вторник, 23 апреля 2013 г.

что с вконтактом? почему многие не могут туда войти?



Бесят эти вопросы про ВКонтакте! ничего там не случилось! на вирусы комп проверь! Сайт этот самый вирусоносный

Почему когда добавляешь в друзья Вконтакте он(она) становятся первыми в списке???\

добавил 10 людей в друзья а они стали 3,4,..,13...как это????Помогите) О_О

Зачем раскручивать группы ВКонтакте?

1. Группа выше в поиске 2. Больше доверия 3. Выше престижность Подробнее тут хорошо расписано:

Дайте плиз сылку на чит где не надо платить для Вконтакте Копатель онлайн

depositfiles. com/files/k0bhv438a новый чит (убери пробел !)

Какая лучшая программа для скачивание видео, музыки и тд. Вконтакте?

MusicSig vkontakte Lite или http://ru.savefrom.net/user.php

Как вы отреагируете на то, что ваша девушка размешает свои фотографии в нижнем белье или полуголом виде на социальные...

сети. Типа вконтакте, одноклассники, майл ру Добавлено 2 года назад Нижнее белье это конечно тоже полуголый вид, но я имелла ввиду, отсутсвие даже его

Кто-нибудь пришлите приглашение на вконтакте, хочу там зарегистрироваться, а без приглашения не получится. Кто захочет

Кто-нибудь пришлите приглашение на вконтакте, хочу там зарегистрироваться, а без приглашения не получится. Кто захочет пригласить напишите мне я вышлю свой номер. Добавлено 2 года назад Просьба не актуальна

Дайте коды на копатель онлайн вконтакте

есть программа для копатель онлайн чтобы было 99999монет 999алмазов скорость и бесконечные предметы

Как скачать видео из ВКонтакте ?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте:==========================================Программами:============1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУhttp://lovivkontakte.ru2) VKLife версия 1.9 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть).или http://rapidshare.com/files/176938831/VK...Или с сайтов:============1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php2) VideoSaver Агентhttp://videosaver.ru/blog/2008-11-15-203) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.http://videosaver.ru/4) СКАЧИВАЙ.RUhttp://skachivai.ru/5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других.http://www.avsave.ru/

что такое голоса в вконтакте??

...Кохда поивляйутцо голоса, глафнойе не затягивать, а вовремя обратитцо к специалисстам ))

Почему в opere темы для Вконтакта перестали рабротать...

Ни в какую ен устанавливаеются! У кого-нить такая же ирунда случалась? Какая Опера у вас? (версия)

А вконтакте если человек отказывает в дружбе,приходит уведомление?Или только когда солгасен?

не приходит уведомление

Друзья вконтакте. Как друга стоящего на первом месте в списке друзей опустить в конец списка???

чем чаще пишешь конкретному человеку, тем выше он в списке. что бы опустить кого нибудь придётся почаще писать остальным

как бесплатно получить голоса вконтакте?

как бесплатно получить голоса вконтакте? плиз не пишите фейк или ссылки на проги отбераюшие пароль. Или просто киньте хотябы от 1-3 голосов на плиз Добавлено 2 года назад

можно как то удалиться из вконтакт?

И так, для того, чтобы удалиться из Вконтакте, нужно сделать примерно тоже самое, что и в случае со старшим братом, точнее сестрой, а именно социальной сетью фейсбук. И так переходим в настройки пользователя, в разделе кто может видеть мою страницу выбрать пункт Никто. Удалить страницу. Все. Теперь вы неведимка. Если месяц не будете ни под каким предлогом обращаться к сайту, то аккаунт удалиться навсегда.

Почему у меня не открывает сайт вконтакте??

У меня не открывает

почему когда я хочу загрузить фотки вконтакт то сразу же зависает компьютер

как ВКонтакте может сина грузить винду?РОФЛ смешно....эт завист от браузера какой ты юзаеш...вот он может грузить винуд....возможно в нем плагинов не хватает, или просто его переустановить надо....))

Народ дайте сс лку на бесплатную прогу для взлома страниц вконтакте.

Фомкой попробуй.

