суббота, 13 апреля 2013 г.

Зачем на сайте одноклассники и вконтакте люди делают свою страничку закрытым профилем? Ваше мнение..



Кто-то создает страничку только для общения с друзьями и ему, действительно НЕ нравятся незваные гости))) А кто-то набивает себе цену....Особенно те, кто усердно просит невидимок не посещать их странички. Сильно сомневаюсь, что невидимки балуют их повышенным вниманием))))) А еще удивляют те, у кого закрытый профиль и 1-2 человека в друзьях))))) По-моему, сообразить на троих можно было бы и дома)))))))))))))))))))) А еще очень обидно, когда твою страничку вообще никто не посещает.. ТОгда можно и профиль закрыть...так сказать...всем назло)))))))))

Как вставить картинку в комментарий вконтакте?

в комментарий ни как

где скачать программу мои гости вконтакте? и как вообще называется эта программа? мои гости вконтакте

нет такой программы

как найти рускоязычную азиатку вконтакте? никогда небыло азиатки, хочю познакомиться! хелп!)))

Вконтакте, что это?

Новое социальное исследование Британских ученых поразило весь мир Оказывается, если поставить монотонный avatar из определенного цветового диапазона и не менять его ни под каким предлогом по крайней мере в течение двух-трех недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти. В исследовании принимали участие две группы испытуемых по 250 человек, которые являлись студентами высших учебных заведений. Первая группа имела возможность обновлять свои avatarы как обычно. Второй группе было предложено выбрать один из шести цветовых образцов и установить его в качестве avatarа для социальных сетей. К удивлению ученых, общая успеваемость, работоспособность и удовлетворенность жизнью возросла у второй группы на 61% по сравнению с первой, 34% испытуемых второй группы отметили, что их стали намного реже беспокоить незнакомые люди и пытаться добавить их в друзья, а 8% испытуемых второй группы сообщили, что они стали намного бодрее себя чувствовать и лучше высыпаться. Ученые намерены более подробно исследовать феномен положительного воздействия одноцветных avatarов на психику человека и его помощь в лечении зависимости от социальных сетей.

На каких сайтах вы сидите в интернете, помимо ответов маил.ру?

youtube.com Ну и otvet.mail.ru

как узнать кто сделал фейк вконтакте и что за это бывает? как узнать кто сделал фейк вконтакте и что за это бывает?

Если фейк был подсунут в файл hosts (там напротив домена vk. com будет ip адрес фейка) Вот по этому IP можно просто проверить кто предоставлял услуги хостинга через сервис whois например на 2ip.ru Затем если уж ооочень надо можно пробить IP с которого заливались и редактировались файлы на хост. Потом так же пробить провайдера челса кому принадлежал фейк. Ну а дальше как с провайдером договоришся ) P.S. Без полиции они не имеют право разглашать личные данные своих клиентов.

где можно скачать приложение вконтакте для смартфона simbiаn 9.4 ? (нокиа 5228,5230, с5-06 )

тут скачай

Меня взломали вконтакте...а пароль не востанавливается....что делать?

Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.

Не могу зайти Вконтакт, пишет валидация аккаунта.

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

Хотела зарегистрироваться Вконтакте - а мне пишут что под моим ящиком кто-то уже есть( Зашла в мейл-агент...

пишут, что мой аккаунт используется другим пользователем. В аське тоже самое( Как это понять, что-же делать?...и кто-же все-таки не хочет чтобы я знакомилась?* -

вконтакте

Как вконтакте копировать или пересылать графити, картинки, цитаты, статусы со страницы друга или со стены группы?

Подскажите как удалить страницу ВКонтакте??

Удалить свою страницу «ВКонтакте» можно следующим образом: Открыть свою страницу; Открыть вкладку «Мои настройки»; Открыть вкладку «Приватность»; Напротив пунктов «Кто может смотреть мою страницу», «Кто может видеть список моих групп», «Кто может смотреть фотографии со мной», «Кто может смотреть список моих друзей», «Кто может видеть мою стену», «Кто может оставлять сообщения у меня на стене», «Кто может оставлять граффити на моей стене», «Кто может видеть мои подарки», «Кто может видеть мои места», поставить «Только я»; Напротив пунктов «Кто может приглашать меня в группы», «Кто может приглашать меня на встречи», «Кто может писать мне личные сообщения», поставить «Никто»; Нажать «Сохранить»; Если в течение месяца не заходить на страницу, то страница будет удалена

\Вконтате/. Как удалить свою страницу Вконтакте?

Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.

Почему у меня Вконтакте не показывает у друзей то что у меня днюха завтра?

потому что не настроил!!!

Кто поможет тому 15 голосов вконтакте! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1=? Пишите по понятнее!!!!

косинус в квадрате альфа умножить на тангенс в квадрате минус альфа -1 тоесть cos^2альфа * tg^2(минус альфа)-1 =? Просто упростить)

Вконтакте закроют?

Этот источник халявных денег глупо закрывать. Чё они дураки чтоль?

ты чаще бываешь в контакте или ВКонтакте?

где скачать программу для поднятия рейтинга вконтакте??

ПлиЗЗЗЗ скажите

Кто знает программу накрутки для тюряги?(Во вконтакте) Рубли, т. бумагу, и для папирос

Как вконтакте отписаться от новостей человека, не удаляя его из друзей?

Увы... Только удалив из друзей.

почему когда я переношу вконтакте картинку на аву происходит ошибка

Возможно размер не тот, или формат, или... Или еще какое нить несответствие

Евгений Малкин есть Вконтакте! Только немного странный (+)Вопрос: каких странных хоккеистов ещё можно вспомнить?

Это вообще не он. Мало ли у нас подставных страниц? Много ума не надо, чтобы сделать её.

А почему у меня не открываются ни одноклассники, ни вКонтакте? или я чот ступила...

Возможно скачали программы для накрутки рейтинга или для чтения чужих сообщений, они обычно идут в комплекте с вирусами. Попробуйте зайти на свои страницы с компьютера подруги, если там будет все нормально - лечите свой комп от вирусов.

можно как нибуть загрузить темы для вконтакте,для opera? если можно то как?заранее спс..

Смотрите в группе в Контакте Оформление

как получить бесплатно голоса вконтакте

нажмите на получить голоса и там увидите

Почему вконтакте когда добавляю друзей или посылаю сообщения просит код с картинки бесит уже. что делать?

надо привязать страницу к номеру телефона, тогда это пропадёт.

Возможно ли узнать какого числа я подружилась с человеком ВКонтакте и как, если переписка удалена?.

Да, возможно, в тот день пришло письмо на почту, если ты не успела прочитать сообщение. Или, скажем, ты узнаешь сообщение, которое пришло на следующий день. Ну, и как вариант, у того человека могла сохраниться переписка. Или, может, ты ему в тот день какой-нибудь коммент написала.

Помогите написать сочинение, кто поможет тому 43 голоса в вконтакте)

Голоса гарантирую но нужно чтоб сочинение было своё и без ошибок, и не списанноё

Удалила страницу вконтакте еще в феврале 2012г. Вы бы решились?

У меня нет аккаунтов в социальных сетях кроме майл и твиттера . Я не в курсе работы сервиса вконтакте .

куплю аккаунт вконтакте. куплю аккаунт вконтакте с друзьями большее 7 тыс))

Зачем, если можно скачать прогу по контакту. Поищи. Я как-то нашел одну бесплатку очень хорошую, вот там дофига функций было на счет друзей

Статус Вконтакте см.ниже

Мне очень нравиться одна знакомая, общаюсь с ней ВКонтакте но не понимаю одного есть ли у нее парень или нет так как статус не замужем может кто объяснить как понять свободна или нет? или может что другое посоветуете, короче жду.

Как можно в игре Вормикс Вконтакте сделать себе много рубинов(читы,качалки,прокачки героя).+10 за ответ.

Только без кидалова и провереными способами.И сколько стоит укажите при возможности.

Вконтакте моя страница не высвечивает в поиске и меня никто не может найти. Страница не скрыта. Что с этим делать?

регаться заново у меня было такое с этим ни что не сделаешь

Как делать прикольную картинку как. Вконтакте? Ну там с приколами с надписями ...

create_comics вот.

какое имя себе придумать вконтакте?

если привлечь парня то что нить пошлое типо жаждущая любви) если хочешь чтоб обсуждаливозми, имя любимой актриссы) хочешь приколоться то Лена Головач в этом духе) хочешь красоты и загадочности то блуждающая по звездам короче есть фантазия можно все развлекайся)

Вопрос про соц. сеть Вконтакте.

Как сделать что бы мои друзья по контакту видили что у меня завтра День рождения (Что б было слева написано У него завтра день рождения)

Хочу скачать музыку вконтакте,нажимаю Save,и потом черный экран с надписью Waiting for video.Как от етого избавиться

Удали программу, которая это делает. Поставь Maxthon 3, он с аддоном VK Music Video Tools скачает тебе музыку легко и просто:

Почему сегодня моя страница Вконтакте изменилась , а вверху написано не вконтакте а всоюзе,???

1е апреля потому что. А чё, мне нравится. Вместо друзей - товарищи! Вместо аудиозаписей - мои пластинки ))))

почему у всех моих друзей вконтакте моя страница всегда вверху в самом? ..

без понятия чувак ты чё курил

Что с Вконтакте?

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Захожу Вконтакт Перекидует на Это Моя страница Тоже ставил себе на комп vk.exe незнаю чё ето

Проверь комп на вирусы,скорее всего что то поймала

почему не работает сайт вконтакте ?

Может обеденный перерыв.

как зайти вконтакт?

я вшоке такое впичетление чтовас ещо ненаучили пользаватся гуглом но научили ставить вопросывом что так тяжело набрать в гугле вконтакте??

Как удалить подписчиков Вконтакте так, чтобы они не попали в чёрный список

Заносиш в чёрный список, через час удаляеш из чёрного списка и та-да! Не в подписчиках не в чёрном списке нету.

Подскажите ВКонтакте,если вы добавились в сообщество они могут писать вам на стене? А вы друзьям на стене писать можете?

Ну конечно! Добавился, значит дал добро.

Какие футболисты ЕСТЬ в социальных сетя Мой мир Вконтакте и Однокласники. Если есть не клоны дайте плииз ссылки

Звёзд лучше искать на Твитере. Там, если они настоящие, они верифицированы. Вот, к примеру, Кержаков: http://twitter.com/akerzhakov В соц. сетях вряд ли вы случайно наткнётесь на действительно настоящего игрока.

Если вы играете в Копатель онлайн Вконтакте помогите!

Можно ли там работать ,или вообще как деньги получать,и что там ещё можно делать?

Сайт ВКонтакте

Три дня назад мне мастер переустановил Windows, и всё хорошо, но с сайта ВКонтакте ничего теперь нельзя скачать: нет под аудиозаписью save или s. Добавила в Mozilla дополнение DownloadHelper (и не один), всё равно скачать невозможно. Что установить, чтобы качать оттуда песни, как раньше? Ведь VKsever (программу с вирусом) нельзя устанавливать.

как удалить себя с сайта вконтакте.ru

в настройках, приватность, удалить стр... Ы) мне самой там не нр, давно уже удалилась

Вконтакте читы для звериной фермы.

Можно ли ВКонтакте отправить подарок бесплатно???

нет.. сущ. всякие левые программы для этого в сети интенет, но это всё ерунда, быстрее троян нахватаешь, чем от них работоспособности добьёшься... качать вообще не советую, кабы не вредить техническому состоянию своего компьютера.

Опять я, дайте адекватный ответ.

Неоднозначный вопрос... Так, я учусь в 10 классе мне 16 лет, девушка которая мне нравить ей тоже 16 лет но она в 11 классе. У неё был парнеь он на первом курсе сейчас учиться уже месяц. Но сейчас походу он её игнарирует. А она мне очень нравиться, я ей говорил. Подарков пока в реале не делал ток вконтакте)) Нужны адекватные советы как сейчас можно её позвать погулять и стоит ли? И как вообще стать поближе? Я её сейчас даже редко вижу когда со школы иду. Пожалуйста помогите..

как вконтакте зайти к себе на стену?

Набираешь в поиске в контакте и там высвечивается сылочка,заходишь и набираешь адрис и пороль:)

Куплю голоса вконтакте. Куплю голоса вконтакте

Бери мой голос ААААААААААААААААААААААААААААААА

Настоящая страница Саши Маркиной вконтакте?

эта

Как ВКонтакте разместить запись группы на ,,Стене

ставишь лайк и Рассказать друзьям...

Лови ВКонтакте. Где можно его скачать без СМС ?

Вообще не советую его качать,я скачал но 2 дня вконтакты не мог зайти,это не вирус,просто он работает через прокси-сервер.После установки выйди на рабочий стол в правом нижнем углу экрана,найди маленький значок этой программы правый клик на нём,настройки,и выключи опцию работы через прокси-сервер.А так просто набери скачать ЛовиВКонтакте с letibit.net

Vkontakte. Как пригласить много людей в группу Вконтакте??

в ручную как еще то,а если так не хотите то что мешает потратить немного денег и чтоб вам это сделали,так же рейтинг и голоса

как повысить рейтинг вконтакте бесплатно????

заполни обсалютно всю информацию о себе например у меня рейтинг 97 вот посмотри

Где можно скачать программу кто посещя мою страницу вконтакте и чтоб без глюков вконтакте и вирусов!!

Там есть приложение по поводу этого)

Какие есть программы для тюряги ВКонтакте что бы накрутить валюту или яды?

Все что попадется с таким запросом- 100 % вирус. Их нет!

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?и с ними общаетесь???

Это и есть те люди, с которыми я больше всего общаюсь и переписываюсь!

Вконтакте чем отличается создатель группы от админа?

Админа можно лишить админских прав. Создателя нет. Создатель самый главный в группе, именно он назначает админа. Также прошу заметить, что возможно поменять создателя группы т.е. С СОГЛАСИЯ создателя изменить владельца группы (то естьсоздателя) на другого человека --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Подскажите группу вконтакте,где можно недорого заказывать вещи из США или Великобритании? Спасибо

А вообще если хочешь что-то заказать - пиши мне лучше на email: melnik@pindosiya.com Все обсудим, и я помогу тебе заказать вещи из США.

подскажите недорогой смартфон,на котором можно смотреть видео и слушать музыку онлайн с вконтакте?

любой мультимедийный телефон главное чтоб 3G было и скорость большая

Добрый день! Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте???

Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте? Заранее спасибо за ответ)

как взломать вконтакте зная e-mail? пожалуйста скажыте

Хорь,млин...Просто скройся.По УК бы,да по 272 статье...Эээх,не хватает прецендентов...

как узнать пароль вконтакте зная e-mail?

там надо нажать Забыли пароль?.там надо будет ввести номер телефона.введите и прийдёт сообщение с вашим новым паролем

взлом вконтакте. подскажите или научите взламывать вконтакте!!)

2-3 года назад еще было реально взломать, но сейчас при взломе, страница полностью блокируется..((

Не хочется сидеть в сетях..не вконтакте..не в аське..а раньше сидела..что со мной??((3 день не сижу

наконец то начали осознавать, что во круг есть материальный мир=)

меня взломали вконтакте

просят сменить пароль меняю вписываю свой телефон а на него приходит просьба подтвердите активацию аккаунта. ответьте на смс, указав свой возраст.. и телефон поддержки снизу что это как вернуть страницу подскажите?

Вконтакте не могу открыть диалоги и вообще большинство кнопок в нём не реагируют на нажатие, что делать?

Аня, что за глупости? это не взлом, это просто вконтакте тупит, он часто тупит, особенно когда какая нибудь звезда открывает стену, и зачем удалять стр поменяй пароль

вконтакте. почему у меня нет такого пункта как добавить меня в друзья...вроде в приватности все в порядке

Здесь - http://vkontakte.jem.org.ua/?p=535 http://www.masterwebs.ru/index.php?showt... http://mindwin.org.ua/kak-bystro-dobavit...

как накрутить голоса вконтакте?

накрутить уже никак,система безопасности обновляется каждый день.

социальные сети вконтакте стал стремным! блог копирует у майл! этот блог идет только для майла но не для вконтакте((( фу

может быть майл копирует у контакта? Вы не думали об этом?

помогите,проблемы с сайтом вконтакте

Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. там просит пароль,новый пароль.а потом номер телефона.а у меня того номера давно нет.что делать?не мог у зайтти

соц.сеть вконтакте ранее высвечивала таблички над фото пользователя за ненастоящии данные (имя, фамилию, фотку) устали?

А что это давало? Тот, кто хочет остаться инкогнито, найдет способ сделать это. А иногда это даже просто необходимо. Особенно именно ВКонтакте, где зайти к тебе на страницу может любой желающий, а ты об этом даже не подозреваешь. Без таблички хотя бы справедливо...

Кто есть вконтакте? Есть просьба. Напишите мне в личку

все кому не лень...

как он сделал такую картинку в группе??? вконтакте)

Добавлено 3 месяца назад http://v k.com/club115475

есть-ли программа для получения бесплатных оков на однокласники голосов вконтакте или фм в фотостране!если да пишите!!!

и дайте ссылку!!!!

Где взять нормальную программу для взлома вконтакте тоесть странички вконтакте

не надо это тебе из 95% это вирусы или трояны. такие программы в закрытом доступе ! скачаешь в надежде кого нибудь вскрыть а в итоге вскроют тебя. да и то такие програмы не бесплатны и то это может быть развод или те же вирусы

Ребят !!!Как раскрутить группу вконтакте бесплатно? ПОДСКАЖИТЕ?

слево на понели группы нажимаеш дальше справо в верху соёздать сообщество в водишь свой номер (всё бесплатно) и всё

что такое голоса вконтакте и какова их стоимость?

за голоса можно покупать подарки, играть в некоторых платных приложениях итд, стоимость одного голоса = 6,60р

как узнать гостей вконтакте????вот мне так интересно узнать кто же ко мне заходит

А что - такие глупые вопросы еще кто-то задаёт?:) Не знала!:))

А если вы увидите вконтакте сп у человека, который вам нравится Я влюблена, что происходит у вас на душе?

Дело в том, что вы знаете, что влюблены не в вас. Что вы будете делать?Будете стараться понять кто это? Я серьёзно спрашиваю. Мнение парней и девушек очень важно

На каком сайте можно посмотреть онлайн порно?

Вконтакте, капитан Очевидность

как можно зарегестрироваться вконтакте

Как зарегистрироваться в контакте http://yachaynik.ru/rabota-v-internete/k...

Вконтакте манипулирует людьми. Согласны ли вы с этим?

Я там не сижу даже, не понимаю что там интересного? Одноклассники, Контакт, фэйсбук, твиттер? Смотреть чужие странички? Они мне нахер не нужгы. По этому я нигде кроме контакта даже не зареган. А контакт открытым оставляю, что бы почту читать. Иногда только, когда скучно лазию по группам.

Подскажите проги по накрутке голосов вконтакте?

чууувааак > < по-больше гуляй на воздухе

А ты ведь и Вконтакте есть, и Одноклассиниках ? тебе что, мира мало?

Как узнать в каких кгруппах вконтакте состоит человек? Вариант спросите его сами не пойдет)

на страницу зайди да посмотри. если там сбоку будет список iuheg где он состоит,значит увидешь. если нет,значит скрыл.

Вконтакте нельзя удаляться?

Чтоб удалиться из вконтакте (удалить страницу вконтакте) нужно: 1. На главной странице выбрать «Мои настройки» 2. Выбрать «Приватность» 3. Под надписью «кто может смотреть мою страницу» поставить галочку напротив «Никто, удалить страницу» 4. Нажать кнопку «Сохранить» Теперь, если зайти на страницу, то видна надпись «Страница удалена ее владельцем.» Если вы захотите снова восстановить себя в вконтакте, то ещё раз зайдите в настройки приватности, и вместо «Никто, удалить страницу» выберите какой нибудь другой пункт, и нажмите «Сохранить» Говорят, что если при этом не заходить на свою страницу, то через месяц аккаунт будет удалён окончательно, и советуют для этого удалить всех своих друзей, группы, анкету, и написать DELETED в место своих фамилии и имени. Но даже если и удасться удалить свой аккаунт из вконтакте,то нет уверенности в том, что они не скопировали твою информацию.

у кого есть красивые картинки грустные. Лучше вертикальные, чтобы поставить вконтакт... Заранее спасибо...

Сайт: Радикал фото посмотрите. найдет все что душе угодно.

есть ли читы на Вормикс ВКонтакте. есть ли рабочие читы на Вормикс ВКонтакте???если да то скинте ссылку или название

Читов на онлайн игры не существует.

Пожалуйста,люди добрые, помогите зарегистрироваться вконтакте.

А что в этом сложного? пишешь в гугле Вконтакте затем нажимаешь на самую первую ссылку, вводишь свои пароль и логин иииии....та дам!!все готово) А если же ты не это имела ввиду, то Аннетта права)Попроси своих друзей или одноклассников тебе помочь в этом)

как востановить страничку вконтакте если тебя взломали?

детская и из за этого не могу отправить сколько мне лет,так как это активация пароля,а видео смотрю,как востонавить вконтакт если взломали, и не могу найти локальный диск!помогите востановить контакт!

Сайт вконтакте не работает уже 5 дней. Что такое?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ…1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот.2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () - удалите такие строки.3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера.4.Найденный файл vkontakte.exe удалить.5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус.6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.*********Как это сделать наглядно Вы можете увидеть здесь:

Где можно скачать программу по взлому страничек ВКонтакте?

как тебе не стыдно, а если по серьёзному то

Кто пользуется сайтом вконтакте? помогите.

Вы попались на удочку хакеров. Это была новость не Дурова, а обычный поддельный хакерский сайт. Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

ВКонтакте или Одноклассники?

большинство своих знакомых (одноклассников, которые разъехались по городам просторной нашей матушки России) я нашел на одноклассниках. мой выбор - одноклассники



Комментариев нет:

Отправить комментарий