понедельник, 15 апреля 2013 г.

Я писала гадости на стене вконтакте у одного парня, оказалось, мы знакомы.Как теперь можно оправдаться?



скажи прасти я думала что ты урод тот каторый гадости мне писал вы одно лицо!давай забудим а то мне не приятно!?

Скажит пл з як мозна в дкрити стран цу вконтакт сл забил парол ?

ответить на вопрос контрольный

Как определить настоящий ли артист в соц. сети а не клон?

ВКонтакте возле настоящего артиста стоит галочка(водиться при поиске). А если клон то как у обычного человека галочки нет

что делать?случайно отправила заявку на дружбу вконтакте не тому человеку!можно ли ее отклонить?((

случайно отправила заявку на дружбу вконтакте не тому человеку!можно ли ее отклонить?((

у меня такая проблема. мне 16. в вконтакте сижу 3 год.

Скажите маме что читать чужие письма, как и личную переписку нехорошо, что вы вполне самостоятельны и без нее сможете общаться с друзьями. Маму впрочем можно понять, мало ли о чем там подростки пишут, в нэте сейчас беспредел твориться - надо быть в курсе дел. Сама захожу временами на страничку к сыну, смотрю...,если нет ничего такого еще какое-то время не лезу. Может и ваша мама волнуется - придурков в сети хватает, но это конечно не аргумент чтобы стоять за спиной и диктовать что надо писать друзьям.

Что нужно сделать чтобы забанили страничку человека вконтакте

А может проще Вам не заходить на эту страничку??

Игра вконтакте Копатель зависает на загрузке прорфайла что делать?

Играть в Майнкрафт.

программа для накрутки сердечек Вконтакте. Чтоб не вирус и не лохотрон, есть такие проги вообще?

лохотрон ,привет одиночка от одиночки

Как удалить из вконтакте сразу все сообщения а не по одиночке? (см картинку)

слева ж есть квадратики... вот в меню чуть левее - Отправитель, на них щёлкнуть - и всё сразу удалится)))

как узнать вконтакте дату добавления друга?

в приложениях вконтакте типа гости,кто удалился и тп

Игры вконтакте. Где можно закозать игры для вконтакте?

Та чё их там козать? Козай - и всё!

играю в вконтакте в шопоголики загружается и останавливается на 99 больше не грузится что делать?

1. Какой браузер? Попробуй через другой браузер зайти. 2. Почисть куки в браузере

хочу прокачать игру безумие вконтакте...Можно ли это сделать как то бесплатно???

нет! каких либо кряков и программ на эту тему нет в любых соц сетях также в однкл в мыле и т.д. люди которые предлогают это сделать мошеники! например Прокачаю тюрягу или Добавлю 50 голосов за 10 руб и т.д. и т.п.

дайте рабочую ссыль. для скачивания музыки из вконтакте в аудио.срочно!

тебе нужна программа VKmusic можно скачать с http://www.softportal.com/software-11843...

как можно заработать голоса в вконтакте бесплатно?подскажите

Есть сайт на котором нужно вступать в сообщества, добавлять в друзья и ставить лай, за это начисляются балы, которые можно обменять на голоса ссылка : soleech . com / ? r e f = 30318126 (без пробелов)

вконтакте. можно как то добавить друга чтоб он не попал в новости вконтакте

Можно Если друг в настройках удалит вас из оповещения

подскажите короткие цитаты про любовь и т.п. для ВКонтакте

напиши в статусе:Я люблю тебя. И все. Вот увидишь, реакция будет более чем неожиданная)))

как скачать музыку вконтакте????

Социальные сети привлекают миллионы людей не только общением, но и возможностью поделится любимой музыкой и клипами. Просмотрев понравившийся клип, иногда хочется сохранить его на свой компьютер, но вот беда, заветной кнопочки «скачать» в социальных сетях нигде нет. В интернете можно найти довольно много программ, в описаниях которых говорится, что с их помощью вы легко и просто скачаете видео и музыку. ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** Программы для скачивания музыки, видео из Контакта ***** Save2go.ru при помощи сервиса Save2GO Вы сможете легко скачать любые медиафайлы с большинства веб-сайтов, расположенных в интернете. ***** VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Все треки продублированы с сети «ВКонтакте». ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»... Источник: Удачи!

Подскажите, как скачать видео с ютюба, вконтакте, и других популярных сайтов(кроме savefrom)?

http://dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/... - это с ютюба http://vkontaktecenter.ru/ - это вконтакте http://www.freemake.com/free_video_downl... - а этим отовсюду...)))

А что, разве брак ...повод добавлять жену в друзья вКонтакте?

Нет, это не повод, если такого желания нет и у хозяина аккаунта (мужа). Как не повод и давать ей возможность мониторить свою почту, мессенджеры и переписку на IRC-каналах, в конференциях и на форумах, вне зависимости от того, действительно ли есть что скрывать или нет. Жена это всего лишь жена, не надзиратель, не полицай и не рабовладелец. Если её любопытство или паранойя не дают ей покоя, то в её распоряжении есть весь необходимый для сбора информации без ведома мужа софт. Неумение же пользоваться им это только её проблема. P.S. Вопрос об авторизации мужа женой имеет такой же ответ.

где есть музыка нормальная скачать

Музыка бесплатно и без регистрации: ВКонтакте http://hubu.ru http://vpleer.ru http://andmp3.ru http://www.q00p.ru http://music.ardor.ru http://audiovhod.net http://www.myzuka.ru www.musicmp3.spb.ru http://besplatnosoft.ru Прослушать и скачать клубную музыку можно здесь: trusound.ru recordings.ru soundmp3.ru cybermusic.ru bananastreet.ru Портал электронной музыки - Promodj recordings — беспрецедентный по масштабам источник музыки самых разных стилей и направлений: ambient, mediative, breakz, breakbeat, old-school, big beat, blues, dance, drumnbass, jungle, electronic, IDM, ethnic, hip-hop, rap, freestyle, house, garage, progressive, indie-rock, IDM, industrial, jazz, lo-fi, lounge, new age, instrumental, easy listening, oldies, pop-music, psychedelic, goa, rb, reggae, dub, dance hall, rock, soul, funk, fusion, OST, original soundtrack, techno, electro, trance, и другие стили...

как ставить сп вконтакте?

Моя Страница ред. нажимаешь на ред. семейное положение есть подруга(друг) и выбираешь имя потом сохраняешь.. и алелуя у тебя сп

где бесплатно скачать фильм?

http:// rutor. org/ (без пробелов) только для начала скачай и установи utorrent Да и еще советую не смотреть фильмы в онлайне так как качество в этом случае плохое да и скорость интернета должно быть подходящим...так же и в контакте..качество не то

не загружаются картинки вконтакте. на всех сайтах картинки грузятся, а именно вконтакте нет. что делать?

просто надо добавить адрес котактов в белый список антивируса у меня сегодня такая же хрень, оказалось каспер блокирует

Где можно скачать программу лови вконтакте без всяких смс бесплатно ?

По-моему нигде....

где можно скачать бесплатно CALL OF DUTY 2 ?

вконтакте, найди группу вторенте там есть все...

Где можно скачать программу для граффити Вконтакте?

А почему на Волге окают, а в Сибири говорят ага? Особенности местной речи.

вконтакте. в группах вконтакте не запретили использовать меню копки? по фоткам меню

Нет, не запретили, но навсегда скрыли это по умолчанию, а также отключили это по умолчанию, при создании новой группы. Администратор группы должен открыть меню Управление сообществом и включить Материалы. Затем перейти на главную страницу группы и заполнять их.

Для пользователей ВКОНТАКТЕ !!!

Взломали Вконтакте.просят прислать письмо на номер 5537,а оно не отправляется.ЧТО ДЕЛАТЬ?

стоимость смс на этот номер от 150 рублей, то есть ваш баланс к счастью для вас меньше, никогда не посылайте смс на такие номера это не поможет вам избавится от вируса-вымогателя, в худшем случае так же попрощаетесь с вашим номером телефона из-за какой-нибудь подписки

КАк мне подписаться вконтакте? Катя? Катерина?Екатерина?Катька? Катюша? что лучше... незнаю, что лучше..

Не могу поменять пароль вконтакте помогите!

Набираю старый пароль, потом новый, высвечивается окошко для номера телефона ввожу его, на телефон приходит смс Извините, эта услуга недоступна вашему оператору связи. Что за парадокс дня два назад меняла пароль с этим же номером и все получилось Я не понимаю почему он не принимает TELE2>

как вконтакте убрать друзей из чёрного списка

Внизу кнопочка: Удалить из черного списка

Где можно скачать программу для накрутки голосов вконтакте????Без кидалова. Без кидалова

Извини, но нет такой Все проги это вирусы и отбирание вашего ВК

Посоветуйте сайт или группу Вконтакте, в которой собраны цитаты модных дизайнеров.

пример: Женщины делятся на «высокие каблуки» и «балетки». Не в плане какого-то конкретного стиля, а как тип отношения к себе и к жизни. Marc Jacobs

кто знает какие интересные, весёлые, с изюминкой статусы?(для вконтакте)

12|...|Ищу зарплатодателя. Работодателей просьба не беспокоить!...5|...|Стекл как трезвышко13|...|Паровозег перевернулсо29|...|Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!8|...|Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера..12|...|Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня средатакого типа?

никто не знает как накрутить вконтакте в игре покемоны сапфиры и манетки?

помогите пожалуйста) может есть какой нибудь способ? буду очень благодарна)

Народ помогите! Скачала фигню какую-то_vkontakte теперъ не могу зайти вконтакт((( требует смс-регистацию!((

Люди перестаньте тупить! Каждый день один и тот же вопрос задёте! Скачала что то там и ...просит отослать СМС. С такими вопросами Лучше сразу в google.com обращаться, там всегда быстро найдете. http://otvety.mail.ru/question/28147127/... webplanet.ru/qa/23840

КАК ВАША ВТОРАЯ ПОЛОВИНА РЕАГИРУЕТ НА ВАШЕ НАХОЖДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?-одноклассники, вконтакте и тп.

Да как, бьется в истерике - а как еще та. Не только же мне по этому поводу нервничать :)Но свидание я не с кем не назначаю и любовников не ищу, считаю такой способ слабостью для закомплексованных людей. А общение и нужная информация - это да необходимость. Нет ведь возможности всех знакомых сразу увидеть и поговорить. А интернет - и вот они все перед тобой :)

я создал опрос для сайта с помощью виджета вконтакте. в дальнейшем как варианты ответов дописывать с сохранением резуль?

ты молодец

Случайно скачала программу для бесплатных голосов вконтакте, удалила, но, видимо, вирус. Что делать?

Случайно скачала на компьютер какую-то программу для бесплатной закачки голосов вконтакте, удалила через несколько секунд. Я так понимаю, какой-то вирус - с того компьютера я не могу зайти в гугл, яндекс или любой другой сервер, отображают ошибки - открывается только контакт, и хотя тулбар отображает, что я не выходила, открывается либо стартовая страница, либо пишут, что я должна отправить сообщение на номер 1161. Отправлять я не собираюсь. Что мне делать, чтобы интернет снова заработал? На антивирус я уже поставила, но тот пока ничего не выдал. У кого-нибудь такое уже было?

С помощью какой программы, можно на сайт ВКонтакте загрузить музыку размером более 20Мб ?

а зачем программа ,такой размер можно без проблем загрузить.только если он не превышает 200 мб

Подскажите НОРМАЛЬНУЮ программу для скачивания музыки В КОНТАКТЕ? Спасибо.

vksaver.Установишь,а затем заходи вконтакт и будешь рад

как Вконтакте перенести запись из группы себе на стену?

Наводите курсор на МНЕ НРАВИТСЯ внизу записи справа, появляется темное окошко, в нем внизу стрелочка указывает на РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ, жмете на РАССКАЗАТЬ... и запись появляется на Вашей стене.

мне девушка написала в вконтакте что мы только друзья! что мне ей написать чтобы у нас с ней всё получилось?

Добивайся ее,девушки это любят))будь уверенее и упорнее,но слишком не напирай,поухаживай некоторое время месяц-два,а потом если она не будет отвечать взаимностью,резко перестань ей писать звонить встречатся,вобщем пропади))и ее постоянные мысли о тебе будут обеспечены)))))потом сам поймешь что делать

как поднятьрейтинг вконтакте бесплатно?(глупо,но мне оч нужно)

kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Как получить рейтинг вконтакте бесплатно? Все способы повысить рейтинг в контакте на нашем сайте. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно. Написал tiaurus. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно. Написал tiaurus. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно. Написал tiaurus. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно. Написал tiaurus. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно. Написал tiaurus. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... » Как ВКонтакте повысить свой рейтинг ;-) > БЕСПЛАТНО ПОВЫСИТЬ РЕЙТИНГ МОЖНО. НА САЙТЕ www.VKONTAKTE-BEST.NAROD.RU. Бесплатный рейтинг ВКонтакте! Битва за рейтинг - приложение... В настоящее время очень много людей задают себе вопрос - как повысить рейтинг в Контакте бесплатно? rwars.ru рейтинг вконтакте, повысить рейтинг, бесплатно повысить рейтинг... Хоть и не большие, но наши! кровные!) Итак- 1) Повышаем, увеличиваем рейтинг Вконтакте Vkontakte. max-club.net.ru/load/2-1-0-538

Не могу зайти на страницу вконтакте!

При входе появляется только сообщение: На вашу страницу в течение 24 часов было сделано более 10 неудачных попыток авторизации (вы или кто-то другой ввели неверный пароль 12 раз). Аккаунт временно заблокирован для предотвращения взлома. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите номер вашего мобильного телефона, к которому привязана страница. Если ранее страница не была привязана к номеру Вашего мобильного телефона, то она будет привязана к номеру, который вы введете ниже.

что лучше одноклассники.ру или ВКонтакте.ру

Бендер, технически фейсбук хуже и на порядки (могу обосновать, если Вы того, конечно, хотите), а вконтакте к тому же гораздо более приспособлен для русскоязычного населения. Вконтакте просто _безусловно_ сильнее технически, да и в социальном плане одноклассникам важнее пропихнуть рекламы побольше, срубить бабла хоть на чем-нибудь, а вконтакте (поверьте, я лично знаю всех тех 20 человек, которые стоят за этим творением. Часть из них не хотят показываться на большой свет в списке администрации, чтобы не получать дозу спама, но их именно 20) делает всё, чтобы избавить пользователей от рекламы и спама (из-за чего и закрылась регистрация)

подскажите программы для взлома странички вконтакте

Необходимо чтоб пользователь ВК зашёл на некую страничку на которая снимит данный о странице в вк...даные являются паролями,далее получаем логин и пароль и вперёд...есть специальные програмы но они очень трудны в использовании, но вообще существует Конституция РФ, Статья 23 Статья 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. так что это не законно

Где найти вещание пользователей в онлайн?

в меню я на майл ру искать кто сейчас в онлайне, или в мире кто сейчас на сайте зеленые собаки свидетельствуют о онлайне

Как получить голоса вконтакте? Как получить голоса вконтакте?

Как получить голоса Вконтакте.ру бесплатно? - Спросите Вы. Да все очень просто, Вконтакте все чаще и чаще стали появляться приложения раздающие голоса за приглашенных друзей, а вот их список: (он будет обновляться по мере возможности) Банк - 1друг=1голос! new! (Спасибо Naric Mc) Показать / Скрыть текстЕдинственный минус - долгая регистрация, но как выгодно то :-) Приложение: Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос Показать / Скрыть текст При условии, что они сыграли хотябы 1 раз :) Приложение: Аукцион голосов Galaxy | 5 друзей = 1 голос Показать / Скрыть текст Приложение: «Аукцион на голоса» 2.0 — Новые возможности! Первый и Лучший аукцион ! 5 ДРУЗЕЙ = 1 ГОЛОС ! Показать / Скрыть текстЗа каждых 5 установивших пользователей ты получишь 1 ГОЛОС на свой игровой счет. Приложение: Ярлото - Главный приз 10 000 голосов !!! Показать / Скрыть текстПригласите 5 друзей в приложение и получи на счет в приложении 1 бонусный голос Приложение: «В аукционе» — самый выгодный аукцион (3 друга = 1 голос) + партнерка для владельцев групп Показать / Скрыть текстПриложение: Мне повезёт [В] контакте Показать / Скрыть текстПриглашайте своих друзей в приложение и зарабатывайте деньги без всякого риска. Каждый раз когда кто-то из приглашенных вами друзей будет выигрывать голоса, вы будете получать 10 процентов от их выигрыша. Приложение: Счастливые кости;-) Игра для тебя и твоих друзей! Пригласи 5 друзей и выиграй 5 голосов МОМЕНТАЛЬНО! Показать / Скрыть текстПриложение: ВКонтакте лотерея, игра на голоса и друзей;-) 5 друзей = от 1 до 100 голосов! Показать / Скрыть текстПриложение: KENO - популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! Также мы щедро раздаем голоса за приглашенных друзей. Показать / Скрыть текстМы платим 0,1 голоса за каждого друга который сыграет хотя бы один раз. Чем больше друзей Вы пригласите тем больше голосов заработаете. Приложение: Аукцион на голоса: Играй с настоящими людьми и выигрывай реальные голоса! Показать / Скрыть текстЗа 5 приглащенных друзей вам дают 1 голос рейтинга. Приложение: Камень-Ножницы-Бумага Показать / Скрыть текстЗа 20 приглашенных друзей вам дают 1 голос рейтинга бесплатно. Приложение: Лотерея на голоса Больше-Меньше Показать / Скрыть текстЗа 15 приглашенных друзей вам дают 1 голос рейтинга на шару. Приложение: Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте Показать / Скрыть текстТут все просто - 10 друзей - 1 голос на халяву! Приложение: Гламурная лотерея Показать / Скрыть текстПока что выдача голосов не осуществляется! в скором времени востановится Приложение: Моментальная лотерея Госпожа Удачи Показать / Скрыть текст10% от ставок друзей идет к вам на счет голосов. Приложение: ВКонтакте лотерея, игра на голоса и друзей;-) Показать / Скрыть текст5 друзей, и у вас появляется шанс выграть от 1 до 100 голосов рейтинга в лотерее. Приложение: Азартная игра Наперстки на голоса Показать / Скрыть текст20 друзей и 1 голос рейтинга в кармане:) Приложение: 15 друзей пригласили, и есть шанс испытать удачу на выигрыш бесплатных голосов Показать / Скрыть текстПриложение: Голоса без лотереи! Показать / Скрыть текст15 друзей и один голос твой Приложение: Обычный столбик на обычные голоса. Внимание! Джек-пот выйгрыш 20000 голосов! Показать / Скрыть текстЗа 20 друзей 1 голос Приложение:

Сделаю меню в группе Вконтакте бесплатно!!!

какое меню?)

как пересылать голоса вконтакте?

через приложение передатчик голосов или подарить голоса (не приложение а в разделе подарков)

как поднять рейтинг бесплатно вконтакте????

Попроси друзей повысить тебе рейтинг за СМС , других бесплатных вариантов нет .

как безопасно скачать видео вконтакте?

Используйте Maxthon 4, он легко скачает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

как скачать музыку Вконтакте?(без скачивание програм)

VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Музыка бесплатно и без регистрации: q00p.ru hubu.ru vpleer.ru myzuka.ru andmp3.ru zaycev.net music.ardor.ru audiopoisk.com prostopleer.com musicmp3.spb.ru ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на музыкальный сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»...

как вконтакте поменять семейное положение есть друг и ИМЯ написано,что парень должен подтвердить,а где подтверждать??

надо просто чтобы он поставил положение есть подруга и твое имяи тогда у тебя будет стоять встречается с ним

Кто может бесплатно пропиарить группу вконтакте?

За вас никто ничего делать не будет...Группа ваша?! продвигайте ее. Как раскрутить группу Вконтакте бесплатно 1. Приглашения. Первым способом того, как раскрутить группу Вконтакте бесплатно, будет рассылка приглашений для вступления в группу. Сделать это можно перейдя в меню «Управление» и нажать на кнопку «Разослать приглашения друзьям». Раньше было возможно рассылать приглашения всем пользователям этой социальной сети, но такую возможность закрыли в связи с монетизацией проекта. Данный способ не достаточно эффективен, потому что он очень похож на спам и вызывает раздражение у получателей, а так же он не гарантирует того, что каждое разосланное приглашение привлечет читателя. Помимо этого установлен лимит на рассылку не превышающую более 40 писем в день, а «Новости» читают не все. 2. Оптимизация под поисковый запрос. Встречается много людей, которые сами заинтересованы в поиске группы, которая должна отвечать некоторым его потребностям. Например, это может быть группа посвященная вязанию или починке компьютеров. Так вот, чтобы ваше сообщество было найдено, следует в описании к нему добавить ключевые слова, по которым, предположительно, будут его искать. Этот способ достаточно эффективен и полезен, так как может принести целевых посетителей. 3. Взаимодействие или дружба с другими группами и сообществами. Можно договорится с группами схожей тематики о размещении ссылки. То есть вы размещаете взаимную рекламу, которая будет способствовать обмену посетителями. Для этого, вам необходимо в окне управления, в нижнем правом углу отыскать блок «Ссылки» и добавить туда рекламу дружественного сообщества. 4. Внешние источники. Данный метод бесплатной раскрутки группы Вконтакте, на мой взгляд, один из самых эффективных. Можно публиковать ссылку с описанием на вашу группу в различных социальных сетях, досках объявлений, каталогах, сервисах картинок и так далее. _________________ Приготовьтесь к тому, что бесплатно раскручивать сообщество – дело муторное и долгое. Приглашайте друзей, копируйте новости на свою стену, пишите сообщения с просьбой вступить, терпите баны… Чтобы повысить эффективность: наполняйте группу, обновляйте новости как можно чаще. Продумайте название и описание. Чем больше ключевых слов Вы будете использовать – тем чаще Вашу группу будут находить в поиске. Попросите своих знакомых пригласить в группу своих друзей. На первых этапах и это будет хорошим результатом. Договоритесь о сотрудничестве с другими группами, обменяйтесь ссылками – это лишним не будет. Ещё один вариант – «меняться» новостями с дружественными сообществами. Вы размещаете их новости, они – Ваши. Не забывайте про «обратную связь» - чем больше будет комментариев, отзывов и лайков – тем больше новых пользователей захотят вступить в Вашу группу. Так уж люди устроены – если видят ажиотаж, то тоже хотят поучаствовать. Существуют приложения, где бесплатно можно обмениваться «лайками». На первое время они будут весьма полезны. Продумайте акции и конкурсы. Если люди привыкнут к тому, что у Вас можно получить приятные подарки, то сарафанное радио быстро разнесёт информацию о Вас.

как вконтакте посмотреть страничку человека доступную для друзей если я не являюсь его другом????

только если станете другом.

Где можно скачать программу для граффити вконтакте БЕЗ вирусов(что бы вставлять картинки или красивые граффити)?

Где можно скачать программу для граффити вконтакте(что бы вставлять картинки или красивые граффити)? БЕЗ вирусов!!!!Не отвечаете: Поищи в поисковике!

У мальчика(7 лет) статус вКонтакте: моя вторая девушка, рассказала моей первой девушке, что у меня есть третья О_о

7 лет 0_0 какой задрот, уже сидит вконтакте! дуров забрал его, запомнил его молодым и жизнерадостным.

Не могу зайти на свою страницу ВКонтакте. Всё правильно ввожу. И пароль, и логин, но всё равно...

надо перезагрузить страницу браузера

Как ВКонтакте сотрудничать с другими группами?

Списываешься с администратором группы и договариваешься с ним о сотрудничестве)

если знаете то помогите))) как узнать кто оставил мнение обо мне вконтакте))) плиззз очень срочно надо)))

Никак по определению)) Но есть косвенный вариант - написать анониму ответ, он придет ему как обычное сообщение, а вдруг протупит и ответит тоже обычным)) Или просто завести так с ним переписку, пусть даже он будет анонимно писать - кое-что можно выяснить

Как начать разговор с парнем вконтакте? Знаем друг друга только по имени, не общаемся. Привет как дела?-не пойдёт...

А ты смотрел вчера новости? Как тебе новая инициатива единороссов?

как удалить страничку вконтакте

Сразу же нельзя удалить все данные без возможности их восстановить, потому что до 80% просьб о том, что необходимо быстро удалить страницу в контакте часто исходило от мошенников, которые овладевали чьими-то аккуантами. Ведь возможно такое, что вы забываете нажать кнопку выход где-нибудь в компьютерном клубе, и кто-то решает, воспользовавшись моментом совершить злой умысел – удалить ваш аккуант. Вы заходя в следующий раз на свою страничку, не найдёте её, и, следовательно обратитесь в администрацию в контакте, а им бы таких жалоб поступало очень много, и, поэтому, они решили так сделать. Можно попробовать такие способы удалить страницу в контакте: 1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я». Потом возвращаемся на свою главную страницу и удаляем все что есть: музыку, видео, телефоны и другую информацию о себе. Через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! Выходим 2. Начинаете активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств :) 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик — меняем в контакте е-мейл на новый

Проблема с сайтом ВКонтакте....сроно! помогите!

дело в том что все фотографии на которых я была отмечена их было около 120 удалились. в течение всего дня всё было нормально а сейчас хотела посмотреть фото .. а там всё пусто! что случилось? как всё вернуть и в чём проблема? пожалуйста помогиете!

Как удалить страницу вконтакте???

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит Вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

как поменять имя вконтакте?

моя страница - редактировать

где скачать рабочаю накрутку для тюряги вконтакте

Любая накрутка это-лохотрон.

как вы думаете. сайт Вконтакте был придуман специально для того

как вы думаете.сайт Вконтакте был придуман специально для того что бы у людей развивался сколиоз. или это связано с политикой.

ПОходу бесплатно нельзя полу4ить рейтинг и голоса вконтакт?! ВсяКую ПуРгу не писАтЬ!!..

где взять эту программу для скачивания музыки вконтакте? ищу и не могу найти

VKSaver называется, но если ты ее установишь, то потом не сможешь фотки загружать....

Как вконтакте на фото,отметить всех друзей?(какой скрипт) (какой скрипт)

Перейти на страницу с загруженной вами фотографии Скопировать скрипт . javascript:(function(){function getPhotoInfo(){if(res = /([0-9\-])_(\d)/.exec(location.href))return {mid: res1, “pid”: res2};else return {mid: 0, “pid”: 0};}p_mark = function(i){if(i >= window.friends.length){ge(‘rotating’).innerHTML = “lt;h4gt; All friends have been marked on this photo!lt;/h4gt;”;clearTimeout(timerID);return;}request_uri = “/photos.php?act=putpid=”+mid+_+pid+id=“mid”oid=0subject=“window.friends.id”name=“encodeURI(window.friends.name)”add=1x=0y=0x2=100y2=100;img = new Image();img.src = request_uri;ge(‘commentArea’).innerHTML = (i+1) + of + window.friends.length + friends have been marked!“;timerID = setTimeout(”p_mark( + (i+1) + “)”, 500);};p_markall = function(){if(!confirm(“Are you sure want to mark all friends?\r\n\r\n\r\nwww.okontakte.info”)) return;ge(‘rotating’).innerHTML = “lt;h4gt; Processing Please wait…lt;/h4gt;”;ajax = new Ajax(function(a,r){eval®;window.friends = fr; p_mark(0);}, function(a,r){alert(“Request problem. Try again”);});ajax.get(“/photos.php?act=get”);};if(!(location.href.match location.href.match(/photo/))){alert(“Open page with photo”); return;}var info = getPhotoInfo();var pid = info[“pid”], mid = info[“mid”], friends;p_markall();})(); Нажать на странице под фотографией кнопку “Отметить” . Вставить в адресную строку скопированный код Нажать Enter или кнопку перейти в браузере...

как вконтакте посмотреть кто лазает у меня на страничке??

ВКонтакте не предусмотрено отображение гостей Вашей страницы. Пишите Дурову, просите об включении этой возможности... :))

Помогите Хакеры, нужно взломать страницу вконтакте плачу 200-300 р . skype- stupakov88 ! skype- stupakov88!

могу помочь взломать

Не могу зайти в вконтакт не грузиться страница подскажите на вирусы проверял и в файле hots смотрел все там нормально

Так пробуйте проверить систему.

где взять рабочею ссылку для взлома вконтакте? вк

Вообще-то это уголовное дело! Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. А теперь подумайте - а стоит ли из-за взлома ВКонтакте гнить в тюрьме, или получить свой условно, после которого в жизни не пробиться никуда???

Скажите читы для игры батла вконтакте или одноклассников неважно пожалуйста скажите. Зарание спасибо. Зарание спасибо.

я сам ищу и немогу найти!!!!пока для батлы не читов!!!!

Ты удалила меня из друзей вконтакте,из друзей в моем мире,номер телефона,из аськи,из агента... А ИЗ ПАМЯТИ СЛАБО?

Всё совершенно наоборот Петечка , она удалила вас из памяти , а вот из аськи , Агента и Мира - забыла удалить и сейчас исправляет свою забывчивость , всё подчищает :))))))))

Где скачать программу для скачивания музыки с Вконтакте

Зачем ее скачивать? Заходи сюда http://videosaver.ru/ ,читай внимательней инструкцию,там объяснят как качать музыку и видио

Вернуть пароль вконтакте

Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Это можно сделать через кнопку пуск - выполнить, скопируй туда имя папки - открыть. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Там должно остаться только вот это - 127. 0 . 0 . 1 localhost После антивирусником комп проверь и пролечи, если что найдется. Удачи!

вопрос. Что значит человек который вконтакте первый в списке друзей?

Цитирую Дурова: Ваши друзья теперь сортируются по тому, как часто в последнее время Вы заходили на их страницы, а чужие друзья – по дате регистрации.

программа для скачивания видео с вконтакте гугл хром

Как скачать видео и аудио файлы , с RuTube , YouTube ,Мой мир Mail. ru , В контакте , Однокласники . Зайдите на : savefrom. net . И на zarabotaysnooly. com/scool/in-flesh.html

Скачать вконтакте на самсунг 5230. СКАчать приложения ВКонтакте на самсунг 5230 лафлер

http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t...

как скачать видео с Вконтакте?

никак потому что онлайн видео не скачивается если конечно нет какои либо ссылки

можноли с сайта вконтакте скачать фотолаб(ссылка внутри) на комп?.

Добавлено 3 дня назад фотолаб - вконтакте зайдите в поиске наберите фотол... увидите 1- ое окно и щёлкните по нему

а че сайт ВКОНТАКТЕ не работает???я пишу сообщения - а ответов нету!???

да я туда даже зайти не могу. адрес не отвечает. что за хрень, не пойму.

Как взломать страницу вконтакте???

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

какая социальная сеть лучше

майл ру более подходит для полного общения с человеком (в общем для общения) а самая популярная социалка это ВКонтакте,!!!там общаться не очень (но нормально) а остальное всё класс!!! в общем регайся вконтакте и смотри!

Ни кто не знает ссылку, где можно скачать музыку которая вконтакте??? заранее спасибо !!!

Сайт Аудио ВКонтакте.ру создан для удобного скачивания песен из ВКонтакте.руАдрес сайта:

Как взломать в вконтакте?

Сама не сможешь, попроси кого-нибудь и тебе взломают .

Подскажите (плз) сайт для просмотра фильмов hd кач-ва !!!только не вконтакте!

Проблема со скачивание видео и музыки вконтакте.

Не могу скачать ни музыку и ни видео из контакта. Под музыкой нет как раньше буковки S чтобы скачать,а когда под видео нажимаю S открывается как обычно новое окно, выбираю качество и нажимаю скачать, но открывается другое окно и там на синем фоне собачка грустная и написано страница не найдена. И так каждый раз. Уже перезагрузила ноут три раза,скачала парочку программ,но даже с их помощью буква S под музыкой не появилась,а при скачке видео опять эта собачка. Даже пробовала с другого браузера. но четно.Что делать подскажите пожалуйста.

проблема при добавлении друзей ВКонтакте

Я не знаю как с этой проблемой справиться,но знаю кто вам может помочь.1.Прокрутите вниз и увидите техподдержка.2.нажмите туда,и вы увидите разные графы,одна из таких-ВКонтакте-друзья3.там есть вопросы и на них ответы.вы поисЩите,может найдёте свою проблему.если нет,то напишите админам техподдержки.))Удачи!

как вконтакте можно узнать в онлайне человек или нет не заходя на сайт? это вообще возможно?

можна, юзай жабер

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте

хочу послушать песню а у мя пишет какойто бред вот думаю скачать

почему internet explorer не воспроизводит видео ВКонтакте???

Вот скриншоты: http://s53.radikal.ru/i139/1209/4f/ea77f... http://s018.radikal.ru/i502/1209/52/ff20...

Вопрос связан с Вконтакте?

Как узнать имеет ли девушка парня в ее скрытом акаунте Вконтакте?

где можно взять программу для накрутки голосов ВКОНТАКТЕ(бесплатная программа)

В сети есть - находится через любой поисковик - Vkcheat - программа для накрутки друзей, подписчиков, сердечек, участников в группы и встречи и опросы.

программу для скачивания музыки вконтакте загрузил,но ни могу скачать,ни отображается в самом контакте!что такое?

я не понимаю что тебе мешает качать музон с других сайтов ???вот например smoz .ru скопировал название песни и вставил на том сайте в поиск и вот чудо у тебя много вариантов этой песни в разном качестве звучания :) + перед загрузкой можно и послушать это вроде как онлайн проигрыватель прикольная вещь ток с этого сайта и качаю то что мне нужно, всё просто и быстро без тормозов



Комментариев нет:

Отправить комментарий