суббота, 13 апреля 2013 г.

кто поможет лайки накрутить вконтакте??очень нужно



Денис я кручу только портянки - если нужно обращайся - недорого:)

Меня взломали вконтакте?не могу зайти на свою страничку,как быть?

мне помог курейт. скачиваешь. проверяешь комп в безопасном режиме, и заходишь)

Вконтакте я немогу писать СМС ?

Вот иладненько! Это же Авто, Мото ! (*_*)

Как стать админом сайта вконтакте?

Не возможно. Дело в том что этот вопрос не обсуждается. Там все администраторы приблеженные к Павлу Дурову. чужих в команду не берут)))

Вы тоже любите смотреть смешные и бредовые видео вконтакте, а потом долго ржать над всем этим?)))

кругом и так один бред. и зачем ещё его специально смотреть)))

Сколько у вас друзей на вконтакте или на одноклассниках?

Вконтакте 75..а сайт одноклассники мне вообще не нравится...лучше уж Мой Мир..там у меня 59 человек...я тоже со всеми общаюсь...

что то ха картинки, вконтакте на стенах: Я сердечко и какоето слово, имя,? то программа?

это приложение мож нажать на сердечко и приложение откроется

Вконтакте была игра биатлон,там надо только стрелять,помогите её найти!

Введи биатлон и сразу все выйдет. ) Там всего их две штуки. )

чему бы Вы отдали предпочтение: общение с близким человеком или на сайте типа вконтакте.ру?

близкий и любимый человек (мы супруги, есть ребенок) вместо того что бы уделять как можно больше времени мне, когда мы бываем рядом (что происходит не очень часто, работа одного из нас заставляет надолго разлучаться) сначала должен залезть на сайты и проверить кто и что написал, и ответить всем обязательно. (например вечером перед тем как лечь в постель).и это настолько отбивает охоту к близости во всех ее проявлениях.начинает уже бесить даже.разговоры об этом слышать не хочет, считает что в этом нет никакой проблемы.прозьба просто ответить на вопрос! возможно с обоснованием ответа.P.S. специально написано без указания полов, что бы взгляд был объективным! спасибо!

как узнать свой логин и пароль вконтакте?заранее спасибо. заранее спасибо

логин это либо номер телефона приписанный к страничке, либо мейловский адрес с которого регалась вводи логин и жми забыл пароль , дальше разберёшся)))

подскажите сайт где можно скачать программу защиты от взлома вконтакте бесплатно

Хех... Незнаю....А вообще пароли норм ставь, и смотри на какой сайт идешь(есть сайты типа vkLntakte.ru, туда не заходи, пароли не вводи)....И НИКОГДА не давай пароли друзьям, я сам одного взломал в мыле два раза, в онлайн игре Кросс-Фаер три раза!!! Только НИКОМУ)))))

Где можно взять бесплатную тему для группы (вконтакте) ?

а ты подумай оно тебе надо? во первых чуть грузит систему во вторых есть возможность подцепить вирус и потерять свой пароль от контакта...

люди бл* в хлам надо! добавте меня вконтакте (я вас добавлять не буду) ID24011243 мы тут с другом спорим:)))надо!:)

Мы на связи!...Планета Шелезяка!

Подскажите ВКОНТАКТЕ страничку или группу анегдотов и приколов.Например:Смешная стена,позитив.

http : //vk . com / mnogoanekdot и еще вот http : // vk . com / opsto пробелы убери!!!

Почему вконтакте не добовляются друзья всмысле того что контакт не даёт добавить

в настройках откройте доступ в вашу личную страницу для пользователей

Написала вконтакте человеку ОГРОМНУЮ глупость. Есть ли способ удалить сообщение так, чтобы оно у него не отображалось?

Нет, нельзя. Только имея доступ к его странице.

помогите мне с программой для Копателя Онлайн ВКонтакте...

я хочу взломать игру копатель онлайн..но насколько я знаю программа под названием diggeronlinehack2012 не работает а Cheat Engine прокачивает только скорость...но я очень хочу взломать эту игру я играю в неё уже давно у меня уже есть почти всё но вот вещи стоят дорого....а они мне нужны..тот кто знает программу которая может помочь с этим подскажите (желательно скинуть ссылку-на бесплатную!!программу)заранее спасибо

ПРО ВКОНТАКТЕ! Пожалуйста помогите!

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью - сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. О том, что «Вконтакте» «упал» сообщают пользователи из разных регионов - из Самары, Саратова, Риги, Санкт-Петербурга а если надо зайти срочно то через анонимку!!!

Папа заблокировал сайты : вконтакте,одноклассники.Как их разблокировать?

Проверь файл hosts. Чтобы найти его пробей в Гугле. Там найдёшь, Что с ним нужно делать ели мозгов хватит.

У всех пользователей нашего провайдера вообще перестал открываться контакт. Как можно зайти вконтакт?

попробуйте анонимайзеры! hideme .ru

Почему не играет cs 1.6 вконтакте хэээлп

потому что CS надо играть на сервере, а не вконтакте)

Скажите,есть ли реальный сайт,или программа чтобы узнать,кто просматривал твою страницу вконтакте,без всяких отправок

Сайт ВКонтакте не предоставляет такой возможности, все сторонние программы - развод и лохотрон...

Подскажите сайт знакомств для подростков!)

вконтакте!!!!

Как сделать анимации вконтакте?

первый ответ тупой =( нет возможности gif картинку ставить там...только если на стену или в альбом.

Подскажите плиз программы для создания приложений типо вконтакте.Срочно нужно, помогите. Срочно нужно, помогите

фотошопо я пользуюсь на ура, а вот когда выучю языки програмирования нужна же какието программы что бы это всё впихнкть туда

Как перевести голоса в деньги ВКонтакте? в яндекс! ))

никак. голоса в деньги больше не конвертируются.

где можно бесплатно скачать гимн УЕФА

вконтакте я всегда отуда качаю музыку

Вконтакте добавил друзей для тюряги но они не отобразились в самой игре!Что делать?

Жди обновления твоей игры!

Можно ли быть онлайн Вконтакте одновременно на двух страницах из одного компа?

Второй браузер открой и пользуйся второй страницей. Например одну открываешь в интернет эксплорере, вторую в файрфоксе.

Вконтакте у меня есть группа Среднее посещение в сутки 1 010 за последние 30 дней: 26 676 я могу заработать вней? ?

Немного совсем, есть группы намного популярней - у тебя мало шансов. Да и сайт Вконтакте знает о таких способах заработка - они прописывают сколько рекламы должно быть - читай правила, иначе группу забанят.

подскажите ссылку. где можно бесплатно скачать программу для скачивания музыки вконтакте и видео с любых сайтов

Maxthon 3 легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11... А вместе с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто: http://content.foto.mail.ru/mail/cheeseb... http://pop.rusfolder .net/31920744 - пробел убери ;)

как взломать страницу вконтакте,а то все друзья умеют а я нет

Друзья твои - пизд*т, как дышут. Не будь сферической идиоткой. Если бы каждый школьник мог что-то там взломать - Контакта бы уже не было.

Вконтакте!!! Стараюсь отправить голоса другу (вводила номер мобильника своего и код) а они не списываются? Помогите!!!

Через терминал попробуй.

Существует ли программа накрутки лайков вконтакте? БЕсплатно, без смс

да, но чаще всего за них бан

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

mail.ru, i vse..

Дайте программку для взлома голосов вконтакте.ру.Спасибо, все кто поможет.

вчера развёл одного парнишу, он написал троян для взлома ввконтакте и веб мани....Для того чтобы вам пришли пароли Запускаете у себя файл, вводите логин жертвы и ура!!!!)) Так же можн удалённо управлять компом без подтверждения...для этого надо знать ip жертвы....качаем пока не пропалили!! ссылка на файл http://ifolder.ru/27193003

Кто сидит вконтакте?Моя страница стала на английском!! Захажу через другую, там норм! Как обратно на русский вернуть

Моя страница стала на английском Захажу через другую, там норм Как обратно на русский вернуть, помогите, плиз!

как переместить все фото в одну папку вконтакте??

редактировать-поместить в альбом и указывай куда надо тебе!

как скачать программу агента,вконтакте и одноклассники(всё в одном) на самсунг i900 witu

Если для вашего устройства существует подходящая версия Мэйл.Ру Агента, то скачать её вы сможете, зайдя на сайт mail.ru или (мобильная версия) m.mail.ru

Посоветуйте хорошую программу для скачки музыки и видео из ВКОНТАКТЕ. Чтоб БЕЗ ВИРУСОВ, ворующих пароли

заходите в любом поисковике в раздел расширения и скачиваете нужную программу. я на гугле скачивала. в расширениях из магазина поисковика нет вируса. главное не что, а где вы скачиваете.

как изменить голос в видеозвонке вконтакте??Любой ответ ПОЛЕЗЕН!!!

была где-то в интернете программа для изменения голоса не маловероятно, что на сайте www.w a r a.ru (пробелы убрать)

Опрос Вконтакте. Ответов было 1000, а сейчас уменьшаются, 999, 997 О_о почему ? и как так вообще?))

рейтинг падает

Глупый вопрос, но всё же... Всем, кто дружит с Вконтакте (+)

Доброго утра. У меня к вам вот такой вопрос. Можно ли сделать так, что бы вконтакте на странице не отображалась одна или несколько групп? Т.е. видеть их мог бы только автор, либо автор и некоторый круг лиц? Если это возможно, то как? Добавлено 2 года назад Я имела в виду немного не то... Не все группы, а две-три конкретные)

не могу зайти вконтакт=(

Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Кроме того, обязательно убедитесь, что сейчас Вы просматриваете именно страницу ВКонтакте. Для этого в операционной системе Windows Вам необходимо открыть файл hosts (обычно расположенный по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) и проверить, что в нём нет строк, содержащих Если такие строки есть - их необходимо удалить, отредактировав данный файл с правами администратора вот что пишет(

Бесплатная ли программа GetStayles темы для Вконтакта? В Фотостране если ее скачать получишь 0.22 ФМ

Бесплатная

Как удалить все записи на стене Вконтакте?

Качаешь вк опт и там есть функция удалить все записи

подскажите что за песня в видео из вконтакте ,называется Самые быстрые руки MMA !!

Помогите взломать свой пароль вконтакте!пожалуйста. Сама не смогу с айпода

пишите в личку,сломаю. 1-условие,фото главной страницы паспорта,чтоб фото было похожее и данные идентичные.

возможно ли поставить тему вконтакте? если да то как

гугли темы для контакта, там аж 3 варианта...

Не могу сообразить как поменять аватарку вконтакте?

Забыл и не могу сообразить как поменять аватарку вконтакте? Нужное фото в моем альбоме есть

Как скачать программу для вконтакте чтоб классные граффити делать без SMS и бесплатно?

http://vk. do .am/load/1 http:// usde .ru/warez/82298-programmy-dlja-v-kontakte.html без пробелов

Можно войти на свою страницу ВКонтакте зная, только id код?

нет...обязательно нужно знать логин и пароль...

Хочу на сайте вконтакте обновить свою страничку..ну там фотки все удалить,записи на стене....

не знаете как можно сразу удалить все видеозаписи и аудиозаписи? А то у меня там аудио и видеозаписей куча и удалять по одному это долго....можно ли все сразу удалить? Это возможно?

Увидела запись одной девочки на странице вконтакте:

Всё нормально кроме третьего и четвёртого пунктов. Девочке не хватает уверенности в себе, она не знает как лучше себя охарактеризовать. Может быть пытается показать вызывающее поведение, но опять же от не уверенности в себе. Откуда вообще такое дурацкое слово малолетка?.. Я его услышала уже когда мне было лет 19. До этого его вокруг меня не звучало и нигде его особо не писали. Какой-то недалёкий человек распространил это странное слово, а другие подхватили. Вот и пошла мода на странное слово.

