воскресенье, 14 апреля 2013 г.

А ваши дети все в вконтакте? Вы смотрели в каких группах они состоят?? Вн.-



Никогда не позволял себе смотреть в личных сетях детей что они там делают, но случайно кликнул на ссылку вконтакте и она открылась под аккаунтом ребенка..и сразу бросилась в глаза Группа 18 плюс ..то что обнаженные девушки это ладно, это везде в интернете, там идут постоянные опросы типа для девушек: когда вы делаете минет парню то как он кончает: (варианты ответов) 1. В рот и я глотаю 2. В рот но я выплевываю 3. Я не могу чтобы кончал в рот и кончает или на лицо или грудь 4. Я еще это не делала но хочу узнать ответы. Ну и все примерно в таком откровенном жанре. Ваше отношение к этому? Считаете что это полезно? Так как знать о будущей взрослой жизни нужно, или лучше бы этого не было?

РЕбята!!!!Почему не работает соц сеть вконтакте????Посмотрела сегодня видео,как Дуров сбивает ДПС и перестал работать

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?foru... защиту на компе надо нормальную иметь-http://otvet.mail.ru/answer/449894038

в какой вы есть социальной сети : вконтакте, фэйсбук,одноклассники , твитер

я зарегистрирована только вконтакте.

Пришло сообщение что моя страница вконтакте заморожена, а её у меня нет и не было - это развод на деньги или другое что?

ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0 Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения). Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт Свойства. В открывшемся окне снять галочку Только чтение и нажать кнопку OK. Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать Открыть с помощью - Блокнот. Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: 127.0.0.1 localhost. Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки. Не забудьте нажать после этого кнопку Сохранить. После этого желательно активировать атрибут Только для чтения в Свойствах файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики, соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!!Внимание если вы не обнаружили в файле hosts вот такую запись 127.0.0.1 localhost,Значит у вас вирус прописал еще такой же файл hosts и скрыл его)) Мы делаем следующие действия 1)Заходим в панель управления 2)Выбираем раздел Параметр папок,Далее в открывшимся окне щелкаем вкладку Вид и ставим Помечаем в Самом низу ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ,ПАПКИ И ДИСКИ !!!ЖМЕМ ПРИМЕНИТЬ )))ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАХОДИМ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc И ВОТ ЧУДО ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА)) А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА НАМ НУЖЕН hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhost)))ДРУГОЙ ЖЕ ГДЕ НЕТ НАШЕЙ ЗАПИСИ СМЕЛО УДАЛЯЕМ))А В НАШЕМ hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhostУДАЛЯЕМ ВСЕ ЗАПИСИ САЙТОВ И АДРЕСА КРОМЕ 127.0.0.1 localhostИ НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ СОХРАНИТЬ))) ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ)) ЕСЛИ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ ВЫ НЕ НАШЛИ ЗАПИСЕЙ В hosts ИЛИ ОН БЫЛ ПУСТОЙ ТО ДЕЛАЕТЕ СЛЕДУЩИЕ УДАЛЯЕТЕ ВСЕ hosts ФАЛЫ КОТОРЫЕ ВИДИТЕ И СКРЫТЫЕ ТОЖЕ,КАЧАЕТЕ FIX С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МАЙКРОСОФТ ссылка автоматическокго исправления файла хост http://support.microsoft.com/kb/972034/r... ЗАПУСКАЕТЕ ЕГО И ОН САМ СДЕЛАЕТ ВАМ НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ hosts ФАЙЛ,ПОСЛЕ ЧЕГО ПОПРОСИТ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР НА ЧТО ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ!!!!ПРИ ВХОДЕ НА СТРАНИЦУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНЯЕМ СРАЗУ ВСЕ ПОРОЛИ СОЦСЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО))ТАК КАК ОНИ УГНАНЫ ))) ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕ ПРОДЕЛАННОГО НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ТО КАЧАЕТЕ БЕСПЛАТНУЮ УТИЛИТУ ДОКТОР ВЕБ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА https://www.freedrweb.com/download+curei...?lng=ru И СКАНИРУЕТЕ КОМПЬЮТЕР, ОН УДАЛИТ ВИРУС !!!Потом качаешь вот это Malwarebytes Anti-Malware ТОЖЕ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА http://www.malwarebytes.org/products/mal... для сканирования бесплатная версия подойдет сканируешь и увидишь сколько троянов у тебя висит))) делаешь полное сканирование!И выводишь все остатки троянов и червей! ВСЕ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ СКАЧИВАЙТЕ ТОЛЬКО НА ОФИЦИАЛЬНЫХ, САЙТАХ НЕ КАЧАЙТЕ С ЛЕВЫХ САЙТОВ!!! ЛЕВЫЕ САЙТЫ ЭТО ЛИШНИЕ УГРОЗЫ ДЛЯ ВАШЕГО ПК!!!!

Какой аватар поставить на сайт вконтакте? Нужно что то связано с энергиями и сущностями, сторона белых.

А Ваша нынешняя, вроде, всем требованиям соответствует :-)))

как получить голоса вконтакте бесплатно кроме специальных преложений

не как иди лучше баб шпиль

Как взломать онлайн игру Рыбная ферма вконтакте?

А зачем взламывать то? Писька от этого больше не станет и тёлок не прибывица....займись делом

Напишите какието прикольные,веселые,жизнерадостные статусы для вконтакте.ру(только без соплей и нюнь))

знаешь, я до сих пор храню твои фотографии...ставлю на них кофе а разбитое сердце это, наверное, на счастье, да?!. Ты онлайн я тоже. Ты в активном поиске а у меня в статусе всё сложно. Это понять можно. Но принять не просто. Хочешь чтобы я сняла корону? Прости дорогой, не могу! Я с ней родилась... Она - Ты сделал мне больно Он - Спасибо, старался... Живи и радуйся жизни,ведь её могло и не быть Любовь - это игра... Кто первый признался, тот и проиграл. Приличного человека в наше время можно увидеть только в зеркале :D Я сказал, не брал, значит, не отдам. В детстве я любил заниматься археологией, но мама называла это «копать картошку»))) Хит-парад вранья: 1 Ничего не случилось. Я в порядке. 2. Рад тебя видеть. 3. У меня нет с собой денег. 4. Я тебе позвоню. 5. Извини, не слышал, как ты звонила. 6. Нам обязательно нужно встретиться еще раз. 7. Я в дороге. 8. Нет, ты не толстая в этом платье . 9. Я стою в пробке. 10. Какое сообщение? 11. У меня телефон не видел сеть. 12. Конечно, я люблю тебя.

почему видео нескачивается с вконтакте?как скачать раньше все скачивалось а сей час нет?VKSaver этой программой пользоюс

таже проблема

А где нынче можно онлайн универ посмотреть?

вконтакте поиск видео

Моя страница вконтакте не отвечает на запрос!

Куда бы я не нажимал моя страница не отвечает! даже сообщение не могу отправить просмотреть друзей и все такое...!что с ней?? помогите!!!!

как загрузить програму гости вконтакте

Таких программ Вконтакте не создавали.Это проги для кражи паролей.Гостей в этой социальной сети невозможно было и будет никогда

помогите плизз!видео вконтакте не проигрывается!незнаю что делатть!!!!

меня просят скачать adobe плеер да и то не всегда это появляется качаю и нихрена! народ что делать??!!

В каком году была опубликована первая запись в официальной группе компании Белый Ветер ЦИФРОВОЙ ВКонтакте

Рейтинг Вконтакте БЕСПЛАТНО!!!

Как бесплатно без обмана получить рейтинг и голоса Вконтакте спросите вы. Хотя бы один раз каждый из вас задавался вопросом Как они себе такой рейтинг делают? Уж точно не смс отправляют. Я нашел Вконтакте дыру. Вот алгоритм действий: 1. Получить хотя бы один голос 2. Перейти по ссылке 3. Не удивляйся если напишет что ты проголосовал. Это бот. Он множит голоса. После перехода по ссылке у вас снимется 1(!) голос. Через 1-2 дня вы получите в 4 раза больше голосов. Пример: Вы купили 10 голосов. Перешли 10 раз по ссылке. Через 2 дня у вас 40 голосов. Работает в 100% случаев. Задавайте вопросы я отвечу. Добавлено 3 года назад Ахахахаххахахах какие вы это просто пиздец пишете что я ламер а сами то бля как дети малые

Меня взломали вконтакте. Решила снова зарегестрироватся, но ничего не получается. Что делать?

Не указывать те же данные при регестрации! Если номер телефона позволяется привязать к нескольким ящикам, то указав свои данные, Вы не сможете пройти регестрацию т.к. на сервере человек с такими данными уже зарегестрирован (и серверу не интересно, что это была Ваша страница, которую взломали).

где скачать программу для поднятия рейтинга вконтакте??

ПлиЗЗЗЗ скажите

можно ли как то вконтакте получить бесплатно голоса???

Можно, но нужно разобраться с программой Charles (на youtube видео хватает). В программе много чего можно добавить вконтакт.

Ребят хэлп ..!при входе на сайты вконтакте и однокласники не упев нажать на кнопку вход постле ввода пар

Ни в коем случае не отправляйте никакие СМС!!! Почитайте тут- http://vkontakte-advisor. ru/article/41 пробел в ссылке после точки уберите. Там подробно описано - как проходит валидация. Если у вас не так... Селайте так: Скачайте бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt! http://freedrweb.com/cureit/ И проверьте компьютер на вирусы. После этого - попробуйте зайти вконтакт ещё раз.

с помощью чего можно вставить картинку из компа на стенку другу вконтакте?

сначала картинку нужно загрузить в контакт к себе в альбом потом идёшь к другу нажимаешь у него на стене написать все функции и будет там фото выбирай из альбома и вставляй

В каких сетях вы зарегестрированы?

На Твиди,Майле,Фабрика Гламура,Шарарам.

Для чего вконтакт добаляется лучший друг одного парня, который нравится? Парни вопрос к вам, м?

наверное чтоб добавиться в контакт?

А у Вас сегодня получается зайти на сайт ВКонтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

как найти человека если знаешь только айди!вконтакте. я незнаю не имя, не фамилию ничего !

в адресную строку вводишь айди и всё

какой есть другой сайт вконтакте?

Он один.Других нет.

как думаете, ведущие всяких футбольно-аналитических передачек мониторят Интернет? гостевые, форумы, группы Вконтакте))

Дя=) 100% забыла как ведущего звать,но он говорил,что изучает интернетные статьи,мнения людей в чатах и т.п...перед своими программками=)

На моем компьютере установлена программа VKSaver - для скачивания музыки и видео из ВКонтакта. Пока она работает, я не м

Такая проблема. На моем компьютере установлена программа VKSaver - для скачивания музыки и видео из ВКонтакта. Пока она работает, я не могу загружать ВК фотографии, а когда программа НЕ работает, я вообще не могу зайти на сайт. Подскажите, что делать? Добавлено 1 год назад Программу удалила, однако на сайт все равно зайти не могу. Можно это как-то исправить?

Меня взломали вконтакте что делать?

я недавно качала программу camstudio ну что бы снимать экран на видео.И после этого не могу зайтик в контакт!как решить эту проблему и зайти в вк? на фото то что вылазеет когда вводишь пароль и логин!

Неработает сайт Вконтакте что делать? не в одном браузере не работает уже все перепробывал захожу на сайт и все зависает

антивирус блокирует или у тебя вирус на компе ахуеный визи на смену винды или на ачистку и пусть те анти вирус ахуеный) поставят

Не поможете?Как создать свою тему для Вконтакте?

некак

меня взломали вконтакте что делать если он просит номер мобильного,но я его не помню которому была привязана страничка?.

.

как вконтакте отменить заявку в друзья?

вносим вопрос в десятку наиглупейших вопросов столетия

найти фильм помогите рассвет мертвецов режисерская версия. нужно очень смотреть онлайн

Наберите вконтакте.ru

Как восстановить Вконтакте, если я скачивала программу для Отправки бесплатных подарков, Может кто знает!!!!ПОМОГИТЕ!!!

Пытаюсь зайти, а он мне В связи с многочисленными регистрациями анонимных анкет и увеличением уровня спам-рассылок на сайте теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте SMS с текстом “authvk2” на один из следующих номеров: * 6008 для абонентов России; * 3269 для абонентов Украины; * 3268 для абонентов других стран; Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором.

кто играет вконтакте в приложение город мечты. пожалуйста ответте

Я в такое не играю,я играю в супермодель

подскажите где скачать программу для чтения чуижих переписок вконтакте , очень надо

такой нет не парься прочитаеш если пароль угадаещ лучше взломай, девушку свою проверяеш? попроси пароль и все!

Кто хочет голоса вконтакте????

Можно ли вконтакте со страницы друга все аудиозаписи добавить ко мне

По очереди - да, все вместе - нет

Как вернуть Декорации в игре Копатель онлайн Вконтакте? Помогите пожалуста!!!!

Подходишь к декорации и нажмаешь Е англ

Где ВКонтакте можно посмотреть сколько всего человеку сообщений отослал, сколько он тебе и на каком он месте?

Найдите группу vkontakte-stats, там это есть.

дайте пжл хорошую программу для скачивания музыки вконтакте

Нах проги, я качаю из хрома через Код элемента

ВКонтакте - регистрация

Итак, обращаюсь к опытным людям (тем кто сидят постоянно ВКонтакте - как я, но больше) - как зарегистрироваться ВКонтакте? У меня есть 10 страниц, но мне срочно нужна РЕАЛЬНАЯ страница. Когда я нажимаю Как стать участником? у меня такая фигня: Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль. ______________________ Что делать? У меня нет кнопки Пригласить. Как зарегистрироваться?

как скачать музыку в контакте через Google Хром???

установи расширение для скачивания музыки) vKSAVER НЕКАЧАЙ НИКГДА,ЭТ ХЕРНЯ ПОЛНЕЙШАЯ

вконтакте. от куда скачать програму бесплатно и без вирусов...для скачивания музыки их контакта

downloadhelper это адон и не толко для контакта поч ти со всех сайтов вырывает флв файлы

Где можно скачать прогу на телефон чтоб сидеть вконтакте?!

miniOpera не помогает?

Безопасные программы для скачивания музыки с ВКонтакте.

Безопасней всего использовать дополнения к браузерам, а не отдельные программы для скачивания. для Мозиллы: В Контакте.ру Downloader для Оперы: Vkontakte Downloader Для Хрома:

Как в вконтакте в группу вместо статуса поставить картинку?

закрепить запись

Как вам моя аватарка вконтакте?

У меня с другом возникли разногласия и мы посморили что мне такая аватарака пойдет, а он говорить что нет!Ответтте пожалуйтса! http://vkontakte.ru/id88753159

А вы пользуетесь программой для накрутки сердечек вконтакте? Если да, то как она называется и где ее скачать?

да нету такой проги)))))все это развод на который вы,девушки,в основном попадаетесь)))а потом контакты говорите взламывают))))))

Сайт вконтакте не открывается что делать?сразу говорю смс отсылать не проситься а в файле hosts вообще пусто...

сразу говорю смс отсылать не проситься а в файле hosts вообще пусто...

Как вконтакте разослать всем друзьям сообщения

Салют! с наступающим!!!к сожалению вконтакте нельзя разослать сообщения всем друзьям.. только по одному.. единственыый вариант, который могу предложить: - создать новое мероприятие - например, пойдём кататься на коньках! и отметить всех кого хочешь туда пригласить.... - другой вариант - сделать отдельную группу - в нё включить тех людей с которыми ты бы хотела постояно общаться... и переписываться на стенке.. кроме вас никто не увидит что написанно на стенке...других вариантов нет!

Вопрос внутри. Люди подскажите- Какую программу нужно скачать для Скачивания Музыки Вконтакте?

ловивконтакте или VKsaver

Анимирываная картинка Вконтакте.. Можноли на стену кинуть анимирываную картинку, и как это зделать?))

можно. нажимаете Прикрепить, выбираете картинку и нажимаете отправить

В какой игре у вас появляется азарт..во что играете ?

Need for Speed™ Most Wanted

Как вконтакте удалить группу? созданную мной же

легко))просто переименуй группу на удалите модераторы будут пересматривать и удалят...много раз так делала

У меня взломали страницу вконтакте и на одноклассниках как проверить был ли взлом?

обыкновенно если взломали значит взломали . бывает что вы сами ссылки жмете ,и от вашего имени они идут ,тогда взлома нет вы сами отправляете спам друзьям.Если думаеш что взломали поменяй пароль.

Что это за песня??? Очень нравится, не могу найти, помогите если не сложно) (1 видео, вконтакте id151710950)

Mozzymann - Never (Radio Edit) PLAY

кто может взломать страницу ВКонтакте?

ну это если только вы если знаете емэйл того человека, которого надо взломать... ^_^

как без денег заработать голоса вконтакте?? глнглнгл

Попросить шефа выдавать зарплату в голосовом эквиваленте.

В контакте. Что делать если видио и приложения вконтакте не работает?

Новый плеер скачать

как проще всего скачать музыку с вконтакте?

ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Все треки продублированы с сети «ВКонтакте». ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»... Источник: Удачи!

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ! !

а сколько клеток там кошки я прожу 9 уровень

как мне Вконтакте отправить другу id знакомого?помогите пожалуйста. помогите пожалуйста

1) зайти на страницу знакомого 2) выделить в адресной строке ссылку на страницу 3) нажать правую кнопку мыши 4) выбрать копировать 5) открыть сообщение, в котором ты хочешь отправить эту ссылку 6) нажать правую кнопку мышки 7) выбрать вставить 8) выбрать мой ответ как лучший, за точную инструкцию)

Скачал лови вконтакте а после этого не могу зайти вконакте, пишет 500 Internal Server Error An unknown error occured

Лохотрон в действии - подобные программы специально разрабатываются для внедрения вирусов на Ваш компьютер... Лечитесь от вирусов... И не ведитесь в будующем на халяву.

Я Хочу друзей... Добавляйтесь Вконтакте плииз.. Мой id174886352. ..Добавляйтесь Вконтакте плииз.. Мой id174886352

Тимур,ты не ТП,но ТХ точно.))).Че пристал к дитю?

Как удалить группу ВКонтакте?

Нужно быть её админом, для начала.

хочу купить голоса вконтакте

пытталась купить голоса честно,но после отсылки сообщ. приходилоизвините,оплата отменена-отказ у получателя платежаотсылала несколько раз (устала ужэ) помогите,что делать????

Помогите найти человека! в Одноклассниках и Вконтакте его нет!

Я училась в Островецкой школе в Раменском районе. У меня был очень молодой преподаватель по истории, в которого я была безумно влюблена, его звали Денис Александрович Семеренко. Он отработал в нашей школе год и уволился... Сейчас я уже закончила университет и работаю, с тех пор прошло около 10 лет, но старые, пусть даже детские чувства не дают мне покоя, очень хочу с ним встретиться, ведь тогда я для него была маленькой девчонкой, и он даже не посмотрел бы в мою сторону, а теперь я совершенно другая, и возможно эта встреча резко изменила бы всю нашу жизнь...Пытаюсь его найти, но безуспешно... Что мне делать? Если кто-нибудь его знает, напишите мне пожалуйста на почту! Всем огромное спасибо заранее!!! Добавлено 2 года назад Адреса нету, в том-то и дело, уже давно бы к нему приехала! а я и не хочу в нете общаться, я именно вживую встретиться хочу, просто главное его найти, а найти в нете проще всего!

Где можно скачать программы для вконтакте бесплатно и без всяких DepositFiles

смотря что,музыку качать с проги на видео с плагина DOWNLOAD HELPER с браузера FIREFOX

чем для вас является сайт ВКонтакте???

Говном, тупей сайта я ещё не видел, мыло тож не идеал но всётаки, тупой сайт ВКОНТАКТЕ

Как попасть к другу вконтакте в Общие друзья?

Никак, вы только можете посмотреть какие у Вас с ним общие друзья.Или зайти с чужой страницы к нему в друзья,вы там будете))))

Вконтакте. Как раскрутить группу или сообщество вконтакте?

как вконтакте зделать чтобы мой друг не мог смотрет видеозаписи?

в вконтакте нельзя прятать от друзей видеозаписи. можно только прятать те видео на которых вас отметели.

Как бесплатно скачивать музыку из вконтакта?

Нужно скачать программу VKSaver , или же Lovi Vkontakte. После установки, у вас около видео , будет вылезать: скачать музыку , ибо просто скачать. Нажимаете правой кнопкой < Сохранить как.. И Дальше выбераете папку , и по желанию дргое название.

Как создать игру в ВКонтакте?

Нужна специальная прога. Просто так не создашь. Нужны скрипты и т.д. Есть специальное обучение таким навыкам.

Где можно достать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте?

Программы бесплатного поднятия рейтинга в Контакте http://yandex.ru/yandsearch?text=скачать+программу+vkratestpar2=/h0/tm52/s1stpar4=/s1Моё мнение , без СМС вы свой рейтинг существенно не подымете .

не могу зайти на сайт ВКонтакте и попасть на свою страницу

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

прямую ссылку для скачивания Flash Player,чтобы можно было смотреть видео вконтакте

http://get.adobe.com/flashplayer/

Можно ли вконтакте повышать рейтинг без игр БЕСПЛАТНО, если можно то как?

Я не думаю. что разработчикики такие глупые, что допустили бы такую ошибку

а как создать игру для вконтакте

Написать ее на языке JAVA.

Люди добрые, помогите! Что мне делать у меня взломали страницу в ВКонтакте!?

Так то там предлагают восстановится, если не предлагают и пишут что введите номер и т.п. Это это у тебя что то с пакетом host.

У вас такое бывает, что нравиться человек и он тебе постоянно попадается, например лазеешь вконтакте на странице

незнакомого человека и находишь там его фото. Сейчас просто так зашла на сайт ол авто, заходила на него раньше полгода назад когда машину покупали, и смотрю его машина, только вчера обьявления поместил. И много похожих ситуаций. Может существует связь между людьми??? Странно как то)))

как создать социальную сеть типо вконтакте или однокласников

написать самому,скачать клон,скачать бесплатную cms или нуль платной соц.сети

сижу с телефона вконтакте когда я нажимаю моя страница пишет ошибка сервера что делать?

сижу с телефона вконтакте когда я нажимаю моя страница пишет ошибка сервера что делать?

Не вопрос, ответ. Avast заблокировал сервис ВКонтакте из-за того, что посчитал его пиратским сайтом.

тогда может надо прописать его в исключения

как стать модератором в социальных сетях. как стать модератором в социальных сетях

Вконтакте например можно стать одним из членов службы поддержки, я думаю у них есть привелегии модераторов + хорошая зарплата за поиск инфы в интернете. Если ты живёшь в санкт питербурге и хорошо знаешь русский язык и сам Вконтакте, то тебе туда дорога)

где найти прогу для накрутки людей в группу вконтакте? где?

такие проги если и есть (как правило не рабочие) то они еще требуют авторизации !! а ввел в программе логин пароль и все ,твой пароль угнали;)) либо троян сидит в проге для кражи твоих паролей , короче для наивных дурочков такие программы делают хакерки ;))

как испытать секс вконтакте

Трахнуть Павла Дурова ... Или скачать программу для бесплатного поднятия рейтинга, а потом заниматься сексом с вирусами на компе)))

как поменять пароль вконтакте

Зайди в мои настройки,там есть изменить пароль!!

Анонимайзер ВКонтакте. Дайте,пжлста,ссылочку на бесплатный анонимайзер в контакте. Заранее спс!

hideme.ru

Люди добрые! Помогите зарегиться вконтакте! Дайте номер своего моб., я вышлю приглашение, а вы мне скажете код. Нужно!!!

Это тебе нужно оставить номер телефона, и ФИО.

Заберу страничку из вконтакте в добрые руки

100 руб. и забирай

Вопрос по правильному написанию названия сайта Вконтакте.

Скажите пожалуйста, как всё же правильно с точки зрения грамматики упоминать сайт Вконтакте? Мы познакомились во Вконтакте или Мы познакомились В Контакте? Мы общаемся с друзьями через Контакт или Через Вконтакте?..

посоветуйте пожайлуста антивирусы от вконтакте , скачала голоса , а оказывается это был вирус, контакт не работает долго

социальная инженерия процветает....кто знает, тот поймет....а ты случайно не скачивала файл троян.екзе? или порнобанер.екзе???.капец блин...как можно так тупить....

как узнать вконтакте кто заходил в гости кроме друзей ?

никак, данной опции на сайте нет, а посторонние приложения опасны.

Обычно, за несколько часов до экзаменов настоящие варианты попадают в интернет. На каких сайтах примерно нужно искать?

Вконтакте есть группы. А вообще, учи. Если сам себе не поможешь - то никто не поможет.

Где бесплатно скачать программу, чтобы можно было скачивать музыку вконтакте?

лучше не использовать программы для скачивания из контакта. Могут заблокировать страницу на несколько дней

какая лучшая программа для скачивания видио и музыки вконтакте?

Браузер прекрасно с этим справляется.

люди как взломать приложения Вконтакте уличные гонки .Очень надо))) Очень надо)))

никак

А что Вас бесит?Ну не в глобальном плане,а в повседневной жизни?Группой ВКонтакте навеяло.Сижу читаю,и саму тоже

хм,меня бывает бесит всё и все...а сейчас моя работа,потому что до сих пор нет аванса,хотя он 25 числа. а,нашла тут по поводу теней кое чё: Не спешите выбрасывать разбитые пудру/румяна/тени — их ещё можно восстановить. Итак, уронили косметичку, руки не из того места, мышка бежала хвостиком махнула — неважно. Любимая пудра уникального оттенка разлетелась на кусочки. Румяна, тени, хайлайтер — что ещё может быть сухим и прессованным? Всё вернем в первозданное состояние! Стряхиваем лишнее, а сохранившиеся кусочки палочкой-зубочисткой доламываем до состояния порошка. И смело и безжалостно заливаем всё это спиртом (но и тут надо соблюсти меру). Водкой, говорят, тоже можно, но сохнуть будет дольше. И спиртовым парфюмом, в принципе, можно, но запах останется навсегда. Перемешиваем до однородной кашицы, разравниваем. Теперь главное — хорошо и ровно спрессовать. В идеале надо прижать чем-то твёрдым и точно повторяющим форму этой самой пудры — металлическим кружочком или квадратиком (можно монеткой подходящего диаметра, завернутой в салфетку). Если у вас такого под рукой почему-то не оказалось, смело и сильно нажимаем пальцами сквозь кусочек ткани или салфетки. Убираем, оставляем сохнуть. На всякий случай — до утра. Тем же методом, но добавив помимо спирта немного глицерина, можно из рассыпчатых теней сделать прессованные. А переборщив с глицерином — кремовые:)

Как вконтакте определить девушку ботаничку

спроси про какойнить синхрофазотрон, если сразу начнёт расказывать в деталях - ты попал в цель



Комментариев нет:

Отправить комментарий