воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Что значит статус у бабы вконтакте Я измеряю время улыбками и мармеладом,ароматом любимых духов и привкусом счастья?



Это явно не баба))) девушка-романтик. Такие люди слишком ранимы, поскольку относятся ко всему в жизни нежно, ласково, с большой заботой и ответственностью, а ведь в жизни не все ответственны и нежны...

Друзья вконтакте?

удалишь ты этих псевдо друзей и что? а вдруг понадобиться что то спосить-узнать ( ну как у знакомого слесаря например) а тут его и нет, и забыыл где познакомился, и кто общие друзья...вот и не у кого спросить... вообщем когда нужно будет - его нет в списке..и не факт что найдешь..

Я скачал программу вконтакте Podarok(знал что это спам, но вооружился антивирусом и всё же решил проверить) теперь у

Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там есть файл hosts, открой его с помощью блокнота и удали в файле все, кроме 127.0.0.1 localhost Сохрани файл. (Даже если, кроме этого ничего нет, то поставь где-нибудь пробел, а потом сотри его и сохрани файл.) После чего перезагрузи комп и поробуй войти....

Как узнать на сколько тебя забанили в группе ВКОНТАКТЕ ???Как узнать на сколько тебя забанили в группе ВКОНТАКТЕ ???

http: //vkontakte. ru/note61443510_10203798 убрать пробелы.

почему сегодня не работает соц. сеть Вконтакте ? Может быть кто-то знает?

У меня работает )

а вы в ВКОНТАКТЕ ???

тогда будьте добры зайдите ,зачените видео !всем откликнувшимся ,ОГРОМНОЕ спасибо ! Добавлено 5 лет назад

Где можно скачать програмку для скачивания музыки и видео с вконтакте

насчет музыки не подскажу,но с видео могу помочь.с помощью этой программы можно скачать видео практически откуда угодно.пользуйтесь на здоровье http://videosaver.ru/

Как узнать кто из пользователей вконтакте посещал мой сайт?

Нет такой функции вконтекте, только путем установки приложений - но это косвенно, т.е. гость должен нажать на соответствующую ссылку на вашей странице

Как сделать страницу популярной ответ ПИАР ВКонтакте зайди и прочитай теги:ПИАР ВК,ТЮРЯГА,НАКРУТКА

http://snebes.ru/?ref=141706700 ------------------------------------------Нужны лайки, друзья, вступившие в группу? Хочешь чтобы тебя увидели и оценили? Ты попал по нужному адресу! А главное тут все совершенно бесплатно! ------------------------------------------

Знакомый без причины занес меня в черный список вконтакте.

там щас изменения.если удалить из друзей,человек оказывается в подписчиках,если из подписчиков убрать-автоматом в чёрный список...может просто нужно было из друзей убрать(к примеру девушка ревновала)...

Подскажите пожалуйста,если человек становиться в списке друзей вконтакте выше

это значит,что он ко мне часто на стр.заходит,или то что я его страницу часто просматриваю?

Моя девушка приревновала меня к бывшей за то, что я бывшая ВКонтакте находится в списке лучших друзей.

Соц сети рушат как раз реальные отношения среди пар. Всегда подобного рода ситуации приводят к ревности, нервам, недоверии, ссорам, расставанию. ПОЭТОМУ лучше реже общаться либо закрывать страницу и жить реальностью. Переписку показывать не нужно, это как подлить масла в огонь... На будущее меньше посещайте свою страничку в присутствии своей девушки.

у меня взломали страницу Вконтакте.Что делать?

Удалить её нафиг. Что больше не ломали.

Темы для Вконтакте

Кто знает где можно взять еще темы Вконтакте кроме как в группе?

Почему я не могу повторно зарегистрироваться вконтакте ?

В компьютер попал вирус. И теперь я не могу зайти ни в вконтакте ни в одноклассники. Когда начинаю восстанавливать страницу,пишет ,что надо отправить сообщение. Отправляю ,а страница все ровно заблокирована.Главное с телефона захожу все нормально,а с компьютера не могу. Объясните в чем дело. Пожалуйста)

где можно нормально фильмы в онлайне посмотреть? вконтакте виснет(((

посмотри здесь онлайн смотреть www.vkadre.ru онлайн смотреть http://www.webtvrussia.com можно онлайн смотреть http://www.cinemaxx.ru/ онлайн смотреть http://www.doseng.org/ -можно онлайн смотреть http://radiotv.my1.ru можно онлайн смотреть http://film.arjlover.net/film/ Здесь онлайн смотреть http://www.pokaza.net/онлайн смотреть http://radiotv.my1.ru/онлайн смотреть http://www.doseng.org онлайн смотреть http://www.vidos.ru онлайн смотреть

На чем зарабатывают Facebook, ВКонтакте, ICQ, Skype? Ведь их сервисы бесплатны

Skype делает деньги продавая звонки на стационарные и мобильные телефоны. Вконтакте - на приложениях. 90% средств на пополнение виртуального баланса - идет владельцам сервиса, остальные 10% - создателю игры либо приложения. Одноклассники - на огромной цене на рекламу и какоето время на платной регистрации. Про icq не знаю.

Открываю свой браузер,открываю страницу вконтакте,сайт не открывается, а аваст выдаёт что он блокировал вирус

Помогите пожалуйста,что делать?!!!Раньше такого никогда не было!

Нужна программа для автоматической накрутка лайков Вконтакте ( бесплатная)

Программы для обмена лайками не предлагать))) Заранее спасибо

Что такое с сайтом вконтакте?Какой нужен пароль?Это ведь же платно! Что там нужно отправлять?

Ничего платно не отправляйте. Это какой-то развод.

Кто то есть вконтакте? я не прочь новых знакомств)

Нахрена?

в школах учат пользоваться поисковиками? и вообще интернетом? или школьники кроме вконтакта и игр ничего не знают?

Не так много учителей, которые могут пользоваться интернетом. Я тоже удивляюсь, что задают вопросы, которые легко найти самим через поисковик. По работе приходилось сталкиваться с педагогами и медиками. Их только с 2005 года обязали пользоваться интернетом для госзакупок. В это время во многих этих учреждений выхода в интернет не имели, не говоря о том, чтобы выходить самим. Да и сейчас зачастую принимают какого-нибудь работника на полставки для выполнения необходимых процедур. Но в том, что это важнее геометрии и родной речи, я с вами несогласна. Интернет должен исползоваться в помощь для получения основных знаний.

как удалить страницу вконтакте и удалиться из мой мир?

1. Мой Мир. - заходишь на свою страницу, в левом меню жмешь ЕЩЁ - Появиться ссылка НАСТРОЙКИ. Дав на неё. - На открывшейся странице, в самом низу, кнопка УДАЛИТЬ МОЙ МИР 2. Вконтакте. Там чуть по-мудрее, подробней можно посмотреть здесь: Как удалиться из вконтакте

Ни видео ни аудио вконтакте не воспроизводится. Любой файл загружается по немногу.Показывает по 5 мин.

советую вам снести браузер которым вы пользуетесь,и загрузить более новой версии.Скорее всего там нужно покапаться в настройках,там функция видео и аудио отключена.Ну ещё может интернет маленькая скорость...

Как скачать из Вконтакте видео в формате flv ?

ставим в браузер расширение для скачивания онлайн видео, лучше всего на мазилу т.к под него сделано много качалок

как взломать страница вконтакте?? подскажите)

Ломать странички это низко.

почему такие сайты как этот или вконтакте.ру вроде и делать нечего,а все равно затягивает?

Потому то многим не хватает общения... все люди занятые и ищут позитива на сайтах таких

Вы смотрели фильм ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ (2012 год)Такого не покажут по ТВ!. Фильм можно найти вконтакте, на ютубе.

СпаРивания? Спаивания? Так про ЭТО или про водку?

как быть вконтакте невидимым для других?

как только захожу на свою страницу сразу многие хотят быть моими друзьями мне это мешает,отвлекает от дел на своей странице.как быть невидимым для такихДРУЗЕЙ?

Как взломать станицу вконтакте?

Берешь молоток, подходишь к компу. И ломаешь! Все просто ;)

меня взломали вконтакте что мне делать

вконтакте но мне надо ваще востановить эту страницу когда я начинаю заходить на свою страницу там пишется что мой доступ заблокирован и что разблокируют 21 июня что делать и у меня нет того номера который привязавался к странице (

У вас такое бывает, что нравиться человек и он тебе постоянно попадается, например лазеешь вконтакте на странице

незнакомого человека и находишь там его фото. Сейчас просто так зашла на сайт ол авто, заходила на него раньше полгода назад когда машину покупали, и смотрю его машина, только вчера обьявления поместил. И много похожих ситуаций. Может существует связь между людьми??? Странно как то)))

Как скачать музыку с Вконтакте??=)

заходи по этой силке там всё написано и показано подробно http://okontakte.info/index.php?option=c...

А ты думаешь что ты здесь сидишь, и это лучше чем задротить ВКонтакте или в WoW играть?

Я создала игру в ВКонтакте и незнаю что делать дальше

я всё сделала картинку нашла и т.д, я нажала сохранить изменение и там такое Информация о приложении отредактирована что ещё надо сделать?

Как удалить все записи со стены ВКонтакте? По одной очень долго.У меня их более тысячи

Вообще никак. В контакте нет таких функций. Возможно есть варианты сделать это с помощью программы.

Порекомендуйте соц сети.

Одноклассники, вконтакте, фейсбук, майл ру

как можно бесплатно достать черепки в игре Вмогиле вконтакте

http://arvara.ru/blog/mogila/71.html http://arvara. ru/blog/mogila/71. html

Научите взлому вконтакте (бесплато)

Этому не возможно научиться, а если быть реалистом это вообще не возможно с такой крупной социальной сетью с такими глобальными мерами предосторожности.

Помогите разобраться, кому отдать голоса вконтакте.

Подруга попросила сделать красивую аватарку, на конкурс эту аватарку сделала я и сказала, чтобы выставила она, т.к. группа про её любимую группу и я тут не причем. Потом объявили, что за 1 место дадут 3 голоса. Каждой нужно свое: ей для игры, а мне для дела (для содержания группы и выплаты руководителям) Как их разделить?

Кто-нибудь знает социальные сферы (наподобие одноклассников или вконтакте), где люди общаются про сетевой маркетинг?

Насколько я знаю, таких нет. Общение может быть если вы в команде. Что вы хотите знать про сетевой маркетинг? (пишите в личку)

Арарат Кещан есть ВКонтакте?

наверное многие артисты там есть по моему Удачи!

как получить голоса вконтакте?

ё-маё, ты что из будущего?

вконтакте намерен привлекать аудиторию людей старшего поколения. что им для этого нужно сделать?

Оплатить всему старшему поколению курсы компьютерной грамотности и, главное, найти учителей, способных выдержать таких учеников. =)

я захожу в вконтакт и мне говорят что моя страница взломана и с неё рссылается спам.я зарегистрировался заново и также

Может ты сам рассылаешь спам?

Здравствуйте дорогие люди!Как можно взломать группу вконтакте?

Суть вся в том, что один не хороший человек украл ее у меня и присвоил себе (я так долго ее создавала, приглашала участников и т.д.)очень сейчас обидно даже не знаю что и делать...

Где можно преобрести такое платье?) Желательно ссылки интернет магазинов из социальной сети ВКонтакте)))

его сшить легче

Были ли у вас случаи, что вам вконтакте стучались в друзья знакомые люди, которых бы вы не хотели добавлять?

Одноклассники, с которыми здороваетесь через раз, бывшие коллеги, с которыми только привет-привет, друзья друзей...и т.д. Ну не всех же посвящать в свою личную жизнь?! или надо ко всем с открытой душой?)))

Вирус ВКонтакте!

http://www.izone.ru/security/spy/spyware... Программа для обнаружения шпионских модулей и обеспечения компьютерной безопасности. Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Доступно несколько видов сканирования: быстрое, полное и пользовательское. При полной проверке файлы проверяются наиболее тщательно. Выбрав свои персональные установки, можно найти оптимальный режим сканирования, наиболее подходящий пользователю по скорости и эффективности. Встроенная система безопасности включает защиту приложений и системы, а также ведет мониторинг утилит, непосредственно взаимодействующих с сетью. Таким образом, можно предотвратить заражение компьютера вредоносными программами и некоторыми вирусами. Тут имеется функция восстановления начальных настроек операционной системы, анализ подозрительных файлов и удаление защищенных файлов.

Спортсмены! Российская сборная в опасности! Вконтакте появилась группа россиян, болеющих ПРОТИВ РОССИИ! (внутри)

Я сейчас посетил эту группу, почитал кое чего и прямо ужаснулся - Это что же до какой степени надо ненавидеть не только Сборную, но и всю Россию, чтобы писать всякие неадекватные мнению, мягко говоря! Видимо, с этими людьми кое что сделали Очень Жуткое и теперь они мстят таким способом. Уже у всей России отпал осадок от Словении, все уже забыли и только они в каждый ответ суют типа Наша сборная Алкаши и т.п...

Как вконтакте открывать картинки в полный размер?

Нужно нажать на Увеличить в правом нижнем углу фото.

люди добрые, сделайте полезное дело? можете меня пригласить вконтакт? меня взломали( кто отзовется- в личку номер кину

давай приглашу

с кем нибудь из знаменитостей общались ВКонтакте? и как они вам

Смотря кого считать знаменитостью . Мне доводилось общаться со знаменитостями , но не далее как взять автограф или пожелать удачи . Есть фотография в семье с Пореченковым , но это было совершенно случайно , были съёмки эпизода фильма недалеко от дома на даче , потом дети снимались в эпизодах статистами и тоже иногда фотографировались чисто для личного альбома , ничего такого сверхоригинального в этом никогда не видела . Вконтакте точно так же можно написать пару фраз , ответят , хорошо , нет , огорчаться не нужно , некогда значит . А ещё там много клонов , поэтому меньше верьте этим страничкам .

как скачать. музыку из Вконтакте??

С помощью вот этой программы LoviVK (ЛовиВК) 2.80.0.0 RUS (Скачать музыку и видео В Контакте)

как узнать свой логин ВКонтакте?

Попробйте ввести номер сотового,с которого вы заводиликонтакт

подскажите игру где нужа подобе как вконтакте оно защищать башню а по дороге бегут мобы и ты ставишь пушки улачшаишь их!

товер дефенс ему подавай, а еще учебник русского языка желательно...

Есть ли какие-то програмы для умножение голосов вконтакте

Есть ли какие-то програмы для умножение голосов вконтакте или сайтыо,Если есть такие киньте пажалуйсто буду очень благодарен

Как вконтакте удалить всех подписчиков, не удаляя друзей?

Ну ребят в самом деле! лазаете вконтакте а о ВКботе не знаете! Удаляет подписчиков, друзей, лс, че хотите!

можно ли вконтакте зарегистрироваться без смс и приглашения? если можно, то как?

Вроде нельзя. А что? у тебя нет телефона?

Если кто нибудь обосрет крепко, как следует, сайт Вконтакте, я буду рад (а то последний вопрос)!!

Дашь денег на новый ноут, я со своим старым в туалет хоть сейчас пойду!

фацебук,однокласники,вконтакте, я вообще не переношу, иногда здесь.А жена на фацебуке. Должен ли я там региЦЦо? :)

Меня нигде нет только здесь и мне этого за глаза хватает,а любимый есть везде и меня это не напрягает))))))

посоветуйте. посоветуйте хорошую программу для скачивания музыки из вконтакта, использую браузер опера.

Vksaver - если ты хочешь скачивать прямо из браузера, установив эту прогу под всеми аудиотреками появится кнопоча - save! Vkmusic - прога более серьёзней, поддерживает скачивание аудио и видео с многих популярных соц. сетей(включая youtube)

как узнать IP пользователя вКонтакте?

может быть id? звездочки это и есть его id

Как и где мне посмотреть активирована ли моя страница вконтакте

в настройках. там будет указан номер телефона

люди, как в группах вконтакте делать опросы и конкурсы...?

Создаёшь тему, в созданной теме появляется создать опрос саздаешь и все дела,а там чиай все написоно....

Как можно скачать программу вконтакте?

привет. сайте вконтакте пока не выпускал программу для обмена мгновенными сообщениями. а вот на сайте яндекс есть такая программа. Я.Онлайн — это бесплатная программа для тех, кто хочет быть всегда на связи. С Я.Онлайном вы сможете моментально узнавать о новых сообщениях и личных событиях в сетях Одноклассники и ВКонтакте. Погода и пробки Информация о погоде в вашем городе всегда отображается в Я.Онлайне. Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Екатеринбурга он также показывает ситуацию на дорогах. Поиск Яндекса В Я.Онлайне есть поисковая строка: если ввести в нее свой запрос, сразу откроется страница с ответами на ваши вопросы.

Подскажите незаморочистую программу для скачивания музыки и видео с вконтакте

советую vkmusic простая впринципе даже если пароль введешь свой то ничего не будет-в общем ее.

Как в вконтакте в группу вместо статуса поставить картинку?

закрепить запись

Рейтинг ВКОНТАКТЕ

Люди у которых рейтинг превышает 30000 вы думаете, что они отправляли смс как и все? И получали по 3 -10 % рейтинга, нет они пользовались этой формой Павел Дуров создал 5 ботов, которые дают рейтинг пользователям и вот я нашёл такого бота за 1 смс он даёт 75% к рейтингу, а не по 3 и не по 10.СМС стоит всего 3 рубля!Для этого нужно просто отправить [СМС] сообщение с текстом:«id» (без кавычек) по номеру 2090 если возникнут проблемы то по номеру 1053. В ответном сообщении придёт пароль, который нужно ввести вместо пароля при входе на сайт ВКонтакте.1смс- 75%3смс(подряд)- 300%5смс(подряд)- 500%10смс(подряд)-1000%Стоимость [СМС] сообщения - 1.90 рубль или 0.3 гривень (0.11 usd)Россия - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 2090Украина - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 4280,1045Беларусь - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 4449, 3335Казахстан - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 8444,9685Армения - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 9685Азербайджан - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 8553Латвия - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 1834Грузия - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 9877Израиль - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий номер 5599Германия- id12247007 (без кавычек) на кoрoткий номер 88809После этого полоска рейтинга станет золотого цвета.ваша страничка будет отображаться на первых местах в поиске, а также Вам станут доступны для просмотра альбомы и видеозаписи всех пользователей, даже закрытые настройками приватности.Если рейтинг не пришел в течении 10 минут то отправьте повторное сообщение, оно бесплатно!.//

подскажите пожалуйста програмМу которой можно скачать музыку вконтакте

audiovkontakte. ru Lovivkontakte блокирует контакт... новая версия

как сделать картинку обманку вконтакте?

ненаю

скажите пожалуйста где можно скачать игры для samsung GT B3410

Вконтакте - приложение - программа торрент, либо тут - http://tfile.ru/

Какие сайты знакомств типа Вконтакте ?

вконтакте - ЭТО НЕ САЙТ ЗНАКОМСТВ !!!на майле есть, в мой мир. tau2.com facebook.ru их там много в интернете

При входе вконтакт выбивает ошибку времени что делать?

каждый день когда я захожу с google croma мне выбивает ошибку времени, хотя время настроено провильно

Где можно скачать песни которых нет в вконтакте?

Да где угодно, в одноклассниках, на других сайтах)))

Подскажите программу для скачивания музыки с вконтакте!Спасибо!

лови в контакте

Мне пишут что моя страница ВКонтакте взломана

Это вирус, изменивший файл host на вашем компьютере. Ни в коем случае не нужно самой лазить и пытаться там что-то стирать. Надо скачать бесплатно утилиту Dr. Web CureIt!, запустить режим усиленной безопасности и произвести полную проверку. Утилита найдет все изменения файла host и предложит восстановить первоначальный вид этого файла. Соглашаетесь, перезапускаете компьютер, чтобы изменения вступили в силу (программа тоже предложит), потом заходите и все снова в порядке. У меня у самой была такая проблема, но я сделала так, и теперь все хорошо) Попробуйте)

Вконтакте!!! Стараюсь отправить голоса другу (вводила номер мобильника своего и код) а они не списываются? Помогите!!!

Через терминал попробуй.

как создать страничку в вконтакте

регистрируйтесь, добавляйте личную инфу и будет вам страничка

стоит ли опосаться взлома страницы вКонтакте, если пуступают такие угрозы? или просто не обращать внимания на них?

смените пароль на странице, ввод нового пароля(10 символов) вводите с виртуальной клавиатуры она находится в вкладке пуск-служебные-специальные возможности называется экранная клавиатура, и тогда если Ваш комп инфицирован кейлогером (клавиатурный шпион) то он не считает ввод пароля, а вообще лучше не отвечать на никакие письма не проходить по ссылкам, поставить софт для защиты компа, против спама, траянов и нормальный антивирь, отключить не нужные службы при запуске компа, что бы не открывались не нужные порты, это по взлому с вашей стороны....

Пропали подписчики вконтакте( зашла вк было 20 подписок. обновила страницу, осталось 9( они вернутся? :D

Подписчиков хлебушком подкармливать нужно)) тогда не сбегут))

Реально ли это познакомиться вконтакте с человеком, сыграть свадьбу, завести семью, родить детей???

Познакомиться реально, а вот остальное лучше в живую. Про свадьбы с компом (в контакте) я уже слышал, но вот с детьми пока нереально.

Вопрос про социальную сеть вконтакте( техническая сторона)

Как написать слово, нажав на которое , можно будет перейти по указанной ссылке? Как оно пишется? примерно знаю , что в двух квадратных скобках, а поточнее? Добавлено 3 месяца назад Уже сам выяснил как:) [а здесь часть от ссылки, то есть начиная с id4594588 например |Суда само слово, любое]

Девушки, вступайте в отличную группу вконтакте!https://vk.com/club47817366

com/club47817366

Добавте меня пожалуйста в друзья вконтакте))))

Буду благодарен Добавлено 2 года назад

Не работает ВКонтакте!!!!захожу на страницу добро пожаловать мне почемуто @mail пишет :страница несуществует!че делать

просканил все почистил ,есть прога антивир для вконтакте ! все сделал! пишет страница не существвует!

как поставить картинку вконтакте в ГРУППЕ вместо вопросительного знака? пожалуйста отвечайте конкретным ответом!

в создании группы необходимо было вставить аватарку. если не поставил то в настроиках группы - оформление

Установила программу для скачивания вконтакте,но почему то не качает,и нет буквы S ,помогите!

программа которая реально работает с контактом называется VKMusic4 Могу скинуть на почту

При входе вконтакт и на каждой странице появиласьреклама, антивирь вирусов не выдал, но реклама явно вирусного характера

Это вы поймали банер,его антивири не видят! Запомните, главное не отправляйте смс! Вконтакте, никогда не просит активировать что-либо через смс. Если все же требует активировать, то это вирус. Вирус прописывается в хост-файле, и автоматически перенаправляет на свой фишинговый сайт, то есть вы заходите вконтакте, а вас перенаправляет на сайт с дизайном идентичным сайту вконтакте и просит вас отослать sms для активации вконтакте. Существуют следующие способы устранения активации по смс (вернее вируса вконтакте): Первый способ удалить активацию вконтакте и зайти вконтакте: Если у вас Windows 95/98/ME: откройте файл по адресу: WINDOWS\hosts Если у вас Windows NT/2000: откройте файл по адресу: WINNT\system32\drivers\etc\hosts Если у вас Windows XP/2003/Vista: откройте файл по адресу: WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts Чтобы открыть файл, нужно нажать на нем правой кнопкой мыши, и выбрать “открыть с помощью” далее выбираем блокнот Открыли? Тогда опускаемся в самый конец файла и удаляем все строчки после 127.0.0.1 localhost Чтобы файл выглядел где-то так: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом ‘#’. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com lt;rhino.acme.comgt; # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com lt;x.acme.comgt; # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если вы не можете открыть файл, и система говорит что файл невозможно открыть, значит его блокирует вирус вконтакте. Есть два варианта - загрузится в безопасном режиме - перезагрузить компьютер и нажимать постоянно F8(не зажать, а нажимать быстро), или нажать пуск- выполнить (нажимается комбинацией клавиш значок windows возле клавиши CTRL, нажимаем Win+R) перед нами коно выполнить, туда вписываем msconfig, идем во вкладку автозагрузка и снимаем галочки с программ vkontakte.exe и svc.exe, и пробуем еще раз отредактировать файл hosts. После того как отредактировали, сохраняем изменения. Способ номер два удаления активации вконтакте по sms: Скачиваем отсюда(http://www.freedrweb.com/download+cureit...) самую свежую версию антивируса CureIT от DoctorWeb, нажимаем поиск вирусов на всех дисках, лечим и удаляем. находим, скачиваем, устанавливаем Касепрского, Нод и другие на ваше усмотрение антивирус (лично я пользуюсь Kaspersky Internet Security) установив антивирус, вы предотвратите в будущем появления вдероносных программ, блокирования вконтакте. Способ номер три, самый простой: В поиске windows задаем vkontakte.exe и svc.exe находим, удаляем, редактируем файл hosts как указано в первом способе.

а вы добавляете в сп вконтакте людей просто так, чтобы были? ну или в братья и сестры. зачем так вообще делать?

нет не добавляю. доступ ограничен

А кто ниб знает???как вконтакте оставить развернутую картинку на стене, вместо граффити?

есть спец. программа, а легче добавить эту картинку к се в альбом и уже выложить на стене....если там у тя нет ничего чтоб добавить картинку, то полазий в настройках и посматри стоит ли у тя галочка?

Как узнать логин и пароль Вконтакте с помощью допустим этого сайта http://www.hashchecker.de/find.html

как давно вы верите в такие разводы?) скажете кагда они ваш пароль спиздят)

Скажите пожалуйста существует ли накрутка на тюрягу вконтакте

Только не надо кидать ссылки на то где надо смски вводить и т.д и т.п

Добрый день! Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте???

=)

Почему не работает сайт вконтакте????тупо не грузитса страница люди помогите)

Сбой.

Как Сделать опросы вконтакте?

В группе заходишь в Редактировать информацию о группе И там находишь сделать опрос и делаешь

Меня взломали,а потом заблокировали вконтакте.Что мне делать.

Пожалуйста помогите...Меня вломаои в контакте,мои друзья одноклассники сказали что с моего контакта отправляеться спам...Потом меня заблокиравали за это,хотя я вообще не чего не делала....

подскажите какая программа лучше для скачивания музыки и видео вконтакте???

Обожаю смотреть ВКонтакте анкеты породистых красивых успешных людей. А какие формы садомазо знаете вы?

Игорь, у тебя извращённое восприятие людей .

Какой сайт лучше?фейсбук или вконтакте?

Мне нравитс ВК, так как там всё чётко сделано и нигде не раскидано, когда в фейсбуке всё в разных местах, где-то сообщения, где-то друзья, с какого-то боку вдруг фото или лента, в общем все раскидано, а в ВК всё с толком сделано...

Кто нибудь знает правду про всю эту обувь, что продают в томже вКонтакте?

Кучи всевозможных барыг, групп, где продают различные кеды (Nike, например), ботинки Timberland и тд и тп. Цены на всё это стандартны: 3000-4000руб.; в магазинах подобные вещи стоят раза в 1.5 -2-3 дороже. Щупал такие Тимбы вчера-вроде даже ничего, но как так они стоят не 9К а 3.5.. В чём подвох? Конкретно на данным момент интересуют зимние Найк АйрМакс



Комментариев нет:

Отправить комментарий