среда, 17 апреля 2013 г.

как удалить страничку вконтакте



Сразу же нельзя удалить все данные без возможности их восстановить, потому что до 80% просьб о том, что необходимо быстро удалить страницу в контакте часто исходило от мошенников, которые овладевали чьими-то аккуантами. Ведь возможно такое, что вы забываете нажать кнопку выход где-нибудь в компьютерном клубе, и кто-то решает, воспользовавшись моментом совершить злой умысел – удалить ваш аккуант. Вы заходя в следующий раз на свою страничку, не найдёте её, и, следовательно обратитесь в администрацию в контакте, а им бы таких жалоб поступало очень много, и, поэтому, они решили так сделать. Можно попробовать такие способы удалить страницу в контакте: 1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я». Потом возвращаемся на свою главную страницу и удаляем все что есть: музыку, видео, телефоны и другую информацию о себе. Через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! Выходим 2. Начинаете активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств :) 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик — меняем в контакте е-мейл на новый

вконтакте не отобажается вся моя музыка???(помогите)))

1, если у Вас хорошая подборка - сообщите плиз свой id номер вконтакте 2. попробуйте программу vkontaktedj (бесплатная, есть официальный сайт) с ее помощью я выкачиваю из вконтакте музыку и слушаю ее когда захочу и где захочу

Не могу войти ВКонтакт(

Со вчерашнего вечера не могу войти Вк, пишет, что невозможно подключиться к удалённому серверу(Что делать?Когда я снова смогу войти Вконтакт и из - за чего такая ситуация?

Как начать игру Вконтакте Трагедия белок всё заново

заново никак, новую страни4ку заведи

как вконтакте в своей группе просмотреть лица тех кто голосовал? если это анонимное голосование

если анонимная,то уже никак

люди подскажите тему для группы вконтакте а то хочу создать а какую не знаю (пользоваться вики-разметкой умею)

ТОлько нормальные ответы плиззз!!

Л. Агутин, Ф. Добронравов, Тайна склеенных страниц Где скачать??

Хочу скачать либо видео либо саму песню, но не знаю где.. Помогите, пожалуйста, найти эту классную песню Вот здесь её можно прослушать http://www.youtube.com/user/kronamusic?f...

вконтакт зашло ура ура это жизнь моя контакт

Работает, ответ нужно в блокноте напечатать, чтобы одно и тоже не набирать

Какой сайт лучше для знакоиств - вконтакте или однокласники?

лучше иди на улицу и перестань стесняться. Они только и ждут когда ты проявишь инициативу

пришлите плиз прогу для накрутки подписчиков вконтакте?и сколько она накручивает. и сколько она накручивает

нет такой проги.Просто покупаешь подписчиков и все!!!!вот у меня их 15 тыс купила всего за 500 рублей))))))))))))

Как поместить мозаику (разрезанную картинку) на стене вконтакте?

там есть приложение В Контакте так и называется там можно сделать всё что угодно

Как заливать картинки в группу вконтакте?в альбом

я хотела залить комикс на IFace в альбом ваши комиксы как туда залить?? Добавлено 2 месяца назад все спасибо я залила)

Можно ли скачивать песни вконтакте. социальная сеть в контакте

Можно. Если используете Google Chrome, то достаточно пройти по пути Настройки - Инструменты - Расширения и там все установить

От чего зависит в Вконтакте то что какие-то люди первые в списке друзей? Спасибо)

с кем чаще общаетесь или на чью страницу чаще заходите - те выше в списке. Если смотря с главной страницы своей - случайные 6 (которые в окошке вмещаются)

почему в последнее вряме вконтакте стали жутко зависать видео и аудио?не загружаются,а просто зависают?скорость нета 105

м/бит в сек Добавлено 2 года назад 1052 м/бит

Тормозит видео-воспроизведение ВКОНТАКТЕ

Стоит Google Chrome, Adody Flash Player, все самые последние обновления (на всех дровах, утилитах, кодеках). В чём причина? Звук - идет, видео - тормозит?

Как взломать страницу вконтакте бесплатно и легко? Как прочитать периписку друзей или знакомых главное что бы бесплатно

взлом.сом платно

Как заработать голоса ВКОНТАКТЕ? Поделитесь плз у кого есть инфа,очень надо...

мои настройки - баланс -получить голоса-показать все способы оплаты-специальные предложения-перейти к оплате, - вот там иногда задания бывают, за выполнение которых халявно дают голоса=)

Рейтинг страницы ВКОНТАКТЕ

Добрый вечер всем. подскажите плз. за что сняли рейтинг Вконтакте на 6 пунктов. был 228 стал 222 ппц.???Спасибо!

как закачать видео из вконтакте в майл

открой фото в контакте и нажми сохранить рисунок как... а потом закачивай в мейл

помощь. чего за х....вконтакт не зайти????

Бывают огорчения в жизни))

подскажите пожалуйста как удалить страничку вконтакте????

Вам необходимо зайти в “Мои настройки”, затем “приватность”, далее “кто может просматривать мою страницу” – только я и, естественно, сохранить. Данное действие приведёт к тому, что все данные, которые находились на вашей страничке, будут удалены, и вам больше никогда не будет приходить ни одного оповещения от сайта. В течение месяца, вы имеете возможность восстановления вашей страницы, так как данные вашего логина некоторое время будут храниться, непосредственно, на сервере. После того, как вы не будете заходить в течение месяца на свою страницу, ваша информация о логине будет уничтожена как ненужная.

Вконтакте тошка ру. Люди бесплатно ли услуга пригласить друга в контактах ???

Да, бесплатная. Пригласить можно только три человека.

подскажите анонимайзеры вконтакте, на которых можно загружать фотографии вконтакт??

Плпробуйте

Вконтакте семейное положение.

Как узнать кого выбрал человек в графу всё сложно( не спрашивая у этого человека). Т.е не именно кого, а меня или не меня. Поставить мне всё сложно с этим человеком? если так то как это сделать чтоб никто не узнал? т.е поставил всё сложно, посмотрел, если нет убрал обратно?

пригласила друга на сайт вконтакте через 5 минут он звонит и говорит,

что после того как все ввел, что ему пришло в сообщении, ему высвечивается: ошибка: -6. что делать?

подскажите хороший сайт для общения.

да вконтакте =) самый оптимальный вариант =)

Как удалить страницу и регистрацию на сайте ВКОНТАКТЕ?

akak.ru/recipes/4381-kak-udalitsya-iz-ko...

Как зарегистрироваться vkontakte?

Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль. В случае если у Вас нет знакомых, которые могли бы прислать приглашение, Вы можете оставить нам Ваш номер телефона, и через некоторое время мы вышлем на него логин и пароль для входа на сайт. Чтобы оставить ВК свой номер телефона, войдите на сайт, нажмите на синюю кнопку Как стать участником, потом введите свой номер и нажмите на Получить приглашение. В течении 5-10 минут на Ваш телеффон придет смс от ВК, в котором будет указан логин и пароль, через которые Вы сможете войти на сайт (пароль потом сможете поменять). Войдете-начнете заполнять свою страницу.

вконтакте вход из неизвестного места????откуда это??? вирус на компе или что-то ещё?

не понял вопроса. поподробнее

скажите пожалуйста, кто знает, как пароль вконтакте взломать?

свой забытый или чужой?

Что означают новые статусы вконтакте у девушек ? Типа: я люблю в кресле, но иногда на диване; я люблю на полу...или...

всем девушкам рассылаются сообщения о том, чтоб не говоря парням писать в свой статус ответ на определенный вопрос. например : где я люблю ставить сумку. вопрос должен быть таким, что бы другие могли его понять с подтекстом.

Вконтакте бл....Хочу поздравить человека вк ровно в 00:00 но не хочу так долго ждать! Есть какие то способы?

Поздравь сейчас и ложись скорее в люльку. Не то придет серый волк, укусит за туалетный бАчёк ...

смотрю телевизор, а мне говорят, что я вконтакте online, это значит взломали? что делать?

пффф... у меня вконтакт давным давно взломан....тоже мне печалька

помогите скачать музыку китти!!!

вконтакте попробуй....)

почему видео вконтакте не загружается??как можно исправить?? как можно исправить?

flash palyer новый скачай

Как можно бесплатно отправлять подарки вконтакте?

Написать сообщение и прикрепить подарок, который вы заготовите заранее.

как заработать бесплатные голоса вконтакте. Помогите пожалуйсто

Мои настройки>Баланс>получить голоса>специальные предложения>

помогите не грузит сайт вконтакте, скачал прогу для скачивания музыки в вк и после этого не грузит сайт

помогите не грузит сайт вконтакте, скачал прогу для скачивания музыки в вк и после этого не грузит сайт, все остальные сайты грузит норм, смотрел hosts ничего не было, удалял все файлы связанные с контактом, через поиск и тд, помогите мб есть ещё какие то способы, просто блокируют этот сайт.

ult найти программу для бана вконтакте?

не совсем понято о чем идет речь?

кому не нужна страничка вконтакте! Отдайте пожалуйста

самой трудно создать акк?

Вконтакте группа Живое граффити ((

У меня не получается добавлять ссылку на рисунок. Я прочитала как правильно добавлять ссылку, но у меня ничего не получается. У меня один раз получилось добавить ссылку, но почему - то открылся не мой рисунок, а другой, который я не рисовала. Как добавлять ссылку? Опишите подробно. Добавлено 1 год назад Всё я уже разобралась, кто не знает как добавлять ссылку вот: читайте.

Подскажите есть ли программы на Копатель Онлайн. Вконтакте?

Извините, но таких программ на данный момент нету !Конечно вы можете найти но там вы будете платит деньги...,либо отправлять смс от бота но за это у вас то же снимут деньги.НЕ ВЕРЬТЕ ВСЯКИМ СПЛЕТНЯМ! Мы работаем не только для своих проектов!-самые лучшие игры у нас!

где можно скачать видео без смс и регистраций

Я знаю только www.sasisa.ru, правда там видео не очень но зато без регистрации и смс!

помогите скачать видео..

кароч есть такое видео вконтакте она нереальная. Не могу его скачать, videosaver не помогает, агент видеосервера тоже.. не знаю кароч в чем проблема, но очень хотелось бы скачать его.. помогите, дайте ссылку.. 10 баллов и мои благодарности гарантирую

где фигня которая стояла рядом с моя страница ред вконтакте

Не знаю. У меня все на месте. Если нужно изменить какую-то информацию о себе, нажми под аватаром редактировать страницу. Либо на странице показать подробную информацию, возле каждого раздела будет ссылка редактировать. Зайдешь в раздел для редактирования, и можешь менять все что нужно.

Я скачал программу вконтакте Podarok(знал что это спам, но вооружился антивирусом и всё же решил проверить) теперь у

Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там есть файл hosts, открой его с помощью блокнота и удали в файле все, кроме 127.0.0.1 localhost Сохрани файл. (Даже если, кроме этого ничего нет, то поставь где-нибудь пробел, а потом сотри его и сохрани файл.) После чего перезагрузи комп и поробуй войти....

есть ли способ как посмотреть кто подарил подарок ВКОНТАКТЕ какому ни будь человеку если не написано кто подарил

Есть - спросить тому кому подарили.

Как сделать загадку в группе ВКонтакте чтобы смотреть ответ на нее можно было только участник группы?

К сожалению, никак. Материалы в публичных страницах и открытых группах стали видны всем желающим, поэтому настройки доступа «только участникам сообщества» для вики-страниц в них больше нет. В закрытых и частных группах вики-материалы по-прежнему можно закрыть приватностью.

Где и как писать теги на загруженное видео вконтакте

Там на видео нет тэгов, есть только Имя и Описание. Видео Вконтакте ищется и по описанию тоже, поэтому можете после описания, если оно есть, написать и теги, разделяя из запятой.

Как перестать сидеть вконтакте!!!?Я уже себя ненавижу! И никак не справиться с собой(((

удаляй не удаляй, бери волю в кулак или не бери, а если не сможете найти интересное занятие или увлечение в обыкновенной жизни то вряд ли получится бросить. найдите себе занятие только по душе чтоб было, это может быть все что угодно пусть даже немного глупые. но так или иначе вы должны вытягивать себя из интернета. но есть свои подводные камни. например - когда вы вытягиваете себя из интернета главное - избегать одиночества. так как если вы будете гулять в одиночестве то выбудете постоянно об этом думать и страдать, а это еще больше будет подбивать вас залезть в сеть. самый лучший способ это выманивать своих друзей из контакта и встрчаться в реале. Но все же не мешало бы обратиться с этой проблемой к психологу так как она может сидеть очень глубоко и вам может понадобится помощь

Вконтакте друзья стали по рейтингу :(

Сам в шоке, вот щас лазил в нете интересовался как они сортируються и вот наткнулся на твой вопрос....

пиар вконтакте. как пропиареть группу вконтакте

,есть приложение давай дружить вот там можно пиарить группы нормально

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??Очень нужно )

а ты пытался его впоисковике по людям искать? а ты вобще какую нибудь информацию о нём знаешь?

бесплатные подарки вконтакте подскажите прогу плиз

Не существует такой программы, говорю как программист!!! Бесплатный сыр в мышеловке знаю где похавать!!!

помогите найти одноклассника-афонасьева алексея петровича 1953-54 г.р.-читинская обл

А какой город в Читинской области? Тут их много

меня один чувак снял на камеру не заметно, и выложил вконтакт, я уже жалобу на видео писал, и вопрос задавал,ответа нет

что мне делать? помогите! пожалуйста!

вконтакте. Не могу зайти на сайт вконтакте. Белая страница и всё.. Что делать?(((

вот и у меня( со всех браузеров та же фигня( уже и флеш плеер обновляла, и на вирусы проверяла, и файл хост смотрела - все норм, а не идет( время от времени, чаще на хроме запускает, вот и приходится раз в 15 минут с оперы и хрома обновлять, иногда зоходит, и я уже не закрываю вкладку, потому что потом опять идти не будет(

Скажите пожалуйста, что делать, если видео вконтакте не открывается,ошибка JSON Error: at index 988: expected),got

может из-за VKSaver

как получить хотяьби один голос вконтакте бесплатно очень надо

Никак.

вконтакте чтобы активировать страницу надо отправить sms-сколько она стоит???

Где можно найти безопасную программу для скачивания музыки из Вконтакте ??.

не могу зайти на сайт ВКонтакте и попасть на свою страницу

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Подскажите программу для накрутки участников в группу вконтакте

У меня есть, отдам за 70р.

половина картинок вконтакте серая(скрин внутри)+не работает видио плеер ВК. что делать??

обнови флеш плеер, видео будут грузиться почему не видишь картинок не знаю, скрина тут нет

какая соц. сеть популярнее?

1. ВКонтакте, 30/2; 78,8% 2. Мой мир, mail.ru, 31/3; 72,0% исключение см. ниже * 3. Одноклассники, odnoklassniki.ru, 86/5; 67,5% 4. Ютуб, youtube.com, 4/4; 1,7% 5. Википедия, wikipedia.org, 6/6; 3,4% 6. ЛайвДжорнал, livejournal.com, 78/10; 34,4% 7. Блоггер, blogger.com, 7/8; 1,2% 8. Фейсбук, facebook.com, 2/3; менее 0,4% 9. Пати покер, 137/36; 14,2% 10. Рутуб, rutube.ru, 944/40; 68,6% 11. Дайри, diary.ru, 1160/41; 82,1% 12. Мамба, mamba.ru, 1421/63; 64,5% 13. Лавпланет, 1678/65; 79,4% 14. Травиан, travian.ru, 1505/69; 70,9% 15. Беон, beon.ru, 1942/69; 77,6% 16. Твиттер, twitter.com, 13/13; 0,9% 17. Фликр, flickr.com, 32/21; 1,3% 18. Мир тесен, 2015/90; 69,7% 19. Майспейс, myspace.com, 11/5; 0,8% 20. Мой круг, moikrug.ru, 2636/93; 82,0%

как вконтакте с группы добавить новость на свою страницу

мне норавится-рассказать друзьям.отобразится на твоей странице всё

программа для скачивания музыки и видео вконтакте кроме vksaver. мне сказали есть какая то гугловская

зайди и установи виджет для оперы и др браузеров

Дайте психологическую оценку человеку выложившему такую основную информацию в вконтакте

Любимая музыка:CENTR (Slim, Птаха а.к.а. Зануда), Бумбокс, Принцип, Константа Любимые фильмы: Уолл стрит 1987, Уолл стрит. деньги не спят, Золотой теленок (старый), Грозовые ворота, Штрафбат, Апостол, Исаев, Адвокат дьявола, Блеф Любимые книги:Бизнес в стиле фанк, НЕТ. Лучшая стратегия ведения переговоров, Стратегия голубых океанов, S.S.S. Любимые цитаты: Х/Ф 17 мгновений весны Цитата Мюллера: Я люблю молчунов. Если друг — молчун, так это друг, а если враг, так это враг. Я уважаю их. (Мюллер) ИСКРЕННОСТЬ бывает только тет-а-тет, все что на публику - является ПОНТАМИ! Собаки лают, караван идет... Сделать лидером

Как положить голоса вконтакте через смс ?

Настройка - Баланс - Пополнить

Закладки вконтакте

Я сейчас зашла на сайт дуров.ру и узнала, что я есть в закладках у нескольких парней.. Трех я знаю, а одного нет.. Но он тоже из моего города. Интересно почему добавляют в закладки незнакомых людей? А вы вообще кого в них добавляете? Они спалились что ли?)

как получить бесплатно голоса вконтакте без программ?

Развести какого-нибудь лоха на голоса)) Больше бесплатно - никак)

Как думаете какая социальная сеть пользуется большей популярностью?(мне кажется ВКОНТАКТЕ)

по миру facebook. А так..для меня..самая популярная это ВКонтакте:)

Через какой прокси анонимайзер можно вконтакт фотки закачать?!?!

Через любой,какой есть в твоём компютере

как сделать тему для вконтакте, Opera?

1. Проверьте настройки: Инструменты/Настройка/Дополнительно/Содержимое/Параметры стиля/Режимы представлений. Слева проверить, чтобы стояла галочка около Моя таблица стилей вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 2. Под фото выбранной темы выделяем и копируем текст каскадной таблицы (в комментариях) вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 3. Открываем Блокнот (или др. простой текстовый редактор) и вставляем в него то, что скопировали. вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 4. В блокноте нажмите Файл - Сохранить как. Впишите название, например vkontakte.css (обязательно с окончанием .css латиницей!) Укажите папку, куда сохранить файл (неважно куда, лишь бы не потерять, например в папку Opera) и Сохраните. вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 5. Правой кнопкой мыши щелкните по фону странички Вконтакта и нажмите Изменить настройки узла вот так http://vkontakte-help.net.ru/BLOG/TEMAVK... 6. На вкладке Отобразить нажмите Обзор, укажите место, где сохранили файл vkontakte.css И нажмите Ок Все! всякие темы ЗДЕСЬ

подскажите интересную игру ВКонтакте похожую на Сеперсити или на Мегаполис!

Зайди в приложения и там есть популярные и ищи там

где найти прогу для накрутки ботов вконтакте? где?

http://otvet.mail.ru/question/75357325/

Как скачать видео и аудио файлы с сайта вконтакте???

ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА набери в гугле ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ все это полная ерунда!! Эти сайты потом спам рассылают от моего имени. Мне нужна точная правильная ссылка! Плиз! Заранее СПАСИБО =)

Разве человек нормальный?? Выкладывает Вконтакте ТАКОЕ...

Я недавно завела страничку Вконтакте, добавила однокурсников, одноклассников, знакомых--все люди как люди. Ну, думаю, уж этот сайт нормальный, тут неожиданностей не будет, ведь всех знаю. А тут постучалась ко мне в друзья одна одноклассница, с которой мы вместе только 2 года учились, я с ней не дружила, общалась, как со всеми. Но уже тогда она начала казаться нам с подругаими странной, всё какие-то разговоры о психиатрии, да какие-то темы странные. А тут, через 10 лет, смотрю--она уже молодая мамаша, замужем. Но её страница опять же как-то настораживала--заметки, группы, друзья--всё посвящено БДСМ...Потом в один прекрасный день решила заглянуть на её страницу--в строке состояния Сама себе завидую--какой у меня Хозяин, думаю, странная девушка! А потом чёрт меня дернул её фотки открыть--она выложила своё домашнее порно в духе садо-мазо! Ужасно. Не ожидала! Не думала, что она настолько тронулась умом, как можно такое выставлять напоказ всем. Удалила её из друзей..Противно. Причем её мать была моей классной руководительницей 5 лет. Потом она как-то запоздало написала в строке состояния, что типа, все извините, это был глюк на сайте. Ну да, глюк! Когда она там альбомчик с сооответствующим названием завела (а альбом создается путём ряда действий), плюс про т.н. хозяина фраза и прочая грязь в разделе Заметки

какое должно быть разрешение картинки(на аватарку) вконтакте чтобы она была размером как можно больше?

должна быть максимальо широкая и максимально длинная примерно 1500 на 2200

Помогите пожалуйста! Проблема конечно не горит, но все-же... Подскажите какую-то соц сеть международного маштаба)

Хочется найти друга по переписке) Я уже пытался воспользоваться Facebook-ом, но только там очень дурацкий поиск: мжно выбрать имя,город,вуз,школу и другую дребедень которую я знать не могу) Именно по-этому обращаюсь к вам) Заранее спасибо!)

где можно посмотреть фильмы онлайн в ХОРОШЕМ качестве?

вконтакте

Как узнать свои логин и пароль вконтакте?

Лгогин -> Ваш номер мобильного. Пароль запрашиваете через форму восстановления, и Вам на указанный при регистрации номер приходит СМС с кодом восстановления (услуга бесплатная).

Музыка из ВКонтакте. Дайте программку чтобы можно было качать музыку прямо с личной страницы ВКонтакте,плиз))

LoviVkontakte - скачать музыку и видео со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://www.lovivkontakte.ru/ Программа позволяет скачивать музыку и видео, размещенные пользователями, непосредственно со страниц популярной социальной сети vkontakte. ru На всех страницах в контакте - стена, раздел аудиозаписи, видеозаписи и т.п., где имеются ссылки на прослушивание музыки и видеороликов, возникает ссылка Скачать или Скачать видео. Также, программа LoviVkontakte имеет функцию оповещения о приходе новых сообщениий от Ваших друзей. Бесплатная программа, облегчающая жизнь меломанам. Вопрос с поиском музыки и видеороликов решен ! Действительно удобная программа позволит вам скачивать понравившиеся аудиозаписи прямо со страниц вконтакте. Не нужно ходить на другие сайты и искать там трек по названию - все доступно непосредственно со страниц социальной сети вконтакте. Для чего нужна LoviVkontakte? * Колллекция музыки vkontakte. ru насчитывает более 30 миллионов треков, доступных для скачивания * Колллекция видеороликов vkontakte. ru насчитывает более 800 тысяч роликов * Визуальное и звуковое оповещение о новых сообщениях от Ваших друзей * Скорость скачивания до 500 кбит

Некорректно работает сайт Вконтакте...У вас сегодня с ним проблем нет??

Заходил с моего компа другой пользователь в свой аккаунт, выход нажал, но меня весь вечер выносит на его страницу при открытии сайта, ( вижу его имя, друзей, сообщения, новости), при попытки куда-то зайти выбрасывает на мою страницу. Прокрутка не работает. Выход не срабатывает. В настройках вижу сеансы сегодняшним числом но время на 2-3 часа позже. Что происходит??

Пробовали что-то продавать через группу вконтакте?

Мой одноклассник пи*о*ас создал группу нашего класса вконтакте.

Сначала выкладывали расписание еле-еле, а теперь всякую херню там пишут и выкладывают скрины диалогов с одной маленькой девочкой из нашего класса, которую они гнобят, причем делают это парни, а заступиться я конечно могу, но не всегда ведь получается, они же группа ху*плетов. Как заблокировать группу Помогите я просто не могу уже га*ноеды уже вобще её так загнобили, что вообще пздц, одноклассники пи*ора*ы!

Вы зарегены на Одноклассниках иль вконтакте ?

почему вконтакте в группах убрали не исчезающее меню. Как это объясняет Дуров?

Дуров, ты нас слышишь? Ну-ка отвечай !!!.

Почему девушки не пишут на вконтакте? Меня что не хотят в постель што ль????

Есть ли бот или накрутка для Тюряги(игра вконтакте)

Посмотри на вк-баг.ру(только по английски буг)

Как качать музыку с ВКОНТАКТЕ?

Вот сайт здесь ...музыка и видео изВконтакте

закроют ли сеть ВКонтакте????

Кто его закроет? Проект пока прибыльный, хоть и почти остановился в росте пользователей.

какая игра вконтакте самая лучшая

лучше не играй, потом из этих игр не вылезешь

где качать программу для накрутки сердечек вконтакте??

Такая программа есть...сколько уже ею пользуюсь... дам сылку только в ЛС

Что делать если я не могу зайти вконтакт?

Пишут что в течение 24 часов было более 10 неудачных попыток авторизоватся и зайти на вашу страницуи ещё просят написать номер Сделать лидером

Как узнать пароль друга вконтакте. я хочу узнать пароль друга но не могу помогите чем можете!!!

Заплатить взломщику страницы, либо за саму прогу для взлома. Только необходимо знать, где искать, потому что наебать могут многие.

как увеличить варианты ответов в опросе группы вконтакте ? жите==

там их и так много

Почему не могу зайти вконтакте просто включается белая страница. Срочно нужно зайти.

Если срочно то с другого компа или телефона войди! В инете куча статей про это самое простое посмотреть DNS

Как вконтакте бесплатно изменить имя и фамилию без всяких смс, есть ли для этого какой то секрет?

сначало нажми- изменить имя и фамилию, и напиши причину изменения, потом вводи свой номер телефона. Через 5 сек тебе прийдёт смс с кодом, вводи код в поле и продолжай, потом жди пока админы всё проверят и изменят, у меня на это ушло минут 5

подскажите пожалуйста!как создать картинки для футбольных опросов вконтакте если нет фотошопа?

http://www.avazun.ru/photoeditor/ http://kartinka.org/fotoshop-online.html...



Комментариев нет:

Отправить комментарий