воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Наконец-то родители смогут встретиться со своими детьми.А ваши дети сильно страдают от отсутствия ВКонтакте?



Страдают, не без этого))) У меня взрослые дети, у них через Контакт даже деловые переговоры ведутся))) Но чаще всего ворох новостей вываливается сначала на меня, а Контакту- что останется)))

Какая социальная сеть лучше?

Я не могу найти группу двое с приветом ВКОНТАКТЕ. подскажите пожалуйста как называется или скиньте ссылку. очень жду.

Вы искали скорее всего группу вКонтакте Дмитрий Бикбаев и группа 4POST На каждой страничке найдете ролики.музыку,дополнительные ссылки,Чат. Ссылка на эту страничку Участники 9 669 человек Официальный сайт Двое с приветом Официальный сайт группы 4POST 15 марта 2012 День рождения Димы Бикбаева! Сегодня свой 24-й день рождения отмечает создатель, идейный вдохновитель и движущая сила 4POST – Дмитрий Бикбаев!

Сейчас в вконтакте много разных групп Подарки за ЛАЙКИ это правда, или очередной лохотрон?!

Я сам даже понять не могу, группы заблокированы, друзья пишут, что получили, участвовать я там не буду - так всем наговорил, что это бред, гордость не позволяет. Надо выяснить правда или вымысел. Поговори с админом одной из групп

Официальный Сайт ВКонтакте Не Работает и есть 2Причины(1-Нарушение Прав 2-Отключения Электро Энергии) Так Что же Прав?

сайт вконтакте не работает Больше 3 ЧасовЮ Что делать?

Поскажите программу для чтения чужих сообщений вконтакте. Только не опасную для компа.

таких не сущевствует чувак!

вопрос насчет сайта Вконтакте.

я скачиваю с контакта видео,фильм короче, качался долго, 100 процентов пишет в конце... а как открыла я это видео,там всего лишь пять минут,хотя должно 80 минут длиться. в чем причина?у меня никаких программ для скачивания видео нет,может что нибудь нужно для этого?помогите????

как удалить страничку вконтакте навсегда?

Удалить свою страницу «ВКонтакте» можно следующим образом: * Открыть свою страницу; * Открыть вкладку «Мои настройки»; * Открыть вкладку «Приватность»; * Напротив пункта “Кто может смотреть мою страницу”, Кто может видеть список моих групп, Кто может смотреть фотографии со мной, Кто может смотреть список моих друзей, Кто может видеть мою стену, Кто может оставлять сообщения у меня на стене, Кто может оставлять граффити на моей стене, Кто может видеть мои подарки, Кто может видеть мои места поставить “Только я”; * Напротив пункта Кто может приглашать меня в группы, Кто может приглашать меня на встречи, Кто может писать мне личные сообщения поставить “Никто”; * Нажать «Сохранить»; * Если в течение месяца не заходить на страницу, то страница будет удалена.

Никогда не задумывались, сколько будет мёртвых страничек вконтакте через 100 лет? И в других социальных сетях?...

Когда-нибудь я их закрою: и в мире, и вконтакте, и на одноклассниках, когда-то же мне это перестанет быть интересным:)

Как взломать страницу вконтакте? есть ли смысл платить за это деньги?

Если бы к Тебе в другой соцсети (Одноклассники, ВКонтакте и пр) стукнулся ТДВшник, принял бы дружбу? или нунах?

Как вконтакте пригласить друга, чтобы он мог зарегистрироваться ? Два человека уже просят меня об этом.

сверху, видите кнопку-шестерёнку? нажимаете - пригласить.

Накрутка голосов Вконтакте! Как вы думаете это правда

В то не верь! Я нашел программу в интернете. Правда когда скачиваешь надо заплатить 100 руб за архивацию, но зато потом накручиваешь себе по 25 голосов в день. Я не пожалел 100 руб и по пробивал и вправду работает! Автор программы сказал что она будет работать ещё как минимум 3-4 недели, так что спеши! Вот ссылка на этот материал:

не загружается видео вконтакте с ютуба,что мне сделать?

забить, или перейти на страницу видео на сам ютуб.

Где купить такую футболку? Я ее видела вконтакте в какой то группе, но вышла оттуда случайно.

Практически в любой группе вконтакте есте альбом ваши пожелания, групп Одежда из Кореи масса, заходи в любую и скидывай туда это фото, думою ответ не заставит долго ждать! Я бы мог помочь найти, но думаю там тебе помогут быстрее!

где можно посмотреть сумерки затмение онлайн бесплатно полную версию?

Сумерки.Сага Затмение. Я скачала здесь. http://turbobit.net/yea522oa9olh.html

Вопросик по вконтакте

Я хочу посмотреть друзей одного человека во вконтакте, но этот список(друзей) могут смотреть ток друзья (сорри за тавтологию). Однако есть возможность подружиться с его другом. Отсюда вопрос: смогу ли я просматривать списки друзей моих друзей?

Почему сейчас ВКонтакте - все вместо фамилии пишут Царь?

почему все фоткаются с айфонами? почему бабы фоткаются с губами уточкой? почему постоянно пишут всякие баяны? почему 80% людей вконтакте пишут безграмотно? эти и другие вопросы ищите в выпуске журнала Школота.

Зависимость вконтакте? Почему она появилась? А ответы это тоже зависимость?

это одиночество ,это мало друзей это мало тех кому можно излить душу ,это потому что вообще у вас мало единомышленников в реале ,

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он не правильный что это значит? ..

это вирус, у меня было такое

Где можно скачать бесплатно клипы о маме?

вконтакте)

Как скачать видио из Вконтакте???

Поменялось оформления контакта. Что делать??? Как качать видео??? Уже вк-сейвер скачала, 4 варианта, ничего не подходит!(((( Добавлено 3 месяца назад

Посоветуйте игру вконтакте. типо как Тридевятое царство, Нано ферма, Рыбная ферма,

Сверхъестественное

помогите пожалуйста получть доступ к странице вконтакте

эту страницу просто нужно удалить пароль забыла номера к которому прекреплена страница вконтакте не существует а через почту не востанавливается эту станицу попросил меня удалить мой парень я все способы перепробывала он не может вспомнить пароль ему просто нужно ее удалить и все.помогите пожалуйста!!!!

Обмен ингредиентами коктейль другу вконтакте

Всем доброго времени суток!) Никто не желает обменяться ингредиентами в приложении коктейль другу?) Если что пишите id)

Почему социальная сеть Вконтакте пытается разведать пароль от регистрационной почты пользователя?

То же самое ещё раньше появилось в ФэйсБук. Это ж глумление над основным правилом интернета - никому не давать пароли! Или те, кто это придумал, считают нас дураками? Хотят лазить по этим паролям в почту и копаться в грязном белье?

Заблокировали Вконтакте! Пишет отправить деньги через терминал, т. к. я типа спамила! В чем дело? Что делать?

Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Это можно сделать через кнопку пуск - выполнить, скопируй туда имя папки - открыть. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Там должно остаться только вот это - 127. 0 . 0 . 1 localhost После антивирусником комп проверь и пролечи, если что найдется. Удачи!

Почему одна дама заходит на сайт ВКонтакте и не 1.обновляет страничку, 2. в то время ни с кем не переписывается,т.е...

Может у неё весь день открыты странички на сайтах ,но она в это время моет,варит,вышивает... А может эта дама не сильна в эксплуатации компьютера и пользовании инетом и не знает о том.что надо обновлять страничку и проч.проч...

ИМЕННО Вконтакте не прослушивается музыка, видео!!! Mozilla Firefox

Пробовал переустановить Flash плеер, переустановил браузер, чистил кэш ...ну не хочет там ничего играть :( на любом другом сайте все работает все поет! Попробовал зайти с Google Chroma и там все работает и даже сам контакт! в чем проблема не пойму :( и не надо мне тупых советов: сиди в другом браузере бла бла бла я хочу Mozillу блеать! :D Добавлено 6 месяцев назад да нихрена у меня не стоит! никакой проги для скачивания... ВСЕ пока от вас ждал ответа.. все само заработало! хз что я сделал, но работает и ладно!

помогите пжл!!можно ли просматривать страницу людей вконтакте у которых закрыт доступ на сайт,можно как то взломать?

программа есть специальная. Её закачиваешь на компьютер. устанавливаешь. И потом просто ID вводишь. а он тебе пароль выдаёт. но сказать не могу, лично я _не_ знаю как она называется, и знаю что есть версия такой же программы и она _не_ работает .. всё х)

где можно скачать программу, которая поможет выявить посетителей страницы вконтакте??

не ищи программу... Дуров на днях описывался в блоге о том, что запустят сервис мои гости как в майле

Как скачать ВКонтакте музыку?

не обязательно качать расширения если у вас стоит гугл хром F12 находясь на странице с музыкой вкладка network, запускаем проигрыватель(просто тыкаем плей) появиться подгружаемые модули один из них будет иметь расширение mp3 это и есть запущеная вами композиция аналогичным образом можно скачивать видео формат видео может быть mp4 или vk отсеивать удобно по размеру файла это как правило самый большой файл для сохранения достаточно двойного клика по названию он или сразу сохраниться или перейдет в отдельную вкладку как в случае с видео там нажимаем правую кнопку мыши в любой области окна сохранить как ввоим имя сохраняем

Не проигрывается видео вконтакте... И даже кнопочки плей нет... Почему?

драйвера обнови

Нравится парень из моей школы,он в 10 но я в 8,ему сегодня исполняется 17 лет..добавится ему в друзья в вконтакте?

ну нечего плохого в этом нет ,да к стати если он тебе так нравится то прими к сведению что девочки взрослеют быстрее мальчиков так что умственно вы подходите друг-другу сама в 10 классе учусь парни как дети бесятся

если две страницы вконтакте привязаны на один номер возможно зайти и на ту и на другую?

один номер привязывается только к одной странице, так или иначе для второй страницы надо выполнить привязку к другому номеру

Как добавить видео с Вконтакте в канал YouTube?

Скачай на комп а потом на ютьюб. Профит

Киньте ссылку на накрутку в Тюряге вконтакте!!))прошу) очень нужно)

бесплатно? нет ничего бесплатного

как скачать вконтакте бесплатно голоса?

Будьте добры, пригласите меня вконтакте, а то я туда после смены компа никак зайти не могу,

а чего теперь акаунт вместе с компом надо что ль менять??? издеваются над вами как хотят :-))) cookie включи и все, будет тебе счастие :-)

Добрый всем вечер)А мона вопрос, правда не совсем по-теме ..но уж оочень надо, насчёт сайта ВКОНТАКТЕ...ПОмогите, плзз

Говорят, там можно как-то смотреть фоты которые разрешены только для друзей..короче, вопрос: как посмотреть фоты если ты не являешься другом=)ТОчно, говорят можно...ссылку, чтоли , какую-то надо знать...

Как удалиться из социальной сети Вконтакте? За ответ буду очень благодарен. Может удалялся кто? Ж)

Тем, кто твердо решил удалиться навсегда, советую выполнить следующие шаги: 1. Создаем почтовый ящик на любом бесплатном сервере (mail.ru, yandex.ru), можно даже не закрывать страницу с папкой «Входящие» в браузере. 2. Заходим в меню «Настройки» социальной сети «ВКонтакте», пункт «Приватность». Напротив строки «Кто может смотреть мою страницу» ставим значение: «Только я». Таким образом, другие, зайдя на вашу страницу, будут видеть надпись «Пользователь удалил страницу», тем самым вы оповещаете всех друзей о том, что сделано это преднамеренно. 3. В меню «Настройка» переходим в подменю «Основные», пункт «Изменить пароль», в верхнюю строку вводим старый пароль, затем, не закрывая страницы, переходим к следующему пункту. 4. Открываем текстовый редактор «Блокнот», ставим все пальцы на клавиатуру и поочередно хаотично жмем (в английской раскладке!) на любые клавиши с буквами, а также на циферки, потом опять на буковки, тем самым создавая абсолютно уникальный пароль. Затем выделяем любую часть созданного пароля, знаков 15, и копируем их в буфер обмена (Ctrl+C или через правую клавишу мышки). Закрываем блокнот, не сохраняя файл. 5. Возвращаемся в настройки «Основные», в поле «Новый пароль» вставляем то, что скопировали из блокнота, повторяем это же и для поля «Подтвердите новый пароль». Нажимаем на кнопку «Изменить пароль». Если все сделали правильно, страница обновится, и вверху будет написано «Пароль изменен». Если нет, повторяем до тех пор, пока не получится. Переходим к следующему пункту только после завершения настоящего. 6. Опускаемся ниже, до поля «Изменить e-mail». Помните, мы вначале создали новый почтовый ящик? Вставляете его адрес в поле «Новый e-mail», нажимаем кнопку «Изменить e-mail». 7. После этого на ваш старый и новый почтовые ящики придет по письму. Сначала откройте письмо из старого ящика и перейдите по ссылке подтверждения; после этого зайдите в новый почтовый ящик и здесь тоже пройдите по ссылке подтверждения. Если все правильно сделали, то страница «ВКонтакте» закроется, и пред вами появится окно ввода логина/пароля. 8. Завершающий этап: дабы вы не смогли воспользоваться кнопкой «Восстановить пароль», удаляем новый почтовый ящик, у каждого сервиса свои способы удаления. Всё, мы полностью изменили логин (почтовый ящик, уже не существующий) и полностью удалили пароль, который невозможно запомнить и восстановить.

голоса Вконтакте бесплатно..(вопрос внутри)

Я много раз видел что люди предлогают зарабатывать голоса (по 100шт) в день, Ну я написал одному, он говорит что надо для старта 50голосов, но ему не надо их будет отдавать, я зашёл на его страничку (а у неё рейтинг был около 1700 голосов) и много подарков (самых дорогих) почитал заметки, там было очень много хороших комментариев, 7-8страниц с благодарностями=)) Вот меня интересует, как они делают голоса, или это какой то обман=))) Всем заранее спасибо=))

вопрос про сайт вконтакте. Если страница вконтакте удалена(закрыта),она может быть подвержена хакерским атакам?

Конечно нет. Если страница удалена, то и нечего атаковать.

Как скачать музыку из вконтакте?

Как скачать музыку из вконтаке? Получиться ли скачать с программой Download Master? и как?

Вики разметки вконтакте

Вики разметки з ссылками на приложениями ВКонтакте, можна ли делать вики разметки с приложениями? на подобе того как в [ссылка приложения|НАЗВАНИЕ]

Вирус ВКонтакте!

http://www.izone.ru/security/spy/spyware... Программа для обнаружения шпионских модулей и обеспечения компьютерной безопасности. Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Доступно несколько видов сканирования: быстрое, полное и пользовательское. При полной проверке файлы проверяются наиболее тщательно. Выбрав свои персональные установки, можно найти оптимальный режим сканирования, наиболее подходящий пользователю по скорости и эффективности. Встроенная система безопасности включает защиту приложений и системы, а также ведет мониторинг утилит, непосредственно взаимодействующих с сетью. Таким образом, можно предотвратить заражение компьютера вредоносными программами и некоторыми вирусами. Тут имеется функция восстановления начальных настроек операционной системы, анализ подозрительных файлов и удаление защищенных файлов.

Подскажите где можно скачать программу что бы качать музыку и видео вконтакте ?

Ищу программу которая может качать музыку и видел с сайта вконтакте . Добавлено 1 год назад Нашел , всем спасибо -

бывают ли смайлики вконтакте?ответы майл

Вот был бы у тебя фаервол, запустила б в песочнице и посмотрела бы на последствия. Если что смогла бы удалить, без каких либо последствий... Просканируй папку антивиром, может поможет. Если надумаешь поставить - создай точку восстановления перед этим... А вообще - удали ее к чертовой матери.

ВКонтакте или Одноклассники?

вконтакте в сто раз удобней проще!! не кто не смотрит твою страничку левата не зырет твои фото одноклассники полный отстой вконтакт рулит!!!)))))))))))

темы для вконтакте

скачал установку темы для вконтакте установил захожу на сайт а там все так и осталась!!!(((подскажите что как????

Пишет вконтакте This account has been suspended. Either the domain has been overused or the reseller ran out of resou

Either the domain has been overused, or the reseller ran out of resources.

помогите , у меня ВКонтакте видео не воспроизводится, т.е. музыка играет а картинки нет, почему ?

флеш слетел

Посоветуйте,где можно скачать хороший,не тяжёлый фотошоп бесплатно?

Вконтакте есть офигенный фотошоп Avatan - Необычный фоторедактор

Как узнать кто удалился вконтакте!?Помогите!

У меня есть приложение кто удалился там написано удаленные 1 человек!А как точно узнать ето я его удалил или он меня??яОчень надо подскажыте!!!

Помогите. У мя сестра все время сидит Вконтакте что мне сделать чтобы она не сидела за ним столько много

У меня сынок там сидит часами,а что бы долго ни сидел,я его выгоняю и сама сажусь.Вот как сейчас,ему ничего не оставалось как пойти баиньки!

как сделать так. чтобы друг, с моего компьютера не смог зайти на свою страницу ВКонтакте?

удали из браузеров пароль к сайту и вообще с компа и поставь в браузерах галку чтобы пароль к этому сайту не запоминли

Здравствуйте! \Меня интересует такой вопрос - Как можно просмотреть какие приложения установленны у мох друзей вконтакте

Заранее спасибо!

Как удалить страницу ВКонтакте? Не путайте с скрыть и удалить!!!

в приватности везде ставить-Только я,всё поудалять-музыку,видео и проч инфу,отключить функцию-оповещания

смотреть видео и слушать музыку вконтакте это платно или нет?

нет, это совсем бесплатно! И кто будет просить деньги за это - тот обманщик!

Подскажите сайты общения для подростков, кроме Вконтакте и Одноклассники. Заранее спасибо))) Заранее спасибо)))

попробуй познакомиться на популярном сайте: http://fotostrana.ru/go.php?id=20449ref...

Кто нибудь пожалуйста ,дайте ссылку на бесплатную порнушку.

Как бесплатно раскрутить группу Вконтакте

Я вообще не понимаю людей которые раскручивают группы платными сервисами. Есть конечно много способов, но основной это по принципу обмена никаких программ!( я вступил, ко мне вступили ), огромный плюс в том, что люди реальные! Держите ссылку http://gloz.org/

Как взломать пароль вконтакте?Умоляю! Меня клонирут!!!

Обратитесь к администрации проекта!

как добовить запись вконтакте из группы на стену, если у меня нет разкасать друзьям

перезагрузи страницу,там обязательно появиться рассказать др

Куплю кастет в Днепропетровске! Срочно! Пишим в теме ник в скайпе или вконтакте для связи с вами! не важно...

Самому отлить никак? =)

где можно скачать программу для того чтобы создать группу вконтакте

где можно скачать программу для того чтобы создать группу вконтакте

не грузит картинки Вконтакте через оперу. Подскажите что делать?

Инструменты/Настройки/Веб-страницы там посмотри настройки! А если у тебя опера 10.50 или 10.51 тогда жми на о меню настройки потом настройки а дальше всё то же!

Вконтакте опять придумали эту хрень про друзей! Как всё-таки скрыть всех друзей????

Никак, максимум 15. Администрация вконтакта плевать хотела на своих пользователей, они думают что такая политика поможет им потягаться с фейсбуком. А вообще забудьте вы про эту быдло-социальную сеть. Уже все давно есть в современном фейсбуке.

Бесплатный ВКонтакт на МТС еще действителен? (0.vkontakte.ru с браузера по умолчанию, никаких Опер).

нет, больше нет такой фичи

Ка скачать видео с Вконтакте?

VKLife 1.9.1 http://www. vklife. ru/ (пробелы убери) Что нового в последней версии VKLife? * скачивание видео с сайта ВКонтакте.ру теперь и в HD-качестве; * функция OFFLINE (Невидимка) снова доступна! Особенности VKLife: * скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ (теперь и в HD-качестве) и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru; * вставка изображений на стену пользователя или группы; * возможность писать длинный статус; * встроенный аудиоплеер — удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта; * если Вас кто-то удалил из друзей, программа сверит списки и скажет, кто это был; * уведомление о новых сообщениях ВКонтакте.Ру — Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений; * кнопка Я в Закладках покажет, кто добавил Вас в закладки на сайте ВКонтакте.ру; * функция Невидимки (OFFLINE) на сайте ВКонтакте.ру; * поддержка Прокси-сервера; * Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА!

кто сможет раскрутить мне группу вконтакте став админом?пишите !!!

мне бы кто раскрутил бы

Простой вопросС:. Как назвать группу вконтакте о моем классе? Класс 8А Подкиньте пожалуйста пару названий:)

ВосьмиАшки хороший вариант. Только без звёздочек, чёрточек, повторяющихся буковок и т.п....:))

Как зайти на страницу вконтакте, забыв и логин и пароль!

Восстанови через почтовый ящик. Не помнишь ящик сначала восстанови его.

Продам аккаунт с Steam с игрой Dota 2! Обращаться вконтакте моя страница http://vk.com/ivangulko

Скорее это незаконная продажа. Насоздают всяких аккаунтов, чтоб бабки за них срубить. Аккаунты бесплатные, нечего на нх зарабатывать.

Как пригласить много людей в группу вконтакте?? везде сейчасраскручу группы итд Где они скачивают проги?

Это проги либо самописные, либо платные. Более того, надо уметь правильно спамить, что не забанили после третьего сообщения. Могу написать такую прогу за 400 долл.

где можно скачать следопыт вконтакте бесплатно???

vkontakte. ru

У сонователя соц.сети Вконтакте был какой опыт работы,и как он вапще создал соц.сеть :=)

списывал на уроках это и пригодилось

Какими программами для скачивания музыки вконтакте вы пользуетесь? какая более удобная для вас?

вот пользуйтесь!!! http://vkontaktecenter.ru/ самое простое в интернете,находишь то что нужно и просто скачиваешь. Есть все музыка, аудиокнги, тренинги и многое другое.

как войти на закрытую страницу в вконтакте? страница полностью закрыта

Никак!Ты обречён.

есть ли немецкий сайт ВКОНТАКТЕ?

вконтакте - мультиязычный сайт. при регистрации из другой страны он обычно правильно определяет язык. если нет - язык можно переключить как при регистрации внизу страницы, так и позже в настройках.

За что можно ненавидить сайты вроде вконтакте или одноклассники?

Хотя бы за то что менты палят все эти сайты и знают всех по картотеке и любово могу сразу вычислить

Посоветуйте программку какую-нибудь для скачивания музыки из Вконтакте. Желательно понадежнее )

программа для скачивания в вк не может быть надежной оприори, потому что вам нужно вводить туда свои данные ставьте расширения браузера для скачивания медиа из сети

Как удалить группу вконтакте??

Удалить вообще весь материал в сообществе (фото, видео, обсуждения), или закрыть данные разделы. После этой операции следует изменить название группы на что-то вроде Удалено, На удаление, удалить картинки сообщества и выгнать всех участников (впрочем сами разбегутся)

Я зашла на сайт ВКонтакте,сообщения не открываются,музыка не проигрывается,с видео тоже самое.Что делать?И как долго э

попробуй выйти и снова зайти на сайт, перезагрузить компьютер, или с другого браузера) удачи!

как видео с ютуба доавить в вконтакте?

http://www.youtube.com/watch?v=gLD-9T60A... http://www. youtube. com/watch?v=gLD-9T60AME

вконтакте регистрация. я зарегистрировала человека, но почему то не получается заходить на страничку... что делать?

на номер телефона регистрацию отправляла? ели да-то в логин вписываешь номер на который отправляла приглашение,а в пароль,то что прислали в смс

Игры вконтакте. Как начать заново пейнтбольные войны вконтакте? скажите плиззззз

удали приложение и установи заново))

Вконтакте нажимаю зарегистрироваться после заполнении анкеты, а регистрации не происходит

Это глюк))),не все так просто вконтакте)))))

люди. кто регился вконтакте через sms-reg точка ком? как успехи страничка еще существует не удалили?

Это было давно и по моему эту страничку удалили. Ищи другие интересы.

Как картинки (Вконтакте) на стену добавлять,но чтобы они были в полный размер???

как картинки вконтакте на стену добавлять,но чтобы они были в полный размер????вот как тут!:

Как получить бесплатный рейтинг ВКонтакте??

Совсем бесплатно никак, минимум 100рр, а нет то отправляйте сообщения!

подскажите хорошие социальные сети...кроме ВКонтакте. ..кроме ВКонтакте.

Элементарные: Одноклассники Не совсем социальные сети: Facebook Да и вообще социальные сети это зло =), лучше аськинского общения ещё ничего лучше не придумали по моему мнению.

как заменить логин на e-mail в вконтакте?

Моя Страница Вконтакте.ру А как поменять свои данные Вконтакте? Воспользуйте ссылкой «Редактировать страницу». Во вкладке «Основные» у вас есть возможность в любое время отредактировать информацию о себе – Это день рождения, город проживания, семейное положение. Так же есть возможность отключить показ даты рождения на своей странице, выбрав нужный пункт. А как исправить опечатку в фамилии или имени? Открываем страницу «Мои настройки» и исправляем опечатку в поле «Изменить имя». Подскажите что за шкала с процентами под фотографией? Эта шкала показывает процент информации и заполненность вашей страницы. Что нужно сделать чтобы поставить фотографию на мою страницу Вконтакте.ру? Заходим во вкладку «Редактировать страницу – Фотография». Здесь мы можем загружать любимые фотографии такжеобновлять или удалить их в любой момент. Хочу указать своего любимого человека vkontakte подскажите как? Открываем ссылку «Редактировать страницу» в разделе «Семейное положение» выбераем пункт «Есть друг\подруга», «Помолвлен\а», «Женат\Замужем» или «Всё сложно». Появляется выпадающий список Ваших друзей противоположного пола. Выбераем из списка своего любимого человека. Но для того чтобы результат изменился у вас на странице, то же самое должен сделать ваш любимый человек. Как ограничить доступ людей, к моим «контактам»? Во вкладке «Редактировать страницу» «Контакты» выбераем нужный нам пункт в окне, которое появляется справа при выборе контакта.

Вот интересно какой проект в сети самый клевый-ТДВ,ВКонтакт,Одноклассники или другие варианты?

почему нельзя зайти на мою страницу вконтакте

почему нельзя кто тебе сказал почисть куки в браузере реестр компа ели не поможет с другого браузера заиди только смс не посылаи ни кому на подтверждение кода на развод попадешь

кто нибудь знает читы на вормикс вконтакте

beef в бою водить када твой ход

Нужна программа для скачивания Видео с Вконтакте. Там под видео Пишеться вроде save . Нажимаешь и скачивает .Как назыв

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

Друзья мои!!! У кого-нибудь есть не нужная страничка на сайте вконтакте???Очень нужно!!! Обсолютно не важно какая!!!

Мож тебе сразу денег дать? Ты проси не стесняйся, нам всё равно кого на куй посылать

Вконтакте

Почему для этой социальной сети выбран интерфейс в синих тонах?

А можно ли сейчас как-либо зарегистрироваться на Вконтакте без телефона?

Нет а раньше можно было....

помогите пожалуйста взломать странуцу вконтакте!

обьясню зачем. я сделала заказ у девушки вконтакте, как только положила ей деньги на счет она исчезла, номер не доступен, страницу ограничела, даже сообщения писать ей не могу. потом мне писали девушки, что их тоже так обманули. и суммы конечно большие. вот хотелось бы чтото с этим сделать. помогите пожалуйста!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий