суббота, 6 апреля 2013 г.

а правда,что Слуцкий нашёл Хонду через Вконтакте?разговорился с ним-и решил взял себе мальца....



Все в армейском клубе шалунишки! Сегодня взяли и укатали испанских грандов)) А вот почему Лёня,после матча,набросился сзади на Хонду....)))

можно зарегистрироваться вконтакт через mail.ru или однокласников,или каких то других сайтах?

Нет, с недавних пор регистрация ВКонтакте только по приглашению Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

Что такое вконтакте?

Социальная Сеть, копия Фейсбука :)

вконтакте есть такая функция что видно,кто смотрел ВАшу страницу?

Бывает, что с разговора можно понять, чт оне вылазишь со страницы

как скачать песни с сайта вконтакте.ру?

http://4vkontakte.ru/sekrety/skachat-muz...

Я понял как Вернуть старую добрую стенку вконтакте!!!!

Заходите в настройки и ставите галочку в разделе Всегда показывать информацию обо мне в раскрытом виде на моей странице И всё!!!!

Кто знает настоящуюСелену Гомес вконтакте?! Дай те ссылку если возможно.

ВКонтакте нет ни одной зарубежной звезды, есть только публичные страницы таких как Шакира, Энрике Иглесиас. Все звезды сидят только в твиттере, фейсбуке и их клипы в ютубе

сижу слушаю музыку вконтакте, выключается комп и больше не включается, подскажите, пожалуйста, что это может быть?

видео карта азу жесткий диск да все что угодно может полететь..неси в мастерскую, там разберутся, если сама не понимаешь..

Можно ли Вконтакте найти человека по номеру мобильного?Как??

нет я думаю нельзя.

Как делать картинки как граффити вконтакте? Скажите..плиз..только такое чтобы без вирусов..

у меня стоит приложение VkBot [1.8.7] скачивал бесплатно, тут можно музыку и много чего качать, ну и вопрос с графити тоже мона))) никаких вирусов

у кого есть красивые картинки грустные. Лучше вертикальные, чтобы поставить вконтакт... Заранее спасибо...

Сайт: Радикал фото посмотрите. найдет все что душе угодно.

как создать вконтакте группу????заранее спасибо))

мои группы - создать сообщество

Вы случайно не знаете как качать музыку с сайта вконтакте?

в кэше operы сохраняется прослушанное и просмотренное. Нужно нажать Сервис->Дополнительно->Сортировать Кэш. Потом в Диске С появится папка Sorted Cache. BaM Tyga

вконтакте грязная социальная сеть ?

Чистая или грязная сеть зависит от пользователей. Если мы пользоваели не засоряем ту или иную сеть,то все нормально. В контакте- не замечала много грязи, не знаю как у вас.

Долго грузяться видео вконтакте, хотя скорость интернета 20 мб/с (мерил на 2ip.ru) подскажите что делать???)

возможно сервер перегружен, а если он перегружен ,то какая бы скорость нибыла будет долго грузится.

Скачивание приложения с ВКонтакте

Ситуация такая: скачиваю swf приложение с ВКонтакте.ру, а скачивается только анимированная заставка загрузки игры, а сама игра не скачивается... Вот ссылка на игру h ttp:// (пробел между H и T удалите, а то ссылки нельзя писать). Помогите, пожалуйста! В принципе, приложение в кеше сохранилось, может знаете, как от туда достать? У меня Google Chrome. Заранее благодарен.

у вас сайт вконтакте сейчас нормально работает или с глюками?

у меня ОТВЕТы хулиганиииют :))

Дайте ссылочку где можно посмотреть реслинг опасная зона Онлайн

вконтакте))))

где скачать рабочаю накрутку для тюряги вконтакте

Любая накрутка это-лохотрон.

на что может намекать фраза вконтакте не работает=(?

сайт есть, вконтакте.ру, видимо, он не работает))

Как скачать все альбомы вконтакте?

Допустим, есть группа вконтакте. Там 1000+ альбомов. Как скачать их одновременно? А не по одному альбому, вбивая каждый раз ссылку - этак же руки отвалятся.

как поменять имя вконтакте

Чтобы поменять фамилию и имя на сайте заходим в мои настройки и крутим колесиком вниз. Прокрутив половину страницы, вы найдете кнопку изменить имя. Жмите на нее и появится форма изменения Ф.И.

как мне можно зайти вконтакт

набрать в гугле контакт и зайти по первой ссылке

Что делать не могу зайти Вконтакт?Два дня назад проводила чистку с помощью CCleaner и в этот же момент сидела Вконтакт

Два дня назад проводила чистку с помощью CCleaner и в этот же момент сидела Вконтакте и после того как чистка практически завершилась высветилось окошко мол закройте хром для полной чистки и я это пропустила и не закрыла и после этого я не могу заходить на страницу. В Хроме пишет В данный момент мы перезагружаем сервера баз данных, попробуйте загрузить эту страницу позже!, а в Опере Страница не найдена.

Помогите скачать видео из Вконтакте! Как это можно сделать! в инете смотрел,ничего не получается! ПОМОГИТЕ

Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Для других браузеров http://www.flashvideodownloader.org/ Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... программа для скачивания http://www.vk-live.ru/

Как найти человека вконтакте (Анастасия шевченко ?)

Нет проблем! Вот аккаунт Анастасии Шевченко: ССылка не проходит, дам с пробелами: http:// vkontakte. ru /id45374530

Это не вопрос а ответ как поднять ретинг вконтакте

Привет все знают кто создал сайт контакты если кто видел ретинги у когото есть рет 1000 но мы все знаем что это не реально это сколькож денек нужно иметь но я нашёл случайный способ поднятие ретинга это честно клленусь сам у же пробовал там павел дуров решил создать страницу бота вот если вы поднимаете ему ретинг то лн вам даёт за 3 голоса 100 голосов нужно севолиш отправить смс стекстом id16815874 на номер 1046 если кто не верет не верти но я кленусь что это правда и вам взамен додут не 3 не 10 голосов а 1000 голосов сразу пишу стоимость одной смс стоит 5 рублей всеволиш только для этого бота я отправил ему 4 раза смс и всеволиш заплатил 20 руб и получил взамен 497голосов вот всё что я хотел роскозать о холявном ретинге в контакте

люди. кто любит бдсм отпишитесь посоветую хорошую группу вконтакте

где скачать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте,но чтобы при установке не требовали отправить СМС и тд.

Как же Вы правы, Евгений! НЕ МОГУ ВОЙТИ ВКОНТАКТ, требует отправить смс на номер... так то точнее будет. Автору: не хочешь пополнить ряды неудачников словивших вирус, Забудь о таких программах и не ведисьна обещания повышения рейтинга, скачки видео и т. и т.п

Какие еще есть популярные социальные сети, помимо Одноклассников и Вконтакте?

Как насчет сети, в которой ты сейчас вопрос задала?)))

Зачем бабы фоткаются в позе рака, сломанной березы, а потом жалуются что во вконтакте им пошлят и предлагают потрахаться

А где фото? А где береза сломанная?

как скачивать музыку из вконтакте на mac os???)

http://videosaver.ru/

Как заработать голоса вконтакте?? .надо срочно голоса купить вариант не подвать

Что с сайтом вконтакте? третий день ужасно тормозит! у кого такая же проблема?

У меня. Тормозит, ссылки не работают. Почему - не знаю.

Вконтакте

Здравствуйте, мне очень стыдно за то, что я раньше писал в социальной сети. Это было два года назад. Мне кажется, что все ещё помнят об этом.

страницу вконтакте заблокировали...

