понедельник, 22 апреля 2013 г.

А вы вконтакте сидите?



Сижу,но сейчас реже,чем раньше. Захожу только в группах полазить и новости посмотреть

А вы где обычно сидите: вконтакте или на одноклассниках????И что вам это дает????Аааа????

кто знает бесплатный анонимейзер для вконтакте, чтоб музыка воспроизводилась? спасибо

unlumen.ru/ я через него на работе сижу, не подводит

как заблокировать свою страничку вконтакте?

не входить половой контакт а страничку можно порвать и выбросить и унитаз или мусорное ведро

Взломали ВКОНТАКТЕ !!!

Мне друг прислал сообщения я ничего не подозревая зашел на ссылку но ничего не было ...но через некоторое время перестал работать браузер через который я зашел на ту ссылку а по пытался зайди вконтак через другой браузер было написано что Логин или Пароль не верный !!!

группа ВКонтакте!!! помогите...

группа создана, людей в группе 28 человек. как создать новости, обсуждения и так далее???

взлом вконтакте....помогите пожалуйста люди добрые)) читайте внутри проблему..

Если на экране вашего монитора появилось сообщение о том, что требуется отправить СМС, дабы получить код доступа к сайту «Вконтакте», имейте ввиду – на компьютере поселился троян, который внимательно собирает информацию о том, какие сайты вы посещаете, какие пароли вводите. Причем, значительная часть такой информации уже собрана. Первоочередная задача – отключить работу трояна. Первоначальный этап работы, я бы вывел в два простых пункта: 1.Отключение подозрительных процессов в памяти компьютера 2.Удаление подозрительных программ из автозагрузки

Если кто нибудь обосрет крепко, как следует, сайт Вконтакте, я буду рад (а то последний вопрос)!!

Дашь денег на новый ноут, я со своим старым в туалет хоть сейчас пойду!

а на сайте вконтакте ру можно узнать кто смотрел на вашу страницу

К сожалению нет... А вот в одноклассниках можно...

А ты ведь и Вконтакте есть, и Одноклассиниках ? тебе что, мира мало?

Dr Web и вконтакте

кароче такая примочка : в кое-то веки запустил проверку этим самым антивирем и типа он мне написал что у меня, как он выразился, модифицированный host файл , решил проверить не врет ли этот зеленый таракашка. залез на вконтакте и внатуре с главной страницы переадресовывает на какого-то ну чё с вирями и hosts файлами делать то я разберусь ...тем более что все равно скоро format с собираюсь устроить, вопрос короче совсем не про лечение. собственно вопрос: каго-нить еще когда-нить пересылало на эту страницу? и сопуствующий вопос: раз DR WEB пропустил этот вирь из инета и разрешил ему не только запустится но и сделать свое черное дело значит он гамно а не антивирь ...правильно? Добавлено 3 года назад закрытая ссылка: vkontakte . ru / id46845292 (пробелы убрать)

Подскажите программу, что бы выкладывать вконтакте фотки и картинки на стене!

18 программ для сайта вконтакте. Там в том числе 2 для отправки граффити.7) VKLife 1.7.1 - универсальная программа для скачивания аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ и YouTube.com; вставка изображений на стену пользователя или группы. В отличие от других программ и онлайн сервисов не требуется вводить личные данные и пароль; возможность писать многострочные статусы; поддержка Прокси-сервера; программа легка в использовании и не требует установки.9) VkonPic 1.2.2 - Один из наиболее посещаемых ресурсов Рунета на сегодняшний день – сайт ВКонтакте () позволяет пользователям рисовать граффити на стенах друзей. Естественным развитием этой опции стала возможность загрузки картинок как граффити.10) VKPaint 1.21 - рисовалка/загрузчик картинок вконтакт.ру, поможет вам добавить нужный элемент к вашему граффити или полностью перенести понравившую вам картинку на стену ваших друзей. Поддерживает 2 режима работы, перерисовка картинки и загрузка напрямую. В отличии от сайтов предоставляющих загрузку картинок, вам не приходится засвечивать доступ к своей учетке 3им лицам.http://rapidshare.com/files/140994842/VK...

Создал новую страниц вконтакте ,хочу добавить всех друзеи со староои страницы,как это сделать?

Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПО МОГИТЕ!

Смена

Как получить голоса вконтакте?

Купить.

Как удалить страницу ВКонтакте? Не путайте с скрыть и удалить!!!

в приватности везде ставить-Только я,всё поудалять-музыку,видео и проч инфу,отключить функцию-оповещания

как мне найти конкретного человека - родственника

Жди меня,можно отправить заявку по интернету или по телефону,почте.

как скачать музыку из вконтакте

вот скрипт для скачки музыки с вконтакте копируеш скрипт заходиш на страницу аудио вконтакте встовляеш скрипт в адресную строку браузера жмеш Enter зтем Play появится ссылка скачать javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;http://cs+loves+.vkontakte.+ru/u+you+/audio/+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;/agt;lt;/divgt;lt;br /gt;;}

как скачать документ из вконтакте?

Жмешь на название, там всё появится

почему меня так тянет зайти вконтакт???)

будет ли вконтакте выводится в поиске человек если я у него в черном списке?

Да, будет

Как запретить тем, кого удалил из друзей писать мне в личку Вконтакте?

удалил из друзей и запретил всем недрузьям писать мне, а он всё равно пишет!! как запретить ему присылать мне сообщения?

В сети появится мусульманский Вконтакте

В сети появится мусульманский «Вконтакте» [19-11-2009] В ближайшее время во Всемирной паутине появится социальная сеть для мусульман — «Vislame.Info». Создателем сайта выступает информационный портал «Info-Ислам», сообщает «Ислам в РФ». По словам создателей, новая социальная сеть даст возможность общаться между собой мусульманам из разных регионов и даже стран, объединятся в сообщества и группы по интересам, выкладывать интересные фотоработы и аудио-файлы. «По своим функциям «Vislame.Info» будет напоминать стандартную сеть, которая позволит желающим рассказать о себе, о своих интересах, образовании, найти новых друзей и т.д.», — уточняют в «Info-Ислам». Кроме того, «Vislame.Info» призван стать тем проектом, который сможет разнообразить путешествие мусульман по Интернету и огородить их от всей нежелательной и противоречащей духу ислама информации. Группа модераторов портала будет внимательно следить за тем, чтобы на сайте не появлялись фотографии, тексты и сообщения, оскорбляющие чувства мусульман, сообщают создатели.

Где можно найти, скачать или купить программу для массовой рассылки приглашений в группу вконтакте?

Мне нужна программа которая работает с ОДНОГО аккаунта, обходит запрет на 40 приглашений, и может рассылать БЕСКОНЕЧНО приглашений! Не нужно писать про прогу VKInventor, её давно закрыли и без всего! Такая прога существует! Мне парень её не хотел продавать! но я знаю что она есть и она рабочая!! Подскажите плиз!

Где можно найти картинки для вконтакте.ру, в которых нужно отмечать себя и своих друзей?

да где угодно,главное чтоб они были формата .jpg и усе найти можно их там же или в инете)

почему видео вконтакте хрипит? аудио не хрипит при прослушивании,а при просмотре видео звук искажен .В чем причина?

Я вот не знаю, но у меня тоже видео хрипит если вторую вкладку открываю, но обновляю страницу, и всё хорошо)

программа для взлома вконтакте Vkracker работет? или там просто вирусы?

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Народ как бесплатно отправить подарок вконтакте?

Подскажите кто нибудь пожалуйста можноли как то отправить бесплатно подарок вконтакте!!!

Как взломать человека?

ВКонтакте? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :) Почту? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :)

Подскажите пожалуйста способ накрутки лаек ВКонтакте.

ВкДюти только по английский забей в гугле

Кто может помочь сделать заказ одежды на японском сайте????

Вконтакте есть группа Freshin,они по почте пришлют

Поможете выйграть конкурс вконтакте?

Ссылку в личку кину или в моем мире висит. А то она модерируется 3 дня. Помогите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!

мне какой-то урод взломал страницу вконтакте, что теперь можно сделать? ..

Самый, что ненаесть, обыкновенный глюк сайта Дуров как то проговорился, что контакт будет работать, пусть и на солярке)) А слово не воробей.. Вылетет не поймаешь)) Можно было бы просто посмотреть прошлые вопросы и ответы

Почему не открываются сайты Вконтакте и Одноклассники,хотя остальные все сайты работают? Что это такое и что делать????

тупо вирус или лаг сигнатуры таких вирусов просты зайди в файл хост в диске ц пака виндолс драйвер сустем 32 и удали всё что ниже 01 или всё то что является числами, но проше скачай доктора ведб временную версию она очень эфективна с подобными вирусами.

мне Вконтакте предложили перейти по кое-какому адресу, где для меня якобы сгенерированно много голосов. Подскажите,что

нее,по ссылкам не стоит ходить,я один раз прошлась,заблокировали все поисковые системы и Вконтакте,пока смс не отправлю,пришлось дрянь всякую удалять с компа.

По поводу социальной сети ВКонтакте.

А что Вы хотите? Кто ищет - тот всегда найдет! Конечно, с такой фамилией, как у нее, нужно много перелопатить. Я набрал сейчас Иванова Анна - их там больше 16000 (кроме того, некоторые пишут не полное имя, а, например, Аня, Анюта, Анечка). Какие известны данные кроме ФИО? город? возраст? Если Вы не единственная из одноклассников хотите ее найти, попробуйте разделить весь объем на несколько секторов: скажем, если возраст известен только приблизительно (например 40-50), разделите на нескольких человек. Пускай один просматривает всех Ивановых в возрасте 40-42, другой - 42-44 и т.д. Так будет быстрее.

как скачать музыку с вконтакте. пожалуйста,скажите

Internet Download Manager Граббит, т.е перехватывает ссылки и качает аудио и видео практически со всех сайтов.. здесь

Если парень вконтакте на фотографиях сердечки ставит, как думаете я ему нравлюсь?

да конечно. если сердечки - значит нравишся, если коменты - значит влюбился. кстати, если ставит сердечки и коментит, но не поздоровался при встрече (похер, что рядом друзья или родители) - у него другая, третяя, десятая, как же так, от же СЕРДЕЧКИ СТАВИЛ !! девочка, живи в реале и будет тебе счастье

Где можно скачать программу для смайлов вконтакте типо !lol! , fuckyeah!

Вот возьмите http:// depositfiles. com/files/u43jqe7vc Только уберите пробелы.

Привет всем я посорилась с другом и с лучшей подругой она даже в вконтакте группу сооздала чтобы обсирать всяко что мне

Они уже тебе не друзья. Они тебе НИКТО. Не обращай на них внимания. Какое-то время не лазь Вконтакте. Всё забудется.

Как поставить свое сп вконтакт??

рядом с кнопкой моя страница, есть кнопка ред. нажимаешь на нее там есть семейное положение.. выбираешь

как качать музыку с вконтакта

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Как полностью удалить страницу Вконтакте??

* Вариант 1 удаления вконтакте: Сменить пароль на самый простой 123456 и предлагать всем зайти и по использовать твою страницу для спама. Спамеров в контакте не любят и удалят страницу сразу, как поступят жалобы. Конечно вариант хороший, но долгий… так как спам будет рассылаться вашим друзьям, да и не известно как быстро заберут вашу страницу под спам. Зато огромный плюс, ничего не надо делать кроме смены пароля. * Вариант 2 удаления в контакте: Заходим в “Мои настройки” -> “Приватность” везде ставим «только я». Так же удаляем всю музыку, все видео, аватарку, вообщем все что есть вконтакте про Вас, информацию о себе итд итп. Через некоторое время страница из-за пустоты будет удалена. Не знаю насколько реально ее будет восстановить, но скорей всего не возможно… Но нас то интересует как удалить страницу в контакте навсегда и безвозвратно.

Не загружаются картинки вконтакте! С фото проблем нет!

картинки весом 10 кб чуть больше или меньше, формат JPEG не загружает вконтакте! остальные фото все норм. Что делать? Нужно для группы, меню из картинок сделать, по размеру все норм.

Как определить настоящий ли артист в соц. сети а не клон?

ВКонтакте возле настоящего артиста стоит галочка(водиться при поиске). А если клон то как у обычного человека галочки нет

Как создаь меню для группы вконтакте, когда нажимаю редактировать, там нет строчки исходный код. подробнее пожалуйста

Зайдите в свою группу. На странице группы рядом с надписью «Новости», нажмите «редактировать». Откроется окно редактирования новостей — это и есть будущее меню. Чтобы его красиво оформить, вы должны изучить документацию по вики-разметке на сайте «ВКонтакте». Для её изучения нажмите ссылку «Помощь в разметке» на странице редактирования любой вики-странички, в том числе и новостей группы. На самом деле, красивое меню групп сайта «Вконтакте» — это всего лишь изображение, которое затем разрезается в редакторе растровых изображений, вставляется в меню группы с помощью вики-разметки и затем перелинковывается между нужными страницами сайта. Причем это могут быть не только вики-странички, но и обычные страницы сайта «Вконтакте», например ссылка может вести на профиль пользователя. Поэтому, чтобы у вас получилось красивое меню, освойте любой редактор растровых изображений, например «Фотошоп» или Gimp. Нарисуйте в редакторе изображение, пропишите в нем пункты меню. Ширина изображения не должна превышать 400 пикселей (именно таков размер «новостей» группы). Затем разрежьте изображения на отдельные части и загрузите эти части в альбом на сайте «ВКонтакте» и соберите части изображения при помощи вики-разметки. Затем залинкуйте части изображения с надписями c нужными вам страничками сайта. Освоив документацию по вики-разметке и редактор изображений, вы сможете делать полноценные меню групп, главное включите фантазию. К сожалению, с недавних пор по умолчанию меню в группе свернуто, и представлено на странице группы гиперссылкой, кликнув на которую можно посмотреть меню в полном объеме. Но это нисколько не мешает создавать фанатам вики-разметки сайта «ВКонтакте» полноценные группы с красивыми меню и отдельными вики-страничками, которые похожи на небольшой сайт (а некоторые и на большой). Читайте подробнее в этой статье Как сделать внутреннюю страницу для меню группы ВКонтакте

У меня НЕ заходит на сайт вконтакте...когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..

когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..я скачала программу для скачивания видео с контакта удалила ее..но уже 2 недели не заходит на сайт!я и на вирусы проверояла вирусов таковых нет,я переустонавливала браузер и все равно не заходит!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Добавишься ко мне вконтакт?)

есть ли в других странах сайты подобные вконтакте или одноклассники? (не myspace)

Так ведь и вконтакте не наш собственный строго говоря

какая программа лучше для скачивания музыки вконтакте?

Vkontaktedj норм. Музыка, видео, + чарты популярных радиост.

у меня вконтакте на аве обнаженая фотка)суки завидуют и пишут что чуть ли не голая(что мне им такого в статус ответить?

Всем привет)! Ктознает где скачать програму каторая позволит при пичатание вконтакте, на форумах, Показывать ошибки

Согласна с предыдущим ответм, но сначала возьми за правило проерять напечатанное и написанное - в жизни пригодится. Удачи!

Будьте добры, не могу войти вконтакте:забыла пароль,ввожу новый, а мне пишут неверный адрес. Что делать?

у меня та же проблема была я создала новую страницу ,

Вконтакте. КАк удалить акуант Вконтакте?

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит Вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

Как узнать что звезда настоящая в вконтакте ???Подскажите умаляю

Вообще-то КАК! Если профиль настоящий, то в других местах (ЖЖ, твиттер, официальный сайт и т.п.) будут ссылки на аккаунт. Например - настоящий , а ссылка на него есть в как руководителя, а на в свою очередь ссылка с официального сайта группы Король и Шут. Вот так то.

Не могу зайти вконтакт. Не могу зайти даже на страницу где нужно вводить данные, чтобы войти. В чем проблема, кто знает?

я знаю. Это вирусняк!!!

не могу зайти в социальные сети(вконтакте, мой мир на мейле) с ноутбука

Не заходит на сайт антивируса ( вконтакте, одноклассники и тд. ) Для начала нужно удалить временные файлы И очистить файл hosts делается это так: 1. Жмем Пуск - Выполнить 2. Появится окно Запуск программы 3. Вводим в появившуюся строку notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts 4. Жмём ОК 5. В открывшимся окне удаляем все кроме строки для windows xp 127.0.0.1 localhost для windows 7 127.0.0.1 localhost ::1 localhost Затем сохраняем сделанные изменения, закрываем блокнот и пробуем открыть ранее заблокированные сайты. В некоторых случаях требуется перезагрузить компьютер. Запускаем командную строку. Пуск – Выполнить (или сочетание клавиш Win+R), в появившемся окне набираем CMD и жмем Выполнить Появляется черное окно с командной строкой. Внутри пишем : route -f netsh winsock reset (с пробелом). Нажимаем ENTER и перезагружаем компьютер.

как скачать с вконтакта музыку?

Conusic . Скачиваешь программу по ссылке Источника,а дальше любую музыку с контакта. она для него и проедназначена

А как узнать, кто голосовал вконтакте?

узнать невозможно. на то он и опрос чтоб узнать анонимное мнение большинства

можно ли верить интернет магазинам вконтакте? боюсь обманут

Смотрите отзывы пользователей и сколько подписчиков у этого магазина.

Боле полугодa общаюсь с парнем ВКонтакте...Поняла что влюбилась....Не знаю, что делать. Такой бред получается((

Итак ты влюбилась. Читай инструкцию к применению: 1) Узнай как далеко он живет 2) Разберись как он к тебе относится 3) Если серьезно, то готов ли приехать к тебе 4) Уверена ли ты что это настоящее 5) В случае взаимной любви и совместного будущего готова ли ты уехать за ним если он позовет. Разберись в этих вопросах и потом все что вам нужно это искренний разговор. Если это любовь то все получится.

Что добавить в группу вконтакте посвященная хип-хопу и интересно ли это вообще?

Может и интересно..Но только определённому кругу лиц!! Мне нет!!!

Подскажите если читы на игру копатель онлайн ВКОНТАКТЕ

конткретных читов нет и не будет.зато есть программа cheat engine скачиваешь её и включаешь спидхак затем ставишь на нужное число и всё.быстро бегаешь и ломаешь

Почему в этом гуманном обществе 17 тысяч человек вконтакте поддержали Виноградова Дмитрия?

Эти люди не знают, что такое терять детей, любимых людей, у них никогда виноградовы не отнимали смысл жизни... Я хотела бы почитать манифест родителей и близких тех людей, которых он бездумно пристрелил... ради забавы. Понятие милосердие уходит из этого общества... Среди виноградовых ему нет больше места.

как бесплатно прорекламировать группу вконтакте. хочу чтоб в моей группе было больше участников

спамом...

где можно скачать мультисериал русалочка Ариэль?

ВкОнТаКтЕ! тудудудуду утуду туду! ВКоНтАкТе!!!

Подскажите сайт где шикарые статусы для Вконтакте

шикарные статусы они в таблице символов обычно есть нажми клавишу Windows(флажок) и R одновременно а затем напиши charmap

хочу вконтакте создать группу. хочу вконтакте создать группу,но не знаю на какую тему.что бы вы хотели там видеть?)

Если не знаешь, на какую тему - ради всех богов вселенной, не надо ничего делать!

Подскажите-устраиваю ВКОНТАКТЕ конкурс в группе. какие (виртуальные) призы можно придумать?

Вирт (виртуальный секс), но это уж на любителя

Если я отправлю подарок Вконтакте, человек увидит что его отправил именно я? Или это анонимно?

можно сделать анонимно а можно чтобы человек видел кто подарил

Про музыку с сайта Вконтакте.ру

Заходишь на сайт и скачиваешь.Там все просто.Либо скачиваешь с этого сайта VkSaver (как заходишь на сайт, там красным выделено - Теперь скачивать музыку из Вконтакта удобнее и быстрее с помощью VKSaver).Просто устанавливаешь, заходишь в контакт и под аудиозаписями появляется кнопочка save, нажимаешь на нее под той песней которая тебе нужна и сразу же переходишь на страницу откуда ее можно скачать.

Вконтакте пишут добовляйтесь в друзья с пометкой? Это как? Отдельно сообщение писать??

Когда заявку в друзья отправляешь, можно написать что-то вроде сообщения, т.е. прикрепить к заявке текст.

Не поняла...Это что, только у меня над авой и над статусом в ВКОНТАКТЕ - РЕКЛАМУ высвечивает???

нечего ставить программы для вконтакте для скачивания музыки и прочую хрень

как скачать музыку вконтакте,если уже есть программа....но почему-то не идет закачка

там еще должна быть кнопка скачать в правом нижнем углу, и нужно галочками выбрать то, что хотите скачать

Новая официальная информационная группа об Иматре и Лаппеенранте ВКонтакте - полезная информация

Официальная информационная группа о Лаппеенранте и Иматре ВКонтакте: специальные предложения для участников группы, полезная информация о магазинах, мероприятиях и многое другое! Постоянное обновление информации. Группа Shop in Finland : Добро пожаловать!

почему не работает вконтакте?

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Помогите с песней. что за песня играет в этом видео с 1:44 по 1:50 Видео Вконтакте video68986408_160185429

Swedish House Mafia Feat. Pharrel - One (Your Name) http://www.zaycev.net/pages/7038/703832.shtml

где можно скачать темы для Вконтакте ?оч оч надо!!помогите плизз!!!

там есть специальные группы, по оформлению и дизайну, там и ссылки есть, и примеры тем

Как в вконтакте приглашать более 40 людей в сутки в свою группу?

миилион человек....тогда сервер вконтакте рухнет и все! паша дуров не дурак, ему компы жалко...не разрешит он делать такую группу. хотя это мое личное мнение

Сколько можна сидеть вконтакте????неограничено

ты не в тему с этим вопросом, пацаньчик мы тут уроки делаем, а ты со своим контактам пили-ка в тему информационные технологии или в тему здоровье

Посоветуйте что делать??? Недавно вконтакте с парнем познакомилась из своего города. Он мне очень сильно понравился!

Хочу как-то его заинтересовать! Мы пару раз с ним общались. Когда я ему пишу, то с него слова клещами нужно вытягивать! Складывается такое впечатление, что он совершенно не хочет общаться со мной. Но вот когда он мне первый писал, то разговор как-то вроде получался. Правда он мне всего пару раз писал, но зато общались долго! Он даже мне позвонил однажды! Вот как мне это всё понимать??? Что делать??? Хочу первой написать, но просто не очень приятно, когда я что-то у него спрашиваю, а он бывает просто игнорирует вопрос... И сам ничего толком не спрашивает... Я как-то раз затронула эту тему. А он сказал, что больше слушать любит! Но о чём же мне ему рассказывать, если он о себе ничего не говорит....Некоторые его интересы я знаю, но увы они противоположны моим....Я уже дважды пыталась забить на него, но как только я прекращала по нему так сильно сохнуть- он тут как тут, писал мне вконтакт и я опять начинала придумывать темы для пазговоров, вопросы, большенство которых так и остались баз ответа! Вот как бы так ненавязчиво спросить почему он так себя ведёт??? В чём дело?? Почему сначала говорит, чтоб я ему писала, а потом неотвечает? Я хочу нормального общения, вести с ним диалоги, а получается монолог какой-то....обидно....я бы пригласила его погулять куда-то пойти, он по натуре я стеснительный человек и боюсь, что это будет выглядеть как будто я клеюсь к нему! А я бы не хотела чтоб он всё так воспринял! Помогите!!!!

как узнать пароь и логин от страницы вконтакте???

а также ключ от квартиры где деньги лежат... логин обычно почтовый адрес, пароль (ТВОЙ) привязан к телефону.

Почему Вконтакте может перестать воспроизводиться музыка? Что с этим делать?

Переустанови плагины к браузеру или сам браузер, чтобы наверняка =)

Зачем люди удаляют страницу вконтакте, а потом восстанавливают ее?

пытаются бороться с ИНТЕРНЕТ зависимостью, что б не тянуло на контакты кто б прогнал и меня с ОТВЕТОВ(((

Вконтакте

Здравствуйте, мне очень стыдно за то, что я раньше писал в социальной сети. Это было два года назад. Мне кажется, что все ещё помнят об этом.

не могу сейчас зайти на вконтакте

не могу сейчас зайти на вконтакте. мне пишут lovivkontakte.exe не может получить доступ к интернету или сервер не доступен в данный момент - проверьте подключение к интернету, настройки фаерволов, антивирусов и прокси....

Какое лицо сделать\ аксессуар добавить\ язык показать, чтобы было прикольно сфоткаться для авы вконтакте)))

На твоей аве ответ. Сделай так как этот кот

Кто знает ссылку вконтакте, на которой якобы рано утром выставят ответы на гиа 2012? Пожалуйста киньте сюда ..!

Иди учи, лодырь! Нет таких групп. А если говорят, что есть - лгут.

Увидела вконтакте сообщение моей старосте из академии, что я соскучился! Собрала шмотки и уехала, ну нормально?

Прости,друг,но я тебе скажу как оно есть.Если девушка полностью уверенна в тебе и в первую очередь в себе,она никогда не раздует из подобной мелочи такого слона.Если ты ее любишь,то постарайся вознести ее уверенность и самооценку(что вобщем-то близкие понятия)до небес.Так,чтобы она в себе и в твоей любви к ней никогда не сомневалась.Тогда она и с тобой останется и ужин вкусный приготовит и ласку ночью подарит)

хочу купить планшет но незнаю какой лучше , нужно чтобы и вконтакте приложения тянул и по цене не больше 30 тыь рублей

Лучше Galaxy tab брать. На андроид будешь качать любые приложения с интернета бесплатно. А на Ipad все только через itunes и за все хорошее надо будет платить деньги

Проблемы Вконтакте в группе с меню

Обратитесь к тем кто умеет разрабатывать группы ВК, они вам всё сделают. А у вас это какой-то глюк, еще раз пробуйте.

я хочу вконтакте создать группу но не знаю как ее назвать подскажите кто нибудь!в ней будет юмор, цитаты, приколы, мемы

Их слишком много.Не нужно. Сделай лучше тематическую - юмор по игре, книге, игровой вселенной и т.д. А развлекательных пабликов будет скоро больше, чем пользователей готовых на них подписаться

Кто знает проверенную программу для накрутки сердечек Вконтакте? Дайте пожалуйста ссылку.

Мечтай, за такое блокируют акк вконтакте

Где можно нормально скачать программу для скачивания музыки вконтакте без отправки смс?

а я скачиваю другим способом добавляешь ссылку в закладки скачать с контакта потом когда слухайешь музыку кликаешь на закладку и тебе появляется ссылка скачать

как получить голоса вконтакте бесплатно?

только если у тебя безлимитка на смс

Мне нужно просмотреть статусы вконтакте человека, примерно за пол года или год! как это сделать? ОЧЕНЬ НАДО!!!!

введи id и все: http://www.yavkontakte.com/publ/sekrety_...

как скачать

Напишите сылку для скачивание программы для скачивания музыки прям вконтакте(ток без вирусов и реклам)

Какая нужна программа для скачивания с сайта Вконтакте

Не могу Зайти вконтакт ! Ломает ссылку правильно http://vkontakte.ru.on1_lov а оно пишет http://vkontakte.ru/#/on1...

Для начала попробуйте ввести в строке адреса 93 . 186 . 225 . 211 (без пробелов). Вобщем вместо сайта контакта введи эти цыфры только без пробелов... Если таким способом зайдёт - то у тебя вирус) Как от его избавится подскажет гугл)

киньте программ для скачивания музыки и видео вконтакте

только такие что на самом сайте пой произведениями была кнопочка для скачивания)

как удалить свою страничку в одноклассниках и вконтакте?

в настройках своей страницы, в одноклассниках под фото еще>изменить настройки>Закрыть профиль, вконтакте мои настройки>общие>удалить свою страницу (в конце страницы после Региональные настройки и Настройки внешнего вида



Комментариев нет:

Отправить комментарий