Самая нужная вещь в доме? Ответы для 100 к 1(вКонтакте)

280 - Вещее слово 320 - Мудрое слово /Доброе дело/ 360 - повернись на 360 градусов по окружности и поймёшь, что тебе нужно. /Понимание, Знание, Разум, м.б. Молитва./ Ремарка: Вещь - это: 1)Любой отдельный предмет, обычно являющийся продуктом трудовой деятельности человека. 2) разг. Произведение литературы, искусства, науки. 3) разг. Нечто, что-л.ибо. 1. Явление действительности, событие, действие, обстоятельство. 2. Предмет, явление объективного мира, существующие вне нашего сознания (в философии). 4) Вещи - Имущество, упакованное для перевозки; багаж. Предметы бытового обихода, личного пользования (одежда, обувь, мебель, утварь и т.п)

Не вопрос, ответ. Avast заблокировал сервис ВКонтакте из-за того, что посчитал его пиратским сайтом.

тогда может надо прописать его в исключения

як пройти вал дац ю вконтакте. я не можу зайти на свою стор нку як зайти

как завести 1000 друзей? у многих вконтакте около 1000 друзей, а у меня всего 5 (иногда даже это смущает)

Большинство этих 1000 друзей даже не пишут, а находятся только для численности. Лучше иметь 5 друзей, с которыми ты будешь постоянно общаться, чем 1000, которые даже привет не напишут.

Вконтакте!помогите!

ОХ УЖ ЕТОТ ВКОНТАКТЕ 1.Проверь компьютер(особенно системный диск - обычно С:) на наличие вирусов. сканером drweb 2/диск C(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : - окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши),- окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши),-окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши),- окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши) видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота:Удаляем из него вот такие вот строчки :http://213.182.197.14/ mail.ruhttp://213.182.197.14/ http://www.mail.ruhttp://213.182.197.14/ rambler.ruhttp://213.182.197.14/ http://www.rambler.ruhttp://213.182.197.14/ http://www.yandex.ruhttp://213.182.197.14/ yandex.ruhttp://213.182.197.14/ http://213.182.197.14/ http://213.182.197.14/ http://www.odnoklassniki.ruhttp://213.182.197.14/ОХ УЖ ЕТОТ ВКОНТАКТЕ 1.Проверь компьютер(особенно системный диск - обычно С:) на наличие вирусов. сканером drweb 2/диск C(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : - окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши),- окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши),-окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши),- окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши) видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота:Удаляем из него вот такие вот строчки :http://213.182.197.14/ mail.ruhttp://213.182.197.14/ http://www.mail.ruhttp://213.182.197.14/ rambler.ruhttp://213.182.197.14/ http://www.rambler.ruhttp://213.182.197.14/ http://www.yandex.ruhttp://213.182.197.14/ yandex.ruhttp://213.182.197.14/ http://213.182.197.14/ http://213.182.197.14/ http://www.odnoklassniki.ruhttp://213.182.197.14/ОХ УЖ ЕТОТ ВКОНТАКТЕ 1.Проверь компьютер(особенно системный диск - обычно С:) на наличие вирусов. сканером drweb 2/диск C(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : - окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши),- окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши),-окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши),- окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши) видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота:Удаляем из него вот такие вот строчки :Закрыть (спросит: сохранить, ответ - да)Перезагрузиться.

рекламой туфелек вконтакте навеяло)))от чего у нее так пальцы скрючило и вены повылазили?не от рекламируемых ли туфлей

Нормальные ноги и пальцы, не выдымывай :-) А вены потому что худенькая, и пухлых вен не видно :-)

Вконтакте. пригласите меня кто нить в социальную сеть Вконтакте!)

номер напиши! приглашу! потом выбери етот ответ лутшим

днём всё было норм, а щас хотела зайти вконтакт а пишут что моя страница будет заблокирована завтра в 13 часов

меняй пароль и жди когда разблокируют

Как называется программа-бот для Вконтакте, которая сама бы приглашала людей в группу,добавляла в друзья?

За первый правильный ответ подарок ВКонтакте!!! За каждую картинку 1 подарок)

эээм а какой вопрос?? получше фоткай в следующий раз...

не открывается вконтакте , даже вход!дает удаленный сервер... что может быть

я тоже не могу зайти вконтакт.!! в чём причина?

Как удалить свой номер телефона из ВКонтакте?

можно поменять

Можно ли найти человека вконтакте по цвету глаз?

блин, бред) сомневаюсь) если только по фото глаза разглядеть.

При поиске видео вконтакте вылетает,не подскажите в чем проблема ,браузер Mozilla ?

Уменя ваще мозила вылетает при входе в контакт! Сам незнаю чо за фигня такая ...

Как зарабатывать голоса в Вконтакте

Голосами там называют деньги.)

У вас есть аккаунты в других социальных сетях(Фейсбук,Вконтакте) ,вы там общаетесь или только любимый мейлик и ответы?

есть. в друзьях только те кого лично знаю-общаюсь по необходимости

ребятки)))как клипы(видео)из вконтакте стянуть?? как сохранить просматриваемое видео???

здраствуйте. в правом нижнем угли есть треугольник,нажмите на него и откроется окошко.скопируйте URL код и сюда на mail.ru добавте.

дайте коды к приложению вормикс Вконтакте:-|или добавтесь в друзья и напишите)))оч прошу зарание спасиба)

дайте коды к приложению вормикс Вконтакте

Блин а кто знает реальный вконтакте Игоря Акинфеева?

У меня вконтакте 4 Игоря Акинфеева!!!Причем, все с большим рейтингом, кучей подарков и друзей-реально верится, что настоящие!!!!А я со всеми общаюсь!!!!))))

Как удалить страницу вконтакте?

Как удалить свою страницу? Сделать это просто: Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Только я >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере. Вопросы и ответы: Q: В течение какого времени можно восстановить страницу? A: Вы лишитесь возможности что-либо восстановить, если в течение месяца не заходили на сайт при удаленной странице. Информация о логине будет выброшена как ненужная. Q: Почему нельзя сразу удалить всю информацию без возможности восстановления? A: До 80% просьб о немедленном удалении, которые мы получали, шли от злоумышленников, овладевших чьим-то аккаунтом. Представьте, что после работы в компьютерном классе или клубе Вы забыли нажать кнопку Выйти. После этого Ваш аккаунт мог быть немедленно удален без возможности восстановления. Это приводило к потоку жалоб. Кроме того, как оказалось, большая часть удаляющихся обращалась с просьбой вернуть все назад и восстановить информацию в течение недели. Как удалить свою страницу - Секреты Вконтакте - Каталог статей ...Как удалить свою страницу. В контакте ежедневно регистрируется порядка 40 тысяч человек. Среди них время от времени возникают желающие удалить свою страницу ...vkontakte-help.ucoz.ru/publ/2-1-0-31 - Сохраненная копия - Похожие Как удалить свою страницу из контакта » Ckontakta.ru - скачать ...23 мар 2009 ...Как удалить свою страницу из контакта Рассмотрим как быстренько можно удалить страницы из контакта, конечно же свою!Как удалить свою ...www.ckontakta.ru/.../73-kak-udalit-svoju... -Сохраненная копия - Похожие Как удалить ПОЛНОСТЬЮ свою страничку в ВКонтакте? - есть ответ ...22 апр 2009 ...Сделать имя и фамилию Deleted deleted, удалить страницу и месяц там не появляться. Она удалится автоматически. ..полностью невозможно...

как взломать сраничку вконтакте?

Смотря как зарегистрирована страничка, бывает, что достаточно ввести свой моб. номер и тебе придёт код, который нужно будет ввести далее.

Вопрос. Как посмотреть вконтакте группы у людей?

Если в показать подробную информацию в самом низу нету, то никак

программка. такакую лутше скачать программку для скачивание муз с контакта?

Программы типа Download Master или Free Download Manager музыку с вконтакте не скачивают, но они очень удобны для закачки с других сайтов, можно восстанавливать прерванные загрузки Если речь только о музыке вконтакте, то идеальный вариант программа VkontakteDJ при входе в программу введете свой ID и пароль вконтакте и пользуйтесь сколько нужно. Музыку можно скачивать со своих аудиозапесей, или у друзей или с групп, или через поиск введя название (тут например: ЗВУКИ ПРИРОДЫ) и поиск так же и видео. есть кнопочка прослушать и есть скачать

где вы находите красивые, стильные картинки?(гугл не предлагать))

?(гугл не предлагать) ... Рискну предложить парикмахерскую, гастроном, детскую песочницу, да мало ли и других подходящих мест :)

Кому нужна накрутка сердечек в вконтакте?

100 Мне нравиться 5 голосов 300 Мне нравиться 25 голосов 500 Мне нравиться 40 голосов 1000 Мне нравиться 45 голосов Свыше 1000 Мне нравиться Цена договорная Программа для накрутки 50 голосов Инструкция по накрутке 3 голоса icq: 584873456

Написала вконтакте человеку ОГРОМНУЮ глупость. Есть ли способ удалить сообщение так, чтобы оно у него не отображалось?

Нет, нельзя. Только имея доступ к его странице.

как отправить сообщение вконтакте если человек ограничил круг лиц способных это делать? очень надо(((

Попроситься к нему в друзья прикрепив при этом текст сообщения

Что делать если не запускается социальная сеть ВКонтакте?

Знаю несколько способов файл hosts нормальный.Через реестр тоже не получается. Может дело в провайдере? Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен.

как добавить видео с Вконтакт в однокласники

заходиш мои видиозаписи и пишеш в строке какое видео тебе надо

как отметить вконтакте людей на видио? у меня нету внизу надписи отметить

все там есть..простоо нажимай на название а не на картинку

хочу вконтакте пополнить счет голосами, там просят номер ввести

Вы наверно не раз задавались вопросом как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, дорогой читатель, но получить получить голоса вконтакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить бесплатные голоса в контакте можно лишь тремя способами: * заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); * получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); * получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Бесплатные голоса - как получить голоса в контакте бесплатно? Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно следует это иметь ввиду. Получить голоса в контакте бесплатно? Все остальные способы мошенничества типа взлом вконтакте и накрутка вконтакте являются разводом доверчивых граждан на деньги. В лучшем случае при попытке взлома вконтакте ваши персональные данные с помощью очередной ломалки перекочуют в руки злоумышленников, в худшем - придется долго и дорого ремонтировать персональный компьютер. И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Так уж получилось что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема как получить голоса в контакте бесплатно, занимаются таким мошенничеством в основном школота и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа отправить sms. Поэтому единственный способ борьбы с бесплатными голосами по sms - не отправлять так называемые бесплатные смски. Таким образом, мы с вами выяснили что взломать вконтакте или накрутить вконтакте или тем более получить голоса в контакте бесплатно никому не удавалось без последствий для собственного кошелька. Будте счастливы и не обогащайте мошенников. Бесплатные голоса в контакте - старинное мошенничество!

Что делать в такой ситуации?Дочь.15 лет.Отец с чего то запретил играть в компьютер(точнее вКонтакт)зависимости нет..

ДАЛЕЕ дочь включила теливизор,какую то скандальную передачу на МТВ,отец встал и ударил её,при этом у неё в руках была чашка с кипятком(чашка упала,кипяток раслился на руку девочки)Через несколько минут дочь включила телевизор в своей комнате(звук нормальный,не громко)вошел отец и еще раз ударил.Дочь просила что бы он её не бил,она ведь девочка,но он её не слушал.Бил и говорил что плохо учится. Дочь учиться средне на 4-3 .бывают даже 5.Старается,ходит в школу,не прогуливает,не курит и не пьет(что очень хорошо).но характер бывает дряной просто. скажите,что делать в такой ситуации матери,отцу,дочери? Добавлено 2 года назад незнаю что делать.отец её никогда не бил(пытался конечно,но она достаточно ловкая что бы убежать от него)

Подскажите! Скачала программу Лови вконтакте,установила на комп,перезагрузила,захожу на сайт,а ссылки Скачать нет.

хорошо что ещё после неё вообще входишь на сайт для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачаешь музыку и видео с любого сайта

люди, пришлите пожаалуйста ссылки вконтакте на фэнов Майкла Джексона из города Миасс.. мне оччень нужно их найти

скоро еду в этот городок и хочу там с фэнами встретиться, поэтому ищу их, помогите пожалуйста

ВКонтакте почему у друзей в Друзьях я всегда первый по списку ???У всех

это у всех так. сначала идёшь ты, потом вашы общие друзья, а потом остальные.

Есть ли на сайте вконтакте смайлики?

Установите расширение Greasemonkey Для Мозиллы: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... После того как, дополнение установилось, и firefox перезагрузился, устанавливаете этот скрипт: http://okontakte.info/1/smileys.user.js Cкрипт в любой момент можно включать и отключать. Затем входите на сайт вконтакте и видите, что везде у вас вместо текстовых смайликов видны смайлики-иконки. Для других браузеров: http://kontakt-xxx.narod.*ru/kont6.html (без *)

где можно скачать програму для скачивания видео вконтакте

зайди сюда:

что делать если взломали вконтакте?

Локальный диск С 2.Папка WINDOWS 3.Папка system32 4.Папка drivers 5.Папка etc 6.Находите файл hosts щелкаете по нему два раза, выдет такое окно как открыть это файл в этом акне выберете программу блокнот нажмите на ОК Удалите все кроме строки 127.0.0.1 localhost и сохраните изменения

Где продавцы брендовой одежды вконтакте закупают свой товар?

Если речь идет о премиум-брендах - люксовой верхушке, таких как Chanel, Vuitton, Dior, DolceGabanna, Hermes, Velentino, Versace, Giorgio Armani и некоторые другие, то на китайских рынках. Перечисленые бренды выпускают одежду маленькими партиями (продается их одежда в маленьких одноименных бутиках), никаких скидок, распродаж, никакого уцененного товара, никаких возможностей приобрести вещи со склада или еще как подешевле у таких фирм просто не существует. Каждая вещь строго контролируется, главная политика - не допустить снижения цены. Если пальто Valentino стоит 10 тысяч евро, то оно будет стоить 10 тысяч евро везде и цена не будет падать, лучше они выкинут нераспроданный товар, чем снизят цену. С вещами медиум - это такие бренды как DG, Gucci, Max Mara, Sportmax, burberry prosum, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и др. ситуация попроще - одежда выходит большими партиями, существуют скидки, дисконты и стоки, бывают распродажи, и допускаю, что со склада натырить тоже можно. Есть разные способы приобрести такую одежду подешевле и продавцы по своим каналам могут ее достать (скажем скупать из стоков).

И снова вопрос про ВКонтакте)

Моя страница открыта только для друзей, но уже на два мои предложения ответил какой-то парень, которого в друзьях у меня нет и не было. Я проверила настройки - ничего не сбилось, эксперимента ради даже удалила подругу из друзей и она попробовала зайти на мою страницу - закрыта. Как же он тогда отвечает на предложения?

как можно оригинально назвать женский паблик вконтакте?)

Модное сборище ))) ну иль по мягче Фанфа ЛЯ хз вобщем

Как удалить страницу вконтакте? как это сделать? Как удалить страницу вконтакте??

Щоб видалити сторінку: 1) перейдіть в розділ «Мої Налаштування» (vkontakte . ru/settings). Клацніть на надпис «видалити свою сторінку» ; 2) одразу перейдіть по наступному посиланню vkontakte . ru/settings?act=deactivate. Після того, як Ви вкажете причину, сторінку буде видалено. Якщо Ви хочете продовжити користування ВКонтакті, то в будь-який момент можете відновити сторінку.

Для тех кто есть вконтакте!Хотите зарабатывать голоса? Вам ко мне!

Подробнее /id85446535

Нужна помощь! Вконтакте в некоторых играх пишет только по английски! Что делать? Подскажите пожалуйста!!!

Учить английский. Он не только в приложениях понадобится

Где можно скачать Вконтакте для Nokia 5230 бесплатно? Где Вы скачивали?)

Я скачивал с ови там вроде бесплатно но если честно думаю лучше через него не сидеть там даже фото не посмотришь

до скольки лет вы собираетесь сидеть вконтакте? хотя бы примерно.

У меня аккаунт только там. Захожу не часто. Мои родственники разбросаны по всему миру, и вконтакте - одна из доступных и удобных возможностей не терять с ними связь. Поэтому, не смотря на наличие своей семьи, работы, да и вообще плотного графика жизни, буду туда заходить, пока будет работать сайт, ну или пока сама жива буду=)

а как в интернете эксплорере сделать так, чтобы пароли при входе на сайт (напр. вконтакте) всегда сохранялись??

http://download.mozilla.org/?product=fir... Всплывёт окно...-качаешь.Устанавливаешь.И будет тебе щастье!открываешь инструменты-далее дополнения.Заходишь на страницу дополнений и устанавливаешь себе всякие прикольные штучки.Колорфул табс .Доуланд хелпер (им можно качать практически все ролики из Тырнета...Адблок плюс блокирует всплывающие окна.Там же-Инструменты-Настройки -защита -фиксируются все настройки по паролям.Хочешь будет запоминать-хошь нет... И в отличии от эксплоера , мозила предупреждает тебя при попытке влезть на сайт с вирусами...собственно за ето его и любят...

не воспроизводятся видео с YouTube Вконтакте через Opera. флеш плеер обновила ,ничего не получилось

opera - самый глючный браузер , установите любой другой

какое имя себе придумать вконтакте?

если привлечь парня то что нить пошлое типо жаждущая любви) если хочешь чтоб обсуждаливозми, имя любимой актриссы) хочешь приколоться то Лена Головач в этом духе) хочешь красоты и загадочности то блуждающая по звездам короче есть фантазия можно все развлекайся)

Программа для скачивания музыки вконтакте. Посоветуйте бесплатную, без рекламы и проверенную временем на вирусы и тд.

savefrom помощник.Нажми кнопку install и установится такое приложение для opera с помощью которого можно качать музыку вконтакте.видео с youtube и другое..как установишь,обнови страницу,чтоб появилась кнопка скачать.или перезапусти браузер.проверено на себе),глюков нет,все работает.

Социальная сеть Вконтакте перестала работать

Да неужели! Кстати, у меня всегда была теория, что вконтакте создали только для того, чтобы показать людям, насколько они зависимы от интернета. И в тот момент, когда они не будут мыслить, как договориться о встрече, не заходя в контакт, его закроют. И всю страну накроет волна стресса и ужаса. Они не смогут вспомнить лиц своих друзей, не глядя на их аватарки и их дни рождения, если им не напомнит об этом напоминалка. А реакция будет прогрессировать следующим образом: паника - отчаяние - депрессия - массовые самоубийства. Радужная картина. Таким образом страна избавится от психически неуравновешенных страдающих зависимостью людей, останутся только способные адаптироваться к ситуации. Я сама лучше придумать не смогла бы. Я ждала этого дня!

Пригласите меня на сайт вконтакте. Очень нужно Вот телефон +79057545366

А ты на коврик гадить не будешь?

Где можно преобрести такое платье?) Желательно ссылки интернет магазинов из социальной сети ВКонтакте)))

его сшить легче

У одного моего знакомого вконтакте под две тысячи друзей, а в жизни ни одного_почему?

виртуальность никогда не заменит жизнь. он просто пытается заменить ту пустоту реальной жизни виртуалом. нужно меньше сидеть за компом, пусть пойдёт погуляет, повеселится, сходит в клуб=)) и там возможно встретит побольше друзей=)))

игры вконтакте

Лучше на компе. Вконтакте - унылое гавнецо.

Люди добрые,не могу зайти вконтакт и в агент. Что делать??помогите пожалуста!

Получение информации с сайта заняло слишком много времени. * Перейдите на стартовую страницу сайта undefined.-8 * Попробуйте загрузить сайт mail.ru в Интернете на сайте -8 страницы вконтакте и агента не открываются. хоть убей не знаю что делать. пишет мне такую ерунду.

Если у телки статус вконтакте - Да, жизнь тяжелая штука...и ещё имеет свойство заканчиваться...то че это значит????

Увидела у кого-то красивое выражение и решила себе такое же в статус поставить.

Что за регистрация сейчас вконтакте?Как именно пригласить друга?Это бесплатно?

Вы можете пригласить 3 друзей или родственников – это позволит им стать участниками ВКонтакте. Приглашение с логином и паролем для входа ВКонтакте будет выслано на телефон, который Вы укажете. Ваши близкие смогут сразу начать пользоваться сайтом, не совершая дополнительных действий. Вводите данные человека, и на номер его телефона приходит нужная для регистрации информация

Как скачать аудиозапись с Вконтакта на компьютер?

можно через videosaver. так в гугл введи, он перенаправит. можно скачать прогу ловивконтакте. хотя говорят, что от него комп глючит, ни разу не замечала...

не могу зайти в вконтакте пишет веб страница недоступна...

..выключаю антивирус,ввожу логин пароль пишет,что взломали надо написать моб номер,чтоб код получить..чтобы получить код надо отправить смс с телефона да...я конечно не поверил,но потом отправил и ничего не случилось..что делать?

а как с сайта вконтакте можно скачать изображение gif??)

правой кнопкой по картине сохранить изображение как..., или просто перетащи её на рабочий стол

как удалить ВСЕ аудиозаписи вконтакте? так достало уже все

прогу скачай уопилот и запиши движения мышкой на удаление аудиозаписи. то есть щелчок мышкой , прокрутка, щелчок мышкой, прокрутка и т.д. А потом зацикли это дело )) Надеюсь принцип понятен.. К сожалению нет вконтакте функции удаления всех записей сразу поэтому приходится исхитряться --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Как можно сделать популярной группу ВКонтакте

Мне очень нужно раскрутить группу ВКонтакте.Желательно конечно бесплатно, но если вы знаете способ там где надо платить голоса тоже пишите в ответы. В группе всего лишь 512 участников мне нужно хотя бы еще 500.Пишите пожалуйста ответ

Не могу загрузить Вконтакте, в Одноклассники фотки,полоса загрузки висит.. Браузер Опера. Хром тоже не грузит. Помогите!

скорость передачи может низкая.. или фотки много весят... урежте фотографии или подождите ночи(ночью как правило скорость повышается)))

Девчёнки, ваши мужчины есть вконтакте?

Есть. Но сидит там крайне редко,в друзьях всего трое человек: я,и наши друзья-семейная пара.

из-за чего вдруг вконтакте на любое мое действие требуют коды? спамом кто-то обозначил?

возможен взлом....поменяй быстро пароли от страницы и от почтового ящика прикрепленного с айди вконтакте! потом напишешь еще нечсколько дней коды и все!!! А так, это от тебя летел спам, по этому люди, друзья, помечали приходящие от тебя сообщения как спам и система пытается так бороться!

Нород срочно нужен сайт где можно бесплатно скачать видео мотофристайл???

rutube.ru/tracks/595250.html?v=3b046bcc6... - 58k - здесь.

дайте ссылку на скачивание шняга шняжная жизнь теляжная.. .

вконтакте все скачать можно

как взломать страницу вконтакте? подскажите прогу хотя бы

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://turbobit.net/ahzkhx9kx4kn.html

посоветуйте фотошоп на русском языке онлайн!? )

Ничем не могу помоч. Была была ссыла и сплыла.

Как стать админом сайта вконтакте?

Не возможно. Дело в том что этот вопрос не обсуждается. Там все администраторы приблеженные к Павлу Дурову. чужих в команду не берут)))

как раскрутить группу в вконтакте????

4o za gruppa ??

кто может дать вещи в копатель онлайн вконтакте бесплатно

Хочешь чит дам на денги?

Как сделать вконтакте, чтобы в группе не было видно руководство?

Никак

как сделать много голосов в опросах вконтакте?

попросите Павла Дурова перепостить Ваш опрос.

почему когда я захожу вконтакт у меня появляется Error 504,а в другие адреса нормально,что мне делать???

Проблема самого сайта вКонтакте..Перегружен. Часто ошибку можно видеть на серверах, где установлен nginx в качестве фронтенда и Apache в качестве бэкенда. И многие думают, что проблема в nginx. Это не так. 504 Gateway Timeout - значит, что клиентский запрос nginx передал апачу, а апач не смог в установленный лимит времени вернуть HTTP-ответ. Почему Apache не смог ответить? Скорее всего дело в возросшей нагрузке на сайт, при которой Apache не успевает отдавать HTTP-ответы, и новые запросы встают в очередь. Клиенты «висят» в очереди, но за приемлемое время их так и не успевают обслужить, поэтому соединения сбрасываются. ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЮ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ...

Сколько стоит 1 голос вконтакте.ТОЧНО!

Если через телефон, то 10 руб., но это ещё зависит от того какой оператор связи. Если по электронным платежам- то 7руб.

Знакомая написала в статусе вконтакте что в кого-то влюбилась, как узнать в кого? Может быть в меня?

просто спроси её об этом а если сам влюблён признайся

Как узнать id страницы вконтакте, если человек ограничил мне доступ к своей странице?

Точно так же, как если бы он НЕ ограничил доступ. Заходите к нему и смотрите на адресную строку.

Как лучше начать общаться с девушкой:вконтакте или сразу в реале?

Здравствуйте. Такая проблема у меня. Через девушку друга увидел в друзьях другую девушку, она мне очень понравилась, но она не в близких отношениях с девушкой друга. Она свободна. Не знаю, как лучше начать знакомство:отписать в контакт или как-то попробовать пересечься в реале через девушку друга? посоветуйте.

Как изменить тему ВКонтакте

Темы оформления там сделаны так, что твой браузер читает схему и по ней рисует страницу на твоём экране. Остальные пользователи видят обычное оформление, т.е. тамошние темы не есть способ самовыражения, а самому себе усложнять интерфейс это глупо ИМХО.

меня взломали в вконтакте просят потвердить активацию акаунта ответить на смс ,указав свой возраст это пришло смс

...не чего не делать)))..игнор!!!!

Подскажите анонимайзер вконтакте хороший, чтобы можно было прослушивать музыку

ага, а по шапке от админа не хохо?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий