есть такие знакомые. ))) откуда из вьетнама тайланда. аля брендовые вещи, коорые там стоят копейки у нас продают за небесные цены ))))

Реально ли где нибудь бесплатно скачать мультик Маша и медведь?

http://kinozal.tv/browse.php?s=Маша+и+ме... здесь скачивай бесплатно в любом качестве и количестве.

Группы ВКонтакте. Как можно улучшить страницу Группы Вк чтобы она была немного ярче и т.д... Заранее спасибо!))

Нужно обратится к специальным людям,которые это делают...я чет не нашел ссыль на них..Но они там через проги,фотошопы делают все)не бесплатно, а самому посмотреть в инете по гуглить..

Жалобы вконтакте

добрый день, никак не могу написать жалобу в контакте, так как в техподдержке почему-то никак нельзя создать новую тему! Не понимаю, они там что, все по закрывали? Как же написать новую тему? Может можно как-то? Добавлено 2 года назад блин, не надо мне ссылок на саму техподдержку, дайте ссылку, как задать вопрос!

я встановив тему для вконтакте а тема показу на вс х сайтах як це в дм нити

чё?

Скажите пожалуйста, если я удалюсь из ВКонтакте.ру, то куда мне можно будет выкладывать свои фотографии (я люблю фоткат

Лучше всего в твиттере и связать все между собой с каналом ю-тюб, ЖЖ, фейсбуком и с гугловским аккаунтом с единым гуглоящиком же включительно - это очень удобно, у меня к примеру так. И придумать свой маскот и все завернуть в единый (свой собственный) концепт и пилить его в местах, так сказать, пребывания, попутно развивая, поделив на несколько тематических позиций. Или лить свои пикчи на отдельные профильные фотохостинги типа 35Photo.ру, Photosight. И еще, кто сказал, что SEO-технологии это зло? ;\

назовите все Социальные сети которые вы Знаете.

одноклассники, вконтакте, фэйсбук , LinkedIn,Facebook,Classmates ,MySpace (Вторая по популярности после Фейсбука),Мой круг



Комментариев нет:

Отправить комментарий