Видео вконтакте. У меня в Вконтакте пока не загружу полностью видео оно будет глючить. Че делать?

пробуй менять качество!!

Как быстро поменять фамилию вконтакте? Срочно и ждать нельзя!

В пункте Настройки - подпункт Изменить имя - Редактирование страницы

одна я вконтакт зайти не могу? причем ни с компа ни с телефона((((

и я даже зайти не могу не через вконтактке ру не верез вк.ру видимо дуров что то там творит и все не могут зайти

вопрос про вконтакте

ну это мошенничество и в общем не каких смс не должно быть....Иван Корнеев 21 апр 2009 в 19:39 C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера).Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его.Или воспользуйтесь советом Dr.Web - http://news.drweb.com/show/?i=366c=5Проверьте компьютер на наличие вирусов.Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут -

вконтакте. я загрузила видео вконтактекак мне его теперь там найти????

пуск-и далее пиши название этого видео в строке поиска...

как скачать музыку вконтакте?

Для того что бы скачать музыку с Контакта необходимо: 1. Скопировать ниже приведёный код! 2. Открыть в В Контакте страницу с аудиозаписями, и вставляем код в адресную строку браузера! 3. Нажимаем Enter. (На вид ни чёго не изменится!!) Зато после нажатия на кнопку Play (прослушать музыку) появится ссылка для скачивания! 4. Если ссылка не работает то нажимаем на неё правой кнопкой мыши и выбираем Сохранить объект как... javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=;} Данный код корректно работает в разделе поиска

Муж не разрешает мне регистрироваться на сайтах типа одноклассники, вконтакте и т.д.=(

А я очень сильно скучаю по подружкам, я с ними не вижусь, потому что меня никуда не пускает муж. А как же быть? А когда я хочу с ним поговорить, то у него два ответа: не лезь ты в это дело или мне не интересно. Когда я обижаюсь и говорю, что я даже поговорить с ним не могу, он говорит может быть. А как же быть без общения?

какое максимальное число друзей вконтакте я могу добавить за день ?

я сидела в контакте и добавляла друзей и вдруг мне пишут Ошибка К сожалению, Вы не можете добавлять больше друзей за один день. Пожалуйста, попробуйте завтра.

Как сделать ссылку с картинкой,в группе,вконтакте?

Надеюсь я правильно понял: htt p://w ww.ho w-tos.r u/148 (пробелы стереть)

Меня взломали в вконтакте

..Меня взломали в вконтакте...Ввожу пароль говорит не правельный. Страница привязанна к какому то левому номеру...Что делать?

в вконтакте у друзей не показываеТ чТо у меня день рождения завТра, даТу посТавил сегодня Только. в чем причина?

наверно друзья поставили другой город или отредактировали тебя в контактах

я скачала с сайта Вконтакте какой то депозит файл тпо против взлома. захожу на сайт вконтакте а мне выдаёт табличку ти

В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, например этот файл абсолютно пустой, в нем нет строки 127.0.0.1 localhost, вы не можете его сохранить или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда ПОДМЕНЯЕТ этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... .Здесь программа, которая автоматически вернет настоящий файл hosts в исходное состояние. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

как называется программа для вконтакте ??должно писать в статусе название песни ...

Когда слушаешь музыку чтобы писало в статусе !! пример : Winamp -лялялял Добавлено 3 года назад Компьютер включон: [0 дн. 1 час. 52 мин. 12 сек.] ----------------------------------------------------------------------------------------------------[Winamp]: [3/1061] IRA - Abstraction records pres. Natural trance with dj IRA vol 070 [special. вот так например

как сделать вконтакте стр что бы не друзья вообще ничего не видели?

выколи друзьям глаза... сто пудов не увидят страничку)))

Как со страниц и из групп закидывать картинки на стену Вконтакте. Не могу понять как,

внизу когда пишешь сообщение есть слова! наводишь на них и там есть! там написано граффити фото картинки ! жмакаешь на нужное и отправляешь

люди что означает вконтакте слово Ялтос??

ялтос - хм....

где, на каких биржах, можно купить акции социальных сетей? (вконтакте, фэйсбук)

нигде вы их не купите, к сожалению. единственный вариант - найти возможность купить паи закрытого пифа (вроде у УК Финам), который вкладывает деньги в интернет проекты. не уверен, что эти паи доступны широкой публике. фейсбук и другие зарубежные сети - вполне вероятно, что их акции обращаются где-нить в америке, например в NASDAQ Паранич Андрей ФинСтарт www.finstart.ru

Мое видео есть только вконтакте, на фотике случайно удалила, нажимаю скачать, пишет, что страница не найдена. Что делать

Maxthon 3 легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

почуему я онлайн вконтакте если не сижу там

Зашёл посмотреть со стороны, а ты оказывается там? Возможно техника по IP определяет.

Куда делись видео вконтакте????

Чьи видео? У тя видно Опера глючная/ Всё там где нуно.

как узнать id вконтакте зная e-mail?

Андрей, да ты что? правда что ли?? человек спрашивает не где находится твой айди, а как узнать айди человека, зная мыло. там вроде есть поиск друзей по электронной почте в настройках

Как бесплатно продвинуть группу вконтакте http://vk.com/sme_ho_ta

Скинь ссылку на стену в контакте, пусть твои друзья расскажут своим знакомым)Или зайди на страницу какой-нибудь знаменитости и если стенка будет открыта для камментариев, то скинь ссылку группы)

Как можно охарактеризовать эмоции человека, который удаляет другого из друзей вконтакте после какой-то переписки с ним?

Смотря какая переписка и смотря какой человек по натуре.Так трудно сейчас ответить на Ваш вопрос)Может зол,может ему надоел адресат сообщений,может чтобы показать,что он уверенно не отступит от своей точки зрения и ему проще выслать куда подальше своего онлайн-друга)

вКонтакте...

у мя было чет на подобии короче зайди в c\windows\system32\drivers\ept(точно непомну возможныопечатки) и открой блокнотом или чем то текстовым прогой так вот открой файл hosts.exe и если там чето есть про вконтакте удаляй не раздумывая. попробуй зайти(перезагрузи комп если че ) мне помогло!!!!удачи

павел прилучный вконтакте настоящая страница скажите пожалуйста...

/id77285911

девушка пишет вконтакт ну просто достала все ей надо все ей интересно я уже не могу,как её отшить что бы не обидеть?

Как ВКонтакте Зделать в группе Вики-Страницу ???

В школе. В книге Русский язык, 6 класс. Там написано, как писать слово сделать. Про вопрос - в вконтактике есть сама разметка страниц, даже есть приложение. Стоит только поискать ;)

Как скачать музыку и видео ВКонтакте без проблем, подскажите, плизз*

в браузере гугл хром открой вот эту ссылку chrome*.google*.com/webstore/detail/bcgokebllmdddkkmfaomlpoldggenanm?hl=ru справа вверху нажми установить, обнови страничку контакта и рядом с музыкой и видео появится кнопка скачать

я не могу зайти на свою страницу вконтакте да даже на главную не могу не подскажите почему и как снова в него зайти

Может взломали страничку??? ИМХО вконтакте помоему самая зараженная всякими вирусами соцсеть, постоянно у всех проблемы с ней возникают.

Не могу войти вконтакт, после нажатия вход долго грузится страница. Я один такой? Пробовал несколько акаунтов.

Сервер недоступен. Сайт не работает. Этой ночью планово обновляли программное обеспечение на маршрутизаторах. Приносим извинения за временные неудобства. Все разделы заработают в течение нескольких часов.

Как скачать вконтакте музыку в комп???

vk life , vk saver скачай эти программы и качай музыку и видео в контакте с любого браузера-вбей в поисковик их названия и установи

Какой сайт лучше для знакоиств - вконтакте или однокласники?

лучше иди на улицу и перестань стесняться. Они только и ждут когда ты проявишь инициативу

На каком сайте можно пообщаться? кроме вконтакте,маил.ру,одноклассники,?

здесь: - Чистый сайт знакомств - только для порядочных людей. И в целях знакомства укажите общение на сайте

программа для скачивания видео СО ВСЕХ САЙТОВ.а не только ютуб и вконтакте

Я зашёл на сайт saverfrom.net и могу скачивать видео не только с Контакта и YouTube, но и других сайтов. Вы зайдите на этот сайт www/saverfrom.net и внизу увидите список сайтов, с которых позволяет этот сайт скачивать видео

половина картинок вконтакте серая(скрин внутри)+не работает видио плеер ВК. что делать??

обнови флеш плеер, видео будут грузиться почему не видишь картинок не знаю, скрина тут нет

Продам бот для сбора папирос в игре Тюрага (вконтакте) кому надо пишите

Вот бухгалтерам этого сейчас как раз и не хватает. Перед годовым то отчетом и такое.

ВКонтакте. Люди добрые и не очень, научите рисовать КРАСИВЫЕ граффити ВКонтакте))

вконтакте чтоб красиво рисовать нужен планшет! только так! мышкой надо быть полным психом чтобы хорошо научится рисоватЬ!:)

меня взломали вконтакте что мне делать

вконтакте но мне надо ваще востановить эту страницу когда я начинаю заходить на свою страницу там пишется что мой доступ заблокирован и что разблокируют 21 июня что делать и у меня нет того номера который привязавался к странице (

Помогите. Дайте прогу на взлом вконтакте,плиз.на мой мейл.спасибо

Есть чувак ВКонтакте, которой всей этой болдой занимается. Имя, Фамилия: Макс Корж. id: delayvse Не намах, я сам у него пользовался) всё проверено и т.д.

Как найти человека?

Я знаю в каком городе он живёт и его внешность...Больше ничего..Можно ли как нибудь отыскать этого человека?

есть ли максим аверин и денис рожков,и другие актеры глухаря в соц.сети вконтакте?

есть, 100%. Аверин уже год не заходил на свою страницу, у него там на аватаре футболист какой-то был. Рожков никого не добавляет в друзья и с поклонниками не общается. Многие другие актеры тоже есть

Взломали Вконтакт что делать????

Если нет доступа к странице или другим страницам сайта (не путайте со взломом аккаунта), либо предлагают отправить СМС на какой-нибудь номер, проделайте следующее: 1.Найдите файл: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts 2.Безжалостно удалите его! Если не удаляется — скачайте маленькую программку – «KillBox», удалите с её помощью. Перезагрузите компьютер (не всегда требуется) и попробуйте зайти на сайт 3.Если удаление файла hosts не принесло результата: Удаляем полностью папку, в которой он находится – C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\, ничего страшного не произойдет Перезагружаем компьютер Снова пробуем зайти. И это не помогло? Тогда заходим с помощью анонимайзера – Ограничение этого способа в том (сейчас проследуют некоторые технические термины), что невозможно выполнение JavaScript-та, а следовательно сообщения и комментарии Вконтакте пока что отправляться не будут (возможно в будущем это будет исправлено). Если и через анонимайзер не заходит, тогда стоит задуматься о том, что аккаунт может быть просто взломан.

где можно скачать прогу для накрутки лайков вконтакте рабочую

Нет таких программ. Может есть и то не рабочие и с вирусом. Поверь мне,да не спорю были раньше бесплатные программы,пока их не запретили администраторы.

Назовите самые интересные сайты для общения

ВКонтакте Mail.ru Facebook http://fanparty.ru http://www.liveinternet.ru/ http://privet.ru/ http://vkrugudruzei.ru/ http://plirt.ru/

вконтакте

Как вконтакте копировать или пересылать графити, картинки, цитаты, статусы со страницы друга или со стены группы?

Где можно скачать программу вконпик...для вконтакте...бесплатно желательно?

okontakte.info/index.php?option=com_cont...

Проблемы с Вконтакте

При в ходе через ПК появляется это #1 при том что с телефона вход нормальный. Замечание: при вводе в поля логин и пароль ЛЮБЫХ БУКВ и символов появляется то же #1если вводить эти же символы с телефона, то #2 Что делать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий