понедельник, 15 апреля 2013 г.

ХАХАХА ВКОНТАКТЕ - ЗЛО ыыы=)



Аххахах) Прикольно! Но на самом деле там на много лучше. Сама когда сидела на мэйле так не считала, первые недели 2 к контакту привыкнуть не могла. А теперь обожаю там сидеть(Все друзья тоже))) И вообще у контакта самая скоростная платформа. Т. е. этот сайт работает быстрее всех остальных, и там ещё миллионы плюсов

как отменить подписку на группу/человека вконтакте ?

Другие действия,отписаться от обновлений.

Если меня взломали вконтакте то уже не получится зарегистрироватся?

почему можно просто надо другой телефон указать

Какие вы знаете программы вконтакте,что бы подешевки или бесплатно повысить себе рейтинг???

Здесь - http://provk.ru/rejting-vkontakte/kak-v-... http://provk.ru/sekrety-vkontakte/kak-be...

увидел рекламу. увидел рекламу вконтакте интергей боюсь что затянуло, как узнать?

Какие еще соц.сети существуют кроме: Вконтакте, Майл.ру, Вопросы, Мир Тесен?=)

Фотострана, Твиттер, Фейсбук, Май Спейс....китайскую забыл название

Вконтакте... не могу войти

Сегодня,прочим и вчера многие не могут зайти на сайт Сканируй комп http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... И чистить файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts(открыть с пом.блокнота) Всё очистить ,кроме 127.0.0.1

закрыл случайно Вконтакте список друзей справа. как восстановить? поподробнее

Клик в окно поиск внизу нажать показать всех друзей

Как удалить свою страничку вконтакте?(чтобы профиля полниотью не.существовало и мой номер был свободен)

незнаю насчёт номера. просто отправь запрос на хелп или жди что бы тут дали ответ.

помогите пожалуйста нужна программа для массовой рассылки вконтакте

спамерам смерть

Почему у меня не включаються видео,не слушаються песни и не добовляються фотки вконтакте. я сижу через анонимайзер..

у меня тоже так было((( Попробуй через Google Chrome

страница вконтакте 500 друзей кому нада пишите в лс

Скажи подробнее, на халяву или за плату, если за плату то за сколько? Договаривай сразу.

А вам нужны голоса вконтакте по выгодной цене?

киви кошелек +79200427771 1 голос - 2 рубля (пробников больше не даю) продаю от 10, Тот кто купит больше 20 голосов тому дам программу для нактурки: друзей,опросов,видеопросмотров,лайков,подписок на паблик,участников в группу, почта: sdiman7@bk.ru Лишних вопросов не задавайте!выйграл в приложении!

не проигрывается видео вконтакте? почему?

У меня было похожее - ни музыка, ни видео не проигрывались. Причиной этого была включена программа сжатия - Trafic Compressor. Если ее выключаешь, - все проигрывается. Может еще несколько причин, - но это уже пускай более знающие люди подсказывают :))

можно ли загрузить фотографии вконтакте не удаляя программу для скачивания музыки и видео?а то у меня выдает: При загруз

а то у меня выдает: При загрузке файла произошла ошибка. Такие ошибки часто появляются в результате работы посторонних программ для ВКонтакте. Например, программ для скачивания музыки или видео. Эти программы не имеют отношения к ВКонтакте и могут угрожать безопасности Вашего компьютера. Если Вы видите рядом с аудиозаписями ВКонтакте кнопки для скачивания (например, в виде буквы S или стрелки) — у Вас установлена такая программа. К сожалению, из-за неё сайт работает некорректно. Пожалуйста, удалите программу и перезагрузите компьютер, проблема должна уйти. а удалить я ее не могу, она мне постоянно требуется... есть варианты?

Зачем спамить ВКонтакте? Мол, зайди на сайт... Потом украдут аккаунт и опять спамить. Зачем???

Рекламма двигатель прогресса...сидят по домам и зарабатывают.Про подобные зароботки в инете полно инфы.

как сделать картинку-обманку вконтакте

Сейчас такое никак не сделать - баг пофиксили. Раньше можно было сделать через программу ВКбот

Кто в вконтакте есть?

Где можно сделать аватар онлайн для вконтакте?(кроме самого контакта) Тоько чтоб без смс???

http://avatka.ru/ пробуй!

не могу зайти вконтакт

Лекарство ЗДЕСЬ

Подскажите программу для накрутки сердечек вконтакте :)

а программу для пополнения баланса не хочеш?

с какого торента скачать последнего потера?

вконтакте приложение Торренты. сам сейчас оттуда качаю

Как узнать пароль вконтакте? именно не взломать, а узнать его если знаешь логин?

сделать восстановление пароля по логину - и вам на почту/телефон придет новый пароль (ну если это ваш аккаунт)

моя стр. в вконтакте всегда была деперессивной и безлюдной...разместил порнуху - не успеваю принимать заявки в друзья

ага :D Кинь страничку, я тоже добавлюсь))) вот моя http:/ /vk . com/id168252012 вообще справедливо будет сказать, что это интрнет, и зацепить можно не только п*рном, просто это самый простой вариант, я то знаю)

Как вы относитесь к сайтам типоодноклассники,вконтакте и т.п. 4 года назад я себя оттуда удалила (вн.!)

Дело в том ,что со мной там познакомился один мужчина.А когда я в очередной раз не вышла на этот сайт ,он вычислил мой домашний телефон и адрес(для до сих пор загадка-как??)!!! Названивал на домашний каждый день,грозился ждать у подьезда каждый вечер.Еле отвязалась!! С тех пор меня нет на такого рода сайтах и ФИО своё больше нигде не напишу настоящее!!

Как узнать свой пароль в ВКонтакте

восстановить пароль, придёт смс с новым паролем, зайдёшь на свою страницу, поменяешь пароль на свой всё!

Где скачать взломщика ВКонтакте бесплатно без проверки от ботов(ввести номер телефона)?

Таких программ нет. А так где просят смс, это развод на бабки, т. к. смс платная. Вы смс отправляете, но в итоге прогу не получаете или получаете, но не прогу а вирус.

Подскажите рабочий анонимайзер для вконтакте?

Анонимайзеров не существует. Все известные анонимайзеры - вирус, крадущий ваши логин/пароль

Как вконтакте создать группу а?

вкладка групы создать группу или мои союзы управление союзами создать союз

Как; где; безопасно ли установить тему для вконтакте????

Браузер Firefox + дополнение Stylish Безопасно. Легко. Бесплатно. Есть выбор из 400 примерно тем.

Подскажите пожалуйста как войти Вконтакт ?

Дела в том что меня заблокировали на время. Потом после раз блокировки при входе в контакт меня простят сменить пароль, а при смене выдаёт надпись что на мой телефон отправлен код, а телефон я потерял так вот можно ли как нибудь войти вконтакт без смены пароля?

Я загрузил вконтакт несколько видео с ютуба, они не мои, просто я скопировал ссылку и загрузил их туда с ютуба

Это не считается нарушением авторских прав, за это ничего не бывает? я серьезно

Как можно взломать страницу вконтакте?? Мне взломали страницу и я знаю кто это и я тоже хочу взломать ему страницу!

Скачай пару прог. Одна пусть перебирает цифры в коде, другая буквы. Если еще и регистр разный то я хз. Можешь тупо создать страницу типо войти в контакт, отослать своему другу по почте, если дурак то войдет напишет там свой логин и пароль, ставь на этой странице переадресация логин и пароля к тебе по почте как только он нажмет войти. Хотя эта схема врядли прокатит.

Что это за песня??? Очень нравится, не могу найти, помогите если не сложно) (1 видео, вконтакте id151710950)

Mozzymann - Never (Radio Edit) PLAY

Как бесплатно сменить тему вконтакте? как сменить? ссылку пожалуйста

Контакт не поддерживает темы, однако, с помощью плагина на браузер, можно его изменить. Но имхо - бред полный. Максимум - задний фон поставить.

как найти нормальный сайт вконтакте без смс

1. Почистить свой комп от вирусов. 2. Посмотреть файл c:\windows\system32\drivers\etc\hosts и удалить там перенаправления сайта в контакте ну это для начала... :-)

Почему Вконтакте девушкам кидаешь по сто предложений дружбы а все отклоняют?

Они откуда знают, что ты дружить с ними собрался, а не рекламки рассылаешь? Сначала сообщение бы послал...

что такое вконтакте?

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa Internet, второй по посещаемости сайт России, Украины и Казахстана, третий по популярности в Белоруссии, 39-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше. Согласно счетчику на главной странице сайта, сейчас зарегистрировано более 68 миллионов учётных записей, однако счетчик продолжает накручиваться даже при отключенном интеренете. Также неизвестно, сколько учетных записей принадлежат уникальным или активным пользователям.

Что делать простой и скромной ( среднестатистической ) россиянке , если к ней в Одноклассники ВКонтакте и +++

Мой Мир постоянно заходит ...Третья горячелюбимая ...Жена Президента ? ...))) Дня доброго , дамы и господа !

Почему не работаю программы для скачивания вконтакте??

Модераторы социальной сити Вконтакте не спят.Я имею ввиду,что они появившиеся программы и скрипты блокируют.Соответственно установленные вами программы,скрипты,расширения могут не работать,после блокировки этих утилит. Ищите другие программы и прочее ...

Вопрос по скачиванию с Вконтакте...

http://otvet.mail.ru/question/44945711/ тут мой ответ...регистрируйся это не гон...просто в программе появится в кратком виде твоя страничка и все... блин...люди и о программе наверное такой не слышали а отвечают...все там нормально я уже месяц скачиваю, то что мне нужно...когда другие программы давали сбои и создавали проблемы...

Взломали в вконтакте. скачал программу для накрутки лайков в контакте и меня взломали что делать???

Удаляешь программу, которую скачал, скачиваешь антивирус доктор веб, проводишь проверку компьютера, после этого перезагружаешь его, восстанавливаешь и меняешь свой пароль вконтакте и совет- нигде никакие программы, обещающие просмотр гойтей или лайки - не скачивай! это везде обман удачи:)

коды на игру wormix вконтакте

Вот здесь часто обновления по игре, хотя не факт, что они работают

Дайте идею для групп вконтакте так чтоб б ло много учасников?

Что б было много участников, надо что б этим занимались пиарщики.

как взломать игры ВКонтакте ?

Садишься за комп, поднимаешь монитор и кидаешь его в окно, дело сделано

есть ли на самом деле программа для взломма страниц вконтакте?

есть... отправь смс с текстом YA_LOH на номер 9999, и тебе придет ссылка на программу для взлома всех сайтов, включай сайты пентагона и ЦРУ

дайте программу для раскрутки группы вконтакте. дайте программу для раскрутки группы вконтакте

VKbot поищи и почитай про него...

как взломать вконтакте зная e-mail? пожалуйста скажыте

Хорь,млин...Просто скройся.По УК бы,да по 272 статье...Эээх,не хватает прецендентов...

подскажите программу ,для скачивания видео и аудио вконтакте,проверенную без вирусов.

Делается так. За все браузеры не скажу - но Mozilla Firefox точно. Идёшь в Дополнения - получить дополнения. сверху справа в строке поиска вбиваешь video download helper - это дополнение качает видео и аудио со всех(практически) страниц. Когда установишь и перезапустишь браузер - слева от строки адреса появится кнопка с шариками - она серая. Запускаешь нужный файл - хотя бы на секунду-две - шарики на кнопке становятся цветными и крутятся - значит ссылку уцепил - рядом с кнопкой будет маленькая стрелочка - жми на неё - появится строчка с файлом - щёлкай и выбирай где сохранить. Маленькая хитрость - если после всего этого выйти со странички с файлом - скачается быстрее. Удачи!

как удалить страницу свою в Вконтакте?? не найду никак

Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.

вконтакте

Голоса — это валюта сайта ВКонтакте, с помощью которой можно расплатиться в приложениях и покупать подарки Вашим близким. Узнать всю подробную информацию о стоимости и способах оплаты голосов можно в разделе Вашего счета. Как пополнить голоса ВКонтакте

Как удалить группы вконтакте?

зайти в групу и нажать отписаться или вийти с групи

ПОМОГИТЕ!!!не могу зайти вконтакт!!! был в онлайне,он сам вышел,и снова не заходит,а пишет,что нужно отправить смс

Развод это. Попробуй зайти с другого браузера. И меняй пароль хоть раз в месяц.

дайте читы для игр вконтакте или контер страйка пожалуста

играй без читов,баран

Вы есть вконтакте?

Где можно скачать темы для вконтакте

Хочу себе побольше тем разных, чтоб страница не такая скучная была....подскажите пжлста сайт, где можно найти....кроме get-styles....там уже ничего нет интересного

Вопрос по анонимайзерам. Подскажите пожалуйста как заблокировать ВСЕ или почти все АНОНИМАЙЗЕРЫ для входа в Вконтакт?

в настройках сети отключи в браузере и все, прокси

мой друг скачал прогу для БЕСПЛАТНЫХ голосов вконтакте, БЕСПЛАТНЫХ ПОДАРКОВ И ПРОСМОТР ЧУЖИХ СООБЩЕНИЙ ВК

могу гарантировать что эти советы не помогут. действовать нужно так: со второго компа залазишь в яндекс, там пишешь доктор вэб разблокировка банера (кстати сайт касперского тоже имеет такую плюху) по первым же ссылкам переходишь, вводишь номер телефона указанного в банере и все. дают код разблокировки. потом советую удалить ВСЕ ВРЕМЕННЫЕ ПАПКИ (обозначаются как ТЕМР (их может быть две-три и более) потом антивирус АВЗ (антивирус зайцева) он бесплатный просканировать все что можно

Есть ли смысл писать о своих событиях в жизни Вконтакте, в Твиттере, Фэйсбуке и других социальных сетях?

Только от одиночества, ради надежды. А вообще все эти комментарии в соц сетях ни кому не интересны. Пройдет немного времени, и соцсети , либо удалятся, либо примут другой вид. А все началось с проекта ОДНОКЛАССНИКИ, там старые товарищи повстречались , узнали подробности личной жизни, и - охладели ! Теперь каждый, уважающий себя портал, непременно создает похожий проект. Нет, некоторые прелести в этом есть, надежда найти старого друга к примеру, и то - кого хочешь найти - не находится почему-то. Пожалуй и все прелести. А смотреть чужие фото с чужими лицами, с которыми тебя не связывает ни чего!...пусь да же очень красивые, - это занятие для любителей, которых очень мало. он поставил новое фото, он оценил фото другого, ему понравилось высказывание,... Это разьве новости для мыслящего человека. Пишите стихи, общайтесь со старыми друзьями (новых-старых не будет) Человек часто хочет сострадания и понимания от других. Только в живую ты видишь натуру человек, и влюбляешься в него. А поставит крутой аватар, и рассказывать сказки... Удачи!

подскажите пожалуйста....из-за чего я не могу зайти вконтакт...

на любые другие сайт без проблем захожу...а вконтакт просто тупо не грузится....из-за чего это может быть

Как можно сохранить к себе на комп Flash файл с сайта Вконтакт

Доброго времени суток вам! Меня интересует такой вопрос: Как можно сохранить к себе на комп Flash файл с сайта Вконтакте? Мне просто кое что понравилось очень, а заходить на сайт постоянно и смотреть там не очень кайфово) Хотелось бы скинуть себе на машинку и смотреть когда хочется...

Как назвать свою группу вконтакте?=)

Куда делать ноги

Помогите! Установила тему для Вконтакте, а текст теперь совершенно не вижу! Не знаю что делать.Помогите!

Наслаждаться... так как сейчас все ваши друзья и не только. получают от вашего имени большое количество спама....

на Фэйсбуке и ВКонтакте в друзья к реальным пользователям добавляются тролли, спамеры распространяющие политику, нацизм?

правда ли что на фейсбуке и вконтакте к реальным пользователям в друзья добавляются тролли как-бы из других городов, или стран, они голосуют за фото, и т д а сами распространяют свои идеи: политику, нацизм, ислам, и прочие политические вирусы

где скачать приложение вконтакте для айфон?

Я слышал ,что его можно скачать в интернете но я не поверел)))) А еще в интернете оказывается можно скачивать программы и приложения, зашибись да?

Парни, мужчины, как вы относитесь, когда с вами знакомится девушка в социальных сетях (вконтакте, одноклассники)?

Чаше пишут такое спамщики или др. разносчики вирусов, раскручивающие сайты (возможно и роботы), есть конечно и исключение, но опять же если ты человека не видел в реале и вас разделяют многие километры, т.е. когда ты знаешь наверняка, что никогда с этим человеком не встретишься, то такое общение рано или поздно надоедает и прекращается...

кто знает читы к игре безумие что вконтактах.помогите.помогите. помогите.помогите

Как сделать так что бы другие не видели твое разграничение друзей по спискам? Вконтакте

Для начала не добавляй друзей в те списки, которые созданы самим вконтактом, они видны абсолютно всем. Списки надо создавать самому, тогда их никто не увидит. Чтобы удалить человека из какого-то списка, нужно открыть всех друзей и нажать на добавить список, затем снять галочку.

Скажите, меня взломали вконтакте или это глюк?

Скажите пожалуйста,очень волнует, вконтакте я ждала ответа от одного человека.пока ждала,играла в приложение захожу в мои сообщения и вижу там уже минут 5 назад ответ пришёл!но почему то цифра не появилась(в меню справа рядом с соообщенияа когда её нет значит непрочитанных сообщений нет)..меня терзают сомнения что пока я играла в одно приложение,человек который меня взломал зашёл и прочитал то новое сообщение или это глюк какой?ваше мнение

Заказывали ли вы одежду через пользователей ВКОНТАКТЕ? Если да, то пришли ли вещи? Желательно ссылочку.

На счет вещей не знаю, но парфюм приходил

Только что зарегистрировалась на сайте Вконтакте, поддержите, добавьте в список друзей!

Ссылка на мою страницу: Добавлено 2 года назад id95449383 -Я в контакте

Что с сайтом Вконтакте, не могу зайти????

у тебя файл хостс отредактирован вирусом качай rghost ru/37668635 (вместо пробела поставить точку), перед запуском и скачкой отключи антивирус потому что будет ругаться, после запуска проги все запашет (ставит хосты на родину в 3сек)

Как поставить картинку на меню групы в вконтакте?Подскажите))) Подскажите)))

Если память не изменяет то зайти в скрипты и прописать нахождение картинки, но картинка должна находиться в одном из альбомов в группе

Обмен ингредиентами коктейль другу вконтакте

Всем доброго времени суток!) Никто не желает обменяться ингредиентами в приложении коктейль другу?) Если что пишите id)

ЧТО кдля вас лучше -Вконтакте или ОТВЕТ.МЭИЛ.РУ =)

где вы больше проводите времени?

сижу слушаю музыку вконтакте, выключается комп и больше не включается, подскажите, пожалуйста, что это может быть?

видео карта азу жесткий диск да все что угодно может полететь..неси в мастерскую, там разберутся, если сама не понимаешь..

задача на логику: ВКонтакте в друзьях у меня 96 человек, а сколько друзей у меня вобще??? а вобще есть у меня друзья???

Не логическая какая то задача :( что бы сделать логический вывод нужно две предпосылки, а в вопросе всего одна :)

Как удалить подписчиков ВКонтакте?

Очень просто. Копируете ссылку подписчика, которого хотите удалить (чтобы узнать ссылку надо просто надо нажать на его имя ) и загоняете его в черный список ( Мои настройки - черный список ). Вот и всё ! Затем можете удалить его из ЧС, или нет, это как сами хотите. Он уже не будет подписан на Вас. А мужчина, который написал в предыдущем посте, смолол ПОЛНЕЙШУЮ ЧЕПУХУ ! Он не видит разницы между получать подписку и подписчиками... Тем более, при регистрации там нет никаких галочек...

Как вернуть удалённую запись на своей стене вконтакте?

Подруга выслала фотографию, а я её нечаянно удалила.Как вернуть?она повторно выслать теперь не может. Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

Взлом вконтакте за 5 минут я офигел

http://www.youtube.com/watch?v=51jF_yzqQ...

Как зовут эту модель. Она на всех картинках одежды вконтакте.

Вот в контакте ни разу ее, к счатью,не встречала. а здесь регулярно пиарят...

как долго держится статус онлайн вконтакте после выхода???

Я думаю что это глупо расставаться из-за такой мелочи!!!Я думаю что она должна понять всю эту ситуацию, а насчет расставания она хочет просто припугнуть...)))Так что не расстраивайся... терпения тебе....И пробуй с ней поговорить... Что она ошибается. Покажи на примере....И все будет хорошо. Почему так не цените свои отношения??? Есть вещи и причины посерьезней для расставания....Любите и цените....

Нужно ли чистить список друзей вконтакте???

Раньше чем больше друзей, фото, музыки, видео тем выше рейтинг. А сейчас все чаще натыкаюсь на сайты где рекомендуется чистить страницу от ненужной информации и друзей.

как вконтакте зайти зайти в раздел популярное??? а?

если ты о том что к кому последний раз заходил то просто зайди в поиск и появятся друзья в порядке от самого посл посещения до самого первого так и группы

как удалить старые фотографии вконтакте которые раньше стояли на аве?

Как удалить свой Фотоальбом? В списке Ваших альбомов нажмите редактировать, затем выберите вкладку Удалить альбом и подтвердите удаление. Помощь сайта вКонтакте ( удалите *** из ссылки) http://vkontakte.***ru/help.php

В чем смысл маски вендетта. Просто вконтакте ~10 % людей в этих масках вот мне интересно

Вы имеете ввиду маску Гая Фокса? А Вы посмотрите фильм и поймёте в чём эти люди солидарны с ним. Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа. © V значит Вендетта

Выкладывайте сюда позитивные статусы для вконтакте)

Самые важные в мире вещи - НЕ ВЕЩИ!!! Я так люблю,когда ты рядом....Рядом,я сказала!!! Вроде ещё не март,а кошки и коты уже все с ума посходили))) Чем ближе День Св. Валентина, тем острее чувствуешь свое одиночество:( Куда катится мир?почему в контакте переписываешься с людьми, а в реальной жизни они могут пройти мимо и даже не поздороваться???? Блин, хватит писать девчонки поймут!!! БЕСИТ!!! Сегодня вспомнил как в детстве ключи на шнурку на шее носил)) Кошмар!!Кто-то удалил рыбного фермера(((Это потеря потерь((( Пять по русскому языку-это очень древняя легенда Что бы ты сейчас хотела? – Честно? – Честно. – Делить на ноль….

Не работает сайт вконтакте ( это только у меня или у всех )

если вам закрыли доступ попробуйте следующее почиститй историю и кэш,потом вот это попробуй http://support.microsoft.com/kb/972034 если заблокировали попробуй зайти отсюда http://dostupest.ru/ или http://antizapret.ru/ и желательно просканировать вебом http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru и поменять пароль вместе с контрольным вопросом или откати систему до того дня когда все работало нормально, может быть что то из этого вам и поможе

Вконтакте. КАк удалить акуант Вконтакте?

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит Вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

кто нибудь знает или у кого нибудь есть программа для того чтобы создать граффити вконтакте

по приложениям контакта полазий их там много

Как сменить язык ВКонтакте на английский?

1. Зайти на свою страницу в контакте 2. В самом низу сайта увидите язык который стоит на сайте, для его изменения просто нажмите на ссылку (название язака: руский, english...) и в открывшемся окне выбрать нужный язык...

сидите ли вы в соц сети вконтакте?

Как скачать песню с Вконтакте?

Итак, многие спрашивали как скачать видео\музыку из вконтакта, предлагаю простой способ 1 у вас должен быть установлен браузер OPERA 2 запускаете фидео или музыку, которую надо скачать 3 открываете новую вкладку(первую не закрывать!) 4 в строке адреса(это там где обычно написано ) набираете opera:cache 5 откроется окно, где галочками выбираете тип файлов которые вам надо, видео\фото\музыка 6 нажимаете Предпросмотр всех или Показать все 7 выбираете то что надо, щёлаете по ним мышкой, выбираете куна надо сохранить 8 ВСЁ для знатоков можно ввести в строке адреса opera:config#UserPrefs|CacheDirectory4 там много интересного

с каждым годом люди вконтакте все больше и больше похожи на дерьмо или я болен?

советую Вам общаться с реальными людьми (а не с теми, кто ВКонтакте)

Хотела бы из Википедии скачать немного информации на свою страницу ВКонтакте .Как это сделать?

Print Screen - это клавиша такая над Insert - вставляете всё, что сняли в Paint, а там уж вырезайте картинками всё что надо и суйте как фото ВК

ты где одеваешься - на ВКонтакте или Авито?

ПРОБЛЕМА С сайтом Вконтакте! люди помогите!

Шаги по лечению злого троянского вируса, не дающего зайти в контакт.ру: Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () – удалите такие строки. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый. Альтернативное решение. Рекомендуется только если предыдущее не подошло: Некоторые люди решили проблему входа в контакт и страницы активации просто: Они переместили всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (именно переместили, а не просто скопировали) и после этого вход в контакт ру заработал, а страница активации с требованием платного СМС пропала. Как вообще происходит заражение вирусом в контакте: Вирус для в контакте проникает на Ваш компьютер или через какую-то неизвестную программу, которую Вы установили, или если Вы вошли на какой-то сайт, содержащий вирус и страшный вирус для в контакте.ру проник на Ваш компьютер. Кстати этот вирус может украсть Ваш пароль и адрес почты и будет от Вашего имени рассылать в контакте.ру спам. Как избежать заражения вируса и сохранить свой аккаунт подробно расписано в статье Как не потерять пароль – безопасность в контакте ру. Что происходит после заражения вирусом, почему видна страница активации и не входит в контакт ру: Важно!!! В контакте ру никогда не требует СМС для входа! Не отсылайте СМС, если у Вас возникла страница активации вместо страницы входа – это вирус, а мошенники пытаются вытянуть с Вас деньги!!! Администрация контакта лично заверяла что не требует отсылки СМС для входа! После этого пользователи отмечают, что краткое время видят какое-то чёрное окошко, которое исчезает через секунду и после этого они не могут войти в контакт ру, а вместо страницы входа видят страницу активации в контакте ру. На странице активации в контакте ру им предлагают послать платное смс для того чтобы войти в контакт ру. Обычно для входа просят отправить СМС не очень большой стоимости, например 5 рублей – СМС, но это обман, пользователи, у которых на счету было около 100 рублей отправляли СМС для активации и им писало, что средств для отправки СМС недостаточно, а значит СМС стоило дороже. Некоторые пользователи, не успевшие прочесть мою статью и с большим балансом, всё же отправили СМС для в контакте ру но так и не смогли зайти, а деньги у них сняли. Схема действий мошенников или зачем им нужна страница активации вместо входа в контакте ру: Мошенники создают вирус для в контакте ру, требующий СМС на странице активации, которая заменяет страницу входа. Когда пользователь заходит на страничку входа в контакт, он попадает на страницу активации и с неё через СМС мошенники пытаются вытянуть деньги. Если пользователь заходит на страницу активации и отправляет СМС для входа в контакт – он лишь теряет деньги. Входа естественно не будет, а будет всё снова и снова страница активации.

как загрузить вконтакте фотографию из paint

Отрадактиравала фотку в paint. Вставляю вконтакт. А он пишет,что неправильный формат Как сделать правильный формат?)

Как скачать видео из ВКОНТАКТЕ? раньше качалоСЬ, А ЩА НЕМОГУ!!!!11111АДИНАДИНАДИН

1) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 http://videosaver.ru/ заходишь на этот сайт втыкаешь туда ссылку этой музыки, видео, любого движения, нажимаешь скачать, под ссылкой появляется надпись скачать файл и всё, будет тебе счастье))) в эту строку можно втыкать ссылки с любого сайта 2)http://ru.savefrom.net/ 3) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ Там нажимаешь Скачать. Вариант – 2. В Opera есть плагин для закачки, или для этих же целей у Opera есть OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml У Firefox есть плагин Video Download Helper;

Корочё имеется группа вконтакте, хочу разщать туда рекламу естественно платно, но для начала за чисто символические день

деньги, подскажите где можно найти рекламодателей? На каком сайте?

Вконтакте Дима Билан

Ты думаешь, у него есть время заводить номер контакта и общаться там?? Да ему даже некогда пообщаться со своей девушкой Леной Кулецкой!...((



Комментариев нет:

Отправить комментарий