Ваша страница заблокирована! Поскольку с вашего компьютера происходила рассылка спам-сообщений, мы временно ограничили Вам доступ. Чтобы возобновить полноценный доступ к сайту необходимо подтвердить, что вы являетесь настоящим владельцем данной страницы! Для этого вам необходимо отправить смс с текстом: 1622213IFLK # Для абонентов России: на номер 3381 # Абонентам других стран необходимо обратиться в службу поддержки за получением кода После этого Вы получите Ваш личный код активации в ответном сообщении Его надо ввести в поле ниже, скачать предложенный антивирус, далее, Выберите File Handling и нажмите Restore MS Hosts file и нажмите OK...В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда сможете получить помощь в нашей службе поддержки. Связь со службой поддержки: ICQ 620-072-330 (С 12 до 18 ежедневно). Так же Вы можете позвонить нам и поговорить по skype - login - vkontakte.support (режим работы 12 - 18). Свои жалобы вы можете высказать по данным координатам. Мы обязательно поможем вам. а я не из России,а служба поддержки по-видимому,в отпуске.и что мне можно сделать?

Вконтакте- как так может быть: человека нет онлайн, а прослушиваемые песни в статусе меняются, будто он слушает музыку?

Ну он поёт просто про себя песни и там меняется. Мы терь сами как компы с этим кантактом

голоса вконтакте. рисково ли покупать голоса вконтакте с телефона?и чем может навредить?

покупала. ничего рискованного, номер берете же с самого сайта.

Как вконтакте сделать аву с одной стороны картинка а нажимаешь на аву там дургая картинка?:)

сначала меняешь аву на ту, которую хочешь. Потом заходишь в альбом Фотографии с моей страницы и удаляешь эту фотку

Где можно скачать программу для накрутки ВКонтакте бесплатно и без вирусов? Киньте ссылку пожалуйста

без вирусов нет ,ну а если с вирусами гугл в руки и вперед,если лайков хочешь прибавить напиши в поиске сообществ лайк за лайк ,там потом поймешь че делать

стал недоступен сайт вконтакте сегодня днем. интернет севен скай. не знаете почему?

У меня и знакомых тоже контакт не работает, провайдер тоже севен скай, у других знакомых всё нормально... ps тоже есть подозрения что ограничили...

как вставить картинку в описании в группе вконтакте? как вставить картинку в описании в группе вконтакте?

Там все подробно написано

Как взломать вконтакте если имею доступ к маилу?

Кликаешь по забыли пароль и указываешь емаил туда приходит новые пароль и все

Как узнать ip пользователя Вконтакте для вычисления местоположения того или иного человека?)))

http://2ip.ru/member_photo/145042.gif вот так отправив ссылку

Ваше отношение к соц. сетям (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Livejournal итд) Желательно оставляйте комментарии

Парни, как вы отностесь к девушкам, которые вам пишут чтобы познакомиться в соц. сетях-Вконтакте, Мой мир, одноклассники

Всегда отвечу, если челвоек адекватный, если это не Спам и не реклама. Стоит знакомится везде, а там уже смотреть что да как, не знаешь где тебе повезет)). Никто не верит в серьезные отношения в сети, а ведь знакомство начинатся моджет тут плавно переходящее в реал. Почему бы и нет

как зарегистрироваться Вконтакте?

по приглашению

Подскажете адрес странички Ирины Скворцовой( бобслеистки) на сайте вконтакте?

- я нашла только форум в контакте, посвещенный Ирине.

не отправляется фото и картинки через вконтакте, пробовала через разные браузеры не получается,что делать?

Посмотри здесь: http://fb.vkbot.ru/problem/details/id/17... и здесь: http://flapps.ru/forum/topic5435.html Там люди делятся такими же проблемами.

а на одноклассниках-платная регистрация? страницу можно закрывать как вконтакте?

30 руб и ни каких проблем

КАК ВКОНТАКТЕ ЛЮДЕЙ ПО id ИСКАТЬ

когда ты на своей странице сидишь,где строчка адрес сайта,у тебя стоит твои ид,удаляешь цифры до id и подставляешь те ,которые нужно и уче.

Муж не разрешает мне регистрироваться на сайтах типа одноклассники, вконтакте и т.д.=(

А я очень сильно скучаю по подружкам, я с ними не вижусь, потому что меня никуда не пускает муж. А как же быть? А когда я хочу с ним поговорить, то у него два ответа: не лезь ты в это дело или мне не интересно. Когда я обижаюсь и говорю, что я даже поговорить с ним не могу, он говорит может быть. А как же быть без общения?

по поводу взлома Вконтакте обращайтесь gntltd@mail.ru без предоплаты. без предоплаты

И что, поможешь защититься от взлома? :D:D Если сломаешь мой профиль, я тебе прям руку пожму.

Люди, как вконтакте опубликовать встречу на стене?

Зайти в Мои встречи и там заполнить поля

СУД ЗАКРОЕТ САЙТ Вконтакте

Как ВКОНТАКТЕ создавать группу?

Помогите пожалуйста!!!

Как скачать музыку из вк, кроме видеосейвера?

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

я отказал 15 летней девушке, так она меня удалила из друзей вконтакте, как это понимать вобще?мне 23

мне самой нет 18-ти,но всё же я так бы не поступила,просто горячность у нас в таком возрасте,вспыльчивость, гормоны и эмоции,вот она и удалила,а ты взрослый и принимаешь это близко к сердцу?глупо.

От чего зависит в Вконтакте то что какие-то люди первые в списке друзей? Спасибо)

с кем чаще общаетесь или на чью страницу чаще заходите - те выше в списке. Если смотря с главной страницы своей - случайные 6 (которые в окошке вмещаются)

где скачать все серии сериала побег?

http://fip.net.ru/skachat-serial-serial_...

подскажите, есть ли у актера Йена Сомерхолдера аккаунты на Твиттере ? Вконтакте ? Фейсбуке ?

http://www.kinopoisk.ru/level/99/здесь есть фейсбук и твиттер правдп немного поискать надо))) , а вконтакте нет конечно, потому что это русский сайт)))

как скачать фильм невеста с севера

Вот вам в лучшем виде прямая ссылка Невеста с севера (1975год)

как попросить хилькевич добавить мя в друзья (вконтакте) если она ограничила круг людей которые могут ей писать и закрыл

ла стену??? мож есть какой-нибудь ее сайт или группа в вк?

Как узнать у кого я в закладках вконтакте? durov.ru не работает

хм, а это кроме праздного любопытства что-то дает?

Что такое рейтинг вконтакте.ру???

Рейтинг – социальный показатель, который помогает нам определять порядок участников при поиске и в списках друзей. Он зависит от таких параметров, как заполненность страницы и количество поклонников.

Где можно скачать программы для для создания приложения вконтакте? По прямой сылке и без смс

самоучитель по джава. на любом IT сайте. тока вам оно не надо

Почему такие Сайты, как Вконтакте, Одноклассники или, скажем В кругу друзей имеют такую бешеную популярность?

Ну, там люди общаются, находят новых друзей, отыскивают старых: однокурсников, товарищей по школе... Т.е. вся причина - бешеное желание людей общаться!!!

Админ - сволочь заблокировал одноклассники и вконтакте!!!!Что делать????HELP!!!!

>> Что делать???? Работать. У нас тоже заблокированы и пока, насколько мне известно, от этого никто не умер.

Как назвать группу про футбол ВКонтакте?

Их и так уже там по расплодили.

Как бесплатно переслать фотографию из вконтакте на теле2?

1.Сохранить фото из Интернета на компьютер (правый клик мыши по фото и выбрать Сохранить как) 2. Скопировать это фото на карту памяти (микрофлешка) вставленную например в разъём USB-модема или другое похожее устройство

Скачал программу ВКонтакте через iTunes! Не могу найти! Куда он её сохранил???

C:\Documents and Settings\ЮЗЕР\Мои документы\Моя музыка\iTunes - туда он у меня качал - но я ща качаю откуда попало проги - поэтому папка пуста

Девочки,нужен,Ваш совет,кто нибудь заказывал вещи,через сайт Вконтакте,т.е.

смотря какие группы )) по большей части там всякое Г в группах этих фэйки и тд))) я заказывала только из италии девушка возит 100% брендровые вещи , при этом предоплаты не берет и из финки всякую ерунду из ХМ Но в основном там куча всяких лохотронов , каждый доказывает что у них в группе 100000% оригиналы, при этом сумки ЛВ и шанельки все кривые косые перекошенные ))))смешно даже)))))

как смотреть видео вконтакте с PSP

монтируй на компе

как взломать стр.вконтакте. скажите плиз

Никак! Это не возможно! Все сторонние программы только аккаунты забирают! И вирусов много!

Людии,вы знаете как вконтакте присылать на стену картинки,но чтоб было подписано-Граффити на стену

Ну чтобы типа это я нарисовала....а это просто картинка....помогитее!!! очень надо))

Накрутка голосов Вконтакте! Как вы думаете это правда

В то не верь! Я нашел программу в интернете. Правда когда скачиваешь надо заплатить 100 руб за архивацию, но зато потом накручиваешь себе по 25 голосов в день. Я не пожалел 100 руб и по пробивал и вправду работает! Автор программы сказал что она будет работать ещё как минимум 3-4 недели, так что спеши! Вот ссылка на этот материал:

Как скачать музыку с вконтакте? Дайте ссылку на программу, плиз!

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader Free Music Zilla – это программа, которая умеет скачивать аудио и видео файлы со страниц в браузере. Делается это просто. Достаточно открыть страницу в браузере, и если там есть что скачать, то Free Music Zilla обязательно предложит вам это сделать. Может качать сразу несколько файлов, не имеет ограничений. Интегрируется практически со всеми самыми известными(и неочень) браузерами. Очень удобная программа Free Music Zilla VideoCacheView (Portable) - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Opera, Chrome и браузерах на основе движка Mozilla, включая Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. Не требует инсталляции. http:*//www.nirsoft.*net/utils/video_cache_view.*html Звёздочки убери. http://ru.savefrom.net/ SaveFrom.net helper: расширение для Опера SaveFrom.net: расширение для других браузеров. http://videosaver.ru/ http://anyget.ru/ http:*//ziher.*ru/ Звёздочки убери, из адреса.

ТДВяне,Вы вконтакте сидите?

у меня вконтакте человек то появляется онлайн то выходит а говорит что не заходил вконтакт даже это возможно?

Если за него кто то выходит...

Моя подруга отправила мне смс не пиши мне. Мне надо подумать и после удалила меня из друзей ВКонтакте. К чему это?

Подумай сам, она просто пытаеться тебя забыть, это растование! Да! знакомая ситуация, ну не отчаивайся, такое часто бывает, ты не первый и не последний, крепись!

Вконтакте есть один человек и мне надо его взломать!

Его емаиил kpspb95@mail.ru А номер вконтакте id вконтакте такой23397627 Его емаиил kpspb95@mail.ru

вконтакте. не могу зайти в контакт, хотя все правильно ввожу (логин и пароль). все уже проверил, не знаю что делать

Скорее всего вас раньше предупреждали блокировкой.Теперь за грубое нарушение ваша страница была удалена,а её телефон к которому она была закреплена - добавлен в черный список.Такую страницу не восстановят тк не существует пользователя.

Девушки! Вопрос к Вам! Как вы относитесь к подобному контенту групп вконтакте ???Фото внутри)

Слыш, хозяин)) не нужно ровнять всех под придуманные стереотипы! Влад, а вам скажу, что это всего лишь шутки, приколы..не нужно их так близко к сердцу принимать. Поверьте, порядочные девушки остались, хотя их не много...

что делать если вконтакте зафиксировали попытку взлома????

просят вести номер который привязан к страницэ я ввожу, чтобы выслали код подтверждения, приходит смс в котором просят отправить в ответ ДА, я отправляю но нефига не отправляеться, я подумал денег не хваттило вписал номер сестры но у неё тоже ответ ДА не отправляеться, КАК МНЕ ТОГДА ВОСТАНОВИТЬ СТРАНИЦУ?

Парни, как вы отреагируете, если знакомая девушка напишет вам ВКонтакте, что она сейчас натирает клиторок на ваше фото?

Как можно назвать группу вконтакте, где будут статусы?

соц сеть вконтакте

новую страницу заведи,а эту удали

, написала вконтакте одному важному человеку сущую глупость.

Удалить нельзя, но можно отправить в догонку другое сообщение, что б сгладить, например сказать, что случайно не на тот адрес послала, или ещё чего придумать, ну, допустим, ребёнок побаловался... да мало ли отмазок...

программа для скачивания музыки вконтакте

поставь в опере расширение vksaver или savefrom,net и всё... не надо никакого левого софта

Можно как-нибудь зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения?

Никак. Зарегистроваться в ВКонтакте уже невозможно, свободную регистрацию закрыли. Теперь только по приглашению.

Онлайн смешарики

Подскажите пожалуйста,где можно смотреть онлайн смешариков в хорошем качестве и без всякой пошлой и глупой рекламы????

Взломали социальную страницу Вконтакте.

Пыталась поменять пароль. Написала старый и ниже новый. Ждала подтверждающего кода по смс. Код не пришел. Отправила сообщение на специальный номер - глухо. Что делать?.Пыталась поменять пароль. Написала старый и ниже новый. Ждала подтверждающего кода по смс. Код не пришел. Отправила сообщение на специальный номер - глухо. Что делать?.Пыталась поменять пароль. Написала старый и ниже новый. Ждала подтверждающего кода по смс. Код не пришел. Отправила сообщение на специальный номер - глухо. Что делать?.Пыталась поменять пароль. Написала старый и ниже новый. Ждала подтверждающего кода по смс. Код не пришел. Отправила сообщение на специальный номер - глухо. Что делать? Добавлено 4 месяца назад С клавой все нормально. Надо было( Ну сейчас уже ничего не поделаешь. Надо хоть этот вернуть. Новую не вариант. Хотелось бы старую вернуть

девушка взяла и просто удалилась из друзей в скайпе и вконтакте=((что это значит???=

Поняла, что это общение в тягость.. Не было ли от нее в последнее время каких-то намеков, чтобы ты вел себя иначе? Последний раз я удалила человека отовсюду, потому что он много себе позволял, знал, что я люблю своего мужчину, скоро выхожу замуж, что он сам мне симпатичен, но я против флирта и всяких намеков в духе, что было бы, если бы мы встретились раньше. Как только я поняла, что он не может или не хочет общаться в качестве друзей, я просто удалила его отовсюду без объяснений. Подумай, может ли быть с ее стороны что-то похожее?

как добавить моного друзей вконтакте бесплатно скажите а то можна киньте сылку на прогу

не спам-ботов никак

Как удалить страницу ВКонтакте,Если меня взломали,если просто ограничить доступ к странице,взломщик может его снова

открыть.короче,помогите,что делать?

Что делать если приложения вконтакте тормозят?

Зайди через другой браузер

как взломать вконтакте страницу зная ид

читать надо больще http : / / depositfiles . com/ files/ bt2q12gvm толко удали пробелы

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

хахха)))) программ нету даже не ищи....я кстати 1 раз получил 1 голоса, я вступил в какую-то группу!! есть ещё люди вконтакте с акциями такими: ПУСТЬ КО МНЕ ВСТУПЯТ 10 ТВОИХ ДРУЗЕЙ И Я КИНУ ТЕБЕ ГОЛОСА, фигня короч) положи бабки и не парься)

Как узнать у кого ты в закладках вконтакте? можт существует такое приложение или еще чтото?

Никак. Такого приложения не существует. Просто забей на всё это.

как зайти вконтакт не на свою страницу, а на главную страницу добро пожаловать?

меня сразу заносит на мою страницу. мне надо миновать ее и зайти сначала на заглавную страницу.

ПРОблема с Вконтакте! (помоему должна быть у всех!

1. Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот». 2. Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () – удалите такие строки. 3. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4. Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый. Альтернативное решение. Рекомендуется только если предыдущее не подошло: Некоторые люди решили проблему входа в контакт и страницы активации просто: Они переместили всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (именно переместили, а не просто скопировали) и после этого вход в контакт ру заработал, а страница активации с требованием платного СМС пропала. Как вообще происходит заражение вирусом в контакте: Вирус для в контакте проникает на Ваш компьютер или через какую-то неизвестную программу, которую Вы установили, или если Вы вошли на какой-то сайт, содержащий вирус и страшный вирус для в контакте.ру проник на Ваш компьютер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий