четверг, 18 апреля 2013 г.

Подскажите, пожалуйста, название для группы вконтакте, посвященной женщинам(все для женщин: Красота Здоровье Фигура Д



будь красивой. будь счастливой планета женщин Только для НЕЁ!

есть ли у вас с парнем или девушкой совместная группа вконтакте, если есть то о чем она?( можете оставить на нее ссылку)

нет такой....че за бред....у парня и девушки должна быть совместная жизнь, любовь и постель, а не группа вконтакте....ппц

Моя страница вконтакте не отображается,что делать????С другого компа я могу зайти,а со своего никак.

С другого компа я могу зайти,а со своего никак.

вконтакте зашла к какой-то девке,что в друзьях у моего МЧ...

Блин, мы своей ревностью к призракам их бывших себя убиваем...Может это давно было? Ну и пусть у неё на аватарке!!! Зато в постели у вас! Чем равнодушнее вы относитесь к его бабам и его с ними отношениями-тем сильнее он привязывается к вам, боится потерять. Чувствуя отдалённость.

Вконтакте. Я весьма состоятельный человек, хочу выкупить социальную сеть Вконтакте. К кому мне нужно обращаться?

А зачем весьма состоятельному человеку некий полулегальный сайт на который америкосы давнозуб имеют и пытаются закрыть. Весьма состоятельный человек всегда стремится быть уважаемым ,даже если бандит . Да ещё и иметь дворянскую родословную. Свой надо создавать Контакт.

Как удалить страницу из ВКонтакте?

я советую добиться блокировки страницы самостоятельно! попробуйте порассылать спам и попросить друзей чтобы они понажимали это спам -- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Какими способами можно установить темы для страницы ВКонтакте?

Stylish дополнение для Firefox

Продам лайки ВК за голоса. Продам лайки ВК за голоса 1 голос = 250 лайков, писать в группу Вконтакте club40496650

дорого. дешевле купить

Что вы думаете о сайте Вконтакте?

да мне ПоХ)) что есть контакт, что его нет, мне экзамены скоро сдавать)))

Скачал прогу для скачивания музыки вконтакте а там описание но не могу найти нужную папку

Если вы используете Opera, то полученный файл надо будет сохранить в тот каталог, который выбран в “Tools > Preferences > Advanced > Content > JavaScript option > User JavaScript files”

Как осуществить просмотр гостей вконтакте?

Думаю, что очень многие пользователи интернета знакомы с такой социальной сетью как в Вконтакте, и хотели бы иметь функцию: просмотр гостей вконтакте. Чтобы знать, кто из твоих друзей, периодически заходит к тебе в гости!

Как Удалить Группу в Вконтакту ?? ПодробНо

Как удалить свою группу «Вконтакте»: Удалите из группы все альбомы, темы, видео и аудиозаписи. Удалить из группы всех участников — в том числе и себя (в редактировании группы). Отказаться от обязанностей руководства.

как скачать фильм вконтакте?где можно загрузить БЕСПЛАТНУЮ программу для скачивания фильмов вк.плиз.помогите.

а че торентом не нравится?

Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892. Как сделать себе 10000 друзей вконтакте? мой ид 57451892

И на фига они тебе нужны????

подскажите пожалуйста где можно скачать бесплатно тему для вконтакте!!!!

Лучше даже не пытаться - учитывая, что у Дурова нет никакой темы, все это - развод. Только вирусов нацепляете!

скажите как отмечать в отмечалке друга в вконтакте

Правда ли что в ВКОНТАКТЕ человек не видит кто на его страницу заходил?И никак не посмотреть?

Правда ) Отстойная в этом плане соц. сеть ) Только по лайкам и видно, кто через двор проходил ))) Проги для просмотра гостей - туфта и мошенничество.

на каком сайте можно узнать всю полную информацию о человеке

На сайте Вконтакте.ру

Игра Мастер тетриса ВКонтакте через некоторое время просит пополнить энергию... Где её взять ? )

купить

взлом вконтакте

это просто свинство... а я-то думаю, почему мне каждый день на почту письма приходят с напоминанием пароля...

Где можно найти прикольные статусы для вконтакте???

Так и пиши в Google.ru Прикольные статусы для контакта. Он те столько сайтов выдаст, хоть зачитайся :)

как найти загруженное вконтакте видео для работы с ним? загрузил видео хочу переместить на другой комп.где оно лежит?

в папке «Загрузки» по умолчанию, если Вы не меняли сами путь.

Вопрос о ВКонтакте

Как в приложение ВКонтакте прикрепить коментарии???Каакое приложение для этого нужно создать? IFRAME.FLASH.STANDARTMOBILE мне просто нужно подсказать куда вставить html код полученный от виджет коментариев

Где можно скачать шрифт ВКонтакте,только реально!

Шрифт делать - довольно трудное занятие.Для этого есть специальные программы, например Font Creator.Проще скачать подходящий шрифт, например тут: http://woweb.ru/blog

как найти человека. наталья литягина

в службу поиска , ищу тебя и т.п. ну и в милицию конечно

Ребят подскажите, чем можно раскрутить группу вконтакте??? плиз!!

http://kontaktlife.ru/gruppy-otvety-na-v... Здесь все найдешь

Что значит искусственная накрутка лайков?!

вконтакте???это через приложени лайкер и лайк-машина

как зарегаться вконтакте?(внутри)

Краткая инструкция: как зарегистрироваться в контакте. 1. В первую очередь нам конечно же нужно зайти на сам сайт. Видим следующее окно:

Целуй и Знакомься в соц.сети ВКОНТАКТЕ. Достижения в приложение и как их открыть,делимся информацией.

Целуй монитор?Знакомся с системным блоком?

меня взломали вконтакте,страницу не могу восстановить,пригласите меня кто нибудь пж вот номер 89041938982

если этот номер уже использовался попробуй на другой!

Как вставить на сайт от google видео из вконтакта?

В Хром надо установить плагин, который будет скачивать видео на Ваш комп

Как вконтакте накручивать лайки, друзей и подписчиков в группы?

Вставьте вот эту реферальную ссылку в адресную строку, и когда страница откроется, нажмите войти через вк http://vipiar.ru/?ref=152122185 дальше необходимо следовать указаниям, набирать баллы, которые можно будет обменять на лайки, репосты, и подписчиков Со всеми вопросами - пишите мне.

Вконтакте не регестрировалась и приходит сообщение - ваш аккуант там будет удалет из-за спама?Как эту дурь понять?

А что тут понимать? Если аккаунта у Вас там нет, пусть удаляют, если хотят)) Вам-то с этого разве тепло или голодно будет?))))

Скажите какая есть программа для накрутки подписчиков,голосов или лайков вконтакте!!!

Ботовод

Мой мужчина постоянно добавляет девушек на сайте вконтакте ..Я сума схожу от ревности...(Что делать?

Перестань обращать на это внимание, уверяю он либо перестанет, либо разорвет ваши отношения. Но чем больше ты будешь выражать свои эмоции, пилить ему мозг тем хуже сделаешь для себя. Постарайся отвлечься от этих мыслей. Человек, который ревнует либо не уверен в себе, либо не уверен в данных отношениях. Подумай надо ли тебе оно?!

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания музыки и видео из ВКонтакте, и как, где ее можно найти?

Компьютер работает на Windows 7. Добавлено 5 месяцев назад Всем спасибо, попробую все предложенные варианты.

Я захожу на сайт вконтакте и он мне пишет : Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам.

Когда заходишь на сайт, твой Windows тебя перенапрявляет на другой сайт, где мошенники просят отправить смс, пишут что ваша страница заблокирована из-за спама или вообще сайт не грузится и т.д. Всему причина - Вирусы. 1 - Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Или можно просто удалить весь текст, который написан в файле hosts и написать эту одну единственную строку: 127.0.0.1 localhost Если изменения в блокноте не сохраняются, то кликни мышкой на файл hosts и нажми свойства. Убери галочку Только чтение. + Редактировать файл hosts можно только, если ты администратор компьютера! Если нет такого файла hosts или в этом файле нет заблокированных сайтов, то воспользуйся поиском на своём компьютере и поищи ещё один такой же файл. Он может быть скрытым. Поэтому в параметрах поиска посавь галочку Поиск в скрытых файлах и папках. Или нажми Win+R, потом введи regedit.exe. Запустится редактор реестра. Открой раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. В этом разделе есть параметр DataBasePath. Он указывает рабочее расположение файла hosts, точнее самой папки, в которой этот файл находится. 2 - Если у тебя Опера, открой папку C:\Documents and Settings\Твой_пользователь\Application Data\Opera\Opera и удали файл urlfilter.ini. Он тоже блокирует сайты. 3 - Проверь включен ли у тебя Ограничения доступа Панель управления\Свойства образователя\Содержание\Ограничения доступа Если включен, то отключи. 4 - Установи Антивирус и проверь компьютер на вирусы. Особенно, если после редактирования файла hosts, сайты всё ещё заблокированы.

Про Социальную сеть ВКОНТАКТЕ

Подскажите вот ситуация такая - Меня заблокировал Дуров теперь я пытаюсь зарегестрироватся заново а неполучается пишет такой пользователь уже зарегестрирован что надо делать что бы нормально зарегестрироватся заново ???

Что делать если не могу зайти на мое страницу вконтакте а пароль и Логин вела правильно?

Видимо, взломали твою страницу и сменили логин и пароль, если ты все правильно ввела, а не смогла зайти

какая есть программа для сайте вконтакте, чтобы видно было, кто из друзей зашел на сайт, кто вышел?

Нет и не будет! Это написано в разделе Помощь.

в каких странах есть сеть ВКонтакте?

ВКонтакте - региональный проект, который не предназначен не для всех регионов России и СНГ. Дело в том, что уникальность этого ресурса в том, что он создавался не в Москве, а в Санкт-Петербурге. В одном из репортажей на НТВ даже прозвучало, что ВКонтакте зарегистрированы в основном питерцы. Конечно, такое утверждение нелепо, количество регистраций из Москвы в 2 раза больше, чем из Петербурга. И это логично, учитывая соотношение населения городов. Но на фоне огромного числа регистраций из всех регионов России, стран СНГ, и Москва, и Питер просто теряются. ВКонтакте давно перерос границы города, Россию и проник в СНГ всюду, где есть интернет. Этот проект, став самым посещаемым в России, уже занимает четвертое место по популярности в Украине, Казахстане. Сайт занимает 5-е место в Беларуси. Для этого масштабного русскоязычного проекта нет необходимости ограничиваться в рамках городов или отдельной страны. Физически же часть серверов находится в Петербурге, а другая часть - в Москве. Увеличение трафика между ними повлекло за собой расширение интернет-каналов, соединяющих два этих города. Подробней тут

Нужна помощь, скажите, как сделать чтобы тебя добавил человек в друзья вконтакте, при условии что лс закрыто?

и записи на стене тоже закрыты

Голоса вконтакте. Что это? Где они показаны (то есть сколько у тебя голосов) и зачем они нужны?

Не советую увлекаться голосами, это и не нужно никому!!!

где можно скачать клубную музыку/миксы?

вконтакте можно найти, добавить себе музыку на стр. и потом с помощью сайта передай.ру скачать на комп.

Понять не могу, зачем некоторые пользователи, например вконтакте или одноклассниках, ставят фотографию с мужем/женой? ))

Лично мне тоже не нравятся не контакт не одноклассники. А вот к ММ привык. Хотя он ничем не лучше. А почему бы и нет. Муж и жена - одна сатана. Так что фото вместе с супругом или супругой общей картины портить не должно. Раз таки сатана одна, так почему бы и не поставить. Мне не накладно, а супруге - приятно.

Подскажите пожалуйста, как загрузить игру на сайт ВКонтакте, созданную в Unity3D

админы не позволят.

Народ помогите с выбором темы, вы же сидите ВКонтакте?

и посещаете множество пабликов? Уже почти все темы разобраны и созданы паблики. Интересно, про что еще можно создать паблик? Очень важно) Добавлено 3 дня назад чего хотите вы увидеть нового вк?

кто может страницу вконтакте взломать?одному человеку надо очень. одному человеку надо очень

Пиши мне, сделаю. deloforum(точка)ru/index.php?showtopic=10713

как узнать какого числа и во сколько пользователь зарегистрировался Вконтакте?

мне надо узнать про одну девушку, когда она создала свою страничку \Вконтакте? как это сделать?

Помогите зайти вконтакт

Вчера участвовала (вконтакте)в опросе,выиграла голоса.Что бы их получить нужно было установить приложение и перезагрузить комп...После перезагрузки я не могу войти на свою страницу...Написанно :Доступ заблокирован так как ваш компьютер подозревается в рассылке спама.Ниже есть адресс для разблокировки...Захожу нужно ввести логин и пароль...Ввожу...Написанно что нужно поменять пароль ( написала старый пароль и 2 раза новый)...Ввожу...Для валидации введите номер Вашего мобильного телефона: (но дело в том что я с Украины,а номер можно ввести только Российский!!!) Пробовала ещё 2 варианта 1)windows/sistem 32/drivers/etc 2) Еашла в компе 3 вируса-полечила,перезагрузила комп и НИЧЕГО!!!!ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ!!!!

дайте ссылку где можо скачать картинку для вконтакте как продолжение чтоб на главной страничке это красиво смотрелось?

а самой найти слабо???

как мне зайти на свою строничку вконтакте.ру.

когда я вхожу вконтакте.ру мне пишут noynd fond 404

В чем смысл социальных сетей типа ВКонтакте?

Сбор информации с народа, которую потом продают маркетинговым и рекламным агентствам. Получение прибыли в основном, для этого всё делается Все наши записи про любимую музыку, фильмы, места и прочее собирается в единую базу, анализируется и делается вывод о том, что нравится народу и что ему продавать и рекламировать. А про поиск друзей внатуре бред))

Подскажите, как моэно скачивать музыку с сайта вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Как вконтакте получить бесплатно голоса?Где скачать бесплатно

ни как не получить их бесплатно! они только за смс. все что можно скачать это развод. бесплатно их можно получить разве что тебе их кто то подарит

как разместить картинку вконтакте в раздел новости

Проста закидывать в альбом свой .И другим товарищам будет ето отображаться в новостях

можно ли зайти ВКонтакт через nokia c3-00

Можно.

Как изменить свою страницу вконтакте тоесть тему

официально нет такой возможности. это делает браузер, подгоняет таблицу стиля под сайт. можно сделать в ручную. сохранив код в css файл и открыть браузером, либо через программы. сами стили найти в интернете можно. но программы, все таки нужно быть аккуратнее. для ВК программы чаще всего вредоносные

Вконтакте. Отправил человеку анонимно подарок, захожу на его страницу, в раздел подарки и там написано от меня. Что это?

это только вы видите...что вы отправили подарок....а остальные нет) не понятно?

Бесплатные ли игры вконтакте?

Конечно, ну вы можете купить голоса и положить их в это приложение, чтобы получить платные вещи

Как называется программа для скачивания аудиозаписей из ВКонтакте?

Orbit downloader установи себе и не мучайся.Там есть утилита Grabber++,с его помощью можно скачать любой медиаконтент на большинстве сайтов.Уже 2 года пользуюсь и не жалею тут ищи

где фильмы скачать без обменников и бесплатно

ВКонтакте с помощью Videosaver

как активирывать страницу вконтакте?

Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников.Когда пригласит кто-нибудь из друзей, на телефон придёт сообщение с логином и паролем для входа.Никаких дополнительных действий не потребуется – и сможете сразу начать пользоваться новой страницей, введя логин и пароль...

Как загрузить видеоповтор боя WoT в Вконтакте?

Надо реплей превратить в нормальный видеоформат. Запустить реплей и сделать запись видео с экрана. Эту запись можно будет загружать куда угодно.

Как добавить бесплатно голоса вконтакте?Может есть сайты?(Только без смс)подскажите

что там происходит на сайте ВКонтакте? Постоянно попадаются вопросы про бесплатные голоса Ответь- ка мне в почту. Может с друзьями проголосуем за тебя ) бесплатно ))

как зарегистрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться на сайте ВКОНТАКТЕ http://akak.ru/recipes/300-kak-zaregistr...

Подскажите БЕСПЛАТНЫЙ анонимайзер для вконтакте, плиз очень нужно

Это всё лохотрон и не ведитесь!

Подскажите программу бесплатную ,для взлома паролей вконтакте или mail почты ???Если да,напишите пожалуйста ссылки !!

Задолбали честно нубасы....НЕТУ ТАКИХ! Только брут! Программа для взлома!-Стыдно граждане! Вообще принцип программы какой должен быть чтобы взламывать почту пароли !? Брут аккаунтов,брутфорс паролей. Не знаете не суйтесь....

Люди добрые!!! Почему при входе вконтакт у меня выскакиевает сообщение от службы поддержки...

Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, например этот файл абсолютно пустой, в нем нет строки 127.0.0.1 localhost, вы не можете его сохранить или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда ПОДМЕНЯЕТ этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... .Здесь программа, которая автоматически вернет настоящий файл hosts в исходное состояние. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

Как скачать видеоролик с сайта вконтакте? Чтобы ничего не устанавливать и без регистрации.

Прослушайте музыку, видео, - полностью ...или поставьте на паузу и дождитесь, когда шкала загрузится полностью. Потом открываете папку временных файлов инета (не закрывая и не меняя страницы) и копируте там файл, вставляете к себе в нужную папку. Для Эксплорера: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Temporary Internet Files Для Оперы: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4 Видео и аудио файлы достаточно большие и они будут либо наверху, либо внизу всего списка файлов. (правой кнопкой - упорядочить по размеру)

Где скачать программу для получения голосов Вконтакте

подскажите, есть ли у актера Йена Сомерхолдера аккаунты на Твиттере ? Вконтакте ? Фейсбуке ?

http://www.kinopoisk.ru/level/99/здесь есть фейсбук и твиттер правдп немного поискать надо))) , а вконтакте нет конечно, потому что это русский сайт)))

Почему так много людей (судя по вопросам в Добро пожаловать) горят желанием взломать вконтакте? ;)

просто не свсех война убила оставила самых глупых))))) они как маленькие везде лазют))) а если они к вам залезли то просто смените пароль или зарегистрируйтесь занаво))))))))))))))))

где можно скачать программу для взлома голосов вконтакте. чтобы можно было набирать бесплатно голоса ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Бесплатные программы и бесплатные голоса только в мышеловке

Девушка которая мне нравиться заходит вконтакт раз в 10 дней. Почему, чем она может заниматься? Ей 18, уже не студентка.

Может делает так специально? Что бы ты скучал и как то реагировал на нее отсутсвие? Или ей до тебя нет никакого дела, тоже вариант

кеакая программа для диджея

FL Studio или Reason. не забудь видеоуроки смотреть. так не разберешься

ХАХАХА ВКОНТАКТЕ - ЗЛО ыыы=)

Аххахах) Прикольно! Но на самом деле там на много лучше. Сама когда сидела на мэйле так не считала, первые недели 2 к контакту привыкнуть не могла. А теперь обожаю там сидеть(Все друзья тоже))) И вообще у контакта самая скоростная платформа. Т. е. этот сайт работает быстрее всех остальных, и там ещё миллионы плюсов

Как создать игру вконтакте чтобы на неё а тоесть на мою страницу кидали голоса?

Надо знать хмтл ксс и джаваскрипт вроде потом делать в нотепэд делать саму игру.

Помогите узнать название песни из видео вконтакте!=)

вот ссылка....

Вконтакте

Люди,дайте ссылку плиз,чтожелательно бесплатно сделать аву из 3 фото..Оооооочень надо. Подскажите кто знает!

Подскажите пожалуйста бесплатное зеркало вконтакте???или как можно зайти на этот сайт, когда доступ к нему заблокирован?

Вот парочка http://www.xy4-anonymizer.ru http://www.dostupest.ru

Че за фигня?вконтакте геи!тут у кого в бане на мужиков встает,кому порно с геями нравиться!че педиков так много?

Вопрос про сайт Вконтакте (посмотрите и объясните, а то я, может, уже совсем не вкуриваю)

как создать тему для вконтакте??

введи в гугле,там выдаст много сайтов с кодами разных тем,и рассказывают там куда их вставлять.Но тема будет видна только тебе.

хочу жену вконтакте кто пойдет?

как правильно написать..если у меня группа в вконтакте....причёски маленькой парикмахерШЕЙ или причёски маленькой па

Лучше не используй такую пренебрежительно-разговорную форму. Пиши Маленького парикмахера - это не подразумевает только мужской пол, хотя и стоит в м.р. Так будет правильнее).

Вконтакте!!! Не могу загрузить отографии вконтакте, кто знает, в чем проблема? Раньше всегда успешно загружала :((

Попробуйте стандартную загрузку,там бывают часто глюки с загрузкой массовой..

Вирус или вымогательство администрации соц сети Вконтакте?

Вирус,чисти файл хост # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host # localhost name resolution is handled within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost # ::1 localhost Это пропиши и сохрани,раз чистый

как удалить свой профайл вконтакте

Мои настройки -приватность-Кто может смотреть мою страницу?- никто, удалить страницу

На каком сайте просто, без реги и оплаты, скачать мп3?(Зайцев и ВКонтакте не предлагать)

myzuka.ru Там вроде много жанров. Только русского ничего нет.

Зачем и кого именно вы кидаете в подписчики вконтакте??

я никого не кидаю, это теперь там всегда так если ты человека не добавил в друзья ,а оставил просто в подписчиках, или удалил ненужных они так и остаются там

вконтакте у меня только 3 друга, добавила видео, через некоторые время смотрю, 154 просмотра! как это может быть?)

Сами смотрели. Друзьям показывали. И в контакте - страницы не закрываются...все и смотрят... А что там интересного? Может и мне посмотреть???!

о чем говорить (Вконтакте) с девушкой после того как она отказала в предложении встречатся..?

если больше общих тем нет то не о чем сейчас тебе надо вежливо уйти

Как удалить все группы вконтакте????

Нужно что бы все её покинули и тогда она сама через некоторое время исчезнет

у меня не запускает социальные страницы как вконтакте и одноклассники что делать?? у меня windows 7, дальше в пояснении

советы которые смотрел не помогают по прежнему шлет смс разводилу ну типо лохотрон. Кто знает как восстановить плиз подскажите.

Помогиитеее! Как узнать какая стр вконтакте привязана на мой номер?

заходишь на страницу добро пожаловать, жмешь зарегистрироваться, там дойдет до момента введите ваш номер телефона. Вводишь, приходит код на телефон, набираешь его, и если есть какая-то зарегистрированная страница, вк предложит тебе зайти на неё, или создать новую. Заходишь на страницу, которая уже есть. Вуаля:)

где найти бесплатную программу для скачивания песен Вконтакте???.

слушай в опере есть одна вешь клевай прям на сайте производителя можешь скачать так вот ты ее можешь везде скачивать виде песни фотки)))) если надо могу и ссылку кинуть))

Видео вконтакте

У меня пропали мои альбомы с видео вконтакте, которые я создавал, осталось только: Все видеозаписи, Мои видео записи, Обзор комментариев. Другие пользователи могут видеть мой альбомы , а я нет. Раньше выводилось по 25 видеороликов на страницу, а сейчас они все (151) на одной странице и не сортированы т.к. нет альбомов. Думал глюк - добавил видео новое ничего не изменилось. И видео теперь другим плеером открывается. (его можно свернуть) У кого-то было такое?

какая сеть популярней Вконтакте или Одноклассники???

Facebook, а в Рашке - ВКонтакте - из-за недоразвитости в язіках

как удалить свою страничку ВКонтакте???

Мои настройки\прватность\Кто может смотреть мою страницу\никто, удалить страницу

При простое ЦП - 8-13 %, при загрузке элементарной игрушки вконтакте цп разгоняется до 60%игрушка подлагивает что это?

Все что угодно! Мы не телепаты, можно только догадываться! Перепроверь на температуру все запцацки. Есть куча прог для мониторинга. Есть шанс что у тебя видео перегревается или проц! Проц начинает подлагивать, когда завален выше 80% А так зачастую не ощутимо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий